Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 03/15/13 in all areas

  1. 2 points
    Предлагаю на первой гонке сезона https://forum.x-kirov.ru/topic/3684-2013-03-31-otkritii-chempionat-ko-po-xc-v-discipline-xcr/ почтить память минутой молчания, а участникам выступать с черной повязкой.
  2. 2 points
    Возможно, у него просто не было автомобиля/прав/доверенности с собой/вообще. Пробки в городе есть давно, если кто-то оторвался от реальности, давно не ездил на авто или на общественном транспорте, и не верит в их в Кирове существование, то он может прямо сейчас, а лучше после обеда посмотреть в окно. Мне вот, например, сегодня надо ехать через весь город на машине, чтобы отвезти пару документов, и это не внушает оптимизма - придется тошнить в пробках со скоростью много меньшей, чем у вело. Соблюдать правила или нет - это вопрос отдельной темы, касающейся не только велокурьеров, и эта тема существует. Я думаю, единственная в нашей местности реальная помеха велокурьеризму - зима. Но даже она, вместе с очевидными неудобствами в виде зауженных дорог и тротуаров, имеет плюсы - дождей нет, и воздух чище. В целом, дело явно перспективное. Можно даже агентство открывать. Хотя правильнее, наверное, просто создать удобный сайт, где можно найти свободного велокурьера в своем районе, и прямо сейчас. Потому что агентство не заработает на велокурьерах - цены там и так будут ниже низкого. А вот сайт можно попытаться сделать федеральным, а для монетизации, можно попытаться организовать расчеты через этот же сайт, с небольшой комиссией. Готовая идея заработка ))
  3. 2 points
    фильм Брюссельский курьер, переведен благодаря проекту Let's bike it!
  4. 1 point
    Предполагаю, что любой работодатель проводит собеседование с будущим сотрудником, поэтому Тема, наверняка люди внимательно изучат человека, которому будет доверяться важные документы. Я именно так и поступил бы. Осмотрел велосипед, осмотрел экипировку будущего гонца, и задал много вопросов по соблюдению правил безопасности, как он их понимает и собирается ли выполнять. Если кто еще не в курсе, то если любой из вас наймет человека за деньги к выполнению определенной работы, то вы вступаете с ним в трудовые отношения, а это обязывает вас к тому, чтобы человек был ознакомлен с правилами безопасности, и обязывает нести ответственность за получение им травм в процессе деятельности. И даже если никак не оформлять ваши отношения, есть судебная практика, когда судом признавались такие отношения, как трудовые. Так что к процессу подбора людей на такие травмоопасные виды деятельности, как велокурьер лучше сразу подходить ответственно. Как это в Нью-Йорке устроено - мне не ведомо, но в России, если курьер получит травму, и прочитает все вышенаписанное мной, то он наверняка побежит жаловаться в трудовые инспекции, прокуратуры, и будет пытаться выбить из вас оплату компенсации и больничных. Я тоже бы так поступил ) p.s. надеюсь Таня это знает ) p.s.s. Line of sight мой тоже любимый, и Makaframa еще )))
  5. 1 point
    Предлагаю назвать какую-нибудь традиционную ежегодную гонку в память Виктора, наверное наиболее правильный выбор, что-нибудь из триатлоннных мероприятий, по-моему, именно в эти старты он вкладывал больше всего (приобретение номеров, личное участие в подготовке и пр.), если ошибаюсь - поправьте.
  6. 1 point
  7. 0 points
    вот такой "велосипед"... http://www.gorodkirov.ru/article_view?a_id=28768
  8. 0 points
    Это где ты Тема видел курьеров, передвигающихся по правилам? Посмотри любую нью-йоркскую гонку alleycat, там в положении к половинам гонок прописано правило "Никаких тормозов!", и на красный никто не останавливается. Правильный курьер = уволенный курьер. Только скорость. Это что касается документов и еды. А все другие доставщики - прачечные, ремонтные мастерские и т.п. - ездят обычно на супермедленных каргобайках по тротуарам. Но все это не в Кирове, увы, увы, увы... Как бы я вообще ни разу не видел велокурьеров, по правилам они передвигаются или нет. И причём здесь Нью-Йорк? Представляешь у нас ситуацию, когда кучка идиотов начинает сягать без тормозов на красный, учитывая "принципиальность" наших водителей и желание везде успеть и проскочить? Видел я прошлым летом замыленного мужичка на ашане, который от остановки Комсомольская площадь до перекрёстка Попова - Щорса не остановился ни на один красный светофор, влетал на скорости в толпу пешеходов. У меня кроме дикого желания ему вломить никаких других чувств не возникло. Просто если мы хотим, чтобы с велосипедистами считались на дороге, нужно уважать всех участников движения, а то, что ты работаешь курьером - это не повод вести себя, как свинья.
  9. -1 points
    Это где ты Тема видел курьеров, передвигающихся по правилам? Посмотри любую нью-йоркскую гонку alleycat, там в положении к половинам гонок прописано правило "Никаких тормозов!", и на красный никто не останавливается. Правильный курьер = уволенный курьер. Только скорость. Это что касается документов и еды. А все другие доставщики - прачечные, ремонтные мастерские и т.п. - ездят обычно на супермедленных каргобайках по тротуарам. Но все это не в Кирове, увы, увы, увы...
×