Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 04/22/13 in all areas
-
3 pointsВсего 102 участника, из них двое выехали позднее, но в последующем догнали основную часть колонны. Нарезка на скорую руку.
-
3 points
-
2 pointsТеперь если он и сунется ещё на тротуар, то в присутствие пешеходов будет передвигаться с их же скоростью. Минус один "гонщик", и плюс один адекватный велосипедист. Но какой ценой... нет, так нельзя.
-
2 pointsНу вот, ездили на театралку, открыли сезон, пообшались. Все классно.
-
2 pointsПара фоточек: 1.Старт 2.Усреднённый снимок окрестностей 3.Привал 4.Финиш водной части 5. И старт пешеходной 6.Немного речки с берега
-
2 points81!Мой шлем за чьей то головы вырисовывовыется справа. Масштабы мегапокатушки:
-
1 pointИ ещё, особо подчеркну, что меня больше всего напрягало весь поход (а слово-то матерным стало). Я ехал замыкающим. То есть, всё время я считал до 7 (суеверность, себя тоже надо помнить), по головам. Все ли на поверхности. Лёд разнообразен и может расходиться трещинами в ..., да фиг знает, в любом месте. Да и навернуться было где. И забыть-потерять упавшего. Ищи потом. А мог велосипед поломаться - чем не повод потерять человека? Только замыкающий имел возможность постоянно наблюдать всех и объявить тревогу, если что-то случится с предпоследним в колонне. А когда у нас была колонна? Ехать строем по льду, проверенному первым в колонне? Да зачем? А участники ода (вырезано цензурой, путешествия вобщем) расползаются всё время в разные стороны. Или стоят когда надо и не надо по одному. Хотя можно было сделать заявку на минутную остановку (сейчас понимаю, что это надо было обсудить). Так вот, еду я еду, этот мелькает мелкой точкой на горизонте, эти в сотне метров слева переходят трещину в стороне от основной группы, этот остановился и едет он или нет, и что с ним - это чтобы посмотреть на него, надо остановиться, а не получается в горнолыжных очках оглядываться себе за спину. А в последний день перехода кое-кто придумал новую фишку - приблизился к берегу и вместо того, чтобы быть чёрной точкой на горизонте, сливался с берегом. Я ведь сказал в рацию, не вижу одного человека, где он? Так ведь тишина. Нафик надо отвечать куда человек делся. Кстати, рации лучше всего помогают до экстренной ситуации. А так, навернулся и не можешь ответить. Или провалился, утопил рацию и не можешь подать СОС. Всё это фигня конечно, если 5 дней не считать группу по головам. Мне потом в Кирове неделю снились тревожные сны на одную тематику (прям не знаю как не материться при такой цензуре. Мат не был такой уж сильной бедой форума). Самый трудный для меня поход (простите, путешествие). Трудный не физически, а нервно. Ну да, это я такой беспокойный. С другой стороны, вот эта моя склонность и вынуждает меня ездить в одах (ну Семён Семёныч...) замыкающим. Ребята, впредь не мешайте заботиться о вас.
-
1 pointБлин, хоть бы про Кентавров написали! Вот о ком нужно говорить! Видел их, когда они по Московской ехали от театралки!
-
1 pointВот немного от ПроГорода: http://progorod43.ru/news/2013/04/22.html-12 http://progorod43.ru/photo/2013/04/22.html-0
-
1 pointНу что, уже сегодня, расслабленная "велопостояшка". Погодка шепчет: "Накачай и катай"))
-
1 pointПоделюсь своим опытом. Женщины создания, вообще, непредсказуемые, поэтому для того чтобы они полюбили велосипед нужно действовать решительно, но деликатно и с любовью. Жене велосипед был особо не интересен, поэтому никак не могли собраться и купить его. Два года назад решил купить его ей на день рождения (поставил перед фактом). Велосипед выбирали вместе какой ей понравиться, выбрали GT Laguna 2011 года http://www.velostrana.ru/gt/2011/women/sport/laguna/. По началу к моему подарку отнеслась не с большим восторгом, но когда покаталась по загородным дорожкам вошла во вкус. Велосипед тоже большой по сравнению с Камой, но зато легкий, сравнив с детским велосипедом у сына с железной рамой, который весил 16 кг, велосипед жены весит всего 13 кг. Изначально на нем стояла агрессивная резина с большим протектором, также поставил большие пластиковые крылья (быстро съемные). В прошлом году решил заменить резину на полуслики поуже и поставить полноразмерные крылья. После замены велосипед стал визуально казаться меньше, думал жене понравиться. Но оказалось, что ей больше нравился первый вариант с агрессивной резиной. Катаемся вместе за городом по дорогам с очень низким трафиком, на трассы стараемся не выезжать. В первый год вместе катались совсем понемногу, максимум по 15 километров в день. В прошлом году съездили в более протяженную поездку уже всей семьёй (я, жена и сын). Ездили из Радужного на пруд Шиям, проехали около 50-ти километров. Жена, конечно, очень устала, но была в восторге от поездки. Пока она морально не готова к длительным покатушкам-путешествиям, но думаю что и к этому со временем придем. Поэтому, мой совет. Съездите вместе куда-нибудь не очень далеко по интересным местам. За город можно уехать на машине, а уже там кататься на велосипедах. И ещё, девушке должен понравиться визуально сам велосипед, поэтому выбирать его нужно только всегда вместе с ней.
-
1 pointПосле того, как машины сопровождения "вывезли" нас за город, метров через 500, я обогнал всю колонну и снял на видео всех участников от головы до хвоста. Теоретически в городе никто не мог отпасть, т.к. скорость была минимальная и прикрывающая машина ехала за последним. Единственный, кто стартовал не с нами, но догнал, а некоторых обогнал - Павел Мамаев. Вечером подсчитаю точное количество и напишу немного своих впечатлений.
-
1 pointОтработаюсь по возможности до 19-40 а там бегом домой "Волосы назад" и на Театралку на Педальках, сколько можно ждать сезон, заодно и велик новый обкатаю УРА ))) +1
-
1 point
-
1 pointПока все нормальные люди сегодня топтали асфальт в Чепецке, решил поискать на пятую точку приключений и сплавиться по полноводной Быстрице. В планах было сплавиться от моста на Казанском тракте до моста на Советском. К сожалению, план удалось выполнить только наполовину. Утром я встал с температурой и в таком состоянии, как будто на мне полночи ездил слон, а вторые полночи меня били мешком с песком. На улице, к тому же, было холодно, и я решил вообще никуда не ездить. Однако, к обеду, вроде бы, немножко ожил и решил проплыть хотя бы сколько получится - в идеале, до Соснино, а там ножками до Советского тракта. Доехал автобусом до Речного и в районе 13 часов был готов к старту. В процессе надувания лодки собралась куча зрителей в лице местной ребятни лет 10-12, устроили консилиум про свойства лодки. Один посмотрел взглядом знатока на надписи на лодке и вёслах и вынес вердикт "Да не, пацаны, нормальная фирма". Ну, раз нормальная - я с чистой совестью отчалил в плаванье. В районе Речного Быстрица петляет , как клубок ниток - успевай только уврачиваться от кустов-маятников и перекладывать с берега на берег. Лодка сразу показала, что до деревяшки ей далеко по скорости, зато маневренность вполне себе неплохая. Ну от классической "резинки" она отличается на столько же, насколько от "деревяшки" - где то посредине. На тихой воде на такой лодке, наверное, всё-таки будет скучновато. Потом пошли широкие плёсы, местами поток во всю идёт по берегу уже за кустами. Начал попадаться плавник целыми деревьями и льдины. Причём льдины пошли двух типов. Первые - здоровенные белые куски со снегом поверху, размером в 3-4 моих лодки, которые видно ещё изза поворота, и поэтому всегда есть время их обойти. Ну или почти всегда - при мне одну такую льдину развернуло поперёк течения очень быстро, но от меня это было далеко. Гораздо большую опасность представляли другие - мелкие куски от метра до четырёх, отполированные водой и почти полностью в неё погружённые. Видно их только почти в упор, а иногда и вообще не видно - чувствуешь только, как такая прошлась под днищем, приятного мало, учитывая, что края у них как правило острые. Ближе к Вятским увалам река разгоняется, крутые берега с лесом очень красивые, жаль, что ни солнца, ни времени их пофотографировать не было. Петля, огибающая Увалы - разгоняет очень прилично, на стремнине аж покачивает. Под высоким коренным берегом шуршит и трещит на ходу лёд, скрипят о берег невидимые под толщей воды топляки - зрелище и звуки впечатляют. После санатория в длинном плёсе речкой как будто из пушки выстрелили - не плывёшь, а летишь. Успевать только от льдин отгр - их стало существенно больше. Через пару поворотов еле нашёл место причалить. Перекусил, попил чаю и переоделся - замерзать к этому времени начал капитально. На какое то время меня это даже спасло. Дальше плыть стало только интереснее, но льда и плавника стало совсем много. от мелких льдин уворачиваться получалось уже не всегда. Плюс у переправы в Бережане слегка шоркнул о борт полузатопленного понтона. После чего было принято решение закругляться, да и времени было совсем впритык, чтобы успеть на последний автобус. ещё раз перекусил, скрутил лодку, собрал вещи, окинул тоскливым взглядом реку и двинул в сторну Бурмакино. Пешочком, через лес, по нашенски - по-пакрафтерски. Плюсанув к двадцати водным километрам ещё почти десяток пеших.
-
1 pointТолько что нам сообщили из общероссийской газеты для инвалидов "Надежда", что в их последнем номере вышла статья про нас - "Между землей и небом война". Смотрите ее тут http://www.nadezhda.me/archive/_2_389__fevral_2013_g/mezdu__zemlej__i__nebom__vojna_.html
-
1 pointЗа что автомобилисты не любят велосипедистов. Смотреть всем! И так не делать!
-
1 point
-
1 pointПростите, но в чём здесь вина водителя автомобиля, когда велосипедист, а точнее самоубийца-водитель Камы совершил атакующие действия таранного характера, маскируясь при этом от атакуемого им водителя? Я бы за езду ночью без светооборудования отбирал велосипед, навсегда, а за езду по встречке сажал бы на 15 суток административного ареста минимум. Почему Камазу нельзя ехать ночью без света по встречке и виноват всегда Камаз, если лоб в лоб встретит кого-то, а велосипедисту можно и велосипедист при этом не виноват?
-
1 point
-
1 pointМне было бы стыдно предложить девушке сесть на велосипед, стоимостью дешевле недорогой дамской сумочки.
-
1 point
-
0 points
-
-1 points