Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 04/23/13 in all areas
-
13 pointsСегодня на театральной площади проходило вот это мероприятие, создававшееся, как я понял, как обычный сбор велосипедистов с целью встречи, общения, фото, знакомства, приуроченный к "Дню Земли". Решил съездить, повидать народ, кого не увидел на шоссейном открытии. На площади приятная атмосфера. Пообщался с "Кентаврами", с другими ребятами, заценил фикс Романа Лаптева, поднял себе настроение с помощью Паши килбилла. Всё шло гладко, ровно. Однако некоторые неадекватные товарищи всё же решили проявить всю свою безответственную сущность. Пока я находился в компании Паши, Оли, Тани, Серёги, увидел, что толпа велосипедистов ринулась по Карла-Маркса вниз. Куда все ломанулись? - был главный вопрос. Ну, раз поехали, нужно составить компанию. Сразу стало ясно, что ведут эту толпу какие-то идиоты, совершенно не знающие правил и не объяснившие ни одному из едущих ни одого правила поведения себя на дороге. Перейдя, а кто-то переехав улицу Карла-Маркса, все ломанулись вниз под горочку в сторону улицы Ленина по улице Дрелевского. Разумеется, воспользовавшись малым количеством машин, все полетели, заняв всю ширину дороги. Когда ехал мимо улицы Свободы, было видно, что дорогу хотела переехать целая шеренга, заполонившая всю улицу Дрелевского по ширине. Увидев всю эту ахинею, решив, что ну её на фиг, предложил Роме Лаптеву двинуть ближе к дому, он согласился. Здесь я тоже виноват, потому что не поехал вместе со всеми и не объяснил (хотя как им объяснить, чтобы они поняли?) правила поведения себя на дороге, малодушно соскочив в сторону. Ехали с Романом, увидели ещё один фикс, чему были немало удивлены. Уже дома, сидя перед буком в труселях и восполняя потери энергии, услышал телефонный звонок. Звонил Игорь Бондаренко. По его тону голоса, сразу понял, что случилось что-то малоприятное. Игорь, еле сдерживая себя, чтобы не заматериться, сообщил: "Толпа велосипедистов сбила женщину в возрасте на тротуаре, напротив бара "Чапай". Та лежит, не может встать, из головы идёт кровь, ноги дёргаются. Вызвали скорую. Надо вообще запрещать все эти выезды на тротуары". В шоке от всего сказанного, сказав, что немедленно лечу к ним, оделся, буквально за минуту, и уже через 12 минут был на месте. Женщину к тому моменту уже увезли, но кровь на тротуаре ещё была. Игорь ругался, говорит, скорую ещё ждали минут 15. На месте стояли несколько человек, машина ДПС, сотрудник ДПС составлял протокол. Парень, сбивший женщину, был на стритовом велосипеде, на нём не было лица, видно, что переживает. Со слов Игоря, они уехали к Вечному Огню, там сфотографировались, приехали обратно на Театральную площадь. Вроде расходиться решили, но кто-то предложил ехать к цирку и все радостно согласились. Игорь и ещё несколько человек под горочку по дороге по Карла-Маркса разогнались лихо, а остановившись на перекрёстке с Воровского, не увидели никого позади себя. Одному из участников позвонили и сообщили вышесказанную новость. Представился, поговорил с сотрудником, что грозит сбившему, а также как он видит дальнейшее взаимодействие нашего клуба и ГИБДД. Он поделился с мыслями, в принципе, они сошлись. В общем, этот вопрос я подниму. Также согласно первой части какой-то статьи сбившему грозит штраф 1000 рублей и лишение права управления ТС, а согласно второй части этой же статьи, грозит штраф 1500 и лишение права управления. Но так как права управления не лишить, в силу его отсутствия, то грозит ему только штраф плюс, если пострадавшая женщина подаст на него заявление, в гражданском порядке могут обязать его возместить ущерб, причинённый здоровью. Сбивший женщину велосипедист и его друг, стоявший рядом, адекватные, поэтому, думаю, с возмещением ущерба проблем не возникнет. Что я хочу сказать. Приехав на место неприятного события, я увидел несколько человек, которые весело улыбались, и, разумеется, никто не чувствовал себя виноватым, кроме того, кто сбил женщину. (Хотя, может эмоции уже улеглись, ведь я приехал только через несколько минут после случившегося). Это очень печально, потому что виноваты ВСЕ, кто мчался в этой толпе по тротуару, не соблюдая совершенно никаких правил. Толпа уродов разогналась, те, кто ехал впереди, успели объехать женщину, а кто был сзади, среагировали, как смогли, один из ехавших не среагировал. В итоге случилось то, что случилось. Мы совсем потеряли чувство ответственности. "Все виноваты кроме меня, все мчудаки, один я Д' Артаньян". Все заперлись в своём внутреннем мирке и никто не хочет оттуда вылазить. Увидели, как кто-то нарушил правила, обозвали про себя дураком и поехали дальше. Я прекрасно понимаю, что каждого нарушителя ловить и объяснять ему правила - это практически пустая трата времени, т. к. в ответ на здравый смысл пойдут совершенно тупые отмазы, и человек в них только ещё раз убедится. Я призываю всех, по возможности, объяснить хотя бы своим друзьям, знакомым, близким, ПДД, а также элементарные правила поведения на дороге, а также на тротуаре, если уж их нелёгкая туда занесёт. Сарафанное радио ещё совсем не конченный способ взаимодействия и взаимопонимания. Давайте используем его. Блин, давайте чувствовать ответственность друг за друга. Едешь с неопытным рядом, объясни, расскажи ему, что нужно делать и что не нужно делать, чтобы его уважали. Говори настойчиво, но без обвинений в его адрес. Все с чего-то начинали и надо понимать, что не все всё знают, но большинство из них хотят знать. Вспомните себя лет 5-10 назад, вы, сев на велосипед, прям сразу всё знали и двигались, как глаголят прописные истины? Уверен, процентов 90 повторяли всё то же самое, что сейчас делают другие неопытные велосипедисты. Это банальная и старая, как жизнь фраза: Кто, если не мы? Если нигде никто не говорит о правилах, почему бы нам их не объяснить? Хотя бы тем, кто дорог нам, а те, кто дорог нам, расскажут это тем, кто дорог им. Ладно, хватит, а то сейчас и до пукина доберусь. В общем, извините за эмоции, еле сдерживаюсь.
-
5 pointsВелосипедист - полноправный участник движения... Ну-ну
-
3 pointsМне вот интересно, почему у нас когда доходит дело до пробитых голов сразу же: «представителю X-Kirov попробовать выступить с "пресс-релизом"» «это задача для дружного коллектива, которому не всеравно, если этим коллективом стане Х-Киров» и т.д. Почему вдруг свою персональную ответственность сразу всем хочется прикрыть клубом? Соблюдение правил, каких бы то ни было, от уголовного кодекса и правил ДД, до общечеловеческой этики и норм приличия - персональная обязанность каждого лично, всегда и в любой ситуации. Что, теперь будем просить спортивный клуб выступать с официальными заявлениями, каждый раз, когда кто-то персонально провинится? Давайте может будем наконец учиться отвечать самостоятельно за каждый личный поступок, а не ждать индульгенций от общественности за то, что люди не имеющие отношение к личным провинностям перед законом и совестью и так вынужденны отдуваться.
-
3 pointsВчера в Чепецке человек 5 из хвоста тоже решили срезать небольшие лужи и поворот по тротуару. Машина ГИБДД сзади, предварительно озвученные правила ПДД на сайте и непосредственно перед самим мероприятием - не помогли. До некоторых нужно очень долго и упорно доносить информацию. А я кроме этого видел как некоторые ехали на красный! Такое чувство что вообще ничего не читали, не слышали и не видели никого кроме себя! Ужас,я когда ехал мне прям стыдно даже стало за всех нас,и самое главное за организаторов. Вот Лёха, давай не будем передёргивать. Колонна в Чепецке проехала несколько светофоров на красный свет, в то время, когда они были заблокированы полностью двумя машинами ГИБДД, а все направления кроме нашего были полностью отцеплены, для того, что бы мы могли проехать спокойно и не задерживаясь. Если перекрёсток не блокировался полностью, то колонна никуда не ехала. Что касается нескольких человек, срезавших по тратуару - тут организационная проблема, надо было кому-то из организаторов замыкать колонну до второй машины ГИБДД, надо это будет обязательно учесть. Макс ты был впереди и не видел что было сзади). Да и едем очень медленно-очень странно, видать у приоры гаи спидометр с 20кмч начинается). По теме: бешенная езда по тротуару-это безбашенность на фоне первопокатушечных новичков.У меня такое тоже было и я это не скрываю-постоянно гонял по пешеходным зонам, и думаю что у всех это было когда только начинали. А то что я езжу по тротуарам,я раньше уже писал ездил и буду ездить,особенно зимой.Вообще я тропники выбираю или дворовые дороги,но если нужен тротуар-то тротуар-внимательно и никого не пугая.
-
3 pointsиз своего конечно ))) по роду деятельности я занимаюсь безопасностью дорожного движения среди водителей. Ежегодно мои водители проходят обучение по программе Техминимума - приходит преподаватель из автошколы, рассказывает по порядку заново все аспекты езды, плюс новые дополнения к правилам. Водителям сначала влом это слушать, но потом касаемся животрепещущих тем, за которые их штрафуют. Начинают подключаться, задавать вопросы, и вообщем обучение проходит в диалоге, а не в монотонной читке правил. В начале и в конце обучения решаем билеты, разбираем ошибки, обуждаем. Вообщем в конце обуччения водители решают билеты на хорошо и отлично. Далее, с увеличением штрафов я вижу, как меняется отношение моих водителей к соблюдению правил о которых раньше они даже не задумывались. Оно становится более вдумчивым, более осторожным. Я ЛИЧНО КАЖДОМУ ВНУШАЮ, что ездить по правилам, это не прихоть, это ОБЯЗАННОСТЬ и особо резвых наказываю рублем. Так что как непосредственный участник борьбы за безопасность уверяю вас - ПРОЦЕСС ПЕРЕВОСПИТАНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ ИДЕТ!
-
3 pointsНу надо смешивать тут в одну кучу движение велосипедиста и движение группы толпы велосипедистов. Во вчерашнем случае сыграло отключение голов по причине массовости и азарта у лиц, которые впервые сели на велосипед после длинного перерыва в полгода и более. Будь этот паренек один, ничего и не случилось. Сработал стадный инстинкт. Главный и единственный аргумент - нет обзора назад. За рулем автомобиля инстинктивно рисуешь вокруг себя обстановку на 360 градусов, даже не поворачивая головы в сторону зеркал. За рулем вела такого нет -постоянно ожидаешь из-за спины какой-то "подставы". не знаю, спокойно езжу с зеркалом заднего вида, очень удобно, видно обстановку сзади. при маневрах подстраховываюсь поворотом головы, вдруг в "мертвой зоне" кто есть.
-
3 pointsПридется опять на себя принимать удар, окау... Вам нужны аргументы? Да легко. Кучу раз уже лично меня щемили на дороге всякие (выпилено цензурой) на тазах, типа поугорать над велосипедистом. Выскакивали (выпилено цензурой) передо мной со второстепенок, один раз даже какой-то олень вырулил через 2 сплошные и по сырому асфальту я чуть было не догнал его причал. Потом к окну подъехал, показал ему, что он не прав, а ему пофигу вообще, зеленый загорелся и он дальше поехал. В треде, который Артём про "чудаков" создал, товарищ правильно написал: Сейчас тем более после зимы расстаял снег и вместе с ним слой песка, который например лежит на обочине на 3 метра на Ленина, на пол-метра или больше на Воровского. Попробовал я проехаться по дороге в этом сезоне. Попадаешь в крайний ряд - сигналят и орут. Жмешься на обочину - там грязь и песок, один раз повело переднее колесо и чуть не упал под колеса. Какие еще аргументы нужны? А что делать, инфраструктуры нет, тротуары узкие (хотя вот в Мск в спальниках они широченные по сравнению с кировом и там спокойно разъедутся-разойдутся)? П.С. Сам по тротуарам не летаю, езжу медленно и осторожно, благодарю, когда пропускают, детей вообще боюсь и частенько пешком вообще мимо скоплений иду. Гонщиков не защищаю, сам гоняю либо по полу-пустым дорогам не в час-пик, либо по грунтам. Всем ровного асфальта.
-
3 pointsБезответственность, стадный инстинкт, отсутствие культуры, это все да, тут спорить не о чем. И я думаю, что все Тёму поддерживают, безусловно. Но если совсем холодно взглянуть - то откуда эта безответственность берется? Что вообще заставляет народ нарушать правила и выезжать на тротуар? По сути - обычный инстинкт самосохранения - водители считают что велосипедисту на дороге не место (кто-то открыто это заявляет, кто-то тихо молчит, кто-то относится с терпением и пониманием, но все равно), дороги сами по себе узкие и убитые, машины припаркованы как попало зачастую, на дорогах грязно, пыльно, загазовано, а для безопасной адекватной езды неплохо бы держать скорость хотя бы 25 км/ч - тогда тебя воспримут за реально движущийся объект. Про какие-то велодорожки я вообще молчу. Полное отсутствие какой-либо велоинфрастуктуры, ведет за собой снижение уровня культуры езды в целом (представьте, как бы ездили автомобили, если бы не было четких разделений, на проезжую часть и тротуар, не было бы светофоров и т.д.), и появлению каких-то из ряда вон выходящих случаев в частности. Поэтому у нас тротуар вроде как для пешеходов. А дороги вроде как для машин. "И те и эти говорят, ты нам не враг, ты нам не друг. Ни там ни тут" (с) Также встает вопрос - а откуда культуре вообще взяться? Много ли точек, где продают велосипеды дают хоть какие-то знания о ПДД? Проводят ли сотрудники ДПС или полиционеры разъяснительную беседу, когда видят поцика лихо летящего по тротуару? Кто этим должен заниматься? Самообразование (как и самокультура) это все хорошо, но, очевидно, не для всех. Велоклубы охватывают далеко не всех. Общественность - не то что безразлична, сама не в курсе что к чему. Так что, как среднестатистическому 15летнему Алешке получить необходимые знания? Для меня вопрос остается открытым... З.Ы. Это не попытка как-то оправдать нарушителя, просто мой разбор и видение ситуации - на истину не претендую. З.З.Ы. Бабульке выздоровления скорейшего и долгих лет.
-
3 points... Стадный эффект страшен, как торнадо. Отключается голова, а с ней и ответственность и прочее. Поступок страшный, хотя и не умышленный. Научило надеюсь всех и на всю оставшуюся жизнь! Велосипедист по умолчанию на тротуаре не прав. Всегда. Я сам не безгрешен, сам пользуюсь далеко не всегда дорогами. Давайте осознавать, какие последствия нанесут ваши дейтствия пешеходу. Анализируйте заранее траектории, спешивайтесь в нужных местах, не рискуйте. Велосипеды продаются как горячие пирожки, а культура езды на нём у единиц. А пройдёт ещё пару-тройку лет, ещё прибудет "героев", сносящих женщинам головы. Печально. Вот и опять вспоминаешь фразу, "А за что вас любить, велосипедистов-то." Позор всем нам. Без исключения.
-
3 pointsК вопросу об ответственности: я думаю, что мы можем помочь пострадавшей материально. В данной ситуации можно винить себя или еще кого-нибудь, обсуждать правила и т.д. Что это для сбитой женщины? Пустая болтовня.
-
2 pointsДа, жалко не было у меня ничего видео-фото. Наблюдал в прошлом году картинку- стоящие перед перекрёстком на красный ПАЗ-ик и слева от него что-то типа спортивное с опущенными боковыми стеклами, откуда долбасило что-то ритмичное. На жёлтый ПАЗ-ик газанул сажей прямо в правое окно спорткара, так что слева из другого окна дым пошёл. Музыка резко затихла и... ПАЗ-ик уехал. А спорткар остался стоять.
-
2 pointsВ ролике зафиксированы несколько нарушений ПДД водителями. К антивелосипедным можно отнести только часть - когда выезжали непосредственно перед велосипедом, и когда подрезали. То, что часть машин маневрировали без поворотников, так это общая проблема, а не только из нелюбви к велосипедам. Также есть несколько моментов, когда попутные машины останавливаются в оба ряда, чтобы пропустить транспорт (левый поворот, выезд с территории), причем это нормальная практика. При этом автор пытается проехать, и выставляет это, что его не пропустили! что тоже не совсем честно. Вообщем риторика ролика понятна: ВЕЛОСИПЕДИСТ - ЛИШНИЙ на дороге, но цель её мне непонятна. Кто и что из этого ролика должен понять, какую идею вынести? Что на дорогу - не соваться? так мы все за городом ездим по трассе, никто даже не говорит об обочине! почему в городе что-то меняется? Я не понимаю цель пропагандировать нытье, это вечное оханье и аханье на все и вся, кроме себя любимых. За автолюбителей уже государство решило - драть штрафы по несколько тысяч за нарушения, может что-то изменится. Пример с работы: за заезд за стоп-линию моему водителю пришло уже 5 штрафов, каждый по 800 руб. Это 4 тыс руб. как думаете, где он сейчас останавливается? Водителей доклюют, обяжут уважать ПДД. Давайте уже сменим негативное восприятие неизбежной нашей обязанности двигаться по проезжей части! ЭТО НЕИЗБЕЖНО!
-
2 pointsВспомним хороший сюжет про ПДД и велосипед
-
2 pointsПаш, вот ты когда на машине едешь, ты только за своей полосой следишь? Или все таки за всеми полосами, за встречкой и еще краем глаза за тротуаром поглядываешь, чтоб не вылетел никто? Естественно, при наличии каких-то неадекватных личностей (детей в т.ч.) стоит снижать риски и повышать внимание. Это касается любых ситуаций, связанных с повышенной опасностью, что на дороге, что вне ее. Согласен, я кручу головой что в машине, что на велосипеде - постоянно. Оцениваю ситуацию. Разница в том, что по дороге автомашины в подавляющем большинстве едут ПО ПРАВИЛАМ. Меня иногда даже мысль поражает, как автомашины, двигаясь на скорости за 100 км/ч разъезжаются на расстоянии метра! Их сотни, тысячи! разные люди с разными характерами, манерой вождения и т.п., но едут упорядоченно. Кто-то быстро, кто-то медленнее, но едут СОГЛАСОВАНО! Так почему же велосипедисту, осилившему прочтение ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ не вписаться в этот поток! не вижу причин! по статистике в ДТП в России гибнет чуть ли не 100 тыс. человек в год. В связи с этим государство взяло курс на беспредсендентное увеличение штрафов. Может кто из велосипедистов еще не в курсе, но штрафы увеличивают сейчас в разы каждые 3-6 месяцев. И целью этого является ПОГОЛОВНОЕ ПРИУЧЕНИЕ ВСЕХ автолюбителей к уважению правил! Еще много сорвиголов летает как хочется, и зачастую это связано с их "особенным" положением, но все большая масса автолюбителей принимает новые правила, где ЗА КАЖДОЕ НАРУШЕНИЕ с не го будут взиматься тысячи рублей, конфисковываться автомашины, отбираться права, вплоть до пожизненного бана! Так что пройдет еще пара лет, и на дорогах будет еще спокойней! Так давайте МЫ, ВЕЛОСИПЕДИСТЫ КИРОВА поддержим это направление, и будем изучать ПРАВИЛА сами, с помощью более опытных товарищей, и не искать оправдания себе!
-
2 pointsПаша, слишком идеально и сладко звучит. Может быть через 500 лет, будут жить на земле какие нибудь брахиоподы и будут все любить велосипедистов, т.к. другого транспорта и не станет. А пока суровый мир держит нас с нашими велосипедами внизу "пищевой цепочки" (ниже только пешеход). Давай вспомним то ЧМО на Урале в Адышево, что обещал нас всех (человек 17 стояло с велосипедами) переехать НАСМЕРТЬ! Не любят нас хоть тресни, не любят. Мы никто в России. Я давно езжу на велосипеде, и что в конце 90-х орали "куда прёшь, бл@@@!!" и что сейчас орут это же самое.
-
2 pointsНе хочу показаться морализатором, но моё отношение к езде по тротуарам не меняется. Ездил, езжу и буду ездить только там, где предписывают правила дорожного движения, а езду по тротуарам считаю нарушением. Вот тут опять начинаются байки, что инстинкт самосохранения движет велосипедистов на тротуар, а если я движимый этим же инстинктом, двигаясь пешком по тротуару, вместо того, что отскочить на 3 метра в сторону и 2 метра вверх, как это видит себе летящий по тротуару велосипедист, возьму и случайно срефлексирую этому велосипедисту в область лица, тем что у меня будет в руках? Случайно, просто с испугу, я же не старая бабушка, могу и вспылить.
-
2 pointsА если кто думает, что не надо о нём заботиться. Ну подумайте, сколько проблем может быть у группы с вашим трупом.
-
2 pointsИ ещё, особо подчеркну, что меня больше всего напрягало весь поход (а слово-то матерным стало). Я ехал замыкающим. То есть, всё время я считал до 7 (суеверность, себя тоже надо помнить), по головам. Все ли на поверхности. Лёд разнообразен и может расходиться трещинами в ..., да фиг знает, в любом месте. Да и навернуться было где. И забыть-потерять упавшего. Ищи потом. А мог велосипед поломаться - чем не повод потерять человека? Только замыкающий имел возможность постоянно наблюдать всех и объявить тревогу, если что-то случится с предпоследним в колонне. А когда у нас была колонна? Ехать строем по льду, проверенному первым в колонне? Да зачем? А участники ода (вырезано цензурой, путешествия вобщем) расползаются всё время в разные стороны. Или стоят когда надо и не надо по одному. Хотя можно было сделать заявку на минутную остановку (сейчас понимаю, что это надо было обсудить). Так вот, еду я еду, этот мелькает мелкой точкой на горизонте, эти в сотне метров слева переходят трещину в стороне от основной группы, этот остановился и едет он или нет, и что с ним - это чтобы посмотреть на него, надо остановиться, а не получается в горнолыжных очках оглядываться себе за спину. А в последний день перехода кое-кто придумал новую фишку - приблизился к берегу и вместо того, чтобы быть чёрной точкой на горизонте, сливался с берегом. Я ведь сказал в рацию, не вижу одного человека, где он? Так ведь тишина. Нафик надо отвечать куда человек делся. Кстати, рации лучше всего помогают до экстренной ситуации. А так, навернулся и не можешь ответить. Или провалился, утопил рацию и не можешь подать СОС. Всё это фигня конечно, если 5 дней не считать группу по головам. Мне потом в Кирове неделю снились тревожные сны на одную тематику (прям не знаю как не материться при такой цензуре. Мат не был такой уж сильной бедой форума). Самый трудный для меня поход (простите, путешествие). Трудный не физически, а нервно. Ну да, это я такой беспокойный. С другой стороны, вот эта моя склонность и вынуждает меня ездить в одах (ну Семён Семёныч...) замыкающим. Ребята, впредь не мешайте заботиться о вас.
-
2 pointsВсего 102 участника, из них двое выехали позднее, но в последующем догнали основную часть колонны. Нарезка на скорую руку.
-
2 points
-
1 pointНаслаждаясь расцветающим городом в майский день едешь , соблюдая ПДД, душа радуется, и вот, притормозив за автобусом у автобусной остановки окунаешься в волшебный чудный чёрный дымный мир... Многим знакомо это состояние. Понятно, что заезжих грузовиков так не отловить, но с нерадивыми автобусниками можно побороться. Предлагаю в этой теме собирать информацию о дымящих пазиках, прилагая фото, чтобы был виден номер. По итогам будет выявлен "победитель" в номинации "Главный коптильщик города Кирова", будут приниматься меры, обращения. Но сейчас, главное, начать собирать фото, видео, благо технических средств достаточно: телефоны, фотоаппараты, видеорегистраторы, камеры "го-про" и т.п. Нашел материал про Чепецких коптильщиков http://www.chepetsk.ru/dni/news/2010-08-13-2 http://www.chepetsk.ru/dni/news/2010-10-07-3
-
1 pointбыло сказано, что задача клуба - поднимать культуру вождения, а не отвечать за личные провинности.
-
1 pointМожно и нужно поднимать культуру вождения, на это нужны силы время и мероприятия, и помощь каждого, это не дело для одиночки, это задача для дружного коллектива, которому не всеравно, если этим коллективом стане Х-Киров было бы совсем хорошо, у людей есть опыт, а там и другие помогут чем могут, сам всегда скидывал вот такую ссылку начинающим знакомым пересевшим на велик, но пока толку мало... к сожелению, не тот акцент, не тот резонанс не та огласка....http://poroshin.com/?p=235 но что-то стараться делать должен каждый велосипедист, и начать стоит с себя...
-
1 pointсегодня утром ехав до работы по производственной, пришлось с дороги резко улететь на обочину, в виду подреза джипом, но я его не виню, т.к он объезжал ямку и его подвестка стоит дороже чем наша жизнь. но слава богу приземлился удачно ,не что не повредил, даже практически не заморался
-
1 pointСпасибо за фотки (за работу, фотоотчёт), смотрел с удовольствием.
-
1 pointИМХО Автор скорее всего не автомобилист.От только велосипедист. Действительно подсовывается туда, где можно и притормозить. Наиболее адекватны в оценке дорожной ситуации водители поездившие за рулём и авто и вело. Опыт от такой "гибридной езды"- бесценен.
-
1 pointНу так если там действительно опасно? Тем более для плохо координированной девочки и пьяного мальчика. Может не стоит, все-таки всех без разбора на дороги-то загонять? Такие товарищи на дорогах создатут лишь кучу проблем и опасных ситуаций, да и просто будут мешаться, объезжая каждую яму за метр и в целом передвигаясь 10 км/ч. Может лучше разъяснить о том, как безопасно (ну сравнительно безопасно) для окружающих передвигаться по тротуару? Дать понять, что тротуар - это Законное место пешеходов, а велосипедист тут в гостях и на птичьих правах вообще - так что и вести себя нужно соответствующе. По крайней мере до тех пор пока ситуация на дорогах не станет лучше (хотя бы в плане качества покрытия и наличия парковочных мест, к примеру), ну или появится отдельная велоинфрастуктура. Ну, я головой верчу обычно. И слуху своему доверяю.
-
1 pointЛадно , возможно этот случай поправит умы многих лихачей(в том числе меня)..и может это спасет еще чьи нибудь головы . Вот немного фоток http://vk.com/album-2404197_172892632
-
1 pointДавай я специально сутрирую. Положим, я 60-летний дедушка астматик с аллергией на пыль и выхлопные газы. А еще у меня со зрением проблемы, а на колесах слики стоят, которые чуть где слой пыли-песка лежит уваливают во все стороны аки по льду. А еще стоят тормоза фиговенькие, и пальцы иногда грубые - подводят - поэтому я только задним торможу, чтоб ненароком переднее не заблокировать (а как многим известно, эффективность торможения задним колесом весьма отличается от переднего (что-то в районе 70%-30% соотношение, ну так, на вскидку), поэтому оттормозиться от внезапно вылетевшей шестерки из дворов у меня нет возможности в принципе, или если вдруг кто вправо перед тобой решил повернуть - ну не видно тебя в мертвой зоне. К тому же нервишки уже шалят, от бибикающих сзади торопыг давление подскакивает. Но а кроме как на велосипеде на свидание к бабе Любе доехать я никак не могу, потому что и цветочки надо ей привезти, и молока домой купить - на проезд уже и не остается.
-
1 pointДениска, Костя, согласен с Вами, что и сам не без греха, и все не ИДЕАЛЬНО, как хотелось бы! Но я УВЕРЕН в одной мысли - если будет продолжаться риторика, что ВЕЛОСИПЕДИСТ и АВТОЛЮБИТЕЛЬ - враги на век, то все все сотни людей, которые прочтут эту тему тоже станут так считать. Я сам убедился, насколько масс-медиа, Интеренет могут влиять на моск людей! Так что если каждый раз упоминать о страшных опасностях на дороги, то и 14летний подросток и 16летняя девченка будут думать, что раз там опасно, то я туда не поеду. Если же постоянно проговаривать ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ДВИЖЕНИЯ ПО ДОРОГАМ, постепенно эта мысль укоренится в головах. Поэтому правильно Артем в соседней ветке написал - расскажи о правилах своему другу, тот расскажет другим свои друзьям, и дело сдвинется. И не будет травмированных бабушек, и не будет сюжетов про "двухколесных убийц"
-
1 pointВо-первых, Павел, я езжу по дорогам. В 95% случаев. Ну это так, к слову. Во-вторых, тезис был не про то что автолюбители злые. Не надо вырывать из текста один кусок. Речь шла об отсутствии велоинфраструктуры в первую очередь, а нелюбовь автолюбителей (и пешеходов) - это уже вытекающее. В-третьих. Я прекрасно понимаю, что незнание правил не избавляет от ответственности, и поэтому обязан - это и есть самообразование и самокультура. А пьяный 14-летний школьник, по-твоему это осознает? Или девачка какая-нить 16-летняя разукрашенная? Если отвественность и культура не воспитаны ни в семье, ни в школе, ни у друзей, откуда она возьмется то? Откуда появится осознание своих обязательств? Да и знаем ли мы сами все правила, которые необходимы нам в жизни? Не думаю. О многих правилах безопасности мы зачастую забываем, не предавая рискам, с ними связанными особого значения. Много ли кто знает, что от микроволновки должно быть пол метра расстояния, дабы избегать ЭМ излучения? Или о нормах шумовых загрязнений? И т.д. и т.п. Ну а я знаю кучу знакомых, которые говорят что велосипедисты мешают на дорогах, и лучше бы их не было. Твои знания и мнение - не прописная истина, Паш. Да и давай уж будем честными. Сколько раз ты на велосипеде ПДД нарушал, подрезал кого-нить, совершал неадекватный маневр и т.д.? И сколько раз подрезали тебя, вываливались из дворов прямо перед носом, зажимали на перекрестке? Не поверю, что не было такого. Так что, то, что ты уважительно относишься к участникам движения, вовсе не значит, что они также относятся к тебе. Увы.
-
1 pointКстати, на пост в соседней теме напишу здесь: Автор привел 2 тезиса за езду по тротуарам: 1. Нас никто не обучил ПДД, мы не знаем как, поэтому ездим, где можем. 2. Водители злые, они нас не любят. Ответ: 1. В 21 веке как-то нелепо ссылаться на отсутствие информации! Во первых в начале данной темы есть ПРАВИЛА движения велосипедиста по проезжей части!!! ЧИТАТЬ! ЧИТАТЬ! ЧИТАТЬ! Достаточно в любом поисковике набить ПДД РФ 2013, и вам вылезет куча ссылок на свеженькие, только из ГосДумы ПРАВИЛА! ЧИТАТЬ! ЧИТАТЬ! ЧИТАТЬ! Может здесь это все нужно выкладывать? чтоб нелепицы не говорить, типа меня никто не научил, поэтому и знать я это не обязан. ТЫ ОБЯЗАН! ОБЯЗАН! ОБЯЗАН! Включайте голову сами, или вам кто-нить другое её "включит" 2. Водители злые. Водитель, как медведь - пока его не напугаешь, он сам не полезет. Сам езжу только по дороге, никто меня не обижает. Просто выполняй правила вышеуказанные, и ты будешь принят адекватно. Никто давно не считает велосипедиста "лишним"! Многие мои друзья и знакомые автолюбители купили себе велосипеды, побыли в роли "велосипедиста на дороге" и сейчас никак не мешают велосипедисту, когда сами за рулем автомобиля! На шоссейном открытии несколько машин подбадривали нас приветственными гудками! НЕНАВИСТЬ АВТОЛЮБИТЕЛЯ К ВЕЛОСИПЕДИСТУ - скоро станет мифом, не стоит его поддерживать!
-
1 pointВ субботу в качестве компенсации за испорченное воскресенье (работа вместо поездки в Чепецк, эх) решил скататься в Нижне-Ивкино с целью протестить новые велоштаны и самопальные багажные стойки. Заодно погулять, ни разу там не был) Только выехал на советский тракт - задул шквальный ветрище, местами приходилось ехать с наклоном, иначе просто сдувало, рюкзак превращается в парус)) Причём без коврика ехал. Оценил все преимущества полусликов на гружёном велосипеде, выбор летних покрышек наконец-то решён За постом гаи навстречу просигналил водитель синей иномарки, не сразу узнал Владимира Егоровича Оказалось, он уже с утра успел до Ивкино сгонять и ледоход посмотреть)) До Быстрицы долетел за час при встречном ветре, даже удивительно, с моей-то накаткой.. Значит, и до конца доеду) Спустя полтора километра после моста случилось то, чего я вообще никак не ожидал! Поперёк трассы, не доезжая до поворота на Адышево, идёт ЛЭП, судя по конструкции на все 110 киловольт. Обычное явление, вроде как. Проезжаю под этим делом на скорости километров 25 в час... и тут прямо в руку от руля где-то секунду с диким треском бьёт молния длиной с пол-сантиметра, примерно столько было от грипсы до ближайшей железяки!! В состоянии полнейшего "эээээ....." сЪезжаю на обочину, прихожу в себя и смотрю на эту самую ЛЭП за спиной... Потихоньку доходит и суть уникального явления))) Была такая тема, ЭДС самоиндукции... но чтоб велосипед зарядился до нескольких киловольт и превратился в электрошокер...мдааа))) Этот мир загадочен и непредсказуем =) Ладно хоть седло не пробило))))) До Нижне-Ивкино доехал без происшествий, погулял по паркам и по плотине.. понравилось там, только зелени не хватает, ждём лета) День удался Обратно ветер дул почти в спину, что было ооочень кстати. Скорость уже 30-35.... ЛЭЭЭЭП!!! С диким свистом затормозил и проехал со скоростью контуженной черепахи))) p.s. Рюкзак блал 80-литровый в вертикали, очень им доволен. Удобный и не особо дорогой, даже лямки и пояс есть, чтоб на спине таскать в случае чего
-
1 pointПешеходные переходы оборудуют кнопочными светофороми именно по этому принципу (после нескольких труппов).
-
1 pointЗато они задели хорошую тему Не такой ценой должана быть затронута эта тема, если следовать вашей логике, то давайте собъем еще 10-20 старушек, и велодорожки в городе появятся ну или их подобие как в Перми.
-
1 point
-
1 pointСтатью кто-то сильно скорбный на голову писал. Даже в поведении стада обезьян у него власти виноваты. Чо уж не лично губернатор? Или сразу - президент? В общем, пресса-такая пресса...
-
1 pointАэм... Это за что предусмотрена уголовная ответственность?) Чисто. Тротуары кое-где лучшего качества, нежели проезжая часть (каюсь, сам предпочитал скверик между улицами Гайдара и Лепсе, т.к. там свежий асфальт, а на дороге черти че). Ну а по поводу скорости езды, лично мое мнение - если ты передвигаешься примерно как бегущий пешеход, то тебе уместнее быть на тротуаре. А если как неспешно катящийся мотоцикл, то лучше на дороге. Со всеми вытекающими обязанностями как к пешеходу, так и к участнику дорожного движения.
-
1 pointЧто нибудь известно о пострадавшей? В каком она сейчас состоянии?
-
1 pointТо будешь прав, Макс И тогда тот же самый инстинкт погонит этого велосипедиста на дорогу может быть. А может быть совсем отобьет желание садиться в седло. Окок. Закругляемся.
-
1 pointВот тоже интересно как объяснить некоторым недалеким личностям что устраивать гонки по тротуару на ашанбайках с практически отсутствующими тормозами это опасно.. Догонять их тоже неразумно т.к. сразу же превращаешься в такого же безголового гонщика. Что вообще движет людьми принимающими решение ехать на красный?.. Ведь когда они ходят пешком, они не переходят дорогу на красный (хотя еще не известно). Такое чувство что садясь на велосипед, некоторые личности пережимают себе таким образом мозг и перестают соображать..
-
1 pointПОЛОЖЕНИЕ О личном первенстве города Кирова по спортивному туризму. Дистанция – на средствах передвижения. Дисциплина фигурное вождение. 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Соревнования проводятся в целях популяризации велотуризма, как вида спорта и активного отдыха, повышения технического мастерства участников, обеспечения безопасности в туристских походах, выявления сильнейших участников. 2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ. Соревнования проводятся 27 апреля 2013 г. в парке им. Гагарина. Мандатная комиссия 10.00-11.00 Жеребьевка 11.00 Церемония открытия соревнований и показательный заезд 11.15 Старт соревнований – 11.30 Награждение и церемония закрытия соревнований 13.00 3.РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ Соревнования проводятся Федерацией оздоровительно- спортивного туризма Кировской области совместно с Управлением по физической культуре и спорту г. Кирова. Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию, утвержденную приказом ФОСТКО. Главный судья соревнований – Машковцев Евгений Васильевич 4. Программа соревнований и условия проведения Соревнования личные. Заключаются в прохождении технической (короткой) дистанции для младшей группы 2 класса, для старшей группы 3 класса. Соревнования проводятся согласно Регламента проведения соревнований по группе дисциплин "Дистанция - на средствах передвижения"(вид программы: Велодистанции) http://www.tmmoscow.ru/index.php?go=Pages&in=cat&id=1 Информация о дистанции будет выложена на сайте http://www.x-kirov.ru/ не позднее 26.04.2013г 5. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ Соревнования проводятся в 2-х возрастных группах. Младшая – 2003 год рождения и младше Средняя – 2002 – 1997 годы рождения Старшая – 1996 год рождения и старше. 6.ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ Соревнования проводятся на технически исправных велосипедах любого типа с диаметром колёс не менее 20 дюймов для дистанций 1-2 класса. Для 3 класса диаметр колес не менее 24 дюймов. Обязательным требованием к снаряжению участников является наличие шлема (каски). 7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ Результат определяется по сумме времени, затраченного участниками на прохождение дистанции, и штрафного времени, полученного участниками за ошибки при прохождении отдельных фигур или препятствий. 8.НАГРАЖДЕНИЕ Участники каждой возрастной группы, занявшие 1, 2 и 3 места, награждаются грамотами. 9.ФИНАНСИРОВАНИЕ Расходы, связанные с проведением соревнований, производятся за счет ФОСТКО, Управления по физической культуре и спорту г. Кирова, стартовых взносов участников соревнований, спонсорской помощи. До начала соревнований участники обязаны уплатить стартовый взнос в размере: Младшая группа: - 30 рублей; Средняя группа: - 50 рублей; Старшая: - 50 рублей - члены Х-Киров, ФОСТКО и лица, не достигшие 18 лет. - 70 рублей – остальные участники. Стартовые взносы не являются эквивалентом предоставляемых услуг. Расходы, связанные с участием в соревнованиях, проездом команд к месту старта, прокатом и провозом снаряжения, производятся за счет командирующих организаций и участников. 10.ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, ТРЕБУЕМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Предварительные заявки подаются на сайте http://www.x-kirov.ru/ или по тел. 77-00-75. В мандатную комиссию в день соревнований подаются: именная заявка, заверенная врачом, или с прилагаемой мед.справкой; разрядная книжка; книжка туриста. Для справок: (8332) 37-14-56 (8332) 77-00-75
-
1 pointУзнаю свою раму. Если это оно, то она 20. Неслабо она подорожала со временем )
-
1 pointИменно стадный эффект. В Сыктывкаре в июне впервые проводилась велоночь. По предварительным подсчетам должно было подъехать около 50 человек. Но было около 200. Заранее был оговорен маршрут, лично ехал впереди, чтоб никто не запутался. Как оказалось, все слова были впустую и уже через 50 метров после старта была заполнена вся проезжая часть. Выезжали даже на встречку, хотя минутой назад я призывал всех держаться КАК МОЖНО БЛИЖЕ ПРАВОЙ ЧАСТИ (сказал это не меньше трех раз перед стартом) и даже охрип в конце. В итоге, глядя на этих придурков, молодые несмышленыши решили взять с них пример. И уже толпа буратин на колесах ехала и по тротуару, пугая прохожих, и(!) водителей а/м, двигаясь по проезжей части в три ряда. Никто еще не видел так много велосипедистов, да еще и ночью. Слава богу, хоть пронесло и никаких происшествий не случилось (вовремя вмешались сотрудники ДПС, встав спереди и сзади в сопровождение). А шансы были немалые. Что хочется сказать. На мопеды и скутеры вот уже почти ввели категорию "М". И такими действиями, или лучше назвать их противодействиями, велосипедисты подталкивают на то, чтобы ввести еще права и на велосипеды, что б уж можно было ЛИШИТЬ. Ведь так просто ездить по правилам.
-
1 pointАрхив с фотками http://yadi.sk/d/OZCKrfl_4Gett
-
1 pointДа, всё это заставляет задуматься серъёзно вообще об ответственности за организацию таких встреч. P.S. Даже прошлым летом, когда организовывали велопарад с согласованием и сопровождением ГИБДД, доводил правила и через интернет и перед выездом колонны, нет всё равно кучке "горячих голов" нужно было рассекать по тротуарам...
-
1 pointну ёк макарек написано же взял цену среднюю с авито, сам представления не имею о ценах на велосипеды и темболее не могу оценить старый велик. зачем умничать и про каких то победителей писать. сказал бы просто , 3000 это дорого, нормальная цена 1000. и всё этого было бы достаточно.
-
1 pointБлин, хоть бы про Кентавров написали! Вот о ком нужно говорить! Видел их, когда они по Московской ехали от театралки!
-
0 pointsПаш ты вот всё пишешь штарфы-штрафы поучительные,а тебе не кажется что это самый дешёвый и массовый способ получения денег в казну и небольшим поучительным уроком водителю? Ведь манера и культура вождения появляются с детства ещё, а штрафовать за какую то долбанную стоп-линию на разбитом асфальте,когда абсолютно нет никаких сдвигов в плане реконструирования дорог и дорожной инфраструктуры, это маразм! Я как велосипедист говорю ВЕЛОСИПЕДИСТ - ЛИШНИЙ на дороге. Это доказанный факт к сожалению в наших условиях. Поэтому мне больше нравятся грунтовые дороги. Вот когда будет инфраструктура наподобие Европы и культура людей чтобы не ставили свою консербанку на велодорожку,тогда буду ездить по велодорожкам. А сейчас нам всем надо понимаюче рассказывать новичкам,чтобы не ломили по тротуару сломя голову,а хотя бы элементарно безопасно передвигались по ним. з.ы.: кстати на марафоне один *удак,но всё равно же попался,когда ехал обратно от Просницы,никого нет спереди,прямая с уклоном вниз-видимость отличная,сзади слышу едет,СПЕЦОМ очень близко проехал на скорости свыше 100кмч! Кстати эти случаи всегда заметны: четырка в общем проезжая рядом,когда проехала меня полностью немного сдвигается с пути влево, на встречку как бы.Урод кароче чтоб ему пусто было! Я вот когда на машине обгоняю велосипедистов всегда стараюсь максимально удалится от него влево,чтобы и ему не мешать и потоком воздуха не зацеплять и не задеть естественно.
-
0 pointsНу это было в том году. Полоса в сторону центра была убита, особенно с краю. Как сейчас там, я хз. Ну а мам и детей с колясками я ессно старался не пугать Я сам отец, и могу сказать, что маленький ребенок, особенно такой подвижный, как моя пятилетняя дочь полна сюрпризов, и если она придумает и скажет "Папа, побежали налево!" а сама побежит направо, потом у что она еще путает стороны, даже мне нужно время, чтоб среагировать на её выпад в сторону. Куда уж там среднестатистическому человеку, едущему на скорости 10-15-20 км/ч среагировать на ребенка! Не дай бог кому-то попасть в такую ситуацию, что нанесете повреждения ребенку! Вот сейчас это пишу, и во мне гнев просто кипит, не представляю, и не хочу думать, как среагирую, если какой-то недоросль моего ребенка сшибет. Чесслово я не сдержусь, чтоб какие-либо увечья нанести ему его же велосипедом. Так что молодые ребята, которые еще не стали родителями, Вам может трудно понять, что такое ростить ребенка. Просто поверьте, что в крайней ситуации родители готовы на самое страшно ради детей! Не доводите до такой ситуации, не катайтесь по дорожкам и паркам, где играют дети. Да вообще, просто ездите, как предписано правилами, и никто не пострадает.