Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 04/25/13 in all areas
-
6 points«Запланировано сделать велодорожки от Нововятска до Северной Набережной в 2016 году. 312 млн. рублей уйдет на дорожки, протяженность которых составит 30 км. Дорожки будут проложены вдоль рек Вятки, Хлыновки и Люльченки.» В понедельник 29 апреля в 14-00 в муниципальном бюджетном учреждении "АРХИТЕКТУРА" (ул. Пятницкая, 9) будет проходить рабочее совещание по развитию проекта строительства велодорожек в г. Кирове. У входа в 14-00 будет встречать Пономарев Алексей Викторович – начальник отдела спортивно-массовой и организационной работы управления по делам молодежи, физической культуре и спорту. Он не имеет прямого отношения к этому проекту. Совещание будет с архитекторами-проектировщиками, разрабатывающими этот проект. От нас ждут 3-4 компетентных человека желательно с высоким интеллектом и пониманием. Необходимо подъехать в указанное время по указанному адресу, выслушать разработчиков, ознакомится с проектом, высказать своё мнение и предложить свои пожелания. От нас ждут реальной помощи, совета. Эти дорожки делают для нас и наших будущих поколений. И от того, какими окажутся эти велодорожки, удобными, неудобными, в каком направлении, разветвлении, длинными, широкими, с дополнительными полосами разгона и торможения или что-то ещё, в данном случае многое зависит от нас. Пожалуйста, самоорганизовывайтесь. И в очередной раз повторюсь – поменьше флуда, весь форум забит сообщениями – «ниочём», лишь бы что-то написать, а интересно это читать кому-то?
-
4 pointsОткуда все еще всплывают метр от бордюра и крайний правый ряд? По ПДД надо ехать возможно правее. Не более того. Трещина или песок на асфальте или припаркованная машина - смещаемся влево, т.к. правее ехать возможности нет.
-
4 pointsНе могу похихикать в одиночку, поделюсь)) Собственно статья госавтоинспекции хорошая http://www.gibdd.ru/news/43/80511/ Однако последний абзац... В голове проносятся картины как Сергей Семакин останавливался, доставал мегафон и проводил в каждом селе краткую политинформацию о ПДД и культуре вождения.))))
-
2 pointsРаспишу подробней. Женщина лежит в травме. Состояние, по словам врачей, среднее, стабильное. Когда заходил в палату, ее навещали родственники. С ней пообщаться не дали, общался с предположительно дочерью. Ни на какие уступки не пойдут. Возбуждено уголовное дело, возмещения ущерба - треБуют все по-максимуму. На счет того, чтобы сходить группой из 5 человек (как предлагают в личке) -кто соберется, сообщу номер палаты и как зовут. Но скорее всего даже слушать не станет.
-
2 pointsГод назад была инфа, что в столице хотят построить около 80км велодорожек вдоль реки Москва, и начать решили на территории МГУ. Сделал фото прошлым летом, чтобы представлять, как выглядит велодорожка, съезд и сравнить с тем, что нарисовали у нас на Октябрьском:
-
2 pointsнедавно был на совещании в газпроме, и собирали от транспортных организаций представителей тоже типа "послушать представителя". А на деле оказалось, что они нас транспортников хотели послушать, наши требования. Неожидал никто этого, все руками разводили, типа мы не подготовились, и началось такие же высказывания, типа как на форуме сейчас - то плохо, да это плохо. Вообщем получилось скомкано, в стиле "Пусть говорят" Поэтому предложение, может все же взять ГОСТы или описание существующих "работающих" дорожек других регионов, и сравнить с их проектом в понедельник. Осталось - 4 дня, за это время сюда можно инфу выложить, в качестве информационной поддержки для инициативной группы. Если Тема будет не против такого рода информацию получить. Вечером буду рыть
-
2 pointsвчера Дима Notnee предложил, а я согласился на грунтовую вечернюю раскаточку. Наконец-то можно вспомнить, для чего велосипед нужен! Итак, в 21-30 выехали из Радужного в сторону Татар. За разговорчиками незаметно подлетели в Нагоряна к развилке на Субботинцы, куда собственно и лежал наш грунтовый путь! Проехав пару сотен метров по плотной грунтовке в сторону Субботинцев наткнулись на глубокие сырые колеи, полные глино-песка, которым сразу же обновили трансмиссию ) после небольшого обсуждения решили штурмовать до конца, ведь не зря сюда приехали! олотце преодолели быстро. Далее, нащупав утрамбованную колею по полю - почистились, и поехали дальше... ...чтоб вновь наткнуться на ручей и колеи ) Переходя ручей пришлось немного испачкаться. Однако дальше нащупали годную плотную тропинку, которая довела нас до д.Субботинцы Порадовавшись успеху выдвинулись из деревни дальше. Какая же была радость, когда на выезде из д.Субботинцы увидели, что наконец-то в г.Кирове появился еще один любитель велогонок, готовый сделать брусчатку в стиле Париж-Рубэ )))) Иначе никак не назвать сие чудо дорожной мысли )))) Однако через 50 метров радость от трассы закончилась ))) Вообщем доехали вдоль этой насыпи до строящейся автодороги, которая идет от объездной дороги в леса. Прям натурально, дорога упирается в лес, и дальше ничего ) Вообщем решили дальше оставить грунты и вернуться по объездной в Нововятск. По асфальту поддувал попутный ветерок, доехали быстро. Доехали до перекрестка в Нововятске, распрощались Довольные, Дима уехал домой, а я уехал катать дальше ) Очень здоровско, вновь помесить грязюку )))
-
2 points23 апреля у X-Кирова небольшой рекорд. За сутки сайт посетило 3063 уникальных посетителя (по данным Google Analytics).
-
2 pointsСтрашилки и сопли. Катаюсь, где хочу, в соответствии с ПДД, здравым смыслом и предосторожностью, и особых проблем не вижу. Бывают опасные инциденты, но нечасто.
-
1 pointУважаемые форумчане, простите меня за нескромность, но вот сняла вышеозначенная телекомпания ролик, в котором и я побывал. Снято довольно добротно, правда в самом начале ведущий погорячился, сказав, что велосипедисты не нарушают правил. Приятного просмотра. http://davecha.ru/tele_davecha/?id=436330 Цель данного ролика показать, что велосипедисты в городе - не очень желанные гости ни на тротуарах, ни на дорогах, хоть и существуют в ПДД пункты, касающиеся велосипедистов и чётко регламентирующие их передвижение. При этом в городе совершенно нет велоинфраструктуры. Сегодня же будет ролик на телеканале РЕН ТВ. Во сколько выходят выпуски, честно говоря, не знаю, говорят, в 22 с чем-то. Если есть у кого возможность, может запишете?
-
1 pointКстати, удалось воочию увидеть велодорожки на территории МГУ. Вроде всё красочно, но по-русски. К сожалению, не сфоткал моменты, где дорожка заканчивается, упираясь в забор, в столб, в искусственную преграду, а за этими препятствиями начинается вновь. Нетрудно догадаться, что может произойти в тёмное время суток на скорости. А вот живое видео с велодорожек в Москве. Совсем оффтоп, но не знал, то ли плакать, то ли смеяться над их велосипедной парковкой (или одной из них).
-
1 pointА вот, собственно, сюжет от Рент ТВ, любезно предоставленный мне одним хорошим человеком на обозрение. Посмотрите и вы.
-
1 pointНарод, кто поедет разговаривать, при проектировании велодорожки, неплохо бы, чтобы ее ширины хватало для использования в качестве лыжероллерной трассы коньковой.. простите ))
-
1 pointДаже если кто то и сделает в нашем городе велодорожки или нарисуют их где-то на широкой дороге, думаю очень быстро они покроются грязью, песком и никто их как и все наши дороги чистить нормально не будет и проехать по ним будет не всегда возможно... Сейчас хотя бы нормально б почистили дороги и убрали вечно лежащие там слои песка и грязи, вот это был бы реальный плюс для велосипедистов, можно было бы ехать спокойно в пределах пресловутого метра от бордюра...конечно если ям там нет.... Если честно, не понимаю ответственные городские службы и их отношение к уборке дорог, почему в других городах нормально, а мы по уши в грязи и пыли всю весну-лето....
-
1 pointМировая тенденция - расширять в городах зоны пешеходные, велодвижения, общественного транспорта, за счет сужения и уменьшения зон для личного транспорта. Тесно на автомобиле, занимающем кучу места на дороге, стоишь в пробках - не едь на машине, добирайся более удобным и быстрым способом. Город, в первую очередь, должен быть удобен для тех, кто не на автомобилях. Велодорожки и велополосы - это далеко не вся велоинфраструктура. Они бессмысленны без массы велопарковок - всюду, куда человеку надо добраться на велосипеде и зайти пешком. Нужны устройства и приспособления для перевозки велосипедов в общественном транспорте. В первую очередь, велодорожки и велополосы должны дублировать наиболее загруженные транспортные артерии. Пересекать город и выводить в пригороды. Замкнутые трехкилометровые прогулочные дорожки по паркам транспортные проблемы не решают. Хотя, для легкого фитнеса и они нужны. Наш российский менталитет такие идеи не переваривает. Поэтому, что-то конструктивное предлагать мало что могу. Наибольший опыт в продвижении велосипедной инфраструктуры имеет Питер (Велопитер, Илья Гуревич) и Москва (Велотранспортный Союз http://www.velotransunion.ru/, Игорь Налимов). Надо советоваться с ними, а не изобретать с нуля.
-
1 pointКак Нидерланды развили свою велоинфраструктуру Нидерланды известны во всём мире как самая велосипедная страна. Считается, что "такая культура, так у них было всегда". Но на самом деле всегда так не было. 50 лет назад Голландия пережила мощнейшую автомобилизацию и чуть не лишилась велосипедного будущего. Это видео рассказывает, что же произошло потом. Готовы ли вы делать нечто подобное в России?
-
1 pointДля того, чтобы это понять, не надо даже думать. Это сказано в заголовке темы. Каждый на этом форуме минимум трижды высказал свое отношение к езде по тротуарам. И однако, это не помогло - женщину чуть не убили. Так может, пространных обсуждений "что такое хорошо и что такое плохо" достаточно? Может, пора поговорить уже и о конкретике - в этой теме о том, как помочь пострадавшей, поделиться информацией о ее состоянии, а в соседней ветке "Круглый стол" о том, как и что можно или нельзя поменять? Если конечно, есть что сказать. Пока что я вижу тут одни эмоции и скрытое удовлетворение что кто-то вот, попал в беду, а я вот мол, по тротуарам не езжу, и супервелосипедист. Не понимаю, кому это помогает.
-
1 point"Перепрыгивание" - это проблема не только для велосипедистов. А, например, мам с колясками. Это глобально. И её разумеется тоже надо решать. В таком случае нужны "съезды". Наподобие тех, что сделаны на ул. Московской в промежутке между театральной площадью и ул. Ленина. Там есть ведь они. Конечно, я не знаю, дорого ли стоит кинуть лопату цемента к бордюру и прировнять его. Наверное не супердорого.) В месте пересечений с дорогами общего пользования приоритет движения регулируется как правило светофором. Про дороги спорить не буду, вы правы, надо соблюдать ПДД и ездить по дорогам. Это было бы самым простым решением проблемы. Правда, не действенным. Потому что не все это могут. Как я уже говорил, в последнее время очень много детей ездит на велосипедах. В основном они ездят по дворам, а двор - это такая же пешеходная зона, как и тротуар вдоль дороги. Никто ведь не запрещает детям ездить по двору на велосипеде? Никто ведь не "выгоняет" их на дорогу общего пользования? Может, потому, что родители не выпускают за пределы двора? Вот скажите, пусть у вас ребёнок 12-13 лет к примеру есть. И он в школу ездит на велосипеде. И это хорошо. А сейчас каждый ребёнок мечтает о велосипеде - посмотрите вокруг)) А школа обычно явно не в соседнем доме. Вы его на дорогу выгоните? Вы уверены в этом? Я бы вот переживать стал наверное. А была бы велодорожка вдоль тротуара - и проблем бы не было ни у кого. К вопросу о том, как объяснить пешеходам. Я думаю, они и сами заметят разметку на тротуаре если она появится. А в сквере на Октябрьском проспекте (к примеру) краской на тротуаре нарисован велосипедист. Думаю, можно догадаться-)
-
1 pointА на мой взгляд идея ничуть не утопическая. Так или иначе количество велосипедистов с каждым годом лишь растёт, этого нельзя не признавать. С приходом лета появляется очень много молодых велосипедистов, для которых единственное возможное место для движения - это тротуар, их нельзя выпускать на дорогу общего пользования. Таким образом, данный вопрос с каждым годом в любом случае будет подниматься, и он будет висеть до тех пор, пока не будут предприняты попытки решить его. Думаю, с этим спорить никто не будет. Я считаю так. Велодорожки на территории города однозначно должны быть организованы на территории тротуаров. Не на дорогах. С автомобильными пробками итак проблемы. Пешеходных пробок не существует. Разумеется, в тех местах, где тротуары широкие. В тех же парках, к примеру, в сквере на Октябрьском (там уже вроде как очерчена велодорожка, правда почему-то по центру). У нас не Китай, людей не миллионы, площади (пропускной способности) тротуаров с большим запасом хватает для перемещения пешеходов. Наверное не супердорого очертить краской полметра от края тротуара для велодорожки. А безопасность тех и других участников движения это однозначно повысит. В общем, это моё мнение, помидорами прошу не закидывать=)
-
1 pointВсего 102 участника, из них двое выехали позднее, но в последующем догнали основную часть колонны. Нарезка на скорую руку.
-
1 pointГоспода, а будут ли у нас фотки выдаваться и кино про это всё? Давид, я хочу уже насладиться роликом про своё чудесное самоспасение. А то Рен-Тв ролик режет на куски и показывает так, что моего героизма не видно совсем. Как-нибудь занёс бы в Велопрофи и оттуда копировали бы потихоньку. Оля, ты тоже это. Давай хоть первую серию фотографий раздавай. Меня уже все задолбали, покажи да покажи фотографии. Я им могу показать пять фоток Вконтакте и всё.
-
1 point
-
0 pointsНу вот, очередная инициатива. Я конечно ее поддержал по сути, но она как-то малосодержательна. Популяризация вело (спорта/туризма/транспорта) - это то, что однозначно по силам любому, и однозначно полезно всем, даже тем кто никогда не катался на велосипеде, и не будет.
-
-1 pointsТред страхов и нытья ) Нет велодорожек, меня подрезают, дорога грязная, водители злые )
-
-1 pointsдоставило не будет таких запросов в прокуратуру. Нет же заявлений от велосипедиста, увидевшего широченные тротуары у пешеходов, а так же отсутствие велодорожки.
-
-1 pointsВелодорожки в городе, в данный момент -утопия. Два эксперимента уже были, ни к чему не привели. Если мэрия хочет поддержать велодвижение, лучший способ, имхо- поддержать любительский спорт. Например, организовать шоссе или кросскантри или триатлон на Российском уровне. Вот тогда ресурсы не уйдут в песок. К нам приедут мастера, будет шоу и своих найдется, достойных спортсменов. Я за Нью-Васюки и межгалактический турнир! А дорожки не нужны. пока.
-
-1 pointsВо-во! Намного полезней будет! Сначала менталитет пусть люди меняют,а потом дорожки.
-
-1 pointsНадо большинству жителей города пересесть на велосипеды, тогда будут подвижки.
-
-1 pointsПеска на асфальте в городе в принципе быть не должно! Не нормально это для цивилизованной страны!