Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 04/28/13 in Сообщения

  1. 2 points
    А мы релаксирующе прокатились до Никульчино ) правда грязи тоже нашли в лесу ))) вот как то так ))) Жаль народу мало собралось )) но весело задорно и в брод и в снег и в глину все проехали ))))) Думаю на этот вторник тоже махнуть куда нить еще освежить старые маршруты, но обязательно не очень далеко, так скажем до 40 км от Кирова, надумаю выложу завтра решение куда поеду во вторник 30.04.13 старт как обычно от Драмтеатра где нибудь 14-00 )))) УДачи на Дорогах!
  2. 2 points
    Stoopidtall - неразумно высокий велосипед. ТТХ в описании на английском.
  3. 2 points
    Да полное отсутствие культуры и уважения к другим людям в нашей стране на лицо. Велосипедисты ездят по тротуарам, пешеходы ходят по велодорожкам, водители не любят велосипедистов и пешеходов.
  4. 2 points
    заехал тоже, немного фоток) Фотографии в альбоме «Велофигурка 2013» darr76 на Яндекс.Фотках [more] Костя обозвал мой велосипед "собором парижской богоматери")
  5. 1 point
    Кроме меня кто-нибудь ещё собирается? Если да, звоните 922660два5восемь1
  6. 1 point
    Вот нащелкал немного) Фотографии в альбоме «2013-04-29-Неспортивное открытие сезона К-Чепецк» darr76 на Яндекс.Фотках [more]
  7. 1 point
    Отличное мероприятие. Всем спасибо. Фото выложил в группу сотни. http://vk.com/album-5559596_173059120
  8. 1 point
  9. 1 point
    думаю это видео в тему. Велодорожки и пешеходы. Осторожно, мат http://www.youtube.com/watch?v=sb73UyoEAw8
  10. 1 point
    Сегодня на театральной площади проходило вот это мероприятие, создававшееся, как я понял, как обычный сбор велосипедистов с целью встречи, общения, фото, знакомства, приуроченный к "Дню Земли". Решил съездить, повидать народ, кого не увидел на шоссейном открытии. На площади приятная атмосфера. Пообщался с "Кентаврами", с другими ребятами, заценил фикс Романа Лаптева, поднял себе настроение с помощью Паши килбилла. Всё шло гладко, ровно. Однако некоторые неадекватные товарищи всё же решили проявить всю свою безответственную сущность. Пока я находился в компании Паши, Оли, Тани, Серёги, увидел, что толпа велосипедистов ринулась по Карла-Маркса вниз. Куда все ломанулись? - был главный вопрос. Ну, раз поехали, нужно составить компанию. Сразу стало ясно, что ведут эту толпу какие-то идиоты, совершенно не знающие правил и не объяснившие ни одному из едущих ни одого правила поведения себя на дороге. Перейдя, а кто-то переехав улицу Карла-Маркса, все ломанулись вниз под горочку в сторону улицы Ленина по улице Дрелевского. Разумеется, воспользовавшись малым количеством машин, все полетели, заняв всю ширину дороги. Когда ехал мимо улицы Свободы, было видно, что дорогу хотела переехать целая шеренга, заполонившая всю улицу Дрелевского по ширине. Увидев всю эту ахинею, решив, что ну её на фиг, предложил Роме Лаптеву двинуть ближе к дому, он согласился. Здесь я тоже виноват, потому что не поехал вместе со всеми и не объяснил (хотя как им объяснить, чтобы они поняли?) правила поведения себя на дороге, малодушно соскочив в сторону. Ехали с Романом, увидели ещё один фикс, чему были немало удивлены. Уже дома, сидя перед буком в труселях и восполняя потери энергии, услышал телефонный звонок. Звонил Игорь Бондаренко. По его тону голоса, сразу понял, что случилось что-то малоприятное. Игорь, еле сдерживая себя, чтобы не заматериться, сообщил: "Толпа велосипедистов сбила женщину в возрасте на тротуаре, напротив бара "Чапай". Та лежит, не может встать, из головы идёт кровь, ноги дёргаются. Вызвали скорую. Надо вообще запрещать все эти выезды на тротуары". В шоке от всего сказанного, сказав, что немедленно лечу к ним, оделся, буквально за минуту, и уже через 12 минут был на месте. Женщину к тому моменту уже увезли, но кровь на тротуаре ещё была. Игорь ругался, говорит, скорую ещё ждали минут 15. На месте стояли несколько человек, машина ДПС, сотрудник ДПС составлял протокол. Парень, сбивший женщину, был на стритовом велосипеде, на нём не было лица, видно, что переживает. Со слов Игоря, они уехали к Вечному Огню, там сфотографировались, приехали обратно на Театральную площадь. Вроде расходиться решили, но кто-то предложил ехать к цирку и все радостно согласились. Игорь и ещё несколько человек под горочку по дороге по Карла-Маркса разогнались лихо, а остановившись на перекрёстке с Воровского, не увидели никого позади себя. Одному из участников позвонили и сообщили вышесказанную новость. Представился, поговорил с сотрудником, что грозит сбившему, а также как он видит дальнейшее взаимодействие нашего клуба и ГИБДД. Он поделился с мыслями, в принципе, они сошлись. В общем, этот вопрос я подниму. Также согласно первой части какой-то статьи сбившему грозит штраф 1000 рублей и лишение права управления ТС, а согласно второй части этой же статьи, грозит штраф 1500 и лишение права управления. Но так как права управления не лишить, в силу его отсутствия, то грозит ему только штраф плюс, если пострадавшая женщина подаст на него заявление, в гражданском порядке могут обязать его возместить ущерб, причинённый здоровью. Сбивший женщину велосипедист и его друг, стоявший рядом, адекватные, поэтому, думаю, с возмещением ущерба проблем не возникнет. Что я хочу сказать. Приехав на место неприятного события, я увидел несколько человек, которые весело улыбались, и, разумеется, никто не чувствовал себя виноватым, кроме того, кто сбил женщину. (Хотя, может эмоции уже улеглись, ведь я приехал только через несколько минут после случившегося). Это очень печально, потому что виноваты ВСЕ, кто мчался в этой толпе по тротуару, не соблюдая совершенно никаких правил. Толпа уродов разогналась, те, кто ехал впереди, успели объехать женщину, а кто был сзади, среагировали, как смогли, один из ехавших не среагировал. В итоге случилось то, что случилось. Мы совсем потеряли чувство ответственности. "Все виноваты кроме меня, все мчудаки, один я Д' Артаньян". Все заперлись в своём внутреннем мирке и никто не хочет оттуда вылазить. Увидели, как кто-то нарушил правила, обозвали про себя дураком и поехали дальше. Я прекрасно понимаю, что каждого нарушителя ловить и объяснять ему правила - это практически пустая трата времени, т. к. в ответ на здравый смысл пойдут совершенно тупые отмазы, и человек в них только ещё раз убедится. Я призываю всех, по возможности, объяснить хотя бы своим друзьям, знакомым, близким, ПДД, а также элементарные правила поведения на дороге, а также на тротуаре, если уж их нелёгкая туда занесёт. Сарафанное радио ещё совсем не конченный способ взаимодействия и взаимопонимания. Давайте используем его. Блин, давайте чувствовать ответственность друг за друга. Едешь с неопытным рядом, объясни, расскажи ему, что нужно делать и что не нужно делать, чтобы его уважали. Говори настойчиво, но без обвинений в его адрес. Все с чего-то начинали и надо понимать, что не все всё знают, но большинство из них хотят знать. Вспомните себя лет 5-10 назад, вы, сев на велосипед, прям сразу всё знали и двигались, как глаголят прописные истины? Уверен, процентов 90 повторяли всё то же самое, что сейчас делают другие неопытные велосипедисты. Это банальная и старая, как жизнь фраза: Кто, если не мы? Если нигде никто не говорит о правилах, почему бы нам их не объяснить? Хотя бы тем, кто дорог нам, а те, кто дорог нам, расскажут это тем, кто дорог им. Ладно, хватит, а то сейчас и до пукина доберусь. В общем, извините за эмоции, еле сдерживаюсь.
  11. 1 point
    Тему закрыл. Совместные дискуссии можете проводить в личных сообщениях. Если появятся какие то новости по ситуации, Артем или я напишем. Вся информация по происшествию с детальным разбором есть в первом сообщении Артема. Клуб не является организатором мероприятия "День земли" на театральной площади.
  12. 1 point
    дорога, упирающаяся в лес, по плану там и должна закончиться (свою функцию "доставка до кладбища" она выполнила), с Зайцем пробовали дальше в лес ломиться, но уткнулись в болота, никаких троп не нашли..
  13. 1 point
    Администрация, прошу закрыть тему. Разговоры в данной ветке зашли в переливание из пустого в порожнее. Так же прошу настоятельно выполнить просьбу нашего форумного товарища о удалении аккаунта. P.S. Илья, считаю, что сообщение моё можно было не удалять, смысл его вполне понятен. Мы сами откармливаем форумных троллей, дав им богатую пищу для витиеватых умозаключений. Очевидно же в этой ветке мы катимся к ситуации со "знаменитыми" DVD и Attention. Пора действовать.
  14. 1 point
    dan911, про ГОСТы Вы написали очень хорошо. Но иногда (когда физически нет возможности соблюсти ГОСТ) люди делают так, как могут, стараясь максимально приблизиться к стандартам. У нас в стране на самом деле далеко не всё делается по ГОСТу. Посмотрите на наши дороги, к примеру. Вы ведь ездите на транспорте? А бетонные плиты вместо дороги - это тоже по ГОСТу? Про пищевую продукцию я вовсе умолчу, ибо треть её в нашей стране не соответствует ГОСТам. Но не будем отходить от темы. Местами в городе есть очень широкие тротуары. И по поверхности тротуара порой видно, что пешеходы используют лишь часть всего простанства. На другую же и не ступает вовсе нога человека. Строить велодорожки отдельно, наверное, очень затратно. Никто не выделит таких денег. Что касается звукового сигнала, про который упомянул товарищ DAR: ведь именно звуковой сигнал используется для предотвращения ДТП. То есть для безопасности всех участников. Позавчерашний инцидент всем нам крайне неприятен. И поэтому надо предпринимать какие-то действия. Одних слов здесь мало. В противном случае, такое, к сожалению, может повториться. А почему контактные номера телефонов не обозначены в теме?
  15. 1 point
    Итак, 2 недели прошли без велосипеда. Продалжаем катать и что мы имеем: падать стало больно, уже нет мягкого снега, а только странно жесткий асфальт и прочая земля что то надо сделать с крыльями - ибо в нашей уютной пригородной Швейцарии грязь (точнее ГРЯЗЗЗЗЗЗЗЗЬ!!!!) грязи столько, что можно посвятить ей еще один пункт появилась трабла - цепь начала художественно покрываться ржавчиной и шкрябать о что то на нескольких передачах задний переключатель начал заедать - рычажок (короткий) не возвращается (не отщелкивает) после нажатия тормозные колодки сточились вилка - жуть, трясет неимоверно традиционные вопросы 2. - где найти недорогие полные крылья черного цвета (хром как то странно будет смотреться)? 4 - пофиг на ржавчину? сам смогу поменять? хочется самому, так как не будешь же в надцати км от Кирова техпомощь вызывать))) 5 - где копать с переключателем? откуда начать ремонт? тросики, сам переключатель или что то еще? 7 - может у кого то есть что нить убитое/ненужное за деньги Вот из того березничка выехал..... Достаточно комфортно ехать по насыпи вдоль железной дороги. По камушкам, по газовым баллончикам, по пивным бутылкам и туалетной бумаге, по спиртосодержащим флакончикам и бутылкам из под элитной водки, сигаретным пачкам и оберткам конфет. ЗЫ тусовка любтителей next - http://forum.x-kirov.ru/topic/3900-pomogite-mne-vybrat-velosiped/ Анонс: Дочка открыла сезон на Giant L'le Puddin (2012) (http://forum.x-kirov.ru/topic/3790-velosiped-dlja-devochki/) - напишу про опыт, как еще покатаемся... пока довольна) Вопрос к знатокам - руль поднимается у данного велосипеда?
  16. 1 point
    Средний палец руки, к примеру, не стоит показывать проезжающим мимо водителям. Так как данный жест может нести куда более глубокие последствия не только для себя, но и для окружающих...это можно в правила вписать ) согласен, что цель группы - избегать конфликтных ситуаций, которая может сорвать весь поход. свою импульсивность и характер постараюсь показывать только в одиночных поездках, наиграюсь еще в Джанго )))
  17. 1 point
    эх сколько же я выслушал критики по поводу того, что я езжу не на машине, а на велосипеде. Звучат следующие фразы: "нафига тебе велосипед?", "лучше бы скутер купил", "в следующий раз может что-нибудь дельное купишь", "на машине хоть девушек можно покатать", "там же педали надо крутить, охота тебе??", и т.д. и т.п.... Но в целом видно, что людям интересно - машина то есть у каждого, а вот велосипед как экзотика
  18. 1 point
    Белых и его (как и чьи бы то ни было) политические перспективы и партийные принадлежности в этой теме и на этом форуме не обсуждаются. Ирина уже писала очевидную казалось бы вещь: Белых - губернатор области, а не мэр города, и уже поэтому он не имеет отношения к велодорожкам. Да и мэр непосредственно велодорожками заниматься не будет, даже если их соберутся массово строить. Есть там, всякие департаменты по благоустройству, у них есть некие планы развития города, составляемые на десятки лет вперед. Вот туда надо направлять свою энергию, а не на публикации вида "Белых плохой". Сегодня создание велодорожек без каких-то жутких переломов в сознании граждан и в дорожном хозяйстве невозможно. Пробки и цены на бензин возможно, когда-то сделают свое дело, но сегодня автомобилистов больше чем велосипедистов, на порядок. А демократия, как известно - власть большинства. Так что, только из-за желаний велосипедистов никто парковки в нашей стране в центре города в велодорожки не переделает по крайней мере до тех пор, пока соотношение велосипедистов и автолюбителей не поменяется до некоторого критического значения. Но надеюсь у России есть хотя бы небольшие шансы, хотя бы через 20 лет, хотя бы отдаленно стать в плане велоинфраструктуры похожей например, на Норвегию. Все, что можно и нужно делать сейчас, завтра и ежедневно - это работать над общественным мнением, и пытаться публично донети до власти позицию, обозначить проблему, что-то предложить, пытаться установить диалог, привлечь внимание. Ну и кататься на велосипеде, разумеется. Те же чиновники, ответственные за принятие решений, живут в этом же городе, и своими глазами видят, сколько у нас на улице велосипедистов. И на общественное мнение это тоже влияет. За себя я вообще не очень переживаю - отсутствие этой самой инфраструктуры меня не слишком напрягает, и уж конечно насильно в велосипедную веру никого обращать не стоит. Но мне например хочется, чтобы велосипед стал более заметной частью жизни города, и не потому, что я сам катаюсь. Как справедливо писал недавно обсуждаемый в теме "Город для людей" бывший мэр какого-то там крупного города, когда большая часть населения ездит на велосипеде это снижает по крайней мере внешне уровень социального неравенства. Да и полагаю степень овелосипедненности населения и на уровень хамства на дорогах и в целом в жизни тоже влияет, в лучшую сторону разумеется. А с точки зрения пользы для здоровья - ну просто приятно осознавать себя частью населения, у которого присутствует мода на здоровый образ жизни. Так что, мероприятия подобные проводимому автором темы - прекрасны, люди обвиняющие их организаторов в утопичности - ошибаются хотя бы если исходить из принципа "дорогу осилит идущий" (я бы к нему добавил "а едущий на велосипеде еще быстрее"). А правовой нигилизм, который кстати тот же Белых часто ругает - это вообще позиция, ведущая в тупик.
  19. 1 point
    Чем Белых плох? Вот и улицы переименовали. Ура- теперь Я живу на Спасской!
  20. 1 point
    Хватит осуждать других, надо что-то делать самому. Белых за город вообще не отвечает, так что причем он здесь!?
  21. 1 point
    Ага, придёт добрый дядя и всё сделает за нас.
  22. 1 point
    К п.2 предыдущего оратора - нужны не съезды с тротуара до уровня проезжей части, а подъемы проезжей части до уровня тротуара. Ну, или бордюры, если автомобилистов это устроит. Тротуар должен иметь одну и ту же высоту, а не прыгать вверх-вниз на каждом пересечении с выездом из двора. Но это все велосипедистов не касается. Нефиг ездить по территории пешеходов.
  23. 0 points
    Костя, ты противоречишь сам себе. Если он тролль, то зачем ты ему вообще отвечаешь? Он намусорит - мы приберемся, вот и все. Что теперь, из-за каждого такого перонажа темы закрывать? Остальные то чем провинились?
×