Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 05/06/13 in all areas
-
4 pointsЧитаем сначала вот это - http://www.lib.ru/NTL/SPORT/BODYBUILDING/think.txt (Еще есть продолжение "Думай-2"). Идем в качалку. Но не толстеем, а обрастаем мышцами. В итоге свой вес с 73 кг. поднял до 85 кг. Что касается удения, то тоже движусь в этом направлении. Как сказал Костя, жрать надо меньше и процесс пойдет. Отказался от хлеба с макаронами, картошкой, рисом и т.д., пирожков на работе, от сахара в чай, кофе, бутербродов с колбасой (колбасу уже кстати все мое семейство не ест уже месяца 4, просто перестали есть и все). Утренние бутерброды заменил творогом. Сладкого конечно хочется, но тут бананы спасают. Без мяса не могу, если мяса не поем (любого курица, говядина, рыба), плохо себя чувствую. Видимо все люди индивидуальны, каждому свое. Однако, поскольку форум у нас спортивный, то товарищи вегетарианцы, сыроеды, и другие представители пищевых меньшинств, прошу не вводить в заблуждение людей читающих. Тема открыта о удении, а не о выборе способа питания. Я не буду приводить никаких ссылок на статьи умных ученых, но уверен, что человек, ЗАНИМАЮЩИЙСЯ СПОРТОМ должен получать СБАЛАНСИРОВАННОЕ ПИТАНИЕ из белков, углеводов и жиров. И тут нет места крайностям. Иначе в какой то момент отсутствие какого-либо компонента в организме даст о себе знать и в первую очередь травмой. Но будет уже поздно.
-
1 pointЕсть желание присоединиться... Но пугает БРОД... все же не +25 на улице (((
-
1 pointСложность брода в этом месте сильное течение, там хороший перекат. Вода кажется по грудь, но поток воды сбивает с ног, поэтому переходить надо с чем-то тяжелым. Плавал там на байдарке несколько раз и более мелкого места не найти сейчас Второй бы раз я бы наверное не рискнул там в это время идти в брод. Если перешел, то сразу надо сушится и отогреваться. А лучше недельку или 2 обождать. А по гуглу смотреть проходимость брода просто бред.
-
1 pointТёма опять накрутил. Пятачок, вроде, небольшой, но круга хватает сдохнуть. Градиенты большие, либо едешь в подъем с полным напряжением сил, либо - только пешком. Вдумчиво и размеренно двигаться не получится. Спасает, что, все-таки, подъемы короткие. И дай Бог сухую погоду. Иначе придется почти везде вверх, и местами вниз, - ногами. А там глина, и бей потом копытами по педалям, пытаясь встегнуться.
-
1 pointэто ты странный. пишешь тебе в личку, пишешь, а оказывается ты не умеешь сообщения там читать.
-
1 pointДЖИРО д'ИТАЛИЯ (GIRO d'ITALIA) 2013 ПРЕВЬЮ Многодневная гонка. Расписание трансляций на телеканале EUROSPORT: Все трансляции можно смотреть он-лайн http://tv.jampo.tv/p...nnel/eurosport/ 04.05.2013 16:00 - 19:30 Этап 1: Napoli/Napoli, 130 км 05.05.2013 17:30 - 19:30 Этап 2: Ischia/Forio (TTT), 17.4 км 06.05.2013 11:00 - 12:15 Этап 2: Ischia/Forio (TTT), 17.4 км 15:15 - 16:15 Этап 2: Ischia/Forio (TTT), 17.4 км 01:00 - 02:15 Этап 3: Sorrento/Ascea Marina, 222 км 07.05.2013 11:00 - 12:15 Этап 3: Sorrento/Ascea Marina, 222 км 15:15 - 16:15 Этап 3: Sorrento/Ascea Marina, 222 км 23:30 - 00:30 Этап 4: Policastro/Serra, 246 км 08.05.2013 10:45 - 12:15 Этап 4: Policastro/Serra, 246 км 15:15 - 16:15 Этап 4: Policastro/Serra, 246 км 02:15 - 03:30 Этап 4: Policastro/Serra, 246 км 09.05.2013 11:00 - 12:15 Этап 5: Cosenza/Matera, 203км 15:15 - 16:15 Этап 5: Cosenza/Matera, 203км 01:00 - 03:30 Этап 6: Mola DB/Margherita DS, 169 км 10.05.2013 11:00 - 12:15 Этап 6: Mola DB/Margherita DS, 169 км 15:15 - 16:15 Этап 6: Mola DB/Margherita DS, 169 км 01:00 - 02:15 Этап 7: San Salvo/Pescara, 177 км 11.05.2013 11:00 - 12:30 Этап 7: San Salvo/Pescara, 177 км 15:15 - 16:30 Этап 7: San Salvo/Pescara, 177 км 16:30 - 19:30 Этап 8: Gabicce/Saltara (ITT), 54.8 км 12.05.2013 10:30 - 11:00 Этап 8: Gabicce/Saltara (ITT), 54.8 км 16:30 - 19:30 Этап 8: Gabicce/Saltara (ITT), 54.8 км 96-ая по счету Джиро д'Италия (Giro d'Italia) стартует 4 мая в Неаполе. Нас ждет первый Гран-тур сезона, который впервые за 10 лет стартует без пролога. Первый этап Джиро даст спринтерам возможность побороться за победу и надеть розовую майку лидера. На первом Гранд Туре нынешнего сезона - Джиро д'Италия 2013, примут участие 23 команды, по 9 велогонщиков в каждой из них, таким образом в гонке примут участие 207 велогонщиков. 19 команд участниц гонки будут представлять дивизион World Tour, и ещё 4 команды получили wild card на участие в супер многолневке: Androni Giocattoli, Bardiani Valvole-CSF Inox, Colombia-Coldeportes, Vini Fantini-Selle Italia. Больше всего на гонке будет представлено итальнцев - 58 велогонщиков, более четверти пелотона, далее идут голландцы - 17 велогонщиков, испанцы - 16 велогонщиков, колумбийцы - 15 велогонщиков, бельгийцы - 14 велогонщиков, французы - 13 велогонщиков, австралийцы - 10 велогонщиков, россияне - 8 велогонщиков, британцы - 6 велогонщиков, по 5 велогонщиков представили американцы и немцы, по 4 велогонщика заявили канадцы и португальцы, по 3 велогонщика представили датчане, ново зеландцы, поляки и словенцы, по 2 велогонщика заявили бразильцы, венесуэльцы, казахи и хорваты, по 1 велогонщику представили белорусы, греки, китайцы, литовцы, люксембургцы, украинцы, эстонцы и южно-африканцы. Всего на Джиро д'Италия 2013 представлены велогонщики из 24 стран. Самым молодым участником гонки станет Фабио Феллине (Androni Giocattoli) 1990 года рождения, помимо него ещё 9 велогонщиков 1990 года рождения выступят на этой гонке, а самым возрастным участником гонки станет Стефано Гардзелли (Vini Fantini-Selle Italia) 1973 года рождения. ВСЕХ ЛЮБИТЕЛЕЙ ВЕЛОГОНОК ПРИГЛАШАЕМ ОБСУЖДАТЬ ГОНКУ ВО ВРЕМЯ ТРАНСЛЯЦИИ В ЧАТЕ http://forum.x-kirov.ru/chat/ Составы команд на Джиро д'Италия 2013 Составы команды КАТЮША на Джиро д'Италия 2013 Превью этапов Джиро д'Италия 2013 Альтиметрия этапов Джиро д'Италия 2013
-
1 pointВот небольшой отчёт плюс фото Была прекрасная, практически безоблачная погода и ветер был не сильный. Выехали с точки сбора вчетвером. Не доехали до трассы и вот он, всеми "любимый" прокол. Юра показал мастер-класс по заклеиванию камеры. Устранив неполадки поехали потихоньку в сторону Стрижей, особо никто не торопился и этому способствовал усилившийся ветер Сделав пару фотографий пропустил группу вперёд и не особо старался её догнать ехал на расстоянии от них примерно метров сто по самому краю асфальта, спокойно, слушая музыку и тут меня обгоняет камаз самосвал побольше обычного, всё бы ничего, но он сделал это СПРАВА!!! по обочине и выскочил на трассу, как он это сделал и почему на веле нет маленькой ракетницы. Шок. Еду пару секунд на автопилоте, смотрю назад нет ли ещё таких шумахеров и съезжаю на обочину, чтобы как-то придти в себя. Из окон проезжающих машин вижу взгляды сожаления Погода всё портилась. Не доехав пару минут до Стрижей начался дождик, только переехали мост и скрылись под остановкой там нас уже ждали пару участников которые выехали пораньше, дождь усилился плюс холодный ветер ничего хорошего, но надежда что это скоро закончится через минут 15 оправдалась, зашли в магазин докупили что кому надо и дальше крутить, ветер сейчас уже дул не в лицо, а с боку, чуть не сдувая с вела. Доехав до карьера я удивился, что он покрыт ещё льдом. Поехали дальше небо, прояснилось так же быстро. Выглянуло солнце и ехать по сосновому лесу стало веселей. Не могли найти место, чтобы ветер был тише, устроили пикник не далеко от "рыбаков" собрали веток для мангала и костра. я ушёл пофотографировать в лес и около его на 10-15 минут, но как это и бывает пришёл только через час остальные фото с прогулки по лесу в группе http://vk.com/a.skut Самое интересное я прогулял, так что насчёт самого пикника спрашивайте у других погрелись у костра, я пожарил велосипедные сардельки "протектор", попили чая и отправились в обратный путь. фото на память пару человек решили "поплавать", но потом передумали. Все доехали нормально, дожидали других, порой очень долго. Доехав до дома на велокомпе было 109км. Ну вот впринципе и всё. поправляйте, дополняйте
-
1 pointНикто не желает завтра отправится в сплав на 1-5 мая? К огорчению, нас внезапно освободилось одно место. Маршрут Суна - Воя (Суна - Нолинск), по времени как получится. Все вещи, продукты и снаряга готовы. С вас только теплые вещи и хорошее настроение. Если заинтересует, то можете позвонить 89127159855. Доставка туда и обратно на машине, выезд завтра в 6 утра, заберу из любого района города.
-
1 pointВсё со временем придёт. Я тоже в джинсах начинал и на чугунном ашане в далёком 2000. Понимание и возможности пришли со временем) И у вас Maks K всё будет! Вспомнился баянистый анекдот: "Работаю в спортивном магазине. Чел купил велосипед и уехал довольный. На следующий день вернулся и со словами "руль руки натирает" купил велоперчатки. На следующий день пришел с пропитанной кровью повязкой на локте и купил защиту на локти. Еще через два дня пришел прихрамывая и купил защиту на голень. Что-то за шлемом долго не приходит, я волнуюсь."
-
1 pointРешила я на днях сесть и разобраться во всех этих страховых хитросплетениях. Возможно, кому-то результаты моих выяснений помогут в грамотном выборе страхового полиса. Итак, предположим, мы решили застраховаться. Какие критерии при выборе страховки и страховой компании являются важными? а) Максимально возможная сумма, на которую нас может застраховать компания; б) Взнос, который нам придется заплатить за страховку и, соответственно, страховой тариф; в) Размеры выплат при возникновенни страхового случая в зависимости от характера полученной травмы и перечень этих травм (например, по таблице выплат в Цюрихе, если я потеряю один зуб, то мне будет выплачено 5% от страховой суммы на лечение). г) репутация страховой компании; Страховая сумма - определенная договором страхования или установленная законом ДЕНЕЖНАЯ СУММА, на которую застрахованы материальные ценности (в имущественном страховании), жизнь, здоровье, трудоспособность (в личном страховании). В личном страховании устанавливается по согласованию сторон (только вы решаете на какую сумму страховать своё здоровье и жизнь, а компания говорит - может она или нет застраховать вас на такую сумму). Страховая премия/платеж/ взнос - это ПЛАТА ЗА СТРАХОВАНИЕ, которую страхователь (то есть мы) обязаны внести страховщику (страховой компании) в соответствии с договором страхования (страховой полис) или законом. Расчет нашей страховки всегда идёт по такой формуле: Страховая премия = страховая сумма * страховой тариф. Страховой тариф = базовый тариф * временной коэффициент * профессиональный коэффициент * другие возможные коэффициенты. У меня в страховом полисе Цюриха стоял следующий расчет тарифа (срок полиса 1 месяц): 0,299 % = 0,88 % * 1,7 * 0,2 И, соответственно, расчет страхового взноса: 0,299 % * 10 000 рублей = 30 рублей. Или вот у Максима Васильева в теме "Стоимость страховок у разных страховщиков" расчёт в Цюрихе (срок полиса 1 год): 2,312 % = 0,8 % * 1,7 * 1,7. 2,312 % * 100 000 рублей = 2312 рублей. Из этой волшебной формулы ещё не расшифровано следующее: Страховой тариф —это НАША ПЛАТА с ЕДИНИЦЫ СТРАХОВОЙ СУММЫ с учетом объёма страхования и характера страхового риска. Страховые тарифы состоят из базовых ставок и коэффициентов. Коэффициенты применяются страховщиком с целью увеличения или уменьшения средних страховых тарифов, в зависимости ОТ степени риска, срока действия полиса и прочих факторов. В моём случае это коэффициенты 1,7 (занятие велоспортом) и 0,2 (временной коэффициент). Базовая ставка (у меня это 0,88 %) рассчитывается страховщиками самостоятельно и зависит от таких, например, нюансов, как вероятность возникновения страхового случая, демографической статистики, возраста и т.д. Страховых компаний в нашем городе очень много. Наверняка есть примеры расчетов не только Цюриха - если вдруг вспомните их или найдете в полисе, напишите пожайлуста - будет интересно посмотреть. Кроме этого к полису обязательно должна прилагаться таблица выплат по каждой конкретной травме. Как я поняла, у каждой страховой компании свои размеры таких выплат, поэтому здесь просто надо брать разные данные и сравнивать их между собой. Вот, наверное, самое основное, что стоит рассмотреть при покупке страховки от несчастного случая.