Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 05/12/13 in all areas

  1. 3 points
    Возможности или горизонты... или горизонты возможностей? ..."в следующую субботу бревет, 200, поехали?" с этих слов Андрея Рудина началось мое официальное погружение в коллективные велопробеги и проверка даже не паспорта, а удостоверения собственных возможностей. Старт дан... Лужи, ямы и первое желание, ставшее и последним - не проколоться. Однако, как бы ни трясло, а зубо и не только дробительный участок Киров - Русское - Киров пройден без существенных потерь. Подвел простецкий BBB-флягодержатель, выпустив из своих "объятий" флягу на одном из разломов земли вятской. Легкое падение, и пару лидеров в полном составе я уже увидел, спустя 90 км. Первые выводы - белое не надевать, флягодержатель - в дар, не приближайся к заду ближнего менее 5 метров на "живой" дороге. Киров - Стрижи... Кусок, который ничем не запомнился, так как благодаря попутному другу-ветру средняя скорость была выше 35. Даже цепь, хрустевшая песком башаровского тракта, не стала ложкой дектя в бочке, тогда еще незапятнанного настроения. Пилил в одиночестве, лидеры на горизонте даже в миражах не снились, полагаю унеслись паровозом, не оставив и следа от дымка надежды. И тут... Стрижи - Мирный... Забрезжила синяя велоспина надежды, мужская. 10 км активного педаляжа и мы вместе. Закусил батончик, залил глазки, пилим. И тут чую всеми чакрами не держу скорость, сбрасываю, пык-мык, а нога не та. Почему не слез в Стрижах почавкать, зачем за азартом полез, ну да ладно, карма ждала свои 15 км. На предложение быстрейшего идти сменками душа проголосовала всецело За, но тело единоконечностно вынесло метафизике вотум недоверия, подняв табличку Упс. Ноги сказали возможностям свое веское слово. 10 минут ровного темпа и организм восстановился. Последний прокол... Поворот на Мирый, 6 км до контрольной закупки, состояние полета нормальное. Ан нет. 5 чувство стало жаловаться, при этом слов не подбирая и в выражениях не стесняясь. А на языке прозвучало П... прокол!!! Обнаружив утрату насоса, в душе смешались кони, люди. Но надежда еще жила. И вот он Мирный, на площади встречаю лидеров, одалживаю насос, за что огромное спасибо тому самому мужчине в синей куртке! Ну а дальше началась моя жизнь в Марадыково. Сменив камеры, колесо упорно не хотело накачиваться, а мозг не мог поверить, что новые резиноизделия могут быть дырявыми. Надежда окончательно угасла, хлопнув крышкой и глубоко закопавшись, когда насос наших сыктывкарских друзей, участвующих на MTB вынес вердикт предыдущего "коллеги". Парням из Коми респект! Наблюдая за моими двухчасовыми мытарствами, на помощь пришли владельцы передвижной торговой точки во главе с Константином, предложив доставку до Стрижей. Спасибо им огромное. От такого предложения отказаться я не мог. В Стрижах удача, в лице Сергея (спасибо тебе огромное, Сереж), повернулась ко мне лицом и как результат я все ж пришел третьим ))) приехал... автостопом. Несмотря на сход, впечатления самые положительные! Спасибо всем, Роману за организацию, лидерам пробега и участникам за мотивацию, Шишкину Павлу, Сергею и Андрею Рудину за побуждение к участию, ветру за первые и последние 120 с чем-то километров, батончикам и порошкам power system за расширение горизонтов возможностей, велосипеду pinarello и китайским камерам за толерантность... Незабываемо!
  2. 2 points
    ПВД по Кировской области 1-3 мая 2013г. : Киров (Нововятск) - К-Чепецк - Каринка - Рябово - Первомайский - Ухтым - Богородское - Ошлань - Вожгалы - Кырмыж - Киров Общее расстояние - примерно 300 км (случайно сброшен велокомпьютер) Участники: Феликсов Дмитрий NOTNEE - рукорг, завхоз; Мамаев Павел KillBill - худрук, ответственный виночерпий, хранитель огня Отчет по первому дню: http://feliksov80.livejournal.com/11680.html
  3. 2 points
    продолжение отдохнули и поехали дальше где, было наверно основное испытание лужи во всю дорогу и обойти всё сложновато, но увлекательно Егор увидел зайца и попросил не шуметь, но дисковые тормоза соскрипев, ну и так всё понятно после этого я начал сомневаться в навигационных приборах, где дорога то? но это всё решаемо не на машинах же ездим только начинается дорога как тут и заканчивается такие лужи как и было сказано через каждые 20 метров в лесу красиво! грибники при виде этой красоты забивают на грибы кстати Юра нашёл первые грибы сказал как называются, но я забыл при прохождении луж пригодились армейские навыки хождения гуськом как бы мы не старались уберечься от клещей, Егору всё таки не повезло загрузку фотографий почему-то запретили наверно многовато, но ладно потом в группе остатки выложу. Короче съездили очень хорошо, весело, все всех дожидали и помогали как могли. Всем спасибо за компанию, Юре спасибо за организацию.
  4. 2 points
    ОП (остановочная платформа) Белая - последняя остановка электрички на ентом берегу реки Вятки. Следующая - Котельнич1. http://rasp.yandex.ru/search/suburban/?fromName=%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%8F&fromId=s9635282&toName=%D0%9A%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D1%87&toId=c20023&when=%D0%BD%D0%B0%C2%A0%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B4%D0%BD%D0%B8 Прошлогоднее расписание переправы: http://kotelnich.my1.ru/index/raspisanie_perepravy_cherez_r_vjatka/0-7
  5. 1 point
    Ну вот и наступил велосезон, хотя для многих он просто продолжается. Заметно увеличилось количество велосипедистов на улицах, на САЙТЕ КЛУБА Х-КИРОВ начались организовываться покатушки. В свете последних событий (была сбита женщина на тротуаре) и горячих споров о причастности клуба к организации мероприятия после которого и случился инцидент, смею открыть настоящую тему, дабы исключить или, по крайней мере, минимизировать такие и аналогичные ситуации в будущем. Да и новичкам, думаю, будет полезно знать эту информацию. Немного погуглив, нашел, что практически на многих велосайтах есть аналогичные правила. За основу взял вот это Правила участия в велопокатушках и ПВД (что первое попалось под руку). Более менее кратко, доступно. Немного дополнил своего, исходя из какого-никакого опыта. Помидорами сильно прошу не закидывать. Дополняйте, редактируйте, перефразируйте, предлагайте! Если необходимо, выложу вордовский файл. В общем как-то так вот получилось. ЗЫ: bdavid спасибо за идею. Правила организации велопокатушек и участия в них. 1. Каждый участник должен внимательно прочитать правила! Ваше участие говорит о том, что Вы ознакомлены с настоящими правилами, знаете ПДД, и несете сами лично ответственность за свое поведение, состояние здоровья, техническое состояние велосипеда. 2. Организатором покатушки может выступить любой участник форума, который присутствовал и принимал участие в покатушках не менее трёх раз и имеет опыт передвижения, и выбора маршрута. Для этого нужно. - создать тему в специально отведенной ветке форума. - рассказать о цели данной покатушки указать дату и время сбора. - составить ориентировочную карту, или конечный пункт маршрута. - указать приблизительный километраж, набор высот, указать тип дороги. - рассказать о сложности и трудностях, которые могут быть, также ориентировочный темп. - указать возможные точки эвакуации до дома (автобус, электричка и т. д.), если кто-то из участников не рассчитал свои силы. - написать о том, как планируется отдых, что с собой брать дополнительно (еда, экипировка, др.). - оставить свой номер телефона, чтоб его записали участники. Ссылка топикстартера - организатора покатушки на настоящие правила обязательна. 3. Первое что необходимо - это приехать на встречу в указанное место и время. Лучше за 10 – 15 минут заранее, чтоб обсудить маршрут и подготовить себя к поездке. Кто не успел, тот опоздал. Никто никого не ждет!!! Выезд точно по расписанию!!! 4. Правила передвижения. На маршруте ведет колону организатор или один из участников группы назначенный организатором. Темп, изменения маршрута, остановки, обсуждаются каждым участником, но конечное решение за организатором покатушки. Если вам стало плохо, или произошла поломка велосипеда, сразу же сообщите об этом организатору! Если вы отстали, сразу позвоните ему, или передайте одному из участников. Если Вы потерялись и не знаете куда ехать. Сразу остановитесь и сообщите по телефону, что вы сбились с маршрута. Передвижение проходит по асфальту и грунтовкам. Когда колонна движется по асфальту, то все едут в один ряд (колонами по 10 человек с дистанцией в 100 метров), соблюдая дистанцию между участниками, указывают руками повороты, препятствия, остановки. Если вы намерены обогнать, то убедитесь, что Ваш маневр не создаст помех другим участникам движения. Вы должны указать левый поворот (обгон разрешен только слева) и громко крикнуть «обхожу слева». На грунтовках можно ездить в несколько рядов, но при этом следует также соблюдать дистанцию и интервал. Указывать повороты, препятствия, остановки. Ведущего никто не обгоняет. Никогда не тормозите резко, ибо в Вас могут въехать другие участники покатушки. Для того чтобы затормозить, укажите, что Вы намерены остановится (подняв руку вверх) и потихоньку остановитесь. 5. Что необходимо брать с собой на покатушку. - полностью исправный велосипед, а именно велосипед в котором все узлы работают исправно, присутствуют тормоза, не спускают камеры и подкручены все болтики. Перед покатушкой проверьте давление в шинах, тормоза, систему и колеса на наличие люфтов, почистите и смажьте трансмиссию. - ШЛЕМ!!!!!, запасную одежду - на случай холода, на случай дождя – дождевик. - обувь должна быть удобной, лучше кроссовки с протектором (если сыро нога с педалей меньше соскальзывает). Категорически никаких домашних тапочек, открытых сандалий и шлепанцев!!! - одежда также должна быть удобной и приспособленной для езды на велосипеде. В частности не стоит одеваться в слишком свободную одежду, которая при движении будет играть роль антипаруса и замедлять ваше движение. - телефон, фотоаппарат, навигатор, экшен-камеру (последние три - по наличию и желанию). - запас воды, удобно использовать фляги с подфляжниками, с креплением на раму, или гидраторы. - насос, 1-2 запасных камеры, заплатки, клей, бортировки, набор ключей-шестигранников, выжимку цепи. (выжимки достаточно одной на группу). Без данного набора вы можете просто пойти пешком домой, а в худшем случае нести велосипед на руках. Да, участники в меру своих сил окажут вам помощь, но все велосипеды специфичны и им необходим свой рем. комплект, также проявляйте уважение к другим участникам и свои необходимые вещи возите с собой. - передний фонарь, задний фонарь (мигалку), светоотражалки. Обязательно!!! Ведь покатушка может закончится поздно вечером или ночью, в связи с погодой, или другими обстоятельствами, к примеру- поломкой. - еду, на то чтоб утолить голод с учетом ваших предпочтений. - деньги на питание, возможную эвакуацию, непредвиденные ситуации. Все пакуется в 18-25 литровый рюкзак либо в подрамные или багажные сумки на велосипед. 6. Категорически не рекомендуется во время покатушки употреблять пиво и алкогольные напитки, курить. Рекомендуется соблюдать все пункты правил, чтобы свести к минимуму все неприятности, которые могут случиться на дороге. Конечно, никто никого не бросит посреди пути и максимально будет оказывать помощь. Но проявите уважение и Вы, соблюдая все перечислительные пункты. Помните, что от вашей готовности к покатушке и соблюдения настоящих правил будет в целом зависеть ее результат, желание Ваше и других в дальнейшем кататься на велосипеде и участвовать в покатушках и ПВД, отношение к вам других велосипедистов. Также не забывайте! Вы сами за себя несете ответственность, трезво оценивайте свои силы и умения владения велосипедом перед выездом на покатушку. Если вы не уверены, лучше откажитесь и подождите более легкой поездки, общайтесь, задавайте вопросы. Мы постараемся корректно ответить Вам и помочь.
  6. 1 point
    Фото отчёт, как и обещал Собрались все уже только у въезда на новый мост, встретили участников покатушки без ночёвки и поехали потихоньку крутя педали. Дорога по асфальту всё таки скучна, ехали, дожидали отставших. Километры пролетают быстро, как и облака за окном велосипеда Доехали до реки Великой, затопило там очень хорошо. Выехали на грунты, по началу дорога была просто супер, нет машин и песок укатаный, сосновый бор, свежий воздух, а не пыль. искали бывшую Никольскую ГЭС, но так и не нашли, но из садов открылся чудесный вид на реку. чем дальше, тем песок всё хуже и хуже, удивил пешеходный переход в садах, наверно трафик там по утрам, что без него не обойтись В деревне можно ехать только по обочине, там увидели местные поделки оказывается мы посетили какой-то заказник судя по табличке там ещё встретили рыбаков заплутавших слегка. сменились пески на более менее хороший грунт, но не надолго, потом пошла грязища а кто нибудь пробовал управлять велом глядя в видоискатель фотоаппарата? кстати прикольная вещь, особенно на кочках, но фотик жалко особо этим не увлекался, да и фотографии на ходу смазываются в основном потом выехали на платину, на карте и водоёма то нет, а тут водохранилище
  7. 1 point
    Игнорировать - дело добровольное, а вот банить за нарушения правил форума было бы неплохо ) Но, к сожалению, оперативно отслеживать выполнение всех пунктов правил удается не всегда. Даже эта, весьма полезная тема, создание которой я всячески приветствую, была создана с нарушением правил: она находилась в разделе "поездки, сборы, отчеты". Возможно, там ей и место в закрепленном виде.. но только когда правила организации покатушек будут созданы и хоть как-то формально утверждены. Пока что мы имеем здесь лишь их обсуждение. В связи с этим хотелось бы попросить активнее пользоваться функцией "Жалоба". Но это вопрос дисциплины на форуме. Собственно, по теме: Практика показывает, что в походы, которые действительно хоть сколько-нибудь сложны, местная тусовка предпочитает собираться не публично, чтобы исключить случайных людей в ответственном мероприятии. А для ПВД, которых здесь закономерное большинство, пунктов в предлагаемой инструкции, на мой взгляд, многовато. Пока напишешь все по правилам - выходные закончатся, и никто никуда не уедет. Думаю, достаточно просто указывать базовые параметры: время старта/финиша/сбора, темп/пробег/покрытие. Ну и конечно, контактный телефон. Если кто-то боится непредвиденных сложностей (которые и делают интересными пвд) тот может остаться дома )) Кстати, очень рекомендую пользоваться внешними сервисами такими как яндекс.карты для наглядного представления маршрутов. Да, GPS-координаты или треки помогают однозначно определить место старта/финиша/ночевки и проч, но на мой взгляд, недостаточно наглядны/удобны. На том же яндексе можно без усилий нарисовать маршрут, сохранить его в "мои карты" и дать на форуме ссылку. Например, так.
  8. 1 point
    Брат, спасибо за обилие фото! Но поясни мне неграмотному, чем отличается например первая фотография от второй? ))
  9. 1 point
    Результаты - http://velo100.ru/brevet/11_05_2013#comment-20628 Фото - http://vk.com/album-5559596_173703927
  10. 1 point
    С Белой до Котельнича - пока только электричкой можно добраться. Летом будет ходить еще и речной трамвайчик с одного берега на другой. Что касается участка Мирный-Белая - есть 2 дороги, теоретически проходимые на велосипеде (но только летом, когда половодье закончится) - первая по заливным лугам, вторая по торфяному болоту. Другой вопрос - нужны ли такие приключения в самом начале путешествия?
  11. 1 point
    Лично мне очень понравилась :-) а усталость - это ерунда! (я, конечно, тормозила общий темп, но, думаю, мальчишки мне простили).Погода была нежаркая, природа - как всегда прекрасна!
  12. 1 point
    В общем-то все впечатления я уже рассказал участникам вживую, но вкратце поделюсь и с тобой, дорогой читатель. Идея провести шоссейную групповую гонку у главных молодых возмутителей спокойствия из Чепецка зрела давно. Прошлогодний апхил победы был интересным действом, но, думаю, каждый в душе хотел чего-то большего. Большему решено было свершиться 10 мая 2013 года, о чём стало известно на шоссейном открытии сезона в Чепецке. Полюбившийся чепчанам участок дороги Полом - Филиппово стал тем самым прародителем новейшей истории шоссейных гонок в нашей области. Единственный его минус - плохо добираться. До Просницы можно электричкой, а там в качестве разминки до Полома, но беда с электричками - утренняя уходит из Кирова в 6-35 утра, а следующая за ней в 14 с чем-то. Также обратно довольно долго пришлось бы ждать электричку. Тем не менее, в 13-00 стартовать всё равно, по-моему, поздновато. Однако машинами наши велосипедисты стали богаты, поэтому тем, кто хотел, не составило труда вписаться в четырёхколёсный транспорт. Прогнозы погоды радовали - обещали проливной дождь. Не знаю почему, но мне хотелось именно сильного дождя, чтобы по-полной вкусить целую гамму эмоций от предстоящей гонки. Но мечтам моим не дано было сбыться - более менее нормальный дождь начался километров за 5 до финиша. Как вы знаете, зимой завёл себе карбонового друга по имени Raleigh - лёгкий такой, податливый. Но вопреки мнению многих, ехать сам он категорически отказывался, приходилось всё равно крутить педали. После зимних триатлонов дал себе хороший отдых, болтаясь как оно в проруби, взяв роль овоща. Выехал впервые на шоссе на шоссейном открытии, после которого мне больше не хотелось выезжать на шоссе ввиду его отсутствия. Да здравствует кросс-кантри! - главный девиз. Но волей-неволей вытаскивал себя покататься, тщательно выбирая дороги и переменил в корне своё мнение относительно шоссе - всё-таки это круто. Стал понимать, почему некоторые товарищи не могут спокойно передвигаться на шоссейниках по городу. Когда под тобой лёгкий, податливый, манёвренный, отзывчивый велосипед, держать себя в руках очень сложно. Сразу улетучились в небытие множество предрассудков по поводу его поведения. Почему-то думал, что шоссер рассчитан лишь на поддержание высокой скорости по прямой (в смысле без поворотов), что он неповоротливый, неподатливый, слишком большие передачи, в городе на нём неудобно. Да какой там! Так говорят только те, кто ни разу не ездил на шоссейнике. После шоссера я на мтб не могу руль толком поворачивать, и едет он как танк. Шоссейник настолько удобен, что в данный момент меня держат семеро от сборки городского шоссейного велосипеда. В общем, на старте мы оказались за полчаса до его начала. Не успел я выйти из машины, как тут же Лёха заставил помочь меня с накачкой его колёс. Вот ведь, сопернику помогал колёса качать. Взяв номер, переодевшись, покрутили немного, чисто для вида размявшись. В один момент к нам подъехала "Нива" с надписью полиция, оттуда вышел дядя и поинтересовался, что у нас тут происходит. Речь взял Колян Бяков, сказав, что шоссейная гонка. Дядя сказал, что нужно было хоть с ГАИ согласовать, дали бы нам машину сопровождения, на что получил ответ, что ГАИ уже в пути и скоро приедет. Удовлетворённый ответом, мужик на "Ниве" укатил восвояси. Мы же выстроились на старт, Лёха толкнул речь, объяснил, как всё будет происходить, рассказал также некоторые правила поведения в группе, которые в очередной раз услышаны не были. Макс что-то там говорил про восточный ветер, я ничего не понял, но на вопрос: "ломить или не ломить?" ответа не дождался. Дебютный шоссейный старт в, как бы это помягче выразиться, групповой шоссейной гонке наконец-то на шоссейном велосипеде начался за машиной сопровождения. В этом плане всё круто - машины сопровождения спереди, сзади, иногда сбоку обеспечивали довольно безопасное прохождение дистанции. С самого начала вперёд ушуршал Сергей Михеев. "Куда он ломит?" - был главный мой вопрос, - "нажрётся же против ветра в одиночку, ну да ладно, его дело. Мы же едем группой, он подсядет, умрёт, а мы тут его и съедим," - думал про себя наивный чукотский юноша Артём. Впереди нашей группы кто-то что-то кричал, ускорялся, перемещался, уходил вперёд, ломил, сдыхал, а я за этим спокойно наблюдал в самом самом этой группы конце. Не подумайте, что я халявил - просто для меня это было впервой, я не понимаю в шоссейном велоспорте вообще ничего, знаю лишь очень редкие моменты, поэтому просто ехал и наблюдал, оценивал способности товарищей по "пелотону", ждал массированных атак со стороны признанных монстров. Но ждал пассивно, надеясь на то, что если уж кто-то и уедет из группы, то сил их достать мне хватит. Пульс на тот момент не превышал 140 ударов в минуту, средняя скорость была около 30 км/ч. Со временем некоторые велосипедисты начали отваливаться, а я решил немного протиснуться вперёд. За мной сразу сел Лёха Вельмужов, видимо понимая, что меня далеко отпускать совсем не нужно. Удивился я тому, что никто не показывал ямы, видел лишь пару раз чьи-то жесты, в результате чего вновь позлился и как и на шоссейном открытии пришлось выглядывать из-за спин 4-5 идущих впереди гонцов ситуацию на дороге. Блин, уж тут-то можно было и показать, вроде все адекватные. До первого разворота доехали весьма кучно, после него тягун, в который я услышал от Димы или от Макса такую мысль, что "давайте балин работать, иначе не догоним мы Михеева". Согласившись на все 100, решил выйти вперёд и поработать, но сначала это сделал Саня Самсон. Увидев, что он вроде как подвинулся, я вышел вперёд, немного натянул - с этого момента, можно сказать, для меня началась работа по доставанию отрыва. Однако события я форсировать не стал и натянул довольно посредственно. От того был крайне удивлён, обернувшись на вершине тягуна и увидев, что сзади меня сидят только Саня Самсон и Лёха. Вот те раз - и чо щас делать? Пришлось работать втроём. Саня очень хорошо тянет, Лёха очень хорошо тянет только первые метры после выхода из-за спины, дальше темп падает. После какого-то из подъёмов заметил краем глаза, что идущие сзади совсем не собираются отсиживаться в обороне и неминуемо приближаются. Впрочем, в тот момент наш темп уже упал, и я был согласен на добирание нас сзади идущей группой. На одном из спусков гонщики резко меня обошли, чему я был какое-то время рад. Ну, теперь то Сергея мы точно достанем - ведь нас много. Сергей, тем временем, держал свой ровный и потрясающе сильный темп, двигаясь уже навстречу после второго разворота, когда мы ещё не закончили спускаться. После разворота вновь взял на себя бремя тягуна в подъём, но проклятый ветер как будто усилился, потому что я совершенно не мог нормально раскрутиться и дотянул группу уже так, как смог. На спуск ушли вместе, раскручивая кто как мог, но следующий подъём в очередной раз показал, что как таковой группы у нас нет - каждый сам за себя. Показал этот подъём и отсутствие какого бы то ни было понимания работы в группе. Смены проводились как-то скомканно, никто не понимал, когда и куда нужно уходить при сдаче смены. Лёха пытался как-то руководить работой, но у него мало что получалось. Момент икс, по крайней мере для меня, пробил тогда, когда на команду "смена", тот кто вёл группу ушёл почему-то вправо, а тот, кто хотел эту смену подхватить, тоже пошёл вправо, но в последний момент среагировал и пошёл вроде слева, но при этом начал ехать змейкой, выстегнулся из педали, в результате чего все, кто ехал сзади, тоже начали ехать змейкой, чтобы уйти от столкновения, я даже на тормоза нажал. Ну его на фиг, подумал я, вышел вперёд, натянул, в результате чего мы остались снова втроём. Однако энтузиазма этот факт не прибавил - Саня тянул хорошо, но по нему было видно, что делал он это на пределе, Лёха тоже тянул хорошо, но слишком мало, чтобы успеть восстановиться. В итоге мне пришлось проводить длиннющие смены, что удивительно, даже со спусков, на которых раньше я никогда даже не думал раскручивать. Тем не менее, поднятый темп дал свои результаты - Михеев стал находиться в поле видимости. Не обрадоваться я этому не мог, поэтому ещё веселее стал крутить. Перед разворотом стало ясно, что достать Сергея вполне реально, нужно лишь почаще меняться и не сбавлять набранный темп. Но в то же время Саня уже 2 раза вслух произнёс, что скорее всего не сможет таким темпом ехать. При этом свои смены он проводил честно, не халявил и даже за ним приходилось натягивать. В тягун после разворота я пошёл уже очень хорошо раскручивая. Обернувшись увидел, что Саня ещё сидит, а спереди на следующий впереди бугорок уже заехал Сергей. На спуске раскручиваю и не сбавляя темпа, залетаю в подъём на скорости 41 км/ч. Вот это да, сам не ожидал, но наша цель занималась тем же самым и даже не думала нигде давать слабину. Тем временем, Саня отпал, а смены Лёхи были скорее похожи на жест благородия, мол я выйду, но на меня не рассчитывай. Понял, что отдуваться придётся в одиночку, но я как бы совсем не против был, чувствуя, что поймал ногу. Пойманная нога не всемогуща, поэтому тоже требовала хоть какой-то передышки, но ожидать её от Лёхи я уже совсем перестал после того, как при попытке выйти на смену он не смог этого сделать. Ну ёк-макарёк, послал же Бог товарища по гонке. Маленькой надеждой чуть-чуть перевести дух были спуски, на которых я раскручивал до одури, а потом просто скукоживался в комок и прятался за руль, давая мышцам кратковременный отдых. А Сергей-то рядом, вот он, на расстоянии одного рывка - чуть долбануть и всё, готов. Но нет, работая на пределе, ожидать от своего организма какого-то геройства не следует. Так я сделал вторую на этой гонке ошибку после главной, когда решил остаться в "группе", - я ускорился в подъём стоя, при этом выбрав совсем неподходящую для этого передачу, в слабой надежде попытаться уйти от Лёхи. В результате этого необдуманного и совершенно тупого дёргания закислил мышцы настолько, что впервые на втором круге скорость в подъём упала ниже 30 км/ч. Это конец, думал я, но едва ожив с помощью лёхиной смены, вновь сумел хорошо раскрутиться.В последний подъём перед финишным спуском я ещё рассчитывал догнать Сергея, но немного не оценил расстояние до него - разумеется, речи о его доставании уже не шло, но разрыв был прилично сокращён. После подъёма, увидев Сергея на середине спуска, наконец смирился с поражением, перестав крутить. Казалось бы, с какого хрена я перестал крутить, ведь за мной на колесе сидит соперник, который в любой момент может топнуть? Во-первых, не осталось никаких моральных сил разыгрывать финиш; во-вторых, я знал, что Лёха, глубже всех нас разбирающийся и понимающий в шоссейном велоспорте, просто отдаст мне 2 место в качестве жеста благородия за мои потуги по доставанию отрыва. Вот так бесславно для меня закончилась первая в жизни шоссейная групповая гонка, которая, как я и предполагал, превратилась в "разделку" с общим стартом. На награждении покричал себе "уууу, позор" и умыл Лёху шампанским, чтобы не халтурил, а тренировался. Какой-никакой, а опыт был мной приобретён. По крайней мере теперь я знаю кто на что у нас способен на шоссе. В качестве заключения хотел бы сказать, что все без исключения Михеевы просто красавцы - настоящие мужики, заряженные на борьбу, на победу и по делу взявшие 3 первых места во всех трёх сегодняшних категориях. Моё почтение.
  13. 1 point
  14. 1 point
    Фотки днем. С ночными пока некогда. Когда сделаю - выложу. Что касается батареек: первый фонарь поставил пару недель назад. Откатал с ним вечером и ночью примерно часов 7-8 в сумме. Сейчас стал светить намного хуже. Однозначно надо будет ставить аккумуляторы. Батарейки установлены энерджайзер.
  15. -1 points
×