Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 05/18/13 in all areas
-
1 pointТогда греть газом, Фен строительный не подходит для этих целей, Я газом и без съемника снимаю,только молотком по шатунам через деревяху колочу, и монтажкой выжимаю. В общем то на худой конец можно конечно и ось 230 кружком, 125 может внезапно не достать(: Есть некоторые особенности у некоторых велосипедов. Ну это правда уж на очень худой конец. Попробуйте посильнее нагреть, и чем быстрее нагеется сам шатун ,при этом оси передастся меньше тепла, тем он легче снимется. Возможно даже и без всяких молотков. Сам не один раз снимал даже самые "плохие" шатуны
-
1 pointПилить ось ножовкой с обоих сторон прийдется день, а то и два дня, Нарезание резьбы для сьемника-трата времени Имхо также сорвет, проще распилить сам шатун отрезным кругом , снимется моментально.
-
1 pointСижу у друга детства дома сытый, довольный, а пацаны отдыхают в Чулково в зале, сам туда еду завтра с утра. Честно скажу, проникся эндуро - хочется научиться наконец катать, как хороший гонец, а не как чайник, да велосипед поагрессивнее. Был 15 в абсолюте, 9 в своей группе. Но справедливости ради скажу, что первое место занял гонец на такой же раме, как у меня. Привёз он мне 25 секунд. Ёклмн! Где, спрашивается? После просмотра кантрийного круга Саня сказал, что эндуро проще. Действительно - сплошные апхиллы: вторая звезда давай, до свидания, моя подружка на эту гонку первая звезда спереди. Чулково не перестаёт удивлять - каждый раз совершенно новые трассы. На просмотре всё же с Сержем решились проехать песчаный стрём - нырок вниз почти на 90 градусов - главное было решиться. Ну и главной целью будет, чтобы не округлил меня на круг Артём Орлов. На севере Москвы поливает, до Чулково пока не дошло и надеюсь не дойдёт.
-
1 pointФен слабоват. Туристическая газовая горелка, Вам не обходимо равномерно сильно нагреть, сильно попрыгать на педальках ,с начало с одной потом с другой стороны, Затем упереть сам шатун с одной стороны монтажкой, с другой стороны обколачивать молотком Еще раз перед этим конечно же сильно погрев . А вообще если резьба съемника уже" все" и сами шатуны не нужны- то болгарка.
-
1 pointПриключения с выносом мозга начались ещё в Кирове, где дерзкой уборщице просто жизненно необходимо было со своей машиной для мытья помыть именно тот закуток, в котором мы стояли. В выражениях и своих действиях она особо не церемонилась, впрочем, как и я. Дальше в последнем плацкарте у туалета тётенька в возрасте возмущалась, "как вообще позволяют с такими большими сумками ездить, это ведь только у нас в стране такое возможно, да ещё и грязные все". В поезде сауна с не самым приятным запахом. Во Владимире я резко всем понадобился, там же узнал, что именно 26 мая именно в парке за Северной больницей будет проходить "Российский азимут". Вот ни раньше, ни позже, причём почему приспичило проводить именно там, мне непонятно, раньше всегда проводили у цирка или у Дворца пионеров. Ну и информации по данному, между прочим, всероссийскому старту, конечно, на каждом углу. Спасибо Сане Благорожеву, что позвонил. Теперь хотя бы за неделю до старта, а не позже, стало известно, что первый этап нашего Кубка будет 25 мая. В метро час-пик, на выезде из Москвы тоже + парилка. Вместо запланированных 25 минут ехали полтора часа. Дальше в школе, в которой мы должны ночевать, никто об этом не знал - снова нервотрёпка, переговоры и куча телефонных звонков со стороны охранника в течение получаса. Оказалось, что в известность о нашей ночёвке поставили всех, кроме охранника. А вечером в пятницу дозвониться до кого бы то ни было оказалось делом крайне непростым. У родника какой-то местный перец довольно настойчиво внушал нам, что ездить тут вообще нельзя, хотя в этом месте проходит трасса. В лесу чуть не сожрали комары, ну а холодный душ взбодрил нас по самое не хочу. Трасса уже практически вся размечена. По Эндуро не видели только третий спецучасток, первые 2 спецучастка едутся без проблем, только в конце второго песчаный спуск я проехал с третьего раза. Песочек похож на наш, но въезд на него неудобен и перепад на нём чуток побольше, зато без корней - весь мягкий. Ну и конечно хотелось побольше прикатать спецучастки, но уже стемнело, поэтому опасно было продолжать движение дальше. Вот, поныл. Завтра будем биться до предпоследнего, а уж послезавтра можно и до последнего.
-
1 point
-
1 pointБезопаснее всего стоять на месте. Я вот чего не понимаю, как вы можете ехать в потоке со скоростью 25-30, если машины едут как минимум в 2 раза быстрее? Или может быть у нас разное понимание скорости потока? Я вот сегодня 2 велосипедистов сделал как стоячих, хотя ехал не больше 60.
-
1 pointMaxim тоесть своим постом вы хотите сказать что я вру что поток ездит быстро, хотя я на авто езжу а вы не ездите но знаете больше меня? я правильно понял? Сегодня всю первую половину для был за рулем-объездил полгорода и специально засекал скорость потока. Самой медленной улицей оказалась Менделеева-там я и те кто был перед и за мной ехали 50. медленнее не получалось ехать нигде. Специально затормозил до 30-как на месте стоишь и все обгоняют и сигналят. Если вы считаете что я не прав давайте встретимся и проверим. я поеду на авто потоке а вы на веле и измерим скорость. Улицу выберите любую. Считаю что дискутировать о скорости потока транспорта с людьми, которые ездят только на велосипеде не имеет смысла. А картинка относится к вам, т.к. если человек не знает но говорит то это про него. А вообще тема про безопасность. Каждый сам решает как ему безопасней. Все-больше в споры не вступаю.
-
1 pointавтомобилисты гоняют, там где позволяет качество дороги и нет видеокамер, по максимуму. 80-90-100 км/ч в городской черте запросто, некоторые таксисты и некоторые нетаксисты еще и побыстрее. обгоняют справа, обгоняют обгоняющего по обочине встречного направления (ну это, конечно, крайне редкий идиотизм). автобусы тоже иногда гонки устраивают. 78 на велосипеде...спорить не буду, но я бы не рискнул, даже если б смог. я не лось гонщик, 30км/ч "на ногах" - пока быстрее не получается. маневрировать между машинами в потоке в условиях, когда дорожная разметка отсутствует либо не соблюдается, да еще и паркуются где и как хотят, я тоже не рискну, для этого просто не пространства. в городе на проезжую часть выезжаю только тогда и там, где нет сплошного потока
-
1 pointА ну согласен, что в правом ездят медленнее. В этом вы правы. Но вот я когда ездил по улице Воровского например-меня все обгоняли в правом ряду. Никто не сигналил но даже пазики обгоняли, хотя я ехал в среднем 30 а максимально разгонялся до 40. Правда это был участок от Строителей до площади Конева. Там конечно скорости высокие.
-
1 pointМне плевать на рейтинг. Я излагаю свое мнение. То что я прав-факт. Т.к. я знаю сколько ездят. Убеждать меня в том что по городу ездят 30-просто смешно. Даже средняя скорость выше. И при скорости 60 никто не рвет с места-это медленная скорость. Машина еле разгоняется в экономичном режиме. Когда рвут-ездят не меньше 120. А прислушиваться к людям которые говорят то чего не знают я не собираюсь. Еще раз-никто не ездит меньше 60 в городе на авто.
-
1 pointСпидометр нормальный. Вообще зайдите на автофорум и спросите кто сколько ездит, раз лень спросить у таксистов. Что обсуждать? Считаю что есть хорошая русская пословица: тише едешь-дальше будешь. Применительно к велосипеду она очень правильная. Для авто тоже подходит но там есть стальной кузов, ремни и подушки безопасности а велосипедист ничем не защищен. Заминусовали меня опять-неужели людям не нравится безопасность? Что кто-то реально считает что ехать быстро-безопаснее?
-
-1 points"плюсы" тихой езды: *ты едешь тихо(может лучше пешком уж). *ты всем мешаешься, потому что тащишься. *тебя все подрезают. *у тебя говенная односкоростная кама *ты не знаешь правила, или их не соблюдаешь, заставляя нарушать их другим участникам дорожного движения(в частности поворот направо другими машинами). *ты портишь своими затупами репутацию всех велосипедистов(я вот щас не доверяю девушкам за рулем машины после пары случаев, отложилось где то). *и есть еще много "плюсиков" такой езды...