Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 05/22/13 in Сообщения

  1. 5 points
    Не вру, конечно, как же можно. 5. Незадолго до старта. Так уж получается, что приезжая в Москву к друзьям, как правило, еду им эту Москву показывать. Так вышло и в этот раз – пришлось друга детства Руслана немного просветить, но взамен я шикарно поужинал домашней едой, а пацаны в зале давились тем, что «Дикси» послал. Уже около 10 утра я был в зале – позавтракал, сделал последние приготовления перед уходом на трассу, также Руслану рассказал, что нужно делать и как нас поить/кормить. Там же поставил бутылку нормального питья на гонку. На старте встретились с Ванькой Чуркиным, и все вместе поехали вновь смотреть круг, узнав, что он изменился. На «Песчаном стрёме» Ваня сказал, что «ну его на фиг, у меня жена, дети, я лучше в объезд», но Серж был свидетелем, что на гонке он про них забыл и летал в нырок только так. Круг, надо сказать, стал ещё более приятным – теперь вся вторая часть была практически только вниз, что добавляло радости, ведь нужно было отмучиться лишь первую часть круга, а потом отрываться на второй. Ещё больше радости доставило включение третьего спецучастка «Эндуро» в трассу, хотя я думал, что поедем напрямик, как в прошлом году, а потом на «Выходной» спуск. «Эндуро» даром не прошло, и я уже с кое-какими навыками прошёл этот участок по ощущениям значительно интереснее, чем накануне. Эх, вернуться бы на день назад. Примерно такой же мыслью был озадачен Женя beres – земляк, уже 15 лет живущий в Москве. Слонялся он в поисках колодок для шимановских тормозов, которые в конце просмотрового круга внезапно стёрлись и, что удивительно, нашёл. Женя оказался своим человеком и тут же предложил увезти наши велосипеды и часть нашей команды прямо до вокзала после гонки, за что ему мега-спасибо! Здесь видно, как мы очень боялись и просто тряслись от страха перед гонкой, места себе не находили. Саня всем своим видом намекал, что всё ровно, пацаны, не боитесь. Или взывал высшие силы к диалогу. Серж принял допинг. На старте ещё задолго до нашего заезда кипели страсти – несколько человек разнимали двух горячих ребят, сцепившихся не на жизнь, а на смерть. Кто, кого и за что, по-моему, в тот момент никто не понял. Ну да ладно, всякое бывает. У меня же внутри просто всё тряслось, и я был одержим мыслью не проспать стартовое построение. Едва услышав, что участников приглашают на старт, тут же ринулся туда. 6. Разбор старта. Уж извините меня, но до этого момента я глубоко докопаюсь. Даже в прошлом году на 4 этапе место старта было гораздо лучше, хоть и находилось на 5 метров ближе. Какая надобность была ставить всех за поворот я так и не понял. Привело это к тому, что встав за Алексеем Пичугиным во второй ряд, через какое-то время я оказался в 4. Все настырно искали второй ряд и втискивались под углом к уже стоящим. Те, кто подъехал чуть позже, не видели места, куда встать и даже не могли пробраться к последним рядам, чуть ли не по-пластунски двигаясь по кустам крапивы. Кто понаглее, просто расширяли стартовый коридор, вставая в огромную шеренгу перед вывеской «Старт». Возможно, мне тоже стоило быть понаглее, и встать вперёд, ведь я сильнее большинства тех, кто стоит передо мной, но природная скромность не позволяла мне этого сделать. Да и кто знает, может все лезут вперёд, потому что всё время до старта не слезали с велосипеда и уверены в своих ногах? В общем, убеждаюсь в мнении, что нужна некая систематизация при построении участников на старт. Непременное улучшение и повышение уровня организации в любом случае заставляет принимать радикальные меры. Желающих попасть на такие гонки с каждым этапом всё больше. А места больше не становится. Вариантов масса: ставить вперёд занявших с 1 по 5 места в своих категориях на предыдущем этапе; выставить участников по рейтингу прошлого года (всё-таки, думаю, основной костяк постоянно посещающих ваши мероприятия гонщиков уже определился); делать несколько групп: в первой находятся участники, занявшие места с 1 по 10 в своих категориях, во второй с 11 по 20 и так далее – старт для всех общий. В общем, я думаю, проблема назрела, и вы её грамотно и мастерски решите. Пункт питания же заработал, да так, что я едва успевал выглядывать Руслана среди толпы желающих подпоить меня, да ещё грамотный прохладный душ просто окрылял после сушки на солнце. Ну вот, взял и докопался до единственной в этот день недоработки. 7. Продвижение вперёд. Со старта ушёл плохонько, знатно поскакав по земляным кочкам, наезженным машинами. Судя по видео, после поворота, на котором участников отсекали на следующий круг, я был 28, а на подъёме был уже 21, как обычно, не тормозя и лавируя между гонцами до захода в «горлышко». Серж здесь был где-то 29, а Саня 96. Где-то я там. В первый же подъём идущий передо мной спринтер стал отваливаться от идущего перед ним. Так, товарищ, будь другом, уступи дорогу, подумал я, но он откуда-то взял ещё сил и на поворот перед мокреньким мини-спуском меня не пустил. Суета так и подстёгивает зацепить рулём дерево, но разум заставляет рулить грамотно. Ломёжка лидеров в стену. Серж тоже тянет всех за собой. Перед стеной обгоняю пару человек, на стене ещё одного, но блин, меня мигом прошивают сразу трое гонщиков. Вы что ребята, а как же я? Возьмите меня с собой. Натянули они так, что даже после выхода из подъёма я не смог за ними зацепиться. Ну ёлы-палы, вот это засада. Объективно я рассчитывал попасть в 15-ку по абсолюту, увидев состав участников, но судя по тому, что творилось в данный момент и прислушавшись к ногам и дыханию, я начал отрекаться и от этой мысли. Лёгкие просто горели и заставляли думать над главным вопросом: за счёт чего ехать ещё 5 целых, 9 десятых круга? После широкого песчаного перегона в подъёмчик я на скорости добрал и обогнал пару человек, при этом знатно приблизившись ещё к нескольким моим целям. На «Корневой» захожу по уже примеченной мной траектории, но едва не заваливаюсь из-за тормозящих впереди гонцов. В какой-то момент зависаю в компании длинноволосого мужика в форме «Горные вершины» и юниора в форме «Каро». Тут же где-то впереди мелькает Андрей Трошин из Иваново. Крутят они хорошо и как раз под мой темп. Честно говоря, первый круг был очень суетным – постоянный добор не рассчитавших свои силы участников, мимолётные зарубы с теми, кто пока ещё не научился раскладывать себя на подобные дистанции, осознание возможностей организма в текущий момент. На первом же круге не заехал в подъём с бревном, но не из-за бревна, а из-за влажной глины в его начале. Нырок был пройден довольно легко, но заметил я, что мои соперники ушли в объезд, и если длинноволосого мужика я на нём обогнал, то Дмитрий Зубков, едущий в объезд, решил траекторию мне не уступать – пришлось тормозить, чтобы не провоцировать аварийную ситуацию. Впрочем, ему это не помогло и уже в следующий подъём я оставляю его за спиной. Тем временем, потихоньку ощущаю, что начинаю разрабатываться – темп однозначно подрос, и я могу его держать. На последнем спуске решаю оторваться по-полной, стараясь красиво заходить в контруклоны, но меня просто зверски тормозят впереди идущие товарищи. Туплю, тошню, но никак не еду. Последней каплей терпения стало торможение впереди идущими перед дропом и, мать его, съезжание дропа вниз! Да как же так? Ведь приходится повторять всё за ними. Такой подлянки я никак не ожидал, поэтому тоже резко вдарил по тормозам, вспомнил вслух женщину лёгкого поведения и перевалился через бревно, как бревно. Ну нет, мужики, так нельзя, подумал я, и перед подъёмом обошёл их. Рус тянет мне флягу, но я решаю пока не пить, а разобраться до конца с сидящими со мной соперниками. 8. Отцепление соперников. Вторая стена вновь даётся нелегко, но, судя по всему, легче, чем сидящим сзади, поэтому неминуемо свечу зазор преследователям. С ними потихоньку становится всё ясно, остаётся только добирать виднеющиеся впереди спины. Ребята спереди не промах, поэтому так сразу и не дают приблизиться к себе. Борюсь с собой на этих сплошных апхилах, осознаю, что не всё так плохо в плане подготовки. Видимо, зимние триатлоны даром не прошли, а сделанный после них грамотный отдых пошёл совсем на пользу. Тем не менее, подъёмы уже не доставляют мне такого кайфа, как раньше – теперь это рутина, которую нужно преодолеть как можно скорее, чтобы оторваться на спусках. Выдавая желаемое за действительное, чуть не улетаю после «Буреломии» на «Ленинградку», в последний момент уйдя от дерева. Подъём с бревном дался даже по самому бревну, а не по малодушному объезду, с которого небольшое брёвнышко было убрано. На «Песчаном стрёме» удивляюсь отсутствию фотографов, после подпаиваюсь и мчу на самый кайфовый в этот день спуск. То, как я на нём отрывался, не передать словами. Спуск не представляет из себя ничего особенного, но как же круто на нём на огромной скорости выруливать, не тормозя, лавировать по небольшим изгибам этой скоростной тропинки. Максимальное сцание кипятком от счастья приходилось именно на этот спуск, после которого улыбка озаряла всё моё потное лицо. Подъёмчик под утопией брал с ходу, на нём же увидел параллельно двигающегося Алексея Пичугина, уже прошедшего эту секцию. Какое-никакое умение слилось воедино с эстетической стороной прохождения этого участка и вновь невольно вызвало щенячий восторг, который я решил оставить при себе. «Тропа Латату» в конец окрылила меня, а Алексей Метео на последнем спуске своей аппаратурой со вспышкой заставил показать хоть какое-то умение уйти вниз. Саня не сцал, хотя по его глазу этого не скажешь. Серж добивал всех своих соперников нереальной суровостью 8.1. Казус с флягой. Но пора возвращаться на землю - зажёвываю гель на неровной пока ещё не финишной прямой, ловлю взглядом Руса, который тянет мне флягу, пропускаю стаканчики от прекрасных девушек, тянусь за флягой, и в этот самый момент, когда до её касания остаётся доля секунды, мой дружище берёт, и уводит её от меня. Ёклмн! Что это было? Блин, так жестоко подколоть меня мог только друг детства, и только ему такое можно было простить. Допиваю остатки воды из фляги, путешествующей на этой гонке вместе со мной, и ухожу на третий круг, ставший для меня полным открытий. Просто огненные фото. 9. Погоня за абсолютом! Уже давненько я не видел никого впереди себя, лишь чёрная и зелёная спины виднеются очень вдалеке. На третьем же круге начались круговые. Может они начались уже на втором, но честно говоря, на это я не обратил внимания. Свой темп я поймал и чувствовал, что дотерпеть таким темпом вполне можно. Обогнал мощную, широкую чёрную спину, дело встало за зелёной, которую я тоже где-то обошёл. На подъёме с бревном мне подсказали, что шёл я 8 или 9, подбодрили, за что спасибо. А уже после нырка я подумал, что у меня начались проблемы со слухом и слуховые галлюцинации. Услышал я поддержку в свой адрес и слова, что до Хоботова и Трохина осталось 30 секунд. «Ребят, очень неудачная шутка», - подумал я. Но когда я увидел миниатюрного Дениса в конце одного из подъёмов, понял, что слуховые галюны перешли в зрительные, и только более близкое расстояние до него позволило поверить в реальность всего происходящего. Выдох. Если память мне не изменяет, Дениса я обошёл на 4 круге. Получилось это довольно забавно. Уже чувствуя, что добрать его таким темпом не составит труда, я не стал форсировать события и как-то рвать за ним. Максимальное приближение было на подъёме, предшествующем перегону на песочный карьерчик и скоростной спуск после него. В данный момент я совсем сошёл с ума и просто до одури раскручивал на этот спуск. Очень странным мне показалось, что Денис шёл этот спуск как-то медленно. Может отдыхал? Но я не хотел терять ни доли секунды, поэтому заранее крикнул: «Хоп, я слева!» Соперник, похоже, подумал, что ему послышалось, поэтому не сразу обернулся. После этого он обернулся ещё раз, подумав, что ему померещился гонщик в оранжевой джерси. Его лицо было похоже на галчонка из мультика «Трое из Простоквашино», когда Почтальон Печкин слишком дерзко ему ответил на вопрос «Кто там?» Обошёл я его слева по листьям и устремился дальше, снова сходу раскрутив в подъёмчик под «Утопией». В этом же месте вновь увидел Алексея Пичугина и как-то совсем охренел от того, что в течение круга выдержал его темп. После «Утопии» заметил, что Денис не зацепился, а вдалеке уже виднелась спина великого и могучего, подавляющего своих соперников одним только взглядом Виктора Трохина. 10. Операция «Ликвидация». Мозг всё ещё отказывался верить в реальность происходящего. Если посмотреть предыдущие протоколы, то я неминуемо оставался позади и Виктора, и Дениса. Что случилось в этот раз? Может после зимы народ ещё не набрал той своей формы, а я её ещё не успел потерять? В общем, вопросов больше, чем ответов, но это неважно, ведь для меня засветил шанс подняться ещё на одну строчку в абсолюте. Что удивительно, болельщики на трассе подсказывали, что мне осталось 20, потом 15, потом 10 секунд до Трохина, и все непременно желали удачи и поддерживали. Но почему? Ведь Виктора знают все, а я кто такой? В начале пятого круга нас разделял первый подъём во всю его длину – доставаемо, досягаемо. Однако в то же время я уже понимал, что это мой предел и добавить темп мне просто не откуда. Если таким темпом доберу его, хорошо, не доберу – ну что ж, я сделал всё, что смог. Когда я решил в конце стены встать и доработать стоя, ноги очень толсто намекнули мне, что делать так больше не стоит, иначе не только не догнать никого, но и ещё на пару мест можно опуститься. Началось выживание. Выживание, впрочем, сопровождалось множеством позитивных моментов с круговыми. 10.1. Добрые отношения с круговыми. Блин, хотите себе поднять настроение? – Каким бы суровым вы ни были, ведите хотя бы кратковременные диалоги с круговыми. Не знаю как вам, но мне очень приятно, когда после моих слов благодарности за предоставленную мне более выгодную траекторию, в спину звучат сплошь слова поддержки либо добрые шутки. В своём духе я старался заранее предупреждать круговых о своём приближении фразами «Хоп, я слева/справа» при этом не забыв сказать спасибо после обгона. Бывало, что приходилось упираться в велосипедистов на техничных виражах. Конечно, внутри у меня всё кипело от досады, что упёрся я в них ни раньше, ни позже, но при этом я лишь поддерживал их криками «Едем, едем, молодцы!» Бывало и так, что гонцы тормозили прямо на спусках и отходили в сторону там, где, казалось, отойти невозможно, при этом ещё подсказывали, куда будут уходить, где обгонять. В общем, всем, кто так делал, мега-уважуха и такое же огромное, как расстояние от Кирова до Москвы, человеческое спасибо! На одном из подъёмов произошёл такой диалог: - Хоп, я слева! - Круговой? - Ага. - Ооо, так ты это, Виктор Григорьича хочешь добрать? - Ага. - Ну, я не знаю, удачи, что ли тебе. 10.2. И не очень добрые. К сожалению, не все отличались таким поведением. На пятом же круге, когда я уже видел Виктора, он находился на первом мини-спуске почти на «Утопии». Расстояние между нами на тот момент составляло метров 20-30 максимум. Виктор очень громко предупреждал о своём приближении, причём делал он это в любой ситуации, даже вот на «Утопии». Проехав первый мостик и уже готовый выйти на следующий мостик после поворота на 90 градусов, в последний момент замечаю, что передо мной оттуда кто-то вылазит пешком, садится передо мной на середине мостика на велосипед и начинает крутить. В тот момент, когда он начал вылазить, я резко дал по тормозам, чтобы не положить ни его, ни себя и просто мигом вскипел. «*ля, куда ты лезешь?» - сорвался я диким криком, - «я Трохина добрать пытаюсь!» «Ничего страшного, догонишь ещё». Ах ты ж мать тереза! Внутри вновь происходил поединок между злыми эмоциями, готовыми вылиться в словесный понос и разумом. Это при том, что даже при заходе на последний мостик с поворотом он не освободил траекторию, хотя один из круговых именно этим и занимался, а места там было ещё для троих. «Скажи спасибо, что я не упал перед тобой». Ну это вообще пизззанская башня, причём полный. Уж лучше бы молчал. Как обычно, ничего сильно некультурного из себя я не смог выдавить, поэтому лишь сказал: «Балин, так друг-то у тебя уступил же дорогу». Похоже, этот турист не в курсе, что когда организм работает на пределе, а ты пытаешься догнать соперника, который, как минимум, опытнее тебя, то любая, пусть и небольшая, потеря темпа, мгновенно нарастает, как снежный ком. В этот момент у тебя уже не остаётся ни моральных, ни физических сил добрать этот пусть и небольшой отрыв, который ещё увеличился. Виктор ушёл из поля зрения, а я понял, что это, скорее всего, переломный момент. Я не говорю, что если бы не этот затык, то я бы обогнал Виктора, просто в тот момент было ощущение, что если бы я сел к нему на колесо, то была бы большая вероятность дотерпеть за ним на зубах. Тогда я ещё не сдался, и старался работать прежним темпом, но с каждым новым подъёмом понимал, что в этот день, если не случится ничего экстраординарного, я буду именно на том месте, которое занимаю сейчас. Так всё и случилось. Даже болельщики на трассе немного приуныли и уже не сообщали отрыв от Виктора поняв, что уже всё ясно. Саня на подъезде к финишу. А Серж уже на нём. 11. После финиша. Финиш был с кислой рожей и разведёнными руками, символизирующими то, что ничего я поделать с мощным и опытным гонщиком не смог. На финише Антон Бобков поинтересовался, что у меня случилось, но получив ответ, что всё нормально, просто я 6 кругов проехал, лишь поздравил с таким результатом. С Русланом поржали над ситуацией с флягой на втором круге, после чего я закатился и упал в тень ждать результатов. Протоколы не заставили себя долго ждать и очень приятно было в них заглянуть. В абсолюте я оказался шестым с отставанием 20 секунд от Виктора Трохина и 50 секунд от Алексея Пичугина. До первых мест просто огромная пропасть, но на то, конечно, объективные причины. В общем, не знаю, как относиться к такому результату – случайность это или закономерность? Хочется верить во второе, но время в любом случае всё расставит по своим местам. На награждение вышел с флагом, что, может и не очень красиво, но уж простите меня, а то как же иначе вы узнаете о том, что и в Кирове есть те, кто хоть как-то пытается развивать любительский спорт в своём регионе в лице клуба Х-Киров. После всех приятностей на фоне усталости наступила какая-то грусть, что пришлось покинуть это замечательное место. Женя забрал наши велосипеды и Сержа, а мы с Саней и Русланом двинули на маршрутке в сторону столицы. Поездка на маршрутке доставила не меньше эмоций, так как за рулём находился гость с кауказа и вёл он так, что я очень жалел, что в ней не предусмотрены ремни безопасности. Понятия пробок для водятла не существовало и мы, как молекулы пара в атмосфере, совершали по её салону броуновское движение, периодически вжимаясь в спинку кресла от резких ускорений, торможений и высокой скорости. В общем, на вокзал мы приехали раньше, чем Женя. Там же попрощались, я ещё к Ритке съездил, мясца поел. К вечеру на ногах не мог стоять – они тряслись. В общем, всё закончилось хорошо и даже в родном и любимом до слёз Кирове к нашему приезду включили горячую воду. Спасибо за внимание!
  2. 3 points
    Запечатлел еще двух кочегаров, чьи выхлопы не укладывались ни в какие рамки:
  3. 2 points
    По мне так данная расцветка формы - СТРЁМНАЯ. Кружочки и цветовая гамма приводят меня в лёгкий шок. Не вижу стиля. Вижу клоунаду. Уж попрошу простить, но я с таким дизайном заказывать не буду.
  4. 2 points
    1. Вступление. О замечательных гонках и замечательных организаторах Чулково уже сказано столько, что все мои хвалебные отзывы о них будут ничем иным, как жуткими «боянами». Из Кирова повелись на мои хвальбы лишь двое участников, не считая меня, конечно. Всю команду Х-Киров вывезти «за бугор» вновь не удалось, на что, конечно, свои причины. Да меня и самого совесть едва не загрызла, что в самый разгар сезона на работе пришлось брать 4 выходных подряд. Уезжали мы вот так. С самого начала поездки начался вынос мозга, продолжавшийся в этот день до самого упора. Но в конце концов всё улеглось, и мы довольные упали на пол чулковской средней школы №20. 2. Первый день. Утро было ленивым и томным. Какое «Эндуро»? Полежать бы, позагорать, а то у нас лето было всего один день, и мы в него работали. Наши едва живые тушки уже находились на регистрации за полтора часа до старта первого участника. На регистрации же я был немало удивлён освобождением меня от стартового взноса, но комментариев по этому поводу не дождался. Видимо, привёз с собой двух друзей на гонку – участвуешь бесплатно. Так я сам не понял, как невольно вступил в пирамиду «Velogearance». Помимо номера каждому выдавали стартовый лист, в котором указывалось время старта на каждом из спецучастков, также он содержал карту, но из-за своего географического кретинизма я даже не смотрел на неё. Саня вот плакал или молился, мы так и не поняли. 2.1. Проба трассы. Самым главным перед стартом было опробовать третий спецучасток, который не особо впечатлил, но к которому я отнёсся со всей ответственностью, ведь на нём был спуск «Выходной», на котором я улетел в кусты в прошлом году на просмотре трассы. После него поехали с Саней и Сержем дальше, чтобы хоть немного прикатать ожидающие нас трассы. Длинный перегон закончился на старте первой секции, на которой уже стоял Алексей Метео, ещё 10 минут назад полностью погружённый в работу на регистрации. Первый участок состоял из знакомых мне секций и вместо труда доставил только гору кайфа, особенно «Ленинградка». На втором спецучастке радовало абсолютно всё – это мой любимый ДХ-1, который я так и не научился проходить, как надо, хороший скоростной нырок в котлован и выход из него, а потом песочек. Песочек накануне я решился съехать только с третьего раза. Оказалось, что он совсем несложен, даже проще, чем песочек на нашем прошлогоднем 4 этапе, но заход на него крайне неудобен, а также перекат в его середине доставлял некие неудобства. Зато кроме песка на нём больше ничего не было. Третий спецучасток покорялся только после неплохого апхила, в который очень уж хотелось идти пешком. На нём, как и на втором, было множество контруклонов, в которые, хоть убейте, не мог я нормально заходить. Теоретически я знаю, как в них входить, но практика мне пока не даётся. Пока было время, мы так и катались, стараясь максимально прикатать трассу. На втором просмотре заметил, что прошёл первый спецучасток на 10 секунд быстрее, чем в первый раз. Вот уже стало что-то получаться, тормоза всё меньше и меньше пускались в ход, но пробил час и нужно было всё осмыслить, а также дать стартовать первым участникам без помех на трассе. Осмысление происходило в ненапряжённой обстановке, я хоть и говорил вслух, что очкую, но на деле никаких импульсов внутри организма не ощущал. Импульсы пошли, когда я подъехал к старту первого спецучастка, особенно когда видел, как уходят некоторые товарищи со старта и слыша звонкий голос Оксаны, вещающий оставшееся время до старта участника. Внутри итак весь «чесался», да ещё комары какие-то злые и голодные были, так что едва ли не чечётку танцевал перед стартом. 2.2. Первый спецучасток. Наступает прямо на пятки волнующий момент, когда на старт приходится уходить и мне. За 20 секунд до старта встаю в трекстенд, Оксана интересуется, достою ли я до старта, на что получает утвердительное: «понятен!» и уже через несколько секунд отпускает меня в первый поворот, до которого я даже на заметил, как долетел. Поворот, однако, был не очень удобным, поэтому тут же я решил продемонстрировать, как мощно умею тормозить. Выход на «Кленовую тропу» и по ней ломилово с уворачиванием от вездесущих деревьев. Тропа шла не чисто со спуска, поэтому приходилось резко набирать скорость, резко её сбрасывать и вновь раскручивать до одури в надежде урвать доли секунды в финишном протоколе. Переключатель, которому исполнилось всего 3 дня с момента его установки, работал на пределе – вот уж где действительно проверяется надёжность техники. Sram X9 был в поряде, хотя за 4 дня до старта я такой же точно переклюк умудрился сломать, поймав неимоверным образом палку на подъёме. На «Эндуро» тупо дубасишь эти многострадальные манетки пальцами, переключатель вкупе с цепью под нагрузкой издаёт страшные звуки, но свою работу выполнает отменно. Техника подо мной повела себя просто замечательно, только моя собственная техника прохождения поворотов подкачала. Порадовало только прохождение «Ленинградки», сама «Ленинградка», и не порадовал тот факт, что она кончилась. Будь моя воля, зациклил бы эту секцию и катал бы ещё до тошноты. Ну реально на ней просто прёт! Что уж говорить, после спусков у меня пульс был в районе 180. Транзитная зона позволила привести дыхание и ноги в порядок, хотя ноги были довольно ватные. Здесь нужны взрывные мышцы, способные не только рвать с места, но и делать это несколько раз подряд с минимальными последствиями. В данный момент такая функция у меня отсутствует. 2.3. Второй спецучасток. На старте второго спецучастка вновь встаю в стойку, но уже за 10 секунд до старта. Повторяю те же действия, что и на старте первой секции, срываясь с места и тупя в первый же поворот. Мой любимый (хотя, признаться честно, почти все технические секции в Чулково для меня любимые) спуск ДХ-1 начался и продолжился контруклонами. Но ё-моё, наравне с кайфом от их прохождения, я чувствовал некую обиду, ущербность от того, что не могу проходить их так, как это нужно делать. Опущенное седло и некоторые телодвижения так и не помогли мне врезаться в эти уклоны и «выпрыгивать» из них, набирая при этом скорость. Вместо этого была жестокая тупёжка почти на каждом из поворотов и, как следствие, отсутствие скорости перед дропом, на который я так и не решился. На U-образный нырок влетел без тормозов, точно также и вылетел из этой ямы, затупил страшно на повороте с уклоном вверх, после него как смог рванул, набрал скорость перед песочком в надежде уйти с заносом в неудобный поворот. Саня вновь показал всем свои белоснежные зубы. Серж сосредоточен на повороте. Разумеется, при моём «мастерстве» сделать без последствий мне это не удалось. Вошёл я вроде бы неплохо, но дальше меня мотнуло на одну сторону песчаной ложбины, потом на другую, в итоге правая нога выстегнулась и встёгивать её пришлось до поворота перед небольшим перепадом. Хорошо хоть встегнул, что позволило хорошо уйти вниз после последнего пупыря. Выбравшись из кустов, поехал на третий спецучасток, честно закрутив в него и не спешившись. Ну а что, не кантрийщик что ли? Да и завтра ждут меня страшные апхилы, нужно готовиться. 2.4. Третий спецучасток. На следующий старт прибыл слишком уж рано, зевая и наблюдая за уходящими стремительно вниз соперниками. Стабильность – признак мастерства, поэтому и с третьего старта я повторяю всё то же, что и на первых двух. И только в один из уклонов мне удалось войти так, как надо, что резко повысило мою карму и уверенность в своих силах, а очень нежный дроп и следующий поворот ещё больше ускорили меня. Тормоза начали вновь работать только на «Выходном» спуске, после которого оставалась только ломёжка на финиш после ещё парочки поворотов. Ломёжка не увенчалась успехом, так как на долботряске перед финишным поворотом цепь зачем-то начала скакать по звёздам. Так и финишировал, не расстроившись, но и не обрадовавшись своему прохождению дистанции. 3. Мысли после финиша. Наблюдения за другими. Скорее всего, я просто ничего не понял, но гнобила меня мысль, что я не умею ездить, ох как гнобила. Даже появилась злость на себя. Так уж получается, что приобретается опыт езды по техничным трассам лишь на выездах в другие регионы, что печально, конечно. Чуть отойдя от случившегося со мной, освежившись от палящего солнца, поехал смотреть, как едут другие участники. Честно говоря, ожидал увидеть большего, но что-то никто не радовал фееричным прохождением второго спецучастка. Но только-только я поднялся к началу ДХ-1, как увидел участника во вполне «эндуровском» экипе и просто получил эстетическое удовольствие от прохождения им, по крайней мере, первых поворотов. Вот как надо ездить! Шёл он так, как будто вся его жизнь прошла на этих поворотах, он очень нежно облизывал каждый контруклон, закладывая в него по неимоверной траектории, и просто выстреливал в следующий уклон за ним. До чего же хорошо, и до чего же плохо одновременно. Дабы больше не портить себе нервы, уехал на финиш, где смиренно ожидал результатов в тени за домиком, развлекаясь общением с Риткой, которая всё же не удержалась, чтобы не приехать и не поддержать меня в очередной раз. Даже в тени солнце пекло так, что я был конкретно высушен и с трудом дождал результатов. Ребята тоже получили кайф от всего происходящего и мы радостные, что выжили, запечатлели себя же на фото. Считал хорошим результатом попасть хотя бы в 20-30 первых гонцов, но всё оказалось немного радужнее – был 15 по всем и 9 в своей категории. Разрыв первых трёх лидеров в абсолюте просто разорвал мозг – все они уложились в 0,62 секунды. Я же проиграл 0,4 секунды Алексею Пичугину, который может и пустил бы меня вперёд, кабы не выстегнулся я из педали, кабы не тупил в повороты, да и вообще кабы ездить нормально умел. Кстати, такая точность результатов – ещё один охренительный плюс организаторам, которые использовали синхронизированные часы. Нетрудно было бы представить, какая погрешность была бы при ручном отсечении времени прохождения, а также тройка лидеров могла бы несколько перемешаться. Серж с Саней выступили скромнее. Мега спасибо организаторам за смелость собрать воедино представителей "Эндуро" и "Кросс-кантри", а также за толстый намёк на то, что как ни крути, а научиться ездить вниз всё же придётся. Честно говоря, я проникся данным форматом. Понятно, что скорее это было вполне лайтовое "Эндуро", но от того не менее захватывающее. Первое место занял мужик на такой же раме, как у меня, поэтому отмаз о том, что велосипед совсем не тот, быть не может. 4. Просмотр кантрийного круга. Дождавшись результатов, перегретые на солнце поехали смотреть круг предстоящей кросс-кантри гонки. С самого начала я понял, что вторая звезда спереди, давай, до свидания, моей подругой на эту гонку будет первая звезда. Первая часть трассы просто выжрала все и без того не очень большие остатки сил, а подъём с бревном хоть и дался, но при этом сказал, что гуляй, Вася, с такой подготовкой делать тебе нечего. Кстати, о подготовке: так как снег сошёл у нас только 3-4 недели назад, после него началась дождливая осень, то накатал я не больше 500 км по шоссе и около 30 по грунтам. После этого подъёма я немного переосмыслил жизнь, взглянув на «Песчаный стрём». Вроде можно ехать, теоретически я даже знаю, как его ехать, но отважиться так и не мог – слишком обмякший был. Решил подождать, посмотреть, как поедут другие гонцы. Другие гонцы без тени смущения взяли и просто очень легко нырнули вниз. Ааааа! Как же так? Неужели у меня всё настолько плохо? Как же гонку ехать? Не в объезд же. Ай, была – не была, подумал я и не менее легко съехал этот нырок. Серж повторил за мной и, как это часто бывает, оба резко заделались в «Д’Артаньяны», говоря, что блин, фигня вообще, а не спуск. Это как у тех, кто ездил на «Жигулях», всячески отстаивал российский автопром, а когда купил иномарку, сразу стал говорить: «Фу, лох, на «Жигулях» ездит, то ли дело я». Дальше трасса преподносила сплошные приятности в виде спусков, прекрасных технических секций при минимальном наборе высоты, лишь серпантинный подъём не вписывался в эту идиллию второй части круга. Трасса вновь очень приятно удивила, хоть и большинство элементов я уже ездил. Очень, очень, очень огорчило меня отсутствие «Ленинградки». Выход после «Буреломии» на неё прямо сам собой просился, даже руль и колёса сами туда вели, но приходилось насильно их уводить в сторону. Но если убрать эмоциональную сторону, то вполне понятно её обрезание – дабы был ещё один стимул приехать на следующие этапы, ведь она будет на них, да? Продолжение следует.
  5. 1 point
    Все слова из разряда «надо заставить, пусть хотя бы так делают» — это всё гипотетика, пафос и профанация бурной деятельности. Объясню почему. На днях вернулся из Пензы. Город несравнительно бОльший чем Вятка и в отличии от Вятки в нём существует полноценная дорожная инфраструктура. Один из самых хорошо спланированных городов в стране на мой взгляд. Дорогие широкие, очень много дублирующих проспектов по 3 полосы в каждую сторону с большим количеством правильных кольцевых развязок, широкие площади вокруг дорог и большое количество вариантов прокладки маршрута. Всё хорошо. Кроме того это город усиленно развивающий спорт и вкладывающий деньги в спорт, причём не только детский, но и профессиональный. Но случилось так, что близится юбилей и в год юбилея внезапно сократили весь календарь спортивных (и детских и профессиональных!) мероприятий в 2 раза, социальных программ вообще в 2,5 раза, а какие то аспекты бюджета вообще на 100% пошли под сокращение. Почему? Очень просто, пользуясь шумихой предстоящего юбилея, большая толпа нытиков и как-бы-борцов-за-правду начала активно ныть на тему «делайте что хотите, нам плевать на ваш бюджет и где вы возьмёте деньги, но срочно прямо сейчас делайте все до единой дороги, вот прямо бегом!». И делают. Все довольны, нытики торжествуют, росяма работает. Вот только спорт и социальные программы там почти полностью уничтожили на этот год, потому что деньги не из воздуха берутся. Трeбуя всё, сразу, только себе одному и в один момент, подумайте, кому от этого действительно станет лучше.
  6. 1 point
    Что такого в том, если кто- то, хотя бы попытается, пусть даже таким способом, улучшить качество дорог у нас в городе. Будь это хоть Навальный, хоть Шрек, хоть Мать Тереза.... Политика здесь не при чем. А грамотно составленный иск с соответствующими доказательствами - это судебное решение, обязывающее соответствующих лиц отремонтировать дороги. На сегодня - это наверное самый эффективный способ как-то заставить отремонтировать дороги тех, кто это обязан делать. А невыполнение судебного решения сейчас дорого стОит. По крайней мере это лучше, чем ходить на демонстрации, ругать Правительство, и писать, что ах какие у нас дороги. Человек попросил помощь и предложил реальную, неутопическую схему, а в итоге развели холивар про Австралию и политику. От чего дороги разрушаются, разницы нет. Они просто х....ые. Других слов уж нет. Если такая схема действий будет отработана, и есть люди, которые готовы это делать, то есть надежда, что дорожные службы будут делать свою работу более качественно, чтобы не нарваться на судебный иск. И будет нам счастье в виде хороших дорог.
  7. 1 point
    день третий: http://feliksov80.livejournal.com/12036.html
  8. 1 point
  9. 0 points
    Не понимаю, как можно воровать торговать лесом, используя при этом лесовозы - самое страшное орудие разрушения асфальтового полотна и делать вид при этом, что состояние дорог плачевное не из-за злоупотребления тяжёлой техникой жадными ворами предприимчивыми бизнесменами, а из-за кого-то другого. Хотя конечно удобно делать пиар на чужих проблемах, одновременно делая деньги на создании этих чужих проблем.
  10. 0 points
    Если вам нравятся наши дороги то эта акция не для вас.
  11. 0 points
    Уважаемый, а давайте вещи своими именами назовём, а? Цель акции - чтобы вышеозначенный гражданин Навальный поимел свой кусочек пиара. Результатом требований к дорожникам "у нас плохо тут, там и ещё вот там, сделайте нам всё и БЕГОМ!!!" будет ровно одно - всё засыплют щебёнкой в авральном порядке и зальют гудроном из ведра. На щебёнку и гудрон уйдут все средства, выделенные на ремонт дорог, так что до конца года ремота уже не будет. А щебёнка вылетит после пары дождиков и первого Камаза. Так что - вперёд, вы главное не рефлексируйте!
  12. -1 points
    Т.к. не удалось посетить ни одного официального просмотра трассы, прошу разъяснить следующие моменты: 1. Где будет зона старта/ финиша? 2. Что из себя будет представлять трасса Лайт/детская? 3. Движение по кругу по часовой/ против- ? Что-то дождики обещают.
×