Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 05/30/13 in Сообщения

  1. 6 points
    На конец-то разобрался с сортировкой и кадрированием.. На выходе получил 360 кадров из 3000. Осталось немного покрутить яркость и контрастность и думаю завтра вечером все фотографии можно будет увидеть. PS: Единственное хотел попросить помочь разобраться с цветовыми профилями, знающих или сталкивавшихся с такой проблемой. На домашнем ноутбуке с ламповой подсветкой (котором собственно и обрабатываю фотографии) - картинка имеет приятно желто-зеленй оттенок, на работе на новом 24" LED мониторе все цвета становятся адово кислотными... не знаю к какому монитору все это адаптировать.. Давайте чтоб не создавать флуда попробуем сделать так: Если цвет кажется вам кислотным отпишитесь пожалуйста в личку... если нет можно влепить плюсик)). Буду признателен..
  2. 4 points
    как постоянный большой любитель фринайтов - отпишусь первым ) сегодня из-за большой напряженки на работе решил скинуть отрицательную энергию отъехав от города подальше и забуриться поглубже. выбор пал на маршрут "Грунтами до Быстрицы", очень понравившийся мне в прошлом году ) Экипировка достаточно легкая: на себе - джерси и шорты. В сумочке штаны и кофта, по карманам 3 сладкие булочки + фотик. Вода во фляге 0,7л. Стартанул из Радужного в 21-30. Быстро пролетел до Нагорян по асфальту, свернул на грунты. Грунты встретили несколькими лужами у ручьев, и достаточно узкой и заросшей автомобильной колеей. Начало грунтового участка я помнил отлично, поэтому наслаждался видами догорающего заката. Быстро нашел и проехал Шелепенки и вышел на дорогу до Сарафановщины. До Сарафановщины вела достаточно плотная утрамбованная грунтовка, хоть и кочковатая. Сил было вдоволь, ехал внатяг стоя, чтоб не отбивать 5-ю точку ) Уши приятно заполнялись музыкой из плеера, вот этого состояния я так ждал сегодня днем, сидя в кресле ))) Уааа!!!! Класс!!! Вообщем Сарафановщина подлетела быстро. Проезжаю её, оупс! первая развилка, которую я не помнил точно. Здесь и далее мой аналитический центр мозга полностью отключился, и я доверился подсознанию, ибо угадывать верную дорогу можно было только бросая монетку. В этот момент закат уже догорел, и даже на открытом месте начались плотные сумерки. Вообщем из Сарафановщины я въехал в лес по смутно знакомой дороге... ...брр! Здесь пришлось отключить музыку, так как в дело вступали все органы чувств, дабы полностью сосредоточится на поиске правильного маршрута. Отступление: Для чего я катаю в такие дебри ОДИН, НОЧЬЮ, до сих пор не могу понять, видимо что-то внутри тянет волка в лес, может так... Итак, я еду по плотной грунтовке по сосновому лесу, и смутно узнаю места. "Ага, вот этот поворотик был, ага, вот тут спуск, ага помню, вот здесь надо повернуть..."Такие мысли метались в моей голове. Меж тем понимаю, что в прошлом году дорога была хорошо накатанная, сегодня же встречались места, где колеса вязли в густой торфяной жиже. "Назад, дороги нет, вернись, вернись" - говорил мне ангел на правом плече. "ДАвай, жми вперед, ты же не слабак, покажи всем, как ты крут" - говорил демон на левом. И Демоны гнали меня все дальше и дальше вперед. Дорога периодически была изрыта глубокими колеями, и былого наката как не бывало! Вообщем такими путями доехал я до места, где в прошлом году фоткались под знаком "Охота на зайцев запрещена" - кто был, тот знает. Решил остановится, и это было просто невероятно. Такой плотности комаров я не слыхал и не видал!!! Почти на каждых пяти квадратных сантиметрах открытых участков тела сидело по одному-два насекомых. Они жужжали, как реактивный самолет!!! Я просто был в шоке! И все же повернуть в этот момент мне все еще не давал демон на левом плече! Рванул дальше. Вообщем-то дальше было чистое провидение, интуиция и т.п. Я ехал основной дорогой, никуда не сворачивая до начала торфоразработок. Когда спустился, и дорога стала выполаживаться, начался участок песчанной дороги, который кончился только через несколько километров. Я вкручивал, насколько мог, ехал ехал ехал - казалось это будет длиться бесконечно. Сделав пару кадров рванул дальше. Знаете, столько звуков странных и невероятных я давно не слыхивал! Кстати, вы давно бывали ночью на болотах? У вас есть шанс ) Вообщем стоял полнейший лягушачий гвалт, как будто вокруг были одни лягушачьи фермы. Это болота... временами во мраке вдоль дороги поблескивала небом темная вода... И тогда по спине пробегали очередная волна мурашек... И я крутил крутил, казалось вечность! Вскоре дорога соединилась с другой, стала шире, накатанней. Через несколько минут слева послышался лай собаки. Потом мне показалось, что вроде и не собаки, но видимо тут мое восприятие окончательно перевернулось, и мне просто хотелось ехать вперед, не думая о том, что там. Видимо это и было Соснино, на которое я должен был выйти... Вообщем еще через некоторое время педалирования я слышу звук мотора, и машину, проезжающую вдалеке. Подъезжаю... Это Асфальт! Ура, я спасен ))) Выехал к санаторию! Уфф, радости нет предела! Тут я понял, что уже практически дома, расслабился. Осталось вкрутить по Советскому тракту, и вот я уже счастливый от впечатлений моей поездки пишу отчет! Прикладываю карту: Мой маршрут - салатовой стрелкой с места обведенного кружочком. ИТОГ: 45,5 км за 2 часа 15 минут Все таки манит меня ночь, и дебри. Очень манит! Поэтому эта поездка наверняка не последняя! Хотя маршрут нужно планировать заранее - учту на будущее! Ночью - все маршруты интересней!
  3. 3 points
    Оля, ты нарушаешь правила! Километраж не указала! Смотри, привлекут наш клуб к ответственности, если кто-нибудь с твоих знакомств на радостях до дома не доедет )) Шутка. Какая может быть ответственность клуба на мероприятиях, организуемых не от имени клуба? Чего все боятся? Это даже не соревнования. Ну поломает он пальцы.. в следующий раз умнее будет. Колхоз - дело добровольное. Всё хорошо закончилось, новички были чудесно раскатанны, проехали маршрута 60 км плюс дорога к дому у кого плюс 10 км, у кого плюс 30 км)
  4. 3 points
    Гонка - это действительно выплеск адреналина, эмоций и нереального драйва. Когда я фотографировал и снимал видео спортивных мероприятий, всегда болел за участников, поддерживал и переживал, а потом с большим удовольствием читал отчеты на форуме, делал для себя кое какие заметки, пытался понять, кто и как себя ведет при определенных обстоятельствах, как нужно ехать сложные участки, где надо притормозить т.д. И вот большое желание фотографировать соревнования сменилось еще большим желанием попробовать себя в них. Так на гонке в Чепецке, которую я снимал в прошлом году, мне хотелось выкинуть фотокамеру подальше, схватить байк и сорваться с места под громкий хлопок стартового пистолета. Этого не произошло и на кросс-кантри марафоне, 5 кубка X-Киров 2012 и вместо руля в руках у меня оказался фотоаппарат с функцией записи видео Вспоминаются слова Димы Никитина, которые он мне тогда сказал: «Хватит заниматься фигней, когда уже будешь участвовать?», я ему тогда ничего не ответил. Этой весной, за неделю до эстафеты XCR, Сергей Сморкалов предлагает поучаствовать, приглашает к себе в команду, я с радостью соглашаюсь и жду дня старта. Гонка прошла в диком темпе, на высоченном пульсе, особенно запомнилась заруба на финише. Пришлось забыть о велосипедном формате и включить функцию бега, поэтому понять что-то для себя и сделать какие-то выводы не получилось, а вот положительных эмоций тогда было хоть отбавляй! К предстоящему этапу зарегистрировался предварительно и не было никаких причин, чтобы пропустить, первую для меня, велосипедную гонку. За последнюю неделю выезжал на трассу 3 раза. Первый раз во вторник с Сашей Самсоном и Сергеем Сморкаловым поехали смотреть круг. Плелся последним, чтобы не мешать в случае падения или затора. Спуски казались просто кошмарными, в голове была только одна мысль - как по ним можно скатываться вниз?, наверно только пешком и очень аккуратно. На первом же спуске, на заблокированных колесах еле-еле скатился и при этом получил только негативные впечатления, хорошо, что ребята шутили, общались и подбадривали немного. Второй спуск прошел аналогично, только пришлось запастись мужеством, чтобы сначала не въехать в дерево, которое очень хорошо вписывалось в мою траекторию, а потом не улететь в овраг с досками и крапивой, но все оказалось хорошо и этот участок был пройден на двух колесах. Дальше мостик через ручей был преодолён на ходу, без вопросов. Что касается подъемов - то везде можно заехать, потихонечку выгребая на самый верх, даже «сухие» лесенки не представляли особых проблем. Потом еще один спуск с мини канавкой при выходе из леса и последний спуск перед прямым отрезком, уводящим на плиты. Вот этот спуск ввел меня в положение «ступор», глядя как ребята проехали его я стоял и думал, может благоразумнее будет пройти пешком, но в последний момент, взяв себя в руки, я сделал оборот педалей и устремился вниз, вместе с законом всемирного тяготения, максимально сместив центр тяжести за седло… и вот спуск пойдет, немного правда потаскало. Последний комплекс с техническими элементами – «глиняная горка», тут никаких сложностей не возникло, единственное что нельзя было делать, так это мешкаться при левом повороте на 90 град. перед подъемом на самый верх холма Второй раз я приехал в среду, когда Колян должен был показывать трассу, но у старта никого не обнаружил, а спустя 5 минут приехал паровоз, выдыхающий раскалённый пар – это были Сергей, Саша, Костя, Роман, Колян, Сергей, Дима, Женя и еще кто-то, Сергей задал всем нехилый темп и ребята хорошо потрудились. Немного отдышавшись, все снова поехали на круг, но уже в более низком темпе, я опять сел на хвост. На этот раз все спуски проходили с чуть меньшим страхом, но с более осознанным поведением. Еще на один круг из всей компании решился Дима Никитин, ну и я, как не накатавшийся. Спуски проходились все более хладнокровно и с меньшими ошибками. Третий раз на трассе оказался в четверг, в компании Саши Самсона, Сергея Сморкалова и Алексея Кунилова, проехались два круга и вот тут я начал понимать, что спуски уже доставляют небольшую радость, а ручки тормозов стараются отжаться на тех участках, где раньше злая резина прогрызала грунт и уходила в занос. В пятницу отдых от велосипеда и размышления о предстоящей гонке под звуки дождя, если сухую трассу я начал немного «чувствовать», то «раскисший и мыльный» гоночный круг я просто себе не представлял, все бы свелось к тому, что бега опять было бы больше, чем езды на велосипеде. Особой подготовки к гонке не было. Вкатка в сезон проходила естественным путем, между зимним и летним периодом получилась пауза, длинной в две недели, из за плохой погоды, не было желания ездить. Катание зимой было регулярным: по выходным – это традиционные выезды от старого моста, а по будням - когда находилось время. Вообще зима - это отличный тренажер для улучшения техники катания на велосипеде, причем всех основных моментов, если очень холодно и укатано - оже не жесткий грунт, если тепло и снег навалил – вот тебе и песок и вязкий грунт, ледовые колеи это вообще офигенная штука, постоянно находишься в сосредоточенном состоянии, начинаешь реагировать на малейшие изменения хода, работаешь над равновесием и предпринимаешь всевозможные меры чтобы не упасть. Например мостик, который положен через ручей, проходил без особых проблем, зимой я делал тоже самое когда переезжал снежные колеи, где было важно переместить центр тяжести с переднего колеса на заднее, переставить колесо в соседнюю колею, а потом облегчить заднее колесо и подтащить его за собой. А в майские праздники шестеро участников туристического отдела спортивного клуба Х-Киров, в том числе и я, съездили в Крым и устроили настоящий горный велоод с минимальным количеством асфальта. Заползать приходилось в крутые подъемы по сыпучке и камням, спуски были прямо пропорциональны подъемам, поэтому проходить их было еще сложнее, это с учетом того, что все необходимое снаряжение было в велорюкзаке на багажнике и вес варьировался от 15 до 19 кг. За 5 ходовых дней пробег составил 272 км, с общим набором высоты 5788 м., после этого в Кирове мы не могли найти ни одну горку) Целей на гонку особо никаких не ставил, а хотел лишь более динамично проехаться, может кого-то обогнать, где - то более технично зайти в поворот и на спуск. Рассчитывал, что должен быть где-то в середине. В день гонки на место приехал в 8 часов, увидел Алексея Железку, Давида и Алексея 43, они растягивать баннеры в стартовой зоне, сам взял моток ленты, штакенины и пошел помогать Артему с разметкой трассы, а на круге помимо Артема работали еще Паша кил-бил и Дениска. Закончив с трассой отправились на стартовую поляну заниматься своими делами.Перед стартом хотел попросить порошок у Саши или Сержа и «набодяжить» изотоник во фляги, но у ребят порошка с собой не оказалось, а волшебная жидкость давно была приготовлена у них на раме. Поэтому пришлось в одну флягу налить чистой воды, а вторую немного подсластить соком, который дал мне Костя Краев, так же он рассказал, как надо питаться перед самой гонкой, еще и кусок шоколадки заставил скушать. Флягу со сладкой водой повесил на раму, а вторую отдал Тане Дрягиной, которая работала на пункте питания. Сказал, как надо подавать и менять фляги, наполняя их свежей водой,Таня отлично справилась с задачей, за что ей большое спасибо. Просмотровый круг, солнышко хорошо просушило открытые участки, под деревьями еще было немного влажно, почти везде проехал не спешиваясь. Итак, старт. Встаю в самом последнем ряду, тут же оказывается Сергей Михеев, со стартовым номером 4, я сначала подумал, что это какой-то прикол, из первый рядов донеслось: «Сергей! давай иди к нам», но Сергей сказал что ему и тут хорошо – значит будет выбирать потихоньку. Максим жмет на курок и вся толпа срывается с места, едем на разгонный круг, пока держусь с теми, кто стоял рядом, но надо как то уходить и оказаться перед спуском в числе тех, кто поедет, а не спешиться, не создаст затора, поэтому прибавляю немного, обхожу нескольких в повороте, перед съездом на асфальт. Не знаю, как так получилось, но осознание поведения, а так же грамотного управления при таких скоростях, пришло само, голова заработала по-другому, как будто тумблер переключили в режим «гонка». Со спуска ухожу на хорошей скорости, упираюсь в кого-то из участников (состояние такое, что мало гонцов запомнил во время гонки, поэтому по именам буду называть только тех, кто действительно осел в памяти) и думаю, только бы не встал, но все оказывается хорошо и в конце перед поворотом еще еду, параллельно вижу, как Костя мучается с цепью. А вот в подъем уже кто-то заходит пешком, этого я крайне не хочу делать, поэтому ухожу вправо и по кустам обгоняю 3 или 4 человека, дальше приближаюсь вплотную к Уланову Сергею, проходим спуск и на выположенном участке перед родником у Сергея сдувается покрышка, прошу его отойти и я беспрепятственно преодолеваю мостик, вскарабкиваюсь в подъем и раскручиваю на тропинке, затем вхожу в правый контруклон, затем перекладываю и захожу в левый, но по траве уже не так динамично получается, влетаю в подъем с сразу начинаю работать в горки. Только подъем с лесенками оказался для меня пешеходным, все 6 раз заходил в него пешком, но по-моему усталость от этого только накапливалась. Дальше получился мой любимый участок трассы, а точнее связка из нескольких элементов: средний прямой подъем, который ведет к асфальту, поворот налево и опилочный спуск, затем небольшая канавка и резкий спуск к дороге, ведущей на плиты. Любимый он стал потому, что в эту горку получалось заезжать лучше и быстрее, чем в остальные, ноги при этом вообще не забивались; при выходе из подъема сразу можно было ставить переднюю вторую звездочку и раскручивать на спуске что есть силы, по опилкам приходилось закладывать велосипед на приличный угол, скорость просто не позволяла действовать иначе и вот тут опять происходила имитация зимнего поворота на скорости по снегу, чувствовал себя на столько уверенно, что порой специально доводил заднее колесо до микро срыва; перед канавкой происходило торможение и выходя на спуск, скорость была оптимальная, чтобы не убраться кубарем вниз, с начала спуска слегка притормаживал, а перед самым вылетом на дорогу жал на тормозные ручки чуть сильнее. Ну а дальше ровная прямая, где можно было поднять стрелку спидометра за 35, попить и перевести дух. Бетонная секция и глиняная змейка, тут приходилось хорошенько поработать и потерпеть, после первого подъема сразу же спуск, с небольшим дропом в конце, все 6 раз прыгал. Прямая с бугорками, после которой надо было сразу вваливать налево, на верх склона, стала для меня самым нелюбимым местом – толком не поедешь и трясет жутко. Далее с левого поворота уходил на спуск к опилочному подъему (элементу лыжной трассы), не очень сильный уклон вниз, но с правым поворотом, он мне давался крайне сложно, приходилось сильно тормозить, а покрытие имело живые камушки, которые только так выстреливали из-под колес. Сразу после лыжного тягунка влево на спуск и опять монотонная работа с набором высоты. Заход на финишную поляну с 90 гр. поворотом налево, нужно было не пропустить и вовремя притормозить, а дальше все слышали свой номер с именем и фамилией, в исполнении Максима Васильева, я думаю это отлично реализованная идея для наших соревнований. Дальнейшие круги не так хорошо уложились в голове, вспомнить и расписать подробно, как это удается Артему Меркушеву, я просто не смогу, выделю лишь некоторые моменты. Кого смог обогнать обогнал, еду один и потихоньку начинаю выбирать. На каком-то круге передо мной маячит желтая джерси – это Дмитрий Дуркин, расстояние до него сокращается очень медленно, я еду в своем темпе и пока не ускоряюсь, ко мне так же медленно приближается Костя Краев, понимаю что силы есть и могу обойти Дмитрия, подыскиваю момент, и вот начинается моя любимая горочка с последующим поворотом на опилочный спуск, ставлю передачу потяжелее, обхожу Дмитрия к выходу из подъема, затем накидываю цепь на вторую звезду в системе и моментально набираю скорость, затем ухожу камнем вниз. Все, Дмитрия больше я не видел, а вот Костя догнал меня на опилочной лыжной секции, к финишу подъезжаем вместе, дальше держимся вдвоем, проходим лесной участок со спусками и перед горкой, где находилась Оля Альтамира у меня случается тупняк, я не могу заехать в микро подъем, спешиваюсь, трачу время на то, чтобы вскарабкаться с велосипедом и в итоге Костя уезжает от меня. Дальше еду долгое время один, обхожу Коляна, Романа Лаптева, Зайца, Саню Благорожева и сам себе не верю, это сильные и опытные ребята! Пульс гуляет от 183 до 193. Но больше всего я не поверил своим глазам, когда одним из круговых оказался Виктор Золотарев, что с ним случилось? После очередных слов Максима и взятой фляги со свеженькой водой, я ухожу на спуск и понимаю, что спуски сейчас доставляют просто неимоверное удовольствие, причем хотелось побыстрее забраться в подъемы, чтобы дальше скатываться и скатываться. И вот перед подъемом, на котором все также сидела Оля, я замечаю остановившегося Костю, спрашиваю что случилось, все ли хорошо и понимаю что у Кости опять проблемы с цепью. Еду один, впереди маячит желтый шлем Сергея Михеева, на холме Сергей Семакин (очень жаль, что Сергей досрочно закончил борьбу) подбадривает и говорит: «Давай, давай до Михеева немного осталось!» Старался работал, но даже время, которое отыграл на спусках не помогло в преследовании Сергея. В конце последнего круга начались судороги в правом бедре, пришлось немного ослабить нагрузку и это помогло удачно финишировать. Пару слов хотелось бы сказать о трассе. Артем действительно молодец, сделал очень интересную и техничную трассу, собрал подъемы в округе и такие классные спуски. Мне даже не хватило трех дней, чтобы запомнить каждый отворот и поворот, благо разметка была сделана очень грамотно. Присутствуют скоростные участки и бугорки, на которых можно прыгнуть и спуск по плитам хорошо получился, что называется просто и со вкусом, ну и совсем негде алявить) Мне, как новичку в этом деле потребовалось всего 4 дня, проведенные на трассе, чтобы начать бояться спусков, а потом и полюбить их. Так же было очень приятно видеть почти весь туристический отдел на этой гонке. Поднимаешься ты по глиняной змейке, а с вершины Давид отпускает шуточки, думаешь в этот момент, чтобы такое ответить, но лучше чем молчать ничего не придумываешь, хотя и улыбка распирает; перед финишем стоит Сергей Зыков, подбадривает, кричит и широко улыбается (а потом и Таня Колибри у нему пришла), от этого самому становиться легче, дальше девочки обливают водой и закармливают бананами, попробуй только не съешь). Перед крутым спуском к ручью сидит Дениска и наблюдает, как ребята проходят этот трудный участок. После разгонной прямой и выездом к дороге стоит Алексей Железка, машет руками и показывает куда надо ехать, так же говорит мотивирующие слова. На подъемчике расположилась Оля Альтамира, припарковала свой велосипед рядышком, тоже улыбается и веселит, когда проезжаешь мимо, а иногда и не веселит, потому что спит Так же хотелось отметить Кубышеву Екатерину, одна в своей группе, новый велосипед, и перешла на контактную систему педалей, меньше чем за неделю до гонки, результат вполне хороший, так держать. Костя Краев показал отличный результат, занял второе место в группе, это с учетом травмы и последующего восстановления, кстати тоже наконец-то перешел на контакты (давно надо было так сделать) и всего за неделю полностью освоился. Тема-монстр, это уже теорема, Серж и Саша Самсон показали силушку, Сергей Михеев начал с конца и выбрал почти всех, удрал от меня перед финишем, Коробов Леонид на новом найнере, работал по честному. Фотографы молодцы, Сергей Шураков с братом полностью погрузились в процесс и доставали такие кадры – видно, что с творчеством подошли. А Сергею сейчас наверно не сладко, разгр килотонны фотографий, все слышали какие очереди выпускает его сони А57. Неожиданно было встретить Диму NightTrain с фотокамерой, он тоже отснял хорошие фотки и уже выложил на обозрение. Ну и самое главное - это организация, это те люди, которые вкладывают свои усилия, свое время и свой энтузиазм (который, я надеюсь еще остался у ребят) в ежегодные кубки соревнования и различные мероприятия. Всю их работу оцениваем мы, если нам все понравилось - значит организаторы сделали все как надо, если не возникли вопросы в предстартовой суете и регистрации - значит ко организаторов четко отработала. Большое спасибо всем, кого я перечислил, всем кто вышел на старт и всем кто пришел поболеть! Я рад, что моя первая гонка была именно этой.
  5. 2 points
    Ездить не там? Отличный план!! Может через каминтерн начать ездить на работу, за 3 часа до работы,и через 4 после но только чтоб не по тратуарам.А Между 1 и 2 рядом тоже план невероятный - я бы с удовольствием на это посмотрел... и послушал что из форточек автомобилей полетит вслед..
  6. 2 points
    Ценность его в том, что самолет АН-8 был родоначальником всех современных транспортников. Их в мире осталось всего 5 штук, в т.ч. 3 в России. Это музейный экземпляр и его уничтожение-варварство.
  7. 2 points
    "Дороги? Там, куда мы направляемся, дороги не нужны." (с) Доктор Эммет Браун сколько лет уж ездим этим маршрутом, направление начинаешь интуитивно чувствовать, а броды всегда добавляли остроты
  8. 2 points
    Отрисовал бы кто по яндекс-картам популярные маршруты на 1-2 дня, 30-150 км вокруг города, вот что было бы круто.
  9. 2 points
    вот тут есть все что нужно http://bvkube.narod.ru/index.html Могу что-то и сам рассказать если какой-то вариант заинтересует. В нашей области плавал по некоторым рекам: Быстрица, Великая, Летка, Вятка, Чепца, Молома, Ивкина, Буй, Уржумка, Просница, Б. Холуница, Немда, Пижма, Суводь, Ишеть, Юрья, Кобра, Медянка, Луза, Суна, Воя...
  10. 2 points
  11. 1 point
    Щуки у нас еще набирают популярность, сложно ее найти, чаще каркасники встречаются. Хотя помню пару лет назад в Чепецком клубе щука 3-ха нашлась. Щукой управлять заметно сложнее, кто умеет плавать на щуке сможет на любой байдарке. У нее есть свои особенности, +/-. Из минусов это веерность, отклонение от курса, мало места внутри, высокий центр тяжести, отсутствие упора в ногах, плоское дно, без руля проходить повороты нужно на дрифте. Из плюсов это вес, быстрота сборки и разборки, легкий обнос завалов и препятствий, меньше затекают ноги, сложнее пробить днище из-за упругости, возможность плавать по мелководью, хорошим шиверам и порогам 3-4 кат сложности. Лучше начинать с каркасника, но весят они все более 25кг. В непродолжительный поход идти, только намаятся с ней с доставкой. На щуке там где я с адреналином прохожу плотины и пороги, каркасники смотрят в сторонке и завидуют. Но широкие реки с затяжными плёсами, тут по скорости каркасники лучше, но не намного.
  12. 1 point
    Отношусь к приветствиям настороженно. Если едешь по шоссе и на встречке видишь лесапедиста - махнул рукой ему. Ну, нормально. Попутно при обгоне тоже можно поприветствовать. Только аккуратно делать обгон и в ухо не орать. Хотя, аккуратный обгон - быстрый и с хорошим интервалом (боковая дистанция). Тут полноценный обмен приветствиями может не получиться. Вот как щас помню, год назад идём мы с Ириной по тротуару с велосипедами, разговариваем. Едет Костя Краев и машет руками, орёт, приветствует. А чтобы нас рассмотреть, надо было немного забыть о наблюдении за дорогой, да ещё пока руками махал, ответа дожидался. Ехал и не смотрел куда едет. Вот не нравится мне это. Он же всех велосипедистов на тротуарах разглядывает.Постоянно от дороги отвлекается. Приоритет безопасности, потом приветствия. Когда езжу по дорогам, для меня есть движущиеся участники движения, которые могут со мной пересечься, неподвижные объекты, с которыми можно столкнуться и всё. Все кто в стороне на тротуаре для меня вроде деревьев. Лишняя информация.
  13. 1 point
    Формально можно заканчивать маневр, если выехал за стоп-линию пусть на мигающий, но зеленый. Но если дружить с реальностью, то надо как минимум следить за встречкой с левым поворотом, оценивать длину перекрестка, и проч. Хотя, и резкое торможение тоже чревато, если едущий сзади автомобиль точно так же выехал за стоп-линию, и... Так или иначе, надо делать поправку на собственную уязвимость в случае движения на велосипеде. Лучше иной раз упустить возможность доказать правоту, чем доказывать ее на костылях. Пересекающие дорогу по пешеходному на велосипеде, да еще и вылетающие на него с тротуара на полном ходу действительно, раздражают. И странная манера ездить по встречке, особенно на односторонних улицах, тоже не укрепляет уважение к велосипедистам.
  14. 1 point
    В том то и дело, что дело только лишь в косметическом грамотном ремонте. там только его изнутри мусор убрать, снаружи обработать и покрасить в ливрею какую-нибудь типа такой: делов-то. классика Аэрофлот СССР Вопрос только в финансировании проекта по реставрации. Или объявить конкурс на совершенно новый вариант раскраски. В Ижевске был недавно, там самолет стоит в рекламной раскраске грамотной. Может быть и нашему придумать что-нибудь в этом ключе. Найти рекламодателя, например. Вот моделька Ан-8 раскрашена в Utair логотипы.
  15. 1 point
    И то и другое — элементы «не именных» групп, уровня «до Deore». Серия 4xx — это что-то уровня Acera/Alivio, серия 3xx — что-то уровня Турнея. Серия тормозов 445 - минимальная, доступная в розничную продажу как самостоятельный товар, т.е. это самые дешёвые тормоза шимано, которые можно купить как самостоятельный товар. Серия 3xx обычно поставляется заводам для сборки сверхбюджетных велосипедов и обычно не встречается в рознице (хотя и продаётся иногда). Конструктивно серия 445 должна быть (надо проверять) совместима по расходникам с более старшими сериями 575, 775. 4хх лучше чем 3хх, но обе хуже чем Deore (595, 596).
  16. 1 point
    Оля, ты нарушаешь правила! Километраж не указала! Смотри, привлекут наш клуб к ответственности, если кто-нибудь с твоих знакомств на радостях до дома не доедет )) Шутка. Какая может быть ответственность клуба на мероприятиях, организуемых не от имени клуба? Чего все боятся? Это даже не соревнования. Ну поломает он пальцы.. в следующий раз умнее будет. Колхоз - дело добровольное.
  17. 1 point
    это всё один человек фотографировал?? Ну раз поучавствовать не получилось, пришлось поснимать побольше, чтобы у каждого участника осталась фотография на память и в итоге где-то около 700 фото(вроде всех снял), кругов по трассе пешком было пройдено штук 5, ноги отваливались,но всё фигня главная цель достигнута, благо парк знаю на отлично т.к. живу в 500 метрах от него и успевал на одном круге сфотографировать несколько раз одних и тех же участников в разных местах. Артём удивил если честно, я и не думал, что можно так замечательно проложить трассу на таком небольшом участке(хоть фотографам не так много бегать) Соревнования замечательные, обидно что болельщиков было очень мало, но те которые были очень весело и активно поддерживали. p.s. извиняюсь за свою невнимательность если кому-то немного помешал во время гонки.
  18. 1 point
    Выкладываю немного фото. Что касается победителей, то мне кажется , что сфотографировал не всех. Некоторые слишком быстро убегали. Со следующего мероприятия будем приучать призеров позировать на камеру))))
  19. 1 point
    Немного покатался по трассе до соревнований: одна тренировка из 5 кругов и две по 6. На тренировке перед самими соревнованиями проехал 6 кругов за 1:33, что на 4 минуты быстрее, чем на соревах, сказалась жара вкупе с испарением от земли и замыленный ступенчатый подъем. Как обычно зимой думал, что ворвусь в сезон в хорошей велосипедной форме, однако тренировки начались лишь в начале мая, функционал никакой. Организаторы как всегда молодцы, Тёма – красава, за идею борется, всё получится! Очень хочу поднять свой уровень, планирую съездить с нашими ребятами на выездные ККшечные соревы, хватило бы здоровья и времени, рабочий сезон как-никак. А по поводу опасности трасс вывалю своё мнение: лишь усложняя наши трассы, разнообразя их, мы будем расти. А кто не хочет технически расти, пусть в лайте катается – лошадиная дисциплина и рисков минимум. У нас в ледолазании тоже 14 лет назад на спортсмена, пролазившего сосульку за полторы минуты смотрели как на супергероя, а сейчас восьмисекундные забеги – норма. И кто знает, какие участки будут задействованы в гонках через 2 года… Вон Серёга Сморкалов, как и я, сначала побаивается нырков, но проехав раз-другой, понимает их пустячность. Каждому своё.
  20. 1 point
    Огромное спасибо всем организаторам и участникам соревнований, а также маршалам и болельщикам за отлично проведенное спортивное мероприятие. Отдельное спасибо за интереснейшую трассу Артему, за небольшой мастер-класс во время просмотра трассы Николаю Урванцеву и за поддержку на самой гонке Леониду Коробову и Андрею Ковязину. Своим выступлением в гонке доволен. Велосипед не подвел, хотя пришлось ехать со сломанным накануне задним переключателем (передачи переключались нечетко, а большая звезда сзади мне была недоступна). Что касается сложности трассы, то для меня она разделилась на «до» и «после». «До» – это когда ты стоишь скажем перед спуском, по которому нужно впервые проехать и «после» – когда ты его уже преодолел. Во время просмотра трассы за неделю до соревнований, когда я ехал за Николаем Урванцевым, перед крутыми спусками была одна мысль «неужели здесь вообще можно проехать на велосипеде?», но видя как Николай легко, просто ухал вниз, понимал – значит и я возможно смогу проехать. А после удачной попытки на смену страху накатывало приятное чувство довольства собой. Кстати, вспоминаю с какой легкостью, как мне казалось, Николай заезжал во время тренировки во все крутые подъемы (я же от напряжения просто задыхался) и не понимаю, почему ему было так тяжело во время гонки. Хочу сказать, что получаю огромное удовольствие от участия в любительских велосоревнованиях. Начал испытывать это чувство в конце прошлого лета, когда купил велосипед и узнал от Дмитрия Никитина о проводимых у нас любительских гонках кросс-кантри. До этого последний раз в соревнованиях участвовал в 1986 г., когда занимался в период с шестого по девятый класс школы лыжами в ДЮСШ г. Нолинска. Выполнил в то время норматив первого взрослого разряда. После никаким спортом не занимался. Все детство можно сказать провел на велосипеде, а с 1993 года (с тех пор как в семье появились сначала мотоцикл, а потом автомобиль) на велосипед до прошлого года не садился вообще. В гараже до сих пор, уже 20 лет, ржавеет старый четырехскоростной «Турист». Сейчас смотрю на календарь соревнований клуба Х-Киров 2013 года и испытываю желание поучаствовать во всех спортивных мероприятиях. Но это уж как получится. Всем участникам соревнований желаю здоровья и побольше свободного времени, которое можно использовать для тренировок.
  21. 1 point
    Никто не желает завтра отправится в сплав на 1-5 мая? К огорчению, нас внезапно освободилось одно место. Маршрут Суна - Воя (Суна - Нолинск), по времени как получится. Все вещи, продукты и снаряга готовы. С вас только теплые вещи и хорошее настроение. Если заинтересует, то можете позвонить 89127159855. Доставка туда и обратно на машине, выезд завтра в 6 утра, заберу из любого района города.
  22. 1 point
    Для особо юморных предлагаю при встрече привставать с седла и слегка приподнимать шлем над головой. При встрече особо почитаемых велосипедистов, входящих в первую десятку рейтинга x-kirov, снимать шлем и низко нагибаться к рулю.
  23. -1 points
    Езжу в ФФ когда оно того требует. Много вижу ободранных коленок - покупайте легкие наколенники и будет вам счастье! p.s. сам езжу без шлема в прогулочном темпе, но часто в коленях, теперь шрамов гораздо меньше стало.
  24. -1 points
    Вы вводите в людей заблуждение, поскольку оперируете чужим ошибочным мнением. Прошу вас предъявить факты того,что: 1. стоимость стороительства дорог в России в 5 раз больше, чем в Европе. 2. 90% сметной стоимости крадется. Немного разбираюсь в вопросах ценообразования, уверен, что доказательств ваших утверждений нет. http://vk.com/narod_protiv?w=wall-364976_1852709%2F73d26d853db7d13230
  25. -1 points
    Уважаемые любители колёс. Опишу ситуацию - едешь и видишь другого двухколёсного и соответственно пытаешься махнуть рукой или кивнуть - типа приветствую коллегу, молодец, что на веле и вообще уважаю велосипедистов. А в ответ тишина, лицо в виде строительного материала ... Предлагаю, давайте приветствовать друг друга, хотя бы кивком - веселее всё же и ощущение, что ты не один, а есть единомышленники по велосипеду.
×