Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 06/04/13 in all areas

  1. 4 points
    Дима, а сфига ли? Тут, в общем то, кроме тебя люди в обсуждении участвовали, кому то этот топик помог, кому то ещё поможет. Если ты считаешь, что вправе распоряжаться судьбой публичных обсуждений, публикуй их не на открытом форуме, а на личном бложеке\ЖэЖэшечке. Там да - там ты будешь царь и бог и прокурор.
  2. 3 points
    Выбрасывая велосипед «храниться» на улицу или в подъезд, вы фактически уже становитесь соучастником кражи, совершив всё необходимое в плане планирования и подготовки для совершения правонарушения. Самый лучший способ существенно снизить уровень мелкой преступности — прекратить наконец то преднамеренно провоцировать мелких клептоманов и прочих слабых в моральном плане личностей.
  3. 3 points
    Радость была не долгой. Вчера 23:30 услышал подозрительный звук из подъезда. Вышел в подъезд и вижу, как два тела, тащат мой новый велосипед (который был пристёгнут тросом к перилам) вниз по лестнице(живу на 9 этаже). Вежливо их окликаю, они бросают велосипед на 8 этаже и скачут дальше. Я за ними. На 4 этаже последний спотыкается и пролелает пол этажа вперёд головой. Первый бросает кореша не останавливаясь. Затаскиваю неудачника пешком на 9 этаж(вызвать лифт даже непришло в голову). Там вызываю полицию. Четыре минуты и враг в наручникак едет в лифте в сопровождении группы задержания вневедомственной охраны. Второго нашла пущенная по следу служебная собака. Вообще красавцы. С сегодняшнего дня только квартирное хранение
  4. 2 points
    За долгие годы жизни скопилось немного барахла. Шоу 2 звезды. Одна стальная на 42 зуба помятая, вторая заезженная до смерти на 32 зуба алюминиевая. Может на опыты кому-то сгодятся. - бесплатно. Руль и подседел от Стелса. Подседел на диаметр 25 с чем-то - разглядеть уже довольно сложно. - бесплатно. Звёзды на 11 и 12 зубьев, живые. - бесплатно. Педали контактные XPEDO. На одной из них работает только одна сторона. В неравном бою с зимними химикатами одержали победу с небольшими потерями в виде раковин на корпусе. - бесплатно. Магнитик от потерянного в лесах велокомпьютера Sigma. - 50 рублей. Зажимы подседельного штыря. Диаметры слева направо: 28,6 мм, 32 мм, 32 мм (показания штангенциркуля). - по 50 рублей за каждый. Пылесборник. - сами догадаетесь. Колодки для тормозов Hayes Stroker Trail. - 200 рублей. Жестоко пользованные грипсы и держатель седла для опытов. - бесплатно.
  5. 1 point
    На фоне возросшего количества ДТП с велосипедистами, в том числе и с печальным исходом, телекомпанией Рен ТВ был снят ролик, затрагивающий кратко основные моменты движения велосипедиста по городу. К сожалению, во времени съёмочная группа ограничена, поэтому вновь не удалось прояснить все моменты передвижения. Ну и дикция у меня страдает, а также поток мыслей не всегда движется по нужному руслу, поэтому очень много материала, про который я почему-то думал, что он понадобится, вырезается.
  6. 1 point
    Понимаешь, когда читаешь ветку про украденные велосипеды, то думаешь-во неудачники. Украсть могут у кого угодно, но только не у меня. Но оказалось совсем не так.
  7. 1 point
    Мэйнстрим )) Никуда от него не деться. Хотя жаль конечно, что человек тратит деньги, покупая то, что ему на самом деле и не надо. Я вот, давно хотел шоссер. А потом увидел у Сержа циклокросс, и захотел циклокросс. А сейчас почитал эту тему, и понял, что правильно захотел циклокросс )) Но Макс и Серж, вот вы скажите сейчас субъективно, не с точки зрения теории. Вам циклокросс в кировских реалиях кажется достойным конкурентом шоссеру? Если говорить не о спорте высоких достижений, и даже может быть не о спорте достижений вообще, а о том, чтобы регулярно в спортивно-физкультурном темпе кататься по асфальтовым маршрутам, при этом без особых ограничений по выбору этих самых маршрутов? Речь о нашем среднестатистическом загородном дорожном покрытии, так скажем. Без грунтовок, без бетонок, но и без страха перед трещинками/ямами. Расстояния пусть будут 50-100-200-300 км. И повторюсь, если ставить цель не столько в ловле секунд, сколько в удобстве, практичности, и пользе здоровью.
  8. 1 point
    Все таки, соревнование - соревнованием, а продажа - продажей. Несмотря на то что появился удобны сервис приобретения фотокарточек с соревнований, общую картину выступлений захочется увидеть многим, не покупая лишних фото. Поэтому на скорую руку соединил фотографии в слайд шоу, чтобы все участники могли лицезреть гонку со стороны. PS: Если вам понравились фотографии из слайд шоу - вы можете приобрести их за символическую плату в 5р за шт. на сайте http://marathon-photo.ru/category/12356.html , указав номер участника соревнований.
  9. 1 point
    Естественно, циклокросс, даже на CX резине по шоссе пойдёт гораздо лучше любого маунтинбайка. Я вкратце опишу компромиссы циклокросса и шоссе в чистом виде. 1) В шоссейную раму вы не поставите широкую резину. В дешёвую раму ещё можно воткнуть с минимальным зазором 28, ну максимум 32 мм с нулевым зазором. В дорогую даже 25-я резина может не всякая встать. Берёте шоссейник, сразу забудьте о грунтовых покатушках на широкой резине. 2) Циклокросс, даже поставленный на шоссейные колёса всё равно не даст той отзывчивости, приёмистости и того наката на асфальте, как чисто шоссейная рама. Так же циклокроссовая рама, даже достаточно хорошая, редко разрабатывается с учётом максимальной аэродинамики. В любой более-менее активной шоссейной гонке разница будет достаточно ощутимой, не в пользу циклокросса. 3) Кантилеверные тормоза на циклокроссе в принципе могут работать с шоссейными колёсами нормально. Дисковые тормоза на циклокроссовой раме в принципе исключают любую, даже теоретическую возможность установки шоссейных колёс. Так же, стоит сказать о некоторых не принципиальных различиях в условиях реальности. 1) Циклокроссовая рама не обязательно прочнее шоссейной. Регламент UCI очень много ограничений накладывает на излишние облегчения и упрощения шоссейных рам. По информации самих производителей самую большую нагрузку испытывают велосипеды не в циклокроссовых дисциплинах, а в шоссейных однодневных классиках Париж-Рубэ, тур Фландрии и других, где изобилуют брусчатые покрытия. Циклокроссовая рама просто рассчитана на немного другой характер нагрузок. Хотя например такой производитель, как Colnago использует на Париж-Рубэ именно циклокроссовую раму. В целом, да, хорошая циклокроссовая рама лучше перенесёт очень плохой асфальт, но надо иметь ввиду, что надёжность рам дешёвого и среднего ценового уровня (до 40-50 тысяч рублей за раму) в принципе ничем не отличается, будь это хоть шоссе, хоть циклокросс. 2) втулок специально для циклокросса никто не производит, следовательно говорить, что они надёжнее чем шоссейные - это миф. Что касается колёс в целом, то те колёса, которые раскладываются от первой же собаки на шоссе вы всё равно в принципе не купите. Так же как и те колёса, на которых гонцы в CX перепрыгивают 40 см искусственные препятствия. И то и другое — это совершенно другая ценовая категория. Все остальные колёса, особенно в дешёвой ценовой категории ничем не отличаются по надёжности. Берёте туристическое шоссейное колесо на большое количество спиц (24-28 или даже, о ужас, 32) или циклокроссовое с дешёвого CX велосипеда и получаете в принципе одно и тоже и по весу и по надёжности.
  10. 1 point
    Обращение координатора проекта "Спорт Детям", соучередителя РООРДИ "Дорогою Добра" к участникам велопробега и клуба Х-Киров: "Уважаемые друзья! Я искренне благодарю всех, кто откликнулся на наш призыв и пришёл на благотворительный велопробег. Мы впервые проводили мероприятие такого плана и столкнулись с массой трудностей в организации. Безусловно, в любом проведённом мероприятии можно найти плюсы и минусы. Всё это мы разберём и будем улучшать нашу дальнейшую работу. Может быть, по вашим меркам вас было не много, но на наших мам вы произвели огромное впечатление. Как красиво вы смотрелись на старте и потрясающе финишировали на Театральную площадь. Более того, всю дистанцию проехали двое наших родителей и их переполняют эмоции. Надеюсь, в следующий раз их будет больше. Так случилось в нашей жизни, что мы воспитываем «особых» детей. Но это нисколько нам не мешает быть счастливыми и вести активный образ жизни. Наши семьи ходят в походы на байдарках, выступают с концертными номерами на сценах города, участвуют в различных конкурсах и т.д. Своим ярким примером нас давно покорили ребята из команды «Кентавры». Они молодцы! Говорю СПАСИБО всем, кто с 7 утра работал на площади. Благодарю Леушина Василия, с которым нас связывает многолетняя личная дружба. И на протяжении нескольких лет он является другом нашей организации. Благодарю Х-Киров за техническую и информационную поддержку мероприятия. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Спасибо вам. Пусть сбудутся ваши мечты. С уважением, координатор проекта «Спорт детям» Зверева Зинаида."
  11. 1 point
    Единственная гонка, где циклокросс будет альтернативой шоссейному велосипеду — это однодневная классика Париж-Рубэ. И то, от циклокросса там только рама и тормоза, всё остальное чисто шоссейное. Во всех остальных случаях циклокросс никак не альтернатива шоссейному велосипеду, хоть это и самый близкий тип велосипеда к современному классическому шоссейному велосипеду. Это если мы рассматриваем велосипед в качестве спортивного снаряда. Если исключительно для тренировок и получения удовольствия, то там всё решается только тем, что вы хотите получить и чем готовы пожертвовать. В циклокроссе как раз дисковые тормоза не запрещены, в отличии от шоссе. Естественно там совершенно другие дисковые тормоза, не те, которые ставят на маунтинбайки. При шоссейной посадке вес не распределяется на руль, это очень грубая ошибка посадки, которую исправляют ещё в детских секциях. Так же как и в кросс-кантри и даунхиле. «раскачка» велосипеда - это явление присущее исключительно дешёвым двухподвесам из ашана. В шоссейной геометрии не быват никаких «раскачек». В принципе.
  12. 1 point
    Вместо эпиграфа: От Меня: «Немыслимо, невероятно... преодолев, становится приятно...» От Димы: «лучше жить километрами чем квадратными метрами» После удачно проведенных фринайтов, бессменный руководитель Дима Notnee зарядил новый маршрут, от которого я не мог отказаться. Нововятск — Каркино-Бумкомбинат-Просница-Золотухино-Раиха-Фатеево-Дресвяново-Нововятск. Выбранное направление было знакомо, большинство мест пройдено не раз, поэтому Дима включил несколько участков незнакомых дорог, изучение проходимости которых стало целью в этой поездке. В этот раз приглашение на поездку было анонсировано на форуме, с пометкой «задумайтесь, хватит ли сил». Интерес был, но реально никто кроме нас не участвовал. Итак, вечер пятницы — кони запряжены, пора в путь! Выезжаем привычно с Нововятска в сторону переправы через р.Полойку. И вот первое препятствие. Настил деревянного моста был разрушен неизвестными. Но деваться некуда, почесав затылок идем «раскорякой» через мост ) Далее проезжаем Полой пополняем фляги, и через сады выходим на трассу в Чепецк у путепровода. Далее знакомой трассе трансфер до Каркино. За разговорами пролетаем эти знакомые участки без происшествий. В Каркино первая попытка «забурится» - ищем дорогу вдоль ЛЭП. Дорогу не находим, но Дима находит ежика ) Здесь делаем перекус, и решаем по карте дальнейший маршрут. Доезжаем до Бумкомбината, и отсюда начинаются незнакомые дороги. По плану — движение вдоль ж/д вдоль насыпи по хорошо укатанной грунтовке. По факту, от Бумкомбината идет песчаная дорога. Приходится прилагать усилия, чтоб двигаться вперед. У меня впереди Хуррикейн шириной 2.0, у Димы Х-Кинг на 2.4, разница есть ))) Дима вкручивает, я иду слалом ) После проезда под ж/д выезжаем на развилку: дорога направо по карте должна привести прямо в Фатеево, но нам нужно в Просницу — сворачиваем налево. Поначалу вдоль насыпи дорожка хорошая, накатанная, лишь изредка попадаются песочные участки. Проехав около пяти километров выходим к неожиданному сооружению: разрушенный мост узкоколейной ж/д поверх обычной ж/д! Фоткаем. На заметку! Та накатанная дорога, по которой мы ехали уходит вдоль УЖД. Очень интересно проверить, может ли эта дорога вывести к Фатеево, т.к. по карте она просматривается. Но наш план — Просница, и мы продолжаем ехать вдоль ж/д. Дорога становится заметно хуже и запущенней. Но мы продолжаем ехать, ведя беседы о нашем бренном мире, и комфортном существовании в нем ) И через пару километров попадаем в затуп — перед нами лужа, длиной более 10 м, и вокруг болотина. Неприятный сюрприз, т.к. при разработке маршрута считал, что до Просницы мы долетим быстро. Ищем проход до насыпи ж/д, чтоб обойти «мокрое место» не замочив сандали ) Приходится тащить вел на себе, т.к. дороги до насыпи нет — все заросло молодыми деревцами, кустами, в которых навалено много срубленных деревьев. Из травы поднимаются кучи насекомых, которые до этого не беспокоили. Отмахиваемся руками и репелентом ) Уфф! Выбираемся на насыпь, пытаемся ехать. Где-то благодаря широкой насыпи проезжаемо, где-то узко, и приходится переволакивать велосипед около каждого столба. Пройдя немного проверяем прежнюю дорогу фонарями, вроде сухая, спускаемся с насыпи на дорогу и пытаемся ехать, но через пару сотен метров новое болотце ((( Что за х...я!!! говорю я себе, все еще надеясь найти дорогу ( Возвращаемся на насыпь все по тем же зарослям. Едем. Во время движения по насыпи приветливо машем проходящим поездам, они в ответ оглушают бодрыми гудками. Ну да, конечно! Бобры бодры, бобры веселы! Больше на дорогу по правой стороне от насыпи мы не возвращались. Прокляв все карты, которые были нарисованы видимо для водителей УРАЛОВ и ГТС-ок идем/едем по насыпи. И все же небеса, или кто там есть смилостивились! Находим дорогу по левую сторону от насыпи. Сверясь по карте понимаем, что уже близки к Проснице! Вперед! Песчаными дорожками выезжаем на трассу перед Просницей. Приятно катить в прохладе ночи по пустой трассе. Итак Просница. Немного поплутав, выходим на дорогу, которая должна вывести нас к Раихе. Вперед! Под ностальгические рассказы о детстве выезжаем из Просницы в низинку... ...и попадаем в туман. Бррр... как же холодно, зябко. Пожалуй не думал, что летом можно так мерзуть. Холодно так, что пальцы начинают стынуть. Дорога — плотная грунтовка с гребенкой крупными камешками, не позволяет ехать быстро, чтоб хоть как-то согреться, да и запас сил не позволяет. Но вот спасение — подъемчик. Согреваемся каденсом, и выездом на возвышенность, где воздух теплее. Настроения не то, чтобы нет, но какое-то унылое. Проезжаем заброшенные дома, зияющие чернотой оконной пустоты. Грустно, да еще чувство голода подступает. Останавливаемся проверить по карте расположение д.Волма — вроде должна быть близко. И в этот момент непонятным образом у меня ломается оправа велоочков! Видимо последствия прежних падений. Ну да ладно, едем дальше. Проезжаем поворот на Волму, едем в сторону Золотухино. Быстро доезжаем, и видим дома на высоком холме. Поднявшись на холм к деревне понимаем — вот оно, идеальное место для отдыха, принятия пищи и встречи первого летнего рассвета! Дима достает кухонную снарягу. Я брожу около, достаю ништяки, чай, смотрю навстречу поднимающемуся на востоке рассвету! Вот уже кипит в котелке вода, Дима загружает в котелок ароматную гречку с грибами, ммм.... Слюнный рефлекс срабатывает моментально ) Покуда вариться еда, попиваем чай, все также глядя в сторону солнца, думая о Настоящем, Будущем Вечном. Идеальная картина мира ))) Как я это люблю! Как я хочу, чтобы больше людей этой увидело, это почувствовало, это поняло! Восход в тишине, спокойствии, под пение ранних птах. В этот миг МИР лишен злобы, суеты, зависти, вражды — наполнен гармонией, простотой, искренностью. В таком состоянии рождаются хвальбы высшим силам за данную мне Жизнь, Любовь, Этот МИР!!! Это прекрасно!!! А тут и еда успевает приготовится — мастерству Димы позавидует множество домохозяет. Все быстро, четко, ничего лишнего. Благодарен ему за очередную порцию вкуснейшего одного блюда! Вот в такой идилической обстановке кушаем, допиваем чай, доедаем ништяки, собираемся. Во время привала Дима успевает еще заменить спустившую камеру. К слову сказать — насекомых вокруг было столько, что приходилось иногда отодвигать их ладошкой, чтоб увидеть Диму, стоящего рядом! Спасали репеленты! Ну что ж в путь! Не успев проехать пару метров — падаю — оказывается забыл резинку примотать к сумке — попадает в колесо, намывает, рвется. Встаю отряхиваюсь, продолжаем ) Во время отъезда из-за горизонта все-таки выкатывается солнце, начиная греть своими лучами наши продрогшие спины! А лучи красиво раскрашивают лесные опушки. Движемся по заросшей колее от уазиков. Проезжаема нормально. На предстоит несколько километров полевой/лесной дорожек, в приятно изменившемся пейзаже! Красивые холмики, красивые деревья, цветущие ели! Кстати, никогда не думал, что ели цветут! Но Дима поведал некоторые подробности ) Достаточно быстро преодолеваем участок между Золотухино и Раихой, и вот уже на знакомой дорожке! Раиха! Фоткаемся у памятной таблички, я пытаюсь отмазаться от продолжения поездки путем выкидывания вела в канаву, Дима смеется ))) Время около 5-ти утра. Кстати, захотелось спать. Едем, зеваем, лениво болтаем. Желания крутить поубавилось ) Да и солнышко скрылось в облачность и уже не греет ( По дороге останавливаемся, замечаю, что левой педали пришел конец, но туклипса держиться — а значит нет повода для печали ) На подъезде к Фатеево видим рыбаков, им тоже не лень в 5 утра выехать и наслаждаться гармонией Утра ) Кстати, на дороге между Фатеево и Раихой есть пересечение с разобранной УЖД, причем в сторону Бумкомбината уходит хорошо накатанная дорога. Стоит её проверить, т. к. если есть такая прямая дорога — ей удобно пользоваться для совершения кольцевых маршрутов через Чепецк! Проехали сонное Фатеево и свернули на хай-вей до Казанского тракта. По дороге ехали не торопясь, наслаждались видами, лениво обсуждали медленно рождающиеся в голове сонные мысли. По пути мы пересекали ЛЭП 500 кВ — проверили теорию об ударах током — пока что осталась теория, что некоторые людей более восприимчивы к току, поэтому и бъет ) Дорога не заняла много времени, проехали развилку на Дресвяново, и вот уже выкатываемся на трассу. Заезжаем к роднику, который Стас показал Диме однажды. Набираем ключевой, отдыхаем, сидя на пеньке. Чессговоря силы в этот момент как-то покинули тело, крутить не хотелось, а хотелось отдохнуть. Но минутная слабость не может приблизить тело к дому, поэтому волю в кулах, ноги — в стремена — крутим! Преодолев Глушихинскую горку быстро докатываемся до Нововятска. ВСЕ! Сделано! Небольшой отдых у Димы, и у меня починена сумка, заклеены очки, получены рабочие педальки! Поистине отеческая забота! Дим, СПАСИБО ТЕБЕ! Вот так закончилась очередная ЭПИЧЕСКАЯ фринайт покатушка «Окно в лето»! Она планировалась более масштабной, но пройденный машрут оказался достаточным, чтобы «накататься». ИТОГ: 120 км — 11 часов. p.s. Катайте больше, катайте интересней, катайте умнее!
  13. 1 point
    Езжу в ФФ когда оно того требует. Много вижу ободранных коленок - покупайте легкие наколенники и будет вам счастье! p.s. сам езжу без шлема в прогулочном темпе, но часто в коленях, теперь шрамов гораздо меньше стало.
  14. 0 points
    Не знал куда написать - в вежливость или в ДТП, но учитывая, что я чуть не уценил себя, вел и припаркованное авто, то сюда. Да и вообще - наболело! Никакого уважения к велосипедистам! Автоурод на шкоде, если ты читаешь это - я искренне верю, что тебя лишат прав. Только у нас в стране водитель может нарушить сразу ТРИ пункта ПДД (начало движения без поворотника, не уступив дорогу и болтая по мобиле), а на замечание хотя бы не трепаться по телефону обложить трехэтажным матом, подрезать и чуть не спровоцировать ДТП. Ладно я успел среагировать и не въехал в зад припаркованному авто, а если новичок, которых все так гонят с тротуаров на дороги? Жаль комплекция не та, хоть травмач с собой вози - только вот таким идиотам надо объяснять всё через кнут, правда по статистике они быстрее ветра бегут писать заяву и ронять слезы у следака, что их избили. Хочется спросить у автомудачья - накопили на авто, теперь цари дорог? Смотрите как бы карма не материализовалась в КАМАЗ или столб.
  15. -1 points
    Не понимаю, как можно воровать торговать лесом, используя при этом лесовозы - самое страшное орудие разрушения асфальтового полотна и делать вид при этом, что состояние дорог плачевное не из-за злоупотребления тяжёлой техникой жадными ворами предприимчивыми бизнесменами, а из-за кого-то другого. Хотя конечно удобно делать пиар на чужих проблемах, одновременно делая деньги на создании этих чужих проблем.
  16. -1 points
    Тем не менее, предложение удавиться катком с логотипом Единой России в ответ на отсутствие пламенной любви к подсудимому Навальному тоже было не менее достойно.
×