Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 06/05/13 in Сообщения

  1. 5 points
    Собственно предлагаю в эти выходные прокатиться по "популярному маршруту". Пятница Киров- Пасегово-Ральниковы , сьезд по грунтовке до пруда Шиям.Ночевка. Суббота Ральниковы -Стрижи – Торфяной – Быстрица –Малые гари- Зенгино - Оричи- Цепели-Королевы -Шалегово – Пищалье –Лопата - Костер - Гречка. Воскресенье Гречка--Лопата-Пищалье-Оричи-Стрижи-Дороничи-Home sweet home. Обший километраж около 200 с хвостиком .С маршрута можно слинять в любой удобный момент, электричка часто и рядом. Формат поездки неспешный, прогулочный. Не забудте забыть дома: ТКЛ (тарелка кружка ложка), (кто с ночевкой спальник, или на худой конец одеяло ).Если хотите поехать, но чего то не хватает пишите, поделюсь(мся) по мере возможности конечно. Общая посуда "Котелок на 6 персон" и развлекательная программа с меня. Прошлогоднюю поездку по этому маршруту можно посмотреть тут http://forum.x-kirov.ru/topic/3245-20120525-27-spetcialno-dlia-tani-kolibri-pvd-pomatrasim/ Прогноз погоды на 06.07 http://www.gismeteo.ru/city/daily/4292/2/ Если у кого есть трек просьба выложить. Встречаемся на кольце у Советского тракта 7-го июня в 18.30
  2. 4 points
    Итак, в списке зарегистрированных на многодневку фигурирует довольно много знакомых фамилий. Прежде всего, это участники команды Х-Киров Сергей Тимошенко и Александр Самсон, неделю назад решившие перезаявиться в категорию "Соло". В этой же категории участвуют наши нововятские друзья Игорь Трушков и Андрей Игумнов. Немалый десант участников едет из соседней республики Коми, как из Сыктывкара, так и из Ухты - всех ребят вы имели возможность видеть на наших стартах: Денис Абдурманов, Илья Демко, Виктор Золотарёв, Пётр Зубехин, Андрей Харитонов. Если участники команды Х-Киров едут на подобного рода гонку впервые, то Игорь с Андреем едут туда уже во второй раз, в то время как наши северные соседи стали уже постоянными участниками этой многодневки. Денис Абдурманов едет брать реванш у Уральских гор за сломанную там в прошлом году ключицу, Виктор Золотарёв постарается больше не финишировать бОльшую часть этапа с одним шатуном и при этом обгонять и вгонять в краску народ. Пожелаем удачи нашим ребятам и нашим северным друзьям!
  3. 3 points
    На фоне возросшего количества ДТП с велосипедистами, в том числе и с печальным исходом, телекомпанией Рен ТВ был снят ролик, затрагивающий кратко основные моменты движения велосипедиста по городу. К сожалению, во времени съёмочная группа ограничена, поэтому вновь не удалось прояснить все моменты передвижения. Ну и дикция у меня страдает, а также поток мыслей не всегда движется по нужному руслу, поэтому очень много материала, про который я почему-то думал, что он понадобится, вырезается.
  4. 2 points
    Друзья, вот и наступило лето 2013 года. Возьму на себя смелость открыть эту тему. Традиционно. Лето - самая активная пора для велосипедиста. Так всего много интересного и нового можно открыть для себя и для окружающих. В данной ветке назначаем покатушки (по всем правилам, естессно), делимся впечатлениями от летних поездок, и прочее, и прочее.... -Я свой велосипед люблю, На нём по улицам пылю. Без устали кручу педали, Качу в заоблачные дали. Мой конь-огонь, от спиц и до руля, Кручу педали-вертится земля! Неизвестный автор P.S. Отличного полноформатного велолета, друзья!!!)))
  5. 2 points
    здорово. вообще количество велосипедистов в городе за последние пару-тройку лет выросло лавиноообразно, и большая часть из них на дорогу не суется вообще, и понять это несложно. Но... т.к. много хожу пешком по городу, то гонщики на тротуарах (в отличие от нормальных велосипедеров, уважающих пешеходов) уже начинают раздражать невероятно. Невозможно пройти минут 15-20, чтобы чего-то да не произошло. И это на тротуаре! чего уж там про дороги говорить... Начал понимать "другую сторону" В общем, было бы классно, если б записали ролик про то,как вести себя на тротуарах - для большинства это полезнее поведения на дорогах, на которые они и не суются...
  6. 2 points
    У нас дочери почти 2 года. Катаемся в переднем кресле с возраста 6-7 месяцев (уже не помню). Очень удобно. Всегда контроллирую положение ребенка, не уснул ли он, да и на передней вилке ей по мягче. При езде абсолютно никаких стеснений не создает. Единственное что когда слазишь или залазишь на велосипед, то иногда немного неудобно ногу закидывать, но это мелочи. Ну а ребенок просто в восторге от таких прогулок Это у неё любимое занятие сейчас. Едет, всем ручкой машет, что-то разговаривает, даже иногда ругает зазевавшихся пешеходов )) Иногда повернется и поцелует, ведь как раз на уровне. Щас вот и жена возит сама, приноровилась довольно быстро. Куда удобнее чем в общественном транспорте потеть и дышать всякой заразой.. Кстати в этом году раза 3 заражались сразу после поездки в общественном. Так что однозначно - велокресло. До 3-х лет лучше переднее, потом можно и назад т.к. вес ребенка становится больше допустимой массы на кресле. Хотя меня вот отец в детстве на своем "спутник"-е возил всегда спереди на обычной велосипедной сиденке закрепленной на верхней трубе рамы, для ног специальные стремена были из проволоки. А насчет безопасности - всё зависит от вашего опыта управления велосипедом и здравомыслия при движении по тротуару(!), лишний раз слезьте с велосипеда перед бордюром, пусть даже не очень высоким. Именно по тротуару и правила ДД тут ни при чем т.к. безопасность ребенка превыше всего. Да и движение с ребенком не подразумевает нестись под 30км/ч..
  7. 1 point
    Уважаемые форумчане, простите меня за нескромность, но вот сняла вышеозначенная телекомпания ролик, в котором и я побывал. Снято довольно добротно, правда в самом начале ведущий погорячился, сказав, что велосипедисты не нарушают правил. Приятного просмотра. http://davecha.ru/tele_davecha/?id=436330 Цель данного ролика показать, что велосипедисты в городе - не очень желанные гости ни на тротуарах, ни на дорогах, хоть и существуют в ПДД пункты, касающиеся велосипедистов и чётко регламентирующие их передвижение. При этом в городе совершенно нет велоинфраструктуры. Сегодня же будет ролик на телеканале РЕН ТВ. Во сколько выходят выпуски, честно говоря, не знаю, говорят, в 22 с чем-то. Если есть у кого возможность, может запишете?
  8. 1 point
    За долгие годы жизни скопилось немного барахла. Шоу 2 звезды. Одна стальная на 42 зуба помятая, вторая заезженная до смерти на 32 зуба алюминиевая. Может на опыты кому-то сгодятся. - бесплатно. Руль и подседел от Стелса. Подседел на диаметр 25 с чем-то - разглядеть уже довольно сложно. - бесплатно. Звёзды на 11 и 12 зубьев, живые. - бесплатно. Педали контактные XPEDO. На одной из них работает только одна сторона. В неравном бою с зимними химикатами одержали победу с небольшими потерями в виде раковин на корпусе. - бесплатно. Магнитик от потерянного в лесах велокомпьютера Sigma. - 50 рублей. Зажимы подседельного штыря. Диаметры слева направо: 28,6 мм, 32 мм, 32 мм (показания штангенциркуля). - по 50 рублей за каждый. Пылесборник. - сами догадаетесь. Колодки для тормозов Hayes Stroker Trail. - 200 рублей. Жестоко пользованные грипсы и держатель седла для опытов. - бесплатно.
  9. 1 point
    У нас в городе обочины дорог практически везде заставлены машинами, которые мешают мыть и подметать дорогу городским службам. Итог - когда очень редко дорога все же свободна от наставленных вдоль нее машин, можно с легкостью сделать себе прокол из за неизвестного мусора который там скапливается, Печально. Вот только и остаётся ехать по тротуару наверно, зная что это запрещено...
  10. 1 point
    Размышления о ПДД для велосипедистов в Москве и Нью-Йорке. http://zyalt.livejournal.com/792472.html
  11. 1 point
    Поправлю. Катаемся мы с 9 месяцев в переднем кресле. И у нас оно рассчитано до 15 кг, так что ни о каких катаний до 3 лет и речи быть не может. Может этот сезон ещё отъездим, а потом- только назад. Хотя соглашусь, что с переди значительно спокойнее и удобнее. Хотя у меня у велосипеда рама слегка маленькая, как женская, что ли. Вызывает некоторые затруднения забираться на велосипед и да- куда девать колени, приходится ехать немного "враскорячку", как писал Nash. Но ко всему этому привыкла после пары дней катаний.
  12. 1 point
    Да хватит вам уже ссорится и обижатсья... как девочки маленькие а не мужики.. Мне нужна эта тема, например... давно присматриваюсь к бруксам, но пока финансово не созрел, а точнее не до конца определился с концепцией апгрейда. Не каждый день люди покупают седла, а тем более бруксы, поэтому наивно полагать что каждый день тут будут идти горячие обсуждения.... И вообще интернет место публичное, и если что-то в это публичное место попадает то и становиться публичным и обратно это уже это не заборать...)) Картинки леопольда тут постить не буду, но считаю, что стоит немного успокоиться, остыть и вернуться на форум с новыми силами. Ваши ,Дмитрий, знания и советы могут пригодиться тут много кому, кроме тех на кого вы обижены...и это отлично подтверждает ваш очень хороший рейтинг... Я бы на месте администрации все таки делал бы небольшие поболажки пользователям с отличным рейтингом, ведь именнона на них тут много что держится и крутиться, но тк я не администрация то и советовать ничего не буду)) ВСЕМ МИР! А чтобы не так люто офтопить... Может подскажет кто где лучше присмотреть себе какой-нибудь несильно дорогой брукс, для периодического скоростного асфальтокатания, ленивого города и редких грунтов. И вообще на что смотреть и какая сейчас ценовая политика у них? И вообще стоит ли заморачиваться этим если я вело туризмом особо не увлекаюсь?
  13. 1 point
    Дима, а сфига ли? Тут, в общем то, кроме тебя люди в обсуждении участвовали, кому то этот топик помог, кому то ещё поможет. Если ты считаешь, что вправе распоряжаться судьбой публичных обсуждений, публикуй их не на открытом форуме, а на личном бложеке\ЖэЖэшечке. Там да - там ты будешь царь и бог и прокурор.
  14. 1 point
    Не знал куда написать - в вежливость или в ДТП, но учитывая, что я чуть не уценил себя, вел и припаркованное авто, то сюда. Да и вообще - наболело! Никакого уважения к велосипедистам! Автоурод на шкоде, если ты читаешь это - я искренне верю, что тебя лишат прав. Только у нас в стране водитель может нарушить сразу ТРИ пункта ПДД (начало движения без поворотника, не уступив дорогу и болтая по мобиле), а на замечание хотя бы не трепаться по телефону обложить трехэтажным матом, подрезать и чуть не спровоцировать ДТП. Ладно я успел среагировать и не въехал в зад припаркованному авто, а если новичок, которых все так гонят с тротуаров на дороги? Жаль комплекция не та, хоть травмач с собой вози - только вот таким идиотам надо объяснять всё через кнут, правда по статистике они быстрее ветра бегут писать заяву и ронять слезы у следака, что их избили. Хочется спросить у автомудачья - накопили на авто, теперь цари дорог? Смотрите как бы карма не материализовалась в КАМАЗ или столб.
  15. 1 point
    Огромное спасибо всем организаторам и участникам соревнований, а также маршалам и болельщикам за отлично проведенное спортивное мероприятие. Отдельное спасибо за интереснейшую трассу Артему, за небольшой мастер-класс во время просмотра трассы Николаю Урванцеву и за поддержку на самой гонке Леониду Коробову и Андрею Ковязину. Своим выступлением в гонке доволен. Велосипед не подвел, хотя пришлось ехать со сломанным накануне задним переключателем (передачи переключались нечетко, а большая звезда сзади мне была недоступна). Что касается сложности трассы, то для меня она разделилась на «до» и «после». «До» – это когда ты стоишь скажем перед спуском, по которому нужно впервые проехать и «после» – когда ты его уже преодолел. Во время просмотра трассы за неделю до соревнований, когда я ехал за Николаем Урванцевым, перед крутыми спусками была одна мысль «неужели здесь вообще можно проехать на велосипеде?», но видя как Николай легко, просто ухал вниз, понимал – значит и я возможно смогу проехать. А после удачной попытки на смену страху накатывало приятное чувство довольства собой. Кстати, вспоминаю с какой легкостью, как мне казалось, Николай заезжал во время тренировки во все крутые подъемы (я же от напряжения просто задыхался) и не понимаю, почему ему было так тяжело во время гонки. Хочу сказать, что получаю огромное удовольствие от участия в любительских велосоревнованиях. Начал испытывать это чувство в конце прошлого лета, когда купил велосипед и узнал от Дмитрия Никитина о проводимых у нас любительских гонках кросс-кантри. До этого последний раз в соревнованиях участвовал в 1986 г., когда занимался в период с шестого по девятый класс школы лыжами в ДЮСШ г. Нолинска. Выполнил в то время норматив первого взрослого разряда. После никаким спортом не занимался. Все детство можно сказать провел на велосипеде, а с 1993 года (с тех пор как в семье появились сначала мотоцикл, а потом автомобиль) на велосипед до прошлого года не садился вообще. В гараже до сих пор, уже 20 лет, ржавеет старый четырехскоростной «Турист». Сейчас смотрю на календарь соревнований клуба Х-Киров 2013 года и испытываю желание поучаствовать во всех спортивных мероприятиях. Но это уж как получится. Всем участникам соревнований желаю здоровья и побольше свободного времени, которое можно использовать для тренировок.
  16. 1 point
    сделать копию целого сколько будет по времени и цене? материал какой? Всякий, от холодноката до нержавея, легкосплавы тоже вроде есть Если из листа вырезать - зависит от кол-ва Выточить с наплывами, дорого Опять же из крепкого металла нет смысла делать - ибо назначения петуха это ломатся, место переклюка Сделать, хоть сейчас: нужна размеры!
  17. 1 point
    изначально тема была байкпэккинг, как то свелось все к легкоходству, хотя со многими их постулатами я лично не согласен))) Но да пусть так))) черный пояс однозначно - очень трудно без тренировки так ехать, мне кажется))) а вот по по байкпэккингу твердый неуд - развесовка вся спереди, ехал явно с приподнявшимся задним колесом))))
  18. 1 point
    Может груз закреплен и неправильно, но развесовку считаю идеальной. На фото можно видеть, что велосипедист имеет минимум чёрный пояс по легкоходству.
  19. 1 point
    Классные проблемы у велосипедистов - где бы бухла купить. Вы б хоть на форуме не позорились с такими вопросами - его в том числе и несовершеннолетние читают.
  20. 0 points
    Есть информация по ДТП с пострадавшей женщиной? Как у неё здоровье, что с виновным?
  21. -1 points
    Для особо юморных предлагаю при встрече привставать с седла и слегка приподнимать шлем над головой. При встрече особо почитаемых велосипедистов, входящих в первую десятку рейтинга x-kirov, снимать шлем и низко нагибаться к рулю.
  22. -1 points
    Все таки, соревнование - соревнованием, а продажа - продажей. Несмотря на то что появился удобны сервис приобретения фотокарточек с соревнований, общую картину выступлений захочется увидеть многим, не покупая лишних фото. Поэтому на скорую руку соединил фотографии в слайд шоу, чтобы все участники могли лицезреть гонку со стороны. PS: Если вам понравились фотографии из слайд шоу - вы можете приобрести их за символическую плату в 5р за шт. на сайте http://marathon-photo.ru/category/12356.html , указав номер участника соревнований.
  23. -1 points
    К агит. материалу. Раз уж тема 18+. [ФОТОГРАФИЯ УДАЛЕНА АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПО МОРАЛЬНЫМ СООБРАЖЕНИЯМ] Грамотная агитация дает 100% мотивацию. Вопрос об актуальности шлема, я думаю, отпал сразу
×