Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 06/08/13 in all areas

  1. 2 points
    Спасибо за покатушки! Не ожидал что будет так много народу.В деревне Рай на общем фото насчитал около 49 человек,+ нас,фотографирующих этот момент,двое.Я как всегда сачканул,на одометре 75км.Что поделаешь,Пасегово от Рая ближе чем Киров.Жалко что новичкам дали сразу такую нагрузку,не отбить бы желание от будущих покатушек.А в общем и целом хорошая разрядка от повседневной рутины,моральное удовлетворение,новые знакомства,встречи с товарищами!Позволю несколько фото от себя.
  2. 2 points
    Фотографии в альбоме «2013_06_08_До Рая-3» darr76 на Яндекс.Фотках
  3. 2 points
    Завершился первый гоночный день. Сегодня было пройдено порядка 60 км с набором высоты порядка 1,5 км. Утро встретило нас проливным дождем, что не предвещало ничего хорошего. Вставать не хотелось, но деваться некуда - не спать же мы сюда приехали. Подъем, завтрак, сборы - все наводят себе "химию" В 10 часов проводят предстартовый брифинг, объясняя, что на карту первого этапа смотреть не стоит, т.к. в связи с погодными условиями были внесены ряд изменений. После брифинга 30 минут ожидания и в 11 часов дают старт. Участников выстроили в соответствии с результатами предыдущих гонок, поэтому мы с Сержем оказались почти в самом конце. Со старта все поехали без особого рвача, ровно. Выехали на асфальт и группой двинулись дальше. Перебрались с Сержем в голову группы. После асфальтового участка сворачиваем на грунт и продолжаем ехать группой. Некоторые ребята интересуются где Тёма, почему не взяли с собой. Объясняем ситуацию. Проходим серию поворотов, лесную дорогу и выезжаем на песчано-грунтовую дорогу вдоль газопровода, которая с постепенным увеличением градиента ведет все выше и выше и выше. К моменту старта дождь закончился, но успел пропитать дорогу, добавив трудности в сравнении со вчерашним днем. Группа лидеров ушла вперед, но была еще в пределах видимости. В этой группе был и Серж. Я ехал где-то в середине, но состояние у меня было мягко говоря ни ахти какое. То ли мало поел, то ли не успел восстановиться после вчерашней езды на машине, то ли не адаптировался к горам, но с неимоверным трудом крутил передачу 28 на 30/32. А это было еще только начало как гонки, так и первого серьезного подъема, в конце которого градиент составлял 17%. В результате меня обогнали все кому не лень. В конце этого подъема все же уперся и обогнал нескольких участников, которые решили спешиться, но это отняло много сил, что на лесном сингл треке с небольшим градиентом эти ребята меня догнали и обогнали. После лесного участка выскакиваю на трассу, сотня метров по трассе и сворачиваю на право - впереди грунтовый лесной подъем, перед которым организовано первое КП. На КП немного подкрепился местным изотоником и бананом. Продолжаю вкручивать дальше в подъем. Мысли ужасные. Не смотря на то, что одел утеплители на колени и термофутболку под джерси, весь мерзну. К замерзающему телу добавляются пальцы ног. Да, в подъемы не ломил, сил ломить нет, но и не халтурил - крутил передачу на которую хватало сил, но согреться никак не мог. Думаю, вот проехал всего 10 км, а организм никак не хочет работать. По ощущениям еду почти последним - зачем я сюда приехал, совершенно не готов к таким гонкам. Выход только один - терпеть, как-нибудь, но доехать до финиша, а результат уже не важен. Догоняет и обходят еще пара участников, но уже не уходят от меня, а едут в десятке метров впереди. Но вот подъем заканчивается и начинается спуск по этой же лесной дороге. Посуху можно топить только так, но дождь решил немного подсластить нам жизнь, сделав трассу скользкой. На спуске обхожу тех двух ребят и еду немного притормаживая. Но Рэйс Кинги такую дорогу держат плохо и после пары падений решаю, что стоит ехать еще аккуратнее. После моего решения об аккуратной езде меня обходит 4 участника. Двигаем дальше. Трасса ведет все дальше и дальше и с лесной дороги сворачивает в траву по тропке. На скорости уходим немного не туда, но тут же нам на встречу попадаются лидеры, которые кричат нам "там жизни нет". Сначала не поняли, но нам объяснили, что едем не туда. Немного возвращаемся всей толпой и поворачиваем в нужном направлении. Лидеры пулей уносятся (среди них и Серж), а я с группой из нескольких согонщиков аккуратно продолжаем спуск. Как бы я аккуратно не проходил спуски, но эти товарищи едут уж совсем аккуратно, к тому же в траве периодически возникают скрытые то камни, то корни и ехать на колесе по такому спуску мне что-то не захотелось. Обхожу товарищей и в одиночку доезжаю спуск. На этом спуске немного отдохнул. Мысли стали повеселее. Да и общее состояние как-то улучшилось. Начали появляться силы, хотя и не так много как хотелось бы. Далее следует очередная грунтовая дорога. Дорога без особых градиентов (без спусков, без подъемов). Здесь съел гель. Обогнал еще пару человек. Не ломлю, восстанавливаю силы. Согрелся. Но вот грунтовка заканчивается и трасса уводит снова в лес - очередной синглтрек по расчищенному бурелому. Кое где приходится спешиваться (не объехать, не перепрыгнуть поваленные деревья). Синглтрек заканчивается и начинается спуск по лесной грунтовке. Грунтовка вся размыта, таскает неимоверно - аккуратничаю. Догоняю одного из лидеров - идет пешком и несет на плече велосипед. Поравнялся, смотрю - рама сломана. Ничего себе! Впервые такое вижу! Потом догоняю еще одного участника - прокол. Отдаю ему насос и продолжаю движение. Лесная грунтовка заканчивается вторым КП. К этому моменту заканчивается фляжка с изотоником - меняю флигу. Ем бананы, пью местный изотоник, ем свой гель. Пока обедал, несколько товарищей обходят меня. Покончив с обедом, продолжаю гонку. А продолжается она в очередной подъем. Подъем затяжной - может километр, может два. Градиент не знаю, но заползаю на 1*2. Как ни странно, но к этому моменту ощущения стали совсем прекрасные. Откуда ни возьмись, появились силы - жизнь прекрасна. Поднимаю передачу. К концу этого подъема догнал тех, кто меня обогнал у подножия этого подъема. После подъема следует небольшой спуск по полевой дороге. Спуск был не большой и как и положено сменился подъемом. Этот подъем был, наверное, самым адским. Был он не такой длинный, но проходил по полю - земля мягкая, так и ходит под колесами. Колеса вязнут, велосипед не едет - очень похоже как будто едешь по опилку. Это был наверное самый тяжелый и в тоже время переломный момент в гонке. Догоняю здесь нескольких участников, в т.ч. и Золотарева, который уехал от меня в самом начале гонки. Все идут пешком. Я же для себя решил, что чего бы мне это не стоило, но заеду здесь. Все внутренности просятся наружу, дыхание как у паровоза. Еду, смотрю вперед - деревце, за которое сворачивает трасса. Думаю, что после него спуск - доезжаю, поворачиваю, а там опять подъем - АД! И вот так несколько раз. Вокруг туман - видимость метров 500. При подъеме закладывает уши. Но вот он, долгожданный спуск. Вытерпел. На спуске не ломлю - я же не Серж. Немного продышался. Прислушиваюсь к ощущениям. Все ОК. Несмотря на тяжелейший подъем сил полно - где вы были на первой половине трассы? На спуске догоняю и обхожу еще несколько участников. Кое где так и хочется топить, но резина не держит, поэтому приходится сдерживать себя. Гонка вновь выводит на трассу М5 - раскручиваю до 53 км/ч. Можно еще быстрее, но уже не позволяет трансмиссия. Лечу вниз, вокруг туман, ветер холодный - ощущения, что сейчас осень. Впереди маршал - показывает поворот на грунтовку. До финиша еще десяток километров, но самое сложное уже позади. На этом участке можно отметить пару коротких подъемов с градиентом под 15% - но они коротки и трудностей не составили. Еще можно отметить спуск по горнолыжке. Градиент у спуска может быть процентов 20 - надо посмотреть у Сержа - без тормозов бы пролететь его, но фиг знает, что там в траве, поэтому приходится оттормаживаться. Кое кто даже пешком шел из-за опаски. Финиш. На финише ждал горячий чай с печенюшками. Подкрепились, восстановили силы и отправились на помывку велосипедов. Чуть позже посмотрел протоколы. В нашей группе Серж 3-й, я 8-й. В абсолюте Серж 6-й, я где-то 15-й. Не все так плохо, как я думал на протяжении всей гонки. По ощущениям ехал чуть ли не последним. Очередная гонка и ситуация опять повторяется. На всех гонках этого сезона по-настоящему начинаю ехать только с середины гонки. Это начинает напрягать. Если бы состояние с самого начала было такое же как и со второй половины гонки, то результат мог быть значительно выше. Продолжение следует... Может быть, если выживу Завтра этап в 2 раза протяженнее сегодняшнего и с набором высоты больше 2 км.
  4. 2 points
    Все таки купил подножку, приехал домой, примерил и понял что не готов уродовать велосипед. Лучше уж без нее буду катать, тем более что уже привык
  5. 1 point
    Лайт едет по трассе Про. Отличие только по времени гонки. Александр Коковин, Знаки препинания в школе не преподавали?
  6. 1 point
    Красавцы! Приятно смотреть фото. Денис - молодец!
  7. 1 point
    01-02.06.2013 МегаУбиеннаяПокатушка в Нолиск! Совсем недавно, а точнее в эти выходные, туристический отдел спортивного клуба X-Киров совершил первую летнюю вылазку за дальнюю черту Кирова. Уже давно вблизи города земля исчерчена покрышками наших байков, уже все уголки грунтозацепами умяты и тут, о удача, Стас зовёт нас к себе на историческую Родину – в Нолинск. Своим ходом – нее, красот не оценим, поэтому нанята уже «прикормленная» с шоссейного открытия газель со здоровенным прицепом, где весело упичкались 12 велосипедов с велосипедистами. Выехали ещё весной, в пятницу, путь занял 3 часа и мы уже в тихом, медвежье-комарином углу Кировской области, в 150 км от дома. Концепция наших вылазок на выходные – дерзкие грунтовые кольцевые радиалки по нетронуто-заброшенным красотам Нолинского района. Максимум грунта, минимум цивилизации. Ночуем на даче Стаса, еду готовим на костре, не моемся, много шутим. Про пищу скажу отдельно – поскольку кругом в группе дипломированные повара-кулинары, мы были избалованы гастрономическими явствами с преобладанием мясных, а точнее говяжье-свиных ноток. Сначала нас удивлял Стас своим эпически вкусным «казан-кебобом(кебабом)», а на второй день Давид погрузил нас в вол шеб ную феерию плова. Но вернёмся к покатушке! Первый день лета был чудным: солнце, утренняя бодрящая прохлада, отличный сон в палатке на «надувашках» в яблоневом саду под цоканье и скрип ночных пичуг. Что ещё можно пожелать? Конечно отличной покатушки!! А вот остальным ребятам и девчатам так не повезло, как нам, они спали в доме. Ночью пришли злые комары и пили кровь. Из каждого и не по разу. А средств от комаров не было… Представляете, как им было плохо… 1 июня. Стас намутил на субботу 105 км, однако отметив, что есть возможность срезать. После вкусной утренней кашки выдвигаемся и уже через 20 минут съезжаем с асфальта на грунты. Плотные, сухие, колейные. Жалею, что повесил только справа на багажник перемётную сумку, вроде и вес не велик, а тянет ,зараза, в основном когда в колее двигаешься. Так же вспоминал зубастую резину, точнее её отсутствие. Ах, как бы она облегчила жизнь. Одно из достопримечательностей маршрута – остатки села Чигирень, где из построек осталась только церковь, весьма в приличном состоянии. Традиционно всё оползали и двинулись дальше. Следущим пунктом было Село Лудяна Ясашинская, где мы дорвались до еды. Хитом этих дней стали Нолинские напитки, бодро сметаемые нами с прилавков сельпо. После Лудяны дорога как бы кончилась. Не сказать, чтобы вообще, пешком идти можно, а вот верхом – никак. А ещё ко всему полуденная жара и нереальное количество кровососущих насекомых разного формата. В общем несладко. Хех. Время шло. А мы всё ехали, поглощая километры, купались, переходили броды, вспотыкались, падали, поднимались и вкручивали дальше. Ещё помнится «убиенный лог», где уровень красоты и комаров просто зашкаливал. Я даже опасался за Таню Колибри, что комары её могут просто подхватить и унести на гнездо)). Но Бог миловал, от кровососов мы уехали. Итогом первого дня стала эпическая цифра в 103 км за 8 ходовых часов. Общий набор высоты составил (!) 1110 метров. Трек тут, любуйтесь - http://www.gpsies.com/map.do?fileId=jhoalhstpfpeyzvj 2 июня. Воскресенье было лайтовым, т.к. нарубившись за субботу коллективным разумом решили выспаться подольше. Рано утром нас покинула Ольга, уехавшая своим ходом в Киров по делам. Но мы приобрели Тимофея, Александра и Табриса, лихо прикативших с байками на авто. Первым пунктом – экскурсионная программа по Нолинску с осмотром достопримечательностей (Нолинская трасса кросс-кантри), распугиванием местных жителей (такого количества байков они не видели) и разграблением кулинарии (кстати, вкусно). Наголодавшиеся коллеги-велосипедисты пока не наелись, от магазина не отходили. Уговоры и угрозы не помогали. После осмотра церкви, какой-то уже там по счёту, Стас увёл нас купаться на богом забытое озерцо в глухих полях. Вода чистейшая, из цивилизации – только бобры! Эх, рай, да и только. Вдоволь наплававшись и выжавши плавки, мы посетили ГЭС и ореховую рощу. Увы, ни орехов, ни электричества мы не набрали) Не сезон. После чего, уже под вечерок, вернулись в патриархальный Нолинск, где жизнь в нём, по моим ощущениям, застыла, где то на рубеже 19-20 веков. Тишина, русская архитектура, незатейливый быт и горки, горки и горки. Вот такой он, Нолинск. Наша газель, как ей и положено, вернула нас в шумный мегаполис вечером воскресенья, выдернув из этих чудных, местами волшебных мест. Велосипедный загар, волдыри от комаров, приятная мышечная истома и мегатонны впечатлений от дивного уголка нашего родного края – то, что мы вынесли из этого приключения, именно то, что нужно оставить себе в памяти и сердце. Стас, слышишь, спасибо за то, что поделился этим дивным кусочком Родины. Нолинск – ты теперь в моём сердце! P.S. В обзоре использованы фотографии Оли, Стаса, Димы и Тани за что им огромное спасибо!
  8. -4 points
    Позырил фотге...зачетно скатались...только пешки,мну кацца,многовато.Резюме:надо это...ага,вспомнил"...повышать спортивное мастерство".Даааа. пыспыс:за грыбаме осенью бы в те места с ночевкой на карстовых озерах под Медведком.По слухам можно организовать ночлег для группы из 6-8 человек...с банькой.
×