Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 07/14/13 in all areas
-
3 pointsСлободской покорён вновь нами))! Связь реально есть везде, где ехали по трассе) Пиарили родной клуб как могли!!!! Понравилась организация мероприятия: Страхование здоровья участников Сопровождение каретой скорой помощи, которая мастерски отсекала траффик со спины) Атмосфера позитива. Спасибо!
-
2 pointsВсе благополучно финишировали! Результаты следующие: Тимкин Михаил - 13:04, Козыренко Игорь - 16:03, Ситников Роман - 14:03, Филимонов Олег - 14:54, Разумов Владимир - 15:27, Репин Денис - 17:30, Бондаренко Игорь - DNS. Немного фотографий тут: http://vk.com/album-5559596_176521067
-
1 pointЧто-то все молчат, поэтому начну первым. Во-первых, хотелось бы услышать как можно больше мнений о данном формате: что понравилось, что не понравилось, конструктивную критику, пожелания, предложения. Во-вторых, хотелось бы знать, насколько интересен был данный формат в плане участия и зрелищности? В-третьих, считаете ли вы, что гонка в данном формате заслуживает отдельного этапа Кубка? Скажу сразу по результатам, которые вызвали недоумение. Действительно, получилась ситуация, когда занявшие более высокое место участники и вышедшие в следующий раунд, оказывались по времени на местах ниже, чем участники, не вышедшие в следующий раунд. Вызвано это малым количеством участников в возрастных группах, когда для некоторых групп пришлось бы просто сразу делать финальные/полуфинальные заезды. Места в категориях распределялись по суммарному времени квалификации и времени лучшего заезда. Здесь, конечно, было бы правильнее на более высокое место ставить участника, который оказался выше по сетке. Например, Гриша всё-таки должен был быть награждён в моей группе за первое место, Роман за второе, так как они участвовали в финале, а уже потом можно было учитывать время участников, чтобы просеять их вдальнейшем по местам. Но хорошие мысли приходят, как правило, довольно поздно, поэтому, уважаемые участники, прошу не серчать на нас и не обижаться. Всё приходит с опытом, а в таком формате опыта пока нет.
-
1 pointНе на всех рамах есть номера, например на тайваньских рамах с ебея ещё ни разу не замечено наличие номера. Но в любом случае возить с собой паспорт на велосипед глупо. Никто же не возит с собой оригинал ПТС в машине и не столько из-за каких то практических соображений, сколько и по соображениям безопасности. При наличии ПТС на руках вы являетесь полноценным владельцем ТС, поскольку договор купли-продажи сейчас не требует заверения нотариального до определённой суммы и его можно написать самому. А если вы ещё паспорт с отметкой магазина о продаже возите в велосумке на велосипеде, то вору даже ваш чек из магазина никак не помешает заявить о том, что он владелец.
-
1 pointхм. А если и правда толку водить авто нет, то отобрать права очень даже стоит. Или води хорошо, или вон из-за руля, пока никто не пострадал. С велосипедом что-то иначе? или забыли уже про женщину с пробитой головой по вине идиотов, которые ездили как могли? Утомительно - не читайте.
-
1 pointТо что нужно носить шлем это понятно, но вот как насчет защитого комплекта (налокотники, наколенники)? ниразу не видел никого в таком наборе. Купил себе такой недавно для обычного катания, очень все здорово, а главное удобно и движения не сковывает. Хотя может некоторые подумают что это уже слишком, но после того что происходит в последнее время (все новые и новые новости и видео про сбитых велосипедистов, истории которые страшно пугают) лучше уж обзавестись такой защитой. Глядишь когда будешь падать, ударишься локтем или коленкой и ничего себе не разобьешь.
-
1 point2 велика стоят в ломбарде на лепсе 6(под баней) и 3 велика в ломбарде на окт.пр.3. Если у кого были кражи недавно в данных районах, могут зайти посмотреть.
-
1 pointНарод, собственно такой вопрос, где у нас в городе в вело магазинах можно шоссеры посмотреть, и сразу второй вопрос от скольки можно взять приемлимый аппарат, заранее спасибо)
-
1 point
-
1 pointПокатушка до Орлова по старомосковскому тракту 06.07.2013 Отчёт Утром выехал к вокзалу, встречать желающих ехать на электричке. Долго пытался обогнать автобус - ТАКИЕ чадилы мне ещё не попадались, жаль сфоткать не успел, метров пять за автобусом сплошное чёрное облако)) Ну да ладно, добрался, втроём запихались в тамбур и неспешно помчались в Стрижи. Кстати, весь состав был раскрашен в хохлому, красиво смотрится, не какой-нибудь там ржавый электропоезд. На вокзале в Стрижах нас уже ждали. Дима с семьёй и те, кто от Кирова ехал своим ходом - Таня и Ветеран. Я всё думал, как маленький ребёнок сможет проехать 50 км за полдня и на чём? А оказалось всё намного проще Нигде задерживаться не стали, едем в сторону Зенгино, там есть вода и магазин, дальше цивилизация отсутствует. Доехали до развилки и налево по тракту, через километр неожиданно кончился асфальт (по-другому и не бывает ), пошла мелкая галька, едется нормально, но руль держать приходится крепко. С опаской смотрел на пролетающие мимо машины, знаю как они на таких дорогах в кювет летают. Навстречу нам попадается Владимир. Он решил с утра пораньше сгонять, пока не жарко. Сказал, что в лесу тучи паутов и какие-то два парня на велосипедах едут к Вятке. Да-да, те самые, которые за пару часов до нас умудрились переправиться на тот берег и отписались в теме про переправу)) И вот наконец доезжаем до Зенгино. Затариваемся водой у первой же колонки и едем на закуп в магаз. Полдень выходного для, в закусочной пока ещё пусто, по улице шатаются первые кандидаты в зомби) Один, как оказалось, бывший велосипедист, рассказал как круто ездить в финляндию через границу туда-обратно и как у него спёрли крутой Deore'овский вел, пока он в магазе хлеб покупал. Отвернулся от окна - и нет вела)) Потому что пристегнуть поленился. Лениво выдвигаемся на последний и самый интересный участок дороги. После Зенгино начинается старая дорога, по которой ещё наверно лошади с повозками колесили в царские времена. Грунт укатанный, вперемешку с щебёнкой, можно лететь почти до самой Вятки. У Вадима колесо проткнуло, непонятно чем. По-быстрому чинимся и валим подальше от паутов, они пытаются догнать но сильно тупят) До Вятки осталось несколько сотен метров, с переправой через ручей и вятскими пойменными джунглями До пляжа пришлось идти по кромке берега и дальше по отмели, дороги до него нет и поэтому он такой пустой и незагаженный За деревьями видно заброшенную часовню, там центр города Орлов А это бывшая пристань у паромной переправы Пляж шикарен, очень мелкий горячий песок и панорама на Орлов. Три с половиной часа купались и балдели на этом райском берегу На дне Вятки вот такие булыги лежат)) Ближе к шести часам вечера лениво собираемся и едем обратно, в душе позавидовал Диме - они остаются на ночёвку По пути в Стрижи решил проверить грунтовку через поля, начинается она в деревне Малые Гари и выходит почти в Стрижи. Отличная дорога, по сторонам поля, деревни, никто не ездит и не пылит. В конце даже полоска асфальта появилась В Киров решили ехать своим ходом, через подвесной мост и Бошарово По пути в Бошарово очень красивые поля В Бахте решил воспользоваться случаем и забрать у друга палатку, в Киров вернулись уже ближе к 11 вечера. У меня намоталось 102 км, у Тани и Ветерана, наверно, все 140)) Спасибо всем собравшимся, покатуха удалась В альбоме по ссылке все фотки, если что-то не нашли - ищите там http://fotki.yandex.ru/users/egorkv89/album/350934/
-
1 pointИзвиняюсь, если сам трусишка, то ненадо ныть об этом при каждой возможности.
-
1 pointДа, в Бобино. 20 и 21 июля. Более подробная информация будет в ближайшее время.
-
1 point
-
0 pointsПрофессиональные ездоки на веле учат других как надо ездить. Выглядит так, как если бы Шумахер стал учить простых обывателей ездить на авто, при этом приговаривая "лучше бы у тебя права отобрали, толку нет совсем рулить". Тротуаросрачи утомили. Каждый ездит как может.
-
-1 points