Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 08/23/13 in all areas
-
2 pointsПротяженность дорог даже в маленьких странах больше чем у нас. А налог подоходный ничего не значит а значит налоговая нагрузка в % от ВВП, т.к. вы еще платите НДС и др. налоги. Так вот у нас налоговая нагрузка составляет 38% от ВВП-самая высокая в мире среди стран с рыночной экономикой. На 2 месте США -30%, в Европе 20-25%. да и подоходный у них не такой как у нас. например в США доход до $44000 налогом не облагается, в Германии также. Это значит что у нас бы те кто зарабатывает до 1.5млн ничего бы не платили. но у нас даже дворник с зарплатой 4000р платит 520р налога и еще 1200р в фонды. итого он отдает треть доходы сразу+НДС и тд. итого вы 66% доходов платите государству. Не много?
-
2 pointsНемножко вклинюсь. В первую очередь, предлагаю засунуть куда подальше собственные амбиции по поводу велодорожек. В текущей ситуации я тоже не вижу никаких непреодолимых препятствий для передвижения по городу на велосипеде. Не видит их также Макс, Серж, Никитин, Семакин и ещё человек 20-30. Вы всерьёз считаете, что это всё велосообщество? Помимо нас, довольно опытных велосипедистов, есть в десятки раз большее количество велосипедистов, которых от одной только мысли выехать на дорогу бросает в дрожь. Озарило, допустим, 50-ти летнюю тётю, что велосипед - это лучшее транспортное средство. Она покупает его, выезжает на дорогу в час пик и что она видит? (Глазами тёти) Вся дорога заполонена машинами, движение абсолютно хаотичное, справа места для движения аккурат по ширине её руля, а тронуться с места без смещения в сторону она пока не может. Тут подрезали, тут в чёрное облако окунули, олень на тазе обматерил, мол куда лезешь, дура? Истерика - это меньшее, что её ждёт. Каковы её действия? Продать к чертям собачьим велосипед и вернуться обратно в тесный и как попало едущий, но безопасный в её ситуации автобус. Не привожу пример семейного выезда на велосипеде, надеюсь, всем понятно. Думать надо не о себе, а о других. Если в городе появится несколько велодорожек, ничего страшного не случится. Я буду спокойно находить маршруты без велодорожек и двигаться по ним, как прежде. Зато для огромнейшего количества начинающих велосипедистов появится законное и если всё грамотно обустроить, то и безопасное место в городе для их передвижения, получения навыков езды. На круглом столе, где обсуждали велодорожки, Дима Никитин начал задвигать, мол, вот, как двигаться нам на шоссейниках в шоссейных туфлях, в которых по асфальту невозможно ходить (в местах, где требуется слезть с велосипеда и перейти дорогу пешком). Да таких людей раз, два и обчёлся. Думать надо о других велосипедистах. Ну и да, наверное, лучше помочь если уж не делом, то хотя бы словом создателям подобных инициатив. А то как бабульки у подъезда сидим, обсуждаем, как всё плохо, все дураки, никто ничего не понимает, но делать мы ничего не будем, всё кто-нибудь сделает за нас, а у нас будет очередной повод всем косточки перемыть.
-
1 pointа интересно как на западе, а так рассуждать получается надо и пешеходов брать налог, откуда берутся тротуары, а если подумать то ещё можно с чего нибудь брать, ведь брать не давать
-
1 pointПродать нефть, и купить велодорожку? Ну, наверное можно и так. Хотя природные ресурсы, согласно Конституции РФ – общенародное достояние. И если рассуждать так, то тратить доходы от нефти на велодорожки не очень правильно. На дороги общего пользования - другое дело. Образно выражаясь, по ним человек и из роддома едет, и на кладбище. Постоянно, то есть, пользуется. И общественный транспорт ездит, и экономика от них зависит, и прочие полезности они приносят всем гражданам, без исключения. А велодорожки - не всем. Хотя, можно конечно порассуждать в том ключе, что положительное влияние дорожек на здоровье и экологию снижает в итоге расходы на здравоохранение, что в итоге хорошо для всех, не только для велосипедистов ))
-
1 pointМакс, "увеличить количество пеших патрулей ГИБДД на улицах города, которые проводили бы среди велосипедистов, ездящих по тротуару, разъяснительную работу" - вот, например, чем плоха эта идея для инициативы? Заодно и пешеходам пусть мозги промоют, насчет перехода в неположенном месте. А если еще и штраф за открытую бутылку выпишут - ну тогда автору инициативы вообще можно считать себя национальным героем, не меньше )) Автомагистрали в Кировской области мне, конечно, не встречались. Но в общем, справедливо. Учитывая тот объем вложений, которые такие дороги требуют при строительстве заново (а строят их сейчас немало), наличие параллельной велодорожки не приведет к ощутимому удорожанию. Тоже, практически готовая инициатива. А вот кидать камнями в автора той, первой инициативы - как минимум некрасиво. Что-то я сомневаюсь, что агенты госдепа ему заплатили за то, чтобы он выставил всех велосипедистов кретинами, а автомобилистов лишил обочин. Надо приветствовать искренние проявления гражданской активности, ее явно не хватает. Недоинформированность можно просто устранять, это не трудно. Есть два очень крутых способа: личный пример и телевизионная пропаганда. Пропаганда занята другими вещами, так что нам остается только личный пример.
-
1 pointХочется подробностей. Район, программа, особенности и т.п. Может в этом году уравняете шансы аборигенов и приезжих, выдайте карту за час-два до старта.
-
1 pointОсновная проблема копоти не в самой чёрной копоти, которую мы видим, потому что это самая обычная сажа, углерод в чистом виде. Основная проблема в том, что чёрная копоть — это признак того, что топливо не сгорает полностью в двигателе. Чаще всего это происходит при недостатке кислорода в смеси, например при резких форсированиях нетурбированного атмосферного дизельного двигателя. Современные электронные системы управления двигателем умеют это частично компенсировать, например изменением момента зажигания. Так вот недогорание топливной смеси чревато не столько визуальными и вообщем то безвредными эффектами в виде чёрного тумана, сколько тем, что при плохом окислении топлива образуется очень много соединений CO/CO2. Именно в этом опасность, а не в саже. Да, если летит копоть, то однозначно идёт превышение по CO/CO2. Зависит ли копоть (ну и угарный газ) от качества топлива? Зависит, но в меньшей степени, чем правильность настройки зажигания двигателя. В нашу область, по моему, не поставляют на заправки "полярную" солярку, которая на половину состоит из чистого керосина и в которой меньше тяжёлых фракций. Такая солярка конечно сгорает лучше, но она дороже. То что на заправках идёт как "зимнее ДТ" это ещё не "полярка", но тоже содержит больше летучих фракций. Что касается экологического класса топлива, так вот оно никак не влияет на образование или необразование копоти. Евро классы экологической безопасности в первую очередь ограничивают содержание токсичной серы и её соединений в топливе. Для тех кто не в курсе, нефть добывается всегда с большим содержанием серы, в частности с сероводородом, потом идёт процесс многоступенчатой очистки нефти от серы и потом получение ректификацией самого топлива. У серы (в виде соединений) есть два основных свойства: положительное - смазывающий эффект самого топлива, что повышает ресурс двигателя и отрицаательное: токсичность. Современное ДТ не содержит серы и его соединений (при Евро5 = 0,000 %) или содержит крайне малые его количества. Так же как и бензин. Кроме того, тетроэтилсвинец, использовавшийся одно время для снижения детонационных свойств бензина, так же сейчас не используется. Так что экологичность топлива никак не влияет на его сгораемость в двигателе. Вообще почти любой атмосферный дизель, при утапливании газа в пол, выдаст чёрное облако. Проблема вообще то решена уже давно, необходимо сделать так, что бы независимо от интенсивности подачи топлива, ему всегда хватало кислорода для окисления. Это установка турбин на дизеля. По Крыму вон очень лихо ползают по 10-16% градиентам маленькие автобусы Богданы, размером на полметра меньше ПАЗика, только в Богданах стоят турбированные дизеля Исудзу и потому они почти не коптят, по крайней мере я ни разу не видел.
-
1 pointЯ за троллейбусы! Дизеля нормально работать в городских условиях не могут, тем более если это ПАЗ.
-
1 pointА зачем повторять одно и тоже по ногу раз. Я уже много раз повторял и мнения своего не меняю: я против любых велодорожек в текущей ситуации, т.к. они ущемляют мои права как участника дорожного движения. В текущее время нет никаких неразрешимых проблем для передвижения на велосипеде по правилам ПДД, это я говорю как человек, который не просто ездит в магазин на велосипеде, а тренируется почти каждый день в городе на дорогах общего пользования.
-
1 pointВы правы в одном-такую фотку действительно можно сделать где угодно-везде можно найти такую дорогу. Когда я езжу в деревню-там метровые ямы. на веле я их объезжаю но все равно жестко и именно там приходят мысли об установке воздушной вилки. а на машине еще хуже чем на веле.
-
1 pointВо прислали новую фотку дороги, построенной в Сочи год назад. Алексей Юрьевич что на это скажете? повлиял % на результат?