Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 08/28/13 in all areas

  1. 3 points
    Вернулись позавчера в 9 вечера. Марафон действительно шикарный. Организация безукоризненная. Погода отличная. В Рыбинск приехали без приключений, дорога заняла 12 часов. На фоне утомления в вечернем городе заплутал, но местный таксист за символическое вознаграждение вывел к нужному адресу. Разбирая поклажу, обнаружил ужасное событие: взял с собой кучу нужных, не очень нужных и совсем не нужных вещей – но забыл дома велосипедный шлем! В субботу с утра сделали чес по местным спорттоварам- но везде разводили руками, а в одной точке удивленно поинтересовались- а что, такие шлемы вообще бывают? Была одна надежда на пункт проката в спортцентре. Отправились в Демино- еще 20 км от Рыбинска. Старт детских гонок был в 15-00, поэтому с утра решил сделать лыжероллерную тренировку по настоящей трассе. По ней уже носились юные и не очень лыжники. Поехал, и очень скоро понял , что морально не готов к такому рельефу: в горку то я заеду , конечно, но вот вниз нестись без тормозов чего-то жутковато, поэтому малодушно откатал часик по петле рядом со стадионом. Пообедали, заявились на детскую гонку – 8-10 лет, 1 км. Шлем надо. В прокате были- но кончились. Надеемся у кого-нибудь выпросить прямо перед стартом. Детей собралось в это году очень много, заезды 2-4 года- 300 м. 5-7 -600 м, 8-10 - 1 км, 11-12-1,5 км. Самые уморительные, конечно, малыши, особенно было прикольно за наездниками на таких транспортных средствах наблюдать http://baby-lover.ru/published/publicdata/BABYAMOURBABY/attachments/SC/products_pictures/cc7112b57dec62c58c93fc7dcc8e1ef46c00d1d2_full.jpeg Шлем все-таки нашли , сынуля мой прокатился свой километр, массу эмоций получил, заработал медаль и шикарные пазлы. Стал интересоваться, не предвидится ли еще каких-нибудь велосипедных соревнований, и расстроился, узнав , что у нас в Кирове уже все гонки кончились. Официальный просмотр трассы был накануне, но круг размечен, беру схему и еду его изучать. Стартуем по асфальту на стадионе, уходим сначала на роллерку, потом на грунты. За два часа проезжаю весь круг- и начинаю сомневаться, не погорячился ли я, заявившись на полный марафон в 66 км. На дистанции на самом деле нет особо извращенных «технических» элементов – по крайней мере я проехал весь круг , не спешиваясь – но трасса реально тяжелая! В Плесе было по большому счету 3 подъема на круге- здесь же я не мог их сосчитать- сбивался! Один за одним бесконечные крутяки на грани заезжания, спуски- на которых не отдохнуть, тихонько сползаешь с зажатыми тормозами – тропинки неровные, колбасит, внизу сразу разворот, или в глубокий опил влетаешь. Брод- не глубокий, не сложный. Метров триста по щебенке. Асфальтовые куски встречаются, перевести дух. Лесные дорожки , пара мостиков, прогон по брусчатке коттеджного поселка – все есть. Круг интересный, ничего не скажешь, но тяжелый. Ладно, отступать некуда, завтра- в бой. В субботу было прохладно и пасмурно, в воскресенье – как по заказу, погодка сказочная - солнце, тепло, но не жарко. В прокате насчет шлема договорился. Минут за 15 до старта народ стал строится – по итогам вчерашней короткой гонки выделена «красная» группа, остальные – в порядке общей очереди. На проходе в коридор- строгий контроль- шлем, тормоза, номер проверили суровые дядечки. Но места много, ощущения тесноты нет. Старт! Разгонная петля по асфальту, и пошла работа. Первый подъем асфальтовый, проблем ни у кого не вызывает, но на первом же спуске человек передо мной ложится на вираже – объезжаю. Вообще не устаю поражаться безбашенности велогонов – на каждом спуске мимо меня проносилось несколько отчаянных даунхильщиков- видел и множество падений, потерянных фляг, в лучшем случае спортсмен проскакивал поворот, и потом возвращался. И как правило на подъеме я снова этих ребят добирал. Сам прилег два раза: на первом круге на тяжелом подъеме просто зацепился своим колесом за колесо впереди едущего, и завалился набок -не успел выстегнуться, на втором круге на нырочке ( на 2:32 на видео) «хорошая» траектория оказалась занята, пошел по корням, и потерял равновесия, довольно болезненно шлепнулся. Еще был косячок- на первом круге сгоряча проскочил поворот за одним гонщиком, но сразу же нас развернули, времени много на этом не потеряли. 1-ый круг – 1:13, пошел на следующий. Стал замечать , что спуски уже не кажутся такими страшными- видимо, попривык, стал чуть отпускать тормоза местами. Болельщиков по трассе кстати совсем не много, но несколько раз встречаю свою семью, слышу от них слова одобрения. 2 круга - 2:28. По моему все-таки был накрыт тройкой лидеров, но нее уверен, засекал время по своему велокомпу, а в официальных протоколах отсечек по кругам нет. Сомневался в себе смогу ли выехать все подъемы на 3- ем круге - смог. Самочувствие во время гонки было вполне адекватное, на последнем круге появились признаки «голодания» - добрая порция изюма на ПП поправила положение. Финиш близок – как всегда, последние бодания, слышу, сзади пыхтит соперник, выдаю ускорение по асфальту- не дался! Ощущения эйфории и восторга! Все позади, можно отдышаться, расслабится, приятная боль в мышцах. Подарили сувенирную кружку, Накормили неплохим обедом- бульон + сосиска с макаронами + арбуз + питье + бананы- изюм. Протоколы через час после финиша. Награждение, розыгрыш призов- хотелось конечно что-нибудь выиграть( главный приз- велосипед Scott!) –но не судьба в этот раз. Великолепный спортивный праздник! Жаль , что из наших никого больше не было. Сравнивая Плес с Демино: здесь уровень организации явно выше, инфраструктура- круче. Трасса – не скажу, что лучше, они просто разные, но Деминская мне понравилась больше. Собирались на Деминский веломарафон вместе с Виктором Бушуевым еще в 2010 году - и я все-таки сделал это. Как все было
  2. 2 points
    Дачи стоятся... По-сути, при проверке со экологами и прочими, им ничего не мешает заправить нормальное топливо, а потом опять лить всякую дрянь. У нас же перед всеми проверками должны уведомлять проверяемого за неделю. Работал на некоторых предприятиях( и пищевых тоже), такая суета стояла перед этими проверками, а потом снова всё возвращалось в прежнее русло
  3. 1 point
    Это если речь о проверке перевозчика как юрлица, всех его автобусов, то да. Кумовство и прочие особенности менталитета. Город маленький... конечно, предупредят и за месяц. Но ведь, отдельное транспортное средство сотрудник гибдд может остановить при наличии нарушений? Например, если есть подозрение, что водитель нетрезвый, если он превысил скорость ну и проч. - не откладывается же процедура освидетельствования "до ноября". И заранее же не предупреждают водителей, что вот, сейчас будут конкретно тебя проверять. Понятно, что с коррупцией со стороны должностных лиц тоже борются. И просто так лишить прав например за запах алкоголя прямо "на дороге" нельзя. И это тоже хорошо, потому что не так просто "развести" на взятку. А с сентября и "времянки" например отменяют, и это тоже шаг в защиту водителей. И алкотестеры сертифицированные - это не просто трубочка с лампочкой (хотя, на такие и "разводят" в южных областях), а опломбированный с актом поверки прибор, который распечатывает чек, проверка осуществляется при первичном освидетельствовании на основании протокола, и нарколог сюда вовлекается, чтобы усложнить сговор, и т.д., т т.п. Процедура и техника в общем и целом достаточно хорошо защищает и "хорошего" гибддшника от пьяного водителя, и трезвого водителя от "плохого" гибддшника. Понятно, что копоть и пьяный за рулем это разные по степени опасности явления. Но я так, думаю, что при построении методики борьбы с копотью можно некоторую аналогию и использовать.
  4. 1 point
    Кстати эта ручка блокировки и на ровном месте отлететь может запросто, т.к. держится обычно не очень плотно. Раз ехал по пасеговской трассе, переключал иногда эту блокировку и чуть не потерял, еду - смотрю нет ручки, благо вернулся обратно и нашел сразу, цвета у них обычно яркие...
  5. 1 point
    Эх ребят , совсем не знаете тех мест(за мурыгино) Во-первых,речку перехать можно по мосту,во-вторых, за ней не всякие просеки-тропинки,а целые луга,поля и там очень хорошие накатанные дороги(много людей ездят туда на охоту\рыбалку) В этом году у меня с великом были проблемы, если кто в следующем году желает проехаться по этому маршруту , то можно и съездить, дороги через поля покажу.
  6. 1 point
    Конечно, если лупить керхером вплотную на полную мощность прямо во втулки, то он поможет запихать туда песочек, но ведь можно лупить им с большего расстояния, можно уменьшить мощность, можно не бить в торцы втулок и кареток. Опасность керхеров - всеобщее заблуждение. Они опасны не более, чем сильная струя из крана. Говорю это как человек, в своё время отработавший на автомойке год и каждую неделю мывший велосипед керхером.
  7. 1 point
    Сегодня по Рен-ТВ в 19-15 и 22-30 сюжет по Рен-ТВ с Тёмой в главной роли.
  8. -1 points
    Продать нефть, и купить велодорожку? Ну, наверное можно и так. Хотя природные ресурсы, согласно Конституции РФ – общенародное достояние. И если рассуждать так, то тратить доходы от нефти на велодорожки не очень правильно. На дороги общего пользования - другое дело. Образно выражаясь, по ним человек и из роддома едет, и на кладбище. Постоянно, то есть, пользуется. И общественный транспорт ездит, и экономика от них зависит, и прочие полезности они приносят всем гражданам, без исключения. А велодорожки - не всем. Хотя, можно конечно порассуждать в том ключе, что положительное влияние дорожек на здоровье и экологию снижает в итоге расходы на здравоохранение, что в итоге хорошо для всех, не только для велосипедистов ))
×