Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 08/30/13 in all areas

  1. 6 points
    Хоть и с переносом даты на месяц я вместе с Егором(SuNWesT) съездили в это путешествие. Потихоньку начну писать отчёт по памяти. Вело путешествие по Восточной Сибири (Абакан-Ергаки-Абакан-Знаменка-Шира-Туим-Сундуки-оз.Иткуль-оз.Беле-Новосёлово-Краснаярская ГЭС-Дивногорск-заповедник «Столбы» - Красноярск) всего на велосипедах 1299 км и где-то 50 км пешком может и больше, но какая разница сколько, главное какие! Два велосипедиста на обычных горных велосипедах + бескрайние Сибирские просторы = хороший увлекательный отпуск. Собрался. Проверил вел, всё работает хорошо. Гружёный вел едет, словно Камаз. Рюкзак под горку подгоняет, а в горку удерживает и не пускаетJ Приехали на вокзал упаковали велы в чехлы и погрузили их между верхними полками в поезде, проводник сказал, что так-то нужна багажная квитанция на велы и в случае проверки у нас могут быть проблемы, ни о какой багажной квитанции мы раньше и не слышали, ладно всё вроде норм едем. В поезде очень жарко и душно, как на зло нет форточки. В Кировской области пейзаж за окном практически не меняется: кусты, лесJ только ближе к Перьми начали появляться холмы с домиками, как на фотографиях с гор Карпат, очень красиво. Подъезжая к Перьми пошёл дождь. Открылся чудесный вид на ночную реку Каму. С двух сторон мосты с хорошей подсветкой, а по середине реки плывёт теплоход мигая огоньками, как в фильме «Вокруг света за 80 дней». Попутчики у нас очень часто сменяются и чувствуешь себя аборигеном в поездеJ Как не пытался я уснуть, успехом это не увенчалось, так что смотрел на тёмный лес, открывая шторку окна и иногда меня неожиданно ослепляли, проходящие мимо поезда и придорожные фонари. Завидую тем, кто быстро засыпает в поезде. Рассвет я встретил на границе частей света между Азией и Европой т.е. в Екатеринбурге. Егор проснулся и с удивлением смотрит из поезда и не особо понимает, почему я на улице. После тридцати градусной жары, утром на улице кайф. Прогулялись по вокзалу и снова в душный поезд, едем, а за окном одни берёзы и ровный пейзаж Тюмени и Омска, который виден из окна поезда. На следущее утро мы приехали в Новосибирск, там поезд стоял около часа, мы решили сходить за минералкой, ну и по вокзалу побегать, красивый жеJ У поезда ларёк «Фикспрайс» всё по 100р. углубляемся дальше в вокзал сувениры, продукты, кафе. Стоим выбираем, говорим что нам надо бутылка минералки и газировки, 4 банана ну и пакет естественно, сказано это было по русским языком, но продавщица на слабом русском спрашивает не немцы ли мы, мы усмехнулись, «конечно нет»- сказали мы, она улыбнулась и начала считать усердно на калькуляторе нашу огромную продуктовую корзинуJ когда мы услышали цифру, то в своей национальности начали сомневаться, а она улыбаясь говорит улыбаясь говорит «немцы». Тут мы уже начали помогать продавцу считать, а то она и цифры походу не особо знает, с нашей помощью сумма уменьшилась более чем в два раза, чудеса да и только, тут пошли оправдания типа «не выспалась» но мы то понимаемJ Вышли в город, он только начинал просыпаться, поснимали и домой в поезд. Заходим, а на нашем месте девушка с ребёнком, мы уже подумали , что вагоны перепутали или места, оказывается просто сменились попутчикиJ и путь до Абакана нас ожидал весьма весёлым. Что в поезде делают, в основном спят, ребёнок с этим был не согласенJ Тишина несколько минут потом плач и децибелы по вагону, так несколько часов. Уснуть не особо выходит, я сплю на верхней полке, Егор внизу, слышу что-то летает в нашем плацкарте, оборачиваюсь и вижу, как ребёнок с усердием пытается попасть в Егора игрушками и до чего достаёт на столе, благо вверх он не кидаетJ Всё равно не уснуть, решили пообедать, ребёнок успокоился , к удивлению матери ребёнка и нашему конечно, ребёнок не хотел пюре и сок, зато бичпакет уплетал с огромным удовольствием, потом мы убрали острые вещи со стола, развлекали его мы как умели, главное чтобы не ревел, кстати я нашёл применение способности чирикать по птичьи, когда ребёнок начинал реветь я чирикал и он успокаивался смотря вокруг , так прокатывало несколько раз, но от истерики это не помогало. В городе Ачинск поезд стоял полтора часа, мы прогулялись по городу, поднялись на гору где стоял храм, город нам показался очень безлюдным, хотя он не маленький. Так весело мы доехали до Абакана в последний день на поезде. продолжение следует.... P.S. Очень рады в Абакане были узнать, что сайт снова функционирует. Просьба к Админам поменять тему на: "2013.07.31-08.26 Вело путешествие по Восточной Сибири и в шлёпках по Ергакам"
  2. 3 points
    Первое официальное видео от BreakFast Club, ...критику в каменты, сами завтра на открытый урок!) PS: 31 августа в 17-00 в СК "Союз" - Открытый урок: Electricboogie / Popping / Locking - основы стилей!
  3. 3 points
    Насчет толка. Не знаю, будет он или нет, но мне пришло вчера письмо по поводу обращения: Аналогичное письмо отправлено главе ГИБДД (впрочем, их комментарии по поводу моего личного заявления я уже получил, и здесь опубликовал). Да, я сомневаюсь, что конкретно от этого обращения будет толк. Но, во-первых, есть какое-то, не помню точно, выражение про воду и камень. А во-вторых, есть предположение, что существует реальная дырка во всем этом деле, которой пользуются перевозчики. Там, по ссылке, в комментах можно прочитать следующее. Кому лень ходить, цитирую: Это не означает, что все бессмысленно. И не означает, что надо засовывать им в выхлопные трубы бананы, как в полицейском из беверли хиллз. Это означает, что заваливать интернет фотками коптящих автобусов не имеет большого смысла. Но может быть, надо зайти с другой стороны: предложить поменять (усовершенствовать) систему контроля. Через тот же йополис, прокуратуру, рои, и прочие каналы связи. Именно это, вроде как, сейчас здесь и обсуждается? Не очень активно, к сожалению. Сейчас прекрасное время - для проявления позиции даже попу от стула не надо отрывать. Так что флаг, как говорится, в руки, и барабан на шею. Кроме прочего, нашими друзьями и по нашей просьбе был снят сюжет по теме, и он приложен выше. Спасибо Тёме за то, что он нашел время в нем сняться (и кстати, заодно продвинуть наш клуб). Это такая частичка в общую картину, она тоже важна потому что руководство города и области мониторит СМИ. Для них это зачастую единственный способ получить нечто вроде обратной связи, потому что в основной массе народ дальше форумов со своими проблемами не ходит. Да и на форумах все сообщения сводятся к примерно такому формату: Ну, и у меня встречный вопрос. Господин, а вот, что ты сделал "для хип-хопа", в свои годы? ))) Здесь, хотя бы, твоя подпись есть? Многие форумчане (и в основном, они) уже подписали, и как раз благодаря им в данном направлении происходит хоть что-то.
  4. 2 points
    По поводу ассортимента одежды: представленны действительно не 100% ассортимента магазина Х-Киров. Если вас заинтересовала какая-либо конкретная модель - вы можете узнать ее наличие в нужном вам размере по телефонам: 77-09-90 - магазин Х-Киров 36-21-10 - магазин Спорт-Актив. И, друзья, от себя добавлю, что пару-тройку лет назад я мог только мечтать о том, чтобы прийти в Кирове в магазин и приобрести нормальный комплект велоодежды. Велодвижение в Кирове развивается и мы стараемся этому способствовать теми силами и ресурсами, которые имеем. Я готов выслушать и обдумать ваши конструктивные предложения. Приходите, смотрите, приобретайте, предлагайте - одно дело делаем .
  5. 1 point
    Ну вот и настало время написать отчет о нашем автопутешествии Кирово-Чепецк — Одесса (Каролино-Бугаз). Наша дружная команда: Я, моя жена, наш друг, ну и собственно наше авто ВАЗ-2114. Сразу оговорюсь, четырка это совершенно не тот автомобиль, на котором комфортно путешествовать, но за неимением лучшего пользовались тем, что есть. Машину к дальней дороге готовил я сам, благо образование и руки позволяют. Сейчас немного о дороге и переходе границы. Маршрут выбирал я и долго мучался ехать через подмосковье или все же по менее загруженным трассам. В итоге выбрал второй вариант и маршрут получился такой: Чепецк — Советск — Нижний Новгород — Муром — Касимов — Шацк — Тамбов — Воронеж — Белгород — Харьков — Полтава — Кременчуг — Одесса — Каролино-Бугаз. Границу переходили в Нехотеевке — Гоптовке, кто ездил знает, что это один из наиболее загруженных международных автомобильных пропускных пунктов. Кстати об участке дороги с Шацка до Моршанска, нас пугали ужасным состоянием дорожного полотна, но посмотреть его нам не удалось, т.к. «великий» навигатор (ему мы скажем еще отдельное неспасибо, но об этом чуть позже) повел нас через Ряжск. Незнаю к лучшему это или нет, но через Ряжск дорога вроде ничего, ехать можно. Внимание: если кто то в ближайшее время собирается там ехать в Ряжске закрыт проезд через один ж/д переезд, есть схема объезда едьте по ней. В общем и целом дороги в России более-менее, ехать можно, чего не скажешь о незалежней. И чем ближе к Одессе дороги становятся хуже. Вот потихоньку мы и добрались до границы, время около 17:00, пятница, машин немного, полное ее прохождение заняло около двух часов. Немного подробнее о переходе границы: ничего сложного нет, советую только заполнять иммиграционные карточки дома, чтобы лишний раз не суетиться на самой границе, если есть загранпаспорт, то ничего заполнять не нужно, так же нужна будет гринкарта на машину, ну и доверенность с правом выезда за границу заверенная у нотариуса, если вы не являетесь владельцем авто. На украинской стороне меня попытались развести на заполнение декларации, но встретив настойчивый отказ, отпустили с миром. На заполнении деклараций украинские таможенники зарабатывают деньги, предлагая заполнить их за вас. В общем ничего сложного в заполнении ни декларации, ни иммиграционной карты нет, все образцы есть в интернете, если нужно поделюсь ссылками. Ну вот мы и в Украине! После границы решили отдохнуть от дороги, и под Харьковом остановились на ночевку. Выезд из отеля запланировали на раннее утро и в суматохе я даже не понял, как оставил телефон на кровати в номере. Спасибо огромное женщине, которая пошла прибирать номер после нас, нашла телефон и принесла его мне в машину, пока мы пили кофе из соседнего кафе. В общем Украина встретила нас сильнейшим ливнем, который довольно долго не прекращался. Выехали на объездную Харькова, летим, дорога хорошая, дождик идет, прохладно, настроение улучшается ведь до моря всего ничего осталось. Эх знать бы в тот момент, что нас ждет дальше. В этой эйфории мы и не заметили как навигатор увел нас туда, куда мы и не планировали заезжать. Проехав все крупные города уже нового нашего маршрута дорога резко заканчивается, и все это за 200 км до моря и после 2400 км пути. Все приехали блин 150 км дороги в прямом смысле слова по полю, это было нечто, за то красота неописуемая, поля подсолнечника растянулись на десятки километров, кругом море — желтое море подсолнухов. Преодолев эти трудности и потеряв при этом немало времени, мы прибыли в Каролино-Бугаз. Каролино-Бугаз это поселок на побережье Черного моря недалеко от Одессы, с множеством баз отдыха, в одной из которых мы и поселились. На самом деле в этом поселке из развлечений ничего кроме моря нет, так что если вы не любите только пляжный отдых ехать туда я вам не советую. Об отдыхе больше писать не буду, т.к. есть множество отчетов в интернете. Напишу лучше немного о местах, которые мы посетили. Первое это Одесса! Ну что сказать вам за Одессу — это один из красивейших городов Украины. Не даром говорят: «Одесса — жемчужина у моря»! Там интресно все начиная от различных достопримечательностей и заканчивая говором местных жителей. Вид на море с колеса обозрения Фото в подписи не нуждается и так все ясно! Памятник жене моряка. Торговля сувенирами, ну и надпись на стене в одесском стиле таки заставляет улыбнуться. Вид на потемкинскую лестницу со стороны морского вокзала. Легендарный привоз. Правда от старого привоза почти ничего не осталось, все застроили вот такими павилионами. Памятник Дюку Де Ришелье. Одесский дельфинарий. Советую посетить даже если вы едете отдыхать без детей. За отдельную плату можно сфотографироваться с дельфинами и даже поплавать с ними. Вообще в Одессе очень много мест которые хочется посетить, очень много достопримечательностей, которые хочется посмотреть. Например улица Дерибасовская с ее уникальной историей и памятниками. В сети много фотографий лучшего качества чем у меня, поэтому выкладывать свои не буду, оставлю с Дерибасовской только вот эту: Ну пожалуй и закончим на этом об Одессе. Продолжение следует...
  6. 1 point
    Можно предположить, что у каждого пятого проблемы с совестью. 20% - не очень плохой, кстати, на общем фоне показатель.
  7. 1 point
    Продолжение: Следующим городом о котором о котором бы хотелось сказать пару слов это Ильичевск. Это небольшой курортный городок в 25 км от Одессы. Особых достопримечательностей там нет, но этот город поражает своей чистотой улиц. Есть в Ильичевске красивая набережная, по которой стоит прогуляться. Вот несколько фото: Солнечные часы на набережной. Ну пожалуй и все об Ильичевске, в остальном это обычный город, с обычными домами и улочками времен СССР. Следующим местом осмотра достопримечательностей стал город Белгород-Днестровский, а именно Аккерманская крепость. Особенностью этого города является то что его несколько раз захватывали различные государства и за свою историю существования он сменил много названий. Одним из названий города было Аккерман — отсюда и название крепости. Вид на крепость с Днестровского лимана. Часть крепости была отреставрирована для съемок фильма «Мушкетеры 30 лет спустя». Так же в свое время в это место был сослан А.С.Пушкин, где он и написал сказку «О царе Салтане». «Пушки с крепости палят, кораблю пристать велят» - вот эти слова про Аккерманскую крепость. Башня в которой жил А.С. Пушкин. Не далеко от Белгород-Днестровского находится винный завод «Шабо». Мы там не были, но вино от туда пробовали, рекомендую. Так же на этом заводе можно сходить на экскурсию, где вам расскажут о традициях виноделия и даже предложат сходить на дегустацию. Ну вот пожалуй и все что мы успели посмотреть в Одесской области. Еще пару слов об обратной дороге. На этот раз плотно засев в интернете изучая карту нормальной дороги и сопоставляя ее с маршрутом в навигаторе нам удалось не заблудиться. Вот и утро дня отъезда наступило, мы собираем сумки садимся в машину и по пути прощаясь с Ильичевском и Одессой выезжаем на трассу Е95. Дорога отличная, едем не спеша, дышим йодом, как говорят в Одессе. С Е95 сворачиваем на федеральную трассу М13 и потихоньку офигеваем. Дорога узкая, состоящая из наспех набросанных бетонных плит и размазанного по ним двух сантиметровым слоем асфальта, которого практически нигде не осталось. В общем ехать можно, но не быстро, опять же наслаждаемся красотами вдоль дороги. Приехав на границу увидели небольшие очереди, но простояли в них долго, это на украинской стороне. Кроме этого заставили заполнять декларацию, ругаться не стал, заполнил за 2 минуты, отдал таможеннику, а тот, с грустной миной, тут же при мне выбросил ее в мусорку. Опять не дали денег им ибо нефиг. На нашей стороне все довольно оперативно и без всяких проблем. Дорогу с границы до дома описывать не буду, скажу лишь одно, на обратном пути ночевать не останавливались, ехали в двое рук, всего дорога с переходом границы заняла 40 часов. Всем спасибо за внимание!
  8. 1 point
    Это если речь о проверке перевозчика как юрлица, всех его автобусов, то да. Кумовство и прочие особенности менталитета. Город маленький... конечно, предупредят и за месяц. Но ведь, отдельное транспортное средство сотрудник гибдд может остановить при наличии нарушений? Например, если есть подозрение, что водитель нетрезвый, если он превысил скорость ну и проч. - не откладывается же процедура освидетельствования "до ноября". И заранее же не предупреждают водителей, что вот, сейчас будут конкретно тебя проверять. Понятно, что с коррупцией со стороны должностных лиц тоже борются. И просто так лишить прав например за запах алкоголя прямо "на дороге" нельзя. И это тоже хорошо, потому что не так просто "развести" на взятку. А с сентября и "времянки" например отменяют, и это тоже шаг в защиту водителей. И алкотестеры сертифицированные - это не просто трубочка с лампочкой (хотя, на такие и "разводят" в южных областях), а опломбированный с актом поверки прибор, который распечатывает чек, проверка осуществляется при первичном освидетельствовании на основании протокола, и нарколог сюда вовлекается, чтобы усложнить сговор, и т.д., т т.п. Процедура и техника в общем и целом достаточно хорошо защищает и "хорошего" гибддшника от пьяного водителя, и трезвого водителя от "плохого" гибддшника. Понятно, что копоть и пьяный за рулем это разные по степени опасности явления. Но я так, думаю, что при построении методики борьбы с копотью можно некоторую аналогию и использовать.
  9. 1 point
    В полку пакрафтинга прибыло. Мосты больше не нужны.
  10. 1 point
    Эх ребят , совсем не знаете тех мест(за мурыгино) Во-первых,речку перехать можно по мосту,во-вторых, за ней не всякие просеки-тропинки,а целые луга,поля и там очень хорошие накатанные дороги(много людей ездят туда на охоту\рыбалку) В этом году у меня с великом были проблемы, если кто в следующем году желает проехаться по этому маршруту , то можно и съездить, дороги через поля покажу.
  11. 1 point
    Это твоя машина, ты следишь за ней, ухаживаешь; а всё что находится в автопарке никому не нужно, пока на дороге не встанет, даже смотреть не буду на неисправности
  12. 1 point
    Трекстенд (удержание равновесия на месте) Самый важный элемент в триале. Часто новички пренебрегают им. Мы рекомендуем начать обучение именно с него. Без трекстенда прохождение даже самой простой трассы может оказаться невозможным. Кроме того, трекстенд необходим для выполнения многих других элементов. Мы рекомендуем, научится всем 3м видам трекстенда. В разных ситуациях лучше применять разные виды. Трекстенд бывает 3х видов: -Традиционный -Роккинг -Пивотинг Традиционный– Это вид трекстенда, при котором вы балансируете на велосипеде с повернутым приблизительно на 45 градусов рулем. Может выполняться как на зажатых тормозах, так и на отпущенных, за счет движения вперед-назад. При этом виде трекстенда тратится меньше всего сил, но его можно выполнять далеко не во всех ситуациях. Сложно выполним на неровной поверхности. Обучатся проще всего на наклонной ровной поверхности. Станьте на свой байк, поставьте спереди шоколадную ногу (ту которую вам удобнее держать спереди). Катитесь под горку пока не остановитесь. Поверните руль в сторону от шоколадной ноги приблизительно на 45 градусов. Двигайтесь, вперед-назад надавливая и отпуская переднюю педаль. Старайтесь двигаться как можно меньше. Когда научитесь стоять практически на месте можете попробовать тоже самое на ровной поверхности на зажатых тормозах. Роккинг– Это вид трекстенда, при котором вы прыгаете на месте с зажатыми тормозами. При этом виде трекстенда тратится больше всего сил, но его можно выполнять практических в любых условиях. Найдите ровную площадку. Станьте на байк, поставив шоколадную ногу спереди. Медленно катитесь, потом зажмите тормоза и остановитесь. Пытайтесь прыгать обоими колесами в ту сторону, куда вас тянет. Некоторым легче учится отрывать оба колеса от земли на скорости. В первое время у вас не будет получаться отрывать оба колеса. Вы, скорее всего, будете дергать только переднее колесо. Чтобы отрывать оба колеса вы должны вдавливать велосипед руками и ногами в землю, а потом немного поджимать ноги и руки. Держите вес тела над рулем. Таким образом, через некоторое время вы научитесь отрывать оба колеса от земли. Чем больше вы будите тренироваться, тем меньше будут ваши прыжки. В идеале вы должны прыгать практически на месте, при этом едва отрывая колеса от земли. Пивотинг– Это вид трекстенда, при котором вы на зажатых тормозах как бы шагаете, поочередно отрывая то переднее, то заднее колеса от земли. Этот вид трекстенда своеобразный компромиссный вариант между традиционным и роккингом – на его выполнение требуется меньше сил чем на роккинг но при этом его можно выполнять в более разнообразных ситуациях. Найдите ровную площадку. Станьте на байк, поставив шоколадную ногу спереди. Медленно катитесь, потом зажмите тормоза и перенесите вес тела немного вперед чтобы оторвать заднее колесо от земли. Потом не отпуская тормоза отклонитесь назад чтобы оторвать переднее. Повторяйте по кругу, перенося вес тела вперед-назад. Шаги делайте в сторону, куда вас клонит. В идеале вы должны шагать практически на месте, едва отрывая колеса от земли. http://rider.h17.ru/8.html
×