Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 10/02/13 in Сообщения
-
3 pointsТоже начинал с гибрида, потом был МТБ. Но в душе всегда мечтал о Нем. В "прошлой жизни" Он у меня уже был - "Спутник" производства ХВЗ- я помнил этот удивительно легкий ход, помнил удивление матери, когда приехал на нем в сад быстрее, чем она на автобусе. Этим летом мечту осуществил - "MERIDA ROAD RACE"- алю-рама, карбоновая вилка, обвес SORA- модель очень бюджетная - но по сравнению со "Спутником"и МТБ на полу-сликах - это же ракета! По хорошему асфальту - 45 км/ч по равнинке! Конечно, очень требователен к качеству покрытия, но даже твердые грунты отнюдь не табу - ехать можно, но ме-е-едленно. Кстати, в соседней ветке обсуждают, что 25-20 тыс.р.- это для шоссера вообще не бюджет- могу свой озвучить - 16 650 вместе с доставкой - и вполне доволен, по крайней мере хватило, что бы понять, что такое шоссейник, и нужен ли он вообще.
-
3 pointsЕщё фотки из горной тайги, из такой сырой, холодной и неуютной, но такой красивой! А это МЧС-ник Хакас (прозвали мы его так), возможно он тут главный проводник, по горам ходит как по тропинкам в городском парке)) На переднем плане - самый чоткий МЧСник из командировочной группы из Москвы, за ним - наш попутчик почти до самой базы. Матёрые лоси, еле за ними угнались У местных туристов принято лепить эдакие пирамидки из камней. Очень хорошие ориентиры, кстати Как-то так мы слились с местным пейзажем, заночевав не там, где положено Большинство людей, приезжающих сюда погулять на день до "висячего", идут обязательно в кедах или кроссах. Хотя на офсайте парка предупреждают о сырости. Мы тоже подумали, что фигня это. Ну, короче им явно стоит вывесить подобную фотку в описании парка Там все тропы такие! Всегда! Уже возвращаясь к базе на третий день, прошли мимо матёрых туристов, таких суровых и в одинаковом камуфляже. С каким же выражением лица они смотрели на нас, сырых, грязных таёжных бомжей с палаткой в руках и каким-то обвисшим бесформенным чехлом со спальником, спрятанным в два пакета из-под хлеба))) Я же лишь немного позавидовал им, но зато мы на великах и у нас впереди целая тыща километров приключений Вот так крутые туристы ходят в тайгу с печкой за плечами Запасы продуктов на исходе, выспаться и снова в путь на верных гружёных камазах конях - до ближайшего посёлка Танзыбей как минимум полсотни км..
-
2 points
-
1 pointМеня сегодня не отпускает вопрос - как же ездить в жилете в холод, и какой вообще от жилета толк, если предплечья и плечи в кофте всё равно продувает более, чем сильно?
-
1 pointСам использую гибрид и далеко не доволен им. Раньше, несколько лет назад, я считал, что круче велосипеда нету. Но покатавшись с людьми шарящими в велоспорте понял, что гибрид далеко не очень. Да и покатавшись на других велосипедах понял, что пора менять велосипед. Вилка уже не работает да и геометрия рамы не то ни се. На мой взгляд лучше взять недорогой шоссер... А если все таки хочется оставить гибрид то нужно на мой взгляд в нем кое что заменить.
-
1 point
-
1 pointне буду спорить, но 25 - вполне себе дешевенький шоссер. для ознакомления с предметом пойдет. по крайней мере этот начальный уровень я щупал и меня он, как основа, устраивает.
-
1 pointС таким бюджетом к шоссеру лучше и на выстрел не подходить (если только это не в евро).
-
1 pointДень пятый Просыпаемся утром, идёт дождь, спим дальше, через час дождь выключили, но мы рано обрадовались, дождь включили и он пошёл снова. Палатка находится в облаке и дождь никак не хочет прекращаться. Чувствуем спать(лежать) становится мягче. Полундра!!! Смотрим в тамбуре уже шлёпки плавают, и часть вещей подтоплена, спим мы на водяном матрасе и сбоку уже виднеется уровень воды, который со временем увеличивается. В палатке поели, попили чай и заметили прикольную штуку, когда нажимаешь на дно? идёт волна и кружки с чашками поднимаются и опускаются. Благо палатка выдержала испытание погружением и не пропустила воду. Собрались, ждём момента, когда дождь утихнет, потом выбираемся из палатки и выкладываем вещи на камни. Вода леденая, собираем палатку, экипируемся и вниз сквозь облако. Фотоаппарат убрал подальше, чтобы не отвлекал. Вокруг уже всё знакомо и также красиво, идём уже по известной дороге прямиком на базу. Когда уже почти спустились, погода начала улучшаться, выглядывать солнышко и по пути стали попадаться другие туристы. Одна группа была в кроссах и кедах шли по грязи, видно, что они все уже промокли, и в самом начале на лицах не видно радости, а нам пофиг, мы в шлёпках, ступили в грязь, ступили в лужу – ноги чистыеJ, а когда дошли до болотистой местности вообще пошли босиком, мягко и приятно. Дошли до базы МЧС, забрали велы и устроили на привале массовую сушку, пока погода позволяет. Впервые на Ергаках увидели, что-то похожее на закат. так хранили велы и наверно из-за этого, потом начала скрипеть каретка. Под вечер нас удивил мужик, который потащил в горы буржуйку на спинеJ. Погода была ясная так, что завели будильник на час ночи, чтобы посмотреть на удивительно звёздное небо и поснимать его, хотя конечно опыта в съёмке звёзд почти нет. Видно было только небо, когда включаешь фонарик, свет отражается от капелек воды в воздухе и особо это ничего не даёт. Когда экспериментировал и менял объективы, оставил один объектив на мосту, потом 15 минут искалJ. Потом всё надоело и пошёл спать, завтра спуск!
-
1 pointЧетвёртый день. В этот день было решено уйти в горы с ночёвкой и по другой тропе, уже следовательно не налегке. Выход был намечен на девять утра, просыпаемся, идёт дождь, ну впрочем к этому привыкаешь уже, решили немного переждать, дальше спимJ Где-то около одиннадцати часов дождь немного стихает, вылазим, собираем всё барахло что нужно, чтобы переночевать, остальное на вел. Автотуристы, как и договаривались, пошли с нами, только они налегке, автостопщицы решили под дождём не ходить остались в палатке. Мы цепляем и привязываем на рюкзаки всё, что только возможно, остальное тащим на руках – жалкое и смешное зрелище одновременноJ. Мы ушли ставить велы на базу, а автотуристы пошли в горы. Вышли с базы МЧС, дождь усилился, ну в прочем по другому и быть не моглоJ. Неподалёку гуляют лошадки. Красиво. Видим, кто-то стоит у нашей стоянки. Как и думали, это автотуристы не нашли дорогу и решили нас подождать. Правда тропы есть, но это не основные, почти никто не ходит. Навигаторы если честно здесь не в помощь особо. Идём и возвращаемся, переходим на другую ветку тропы. Встречаем более опытного туриста, спрашиваем дорогу, на висячий камень сразу показывает дорогу, а про тропу в обход его он и не слышал, но ведь на карте же есть. Автотуристы пошли с ним, а мы не спеша, пошли искать тропу по которой почти никто не ходитJ. По пути нам встречается каменная речка. Здоровые камни, по которым можно весело попрыгать, а под камнями слышен звук журчащей воды. Тропка идёт вдоль реки, так показано по карте, так по началу и было, но со временем, от тропы ничего не осталось, и идти вперёд нас заставляло, только не желание возвращаться назад и какая то уверенность Егора, что мы идём правильноJ. Вокруг очень красиво, звуки птиц и падающей воды, мягкий мох под ногами и невероятные ароматы леса и гор, моросит дождик и иногда начинает проглядывать солнышко. Когда уже поднялись почти до Каравого озера, начинают появляться метки троп и становится видно, куда мы все таки идём. Перепрыгивая речку по камням, чуть не плюхнулся в воду, но вытянув фотоаппарат вперёд, он перевесил и всё обошлосьJ. Дойдя до нормальных (видимых) троп встретили группу старушек, которые не плохо ходят по этим булыжникам (удивило если честно). Встречаются уже палатки туристов у озера. Начинает снова идти дождь. Находим здоровый камень и частично прячемся за него. Решаем немного переждать и перекусить. Кипятим воду на газу и завариваем бич кашуJ. Холодно, промокли и ветер, когда всё это кончится не понятно. Раскаты грома отражаются от гор и создаётся впечатление, что молния ударила очень рядом. Когда дождь на немного прекратился пошёл помыть посуду, озеро с кристально чистой водой в этот момент было очень красиво, отражались горы на поверхности воды, лучи солнца и необычные оттенки зелёного как бы витали в воздухе, ну это надо видетьJ фото не передаёт тех красок и нежно насыщенных цветов. Пока прятались от дождя и обедали увидели автотуристов, которые уже пошли обратно, мы им сказали, где лучше пройти….больше мы их не виделиJ. Проходим озеро и идём по камням вверх, уже встречаются метки, так полегче конечно. Шлёпки хорошо, что не скользят на камнях, только гранитная крошка с грязью попадая в неё мешает идти. С каждым набором высоты открываются всё более красивые виды. Дойдя до крутого подъёма, видим небольшое озеро, рядом снег, цветы и наверху толпу визжащих от восторга туристов. Егор сбегал до снега, я поснимал, потом всё таки надели кроссы и стали забираться в верх. Туристы спустились вниз, пожелали нам удачи, мы им тоже, на что они нам ответили, что удача нам больше пригодится, после этих слов стало немного не по себеJ. Быстро поднимаемся на перевал Художников и понимаем, почему туристы визжали. Тут так здорово!!!! Такой вид!!! Понимаешь, что все старания не зря, чувство эйфорииJ. По фото и видео не передать конечно. Мощные вершины гор накрывают облака, внизу чудесная долина левого Тайгиша, где между гор проплывают облака, озеро Художников спряталось среди этой красоты, сильный ветер и огромный простор – это надо видеть. Может хоть немного поможет панорама склеенная из 45 кадров. Егор хотел спускаться и идти дальше, уже темнало так, что я был против, неспешный подъём у этих туристов занял 5 часов. Егор поискав тропу, согласился на моё предложение придти сюда лучше завтра, а сейчас спуститься немного обратно до снега и озера. Спустились за минут 7, мы заночевали у маленького озера за большим камнем, для защиты от ветра. Мы ещё ни разу не ночевали в облаках на высоте около 1800 метров. Продолжение следует...
-
1 pointЕргаки. Первый день, осмотр территории. Просыпаемся, вылазим из палатки «Где мы?», точно мы на местеJ Как обычно с утра пасмурно, вроде мелкий дождь моросит, точно уже не помню. К 9 утра надо идти к спасателям отметится, сегодня у нас осмотр территории, идём значит налегке. Вчера пообещали приютить велосипеды и часть вещей. Взяли только самое необходимое. Почему зеркалка столько весит?! да ещё и объективы, ужас. Приходим туда, там конечно уже другие, объяснять всё по новой. Разрешили поставить велосипеды в пустой гараж. Повторно предупредили насчёт медведей и отпустили. Я решил идти в кроссах, Егор сразу в шлёпках потопал, но запасная обувь была у каждого. Были очень рады, что этот день нам предстоит пройти, а не проехатьJ. Вышли на тропу, да там трудно заблудиться, всё утоптано, одна грязь чача. Егор сразу предложил одеть шлёпки, но кроссы не промокают и ещё пропитаны дважды, решил рано ещё, как нибудь пройду. Проходим дальше, встречается карта, по ней до всего рукой подать. Я иду не спеша наслаждаюсь окружающими видами, чистым воздухом, ароматами тайги и журчанием горных речек, ну и снимаю немного, приходится догонять Егора. Идём по этой грязюке уже полчаса, смотрю под ноги: грязь, камни, корни деревьев, следы человека, следы от копыт лошадей, следы медведя свежие, помёт медведя скорость немного возрастает, как-то не по себе, но вроде не видно ничего. Тропинка перерастает в лёгкую болотистую местность, раз шаг, два шаг, короче кроссы хоть и не промокают, но зачерпывают очень хорошо. Шлёпки наше всё и без особой разницы куда ступать, но холодновато первое время. Пьём из горных речек и никак не можем привыкнуть к кристальной воде. Проходим палаточный лагерь, там тоже карта, но посмотрели на неё только со второго раза, когда уже ушли куда-то не тудаJ. Не помню точное время, но где-то через часа полтора были у озера Радужное. Красота, скалы увидели куда надо подняться, немного отдохнули и вперёд мимо маленьких кедров и весёлых туристов из Красноярска. Сейчас нам предстоит крутой путь строго к небу, забираемся то по камням, то по ручью, грязи меньше не становится и пока тапкой не зачерпнёшь её, они очень хорошо держат на камнях, намного лучше, чем кроссы. Погода меняется очень быстро, то дождь, то лучи солнца проглядывают через серое небо. Меняется и местность, только что была тайга, как уже, что-то похожее на тундру. Булыжники гранита, покрытые зелёным мхом и лишайниками, маленькие деревья и ручьи, очень красиво особенно, когда идёт дождьJ. Облака уже рядом. Поднимаемся ещё выше, немного обходим скалу, запинаюсь об камень…. фигня идём дальше, и выходим к «Висячему камню», вот это да такая глыба и не понятно как же она держится, кажется только до неё дотронешься и эта каменная глыба полетит вниз, прямиком в озеро. Это надо видеть. Лёгкое чувство эйфории от красоты вокруг. Снимаем, спасаемся от дождя под камнем и там же устраиваем лёгкий перекус. Есть конечно недостаток в шлёпках, запнулся и палец в крови, промываем водой и одеваем носки с кроссами, чтобы не видно былоJ. Запомнилась фраза Красноярских туристов «Зачем курить и пить, если это укорачивает жизнь в среднем на пять лет, лучше эти годы провести в таких местах как это!» весёлые ребята, но их нам не догнатьJ. Кстати высота на навигаторе 1753 метра, никто из нас ещё не был так близко к небу и как же здорово наблюдать, как рядом с тобой проплывают облака и на глазах меняется погода. Ещё немного поползав, решаем возвращаться обратно, хотим идти другой тропой, видим МЧСников, которые лазают, Егор спрашивает у них дорогу, но они говорят, что пойдём обратно вместе и чтобы мы их подождали, спросили у нас про медведей, некоторые видели сегодня. Я предлагаю Егору идти потихоньку, потому-что мы, так как они бегать по камням не умеем, правильно и сделали, когда они нас нагнали и мы стали держаться их темпа, вот это и есть «даунхилл»J спустились по другой более крутой тропе и очень быстро, под ноги почти и не смотрели, иногда от падения спасали ветки за которые успевали схватиться. Разговорились с одним сотрудником МЧС, узнав что мы приехали на велах, поднялись на перевал и дальнейший наш путь, назвал нас отважными, героями и не мог подобрать других слов. Немного забегая вперёд скажу, что все с кем мы разговаривали в путешествии нас называли: отчаянными, героями и т.п., а дома для большинства мы дебилы, потому как поехали в Сибирь и не на Байкал, и не на море, да ещё и на велахJ. Спустившись с горы и почти дойдя до базы, мы отделились от них и пошли не спеша, фотографируя и наслаждаясь хорошей погодой. Пришли, отметились, забрали велы и на наше место, а там уже автостопщики и путешественники на машине, с ними договорились завтра идти вместе. Посушили вещи у костра, поговорили с туристами, ну и вроде всё на сегодняJ По мере появления норм инета буду выкладывать другие фото тут https://vk.com/a.skut
-
1 pointДобавлю и от себя что-нить) ... За сутки до отъезда из дома взвесил свой наконец-то собранный багаж. Рюкзак 20 кг, велосипед с полным набором инструментов - 16 кг. Как раз норматив, если б его ещё и проверяли в наших поездах)) Котэ зашарил, что сумка это ещё и гараж Тяжелый гараж получился, ну да ладно, не на спине везти Так выглядел Абаканский вокзал - отправная точка нашего путешествия. Бесконечный слой ровненького асфальта, красота)) В Минусинске, как оказалось, есть музей ретромобилей и дядька на ретро-шоссейнике Проезжая мимо стада лошадей, жалели что никак не подобраться к ним. Не знали, что впереди ещё насмотримся и на лошадей, и на эпичных хакасских есаулов)) Где-то тут, уже на подъездах к Знаменке, совсем близко на опушке леса с грохотом и треском упало здоровое дерево. Просто так, взяло и упало И сразу мысль в голове "Это вам не то. Это Сибирь.")) На одном из холмов стоит памятная табличка о том, как Ленина сослали прямо сюда, в село Шушенское Процесс фотоохоты. Иногда отнимающий кучу времени. И как столько всего успевали за сутки - непонятно Предгорья Саян утром следующего дня Перевал.. сколько всего теперь вспоминается от одного этого слова)) Где-то в первом десятке километров стояла табличка Немного взбодрила и дала надежду, что уже скоро, немного осталось.. а нет, мужик у водопада нас обрадовал, что самая жесть еще впереди)) Такая жесть, но такая красивая... с запахом тайги и шумом горных речек Когда заехал на последний километр основного подъема и увидел это... для меня, как для человека, никогда не видавшего горы (Крым не в счет=), это была эйфория, прокатившаяся мурашками по всему телу... сразу же достал фотик и пробираясь сквозь заросли за линию ЛЭП, стоял, смотрел вдаль и не верил, что вот они, вот они! так близко, но блин ещё так далеко)) МЧСники малость поофигевали над нашим желанием забуриться в тайгу на четыре дня и предложили хотя бы день погулять без ночевой и прикинуть что тут и как. В общем-то, они были правы - тайга оказалась сырой, дождливой и труднопроходимой без нормальной снаряги, совсем не такой, как на фотках и в документалках про Ергаки)) Что касается велосипедов, у нас у обоих не было контактов, ехали на обычных топталках, но особых трудностей в преодолений больше 100 км в день не было. Ехали и все) Даже при положительном наборе высоты, не говоря о перевале. Да кстати, можете закидать меня кедровыми шишками, но большую часть времени я провёл в обычных искожевских шлёпках. Прекрасно держатся за педали и хорошо проветриваются в жаркую погоду =) И надобность в стирке носков отпадает сразу. Забегать вперед главного фотографа не стану, следующие три дня - Ергаки, самая высокогорная часть нашего путешествия!
-
1 pointЕрмаковское – Ергаки Второй вело день. Сегодня поставили перед собой задачу добраться всеми правдами и неправдами до природного парка Ергаки. Встали рано, Егор разогрел остатки ужина, позавтракалиJ Погода пасмурная, то и гляди дождь пойдёт. Вяло собрались, подъехали к речке. Егор, что-то постирал, я в полупроснувшемся состоянии жду и любуюсь чистотой горной речки. Начинаем крутить педали и что-то всё болит, трёх дневное бездействие в поезде даёт о себе знать. Через десять км на подъёме в горку пришлось проснутьсяJ. Мы знали, что сегодня нам предстоит серьёзный набор высоты и каждый раз, когда вкручиваешь в горку минут 20 думаешь, что вот немного забрались, но тут сразу же идёт крутой спуск, конечно это здорово с ветерком прокатится под горку, но на душе остаётся осадок, что все старания впустую и опускаемся ещё ниже, чем с какой высоты стартовали. Всё компенсируется красивейшими видами холмов и гор. По пути нам встречается колонна джипов в наклейках с флагами и подготовленных к серьёзному бездорожью, машем рукой, они в ответ сигналят, едем дальше. Выглядывает солнышко, рассеивается туман над горами и естественно поднимается настроение. Доезжаем до долгожданного Танзыбея, это последний посёлок перед Ергаками. Там закупаемся по полной, спрашиваем колонку, чтобы воды набрать, на нас смотрят, как на дураков и говорят - «а мы все из реки пьём». У нас лёгкий ступор вспоминается ВяткаJ Подходим к реке Малый Кебеж и поражаемся прозрачности воды, пробуем на вкус всё отлично сладкая слегкаJ Набираем воды и едем дальше. Крутой спуск и трасса идёт уже между гор в низине, а рядом течёт горная река Кебеж. На всех подъездах к реке стоят рыбаки с удочками либо просто отдыхающие. Погода начинает меняться очень часто, чувствуется влияние гор, но в основном идёт не сильный дождик, едем в одних шортах, так что на дождь пофиг. Начинают встречаться знаки подъёма в основном 7 градусов и уже без спусков, значит набираем высотуJ едем потихоньку в какой-то момент дождь стал идти сильнее, соль попадает в глаза не приятно, вдруг останавливается эвакуатор спрашивает куда едем и предлагает подбросить, немного подумав я отказываюсь, думаю когда ещё перевал на великах возьмём, а на машине не интересно. Едем дальше погода улучшилась, останавливаемся глянуть водопад, пока Егор ходил снимать его на видео в близи, я разговорился с дорожным рабочим стоявшим рядом, он рассказал, что на склонах лежит не уже, а ещё снег. Ещё он сказал, что нам, скорее всего сегодня не успеть заехать «вскарабкаться», я посмотрел на часы, было 4 часа дня, оставалось примерно 25-30 км по расчетам. Думаю как не заехать сегодня, не может быть! Перекусили немного, попили воды из водопада, кстати водопады маленькие были повсюду, это было очень круто и хорошо отвлекало от подъёма. Едем тихо, но уверенно, начинает жарить солнце, вот это было не кстати и так тяжко. Набираем высоту уже больше часа, усталость даёт о себе знать и тут нам встречается дорожный знак похожий на шутку дорожников, но фатальный для гружённого велосипедиста. На знаке три семёрки вроде бы счастливое число, но не в нашем случае, подъёма 7,7км под уклоном в 7 градусов. (тут был мат) и вспомнили эвакуатор. Посмеялись и поехали дальше. Останавливались через каждый км примерно, сходим к ближайшему мини водопадику попьём, сфотографируем вид с подъёма и дальше поднимаемся. Иногда фотографировал наверно не ради фото, а чтобы отдохнутьJ. Потихоньку, но мы забрались в этот подъём, и перед нами отрылся вид на Ергаки. Скалы упирались в облака и будь мы там, мы бы смогли до них дотянуться! Тучи сгущаются и наверно скоро пойдёт дождь, отдохнув немного начинаем ехать попадается знак подъёма 2,2км 6 градусов нам это уже не страшно, а смешно. (забегая вперёд этот сплошной подъём оказался длиной 32 км! (измерили когда спускались)). Начинается дождь, переходящий в ливень наполовину промокнув, вижу полочку, вот оно наше спасение, заезжаем туда, она ещё не достроена, но машины ездят, но нет асфальта и от каждой машины клубы красной глиняной пыли поднимаются в воздух. Ветер, холодно, но с этой полочки открывается такой вид, что про всё забываешь и надо сниматьJ. Простояли там где-то пол часа и снова в путь, уже темнело. Едем. Слева снег, справа скалы с водопадом, а вдали за горами заходило солнце. Снова подъёмы и спуски. Заезжаем на первую базу, но это не визит центр. Едем дальше на одной только силе воли. Через несколько км находим визит цент, то что надо, но время позднее и там всё закрыто. Видим идёт сотрудник МЧС издалека мы приняли его за рабочего почему-то, он нам рассказал, что надо отметиться у спасателей в двух км отсюда. Мы поехали и уехали не в ту сторону, смотрим, а он уже догнал нас, мы ещё раз уточнили место и приехали уже туда куда надо. Сотрудники МЧС удивились, что мы на велах ещё и из Кирова. Предупредили о наличии медведей и что тайга в Сибири и тайга в Кировской области не одно и тоже. Показали место для палатки у речки и сказали, чтобы с утра пришли. Стемнело. Видно, что около горной речки кто то есть и на нас смотрит, присмотрелись, это были лошадиJ Устанавливаем палатку, готовим и ужинаем. Двенадцать ночи, с неба уходят облака и появляются тысячи звёзд их намного больше чем видно за городом в Кирове и они кажутся крупнее и ярче из-за того что мы в горах. Такое приятное окончание тяжёлого дня. За день: проехали 108 км Подъёма в высоте 2014м (за два дня 3046м) Спуска в высоте 997м
-
1 pointПервый вело день. Абакан – Ермаковское Выгрузившись из поезда, мы начали потихоньку снаряжать своих коней, переводить время на 4 часа вперёд и встречать на вокзале рассвет. Собрав велики, но не пристегнув рюкзак мы прокатились по идеальному асфальту на вокзале, появилось чувство свободы и как будь то выросли крылья, но одев рюкзаки и прицепив палатку на руль, крылья исчезли и всё встало на свои места. Ещё пока собирали велы, совершил большую глупость, решил подрегулировать гидравлический тормоз на переднем колесе, что никогда ещё не делал, короче на одном из светофоров Абакана у меня пропал передний тормоз, вся жидкость вытекла. Решили проехать до Минусинска (около 30км) и там уже починиться. В Минусинске купили пару пирожков, тормозухи и шприц. Выехав из города, заехали на озеро, около которого был шикарный сосновый бор и летали степные орлы или соколы, там мы устранили проблему тормозов за несколько попыток и перекусили немного. Дорожное покрытие отличное с разметкой, но машины летают даже страшновато ехать, подъёмы более затяжные чем у нас и заезжать с разгону не получается, но после каждого подъёма обязательно спуск и если отсутствует чувство страха, то можно легко разгонятся свыше 50 км/ч машины и фуры просвистывали рядом. Увидели озеро Тагарское подъехали, чтобы сфотографировать, через несколько минут к нам подошла пожилая женщина и настоятельно рекомендовала подъехать поближе и при желании искупаться т.к. озеро считается лечебным. Когда уже уезжали с озера, к нам подошли деревенские и стали расспрашивать: не боимся ли ехать по трассе и ночевать у обочины, ведь всякое может случиться и т.п. на что мы ответили «бояться глупо, не бояться ещё глупее – вот так и едем». Дальше мы поехали через посёлок Знаменка, где увидели смотровую вышку, которая на наше удивление была открыта, по очереди залезли на вышку, от туда открывался потрясающий вид на посёлок и холмы, сама вышка вся из железа, но залезать по ней, как то не очень комфортно, благо вид оправдывает всёJ Спустились, спросили у прохожих колонку, набрали воды и я наконец то побрилсяJ Возле дороги торгуют мёдом и лисичками, ну впрочем как и везде наверное. С холмов открывалась необъятная Сибирь, небо было суровое и пасмурное, ехать полегче, но не так красиво вокруг, через некоторое время пошёл дождь, забегая вперёд нас дождь мочил почти каждый день, чего если честно мы не ожидали. К вечеру погода прояснилась. Не далеко от посёлка Ермаковское мы увидели на горизонте не большие горы, а на переднем плане молодые сосны утопающие в полевых цветах. В посёлке зашли в магазин немножко купили продуктов и стали искать место для ночёвки. Остановились у горной речки Оя. Ставили палатку и ели уже при помощи фонариков. Километраж первого дня составил 115км.
-
0 pointsА по мне, так вы Сергей, паренька зря защищаете. Непонятно только почему? Чего тут нормального в том, что он по центру дороги проскочил, вспугнул жигулёнка, крутанулся и по пешеходке проскочил. Ни единого признака вменяемости в данной ситуации. Может и парень нормальный, но как велосипедист - полный отстой. Я так понимаю им "конёчникам"велики выдают, а вот правила езды не рассказывают. Пусть это будет показательный пример за руку пойманого велосипедиста "и вселенский почёт ему и слава". Немного в продолжение темы типичного велобыдла. Вот встать у Велопрофи летним вечером и посчитать, сколько за 1 час народа проезжает "взадир" одностороннему движению по улице Московская. Почти десятками. Ловить и бить головой о бордюр негуманно. и противозаконно, говорить пытался - огрызаются. А вот если бы их фиксировать и в "социалки" на доску позора - думаю, некоторые бы пристыдились и осознали. Однозначно, я бы не простил и скидок делать не стал. Понимаю, что многим не понравятся мои высказывания - минусовать в правом углу снизу.
-
0 pointsДа нормальный парень, растерялся немного. А уж в ВК - и велобыдло, и прочие ярлыки. Спортсмен, с реакцией и велосипедом все в порядке, не колхозник.
-
0 points
-
-1 pointsЛучше крепить велы, имхо, на верх автомобиля, там как-то надежнее. Сзади, я думаю, будешь цепляться за иной транспорт, все-таки габариты велов выходят за рамки авто по ширине.
-
-1 pointsне буду спорить, но 25 - вполне себе дешевенький шоссер. для ознакомления с предметом пойдет. по крайней мере этот начальный уровень я щупал и меня он, как основа, устраивает. А не проще будет продать текущий вел, и взять "горный" более высокого уровня, чем есть?
-
-2 pointsда в этом городе не то что за шоссер, за мтб страшно. А вообще - нафиг и гибрид. Одел слики/полуслики - и катайся себе по асфальту.