Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 11/26/13 in all areas
-
2 pointsмаленькое резюме по горячим воспоминаниям прошедшего похода: очень правильно, что Дмитрий таскает нас по различным маршрутам Кировской области - интересным и относительно безопасным, в плане того, что ближайшая помощь и цивилизация находится рядом. Т.к. даже столкнувшись с проблемами (замерз,сломался, испугался) можно относительно быстро найти помощь. А самое главное, что полученный бесценный опыт в таких вот "домашних" выездах будет необходим в будущих, более сложных поездках. Т.е. имеем отличную возможность обкатать снаряжение, технику, себя в разных условиях. Конечно такие походы отличаются от поездок одного дня "вокруг дома", но и на "категорийные" маршруты не тянут - ни продолжительностью, ни дистанцией, ни условиями. Может кого-то наши отчеты напугали, а кого-то наоборот привлекут и подтолкнут к экспериментам. Все, что я лично увидел из отчетов - это радость от эксперимента и получения опыта! Так что все, кому интересен опыт вело-туризма, кому интересен родной край - давайте продолжать ездить, продолжать писать, рассказывать о своих замечательных поездках, и продолжать экспериментировать!
-
2 pointsВчера спонтанно собрался и в 10 часов утра выкатился. Обычно, если спонтанно получается, то еду в сторону Бахты. Чем мне нравится это направление, так это почти отсутствием трафика, нет фур, а от самой Бахты, так вообще пусто. Было - 3 температуры, за одним и аклиматизироваться можно немного. Ветер, как обычно, в ха... лицо), прохладно однако. Подраскрутился, согрелся, доехал до Бахты, решил через Бошарово в Стрижи через пешеходный мост двинуть и в Стрижах перекусить. Перед Бошарово свернул к Быстрице, помедитировал на берегу. Тишина, льдины плывут, шуршат, как будто автомобили по асфальту.. Попил чайку с единственной конфетой и поехал искать мост. Заехал в лес, в лесу тепло, снег лежит на дороге, красота. Заплутал, мост не нашел, так как был только один раз в этом месте, выехал к новой дороге от Бошарова к Победиловскому тракту. Оказалось, что насыпали новый слой крупного щебня, ехать плохо)). Ближе к Победиловскому тракту стоят машины с щебням, еще засыпают. От Победиловского тракта решил выехать на дорогу к Пасегово, но не в объезд, а напрямую через Сарбаи и дачи. Пересек железку, поплутал, выехал на замерзшую грунтовку, на которой виднелись человечьи следы, поехал по ней, немножко кросс-кантри по колеям и выехал в Сибири (деревня такая есть), потом на асфальт и в Пасегово. Перед самым Пасегово чуствую, заголодал, вспомнились утренние бутерброды, слюни потекли, пожалел, что ничего с собой не взял перекусить, крутить тяжело. В Пасегово закупился, чутка перекусил, допил чай, покормил пряником тамошних смешных собак. Поехал грунтами знакомой дорогой. От Пасегово по полю сплошные замерзшие траншеи от тракторов. Обнаружил пару велосипедных следов. Выехал к Дороничам, и домой. Уже в городе заныло колено. Накрутил 70 км. Но по ощущениям - за 100. ЗЫ: В минусовую температуру утепляйте колени, берите запас еды, чай. Энергозатраты ощутимо увеличиваются. Летом я это расстояние пролетал без всякого питания, а тут как то трудновато далось.
-
1 pointпозволю себе подвести некоторые итоги: Целей у этого ПВД было несколько - 1. Разведать возможную дорогу на участке Якуньёль - Сухоборка. Поставленная задача выполнена, состояние дороги теперь известно, можно строить планы по прохождению ее. 2. Выйти с Коми в Кировскую область / преодолеть участок Якуньёль - Сухоборка. Не выполнено. Было принято решение возвращаться, на преодоление этого участка пути нужны другие временные рамки, нежели те, которыми мы обладали. 3. Испытание обновленной модели подседельной сумки - выполнено, сумка идет в серию. 4. Испытание обновленной модели нарульной сумки (у Паши) - выполнено, идет в серию. 5. Ну и шкурные интересы - испытание новой вилки, всякой мелкой снаряжки и прочее - выполнено 6. Наслаждение жизнью, компанией и природой - выполнено)))) Всем спасибо
-
1 point
-
1 point
-
1 pointМой первый велоПВД и сразу такая жесть Честно говоря, когда прочитал информацию о предстоящем походе, даже не думал ехать, так как не ассоциировал себя с человеком, "имеющим полный набор зимней снаряги и способным прокатить до 100 км по грунтам". Но правильно говорят, что у страха глаза велики. Глянул на карту, посмотрел на свой велосипед, на котором на тот момент стояла резина Schwalbe Hurricane... и решил ехать Упаковка вещей заняла два вечера: в заднюю сумку я сложил одежду для стоянки, а также спальник с температурой комфорта -5, которого, как оказалось, мне хватило впритык (наверное, я мерзляк). На руль повесил фотосумку и два пакета ( ) с теплыми штанами и теплой курткой. На раму закрепил две бутылки, вода в которых замерзла уже к середине первого дня, а также сумку с небольшим количеством еды. В рюкзак положил термос, бутерброды, нарезку мяса и сыра, сухофрукты и еще кучу всяких походных мелочей. Вот так выглядел мой первый опыт байк-пэкинга уже на кировском вокзале. В тот день пришлось встать непривычно рано для зимнего режима дня. Доехав в темноте по пустым улицам, я не ощутил ничего необычного. Даже показалось, что наката слегка прибавилось. Но груза у меня было немного - наверное опытные туристы посмеются Далее был ж/д вокзал, загрузка в электричку за 5 (!) минут до отправления, а так же поездка с шутками прибаутками и вкусными беляшами от Паши И через три часа мы выгрузились в Мурашах. Местный снег и лед очень удивил. Я даже упал прямо на перроне на замершей луже. Причиной этому, как мне кажется, была даже не Харрикейн на заднем колесе, а просто неопытность и забывчивость - ну нельзя на льду рулем крутить! Очень хорошо, что я сразу упал После этого перестроился под "ледяные" условия, и в первый день это было последнее падение. Да и на дороге асфальт был намного чище, чем на вокзале. Фото на память и в путь! Диме уже надоело фоткаться По трассе крутилось легко и по равнине и в гору. Ничего страшного в поездке рядом с фурами нет. Но хотя трасса и федеральная, трафик на этом участке на порядок меньше чем между Кировом и Котельничем. Было очень комфотно ехать за счет частых остановок и перекусов - силы не кончались до самого вечера. Проехав первые 20 км, мы остановились в беседке перекусить. Когда мы съехали с федералки, трафик на какое-то время уменьшился, что позволило ехать, и в свое удовольствие смотреть по сторонам и обсуждать местные лесные красоты. Но затем поток машин опять возник "из ниоткуда", еще больший, чем на трассе, так как места - заселенные, деревни - жилые. Пришлось снова ехать колонной, соблюдая все ПДД. Мы решили заехать в деревню Мутница и проехать по старой дороге. Продавщица в местном магазине ехидно улыбнулась и пожелала нам удачи, когда узнала куда мы едем. На тот момент мне показалось, что она просто не знает по каким дорогам можно проехать на велосипеде. Спустя несколько метров после этой деревни дорога кончилась.... Для меня было огромным шоком - насколько тяжелее ехать по мягкому размокшему осеннему грунту по сравнению с асфальтовым хайвеем. Колесо не проваливалось в глину, но грунт прогибался под ним огромным пластом, приходилось продавливать это месиво каждым оборотом педалей, периодически спрыгивая и меняя колею на более проезжаемую. Наверное, еще сказалось отсутствие контактов и то, что в качестве обуви у меня на ногах были обычные кожаные ботинки на меху. Может быть из-за полусликовой резины на заднем колесе, избыточного давления в колесах или чего еще... да можно много отмаз придумать... но велосипед не ехал вообще! Так до ближайшей деревни проехали не более 2 километров, но эти километры мне дались куда сложнее, чем 40, пройденные по асфальту. Дальше на пути было самое большое из всей цепочки поселений - село Гурьевка. Длинная центральная улица, большие дома, магазины, даже мобильный офис Сбербанка. Наверное, благодаря пасмурной погоде и поздней осени, из поездки не запомнилось ни одного яркого пятна. Вот такими отложились в моей памяти комяцкие поселения - бесцветные, как будто здесь никогда не бывает ярких цветов. Даже захотелось полностью обесцветить фотографию, чтобы передать атмосферу. После Гурьевки опять крутилось весело - ехали по бетонке. Но после заброшенной деревни Ураки дорога опять кончилась. Здесь уже много шли пешком. Полные крылья забивались грязью. Настроение поднимал только чай и пирожки Но все трудности когда-то заканчиваются, и мы снова выехали на асфальт. В селе Слудка мы зашли в магазин КООП. Тут я вспомнил про легкий туризм с кредитной карточкой в кармане. Удивительно, но в магазине был POS-терминал (напомню, что в наших кировских Магнитах их нет). Съезжать с асфальта до последнего села Якуньёль больше категорически не хотелось, так как солнце катилось за горизонт, а катить до места стоянки нам нужно было еще километров 10. Докатили до села с ветерком. На мосту через Летку стало понятно, что сумерки уже победили световой день и скоро наступит ночь. Хотя мобильной связи не было уже с предыдущей деревни, именно здесь я понял, что мы едем идём пешком без связи, ночью, в тайгу, по неизвестной никому из нас дороге. И до ближайшего покрытия Билайна нужно было проехать километров 40 по грунтовым и 30 по шоссейным дорогам. Странно, но никакого страха это не вызывало. Наверное накатывала усталость и желание поскорее добраться до предполагаемого места стоянки. После села и небольшого отрезка бетонки, дорога исчезла совсем. Осталась только измешанная трелёвочником лесовозная просека... Фото сделано уже на следующий день, в темноте ЭТО смотрелось еще более "интересно". Преодолевая этот участок, обратил внимание на то, что время тянется очень медленно. В этом был плюс - 5 километров мы прошли с неплохой средней скоростью 2,5 км/ч, хотя казалось, что прошло как минимум часа 4. Спасибо Диме и Паше за то, что искали путь среди месива. Егор же как танк протащил свой нагруженный велосипед через всю эту распутицу. Вот это да! Здесь был очень интересный момент, про который уже писал Паша - переправа через речку. Лично для меня она не представляла никакой интриги, наверное потому что если бы перейти водную преграду не удалось, пришлось бы развернуться, что в сложившихся обстоятельствах представлялось не самым худшим вариантом, по сравнению с дальнейшим приключением в неизвестность лесовозной дороги. Так что вынужден признать за собой слабость в этот момент.. Несмотря на термобелье на стоянке сразу же начало подмораживать, поэтому пришлось одеваться. Костёр никак не хотел разгораться. Егор опять удивил своим упорством - предпринимал всё новые и новые попытки. В итоге костер всё таки горел на хворосте, а еду готовили на горелке. Долго ли, коротко ли, мы поели и стали ложиться спать. Ночью я проснулся от холода, завывания ветра и шума снега по тенту палатки. Незабываемые ощущения По совету Егора выпил несколько глотков горячего чая с шоколадкой и снова уснул. Под утро казалось, что снега было уже сантиметров 10. С одной стороны тент примерз к палатке, и внутри неслабо конденсировало. После катаний на тракторе мы двинулись в путь. До нужного поворота с просеки оставался всего лишь 1 километр. Практически не отводили взгляд от навигатора - сликом велика была интрига! И тут нас ждало "самое главное разочарование сезона". Дорога, по которой предстояло выйти в Кировскую область, представляла из себя заросшую ивняком и молодыми деревьями просеку. А счастье было так близко - до предполагаемой хорошей песчаной дороги оставалось около 5-6 километров. Но пешком с велосипедами по заросшему лесу времени преодолеть это расстояние нам не хватало. Да и много чего мы предполагали сидя дома и разглядывая спутниковые снимки. В этот момент посоветовавшись с остальными участниками Дима принял очень важное и правильное решение - разворачиваться и двигать обратно в Мураши, а в ближайшей точке связи вызывать "эвакуатор". По снегу и под солнцем идти по лесовозному месиву было гораздо веселее. Показалось даже, что дошли намного быстрее, чем вечером. Выйдя на асфальт, наконец-то удалось одеть сухие носки и снять теплые штаны. Крутилось опять легко, резина держала, в общем - сплошной позитив! А когда Паша позвонил Никите, пришло окончательное осознание того, что есть свет в конце туннеля мы успеваем выбраться домой до окончания выходных До федералки добрались без приключений. А когда погода совсем стала напоминать шторм, остановились в придорожной беседке. В шалаше у дороги, спрятавшись от непогоды за тентом, обогреваясь супчиком и светом от фонаря, мы сидели и ждали эвакуации. Так закончился Вятско-комяцкий прорыв. Краткое резюме. Я считаю - отличный получился ПВД. Околонулевая температура не позволила нам замерзнуть - это был огромный плюс. Минус - только в сырой и грязной дороге. Ни разу не пожалел, что съездил. Хапнул очень много ценного опыта, за что спасибо всем остальным ребятам.
-
1 pointНемного треков для тех, кому интересно. Ну и для анализа нами. Условно поделено на этапы. Этап 1. Тель-Авив-Кинерет http://www.gpsies.com/viewStages.do?fileId=pahgbkdjmvpwlcun&fileId=mhuiaqqzdimqcxws&fileId=igdgpeioskbwtudx&fileId=qepypvedqpqalfit&fileId=kxywapuffomcwonf&fileId=gyhrcsipswzxknwm&fileId=jzsknxwebkzhyvin&fileId=ugoqmcricvvbliuy Этап 2. Иерусалим-Эйлат http://www.gpsies.com/viewStages.do?fileId=cfrujqgrbqweatek&fileId=oojpdiqunedqmbdu&fileId=plrjjvkjclkpnbhm&fileId=nanefgouzlfgrrej&fileId=gajjpgynidatygnv&fileId=itmgdpvayduqxdzn&fileId=jplbdsbjiwapcxmk Бонус Апхилл на гору Йоаш (Эйлат) http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ybtzmtxhltbwmjoo Адекватная дорога с Тель-Авива до аэропорта Бен Гурион http://www.gpsies.com/map.do?fileId=llsfzfqhelvjrvts Небольшая статистика Велосипедом пройдено: 934 км, в том числе по велодорожкам: 38 км. Суммарный набор высоты на маршруте: 11250 метров Ходовых дней: 17 Средняя скорость в движении: 18,07 км/ч Максимальная зафиксированная скорость: 79,01 км/ч Максимальная зарегистрированная температура 40,9 C Хумуса/фалафелек съедено: 7 кг/55 шт Колы/пепси/воды выпито: 25/12/300 литров Увидено ортодоксалов: 1154 чел Слово "лапсердак" произнесено: 702 раза
-
1 pointНу вот мы и дома, печально что так быстро всё пролетело… От меня огромное преогромное спасибо всей команде http://fotki.yandex.ru/users/sibir04/view/860228/ за такое комфортное и беззаботное вело путешествие: ешь, пей, крути педали и ни очень не думай))) А мужчины по геройски взвалили на себя всю тяжесть новых приключений и впечатлений, которых за такой короткий период зашкалило…. Косте - за бессменное пилотирование группой, http://fotki.yandex.ru/users/sibir04/view/860223/ за разрулирование магистралей, дорог, велодорожек, троп горных, лесных, пустынных и почти не проходимых. Да, вообще за ВСЁ, ведь это все не перечислить, сами знаете! http://fotki.yandex.ru/users/sibir04/view/860204/ Давиду - особенно большое спасибо за такую внимательную, добрую, гостеприимную сестру Лилю, которая нас приютила, обогрела, обкормила и очень многое рассказала – показала о стране, о людях, о жизни, о работе, о армии, о религии. http://fotki.yandex.ru/users/sibir04/view/860210/ Лично Давидке за интересный маршрут (первый блин не вышел комом), всё проехалось на отлично красиво и незабываемо….. http://fotki.yandex.ru/users/sibir04/view/860211/ http://fotki.yandex.ru/users/sibir04/view/860221/ Ну и за любимую тему лапсердаков)))) http://fotki.yandex.ru/users/sibir04/view/860214/ Алексею - за прекрасного экскурсовода Ольгу, http://fotki.yandex.ru/users/sibir04/view/860217/ даже мы атеисты… прониклись в Иерусалиме. http://fotki.yandex.ru/users/sibir04/view/860212/ За отрыв на кибуц пати и разруливание еврейских денежных потоков. http://fotki.yandex.ru/users/sibir04/view/860205/ http://fotki.yandex.ru/users/sibir04/view/860227/ Тимофею - за смелый и восхитительный маршрут по пустыне Негев, 100 плюсов в репутацию, http://fotki.yandex.ru/users/sibir04/view/860208/ http://fotki.yandex.ru/users/sibir04/view/860219/ мы даже прошли половину грунтов, но шаббат, шоссейная резина и нехватка воды в 40 градусов жары заставила в дальнейшем импровизировать в другой маршрут. Юле - за активный матрас на Красном море, http://fotki.yandex.ru/users/sibir04/view/860213/ за вкусное походное пропитание, похоже похудеть не удалось никому) http://fotki.yandex.ru/users/sibir04/view/860209/ Диме - что всё-таки решился и уверена что не пожалел об участии в велопоходе) http://fotki.yandex.ru/users/sibir04/view/860206/ Что был молодцом http://fotki.yandex.ru/users/sibir04/view/860207/ и только один раз не сдержал свой спортивный азарт и заставил нас поволноваться. http://fotki.yandex.ru/users/sibir04/view/860222/ Ну и мне спасибо за мечту, за вдохновение идеи) http://fotki.yandex.ru/users/sibir04/view/860224/ http://fotki.yandex.ru/users/sibir04/view/860216/ http://fotki.yandex.ru/users/sibir04/view/860215/ Спасибо Игорю за спонсорскую поддержку http://fotki.yandex.ru/users/sibir04/view/860226/ Спасибо стране Израиль за таких людей, которые приходили к нам на помощь даже тогда, когда мы сами ещё не подозревали, что она нам не обходима) http://fotki.yandex.ru/users/sibir04/view/860220/ http://fotki.yandex.ru/users/sibir04/view/860225/ А уж какая она прекрасная страна я думаю мы потихоньку всё расскажем…. Пожинай свои плоды, Илья, таки сам первый начал)))
-
1 pointПрофессионалы вообще часто вместо жилеток на продуваемых спусках используют просто газетку, подсунутую под джерси. Правда что бы она действительно грела, нужно что бы это был свежий номер и обязательно L'Equipe, иначе не греет
-
1 pointни к чему такие резкие оценки. это плохо. желание помочь - хорошо. профессионал должен быть им во всём. даже по отношению к своим собратьям меньшим.