Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 01/07/14 in all areas

  1. 2 points
    Для истории: Первое заседание велоклуба "Тандем" в современной истории.
  2. 1 point
    Катаюсь зимой давно, и много всяких перчаток и рукавиц попробовал и повидал у других. Мое мнение: все сугубо индивидуально, и советовать что-то бесполезно. Например у меня кровообращение в руках мощное, поэтому сегодня ездил просто в виндстопперах без утеплителя, которые так-то для +5 - +10, и нормально. А у Миши Тимкина в толстом неопрене пальцы мерзли. В этом же тонком виндстоппере на прошлой старомонгольской пакатушке стал мерзнуть при -12, Саша Самсон выручил обычными вязаными перчами, что вообще-то совсем не фэншуй, но ехалось в них прекрасно. Единственное, что могу посоветовать наверняка для морозов за -20 - это меховые перчатки из овчины, мехом внутрь. Ездил в них и в -32, вообще без проблем. Плюсы: тепло, гасят вибрацию, не продуваются, отличный контроль органов управления и сцепление с грипсами. Минусы: дорого, ладонь быстро приходит в негодность.
  3. 1 point
    смотрел, затаив дыхание. не видывал такого!!!))) а чудо раскрывается на титрах. Сколько падений пришлось испытать...
  4. 1 point
    В целях разнообразия тренировочного процесса на длинных каникулах сегодня вспомнил о существовании лыжни в Дороничах. В стародавние годы там была полноценная лыжная трасса с кругом минимум в 5 км, лыжная база, проводились соревнования. Но что там сейчас- представлял смутно, ибо последний раз посещал те места в 1998 году. Припарковался у базы отдыха Славная и отправился вспоминать молодость. Итак, что имеем: раскатанный круг под "конек" протяженностью около 3 км- не широко, кочковато, рельеф имеется, но весьма умеренный. Вполне можно провести тренировку. С "классикой" поинтереснее - натоптанные лыжни разбегаются буквально в разные стороны, и так и манят себя исследовать. Помню, что была лыжня в сторону Кирова с финишем где-то на пр.Строителей - без труда ее нашел и совершил туда марш-бросок. Расстояние около 5 км в одну сторону, в полях можно подрабатывать коньком, в лесу, конечно, только топтанная классическая лыжня.Поразило количество людей, осваивающих этот маршрут здоровья - много!! Мешающих пешеходов -нет, и лыжни часто даже две -по одной в каждом направлении, так что передвигаться можно вполне комфортно.И вариантов этой тропы несколько, можно даже два раза по одному и тому же месту не проезжать. Общие впечатления- позитивные, рвану, наверное, туда завтра классикой.
  5. 1 point
    Понимая, что не все владеют языком Уильяма, нашего понимаешь, Шекспира, бегло перевёл текст с описанием велосипеда с чейнреэкшенхаба. Перевёл так сказать в одно прочтение, так что сильно не пинайте. Далее собственно перевод: Мартин использует первый в мире серийно производимый карбоновый шоссейный велосипед с дисковыми тормозами Colnago C59 Disc с установленными гидравлическими тормозами. Это таже самая рама, на которой гонялся во франции Томас Фоклер во время Тур де Франс. В отличии от оригинального фильма, где использовался полностью заводской Pinarello Dogma 2, Мартин решил что для катания необходимо внести ряд изменений, в основном в части тормозов, увеличив мощность и контроль, что позволило ему полностью раскрыться в его катании. Для того что бы достичь этого, были сделаны некоторые изменения. Всё это подняло стоимость велосипеда примерно до 15 тысяч фунтов. Сколько раз ломались эти колёса? Вы сильно удивитесь, прочитав это, но единственными механическими повреждениями были проколы и один раз тормозная линия, вылетевшая в результате падения. (Дальше пошли картинки, перевод подписей к ним) Colnago C59 Disc: Первый серийный шоссейный велосипед с дисковыми тормозами, в расцветке команды Ferrari с полностью карбоновой рамой и вилкой. Гидровлические тормоза Hope Trials Zone выполненые по спецзаказу: Hope специально уменьшили и изогнули оба тормозных рычага на велосипеде за один день специально для Мартина. Сами тормоза состоят из тормозных ручек Hope Trials Zone и расширителя связанного с калипером с уменьшенным поршнем и роторов выполненных полностью под заказ. Карбоновые обода Vision Metron T42 и втулки Hope Pro III: полностью карбоновые высокопрофильные шоссейные обода были заспицованы в дисковые втулки Hope Pro III для того что бы получить лёгкий и прочный вилсет совместимый с дисковыми тормозами. Немецкая резина Continental в виде клинчерной покрышки Grand Prix 4000-S размера 700×25 мм с камерой Continental. Электронная трансмиссия Shimano DuraAce Di2: передний и задний переключатели — электронные блоки Di2, но взамен использования обычных шоссейных комбинированных тормозных ручек и манеток Di2 STi, из-за которых нельзя использовать гидравлические дисковые тормоза, которые требуются для триального катания, Мартин поставил горные шифтеры Shimano (примечание от меня: не маунтинбайковские, а шоссейные, которые горняки ставят на руль, для дублирования основных ручек, что бы переключать передачи не отрываясь от верхнего хвата шоссейного руля), которые устанавливаются на руле возле выноса, таким образом отделив тормозные ручки от функций перекючения передач. Карбоновые компоненты FSA K-Force: шоссейный руль, вынос, подседельный штырь — это всё компоненты FSA линейки K-Force, разработанные для шоссейных велогонок из цельного направленного композита на основе карбона и кевлара. Седло Prologo закруглено в точках контакта с велосипедом. Система FSA SL-K: система SL-K является топовой в сегменте гоночных шоссейных карбоновых систем, с полностью полыми карбоновыми шатунами для снижения веса. Что бы более соответствовать тематике шоссейного велосипеда, Мартин использовал стандартные плоские педали Shimano XT и модифицировал их уменьшив их профиль, что бы они выглядели более соответсвующе используемым на шоссейном велосипеде. Дэни и Крис, оба использовали плоские педали Hope F20.
  6. -2 points
    Не только падений, но и поломок))) На такое шоссер не рассчитан))) Или кто еще станет спорить?)))
×