Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 10/04/16 in all areas

  1. 2 points
    Раз все пишут, то и я пару слов напишу. Так как не тренировался последнее время, то и результата никакого не ждал. Думал поработать на команду, но почти сразу выяснилось, что работать не на кого, да и работник из меня никакой. Так что просто ехал, стараясь из группы не вывалиться совсем, так вся гонка и прошла. В целом - прокатиться по центру города в хорошей компании - бесценно, да еще и с погодой повезло, поэтому очень доволен таким завершением сезона.
  2. 2 points
    Что-то я устал сверх обычного, морально. Выгорел на старте, когда решил доброе дело сделать и привезти насос. В результате за 5 минут до старта прокололся. Спасибо Ване Горностаеву, отдал своё запасное переднее колесо распотрошить на камеру, спасибо Диме Никитину, который помог быстро заменить камеру, Мише Тимкину, что заговаривал зубы на старте, пока я менял. В торопях не успел слинковать свой датчик SmO2 с гармином Ехалось очень вязко, без огонька, из седла даже не вставал в горку. Перед стартом давал наставления Никите, когда начал формироваться отрыв, отправил его цепляться за отъезжающих вовремя, а то так бы и протупил бы своё счастье. Когда увидел, что они с Лёхой вдвоём уши ото всех, как-то даже успокоился и отлегло в голове. В горки откровенно не тянул, а на равнинах катилось легко и всё время встраивался после ведущего, не давая в меру сил организовать вертушку (Дима извини ) В подъём на промежуточный финиш упирался, но как будто какой-то ограничитель мощности включался каждый раз. Вначале подъёма все сбавляли темп, в результате я оказывался где-то впереди, потом все начинали рвать, а я заезжал всё тем же усилием. После подъёма оказывался на разрыве даже пару раз, но разрыв этот очень легко выбирался и я опять в группе. Когда выбирал отрыв, за мной каждый раз на колесе оказывался кто-то из Тандема, то Дима, то Миша или Миша, старался выбирать отрыв плавно, давая возможность им влиться в группу. То, что я не намерен догонять отрыв, ещё на значит, что я не заинтересован в целостности группы. Мне кажется круг стоило сделать поменьше раза в два, что бы быть ближе именно к формату критериума и кругов соответственно больше.
  3. 2 points
    Чутка напишу свои ощущения по ходу гонки: первые два круга зачем-то включался впереди, изза чего приезжал к финишу загнанный и полностью просирал гору - два пятых места. На втором кругу вперед ушел отрыв - Шульченко и Вельмужов. Третий круг посидел в группе, отдохнул, пробовал выйти сзади, но финиша в гору опять не получилось. Четвертый круг опять вьезжаю пятый, и включаюсь после финиша. Свечу группе отрыв и еду в одного круг 4 км - на пятый финиш. В результате получаю очки за второе место на промежутке - в итоге как оказалось - 3е место в своей возрастной группе, х.з. какой в абсолюте. По итогу - удалось включится в разделочный режим, отъехать в одного, получить преимущество за счет индивидуального хода - надо запомнить Страва: https://www.strava.com/activities/733468163
  4. 1 point
    Ваня, вот увидишь, придет весна, и не проданный вел снова тебе позовет на тренировку! Проверено
  5. 1 point
    - Давай, Илья, ты же в Скай! После окончания кросс-кантрийного велосезона я решил расслабиться и наконец-то покататься в удовольствие на шоссейнике, который мне любезно предоставил Андрей Игумнов, за что ему огромное спасибо. Вспоминая прошлый сентябрь, я планировал поддерживать форму и раскататься перед критериумом, в котором я решил участвовать ради набора опыта в шоссейных гонках. Но в мои планы сначала вмешался коварный вирус, который заставил меня страдать простудой почти 3 недели, а потом дождь, который лил сутками не переставая и ставя жирный крест на подготовке. Станка у меня нет, так что крутил я только колесико мышки за компом. Бегать не решился, т.к. до сих пор не знаю как решать проблему с больным коленом, так что к гонке я подошел в режиме "взяли чувака с улицы, посадили на вел и сказали - едь!". В дебютный день погрелся по пути из дома на старт, быстро зарегистрировали, нацепили номер и отправили разогреваться. Хотел подкачать колеса, т.к. мой автомобильный насос с переходником под престу может вдувать только 6 атмосфер с большим трудом, но единственный находящийся в распоряжении насос на месте старта я увидел только у Макса Васильева, который благополучно с ним воевал в попытках качнуть колесо. Опосля пару минут гляжу - Макс мечется в поисках камеры, со скоростью сервисменов формулы-1 перебортовывается и успевает на старт. Нервяк! Понаматывал круги, немножко потянулся - уже построение на старт. Короткий инструктаж от Михаила Тимкина, ключ на старт от ведущего, обратный отсчет - поехали за машиной сопровождения. При выезде на проспект группа бодро прибавила - даванул и я, попутно разгоняя пульс и прислушиваясь к организму. Таки месяц валяния дурака сыграл злую шутку - ноги вроде в порядке, а вот дыхалочка ой-ёй-ёй. После танка впереди замаячил подъем с первой отсечкой. Парни сначала дернулись в районе Энгельса, я спешно подкрутил к хвосту, ну а после Московской пошла ЖАРА - ребята подожгли так, что я закислился, офигел, еще раз закислился и еще раз офигел. На горку я вскарабкался на пульсе около 174, что для меня уже считается за порогом. Отвалился сразу метров на 15, попытался если и не добрать, то хотя бы сохранить темп в надежде быстро восстановиться и попробовать добрать группу. Ага, два раза. Скроллил Пикабу? Ну вот получи и распишись. Пульс не падает, в ногах что-то тыцкнуло немножко, отрыв не сокращается. Отрыв метров 20-30, вот она группа, руку только протяни, но слишком что-то тяжело. После разворота, кстати, пришлось бороться со встречным ветром, что усложняло задачу сокращения отрыва. К танку отрыв еще немного увеличился, а после него группа продолжила плавно удаляться. К Московской ехали втроем, я ради интереса (насмотрелся в апреле на Александра Бако из Перми - как он мастерски давил от Энгельса до конца горки) включил передачку по-тяжелее и закрутил стоя в подъем. Наверх я выкатился на пульсе 184 (!!!), на лице у меня читалось голосом князя Милославского "ой дураааак....": Отрицательный опыт - тоже опыт! Отпустило меня где-то на подъезде к танку. Группа уже развернулась и пилила в сторону очередного финиша, я от неё уже благополучно отстал, поэтому просто взял свой темп и крутил в одного. В этот раз решил не геройствовать и заехал сидя на каденсе. При уходе на 4 круг уже начал чувствовать не то усталость, не то какую-то непривычную боль в бедрах. Ну и молотилово на высоких пульсах после месяца петрушничества оставило свой след в виде закислившихся ног. Как это часто со мной бывает в "одиночных гонках", я решил крутить на зубах и не поддаваться унынию - первый раз в гонке-шоссе, да еще и по проспекту, да еще и последняя гонка в этом году, да еще и отсекают безнадег - надо докрутить и финишировать. Как-то так получилось, что почти всю дистанцию не сидел ни за кем, а вот нескольких человек паравозил. Получилась эдакая разделка даже. Последняя горка далась уже тяжко, но что мне понравилось в шоссере - даже если ты устал, то при равной прикладываемой мощности ты можешь лучше раскрутиться, чем на МТБ. Рулю на Московскую, проезжаю серый дом, финиш. Поехал позакатываться - внезапно почувствовал во рту привкус крови, будто бы язык прикусил. Нет, вроде всё в порядке. Еле справился (простите за такие подробности) с обильным слюноотделением - заплевал всю площадь. Моментально словил дежавю - похожие ощущения у меня были на зимнем триатлоне, где я сначала бежал на пределе, потом ехал на велике на пределе, а потом помирал на лыжах. На МТБ не припомню, чтобы мне было так тяжело. Минуток через 10 прихватило бедра - как будто сделал 5 подходов приседаний с соткой на спине. Потом уже по дороге домой немного покрутил и боль ушла. Выражение лица опосля финиша на 146% передает моё состояние на финише и полученный результат: Что можно сказать в итоге. Пусть было тяжело, пусть отпал, пусть страданул, но мне это определенно понравилось! Совсем другие ощущения, другие скорости. По-новому взглянул на некоторых ребят. От Никиты, конечно, в шоке - молодец! Немножко покатал в хвосте группы, подергался и покатался по пустому проспекту - кайф. Погодку бы еще без ветра и было бы совсем идеально, но спасибо, что без дождя. Раз уж дошли до спасиб, то выражаю благодарность организаторам, болельщикам, помощникам, гонщикам, ну и тебе, дорогой читатель, что осилил мою писанину. Немножко что-то зажглось внутри насчет шоссера..) Всем удачи и увидимся на стартах!
×