Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 05/25/17 in all areas
-
17 pointsНа досуге накатал отчетец о нашем выезде в Волжск, и благополучно про него забыл. Исправляю эту оплошность) Волжск 2017. ХСО Открыв журнал стравы за прошлый год, и увидев там выезды по филейке в конце апреля и покатухи по грунтам в начале мая, я решил взять две недели отпуска примерно на эти сроки, прихватив еще пару праздничных дней – отличное время года, еще не совсем жарко и нет доставучих насекомых, но уже все сухо и можно катать. «Я никогда так не ошибался» (с). Погодка огорошила повторным снежным покровом под конец апреля, а затем троллила околонулевой температурой и переодическими дождями. О длинных грунтовых выездах оставалось только мечтать, кантрийные участки около Кирова только-только начинали просыхать, а близились уже майские праздники. Поэтому решение ехать в Волжск на ХСО гонку принималось довольно тяжело. С одной стороны – все-таки юг, новый рельеф, да и как трассокопателю и оргу, посмотреть «как у них» было заманчиво. С другой стороны, КК подготовка пребывала на придонном уровне (хотя и чуть лучше чем у остальных наших ребят – я все таки сумел выкроить пару-тройку дней для проверки техники и кое-какой работы вверх, ну и зимнее катание пришлось кстати). Месить грязь под дождем тоже не очень-то хотелось. Но прогноз погоды вырисовывался удачный, а желание вырваться из кировского анабиоза пересилило опасения неудачного выступления. К слову сказать, так совпало, что в родных нормальных стартах я так и не поучаствовал, хотя планы строил еще в начале прошлого сезона. Фан-кубки от Никитоса осенью и зимой, да пара куржочков марафона вне конкурса не в счет. Посему, какого-то «боевого» настроя на гонку не было, скорее интерес и любопытство. Согласных на выезд вначале набралось четверо: трое завсягдатаев YOBA чата – я, Илья Загарских ( в дальнейшем – Сыч) и Вова Мартьянов (он же Вован, Вивон, Пивон, Ванкувер, РЖД, ПЧ-10 и др) а также, голодный до соревнований Саша Самсон. Элита кирвоского Кросс-кантри. И сыч Саша настраивал всех на выезд ранним утром субботы – с просмотром трассы, спокойным ужином и полноценным сном. Остальных такой вариант устроил, и около 7-ми мы уже грузили велики на крышу машины и отправились по направлению солнечной республики Марий Эл. Где-то после Советска березы стали зеленее, солнце теплее и жизнь краше. Разница между КО и соседними республиками конечно бьет по глазам. Что в плане инфраструктуры, что в плане микроклимата и рельефов. За дружескими разговорами и традиционным ЙОБА-троллингом дорога вперед прошла незаметно. Быстро обосновавшись в хостеле в соседнем Зеленодольске мы, уже готовые и заряженные, приехали на просмотр. Рельеф для КК просто идеальный. Не зря Ильдар и Костя Зиновьев активно продвигают и «осваивают» данную местность. Рабочий градиент вверх, куча оврагов, корешков, ковырялок, ну и независящий от погоды лесной песок – природые факторы все сложены в нужных пропорциях. Достаточно только приложить творческие руки с лопатами, что ребята сделали очень аккуратно и с любовью - трасса максимально вписана в естественный рельеф, изобилует разнообразными и интересными техническими элементами, и в отличие от кировской Филейки не бьет по ногам на каждом подъеме. Пара гребков лопатой, и интересная съезжалка готова тейлбилдерское раздолье Практически все спуски ехались с ходу (за исключением разве что одной шпильки-свичбека на уклоне), навыков ухода за седло и работы в поворотах хватало с головой. После показа всего круга Ильдаром мы решили проехать еще кружок и поприкатывать отдельные элементы. Саше тяжело давалась шпилька, но с третьего-четвертого раза он все-таки приноровился работать передним тормозом и довоарчивать рулем. Мне плохо давался рыхлый торчек-выезд из оврага «между деревьями» - нашел траекторию чуть пошире накатанной и все срезу поехалось (правда в гонке, по разным причинам вышло проехать целиком только один раз, но тем не менее). На флоу-рулежке выйдя вперед получилось чуть отъехать от ребят, что порадовало и вселяло некоторый оптимизм: в Волжске на технике реально выигрывать секунды. Опять же нарисовалась параллель – здесь стараешься не ошибаться, чтобы ехать быстрее, у нас – стараешься не ошибаться просто чтобы остаться на велосипеде. Ванкувер старается "ехать быстрее" Пока мы докатывали второй круг к стартовой поляне подрулил Заяц – в Волжск он собрался в последний момент. В итоге уже впятером отправились на третий круг. Вован, Саня и Гоша, подстегиваемые духом соперничества, решили друг друга подергать, я ехал чуть поодаль, отдыхая на подъемах и восхищаясь местным рельефом, попутно стараясь запомнить конфигурацию трассы и связки элементов, ну и присмотреть какие-нибудь хитрые траектории. Сыч же видимо занимался тем же, а может быть просто перекликивался с лесными сородичами где-то сзади. С отличным настроением мы вновь погрузились в сашину пятнашку и поехали отдыхать. Заяц давит киловатт в торч Нормально выспаться у меня не получилось, впрочем ничего нового – на новых местах полноценно поспать у меня получается примерно никогда. Но подремалось достаточно, чтобы глаза утром не слипались, а голова была свежей. Утренний плотный завтрак из каши, бананов и прихваченной из дома банки повидла зашел на отлично (даже более чем – на этой каше я сумел проехать всю гонку и не заголодать). Далее очередной йоба-чат на выезде, тупняк и неспешные сборы к месту старта – все-таки для нас старт в 12:00 был не совсем удобен. Но зато орги успели все вовремя, старт без задержек – признак мастерства! Ну и с другой стороны – времени размяться было вдоволь. Короткий брифинг – вся организация подкупает своей простотой – нет никакого излишнего «официоза», царит дружеская домашняя атмосфера. Построение – наши ребята встают во второй ряд, я отхожу еще подальше, наваливать со старта в мои планы не входит. Старт – куча народу вырывается из-за спин, местные юниоры, которые едут 2 круга, кто-то из любителей, амбициозные эксперты – на адреналине все подрываются раскручиваться по плоскачу. Но вот первый тягунок, и половина переключается на 1-1 и начинает тошнить. «Ну и что к чему», думаю я, обходя добрую половину ребят обратно. Добираюсь до группы, которая идет уже довольно бодро и сажусь за ними. Эти ребята уже и на спусках идут поуверенней. На коварном бревне чувак передо мной чуть тупит, мне приходится оттомозиться, и уже нормально перекинуть свой 26 через бревно у меня не получается, и я благополучно убираюсь в бок. Несущественная потеря пары секунд и тройки мест, которые отыгрались уже на следующем тягуне. Овраг «между деревьев», тупежка, пробка – даже не пытаюсь ехать, просто забегаю до первого выполаживания, у очередных ребят адреналин в крови кончился и ехать уже приходится по своим силам – на втором участке тягуна вижу, как в голове группы человек из 6-7 разает Сыч – темп бодрый но мне вполне в ногу, догоняю и сажусь в хвост. Ряды постепенно редеют. Первый круг из-за рваного темпа дается тежеловато, пульсы шкалят, но в целом крутится. Подъезжаю к Сычу все ближе. На подъеме от стадиона на вторую петлю тихонько накатываю и обхожу его. Впереди маячит спина чувака с удивительно матрасной посадкой – спина почти вертикально, что на подъемах, что на спусках, из седла практически не встает – вылитый Фукс, только на кантрийнике. Посмотрим на Сыча в повороте. Корпус смещен к рулю и чуть вбок, для большего сцепления боковых шипов покрышки Посмотрим на Денчика корпус смещен вниз, вес примерно посредине, для вжимания центра покрышки в контрик И "вот этот парень". Как ему это удается я, если честно не понял, я бы уже триста раз убрался на спуске или встал в подъеме, а чувак все ехал, причем довольно бодро. Но видно, на первом кругу чуть-чуть капнул, и обратно в свой темп войти не может, на первых тягунах второго круга все-таки накатываю и ухожу вперед. Накатываем Сыча Показалось, что чирик лежит, решил посмотреть поближе Оказалось, не чирик а полтос! Посматривая назад, вижу что Сыч, зараза, цепляется за мой темп и не отстает. Здесь у меня созревает коварный план: пока на тягунках и прогонах я в зоне видимости пернатого, стараюсь просто крутить ровно, а как только скрываюсь за поворотом – натягиваю, чтобы засветить как можно больше. На плоскачах и спусках получается выкроить неплохой зазор. К середине третьего круга сыча не видно уже даже на подъемах, тут бы мне чуть расслабить булки, но случается крайне неприятный конфуз – недотянутые болты крепежа седла разбалтываются и начинают неиллюзорно намекать, что «ты Алеша, еще полтора круга так точно не доедешь азаза» На финише третьего круга останавливаюсь, почти в приказном тоне прошу у отдыхающих ребят шестигранник на 5. Ребята не особо спешат, но все же дают мне мультитул. Огромное спасибо, выручили! Я на прегаре кое-как затягиваю предательски болтающиеся болты (в итоге седло съехало носом вниз, но это все-таки не так критично), запрыгиваю на вел, и вижу уже выкатывающегося на стадион Сыча. «Ну вот, и стоило так упираться?», думаю я и раскручиваюсь – поматрасить в каеф на 4ом круге видимо не выйдет. Сыч же, увидев мою спину резонно предполагает что я заголодал и капнул, и устремляется в погоню. Но, спасибо утренней кашке, ноги еще крутят, сердце кровь гоняет исправно. Разве что соли потерял много, стоя и при сильном кардане на середине третьего круга начало прихватывать квадрицепсы. Сашин изотоник (спасибо еще раз, сам я неудачно запамятовал про соль для «домашнего» изотоника), был слабеньким но тем не менее сколько-то помогал. Так что совсем просаживать темп не пришлось. На очередном тягуне слышу крик Сыча сзади «Карсон, че, заголодал?» Я думаю, «ага, щас» и кричу в ответ о причине сокращения отрыва. Сфоткай, типа гонщик дофига Так наша игра в кошки-мышки продолжилась. На последнем круге первая связка подъемов показалась уже перебором – подъем с торчочками вакатывал на морально-волевых, но на спуске все-таки вышло немного восстановиться. Снова светанув уверенный зазор сзади, я заметил зеленую спину спереди – «какая приятная неожиданность» подумал я и решил не расслабляться. Чувак спереди тоже хапнул лишнего, и в длинный тягун на вторую петлю уже просто докатывался. У меня же силы нашлись, и добрав его перед небольшим выполаживанием, чуть натянул на плоскаче, чтобы тот не зацепился. Последний спуск – главное просто пройти без ошибок, просвет сзади достаочен. Вылет дропом на стадион, поворот – смотрю назад – никого. Подкатываю к уже собирающему манатки Ильдару, слышу заветное «финиш» и иду еще раз искать шестигранники, чтобы выставить седло на место. Закатка, затяжка, награжение. Глянув протоколы остался дволен – сам 10ый, впереди зазор минуты 4 – столько я бы вряд ли выбрал, при всем желании. Вован 4ый – первый среди наших. Мне до лидеров почти круг, но хотя бы не округлили – ребята очень мощные, жаль что к нам не выезжают. Константин агрессирует на змейке. Где уж нам за таким угнаться? Вован чуть-чуть не влез в кадр) Отличный выезд, хорошая компания и яркое пятно впечатлений на подпорченном погодой отпуске. Спасибо йобам за «живой» йоба-чат, Сане за трансфер и организацию, ну и Ильдару и Ко за организацию соревнований – домашняя атмосфера, крутая трасса и хорошая погода - все что нужно для отличного КК Группа гонки VK тут. Фотки взяты оттуда же. Всем дочитавшим сей опус до конца, спасибо, и до новых встреч! Выезжайте гоняться!
-
6 pointsВ связи с возрастающей сложностью наших (и не только наших) трасс по кросс-кантри, а также для общего повышения навыков, а главное, понимания базовых принципов управления велосипедом в ситуациях, отличных от езды по плоской поверхности без препятствий, мы с ребятами еще в прошлом году решили попробовать провести несколько обучающих встреч для заинтересованных новичков. К сожалению, погода в 2017 внесла свои коррективы, но откладывать дальше и на потом данное мероприятие уже некуда. Так что В пятницу 26.05.2017, Спортивный клуб Х-Киров совместно с YRT приглашают всех желающих на открытую тренировку по Кросс-кантри. Сбор состоится на стратовой поляне филейской трассы в 18:30. В программе первого дня: Знакомство разбор базовых принципов управления велосипедом: положение тела, управление велосипедом, торможение. Ответы на вопросы Просмотр и разбор некоторых элементов трассы. Приобретенные навыки и знания помогут вам чувствовать себя увереннее на КК трассах, и просто комфортнее передвигаться по городу на велосипеде. Мероприятие прежде всего ориентированно на увлеченных новичков и любителей, но и более опытные представители велосообщества смело могут присоединиться (как минимум для помощи в организации). В зависимости от количества и интереса участников, возможно проведение серии тренировок по отдельным темам.
-
6 pointsМоё первое знакомство с прекрасной кросс-кантрийной трассой в городе Волжск состоялось в мае 2015 года. Той весной я как раз собрал из остатков запчастей второй байк и водрузил все железяки на желанную тогда карбоновую двухподвесную раму с амортом FOX с веломании. Подготовка тогда была вообще никакой, сколь че покатался и молодец. Какие там тренировки, пульсометр только купил и не совсем еще понимал что мне говорят все эти цифры. На гонку меня тогда позвал Ванкувер, поехали мол сгоняем в Волжск, катнем трассу. Перспектива выезда меня сильно обрадовала, так что без раздумий согласился. Итог был достаточно печальный - в экспертах я приехал последний, т.к. был тотальный слив по физухе, велосипед не ехал (привет педал-кик на двухподвесе) и вообще было как-то не очень. Округлили меня в тот раз 3 или 4 спортсмена, еще бы минут 10 и накатили бы еще Ванкувер с Бубликом. Пару слов о самой трассе. Два года назад она представляла собой уютный склон крупненького холма с покрытием из хвои, земли и песочка, с подъемчиками, парой торчей, классных змеек среди деревьев, ритм-секции и пары трамплинов. Но даже на совершенно безобидных нырках я умудрялся тупить, выстегиваться, промахиваться с траектории и вообще чувствовал себя не в своей тарелке. Вот тут перед корешками я остановился практически в нулину и кое-как вписался на нырочке. Как?! В этот раз мы приехали заранее, чтобы прикатать трассу и выкатить на следующий день без просмотра. В субботу трассу показал нам Ильдар, за что ему огромное спасибо! Очень развеселило его отношение: едем такие, вдруг впереди замаячила змейка или секция с элементами. Ильдар заблаговременно инструктирует: "так, впереди змейка, поворот туда, сюда, нырок, поворот, торчок. По-одному, пожалуйста!". И что бы вы думали? Рванули все друг за другом! Кировская Школа Кросс-Кантри, едь или пропал. Так вот, парни за 2 года накопали просто нереально крутые элементы! Крутецкие съезжалки, торчки, рулежка - ехал и кайфовал! Вот именно этого, катания в удовольствие, мне очень не хватало в последнее время. Градиенты спокойнее, чем у нас на Филейке, есть время и место для рулежки и оттормаживания, тогда как у нас либо ты съехал по намеченному, либо всё, третьего не дано. Временные затруднения вызвал очень крутой элемент-шпилька со съезжалкой, прохождение которой нам продемонстрировал глубокоуважаемый Вивон. Осилить спуск получилось раза с 4, в 2015 я бы там не глядя бежал пешком. Опосля 2 кругов прикатки трассы встретили не менее глубокоуважаемого Заетса, с которым накатили еще кружочек. Могу сказать по итогу лишь одно. По сравнению с 2015 трасса стала сложнее, но не вызвала абсолютно никаких сложностей. Съезжалки "из тогда" пролетались не глядя, новые элементы с каждым кругом ехались всё быстрее. В тот год я смотрел на это всё как студент-первак, сейчас же я как крепкий дипломированный валентин ехал всё и кайфовал, что чему-то научился. Рывок, толчок и прыжок в развитии меня с уровня "дно-райдер" до уровня "придонье-райдер" был вызван прикаткой Филейки и выездом на Рипейский Солнцеворот. Неприятие мною филеечки в первый год её постройки плавно перешло в принятие и осознание того, что во время прикатки лютой дичи твой повышающийся скилл позволит тебе не теряться на новых трассах на выездах и успешно качать скилл в дальнейшем. Вот вам и польза Филейки! Накатавшись, отправились в Зеленодольск на ночевку. С утра получилось выспаться, но самое замечательное ждало впереди - Саня Самсон накулинарил просто БОЖЕСТВЕННУЮ кашу, которая зашла на твёрдую пятерку! Перед гонкой сточил пару тощих батончиков мюслей, хотя они не особо и требовались. Лишь в конце 3 круга закинул гель, т.к. опыт подсказывает - голод нечаянно нагрянет, когда его совсем не ждешь! Цели были 2 - съехать всё и приехать не последним в категории. Выездной йоба-чат мигом начал гиенить на тему "обгонит ли толстяк сыча". Вернувшись 4 дня назад из Сочи, у меня не было никакого желания работать на всю катушку, хотелось просто прокатиться, тем более я не знал что ждать от уставшего организма. Кроме этого беспокоили связки в правом колене, которые начали ныть еще в Сочи, так что я даже взял с собой таблеточку Кеторола, если уж совсем беда наступит. Гонку отработал на 80% от максимума. Сказалась накопившаяся усталость - на последнем круге полу-пустые ноги стало потихонечку выключать, предсказуемо забилась и заболела спина, связки в колене не беспокоили, хотя изредко что-то там в цоколе постреливало. Я просто ехал в режиме окологонки и кайфовал. Заломил подъемчик стоя, съехал нырочек, порулил на змейке, вписался в поворот, снова проехал съезжалку. Парни укатили вперед разбираться между собой, Карсон тоже усвистал вперед, но я решил пожалеть его в этот раз и не наказывать обгоном, чтобы он почувствовал себя хоть раз на коне и дебютировал на официальной летней гонке в приподнятом настроении. Понервничать пришлось на финише - сзади стремительно сокращал отрыв гонщик из Набережных Челнов, поэтому последний километр все элементы, где в 2015 году я оттормаживался в нулину и, скрипя зубами, пытался чисто проехать, я просто прошивал как господь и пролетал на всех парах. На финише соперник приблизился совсем уж близко, поэтому, насмотревшись на своего топ-партнера-спринтера-2016, включил пидарачку по-тяжелее, стиснул зубы и не отдал ему строчку в протоколе. Уже после финиша товарищ начал говорить, мол "да я бы тебя накатил", "да вот почти добрал, но цепь слетела". Ну ага, давайте вот с этим проследуйте на 13 строчку протокола! Что могу сказать по итогу. Катайтесь, катайтесь много, катайте сложноту, катайте на гонки, катайте на выезды. Это нереально круто, интересно и заряжает эмоциями. Эмоциями, конечно же, самыми топовыми! Всё, всем удачи и увидимся на гонках! Хочу выразить слова благодарности нашей веселой команде, персонально Саше Самсону за трансфер и г-же Трушковой за великолепные фотокарточки!
-
4 pointsЯ вот всё больше присматриваюсь к беговелу - расходников не надо, спина не устаёт, да и проколов не будет, если брать бюджетный! Прошу Вашего экспертного мнения. Макс, только более развёрнуто, пожалуйста.
-
2 pointsВсем привет ! Для всех кто увлекается горными походами и не только горными. Пришлось недавно советовать товарищу рюкзак и произвести мини обзор рынка и того что есть в наличии в кировских магазинах. В результате в Trial была замечена замечательная модель Karrimor Jaguar 65+25 RED. Рюкзак для горняков супер, вместительный, много карманов + в него встроен штурмовой рюкзак. Но цена в 17000 рублей конечно немного кусается и цена по карте магазина в 15000 рублей не сильно скрашивает картину. В результате поисков данный рюкзак (именно красного цвета ! ) был обнаружен по распродажной цене в 65 фунтов (вместо 130) на сайте самого производителя Karrimor в Англии. http://www.karrimor.com/karrimor-jaguar-65-rucksack-793067 После осмотра, примерки и одобрения рюкзака в TrialSport (К.Маркса, 4) - было принято решение сделать заказ из-за границы. Со всеми транспортными расходами при этом стоимость рюкзака выходит 7-8 тысяч рублей. --------------------------- Если кто-то захочет сделать также - есть несколько особенностей заказа: 1) Мы у англичан в санкционном списке, поэтому они не только не высылают свои рюкзаки в Россию, но и не регистрируют пользователей из России в качестве покупателей на своём сайте, то есть России как страны там в списке просто нет. Но - не всё буржуинам масленица ... 2) В Россию пересылаем через сервис AlfaParcel (получение персонального почтового адреса в Англии - потребуется документальная верификация) - это служба, которая получает для вас товар на свой склад в Англии, а потом шлёт на ваш адрес в России. Почтовую службу для доставки мы выбрали самую дешёвую - Boxberry - у неё несколько пунктов получения в Кирове (boxberry.ru), есть также возможность доставки посылки курьером на дом. 3) Первоначально вы регистрируетесь на Alfaparcel, документально подтверждаете свою личность и вам становится доступен "виртуальный" адрес в Англии для получения на него посылок. 4) Затем при регистрации на сайте Karrimor вы заполняете 2 типа адреса: 1 - billing address (invoice address) - (тот который связан с вашей банковской картой) - там указываете свой российский адрес, за исключением страны - мы выбрали Казахстан, а в свободном поле адреса дописали RUSSIA 2- shipping address (delivery address) - здесь вы указываете свой английский адрес, который вам выдали в AlfaParcel. 5) Если Вы будете оплачивать товар через PayPal - обязательно проверьте настройки валют и конвертации (информация есть в интернет). Если вы для конвертации используете внутренний курс PayPal - обязательно добавьте в систему валюту GBP, иначе у вас получится двойная конвертация GBP-USD-RUB и денег вы заплатите больше. Либо вы можете там же в настройках выбрать - использовать для конвертации курс банка - при этом запрос на списание денег российскому банку пойдёт в GBP, а банк уже сам конвертирует их в рубли по своему курсу и столько денег с вас и спишет. Если вам неинтересно задействовать PayPal - вы можете оплатить заказ на сайте Karrimor непосредственно своей банковской картой. 6) После того как Karrimor доставит товар на склад AlfaParcel - вам придёт уведомление. Там вам нужно будет выбрать вариант упаковки (обычно доп. упаковка стоит 1 фунт), выбрать способ отправки - Boxberry, выбрать пункт получения, заполнить таможенную декларацию (в т.ч. выбрав по справочнику код ТН ВЭД - рюкзаки и ранцы) и отправить посылку в работу. Чуть погодя AlfaParcel вам выпишет счёт, вы его оплатите и посылка будет упакована и отправлена в Россию почтовой службой Boxberry. Код отслеживания присутствует и за посылкой можно будет следить на сайте Boxberry.ru
-
2 points
-
2 pointsМне не до конца понятны мотивы столь резкой манеры обсуждения. Ведь это вы же в категоричной форме начали классифицировать и делить кроссовые велосипеды на чёткие подвиды, выделяя "гревел" чуть ли не как отдельный класс. Я лишь только вынес это суждение из темы, которая не относилась к обсуждению, после чего дал своё видение по классам и мы тут сообща попытались развить вашу же мысль и найти, чем в деталях кроссовый велосипед именуемый "гревел" отличается от привычного классического кроссового велосипеда. А вы сразу в такой реверанс на 180 градусов. Никто какие либо недостатки непосредственно вашего велосипеда не обсуждал, хотя риторика участника 6e3yMHuk была несколько провоцирующая. Я предлагаю без переходов на личности обсуждать этот возникший вопрос о нюансах развития современного велостроения. Уж кому как не тебе знать, что гранфондо - это никак не эндуро, как в классическом варианте, так и в российских реалиях Это даже не шоссейные бреветы, которые являются направлением велотуризма, это чистое шоссе, только в массовом, но спортивном проявлении.
-
1 pointЕсли кто-то по какой-то причине не сможет приехать или вообще смотрит на филейские элементы как на ловушки сотоны, то есть такое предложение - написать сюда какие проблемы возникают при проезде того или иного препятствия, что не получается, что не понятно и всё в таком духе. Будет проще для всех и для нас в первую очередь при выстраивании обучающей программы "Освоение техники езды на МТБ с Дениской, базовый курс, без регистрации, справок и СМС".
-
1 pointОп, вот это тема нарисовалась посредством одного невинного комментария=) Насколько могу судить по сайтокаталогам производителей, некоторые выделяют gravel в отдельную категорию, ограничиваясь, впрочем, пустыми рекламными описаниями превосходства - "универсальный", "уникальный", "беспрецедентный", вот это все. Другие же, напротив, о грэвелах не пишут ни слова. Возьмем, к примеру, Canyon. Идём на сайт, выбираем road-endurance, видим сетап, почти аналогичный вышеприведенному. Ни слова о gravel, производитель, при этом, не последний. Согласен с вышеотписавшимися, что, отчасти, под видом грэвелов толкают обычные велокроссовые велосипеды. Отчасти, вписывают под маркетинговый шумок велосипеды класса endurance, типа Спеш Рубэ, ну и т.п. (поправьте, если ошибся, только без новой темы, плиз) В общем, агриться однозначно смысла нет. Как и вешать (или пафосно срывать) ярлыки.
-
1 pointКонечно обидно, когда твой байк из мажорного разряда почти шоссейник вдруг стал недогибридом. Но не надо злиться, унижая себя Конечно у каждого свое мнение, мне вот ввобще кажется, что твой вел от того, что ты на него барана поставил - не перестал быть МТБ))
-
1 pointGravel bike - в переводе и есть "гравийник". Другое дело, что их сейчас развелось немеряно. Те, что у нас можно купить - да, очень близки к циклокроссам, но сейчас появляются и такие рамы, в которые можно воткнуть кантрийные колеса, да еще и с амортизацией, вплоть до двухподвесов. Тоже считаются гравийниками, оснащены рулями-баранами и предназначены для гравийных гонок (правда, не слышал, чтобы у нас их проводили). А по факту - я себе купил Jamis Renegade Expat, тоже относится к этому классу. По гравию на нем ездить можно, да и вообще много где можно, это ни разу не слегка более комфортный вариант шоссера с возможностью кратковременного съезда с асфальта. Везде, где мне хотелось проехать, я на нем проезжал.
-
1 pointГрубо, очень грубо, и главное не по делу. Что бы вы могли высказать своё экспертное мнение, выделил ветвь обсуждения в отдельную тему.