Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 08/26/18 in Сообщения

  1. 5 points
    Уважаемый Владимир! Всё написанное ниже исключительно в ваш адрес, потрудитесь принять это к сведению. Я вам не хамил, а лишь посоветовал вам обратить внимание на другие виды спорта потому, что вы откровенно не хотите заниматься, учиться и участвовать в соревнованиях по велоспорту вообще и в дисциплине кросс-кантри в частности. Вы категорично заявляете, что не желаете понимать эту спортивную дисциплину и открыто заявляете, что не приемлите для себя лично этот вид спорта вообще. Если вы настолько категорично настроены против велоспорта, то вам, лично, нечего в нём делать. Катайтесь в своих шлёпанцах на покатушках, туристов в области много. Это не обобщённо, для всех, а лично для вас. Я мог бы подискутировать, предположив, что вы имели что-то другое ввиду, но это продолжается уже не первый год и чем дальше, тем более абсурдные заявления оно принимает, вплоть до оскорблений в адрес организаторов в превращении гонки в цирк. В среде организаторов уже сложился устойчивый анекдот: Я пропущу ваш выпад про ваш незыблемый авторитет покатушечника в шлёпанцах в виду вашего возраста, потому что меряться парой-тройкой лет в возрасте можно ещё в яслях, но не в возрасте за 40 лет. Что касается вашего заявления: То я вижу вас в протоколе только в одном старте в сезоне, и тот вы назвали цирком: Фамилия Имя код UCI город место, 1 этап очки, 1 этап место, 2 этап очки, 2 этап место, 3 этап очки, 3 этап место, 4 этап очки, 4 этап сумма по 3м лучшим место итоговое Кедров Владимир 1970 Киров DNS 0 DNS 0 DNS 0 44 12 12 60 Да, я действительно перестал выходить на старты кросс-кантрийных гонок, просто потому, что сейчас я немного глубже ушёл в велоспорт в целом и на всё одновременно у меня не хватает времени. Но в отличии от вас, я был организатором и главным судьёй кросс-кантрийных соревнований на протяжении 6 лет и в дальнейшем так же участвовал в судействе и прекрасно представляю уровень подготовки и возможности почти всех участников, не в первый раз вышедших на старт. В отличии от вас, я вынужден получать лицензию в велоспорте и учить наизусть правила велоспорта и технические регламенты. Причём всех его дисциплин. В отличии от вас я стараюсь активно мониторить процесс подготовки спортсменов-новичков и детей в различных велошколах в разных регионах, что бы иметь представление о подготовке с самых начальных моментов не от покатушечников в шлёпанцах, а от тех, кто занимается подготовкой профессионально. Это ваши личные ожидания, они не пересекаются ни с реальностью и ни с ожиданиями организаторов ни с ожиданиями других участников. Что касается возможности высказать своё мнение, то любые мнения от любых участников, даже тех, кто только первый раз сел на велосипед имеют очень высокую значимость для организаторов, но это не значит, что организаторы каждое высказанное мнение от новичков сразу же берут как пункт плана. Если часть новичков высказывает опасение из-за сложности, то появляется "как-бы кросс-кантрийная" гонка в Порошино, через опыт которой у новичка должно произойти вхождение в велоспорт. Если на других трассах возникают сложности, то трасса всегда строится с возможностью объездов особо-сложных препятствий, либо всегда есть возможноcсть организовать совместные тренировки. Тем более сейчас, когда работает "Велошкола" для всех желающих бесплатно. Всё это касается мнения любого участника, за одним исключением. Своим многолетним высказыванием "фи" без какого либо здравого смысла, вы персонально добились того, что лично ваше мнение уже не учитывается организаторами вообще, от слова совсем, о чём вам только в этой теме тонкими и не очень намёками уже дали знать. С уважением, ничего личного.
  2. 3 points
    Кататся на велосипеде и катать кросс-кантри это немного РАЗНЫЕ вещи, если вы, Владимир, не умеете и не хотите учится, то кросс-кантри это не ваша дисциплина, попробуйте себя в шоссе, там нет брёвен да и руль впринципе дергать пореже нужно. Также насчет сравнения с лыжами, вообще не корректно, кроме того что лыжи и велосипед поиводятся в движение мускульной силой человека вообще ничего общего, я вот не умею на лыжах ездить но я же не врываюсь в лыжные темы и не предлагаю вам по целине бегать, это так же глупо как и кросс-кантри без технических элементов.
  3. 1 point
    И к сожалению даже на это мероприятие не приезжают новички и другие любители велоспорта, поскольку они не считают себя спортсменами. Лично приглашал на эту "Гонку для Каждого" велосипедистов с улицы и получал ответ "нет, ты что, я же не спортсмен". Я участвовал первый раз в гонке в Порошино в прошлом году и хотел сойти после третьего круга по причине плохой ОФП. В воскресенье же в Шижме желаний сойти, конечно же, уже не было. Мне понравилось всё (кроме кочек), а особенно последние 3 км настоящего кросс-кантри в моём любительском понимании. Наверное понравилось потому, что было как раз по силам и от этого ощущения получаешь дополнительное удовольствие. Хотя настоящее кросс-кантри для кого-то - это огромные камни, дропы, двухметровые кочки с прыжками, полукилометровые подъемы с 15+% уклоном, S-образные повороты с контруклонами, а может быть даже проезды по узкому длинному брусу на высоте полметра над землей и так далее, есть куда расти еще. При этом тенденции таких усложнений я действительно не вижу, наоборот вроде как упрощение по слухам. Поэтому и существует градация сложности трасс: для новичков, для продвинутых и для экспертов. У нас тоже была похожая градация сложности, например на филейке и в Слободском. У некоторых технически "сложных" элементов бывает вариант объезда - так было в Шижме с бревном, его можно было объехать слева с небольшой потерей времени и в Слободском так было с трамплином. Трассостроители молодцы, я очень ценю, что есть люди, которые тратят много усилий и таланта на создание кросс-кантрийных трасс, а как результат их труда мне есть где поездить. Выражаю им огромную благодарность.
  4. 1 point
    Это намекает лишь на то, что в своё время был неправильный вектор развития - пропасть между "начинающими" и "что-то уже умеющими". Делаем работу над ошибками. А про лыжи у меня тоже есть что сказать. Понаделали лыжных трасс с поворотами и спусками, что едешь и кирпичи роняешь. Сколько раз падал - шею отбил, палец выбил, синяки, сколько раз чуть не вылетел в поворотах - что за мания делать препятствия и исполнять цирковые трюки на льду в поворотах? Трассы должны быть простые как лыжня в Порошино, чтобы можно было прийти в валенках и проехать лыжный марафон.
  5. 1 point
    Организаторам огромное спасибо за событие. В этом году получилось поучаствовать в марафоне, ура! Трасса отличная: подъемы, мостики, длинные прокаты, змейки (никакого цирка я не заметил, на велосипеде проезжаю не больше 500 км в год). На 5 км порвал цепь, она в лужу упала. Походил босиком по воде и нашел, убежал обжимать ее на старт. Стартовал заново. Одному ехать с одной стороны скучно, с другой стороны - просторно. На первом круге удались все подъемы, кроме одного. Решил, по силам легче забежать будет. В конце круга Вася уговаривал закончить. Сори, что задержал организаторов. Начал второй круг и где-то на этом же 5 км ломаются болты, которые держат седло (рама маловата, поэтому сдвинул назад слишком сильно). Поехал стоя. На асфальте волонтеры забрали седло, стало полегче. Подъемы крутые уже проходить не получалось из-за "кручения рывками" и центра масс на переднем колесе. Доехал до финиша, там уже люди медальки получали за места. Хотелось бы еще один круг проехать, но с седлом. Всем спасибо за гонку!
  6. 1 point
    Ну серьезно, если критике подвергается даже Порошино (не раскопали траншеи для спуска воды из луж), то таким катальцам проще не мучить себя, организаторов, окружающих и не участвовать в соревнованиях. В этом году для любителей была Порошинская плоскачная гонка с 0 техники, на Филейке убрали всю жесть прошлых годов и сделали максимально простой круг - был побит рекорд посещаемости, чуть сложнее гонка была в Сумароках - аналогично было много любителей. Наши ребята всегда рады помочь, приехать показать как что съезжается, дать совет, исправить ошибки, подбодрить. Вместо этого - претензии в адрес организаторов. Делов-то на три копейки, а слёз потом на пять рублей. Ну и пример со шлёпанцами.. без комментариев.
  7. 1 point
    Да, каких-то сложностей лично я не заметил, хотя кросс-кантри вообще не катаю и не тренирую, и ехал на циклокроссе. О каких цирковых трюках речь - не вполне понятно, лично меня бревно не порадовало, но и не напугало, выстегнул ногу да перешагнул, и поехал дальше. Если бы такое было каждые 100 метров - тогда ещё можно о чем-то говорить, но уж никак не в данном случае.
  8. 1 point
    Хорошо, проведем ассоциацию с лыжами. Если следовать вашей логике, Владимир, то лыжный марафон 50 км. должен проезжать любой каталец на деревянной "Быстрице" в кирзовых ботинках (аналог шлепенцев) с алюминиевыми палками. Но ведь это не так. Я три года назад ехал первый лыжный марафон 50 км. и отнюдь не на быстрице, тоже были мысли сойти. Но это не из-за того, что трасса сложная была, а из-за того, что технику не наездил, объёмов не накатал. Если я скажу, что трасса лыжного марафона Шижма сложная, вы же надо мной посмеетесь. Здесь та же самая ситуация. Интересно, Владимир, сколько вы на велосипеде накатали за последний месяц? И я не понимаю, в чем сложность подтянуть элементарные навыки езды на велосипеде. Если у меня не получается толкаться коньком под каждую ногу, то вроде как логично это тренировать, а не сетовать на крутость гор и сложность трасс.
  9. 1 point
    Просто для примера, как выглядит обычный этап кубка мира по ХС. Последние лет 5-7 уже. По видео конечно сложно оценить, но я думаю примерно понятно. З.Ы. Я вот уже лет 5 слежу за кубком мира по ХС. И невооруженным глазом видно как растет и конкуреция и общий уровень подготовки в т.ч. техники езды. А у нас почему-то бревно на трассе переехать не могут, и про какой-то цирк рассказывают. Может быть стоит разучить пару "цирковых трюков" в таком случае?
  10. 1 point
  11. 1 point
    Да ладно, круг годный, даже на циклокроссе я особо не страдал. Конечно, последняя петелька в лесу перед финишем оказалась сюрпризом, но удалось её проехать, пусть и с некоторой потерей времени. Зато интересно.
×