Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 10/05/18 in all areas

  1. 1 point
    Гражданин, в теме обсуждается движение по шоссе. Какие ещё тротуары? Что вы там для себя уяснили - лично мне не интересно, ваш уровень познаний я уже вполне разглядел.
  2. 1 point
    Наконец-то забрезжил разум и от пустых фантазий с применением не имеющих отношения к делу документов перешли собственно к правилам. Теперь осталось понять слова "без необходимости" и "слишком малая скорость" применительно к велосипеду. Также рекомендую ознакомиться с главой 24, которая прямо указывает, что в отсутствие выделенной полосы или велодорожки велосипедист должен двигаться по проезжей части. Возможно, после этого желание фантазировать пропадет. А даже если и нет - стоит дальнейшие фантазии держать при себе, они забавны, конечно, но их уже становится многовато.
  3. 1 point
    Niht, однако вы упорны в своей не правоте. Специально для вас, КоАП, Статья 12.30: Прекратите выдёргивать статью из контекста и фантазировать. Эта статья распространяется на велосипедиста только в том случае, если он НЕ является водителем транспортного средства, т.е. специально расшифровываю для вас: велосипедист может не являться водителем ТС, только когда он спешился и идёт пешком с велосипедом по проезжей части мешая другим участникам, в этом случае он не является водителем транспортного средства и только в этом случае и ни в каком другом к нему может быть применима статья 12.30, часть 1. Передвижение транспортного средства по дорогам общего пользования не является нарушением ПДД, если нет фактов нарушения других пунктов ПДД. При нарушении любых других пунктов правил, за исключением нахождения в состоянии алкогольного опьянения, предусмотрен штраф 800 рублей.
  4. 1 point
    Что-то давненько я не писал полноценных отчетов, самое время исправиться. Тем более, что нынче все почему-то предпочли ВК. Идея участия в "Тайных тропах" (ТТ) впервые возникла в 2013 году, когда гонка проходила в моем родном Кумёнском районе, но в то время у меня не было ни опыта, ни подготовки, ни напарника)) Но ездить и собирать КП-шки понравилось очень - за весну-лето 2014 собрал почти весь юг того полигона. В 2015 также разок выезжал на полигон 2014. В то время все мысли были заняты кросс-кантри и как-то не хотелось особо распыляться на кучу разных видов соревнований. Поэтому к ТТ только присматривался, да и напарника искать было лень. И вот настал 2018й. После турслёта Лепсе, областного турслёта и пары стартов по МТБО понял, что почему бы, наконец, не попробовать и рогейн, тем более что с прошлого года разрешено и соло-участие. Но всё же не хотелось ехать одному и поэтому стал искать с кем бы съездить. В июле предварительно договорился с Артёмом Домрачевым и Леной Кузнецовой, что они, если что, возьмут меня в свою команду. Но когда объявили дату старта, оказалось, что Артём будет в отпуске и Лене ехать не с кем кроме как со мной - так и родилась наша команда. А поскольку с нынешней весны мы еще и работаем на одном заводе, то и название решили придумать с аббревиатурой завода - КМП. Каких только вариантов не пришло на ум: от "Клуб Матёрых Путешественников" до "Китайские Мыльные Пузыри", но в итоге остановились на более подходящем специфике данного мероприятия - "Куда Мы Попали?". Кстати говоря, эту фразу мы частенько повторяли по ходу дистанции))) Подготовка к старту велась скорее организационная, нежели какая-нибудь тактическая или физическая. Основной проблемой было отсутствие второго велобагажника, но тут на помощь пришел Игорь Устюгов. А в остальном, вроде взрослые люди уж самостоятельно нормально подготовились. К тому же Лене, после несостоявшейся поездки на Чемпионат России по спортивному туризму, Василий в качестве моральной компенсации одолжил на ТТ велосипед получше. Что касается меня, то я не захотел ушатывать в грязи найнер и вышел на старт на своём старом добром ветеране Stels Navigator 700. Специально к гонке сделал новый кронштейн для планшета, согнув алюминиевый швеллер под углом примерно 130°, и приделав его на вынос, что позволило легко разместить на руле обычный велокомп, garmin для записи трека, фару и оставить звонок для приветствия других команд)) Утром в день старта встретились в Садаковском, загрузились и к 8-00 были на месте. Со всеми перездоровались-переобнимались, спокойно собрались и после выдачи карт принялись чего-то там планировать. Но, честно говоря, к единому мнению прийти не удалось, поэтому нашей тактикой стало почти традиционное "Поедем вон туда, а там уже по ходу разберемся". Со старта основная масса команд устремилась на юг, мы же поехали на север, быстро взяли кп18, поехали дальше. По пути в Бахту увидели как Марина с Никитой съехали с дороги и скрылись в лесу по не обозначенной на карте дороге. "Видимо что-то знают,"- решили мы. В Бахте чутка ошиблись с выходом на кп11, но по следам ВелоНововятска также быстро его взяли. Дальше - в Костино за кп12. В парке немного поплутали вместе с нововятичами, но на наше счастье эту кп-шку нашел Антон Бобров, так что все быстро отметились. Ребята остались "отмечать" удачное начало гонки чаем, а мы с Леной устремились в Зубаревский лес за единственной девяткой на полигоне - кп16. Взяв её, через север Садаковского уехали в сторону Киселей, а оттуда в Рожни, но на развилке свернули на необозначенную на карте тропу и потеряли около 30 минут в тщетных попытках найти кп19. Эта единственная осечка в итоге стоит нам тумбочки, но тогда этого никто ещё не знал, и, выбравшись через Катково на Победиловский тракт мы направили свои велосипеды в сторону Боней за кп25. Проезжая мимо Дороничей попали под довольно сильный дождик, поэтому на автобусной остановке решили убить двух зайцев: по возможности переждать дождь и заодно перекусить. Дождь действительно быстро закончился и мы продолжили своё движение, а вскоре позади появились... кто бы вы думали?... Правильно - Игорь и Андрей. За ними и доехали до кп в туннеле под ж/д, сюда же по насыпи с севера прибежал и Стас Емельянов. Отметившись, поехали в сторону кп31. После моста через ж/д немного напугал Станислав, выскочивший из кювета на обочину))) К посёлку Захарищево нас вновь настигли нововятские парни, и вновь по их следам мы довольно быстро взяли очередной контрольный пункт. Дальше на срез через поле опять к трассе и по ней до самого поворота на Башарово(а может и Бошарово, я так до сих пор и не понял). По пути, в последний раз за гонку, мимо проехали бравые парни из города героя Нововятска - дальше в их темпе уже держаться не могли. На кп34 свернули немного раньше, так что потеряли примерно минут 10-15, что в общем-то мелочи по сравнению с мировой революцией. По дороге на кп35 встретили едва ли не половину других команд, причем как велосипедных, так и беговых. Возле пешеходного моста пропикавший гармин сообщил, что осталась половина контрольного времени. Устроив небольшой привал, распланировали вторую половину дистанции. Сперва, что логично, взяли кп33, затем отправились за двумя другими "восьмёрками" кп32 и кп30. На 32м сперва хотели оставить велики у ручья и сквозь лес выйти сразу к КП, но пробегавший мимо Стас нас отговорил, добавив, что там уже просто дорога наезжена и мы точно не промахнёмся. На этом же КП никак не хотел включаться цифровик - там что-то заело и объектив отказывался выезжать. Пришлось буквально выковыривать его ногтем. В дальнейшем, к счастью, такой проблемы удалось избежать. После 30го кп постепенно дорога стала портиться, пошла грязюка. Вдобавок еще кругом эти шалашки охотничьи, местами следы кабанов - стало как-то не по себе. К тому же через какое-то время сзади стали приближаться три мотоцикла и 8 человек, что на них ехали. Парни дымили, буксовали, застревали, глохли, снова заводили, доставали из грязи свои "Восходы" и пилили дальше - да уж, каждый сходит с ума по-своему. За этим не самым приятным соседством на дороге едва не проскочили кп27, но вовремя проявили внимательность, а дальше - полный трэш по полю. Из 45 минут между 27 и 36 кп примерно полчаса ушло на преодоление этой чачи, по которой невозможно было ни идти, ни ехать. Дорога до кп20 местами казалась ошибочной, а на поле сперва и вовсе пришлось идти по целине, но всё же кп-шка взялась относительно легко, а дальше начались сумерки. посмотрев на оставшееся время решили попытать счастья в поисках кп22, но едва свернув в его сторону встретили сразу две команды, которые нам настойчиво не рекомендовали ТУДА ехать. Решив положиться на здравый смысл, поехали за ними к кп14, по пути преодолев еще парочку трэшовых проездов через лес. Заговорившись, едва не проскочили кп, но ведь с нами зоркий глаз - Илья Садаков. Как вы думаете кто из семи участников трёх команд первым нашел заветную жёлтую бумажку на дереве? Отметившись, кое-как доползли до асфальта, а дальше словно открылось второе дыхание, и до Бахты долетели с ветерком со средней скоростью порядка 20-22 км/ч - и это довольно быстро для нас в этот день надо сказать. Дальше в сторону финиша темп опять упал, всё таки усталость сказывалась. При подъезде к поляне секундомер показывал 9:15, так что рискнули сгонять за кп23! По пути встретили довольно много команд, направлявшихся на финиш - это немного напрягало, как и то, что на этом кп уже не было права на ошибку и времени на долгие поиски. К счастью, здесь, как и на любом кп к концу дистанции - даже не тропа, а просто огромная притоптаная дорога! Отметившись, поспешили на финиш. Очень здорово, что дорога в основном была под гору и обратный путь занял меньше времени чем планировали. В итоге финишировали с временем 9:52.06 и около двух минут выиграли у набравших такие же баллы Дениса и Натальи из команды "Нам только посмотреть"! Сразу же переодеваться в сухое тёплое, а после этого - к столу: борщец, да еще с майонезом - сказка! Пока ели - освободилась мойка великов, а там уже и результаты готовы. Честно говоря, довольно сильно расстроил даже не сам факт проигрыша, а то что всего лишь один балл при не найденном 8-бальном КП, который был в 40-50 метрах от нас, а может даже ближе. Позднее, когда выложили треки, стало понятно что проиграли заслуженно - такого плохо спланированного маршрута, пожалуй не было ни у кого. Есть чему учиться и, как продемонстрировал Алексей Юферев, всегда есть к чему стремиться! Кстати, Алексей, если не писал трек, то хотя бы схематично нарисуй на карте, как удалось закольцевать полигон - очень интересная информация! Огромное спасибо клубу Х-Киров и всем помощникам за фантастическую организацию и замечательную данного мероприятия, соперникам и участникам из других категорий за помощь и поддержку на дистанции, напарнице Елене за слаженную работу, очень быстрый поиск КП и невероятные волевые качества, особенно при штурме последнего КП (и еще номерок наш она мне уступила), а также моим девочкам за то что отпустили папку погонять на денёк))) Общаемся, тренируемся, гоняем! Увидимся на Лесном Холодильнике, а может даже раньше. Всем добра! p.s. Данный отчёт, только разбавленный фотками, вскоре появится и на моей страничке в liveinternet, как только руки дойдут)))
  5. 1 point
    Дорогой друг, вам русским языком сказали, что КоАП не устанавливает никаких правил дорожного движения. Зачем вообще на него ссылаться в данном вопросе? ПДД первичны для определения того, как и кому следует передвигаться по дорогам. А там всё сказано достаточно ясно. Если такая простая вещь не доходит, зачем вообще пыжиться?
  6. 1 point
    Уважаемый Niht , попробую объяснить. И да, в приведенном случае одной логики будет недостаточно, надо хотя бы немного почитать учебник "Теория государства и права". Итак, каждая статья (и даже пункт статьи) специальной части КоАП РФ, как и УК РФ, является отдельным самостоятельным составом правонарушения. В каждом составе правонарушения есть его субъект - это лицо, которое несет ответственность за совершение правонарушения. Что бы быть субъектом каждого конкретного правонарушения это лицо должно обладать рядом признаков. Если лицо такими признаками не обладает, соответственно субъектом данного правонарушения быть не может. Конкретно по ст. 12.30 КоАП субъектами правонарушения являются - пешеход, пассажир транспортного средства или иной участник дорожного движения (за исключением водителя транспортного средства). Водители транспортных средств, в том числе велосипедисты, субъектами правонарушения по этой статье не являются. Конкретно по п. 2 ст. 12.29 КоАП РФ субъектами правонарушения являются - только велосипедисты, извозчики и другие лица, которые не относятся к категории пешеходов, пассажиров и иных (за исключением велосипедистов и извозчиков) водителей транспортных средств. Проще говоря, это отдельное наказание для велосипедистов и извозчиков. Пешеходы, пассажиры, водители автомобилей, мотоциклов не являются субъектами правонарушения по этой статье. Stranger об этом указал - "Таким образом, если отдельный пункт правил не оперирует понятием "велосипедист", то все пункты ПДД, оперирующие понятиями "транспортное средство" и "водитель ТС" относятся в полной мере к велосипеду и велосипедисту. Исключительно в тех случаях, когда пункт правил относится только к велосипеду и/или велосипедистам, правила оперируют понятиями "велосипед" и "велосипедист", сужая круг транспортных средств до этой категории." Отвечаю на ваш вопрос кратко. Потому что это разные составы правонарушений. В ст. 12.30 КоАП велосипедист не является субъектом ответственности, а в ст. 12.29 - является.
×