Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 11/03/18 in Сообщения
-
5 pointsЗдравствуйте. Вот и окончилось мероприятие под названием Сумарочное кросс-кантри. Хочется сказать спасибки и чмоки-чмоки организовывателям данного мероприятия. Очень радостно, что ребята на себя берут организацию гоночек, благодаря чему мы можем все вместе собираться, кататься, гоняться. Радостно было наблюдать большое количество участвующих девушек, а также ребят, которые редко заезжают на гонки, но тут приехали и хорошо поучаствовали. Радостно ещё выигрывать данные соревнования, ведь складывается ощущение, как будто я что-то ещё могу. Перед гонкой сходил на хоккей, поездил по печальному городу под ровным слоем грязи, пытался не вырвать глаза от нависших низко облаков и окружающей полутьмы во вполне дневное ещё время. Полутьма с какими-то осенними грустными водяными каплями перенеслась и в Сумароки. Несмотря на 2 фары, долго привыкал к этой тьме и езде по тьме. Трасса была размечена хорошо - не только традиционными пиками точёными с ленточками разноцветными, но и квадратиками отражательными, создающими эффект звёздной дорожки. Скопировали мы это всё, конечно же, с Москвы и чтобы москвичи успели приехать на наш старт, сделали его в 18-00, но они не приехали, чем огорчили очень. Стартовал я в первом ряду и уехал первым, ведя группу опытных велосипедистов за собой. Очень опытным оказался Серёжа Тимошенко, который ухватился сразу за моё колесо, а далее за ним опытный Игорь пристроился. Ехал я, светя в некоторых местах просвет, но его легко добирал Серёжа за счёт своего опыта, а также купаниями в октябре и ноябре он набрал небывалый ход и унизил меня в подъём, сказав, что я вообще в него не еду, но обгонять не стал, при этом. Ушёл я в очередной раз на целых 3 секунды от своих преследователей на очередном спуске, но не справился с управлением, переклинился почему-то и въехал в дерево на подъёме, из-за чего потянулся вперёд и ударился теперь уже правым коленом об раму. Больно. На неделе с непривычки совершил основную ошибку при езде по льду - начал рулить, из-за чего левое колено очень болело, поэтому я не катался со вторника и берёг его. Теперь пришла пора хромать на правое. Остановившись перед деревом, пропустил быстрых велосипедистов в количестве семи человек, из которых Саня Черемискин предложил мне встать перед ним, чем я с удовольствием и благодарностью воспользовался. Передо мной ехали Денис новый дроппер Варфоломеев, Саша двухподвес Самсон, Влад чавкающий брейн Сподарь. На удалении от нас ехала группа из более быстрых велосипедистов, чем перечисленные, что не могло радовать и не могло, при этом, не огорчать. Езда с ними была интересной, но ещё интереснее она стала, когда Никита быстрый шоссер Шульченко взял и обогнал меня и тех, кто передо мной. Сначала я не мог понять, кто это, но увидев синий Стелс, о чём-то вспомнил и предупредил впереди идущих, что сейчас их будет обгонять молодой человек на дешёвом стелсе. К сожалению, Никита переоценил возможности велосипеда, из-за чего постоянно ловил проблемы со спадыванием цепи, теряя позиции. Это и спасло всех, кто был перед ним, от неминуемого позора, ведь Никита физически был самым сильным на этой гонке, на спусках он не светил большие зазоры, что для специализирующегося на шоссейных гонках велосипедиста очень круто. Настанет время, Никита купит себе найнер и начнёт властвовать и унижать нынешних лидеров кировских соревнований, а с такой физухой и на крупных любительских стартах будет в призы заезжать. В очередной раз уронив куда-то цепь, Никита отстал от нас, но всё время маячил где-то неподалёку. Я же добрал лидеров, среди которых третьим шёл Игорь, вторым старый дед, а первого не узнал, ведь маячка у него не было, но доносилось рычание и лай. Волчара какой-то, подумал я. Было это в конце третьего или четвёртого круга на длинном подъёме. Правда, Игорь стал отставать от Серёжи, чем я пытался воспользоваться, но не смог, ведь Игорь, ускорился и сохранил позицию. Так мы и ехали, пока не упёрлись на спуске в Олю, которая раньше была Емельяненковой, а тут как-то неожиданно сменила фамилию. Я ей крикнул, что всё норм, едем, но она засуетилась и на одном из поворотов упала. Убедившись, что всё нормально и помощь не нужна, поехал дальше, но Игорь остался уже позади. Следующей целью оказался Серёжа, которого я добрал, обогнал и засветил зазор. Вову уже видел и понимал, что если доберу, то надо будет сразу уходить, на финиш не хотелось оставлять разборки, потому что я не могу на финише разбираться. Добрав его, обошёл, чему способствовал сам Вова, а на одном из подъёмчиков немного оторвался, а на одном из спусков ещё немного оторвался, а на одном овраге оторвался ещё, а потом оторвался на финишном подъёме, а потом отрывался после финиша. Спасибо Вове, что дал себя почувствовать быстрым велосипедистом. Спасибо, что дали мне почувствовать себя длинным писакой. В конце мероприятия согрелся самовар, благодаря чему была выпита жидкость, окрашенная в коричневый цвет, со специфическим вкусом и запахом. Спасибо и за это тоже очень большое. Это капли снаружи палатки, а фото внутри палатки, благодаря фонарю хорошему такой вот эффект интересный
-
5 pointsЧепецк не перестает бить челом в знак огромной благодарности! Всё просто великолепно: трасса, разметка и все, все, все. Хапнули удовольствия по-полной. Спасибо!
-
4 pointsПродублирую и тут. Для потомков Как всегда крутецкий ночной формат. Проехал по своим силам - восьмой в абсолюте - впереди привчные лица и Никита Шульченко. 1.5 круга просидел за лидерами и немножко капнул. Потом ехали со старым визави - Сашей Черемискиным - я светил на спусках, он добирал в подъем. Так и ехали, пока на подъеме после первого мостика не уперся в кругового (сначала было подумал что он заедет и поехал за ним, но парниша крайне внезапно растерял всю скорость и встал прямо на середине подъема). Тут мое преимущество резко закончилось, и Саша не поленился этим воспользоваться, натянув в финишный подъем. Решил не упираться, тем более что чувствовал что надо немножко сбавить, а то вообще не доеду. Надеялся добрать на спусках, но пошли круговые и в итоге не судьба. 5-6 круг ехал в своем темпе, в конце последнего круга меня догнал приунывшый в самом начале Влад, но на спуске зацепиться за меня быстрого красивого не смог, а в оставшиеся 1.5 подъема я доработал. Затестил обнову - дроппер на 100мм. Просто мастхев штука для всех кому небезразлична езда вниз. +15 к уверенности, +10 к скорости на спусках. +100 к потенциалу (неиспользованному). Спасибо всем копавшим - трасса заметно прибавила в фане и разнообразии. Грише, девчонкам и всем кто помогал в организации. Ну и лично Илье Игоревичу Сычу - за отличную организацию замечательного мероприятия.
-
3 pointsСпасибо большое за организацию соревнований, всё было классно, трасса очень понравилась, проезжаемо всё для любителей достаточно простая и интересная при этом. И с погодой сказочно повезло.
-
1 pointВ прошлом году на гонку приехало всего 16 человек, поэтому на этот раз я ждал примерно такое же количество участников. Моему удивлению не было предела, когда стартовый протокол достаточно быстро заполнился, а конечное число участников, приехавших сегодня на гонку - 34 человека! Более того, сегодня в гонке приняло участие 5 девушек, каждая из которых проехала полную дистанцию (4 круга) без схода. Учитывая прошлый опыт, приехали заранее и разметили трассу до начала регистрации. По стечению обстоятельств пришлось немного видоизменить разметку на реверсе, т.к. наши деревянные колья были варварски протаранены отечественным внедорожником. Надеюсь, все смогли сориентироваться и никто не потерялся! В этом посте я бы хотел поблагодарить тех людей, благодаря которым эта гонка состоялась: 1) Команда строителей трасс в составе Дениски Варфоломеева, Влада Сподаря, Ярослава Наймушина, Артёма Меркушева, Владимира Мартьянова, Сергея Тимошенко; 2) Организаторская и судейская помощь: Григорий Долгих, Майя Трушкова, Анжелика Репина; 3) Спонсорская помощь: Илья Бакин и его самые лучшие Чизкейки. 4) Пресса: замечательные фотографии от Ивана Григорьева. Спасибо всем участникам за борьбу и эмоции, хорошее настроение и улыбки! Всем не раскисать в межсезонье! Увидимся на гонках! ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ГОНКИ: Сумароки 2018.xlsx добавлено 4 minutes later Видео со старта предоставлено семьей Трушковых.
-
1 pointТёма, разреши высказаться! В одном переулке Стояли дома. В одном из домов Жил упрямый Фома. Ни дома, ни в школе, Нигде, никому - Не верил Упрямый Фома Ничему. На улицах слякоть, И дождик, И град. - Наденьте галоши, - Ему говорят. - Неправда, - Не верит Фома, - Это ложь... - И прямо по лужам Идет без галош. Мороз Надевают ребята коньки. Прохожие подняли воротники. Фоме говорят: - Наступила зима. - В трусах На прогулку выходит Фома. Идёт в зоопарке С экскурсией он, - Смотрите, - ему говорят, - Это слон.- И снова не верит Фома: - Это ложь. Совсем этот слон На слона не похож. Однажды Приснился упрямому сон, Как будто Шагает по Африке он. С небес Африканское солнце печёт, Река, под названием Конго, Течёт. Подходит к реке Пионерский отряд. Ребята Фоме У реки говорят: - Купаться нельзя: Аллигаторов тьма. - Неправда! - Друзьям отвечает Фома. Трусы и рубашка Лежат на песке. Упрямец плывёт По опасной реке. Близка Аллигатора хищная пасть. - Спасайся, несчастный, Ты можешь пропасть! Но слышен Ребятам Знакомый ответ: - Прошу не учить, Мне одинадцать лет! Уже крокодил У фомы за спиной. Уже крокодил Поперхнулся фомой: Из пасти у зверя Торчит голова. До берега Ветер доносит слова: - Непра... - Я не ве... - Аллигатор вздохнул И, сытый, В зелёную воду нырнул. Трусы и рубашка Лежат на песке. Никто не плывёт По опасной реке. Проснулся Фома, Ничего не поймёт... Трусы и рубашку Со стула берёт. Фома удивлён, Фома возмущён: - Неправда, товарищи, Это не сон! Ребята, Найдите такого Фому И эти стихи Прочитайте ему.
-
1 pointЛюбезный, вы, по-моему, совсем с головой не дружите. Вам уже не один раз указали, что ваши фантазии на тему ПДД не имеют отношения к действительности. Хватит их воспроизводить. Это первое. Второе. Зачем вы, диванный велосипедист, вообще лезете учить шоссейных велосипедистов, как им ездить? Тошнить со скоростью 20 км/ч можно и даже нужно по обочине. Поэтому катайте там свои 20 километров в день где хотите и как хотите. В теме тренировок на шоссе вы ничего не понимаете и ваше мнение абсолютно никакой ценности тут не имеет.
-
1 pointПожалуйста, укажите пунт правил дорожного движения, в котором говориться, что водитель ТС (фура) имеет приоритет и преимущество перед другими водителями ТС. Должен ли я, двигаясь по проезжей части на легковом автомобиле с разрешённой массой до 3,5т, увидев в пределах своей полосы грузовое транспортное средство немедленно покинуть проезжую часть и продолжить движение только по обочине? В какой момент я могу вернуться обратно на полосу: когда грузовое ТС скроется за горизонтом, через полчаса, на следующей неделе?
-
1 pointЧисто из опыта: щемишься ближе к обочине - щемятся к тебе (особенно фуры). Если стараешься ехать левее от линии, разделяющей обочину и полосу движения - обгоняют культурно на безопасном расстоянии.
-
1 pointГражданин, в теме обсуждается движение по шоссе. Какие ещё тротуары? Что вы там для себя уяснили - лично мне не интересно, ваш уровень познаний я уже вполне разглядел.
-
1 pointНаконец-то забрезжил разум и от пустых фантазий с применением не имеющих отношения к делу документов перешли собственно к правилам. Теперь осталось понять слова "без необходимости" и "слишком малая скорость" применительно к велосипеду. Также рекомендую ознакомиться с главой 24, которая прямо указывает, что в отсутствие выделенной полосы или велодорожки велосипедист должен двигаться по проезжей части. Возможно, после этого желание фантазировать пропадет. А даже если и нет - стоит дальнейшие фантазии держать при себе, они забавны, конечно, но их уже становится многовато.
-
1 pointNiht, однако вы упорны в своей не правоте. Специально для вас, КоАП, Статья 12.30: Прекратите выдёргивать статью из контекста и фантазировать. Эта статья распространяется на велосипедиста только в том случае, если он НЕ является водителем транспортного средства, т.е. специально расшифровываю для вас: велосипедист может не являться водителем ТС, только когда он спешился и идёт пешком с велосипедом по проезжей части мешая другим участникам, в этом случае он не является водителем транспортного средства и только в этом случае и ни в каком другом к нему может быть применима статья 12.30, часть 1. Передвижение транспортного средства по дорогам общего пользования не является нарушением ПДД, если нет фактов нарушения других пунктов ПДД. При нарушении любых других пунктов правил, за исключением нахождения в состоянии алкогольного опьянения, предусмотрен штраф 800 рублей.
-
1 pointЕсли на трассе во время тренировки приходится обгонять велосипедиста, создает ли он помеху? Можно ли наложить на него штраф? Могут ли круговые во время критериума рассматриваться как водители транспортных средств или на них тоже можно наложить штраф?
-
1 pointДорогой друг, вам русским языком сказали, что КоАП не устанавливает никаких правил дорожного движения. Зачем вообще на него ссылаться в данном вопросе? ПДД первичны для определения того, как и кому следует передвигаться по дорогам. А там всё сказано достаточно ясно. Если такая простая вещь не доходит, зачем вообще пыжиться?
-
1 pointУважаемый Niht , попробую объяснить. И да, в приведенном случае одной логики будет недостаточно, надо хотя бы немного почитать учебник "Теория государства и права". Итак, каждая статья (и даже пункт статьи) специальной части КоАП РФ, как и УК РФ, является отдельным самостоятельным составом правонарушения. В каждом составе правонарушения есть его субъект - это лицо, которое несет ответственность за совершение правонарушения. Что бы быть субъектом каждого конкретного правонарушения это лицо должно обладать рядом признаков. Если лицо такими признаками не обладает, соответственно субъектом данного правонарушения быть не может. Конкретно по ст. 12.30 КоАП субъектами правонарушения являются - пешеход, пассажир транспортного средства или иной участник дорожного движения (за исключением водителя транспортного средства). Водители транспортных средств, в том числе велосипедисты, субъектами правонарушения по этой статье не являются. Конкретно по п. 2 ст. 12.29 КоАП РФ субъектами правонарушения являются - только велосипедисты, извозчики и другие лица, которые не относятся к категории пешеходов, пассажиров и иных (за исключением велосипедистов и извозчиков) водителей транспортных средств. Проще говоря, это отдельное наказание для велосипедистов и извозчиков. Пешеходы, пассажиры, водители автомобилей, мотоциклов не являются субъектами правонарушения по этой статье. Stranger об этом указал - "Таким образом, если отдельный пункт правил не оперирует понятием "велосипедист", то все пункты ПДД, оперирующие понятиями "транспортное средство" и "водитель ТС" относятся в полной мере к велосипеду и велосипедисту. Исключительно в тех случаях, когда пункт правил относится только к велосипеду и/или велосипедистам, правила оперируют понятиями "велосипед" и "велосипедист", сужая круг транспортных средств до этой категории." Отвечаю на ваш вопрос кратко. Потому что это разные составы правонарушений. В ст. 12.30 КоАП велосипедист не является субъектом ответственности, а в ст. 12.29 - является.
-
1 pointДополню Stranger. Первое. Читаем ст. 12.30 КоАП, которая якобы грозит велосипедистам - "1. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом, пассажиром транспортного средства или иным участником дорожного движения (за исключением водителя транспортного средства), повлекшее создание помех в движении транспортных средств, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей." Смотрим на выделенное жирным и подчеркнутое. Включаем соображалку. Делаем логическое умозаключение (для тех, кто не смог это сделать сразу) - данная статья КоАП РФ не распространяется на велосипедистов, поскольку, как указано выше, велосипедист является водителем транспортного средства. Второе. Смотрим примечание к ст. 12.1 КоАП, которая называется "Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра". Там написано - "Примечание. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать..." Смотрим на выделенное и подчеркнутое. И снова. Включаем соображалку. Делаем логическое умозаключение (для тех, кто не смог это сделать сразу) - Примечание к ст. 12.1 КоАП РФ распространяется только на ст.12.1 КоАП и ни на какую другую. Тем более оно не распространяется на ст. 12.30 КоАП. И да, стараюсь ездить, как рекомендовал nikitin. По крайней мере, это более безопасно, чем щемиться к обочине.