Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 11/06/18 in all areas

  1. 2 points
    Здравствуйте. Вот и окончилось мероприятие под названием Сумарочное кросс-кантри. Хочется сказать спасибки и чмоки-чмоки организовывателям данного мероприятия. Очень радостно, что ребята на себя берут организацию гоночек, благодаря чему мы можем все вместе собираться, кататься, гоняться. Радостно было наблюдать большое количество участвующих девушек, а также ребят, которые редко заезжают на гонки, но тут приехали и хорошо поучаствовали. Радостно ещё выигрывать данные соревнования, ведь складывается ощущение, как будто я что-то ещё могу. Перед гонкой сходил на хоккей, поездил по печальному городу под ровным слоем грязи, пытался не вырвать глаза от нависших низко облаков и окружающей полутьмы во вполне дневное ещё время. Полутьма с какими-то осенними грустными водяными каплями перенеслась и в Сумароки. Несмотря на 2 фары, долго привыкал к этой тьме и езде по тьме. Трасса была размечена хорошо - не только традиционными пиками точёными с ленточками разноцветными, но и квадратиками отражательными, создающими эффект звёздной дорожки. Скопировали мы это всё, конечно же, с Москвы и чтобы москвичи успели приехать на наш старт, сделали его в 18-00, но они не приехали, чем огорчили очень. Стартовал я в первом ряду и уехал первым, ведя группу опытных велосипедистов за собой. Очень опытным оказался Серёжа Тимошенко, который ухватился сразу за моё колесо, а далее за ним опытный Игорь пристроился. Ехал я, светя в некоторых местах просвет, но его легко добирал Серёжа за счёт своего опыта, а также купаниями в октябре и ноябре он набрал небывалый ход и унизил меня в подъём, сказав, что я вообще в него не еду, но обгонять не стал, при этом. Ушёл я в очередной раз на целых 3 секунды от своих преследователей на очередном спуске, но не справился с управлением, переклинился почему-то и въехал в дерево на подъёме, из-за чего потянулся вперёд и ударился теперь уже правым коленом об раму. Больно. На неделе с непривычки совершил основную ошибку при езде по льду - начал рулить, из-за чего левое колено очень болело, поэтому я не катался со вторника и берёг его. Теперь пришла пора хромать на правое. Остановившись перед деревом, пропустил быстрых велосипедистов в количестве семи человек, из которых Саня Черемискин предложил мне встать перед ним, чем я с удовольствием и благодарностью воспользовался. Передо мной ехали Денис новый дроппер Варфоломеев, Саша двухподвес Самсон, Влад чавкающий брейн Сподарь. На удалении от нас ехала группа из более быстрых велосипедистов, чем перечисленные, что не могло радовать и не могло, при этом, не огорчать. Езда с ними была интересной, но ещё интереснее она стала, когда Никита быстрый шоссер Шульченко взял и обогнал меня и тех, кто передо мной. Сначала я не мог понять, кто это, но увидев синий Стелс, о чём-то вспомнил и предупредил впереди идущих, что сейчас их будет обгонять молодой человек на дешёвом стелсе. К сожалению, Никита переоценил возможности велосипеда, из-за чего постоянно ловил проблемы со спадыванием цепи, теряя позиции. Это и спасло всех, кто был перед ним, от неминуемого позора, ведь Никита физически был самым сильным на этой гонке, на спусках он не светил большие зазоры, что для специализирующегося на шоссейных гонках велосипедиста очень круто. Настанет время, Никита купит себе найнер и начнёт властвовать и унижать нынешних лидеров кировских соревнований, а с такой физухой и на крупных любительских стартах будет в призы заезжать. В очередной раз уронив куда-то цепь, Никита отстал от нас, но всё время маячил где-то неподалёку. Я же добрал лидеров, среди которых третьим шёл Игорь, вторым старый дед, а первого не узнал, ведь маячка у него не было, но доносилось рычание и лай. Волчара какой-то, подумал я. Было это в конце третьего или четвёртого круга на длинном подъёме. Правда, Игорь стал отставать от Серёжи, чем я пытался воспользоваться, но не смог, ведь Игорь, ускорился и сохранил позицию. Так мы и ехали, пока не упёрлись на спуске в Олю, которая раньше была Емельяненковой, а тут как-то неожиданно сменила фамилию. Я ей крикнул, что всё норм, едем, но она засуетилась и на одном из поворотов упала. Убедившись, что всё нормально и помощь не нужна, поехал дальше, но Игорь остался уже позади. Следующей целью оказался Серёжа, которого я добрал, обогнал и засветил зазор. Вову уже видел и понимал, что если доберу, то надо будет сразу уходить, на финиш не хотелось оставлять разборки, потому что я не могу на финише разбираться. Добрав его, обошёл, чему способствовал сам Вова, а на одном из подъёмчиков немного оторвался, а на одном из спусков ещё немного оторвался, а на одном овраге оторвался ещё, а потом оторвался на финишном подъёме, а потом отрывался после финиша. Спасибо Вове, что дал себя почувствовать быстрым велосипедистом. Спасибо, что дали мне почувствовать себя длинным писакой. В конце мероприятия согрелся самовар, благодаря чему была выпита жидкость, окрашенная в коричневый цвет, со специфическим вкусом и запахом. Спасибо и за это тоже очень большое. Это капли снаружи палатки, а фото внутри палатки, благодаря фонарю хорошему такой вот эффект интересный
  2. 1 point
    Как писал в своё время один великий человек: "Вам необходимо посетить велошколу по месту жительства".
  3. 1 point
    Здравствуйте, спасибо за организацию, всё было отлично, трасса, разметка, подвёл только мой велосипед, начались проблемы с передачами под нагрузкой цепь прыгала по звездам как хотела, причину ищу, буду рад снова встретиться со всеми, новичок
  4. 1 point
    В прошлом году на гонку приехало всего 16 человек, поэтому на этот раз я ждал примерно такое же количество участников. Моему удивлению не было предела, когда стартовый протокол достаточно быстро заполнился, а конечное число участников, приехавших сегодня на гонку - 34 человека! Более того, сегодня в гонке приняло участие 5 девушек, каждая из которых проехала полную дистанцию (4 круга) без схода. Учитывая прошлый опыт, приехали заранее и разметили трассу до начала регистрации. По стечению обстоятельств пришлось немного видоизменить разметку на реверсе, т.к. наши деревянные колья были варварски протаранены отечественным внедорожником. Надеюсь, все смогли сориентироваться и никто не потерялся! В этом посте я бы хотел поблагодарить тех людей, благодаря которым эта гонка состоялась: 1) Команда строителей трасс в составе Дениски Варфоломеева, Влада Сподаря, Ярослава Наймушина, Артёма Меркушева, Владимира Мартьянова, Сергея Тимошенко; 2) Организаторская и судейская помощь: Григорий Долгих, Майя Трушкова, Анжелика Репина; 3) Спонсорская помощь: Илья Бакин и его самые лучшие Чизкейки. 4) Пресса: замечательные фотографии от Ивана Григорьева. Спасибо всем участникам за борьбу и эмоции, хорошее настроение и улыбки! Всем не раскисать в межсезонье! Увидимся на гонках! ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ГОНКИ: Сумароки 2018.xlsx добавлено 4 minutes later Видео со старта предоставлено семьей Трушковых.
  5. 1 point
    Пожалуйста, укажите пунт правил дорожного движения, в котором говориться, что водитель ТС (фура) имеет приоритет и преимущество перед другими водителями ТС. Должен ли я, двигаясь по проезжей части на легковом автомобиле с разрешённой массой до 3,5т, увидев в пределах своей полосы грузовое транспортное средство немедленно покинуть проезжую часть и продолжить движение только по обочине? В какой момент я могу вернуться обратно на полосу: когда грузовое ТС скроется за горизонтом, через полчаса, на следующей неделе?
×