Перейти к содержимому

Втулка

Рекомендуемые ответы

Опубликовано:

Пришла мне втулка

Hope

Pro2Evo

MTB Rear hub

32H - 135mm-10 mm

post-316-0-98381400-1333730580_thumb.jpg

А нужно было похоже заказывать вот такую (цвет не важен):

Hope

Pro2Evo

MTB Rear hub

32H - 135mm-QR

post-316-0-62791300-1333730594_thumb.jpg

Можно ли теперь поставить ту что пришла, и что для этого нужно докупить ?

До этого стояла Shimano XTR на эксцентриках.

Опубликовано:

А в эту эксцентрик не вставляется?

Опубликовано:
  • Автор

вставляеца - но сильно болтаеца, т.к. внутренний диаметр у этой 10 мм а у эксцентрика от силы 5 - точней не мерял,

если достать ось из старой втулки, продеть ее через эту и в нее вставить эксцентрик то должно все держаться - но правильно ли это ?

Опубликовано:

я плохо разбираюсь, сейчас придёт кто - нибудь умный. Но и фиг с ним пусть болтается эксцентрик. он ведь только не даёт соскользнуть колесу, а нагрузка приходится на ось.

Опубликовано:

Я Хоуп как раз заказывал такие же по зиме и помню у Гриши и Ирины совета спрашивал. А на моё мнение к токарю надо, пусть выточит переходничёк, чтобы не болтался эксцентрик

Опубликовано:

выход в такой ситуации заказ на заводе оси, можно(лучше) титановую. у меня моя первая втулка Hope была как раз под ось, только 12мм. или как вариант у некоторых производителей есть ось/эксцентрик для таких втулок.

Опубликовано:
  • Автор

Может быть дозкаказать вот это ?

http://www.chainreac...x?ModelID=68578

post-316-0-71913900-1333742042_thumb.jpg - ток не совсем понял как это устанавливается

Опубликовано:

Блин, почитал и прослезился...

Ещё раз: тебе нужно вот это:

http://www.chainreac...x?ModelID=81162

или это (сейчас в наличии):

http://www.chainreac...x?ModelID=31831

ну, если хочется дешевле, то conversion kit тоже подойдёт...

Изменено пользователем freewheel

Опубликовано:
  • Автор

А ось из старой шимано втулки не подойдет ?

с виду вот такая

post-316-0-73147700-1333773211_thumb.jpg