Перейти к содержимому

2012-12-30-31. Новогодняя Городская Велопокатушка "Велоёлка-2012"

Рекомендуемые ответы

Опубликовано:

Весёлая зимняя велопрогулка в двух частях

1-я часть вечерняя 30-го в 19.00

2-я часть утренняя 31-го в 10.00

Встречаемся у ёлки на Театральной площади.

колпаки Санты и Деда мороза приветствуются. Маршрут как обычно Театралка-Набережная, а далее на месте сообразим!)

Встреча вконтакте http://vk.com/veloelka_kirov

1289994493_0.jpg

• Ответы 67
  • Просмотры 16.1 тыс
  • Создано
  • Последний ответ

Самые активные авторы в этой теме

Самые популярные сообщения

• ДЕД МОРОЗ НА ВЕЛОСИПЕДЕ.Немного о впечатлениях на покатушках у новогодней ёлки.Честно скажу, сам от себя не ожидал "этаких выкрутасов". Я не профессиональный Вело Дед Мороз.А чтобы одевать такой кост

• ТёмазаРодину
    ТёмазаРодину

У меня никак вот не получается зимой соблюдать ПДД, за это пилю себя нехорошими словами, но в данном случае здоровье дороже. Просто на дороге зимой важно учитывать, что вообще никто не ожидает увидеть

• Что бы не писали в ПДД, но не может велосипедист ЗИМОЙ быть РАВНОПРАВНЫМ участником дорожного движения. Во первых, ширина проезжей части зимой сокращается наверное на четверть и за исключением самых ш

Опубликованные изображения

Опубликовано:

ух ты круто:)

Опубликовано:

кто едет?

Опубликовано:
  • Автор

все едут!)

Опубликовано:

я еду :) и может не один

Опубликовано:

ну и Я приеду неизменю традициям

Опубликовано:

Я приеду.ветеран.

Опубликовано:

Давайте выработаем схему движения велосипедистов. А то в прошлом году ехали по Московской некоторые "взадир" одностороннему движению, по Ленина вообще по-встречной. Небезопасно, дико и местами глупо.

Окультуримся в этот год?)

Опубликовано:
  • Автор

поедем по Спасской.

Я скорее всего по тротуару.

Опубликовано:

я тоже по тротуару :)

Опубликовано:

Переименовываем тему в "Массовое, новогоднее нарушение ПДД".

Опубликовано:
  • Автор

Серег, согласись, что зимой по автодороге ездить не айс.