Перейти к содержимому
  • 0
Kolyn

Выбор КК-велосипеда до 50 т.р.

Вопрос

Упсс!! а куда сообщение делось?

Итак. Не за горами новый сезон и готовиться надо не только физически, но и технически. На данный момент имею в наличии GT Avalanche 2.0 с обновленной трансмиссией до уровня ХТ.

Готовя вел к новому сезону хотел поменять вилку и тормоза, а следственно надо менять втулки, колеса. Да и рама тяжеловата и жестковата для гонок. В итоге решил велосипед менять полностью.

Применение: КК-гонки. Технические требования: рама карбон, гидравлические тормоза и вилка. желательно, с выносной блокировкой. Диаметр колеса 26, ибо найнер в карбоне дорого, да и прочитав статью http://twentysix.ru/blog/106884.html решил, что мне еще есть чему поучиться на 26 диаметре. ДА и через пару лет глядишь будет доступно колесо в 27,5.

Выбрал несколько вариантов

1. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=75496 наиболее приглянуля эта модель

2. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=75453

3. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=75512

4. http://www.velospec.ru/p-level_a9/

5. http://www.wiggle.co.uk/ru/wilier-303-xc-shimano-slx-2012/

Хотелось бы услышать мнение велособщества по этому вопросу. Комментируем как велосипеды целиком так и отдельные компоненты. Предлагаем свои варианты.

Изменено пользователем Kolyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120 ответов на этот вопрос

Recommended Posts

  • 0

Corratec Revolution 2012 - нет нужной ростовки

BeOne Ego Sport 2012 - рама-вилка - ОК, но остальное - деор, шимановские тормоза, слабенькие колеса, да еще и на эксцентриках - только как база для апгрейда

Corratec X-Vert S CA+ 0.2 2012 - трансмиссия - более-менее, но тормоза - шимано аливия, и колеса не внушают.

Kross s Level A9 (2012) вообще критики не выдерживает.

Wilier 303 XC Shimano SLX 2012 - по внешнему виду и обвесу мне больше всех импонирует.

Но, после прочтения такой статьи, да и вообще, наблюдая за мировым трендом, не должна рука подняться на покупку 26".

Изменено пользователем semakin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А может еще обратить внимание не только на материал рамы, а все таки на геометрию. А то есть ведь велы с похожей геометрией и карбоновые, конечно хуже аваланча сложно что-то сделать, но все же... Из представленных только у вилера есть геометрия в описании, остальные надо искать. Смотрите еще на свои ощущения, какаю раму охота. подлиннее или такую же. Ну это для примера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Как раз хотел услышать комментарии и советы по выбору рамы и ее геометрии.При моем росте 182 см, какой мне нужен размер рамы в см и дюймах? У Avalanche размер L, сначала стоял вынос на 110 мм было не удобно. Заменил на 90 мм и стало в самый раз. Трансмиссию хотел переставить ХТ на новый байк.

Изменено пользователем Kolyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Кстати (если реклама голимая - можно удалить) - можешь заказать в Forwarde любую Мериду 2013 со скидкой 15% от РРЦ, если по предоплате. Найнеры там есть сладкие.

Изменено пользователем semakin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Коль, а может каталоги giant и spesh ' а полистать еще. Предзаказы тоже вроде бы в Кирове можно со скидкой сделать на модели 2013( спорт актив, велопрофи).

Изменено пользователем Roman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

имея 50 тысяч и желание собрать байк, обладая при этом трансмиссией ХТ (непонятно правда по кругу или частично), я лично поглядел бы в сторону китай-карбоновых рам (10-15 тысяч в зависимости от модели)+вилсет от ДТ или Мавика (варианты разные)+вилка (выбор имеется на любой вкус или цвет)+тормозилки от Авида (5-7 тысяч), остальное с имеющегося байка вместе с трансмиссией ХТ перекинул...

если есть предубеждения против китай-карбона, смотрим карбон от Онван - чуть дороже выйдет, все остальное так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Интересная алю рама: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=85859 .

Щас сам борюсь с земноводным по поводу этой рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Как раз хотел услышать комментарии и советы по выбору рамы и ее геометрии.При моем росте 182 см, какой мне нужен размер рамы в см и дюймах? У Avalanche размер L, сначала стоял вынос на 110 мм было не удобно. Заменил на 90 мм и стало в самый раз. Трансмиссию хотел переставить ХТ на новый байк.

Сужу по себе (у меня 178 см). При росте 182 см наверное более предпочтительна рама 21 нежели 19. Для соревнований наверное более растянутая рама нужна, чем у Аваланча. У Specialized покопайся. Хотя в 50 тыр в карбоне вряд ли получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Надо не размер рамы в дюймах смотреть, а ЕТТ (длину верхней трубы по горизонтали). При одном и том же ЕТТ разные производители указывают разные размеры рам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Надо не размер рамы в дюймах смотреть, а ЕТТ (длину верхней трубы по горизонтали). При одном и том же ЕТТ разные производители указывают разные размеры рам.

Согласен. Но в большинстве случаев ЕТТ у 21 рамы больше чем у 19.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Надо не размер рамы в дюймах смотреть, а ЕТТ (длину верхней трубы по горизонтали). При одном и том же ЕТТ разные производители указывают разные размеры рам.

Кстати для примера. ЕТТ у рамы Форварда 11 серии в 21 росте - 630 мм http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/rami/2012/1100/. Кстати, заказал себе такую раму 21 ростовки, после праздников должна подойти.

У этого красавца при 19 ростовке ЕТТ - 625 мм, всего лишь на полсантиметра поменьше.

У Оловянча рама короткая, если не сказать очень короткая. Поэтому может быть раму поменять попробовать, подлиннее поставить, если уж обвес нормальный. А потом уж велосипед. Рама 11 серии у Форварда 5 тыр стоит всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Кстати (если реклама голимая - можно удалить) - можешь заказать в Forwarde любую Мериду 2013 со скидкой 15% от РРЦ, если по предоплате. Найнеры там есть сладкие.

ФОрвард, Велопрофи, Спортактив если у вас есть конкретные модели которые можно будет заказать вписавшись в мои критерии отбора то с большим удовольствием закажу у вас.

имея 50 тысяч и желание собрать байк, обладая при этом трансмиссией ХТ (непонятно правда по кругу или частично), я лично поглядел бы в сторону китай-карбоновых рам (10-15 тысяч в зависимости от модели)+вилсет от ДТ или Мавика (варианты разные)+вилка (выбор имеется на любой вкус или цвет)+тормозилки от Авида (5-7 тысяч), остальное с имеющегося байка вместе с трансмиссией ХТ перекинул...

если есть предубеждения против китай-карбона, смотрим карбон от Онван - чуть дороже выйдет, все остальное так же

Предубеждений к китай-карбону нет. Смотрел я сайт с которого заказывал Сергей Семакин, сложно там разобраться. Если кто-то готов помочь со сборкой велосипеда по частям, то с радостью приму помощь. Я плохо понимаю какие компоненты с какими сочетаются. ТРансмиссия стоит по кругу.

Интересная алю рама: http://www.chainreac...x?ModelID=85859 .

РАма только Карбон.

Надо не размер рамы в дюймах смотреть, а ЕТТ (длину верхней трубы по горизонтали). При одном и том же ЕТТ разные производители указывают разные размеры рам.

А как узнать какая длина трубы мне нужна. Померял на моем, приблезительно получилось 605 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Предубеждений к китай-карбону нет. Смотрел я сайт с которого заказывал Сергей Семакин, сложно там разобраться. Если кто-то готов помочь со сборкой велосипеда по частям, то с радостью приму помощь. Я плохо понимаю какие компоненты с какими сочетаются. ТРансмиссия стоит по кругу.

как минимум надо определиться с геометрией нужной, ЕТТ, углами - тогда круг выбора сузится до конкретных моделей - на всех интернет-магазинах выложены чертежи рам, остается только подобрать под свои пожелания. По китай-карбону есть подробная ветка на Веломании, там рассматривают и геометрии рам и продавцов и разные модели, ну и ругани конечно хватает межличностной)))) есть еще хорошая ветка на МТБР, но на английском)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Есть вот такой калькулятор по подбору рамы. По отзывам, многие потом приходят именно к таким показателям. Правда только на 26 колеса. Ради интереса можно померять, хотя бы с ЕТТ определиться.

Ну и карбон упихать в 50 тысяч весьма проблематично, если это не китай, или российские бренды. У Спеша вообще нет велов кантрийных в 2013 году на 26 колесах, только 29. У КТМ есть, но все равно в бюджет не влезет даже с учетом предзаказных скидок.

Изменено пользователем Ирина
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну и карбон упихать в 50 тысяч весьма проблематично, если это не китай, или российские бренды..

при условии что вся трансмиссия уже имеется, так же как палки, вполне можно упихать даже брендовую - например отличные новогодние предложения http://www.on-one.co.uk/news/products/q/date/2012/12/18/carbon-frames-sale , + вилку в районе 15 тысяч и колесики до 10

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Кстати, у Темы рама on-one карбон. Пораспрашивай его, думаю подскажет и впечатлениями от эксплуатации поделится.

Изменено пользователем Roman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Corratec Revolution 2012 - нет нужной ростовки

вот тут http://www.chainreactioncycles.com/Images/sizecharts/corratec/Corratec_all_frame_2012.pdf есть размер рамы Corratec Revolution 2012. У 49 рамы ЕТТ 602 мм. Или это мало для меня. У Аваланча ЕТТ намерял 6о5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Нашел геометрию рам у GT. У Аваланчей L-592 мм, XL-610, XXL-620. То есть, короткие рамы. http://www.gtbicycles.com/media/uploads/blog/files/GT%20Bike%20Geometry%202013(1).pdf

ХС геометрия у Заскаров, L размер - 630 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Как раз хотел услышать комментарии и советы по выбору рамы и ее геометрии.При моем росте 182 см, какой мне нужен размер рамы в см и дюймах? У Avalanche размер L, сначала стоял вынос на 110 мм было не удобно. Заменил на 90 мм и стало в самый раз. Трансмиссию хотел переставить ХТ на новый байк.

Колян, у меня тоже рост 182 см. На 19 раме "Мастера" чувствовал себя некомфортно. Недавно ко мне пришел новый найнер Commencal. Не задумываясь взял XL, очень рад, то, что надо. А на счет карбона скажу своё мнение: карбоновый вел до 50 т.р. - фигня. Эти велы тяжелее алюминивых ценовых ровесников. Или надо самому собирать с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У Аваланча ЕТТ намерял 6о5

Вот, база, чтобы оттолкнуться, уже есть.

Как воспринимаются эти 605мм? Какая длина выноса? Есть ли оффсет на подседельнике?

Удобно ли, не хочется ли растянуться? Хватает ли длины рук, чтобы седло между ног на супусках пропустить? Не стукаешься ли коленками по рулу при работе стоя в торчок?

При росте 182, с моей точки зрения, 605 - слишком короткая рама для КК.

На найнере при ЕТТ 615мм (19") мне с моим ростом 173-174см очень комфортно. + 20мм оффсет подседельника + 100м - вынос руля. Но, возможно, посадка излишне растянутая, т.к. на спусках сместиться за седло для меня проблема (точнее, залезть обратно после спуска). Но тут еще и фактор толстых ляжек вмешивается.

Сначала ставил вынос 130 - тоже было хорошо, особенно на длинных прямиках, но потом специально для спусков вынос поменял, и привык к новому более короткому.

Заказать раму с http://www.e-hongfu-bikes.com/ - несложно. Есть майл менеджера, общаются хорошо, принимают пожелания, посылают чертежи. 3 раза уже там заказывал.

Чтобы ясность появилась, по крайней мере, с размерами, можно же брать на тест у товарищей велосипеды.

Но прямо-таки настаиваю - никаких 26" при покупке нового кантрийника не должно быть. Мне даже странно, что это непонятно, и как 26" в голову приходят.

Изменено пользователем semakin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Но прямо-таки настаиваю - никаких 26" при покупке нового кантрийника не должно быть. Мне даже странно, что это непонятно, и как 26" в голову приходят.

а почему нет? ладно если веловек высокого роста, а вот маленьким райдерам на больших колесах вряд ли будет удобно, имхо (просто теоретизирую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Потому, что 26" - уже прошлое.

На собственном опыте - слишком уж очевидно преимущество найнера, что в гонках, что в остальных случаях.

Наблюдение за участниками тех крупных гонок, где удалось побывать.

Ну и, мировой тренд. Профи - на найнерах. Ведущие бренды перестают выпускать топовые байки на 26".

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

слишком категоричное заявление))))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если бы не для гонок собирался байк - тогда не так важно, небольшой проигрыш, все равно ехать по последнему. А в данном случае я категоричен, надо выжать из байка максимум для победы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

а, я как то упустил что собирается гоночный аппарат)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×