Перейти к содержимому
  • 0
Kolyn

Выбор КК-велосипеда до 50 т.р.

Вопрос

Упсс!! а куда сообщение делось?

Итак. Не за горами новый сезон и готовиться надо не только физически, но и технически. На данный момент имею в наличии GT Avalanche 2.0 с обновленной трансмиссией до уровня ХТ.

Готовя вел к новому сезону хотел поменять вилку и тормоза, а следственно надо менять втулки, колеса. Да и рама тяжеловата и жестковата для гонок. В итоге решил велосипед менять полностью.

Применение: КК-гонки. Технические требования: рама карбон, гидравлические тормоза и вилка. желательно, с выносной блокировкой. Диаметр колеса 26, ибо найнер в карбоне дорого, да и прочитав статью http://twentysix.ru/blog/106884.html решил, что мне еще есть чему поучиться на 26 диаметре. ДА и через пару лет глядишь будет доступно колесо в 27,5.

Выбрал несколько вариантов

1. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=75496 наиболее приглянуля эта модель

2. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=75453

3. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=75512

4. http://www.velospec.ru/p-level_a9/

5. http://www.wiggle.co.uk/ru/wilier-303-xc-shimano-slx-2012/

Хотелось бы услышать мнение велособщества по этому вопросу. Комментируем как велосипеды целиком так и отдельные компоненты. Предлагаем свои варианты.

Изменено пользователем Kolyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120 ответов на этот вопрос

Recommended Posts

  • 0

Потому, что 26" - уже прошлое.

Извините, конечно, но что делать мелким гонщикам и девушкам с ростом до 165 см, тоже на найнерах корячится, извините, ну не подходят они для невысоких. Так что заявлять, что 26 такое прямо из себя плохо, я бы не стала.

Извините, не по теме

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Тоже оглашусь, велосипед должен быть соразмерен ездоку. Так что оптимальным считаю большие колёса для больших ростовок, маленькие - для маленьких. Ну и аргументация "потому что все сейчас так делают" - считаю, в корне неверная, своя голова должна быть у человека.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Коль, а может нормальный алю найнер, чем карбон в эти деньги. Найди способ попробовать 29" вживую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Извините, конечно, но что делать мелким гонщикам и девушкам с ростом до 165 см, тоже на найнерах корячится, извините, ну не подходят они для невысоких. Так что заявлять, что 26 такое прямо из себя плохо, я бы не стала.

Извините, не по теме

По теме - мы по вопросу Коли ростом 182 см советуем ему по выбору гоночного кантрийника. Насчет подбора техники низеньким товарищам были бы, возможно, другие предложения. Возможно, переходить на 27,5". Но тут пока не так всё ясно, как с найнерами.

Насчёт "26 такое прямо из себя плохо" я не заявляю. Отлично, при отличном байке. Но 29" того же уровня - лучше. Ну - ИМХО.

А не по теме - вполне себе невысокие гонщицы гоняются на найнерах. Т.к., в т.ч.,трассы мирового уровня становятся все более "найнерными" - меньше шпилек, больше расколбаса.

Изменено пользователем semakin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А не по теме - вполне себе невысокие гонщицы гоняются на найнерах.

Так и на потолке спать можно, только не удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Так и на потолке спать можно, только не удобно

Пободаюсь, я это люблю - удобства и потолки на серьезных гонках ничего не значат. Имеет значение эффективность и результат. При этом результат не означает неудобство.

Изменено пользователем semakin
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я за найнер.

Люди с небольшим ростом то же ездят.

Выглядит немного нелепо , зато как едет!

19 мин 20 сек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Заказать раму с http://www.e-hongfu-bikes.com/ - несложно. Есть майл менеджера, общаются хорошо, принимают пожелания, посылают чертежи. 3 раза уже там заказывал.

Заранее извиняюсь за небольшой офтоп, но думаю не только мне будет интересно.

Сергей, как проявили себя эти рамы ( в частности интересуют рамы под 26" и 29" ) в эксплуатации, есть ли какие-то нарекания, как падения выдерживают? Можно-ли их геометрию назвать гоночной (для ХС), растянутой?

И все-таки (вопрос может быть глупый, но я действительно не догоняю) чем карбоновая рама привлекательнее, чем алю.

А так-же во сколько $ вам обходилась доставка и ак долго ехало?

Зы: интересуюсь не из праздного любопытства, но думаю о замене рамы, да и Николаю думаю тоже интерестно будет.

Изменено пользователем Roman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Прокатился на Тёмином велосипеде. У него значение ЕТТ 620 мм + 110мм вынос. У меня ЕТТ 605 + 90 вынос. Посадка на Тёмином получилась, мне кажется, слишком вытянута. ПОнять удобно мне или нет за 15 минут я не успел.

Для себя думаю брать раму со значением ЕТТ 610-615мм в зависимости от длинны выноса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Колян, у меня мало того, что вынос 110, так ещё и седло довольно далеко отодвинуто назад, а также для тебя оно всё же высоковато было поднято.

Также наката добавляют более лёгкие колёса, сам велосипед полегче, ну и геометрия рамы относительно Аваланча вытянутая, соответственно более стабильно себя ведёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

И все-таки (вопрос может быть глупый, но я действительно не догоняю) чем карбоновая рама привлекательнее, чем алю.

Привлекательнее весом, из минусов- срок годности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Мои карбоновые рамы Hong Fu.

Во-первых, почему:

- передовой материал. Как-то интуитивно я в велостроении я двигаюсь, все-таки, вперед.

- вес меньше,

- тёплый. Голой рукой с мороза можешь брать - руке не холодно совсем.

- формы рам карбоновых мне нравятся. Из алю так бы не смогли.

- именно у Hong Fu увидел наиболее мне понравившиеся и смотрящиеся свежо, неповторяющиеся с другими китайскими производителями формы.

- Hong Fu - быстрый прогресс заметен - у найнера уже год назад была внутренняя проводка, калипер заднего тормоза между перьями, конусная рулевая, доступна каретка любого стандарта, в т.ч. и oversize, и press fit.

1. кантрийный хардтейл 26"

После алюминиевой рамы всем телом ощутил прогресс. Жестче, накатистей, красивее. Тем более, сначала почти все оборудование, вместе с вилкой, просто с рамы на раму переставил. Сравнение адекватное.

Но за год морально устарела - захотелось еще более передовой найнер.

Сейчас катается и гоняется Дима Никитин. Не жалуется.

2. шоссер.

Изгибы перьев, как у Пинарелло. Красивая легкая рама. Возможно, не так жестка, как брендовая. Но это могу только предполагать. На брендах не еаздил, а сам не чувствую.

До этого из шоссейных вариантов были хромолевый аудакс - слишком уж тяжел, алюминиевый Wilier - все было ОК, но почувствовал, что пора апгрейдится на карбон. Карбон и здесь оказался жестче по ощущениям.

Хотя, замена алю-руля на брендовый карбоновый оставила жесткость в раме и одновременно дала очень ощутимое гашение вибраций для рук. Так или иначе, алю-рамы больше не стали рассматриваться.

3. Найнер. Рама + жесткая вилка. С этой вилкой - отличный легкий гибрид и зимний вариант. На "лесном холодильнике" на ней участвовал. Катило зверски. Но как у всех, наверное. Плюс еще бескамерки стоят.

Для прогонов по битому асфальту и событий типа "шоссейного открытия" - ригид + слики 35мм.

С вилкой Реба и шинами 2,2-2,4" - отличный кантрийник. Особенно расколбасные спуски доставляют. На 26" притормаживал бы больше.

Обходилось всё в сумму, указанную на сайте http://www.e-hongfu-bikes.com/, плюс 40-50 долларов за покраску (черные я не хотел, просил покрасить в белый цвет), минус скидка долларов 20 (два раза удалось выторговать). Стоимость доставки уже не помню. Не напрягла.

Рамы выезжали в среднем через 2 недели после заказа и шли около месяца.

И сейчас мое убеждение - кантрийник должен быть карбоновым найнером.

Изменено пользователем semakin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Слежу за следующими сайтами:

http://www.wiggle.co.

http://www.chainreactioncycles.com/

http://www.on-one.co.uk

http://www.bike-components.de

подскажите, где еще можно посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я вот тоже всё никак не могу определиться,вел мне менять давно уже надо,но не знаю на что менять,точнее знаю что 29,но не знаю покупать в сборе или собирать из карбона. Покупать готовый не позволют финансы сейчас,хотя вот этот мне нравиться: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=66767 он дешевле стоил в декабре,сейчас подорожал,хотя может это и другая модель,мне помню точно,но в декабре он стоил 750 фунтов. Если брать этот Commencal,то опять же что-то в нём менять придёться.

А если собирать из карбона,то опять дороже этого выйдет,т.к. не вижу смысла ставить на карбоновую раму не топовые комплектующие, но собирать придётся до осени-зимы примерно,т.к. опять же по финансам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А что в нём менять-то? Прекрасно сбалансированный аппарат. После твоего нынешнего велосипеда будет ощущение, что он полетит. Кстати, Колян, тоже подумай над этим вариантом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Колян, а может все таки самосбор :). Если у тебя трансмисия нормальная, так еще и денег сэкономишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А что в нём менять-то? Прекрасно сбалансированный аппарат. После твоего нынешнего велосипеда будет ощущение, что он полетит. Кстати, Колян, тоже подумай над этим вариантом.

Только ростовка М, маловато как-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

...хотя вот этот мне нравиться: http://www.chainreac...x?ModelID=66767 он дешевле стоил в декабре,сейчас подорожал,хотя может это и другая модель,мне помню точно,но в декабре он стоил 750 фунтов. Если брать этот Commencal,то опять же что-то в нём менять придёться...

Аппарат ОГОНЬ!, вторую неделю писаю кипятком от счастья :)

Если в нем что-то менять капитально, то колеса: обода стоят простые Sun Ringle Inferno 23. Ну и покрыхи камерные, хоть и Швальбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сергей Семакин.

НА велосотне, вы вроде, бы создавали тему по сборке найнера. Если она есть, то я не нашел ее. Дайте ссылку на тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Хоть и не меня просили ссылку о том как Сергей найнер собирал, но вот http://velo100.ru/node/3557 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Решил попробовать собрать найнер на основе рамы с http://www.hongfu-bikes.com.Вот, что получается.

С сайта будет заказана: рама, руль, вынос, подседельник без покраски. СДелал запрос на цену, пока не ответили. ГОд назад Сергей заказывал тоже самое плюс жесткая вилка и у него получилось 23619 р. Думаю если я уложусь в 25т.р. то это будет хорошо.

Остальное на чейне:

Вилка http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=85078

Колеса http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=78572

Покрышки http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=82961

Тормоза http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=91985

Цепь http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=52313

Грипсы http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=39254

СЕдло http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=52751

ТРансмиссия ХТ, есть в наличии.

Итого: 970$, но не искал эти компоненты на других сайтах, может где-то, что-то будет и подешевле.

ЧТо я еще не посчитал? Есть сомнения по вилке, подойдет ли она? Бюджет конечно увеличится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Решил попробовать собрать найнер на основе рамы с http://www.hongfu-bikes.com.Вот, что получается.

С сайта будет заказана: рама, руль, вынос, подседельник без покраски. СДелал запрос на цену, пока не ответили. ГОд назад Сергей заказывал тоже самое плюс жесткая вилка и у него получилось 23619 р. Думаю если я уложусь в 25т.р. то это будет хорошо.

Остальное на чейне:

Вилка http://www.chainreac...x?ModelID=85078

Колеса http://www.chainreac...x?ModelID=78572

Покрышки http://www.chainreac...x?ModelID=82961

Тормоза http://www.chainreac...x?ModelID=91985

Цепь http://www.chainreac...x?ModelID=52313

Грипсы http://www.chainreac...x?ModelID=39254

СЕдло http://www.chainreac...x?ModelID=52751

ТРансмиссия ХТ, есть в наличии.

Итого: 970$, но не искал эти компоненты на других сайтах, может где-то, что-то будет и подешевле.

ЧТо я еще не посчитал? Есть сомнения по вилке, подойдет ли она? Бюджет конечно увеличится.

А вилка похоже для 26 колес, рулевая идет в комплекте? если нет, то еще рулевую надо, и на ВС дешевле получается, даже с учетом 40 евров за доставку, можно вилку получше взять, например рекон голд, полегче все ж таки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

На BC теже тормоза получаются на 40 евро дороже например.

Рулевая. На Хонгфу похоже ее нет. Какую выбирать представления не имею. Киньте пару позиций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Извините, конечно, но что делать мелким гонщикам и девушкам с ростом до 165 см, тоже на найнерах корячится, извините, ну не подходят они для невысоких. Так что заявлять, что 26 такое прямо из себя плохо, я бы не стала.

Извините, не по теме

Я тоже не великан!) Но я за найнер

<iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/-mx4ccPOsb4" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Изменено пользователем эдуард_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Решил попробовать собрать найнер на основе рамы с http://www.hongfu-bikes.com.Вот, что получается.

С сайта будет заказана: рама, руль, вынос, подседельник без покраски. СДелал запрос на цену, пока не ответили. ГОд назад Сергей заказывал тоже самое плюс жесткая вилка и у него получилось 23619 р. Думаю если я уложусь в 25т.р. то это будет хорошо.

Остальное на чейне:

Вилка http://www.chainreac...x?ModelID=85078

Колеса http://www.chainreac...x?ModelID=78572

Покрышки http://www.chainreac...x?ModelID=82961

Тормоза http://www.chainreac...x?ModelID=91985

Цепь http://www.chainreac...x?ModelID=52313

Грипсы http://www.chainreac...x?ModelID=39254

СЕдло http://www.chainreac...x?ModelID=52751

ТРансмиссия ХТ, есть в наличии.

Итого: 970$, но не искал эти компоненты на других сайтах, может где-то, что-то будет и подешевле.

ЧТо я еще не посчитал? Есть сомнения по вилке, подойдет ли она? Бюджет конечно увеличится.

Вилка для 26 колес и 1,5" стакана.

Вот такую возьмите: http://www.chainreac...x?ModelID=85079

Ждем ответа по цене карбона.

Изменено пользователем Crosser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×