Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 04/07/12 in all areas

  1. 2 points
    АААА!!! И снова великая сила ЕГЭ! Плакал! Рыдал! Простите за офтоп, но уважаемый димавиноград скажи, в каком институте ты учишься, чтобы я никогда в жизни ребёнка своего туда не отдал!
  2. 1 point
    Ребята я учусь в СПБГУСЭ(КФ) на 5 курсе очно))))) лучше бы тож чё нить подсказали ,чем про ошибки писать не за этим же я здесь
  3. 1 point
    Отличие гибрида от найнера, на примере гибридов Author и имеющегося у меня карбонового XC-найнера. 1. Макс ширина покрышки в гибрид - 47мм. 2" не влезут (хотя на Куб Давида влезли-таки). В найнер - 61мм (2,4"). Как в раму, так и в вилку Гибрид создан для колес с шириной шин 32-45мм. 2. Тормоза. На гибриде чаще вибрейки. Хотя бывают и диски. Найнер - только диски. 3. Назначение велосипедов, и обусловленная им геометрия рамы. Гибрид - короткая рама, прямая прогулочная посадка. Приходится ставить очень длинный вынос для достижения растянутой гоночной посадки, при желании сделать из гибрида более спортивный вариант. Если взять раму большего размера, то подожмет снизу. На гибриде Автор при размере 20" ЕТТ - 583мм. Тесненько. 22" - 605. Найнер - при размере 19" ЕТТ - 610-615мм. Достаточно растянут. При этом рама низкая. 5. На найнерах, как гоночных аппаратах, используются сплошь и рядом последние стандарты: Конусная рулевая, ось переднего колеса 15 и 20мм, каретки Oversize и Press Fit. На гибридах это пока не замечено, да и не очень и нужно. 4. Назначение велосипедов, и обусловленный им выбор вилки. На гибрид не существует хороших воздушек, да и вообще хороших аммовилок. Они для целей, под которые создан гибрид, избыточны. Ход вилки на гибридах, как правило - около 60мм. Диаметр ног маленький. Что вполне достаточно для спокойной езды по дорогам. Но на кантрийной трассе такая вилка не позволит активно проходить спуски. 5. Назначение велосипедов, и обусловленный им выбор передаточных соотношений. На гибриде стоит, как правило, гибридная система 48-38-28 (46-36-26 и т.п.). Диапазон передач смещен вверх, в сторону езды по асфальту. На кантрийный найнер ставят те же системы, что и для 26" кантрийников и ATB. 6. На найнерах, как гоночных машинах, используются современные стандарты: - рулевая 1,5" конусная, - ось переднего колеса 15 или 20мм, - увеличенный диаметр каретки (BB 30). безрезьбовая каретка Press Fit. На гибридах этого пока не видно. Да и смысла большого нет. В общем, гибрид - для прогулочного спокойного катания по дорогам, для коммьютинга. кантрийный найнер - для активного катания по любым поверхностям, для гонок.
  4. 1 point
    из комплекта переходников что на фото тебе необходимы лишь две хреновины что вставляются в саму ось(сама ось у тебя такая же) отличие же ось-эксцентрика от того что у тебя сейчас(старая ось+эксцентрик) в весе.
  5. 1 point
    Блин, почитал и прослезился... Ещё раз: тебе нужно вот это: http://www.chainreac...x?ModelID=81162 или это (сейчас в наличии): http://www.chainreac...x?ModelID=31831 ну, если хочется дешевле, то conversion kit тоже подойдёт...
  6. 1 point
    Так статей до фига. Но тут вопрос, что пока царит эйфория. Супер-пупер. Кто признается, что новый вел ему не нравится. пройдёт годик-два, пенка осядет. Вот тогда и поговорим. Я думаю на ряду с рядом преимуществ, есть и недостатки. Которые трудно заметить имея один велосипед. Они выявляются, когда у тебя есть и 26 и 29, и катаешь чередуя. У меня есть 26 и гибрид (теперь на колёсах 2.0 - почни найнер), они разные по ряду признаков и это ощущаешь реально. Разная динамика, разное ускррение, отзывчивость, управление. Вот Семакин покатает и скажет. Я думаю, что у найнеров своя ниша и она не перекрывает 26. Производителям выгодно выпуск новых моделей - прибыль выше. Как 10 -11 ск трансмиссия, и можно говрить что 10 круче, плавнее, но я перешёл с 8, на 9, принципиальной разницы нет. Рынок развивается и нам навязывают новые товары и услуги.
  7. -1 points
    всем здравствуйте!!мне 23 года, хочу преобрести велосипед для поездок погороду в университет и лёгким загородным прогулкам по нашим дорогам.Ращитываю на скромную сумму в пределах 7 тысяч.Давно не катался так как получил права, но всё возвращаеться и я загарелся прям очень велосипедом!! Подскажите пожалуста где преобрести или может кто продаёт.Был на днях в спортмастере преглянулся этот вел Stern Dynamic 1.0 за 6500 рублей, зделал пару кружков по магазину вроди бы нравиться.кто што напишет, жду с нетерпением!заранее спасибо!!
  8. -1 points
    ну а если бу просто покупать за 10 и более рублей я не буду так как мне одно лето покатать и потом в армию, стальная намного хуже?повесу то понятно што тяжелее
  9. -1 points
    ребята хочу преобрести велосипед примерно за 6-7 тысяч, был в спортмастере понравился вот этот http://www.sportmaster.ru/catalog/sm_letniy_inventar/1995/187820/ как щитаете стоит брать?заранее спасибо!
  10. -2 points
×