использую бескамерные покрышки Kenda kharizma UST спереди и Maxxis Medusa UST сзади на колёсах Shimano SLX mt65 UST.
Одевать резину с технологией UST можно наголо, но я использую антипрокольный герметик от Stans No tubes.
Опыты над герметиком проводил на обычной покрышке Kenda kharizma II. Если одеть её наголо, то даже если и получится накачать, то она тут же стравит всё давление. Но залив в неё 30-50ml этого герметика, и она начинает уверенно держать давление.
Взял у мамы спицу для вязания и продолжил опыты антипрокольные. Сбоку насквозь проткнул этой спицей покрышку, достал, герметик тут же злепил эти повреждения. Повторил в других местах пару раз, получалось так же, пшик и чуть чуть белого герметика выступило наружу. Сделали видео в эти моменты, лежит у меня вконтакте, если кому интересно.
После таких опытов одел бескамерные версии покрышек. Они помясистее, чем обычные. Залил герметик в них и успокоился, с мыслью, что теперь мне проколы не страшны.
Отъездил весь летний сезон, но на гонке в Сыктывкаре я словил задним колесом большущий ржавый гвоздь, который сделал в покрышке 4 дырки, пройдя в итоге насквозь. От такого повреждения, герметик не спас, а только лишь забрызгал меня всего.
Пробовал заливать этот же герметик в камеру от шоссейника, надеясь на чудо, но чуда не произошло, когда я в очередной раз пробил колесо. Так как этот герметик идёт на водной основе, он не дал мне заклеить камеру в полевых условиях. Заплата, при накачивании покрышки, тут же начинала травить воздух. Но, возможно, автомобильный антипрокол имеет другой состав, потрогать бы его..
Вывод: при UST, такой герметик спасёт от мелких проколов без проблем, но при серьёзных повреждениях и порезах он бессилен.
P.S.: на медузу в шиномонтаже наложили 4 заплаты на супер специальный клей. Снова одел с герметиком, пока езжу, марафон выдержала.