Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 06/19/12 in all areas
-
2 pointsВодный ПВД 16-18 июня 2012. р.Быстрица от Казанского до Советского тракта. Сказ про то как опытные велосипедисты в водный ПВД пошли. Всё начиналось весьма прилично – тихо и мирно, прямо как в американском фильме ужасов. Весёлый микроавтобус нас увозил этим пятничным погожим вечером подальше от городской суеты. В прицепе весело брякали металлоломом байдарки, а мы мечтали об отдыхе и были расслаблены как никогда. Едем до посёлка Речной, а точнее до пересечения Быстрицы с Казанским трактом. Посовещавшись, выгружаемся и собираем байдарки у обочины. Солнце клонилось к закату, и прозвучал первый тревожный звоночек. Байдарку «трёшку» перво-наперво, мы собрали косо – перепутали местами шпангоуты. Пёсику под хвостик 30 минут сборки, разбираем и собираем всё заново, под акапельное пение быстрицких комариков. К сумеркам байдарки собраны и спущены на воду. План такой: быстро выдвигаемся мимо населённого пункта, находим стоянку и десантируемся на берег. С такими наивно-чукотско-детско-инфантильными мыслями отчаливаем от берега. К тому времени солнце село и начала сгущаться тьма. На всякий случай захватил из дома мегавелофонарик, который пришлось достать через 30 минут, когда наступила ночь. Река узкая, река бурная. Юля, Серёга и Я идём последними. Через несколько поворотов наблюдаем картину маслом – Ирина с Яриком и Владиславом (племянник Ярика) устроили развесёлый киль. И хотя месяц уже не май, но вода холодная. Был утерян в речной пучине торт, штаны и кое-что ещё по-мелочи. Но приключения только начинались! Уж полночь близится, а стоянку найти не можем. Элементарно отсутствуют сходы к воде, а если и есть малозаметные, так засасывает по колено в ил. И так поворот за поворотом. На одной из проверок причала и стоянки практически теряем Таню Колибри – срывается за борт и вынужденно купается. Кое-как затаскиваем её в байдарку обратно, сырую, грязную, но не деморализованную! Полночь, а бдения наши продолжаются. Над рекой зловещий туман, который поглощает в себя даже свет мощнейшего фонаря. Со стороны, я думаю, наша флотилия напоминала звёздный десант или сельскую дискотеку, кому как взглянется. Наши терзания длились практически до 3 утра, покуда на левом берегу не обнаружилась рыбацкая утлая лодчонка и тропка вверх под 45 градусов. Ловить была в крайней степени уже нечего, поэтому мы, как герои, принялись штурмовать илисто-глинистый берег, который упорно не желал нас впускать. Сил осталось только втащить вещи в гору и поставив палатку, рухнуть спать. Ребята – Ярик и Серёга, честно почти разжигали костёр до половины четвёртого и тоже потом ушли спать. Ещё замочились в рюкзаке вещи и мы с Юлей отстаивали законное право, кому спать в сыром спальнике. Жена выиграла, я не смог одной рукой его отобрать. Поскольку ног я уже с полуночи не чувствовал, то и согреться в сухом спальнике не мог до интенсивного солнца, меня всё колотило и подбрасывало. Утро не предвещало трагедии, но расслабляться было рано, ведь как известно, если расслабишься, то могут и … чего нехорошего сделать! Ах как приятно проснуться под крики Тани Колибри: «ПОЖАР! ПОЖАР!» Честно говоря, я не обратил внимания на крики, т.к. подумал, что всё это снится, да и к тому же крики быстро затихли, а значит, Таня уже либо сгорела, либо всё потушила. Оказалось всё само прогорело. В Олиной палатке более чутко откликнулись на призыв пожара, но заклинило молнию на на выходе и было принято решение спать дальше. Итогом стали ожоги пальцев на ноге у Тани и мой сгоревший тканевый дождевик, лежащий неподалёку. Кстати горел растворитель, каким то волшебным образом разлитый обильно на большой площади. Таню намазали «монтажной пеной», а дождевик выкинули. В целом, после этой цепочки ночных-дневных неприятностей, жизнь стала потихоньку налаживаться. Поели кашки, позагорали и стали выдвигаться на реку. Погода радовала солнцем, а вот берега совершенно не баловали местами для причаливания. В Вятских увалах Ирина с Ярославом отправили племянника в город, тем самым выгодно уменьшили вес байдарки, которая никак прямо идти не хотела. Ход байдарки немного стабилизировался. По планам хотели идти до турслёта, что почти у моста по советскому тракту, но это оказалось нереально. Подвернулась ночёвка за 500 метров по правую руку до впадения Ивкинки, стоянка так всех очаровала, что на ней и упали в районе 6-7 вечера. Дрова, стол, крыша, костровище – всё включено. Спать ушли рано по причине усталости, всё же тяжело дались ночные приключения. Утром небо было хмурым, но дождя не предвещало. Ленивый завтрак гречкой с мясом и быстрые сборы. Ярослав с Олей организовали деревянный причал, поэтому сильно не извозюкались. Прохладно, к тому же перегруженные байдарки стали течь сильнее. Отчерпываемся и много играем в данетки. Постоянно проигрываем. В деревне Бережана понтонный мост, однако, не нужно обносить байдарки по берегу – проходим через технологическое отверстие, как через родильный аппарат. До конца повествования приключений уже не было, плотину у тубсанатория обнесли и сделали проводку, туристы с турслёта уже все уехали – никого не увидели. Выгрузились мы сразу за мостом, обнаружили кучу дров, чему несказанно возрадовались. Не особо просохшие байды почти удачно сложили и перенесли к подъехавшей машине. Домой с Быстрицы недалеко. У водителя узнал, как сыграла Россия, расстроился. Вот так мы провели выходные. Не повторяйте наших ошибок
-
2 pointsК п.2 предыдущего оратора - нужны не съезды с тротуара до уровня проезжей части, а подъемы проезжей части до уровня тротуара. Ну, или бордюры, если автомобилистов это устроит. Тротуар должен иметь одну и ту же высоту, а не прыгать вверх-вниз на каждом пересечении с выездом из двора. Но это все велосипедистов не касается. Нефиг ездить по территории пешеходов.
-
1 pointНаш отчёт по маршруту из этой темки. После двух лет декрета наконец появилось долгожданное время на отдых и не менее долгожданный велосипед. Дело оставалось за малым- «сплавить» на день ребёнка бабушке и организовать (как предполагалось) отдых для души. Задумка была такая- выбрать/разработать маршрут для лёгкого двухдневного велопохода к берегам Быстрицы. День- не спеша едем на место, рыбачим, ужинаем, ночуем, и на следующий день не спеша обратно. Так как картографы из нас никудышные маршрут решили позаимствовать, благо наткнулись на довольно не сложный и интересный. Компания у нас подбиралась довольно противоречивая- муж, и его брат, у которых велосипед это основной вид транспорта и зимой и летом, и я и подруга брата, с только что приобретёнными велосипедами, то предполагалось, что в общей сложности будет км 50-60, с частыми остановками на полях(дабы подкачать навык травничества) и темпом умеренным. В этот день мы решили маршрут съездить проверить. Как выразился муж- разведка боем. Так как автор указал, что весь маршрут у него занял около 3 часов, предполагалось, что за 5 мы точно управимся. Ну... «нянька» на месте,погода хорошая, настроение боевое, карта с описанием распечатаны. В путь. На часах 13 часов. Первый сюрприз нас ждал после Нововятска- в неком Прошино, оказалось, что туда вовсе не стоило приезжать, мы просто проехали нужный поворот. Возвращаться не хотелось. Поиздевавшись и отобрав у меня карты решено было ехать напрямик- через Прошино. Благо дорога на карте вроде бы была. Свернули на ответвление перед горой. По дороге встретили молодую пару с лошадью, уточнили правильность направления. Девушка сказала ехать прямо вдоль поля, у Машкиных домов свернуть направо, объехать пилорамы. Вроде так. А молодой человек вообще сказал практически сразу брать влево. То ли из женской солидарности, то ли потому, что лошадьми в основной женщины занимаются, и как следствие округу лучше знают, мы настояли на дорогу через Машкины дома. Действительно, поплутав немного у пилорамы, свернув на право по заросшей дороге мы выехали к Шутовщине. Далее действовали по описанию. Следующая заминка возникла после озера- поиск мостика. Исколесили там всё, что можно, но мостика не нашли. Посовещавшись было решено идти вброд. На разведку вызвался Дима(брат мужа). Пройдя в ледяной воде полпути, он уже хотел было возвращаться, чтоб сильнее закатать брюки, так как там оказалось глубже, чем предполагалось, как вдруг.. мостик был в двух метрах левее от того места, где находились мы. Тропинка заросла и еле просматривалась, и мы её не заметили. Посмеялись и вздохнули с облегчением- идти вброд хоть и весело, но без необходимости не хотелось бы. Хорошо, что хоть всей толпой не ринулись, друг за дружкой через реку. Перешли. Какое то время ехали хорошо, но потом начались болота. Промочили все ноги, но настроения это не испортило. Через поле добрались до Дождёвых, потом и до Сандаловых. А вот тут, конечно, стоило 10 раз подумать об изменении маршрута. Как- то я упустила слово «вкручиваем» в описании, явно недооценив всю его серьёзность. То, что нас ожидало- избитые трактором дороги, глубоченные ( по колено) колеи, сплошные лужи и тонны грязи. Пару раз клинило колесо от набившегося. И так львиную долю пути. При всём при этом- ни тенёчка и дикое пекло. Под конец уже начали задумываться о правильности маршрута. Может свернули не там? Настроение падало,высказывались предложения двинуть обратно, но всё же собрали всю волю в кулак и решили отбросить сомнения. Вскоре показался лесок и почти идеальная лесная дорога. До ЛЭП мы практически летели. ЛЭП- это конечно штука мега-мощная, внушающая опасения. Пару раз от велосипедов било током, когда проезжали как раз под проводами. Правдами, неправдами, добрались до Соснино. Запасы воды иссякли, предполагалось пополнить их там, но оказалось, что воды питьевой у них нет, так как она покупная. Окинув грустным взглядом разлившуюся мутную Быстрицу, поняли, что делать тут больше нечего, и пора ехать дальше. Дорога конечно была лучше, чем та, которую мы миновали через поле, хотя были и грязь, и огромные лужи, и пески, но по моим ощущениям- сил мы на ней оставили гораздо больше. А всё потому, что закончилось вода и жара стояла жуткая. Сил было мало, настроение и оптимизм куда- то улетучились. На карту никто не смотрел, все просто ехали как можно быстрее мечтая добраться хоть до какого-нибудь населённого пункта с водой. В общем- тут наша последняя ошибка- проехали все повороты и крутили просто прямо. И выехали на трассу. Что, кстати, было к лучшему- так как на часах было уже 19 часов, а в 20:00 уже нужно было отпускать «няньку» на последний автобус до дома. Оставалось примерно 25 км гладкой трассы. В Сарафановщине наконец затарились водой(и тогда уже было наплевать, что она тёплая и газированная). Практически к подъезду к развилке на Производственной проколола колесо, а до восьми часов оставалось всего 15 минут. Нужно было успеть,и опять выручил Дима- предложил свой велосипед. Оставив их разбираться с колесом мы с мужем рванули домой. Успели. Благо, оставалось уже совсем не далеко. Спасибо автору за трассу- она действительно очень интересная. Красивые пейзажи, следы животных, чистый воздух. Ехать было интересно, но думаю, мы не угадали с датой поездки немного. Да и свои силы не подрасчитали. Зато какая тренировка раскисшим мышцам! И теперь я знаю- что могу. В общей сложности велокомп выдал нам 72 км, и 5 часов езды на колёсах, если б мы ехали непрерывно. Жаль, фотографий мало- ещё один урок- зеркалку в такой вело-поход брать не стоит. Там совсем не до неё. Ещё немного фото здесь в альбоме.
-
1 point
-
1 pointА я бы сейчас купил как сказал bdavid любой "подходящий"... очень понравилась фраза на http://velo100.ru/ "Кто хочет — тот катается, остальные ищут причины.."... сам устраивал из велосипеда фетиш одно время.... пока не понял что лучше катасья, тренировать или путешевствовать))) ЗЫ: хотя если дежурный вел имеется то тогда конечно мониторить интеренеты зимой , хотя и тут мне кажется наличие скидок и наличие наличия - та еще лотерея...))
-
1 pointВелосипед условно можно разделить на подходящий по качеству и хочу получше, а уж какого он года это дело сотое. Выбирай по цене, качеству, навеске, ростовке. В крайнем случае по цвету. Брать велосипед лучше зимой, глубокой осенью, когда максивальные скидки, но в этом случае есть риск выбора из того, что есть в наличии, а не из того, что нравится. В конце года продают остатки, а на новые велы к началу сезона, кто же будет делать скидку, они начинают поступать весной.
-
1 pointПро неподрессоренную массу. Ссылка на описание физического явления: http://ru.wikipedia....ссоренная_масса Если этой информации мало, то можно гуглить самостоятельно. Эксперимент проводил на биологическом испытательном стенде "Рука". Махал массой, примерно равной массе колеса и движущихся нижних частей амовилки (1,7 кило). Махал быстро. Потом взял в руку полторашку с водой и махал рукой сильно медленней. А на своём велосипеде этот эксперимент проводить не буду и никому не советую. Конечно, можно носиться даже на жёсткой вилке по бездорожью и даже с велоштанами (мой рекорд 62 км в час по разбитой дороге с песком на сликах), но с работающей амовилкой нестись на спуске сильно приятнее. НО! Вот если резко перейти от хорошей работы вилки к плохой (ехать сначала с пустыми бутылками на штанах, а потом залить водой), то можно и при меньшей скорости на спуске улететь. Про багажники на вилки. Тубус делает багажники именно на корону вилки - увеличивают массу подрессоренную. Остальные передние багажники задуманы на жёсткие вилки.
-
1 pointНасколько я помню, взносы планировались ежегодные ( могу ошибаться ). В клубе состою как-раз около года. Готов внести очередной членский взнос, только кому, куда? Администрация клуба, ждем ваших коментариев.
-
1 pointНе все вступают в клуб ради скидок, надеюсь, что в основном в клубе люди близкие по духу и не равнодушные к велодвижению в регионе во всех его проявлениях. Поэтому членские взносы это не оплата бонусной карты для покупок в магазинах партнеров ,а добровольная помощь клубу в организации его работы, которая ведется практически на общественных началах. Не стесняйтесь, как говорил товарищ Бендер, делайте ваши взносы, они идут на благое дело.
-
1 pointДима всех раскатал, пессимистично немножко. Да, соревнование год от года не привлекает больше участников, да асфальт портится, да трафик растет, как с этим бороться. Походу это единственное соревнование, которое у нас осталось на шоссе. Деградируем? Результаты, не очень, к сожалению. Третьи разряды - негусто. Но, раньше я не думал что у нас в Кирове можно так четвертак ездить, его даже негде было выкроить. Выезжая на гонки в регионы видимо мотивация была больше и результат больше а здесь сохнем, монстры и те уже не едут. Я на самом деле проехал плохо, хотя мог еще хуже, нездоровилось на неделе. Но проехал я очень хорошо, та как при учете моей подготовки 600 км за весну, и реабилитацию после прошлых двух лет простоя.. Я проехал и я четвертый. Я проехал почти на результат, показанный мной в Муроме в 2000г. 40,23. Мои соперники там показали 33,05, и 34,00. Ср. скорость 46км/ч. Я был третий с конца в группе М2 30 участников. В 2001 мой лучший результат 37,30, на иксБЭтри. Но это не моя дисциплина впринципе и не силен уж я настолько, как некоторые. Че, остальные вообще дохлые все? Трасса на самом деле хороша, только бы не асфальт и не машины - все сетуют. Разворот супер, о таком мечтать во сне. Погода - штиль. И не жарко - главное для варягов типа нас Вятских. О тактике(ликбез для некоторых) стартовал в 50-60% силы, к развороту добавлял понемногу. 100% включил только в предпоследний малый подъем. Жаль только маячащих впереди фигур было мало, Виктора Бушуева обогнал перед мостом до разворота отыграв 2 минуты, и остался один на один с фурами. Фуры мне лично в основном помогали. Если бы трасса была закрыта, ехали бы честнее, здесь думаю есть некоторая фора у всех - секунд 10-20. Секунд 10-15 потерял на нюансы, которые впрочем у всех были. А так доволен результатом до соплей, думая ранее что максимум за 45 минут проеду, нет проехал как в Муроме в 2000г, чувствую себя опять таким же молодым как тогда. Да и так молодой еще))) Я не монстр, на самом деле.
-
1 pointменя интересует другой вопрос... карту получил прошлым летом (в какой месяц уже и не помню)... заплатил членский взнос, подождал немного и получил карту... Вопрос в чем.. взнос как я понял был ежегодный? сомневаюсь что он был единовременный.... как определить, что к примеру карта просрочена на следующий взнос. Ведь карты все получают в разное время, как вообще решается этот вопрос с ежемгодными взносами, если они есть конечно.... Сейчас по картам партнеры клуба делают скидки во многих магазинах, получается 1 раз сделал взнос и пользуешся картой сколько угодно???? Конечно может меня и заминусуют за это сообщение, но от природы я слишком честный и не могу спокойно жить с волнующими меня вопросами)))
-
1 pointИрина, откуда такое неприятие? Я с вами ни разу не ездил, но у других вряд ли есть повод говорить так же. Ехать темпом группы мне не сложно, я не страдаю от этого, небольшой пробег не напрягает... Ярослав, в случае с вилкой, мне интересен опыт))) я далек от физики, мне сложно понять как дополнительный вес на ногах вилки помешает ее работе - нужны испытания. Ведь ставят же багажники на вилки. Менять Фокса на жесткую вилку не вижу никакого смысла, комфорт езды мне важен, а облегчайзингом вела давно переболел, 12 кг в нынешней комплектации вполне меня устраивает. Кстати, Фоксы не так дороги, как кажется, вполне сопоставимо с Рокшоксами но мы уже отходим от темы, вариант с креплением бутыли под нижнюю трубу рамы известен давно, жду возможности приобрести соответствующий флягодержатель
-
1 pointПо итогам прошлогодней "Царь горы" (http://forum.x-kirov...улка-царь-горы/) можно сказать, что маршрут всем понравился, только погода подвела, поэтому теперь выбран июнь, чтоб полевые дороги окончательно подсохли (надеюсь дожди минуют эту чудесную субботу)). Поэтому 10 июня в воскресенье стартует ранняя покатушка для раноставов "Царь горы - 2". Описание такое же, как и в прошлом году: Путешествие к самой высокой точке в радиусе 30 км от Кирова, горе в районе д. Чирки. Маршрут не прямой), разноплановый, с разным покрытием, протяжённость около 70-80 км. Несколько раз пересекает трассу Киров - Слободской и проходит вблизи неё, поэтому можно практически в любой момент по-какой либо причине "выйти из строя") и уехать на автобусе домой. Сбор в 7.00 у памятника Грину на набережной. примерный маршрут: Киров - Коминтерн - Деветьярово - Зониха - лагерь Родина-1-2 - Осинцы - Волково - ГОРА - Вахруши - Б.Логуновы - Волково - Мезриха - Ляпуни - Головизнины - Порошино - Киров встреча вконтакте http://vk.com/event38206435
-
1 pointНе пристегнут велозамком был? подозреваю что их могут сбывать на центральном рынке, продают барохольщикам за безценок.
-
0 pointsПростите что вклиниваюсь в беседу. Но, поскольку тема несколько страниц назад перешла в разряд холиваров, и истина здесь не будет найдена никогда, то. Кулечки - штука прикольная, кройка и шитье подрамных сумок - тоже. Я имел небольшой опыт в том и другом, в езде с кулечками конечно побольше, чем в кройке-шитье. Но вывод одинаковый - геморрой и то, и другое )) У меня плохая память, но я могу запомнить в какой штанине велорюкзака у меня кружка и ложка - предметы, которые в большой компании надо уметь доставать быстро, очень быстро. Когда же на велосипеде пять кульков - я точно останусь голодным. Мой скромный опыт также просит меня написать, что навьючивание на велосипед лучше осуществлять, не забывая о центре тяжести. Я уверен, кругосветку на велосипеде можно проехать, даже если все вещи будут сложены в тюрбане, который будет примотан к голове скотчем. Но я не буду считать этот способ удобным даже если кто-то три раза проедет вокруг земли с тюрбаном на голове. Так вот, про центр тяжести. Возможно, я преуспел в самовнушении. Но когда в ногах рюкзака, на уровне осей втулок (чуть выше), расположен самый тяжелый груз, то это дает прекрасное ощущени курсовой устойчивости, наката, и повышения эффективности педалирования. Набрал скорость, и едешь как на паровозе - только поддерживай. Лучше велобагажника и велорюкзака на заднем колесе (возможно, я не пробовал) мне видится только еще один велобагажник и велорюкзак на переднем. Отказываться от велобагажника потому, что смещение центра тяжести на заднее колесо снижает маневренность - это, вероятно, аргумент. Но разве банки с водой на вилке, эту самую маневренность повышают? Еще прямо на руль тут, предлагается что-то повесить. Ок, я ничего не понимаю в маневренности. Впрочем, мне всегда казалось, что она в среднестатистическом велопоходе не главное. Про заплечник. Я ездил с заплечником в 20 кг. И езжу с заплечником до сих пор. Заплечник тренирует плечи, греет спину . Но мой заплечник сейчас лежит на велорюкзаке, а на спину забирается только, когда я достопримечательности осматриваю. Потому что мне не нужны тренированные таким образом плечи. От подрамных же сумок в своей ничтожно скромной велопоходной практике я отказался почти сразу, и в основном по причине того, что они, будучи наполненными банками с тушенкой, заставляют ехать враскорячку в позе "прощайте, колени". Мне 34, шансы на то что колени вырастут заново снижаются с каждым годом. А еще, сумки раму лямками дерут. А рама, она в общем случае, стоит дороже багажника. Это, конечно, лечится изолентой - но я не настолько люблю изоленту.
-
-1 pointsНет никакого неприятия, это вас зациклило, что все вас обижают, и пытаются закидать велоштанами. Это сообщение не относилось конкретно к Вам. Если Вы отнесли это на свой счет, извините.
-
-1 pointsОбластной молодёжный экологический форум-фестиваль и эко-велопробег События 19.06.2012 Прочитано: 16 20-21 июня 2012 года состоится областной молодёжный экологический форум-фестиваль. Организаторами Форума-фестиваля являются управление по делам молодёжи Кировской области и Кировская областная молодёжная экологическая общественная организация «Хранители Вятки». Форум-фестиваль проводится с целью создания условий для развития экологического воспитания и воспитания в социальной сфере на территории Кировской области. Форум-фестиваль проходит в 2 этапа: 1. Проведение «Эко-пробега» (велосипедная поездка по памятникам природы и культурно-историческим местам города Кирова) 20 июня 2012 года с 10.00 до 13.00 часов. «Эко-пробег» планируется провести по следующему маршруту: Театральная площадь - ул. К.Маркса - ул. Дрелевского - ул. Свободы - ул. Энгельса – ул. Ленина – ул. Красноармейская - Кикиморская горка – ул. Орловская - ул. Володарского – овраг засора- ул. К. Маркса – ул. Труда – ул. Большевиков - Берег мечты. 2. Обучающий семинар на базе КОГКУ «Областной дворец молодёжи» (г. Киров, ул. Красноармейская, 19) с 09.00 до 16.00 часов. Приглашенные эксперты – Курашин Михаил Вячеславович, заместитель председателя Законодательного Собрания Кировской области (в 15.00), Рязанова Татьяна Владимировна, директор муниципального казенного учреждения "Центр по работе с детьми, молодёжью и семьей "Калейдоскоп". В рамках семинара пройдёт обучение социальному проектированию со спецификацией «Защита окружающей среды». Планируется, что участники разработают свои проекты (экологической тематики) для дальнейшей реализации. Тел. для справок: 8-909-718-13-37 - Поскребышев Григорий Алексеевич, руководитель Кировской областной молодёжной экологической общественной организации «Хранители Вятки»