Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 06/20/12 in Сообщения

  1. 3 points
    Простите за оффтоп, но предлагаю некоторым товарищам снять с глаз своих очки с надписью "Форвард (Старк, Стелс) - *овно, а Куб, Мерида, Автор - круто" и трезво оценить ситуацию (если конечно не влом чуточку подумать). И может быть хватит сравнивать автомобили с велосипедами? Всё понимаю, что "каждый кулик хвалит своё болото", но может быть стоит немного расширить свой кругозор и не опираться на мнения чайников, купивших велосипед непонятно где за копейки, а послушать мнения специалистов в этом деле? Поверьте, модельный ряд достойных покупки велосипедов значительно шире, чем упоминаемые постоянно на форуме марки. Точка зрения "я так думаю и всё тут, никто меня не переубедит" конечно имеет место быть, но не думаю, что она сопутствует здравомыслящему человеку. В большей степени убеждение, что та или иная марка является хламом - это вина некоторых магазинов, в которых велосипеды собираются совершенно ничего не понимающими в этом деле людьми. Я был вне себя от счастья, когда купил Стелс за 4200 и искренне не понимал, когда связался с нашими велосипедистами, почему они его считают коричневой массой. Ведь на нём я гонял где угодно, как угодно и достаточно агрессивно его эксплуатировал. Когда же купил Мериду за 18 тысяч (почему купил Мериду, а не Старк, не Форвард? - повёлся на красивую обёртку и грамотный маркетинг, мало что понимая в велосипедах), думал, что купил просто идеальный велосипед и спустя какое-то время стало непонятно, как я вообще на Стелсе-то ездил. Сейчас, купив новую раму и собрав на ней велосипед, начинаю потихоньку не понимать, как же на Мериде-то с таким обвесом я гонял? На раме у меня написано "Merkushev". Кто-нибудь вообще знает такую марку? Да никто не знает. Зато комплектующие стоят уровнем немного выше среднего. Так почему некоторые считают, что если бы там было написано Куб или Стелс, то в одном случает это был бы "блин, ваще крутой супер велосипед", а в другом случае "хлам"? Собрали его в лучшей в городе веломастерской и я очень доволен. Собери его какой-нибудь Иван Иванов, умеющий только доставать велосипед из коробки и прикручивать к нему всякие причендалы, то исходя из точки зрения некоторых товарищей, на нём прокатившихся, мой велосипед, имея такой класс оборудования, был бы просто УГ. Если бы в некоторых магазинах, торгующих велосипедами, хотя бы настраивали тормоза и по-нормальному закручивали винтики с гайками, человек, впервые купивший "Такоооой" велосипед, был бы вне себя от счастья. Мне приносили на настройку велосипед из Карусели, купленный "по акции" за 6 тысяч рублей с пластмассовыми тормозами. Видели бы вы, с какой радостью человек на нём катался! Теперь он, скорее всего, уверен, что стальной двухподвес весом 20 килограммов с надписью на раме TopGear - просто идеальный велосипед, хотя я его переубеждал в этом. Он сделал правильно - отдал сразу велосипед в мастерскую, чтобы его сделали и настроили, а не поехал сразу кататься. Если бы поехал сразу, он, вероятнее всего, закинул бы в подвал эту гору металла и больше никогда не доставал бы её оттуда до самого её разложения. Человек, купивший в Карусели Куб (они конечно там никогда не появятся, но тем не менее), и также поехавший кататься на нём сразу, укоренился бы во мнении, что Куб - хлам. Надеюсь, понятно изЪясняюсь. Выбирать всё же вам. А по теме, прислушался бы к мнению sergws, но если оно неинтересно, то из двух предложенных вариантов взял бы Кону - там надпись на раме более известная.
  2. 3 points
    Огромное спасибо всем, кто откликнулся на нашу просьбу. Мы катаемся сейчас очень активно, и к сожалению, различные неисправности тоже вылазят. Так что помошники нам будут нужны постоянно. А чтобы их (вас) не очень напрягать, они должны меняться. Если никто не против, я буду в этой теме оперативно сообщать какая помощь нам требуется.
  3. 3 points
    все верно говорят соратники по Х-Кирову. я добавлю свое метафизическое видение: Для тех, у кого велосипед - цель, тот сидит на форумах, сравнивает, обсуждает недостатки и достоинства и в чем отличия ВЕЛОСИПЕД сезона 2012 от ВЕЛОСИПЕД сезона 2013, как расцветка вела нового сезона влияет на накат и скорость прохождения спусков, вообщем тролит, холиварит и т.п. А есть люди, для которых велосипед - средство достижения цели. И вот тут цели могут быть разные - от ПВД до гонок. Я свой б/у FORMAT 2008 года купил по весне - т.к. очень хотелось скорее начать ездить, т.к. велосезон уже начинался. И пусть рама мала, втулки шуршат, и наката никакого, но я упорно учавствую в каждой гонке сезона, и постоянно катаю по округе по вечерам ибо нет больше наслаждения, чем РВАТЬСЯ ВПЕРЕД со всех сил, какие есть. И поверь, в этот момент мне неважно, какого цвета мой вел, или какого года дизайн рамы, пока впереди еще маячит спина соперника, и значит еще есть шанс на победу!!! А по существу - если уж хочешь выиграть по цене - жди скидок в межсезонье. Если хочешь язь CUBE ЗДОРОВЕННЫЙ, бери и не скупись )))) А если все же интересует цена/качество, то можно новую темку создать, типа: помогите выбрать язь ВЕЛ ЗДОРОВЕННЫЙ - и пару тройку вариантов для сравнения. Знающие люди (с форума) могут дать квалифицированную оценку каждого варианта. Удачи !
  4. 2 points
    Областной молодёжный экологический форум-фестиваль и эко-велопробег События 19.06.2012 Прочитано: 16 20-21 июня 2012 года состоится областной молодёжный экологический форум-фестиваль. Организаторами Форума-фестиваля являются управление по делам молодёжи Кировской области и Кировская областная молодёжная экологическая общественная организация «Хранители Вятки». Форум-фестиваль проводится с целью создания условий для развития экологического воспитания и воспитания в социальной сфере на территории Кировской области. Форум-фестиваль проходит в 2 этапа: 1. Проведение «Эко-пробега» (велосипедная поездка по памятникам природы и культурно-историческим местам города Кирова) 20 июня 2012 года с 10.00 до 13.00 часов. «Эко-пробег» планируется провести по следующему маршруту: Театральная площадь - ул. К.Маркса - ул. Дрелевского - ул. Свободы - ул. Энгельса – ул. Ленина – ул. Красноармейская - Кикиморская горка – ул. Орловская - ул. Володарского – овраг засора- ул. К. Маркса – ул. Труда – ул. Большевиков - Берег мечты. 2. Обучающий семинар на базе КОГКУ «Областной дворец молодёжи» (г. Киров, ул. Красноармейская, 19) с 09.00 до 16.00 часов. Приглашенные эксперты – Курашин Михаил Вячеславович, заместитель председателя Законодательного Собрания Кировской области (в 15.00), Рязанова Татьяна Владимировна, директор муниципального казенного учреждения "Центр по работе с детьми, молодёжью и семьей "Калейдоскоп". В рамках семинара пройдёт обучение социальному проектированию со спецификацией «Защита окружающей среды». Планируется, что участники разработают свои проекты (экологической тематики) для дальнейшей реализации. Тел. для справок: 8-909-718-13-37 - Поскребышев Григорий Алексеевич, руководитель Кировской областной молодёжной экологической общественной организации «Хранители Вятки»
  5. 2 points
    Так Cube Acid и стоит 35 тысяч. Причём тут сравнение с Форвардом за 12 тысяч? Последнее предложение - золотые слова. Сделав это, ты поймёшь, что этот велосипед http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gornie/hardteyl_60/2012/1230_389/ выше уровнем по обвесу, чем этот http://www.cuberussia.ru/models-aim_white/ за одинаковую цену. Форвард экономит на расходниках (цепь, звёзды) - вот, пожалуй, к чему можно придраться. Рама карбоновая и называется она On-One, просто покрашена по заказу. У Сергея Семакина и Дмитрия Никитина вообще ничего на раме не написано - у них, получается, вообще не велосипеды, и они не обладают ничем? Собственно, мы и пришли к главной причине покупки велосипедов, которая двигает 90% покупателями: красивый внешний вид. Мало кому охота думать, что-то сравнивать: есть деньги, есть грамотный в технике продаж продавец, есть множество маркетинговых ходов, в итоге получается покупка просто самого крутого велосипеда в мире марки Куб на оборудовании ниже среднего. На этом у обывателя окончательно отпадает желание что-то анализировать, ведь его уверили, что у него самый крутой велосипед и никакие мнения он просто больше не хочет слушать. Форвард, о котором шла речь, стоит 7 с половиной тысяч. Шум вызван некачественной обработкой конусов, чашек и самих шариков - это проблема любых дешёвых велосипедов, называйся он как угодно. Да и дело там всё-таки в трещотке. Пожалуй, если говорить снова о надписях на рамах, то Куб просто не позволит ставить на велосипедах своей марки настолько дешёвые детали, но и стоить он будет соответствующе. Здесь очередной минус Форварду - по-прежнему делают макеты велосипедов, из-за которых и происходит предвзятое отношение к марке. Опять же, попробуйте обЪяснить обывателю, что так называемые нормальные велосипеды начинаются от 13 тысяч. У обывателя велосипед за 10 тысяч - это "шестёрка на ходу", а за 12 - "это профессиональный, мне такой не надо, мне просто кататься". Пока будет спрос на макеты, их будут производить и никуда мы от них не денемся. Уж лучше макет марки Форвард, чем макет марки "ХуанДжуан". Форварды хотя бы ездят и ремонтно пригодны. А так называемые номерные Форварды собираются практически из тех же компонентов, что и Кубы, Мериды и прочие бренды, но при одинаковом обвесе стоят значительно дешевле. Гарантия на раму год, и этот вопрос уже обсуждался на форуме. В общем, спорить можно сколько угодно, аргументы понятны. Кому и чему верить, выбирать только вам. Удачи.
  6. 2 points
    Вариант По крайней мере достаточно легкий, вилка нормальная.
  7. 2 points
  8. 1 point
    Всем здравствуйте. Надеюсь вы нас еще помните. Нам нужна помощь добровольца(ев). Что необходимо: 1) перебортовать 3 колеса (заменить камеры и переставить покрышки). 2) у нас накопилось очень много проколотых камер. Надо бы их заклеить. Понятно, что они стоят не дорого, но сейчас с деньгами никак и хотелось бы на этом сьекономить.
  9. 1 point
    Водный ПВД 16-18 июня 2012. р.Быстрица от Казанского до Советского тракта. Сказ про то как опытные велосипедисты в водный ПВД пошли. Всё начиналось весьма прилично – тихо и мирно, прямо как в американском фильме ужасов. Весёлый микроавтобус нас увозил этим пятничным погожим вечером подальше от городской суеты. В прицепе весело брякали металлоломом байдарки, а мы мечтали об отдыхе и были расслаблены как никогда. Едем до посёлка Речной, а точнее до пересечения Быстрицы с Казанским трактом. Посовещавшись, выгружаемся и собираем байдарки у обочины. Солнце клонилось к закату, и прозвучал первый тревожный звоночек. Байдарку «трёшку» перво-наперво, мы собрали косо – перепутали местами шпангоуты. Пёсику под хвостик 30 минут сборки, разбираем и собираем всё заново, под акапельное пение быстрицких комариков. К сумеркам байдарки собраны и спущены на воду. План такой: быстро выдвигаемся мимо населённого пункта, находим стоянку и десантируемся на берег. С такими наивно-чукотско-детско-инфантильными мыслями отчаливаем от берега. К тому времени солнце село и начала сгущаться тьма. На всякий случай захватил из дома мегавелофонарик, который пришлось достать через 30 минут, когда наступила ночь. Река узкая, река бурная. Юля, Серёга и Я идём последними. Через несколько поворотов наблюдаем картину маслом – Ирина с Яриком и Владиславом (племянник Ярика) устроили развесёлый киль. И хотя месяц уже не май, но вода холодная. Был утерян в речной пучине торт, штаны и кое-что ещё по-мелочи. Но приключения только начинались! Уж полночь близится, а стоянку найти не можем. Элементарно отсутствуют сходы к воде, а если и есть малозаметные, так засасывает по колено в ил. И так поворот за поворотом. На одной из проверок причала и стоянки практически теряем Таню Колибри – срывается за борт и вынужденно купается. Кое-как затаскиваем её в байдарку обратно, сырую, грязную, но не деморализованную! Полночь, а бдения наши продолжаются. Над рекой зловещий туман, который поглощает в себя даже свет мощнейшего фонаря. Со стороны, я думаю, наша флотилия напоминала звёздный десант или сельскую дискотеку, кому как взглянется. Наши терзания длились практически до 3 утра, покуда на левом берегу не обнаружилась рыбацкая утлая лодчонка и тропка вверх под 45 градусов. Ловить была в крайней степени уже нечего, поэтому мы, как герои, принялись штурмовать илисто-глинистый берег, который упорно не желал нас впускать. Сил осталось только втащить вещи в гору и поставив палатку, рухнуть спать. Ребята – Ярик и Серёга, честно почти разжигали костёр до половины четвёртого и тоже потом ушли спать. Ещё замочились в рюкзаке вещи и мы с Юлей отстаивали законное право, кому спать в сыром спальнике. Жена выиграла, я не смог одной рукой его отобрать. Поскольку ног я уже с полуночи не чувствовал, то и согреться в сухом спальнике не мог до интенсивного солнца, меня всё колотило и подбрасывало. Утро не предвещало трагедии, но расслабляться было рано, ведь как известно, если расслабишься, то могут и … чего нехорошего сделать! Ах как приятно проснуться под крики Тани Колибри: «ПОЖАР! ПОЖАР!» Честно говоря, я не обратил внимания на крики, т.к. подумал, что всё это снится, да и к тому же крики быстро затихли, а значит, Таня уже либо сгорела, либо всё потушила. Оказалось всё само прогорело. В Олиной палатке более чутко откликнулись на призыв пожара, но заклинило молнию на на выходе и было принято решение спать дальше. Итогом стали ожоги пальцев на ноге у Тани и мой сгоревший тканевый дождевик, лежащий неподалёку. Кстати горел растворитель, каким то волшебным образом разлитый обильно на большой площади. Таню намазали «монтажной пеной», а дождевик выкинули. В целом, после этой цепочки ночных-дневных неприятностей, жизнь стала потихоньку налаживаться. Поели кашки, позагорали и стали выдвигаться на реку. Погода радовала солнцем, а вот берега совершенно не баловали местами для причаливания. В Вятских увалах Ирина с Ярославом отправили племянника в город, тем самым выгодно уменьшили вес байдарки, которая никак прямо идти не хотела. Ход байдарки немного стабилизировался. По планам хотели идти до турслёта, что почти у моста по советскому тракту, но это оказалось нереально. Подвернулась ночёвка за 500 метров по правую руку до впадения Ивкинки, стоянка так всех очаровала, что на ней и упали в районе 6-7 вечера. Дрова, стол, крыша, костровище – всё включено. Спать ушли рано по причине усталости, всё же тяжело дались ночные приключения. Утром небо было хмурым, но дождя не предвещало. Ленивый завтрак гречкой с мясом и быстрые сборы. Ярослав с Олей организовали деревянный причал, поэтому сильно не извозюкались. Прохладно, к тому же перегруженные байдарки стали течь сильнее. Отчерпываемся и много играем в данетки. Постоянно проигрываем. В деревне Бережана понтонный мост, однако, не нужно обносить байдарки по берегу – проходим через технологическое отверстие, как через родильный аппарат. До конца повествования приключений уже не было, плотину у тубсанатория обнесли и сделали проводку, туристы с турслёта уже все уехали – никого не увидели. Выгрузились мы сразу за мостом, обнаружили кучу дров, чему несказанно возрадовались. Не особо просохшие байды почти удачно сложили и перенесли к подъехавшей машине. Домой с Быстрицы недалеко. У водителя узнал, как сыграла Россия, расстроился. Вот так мы провели выходные. Не повторяйте наших ошибок
  10. 1 point
    Владею тремя форвардами. Гарантия на рамы у них 3 года. Триальную и кантрийную рамы ломал(ездить видимо не умею), всё поменяли по гарантии, с этим проблем не возникло. А куда бежать со сломаной конавской рамой у нас в Кирове, имея на неё пожизненную гарантию? На самом деле ломается всё, а чаще ломается то, чего продано было в десятки раз больше аналогов - отсюда и складываются всеобщие мнения о надёжности. Мне ни чуть не уныло ездить на кантрийнике с вилкой RS SID RACE, обвесом уровня Sram x9, бескамерными колёсами SLX, но с надписью на раме форвард =) И не считаю, что каждый второй пацан на таком же агрегате ездит. За раму подобной геометрии и подобного веса, шипко известного бренда, надо выложить сумму раз в 5-10 больше. А ради чего? ТС, определись, тебе важна техническая составляющая велосипеда, или же внешний вид, чтобы глаз радовался? А если всё сразу, тогда речь уже пойдёт о совсем других циферках. А так, предложенные тобой две модели, практически идеентичны, выбирать остаётся только расцветку, мне вот у коны больше понравилась, хотя от кросса издалека и не отличается почти.
  11. 1 point
    посмотри в барахолке, за сколько чувак мне его продал, я думаю, драка должна была быть за него по такой цене с ЭТОЙ ВИЛКОЙ))) а обвес у моего Author Basic - такой же унылый как у ВСЕХ брендов и не очень в пределах 14-18 т.р. ))) так что не расстроился, если б такую вилку на FORMAT поставить ))))) Просто надо понимать, что ВСЯ техника на свете сейчас собирается по принципу, придуманному Генри Фордом - КОНВЕЙЕР. Будь хоть ракета, грузовик, корабль, самолет, подлодка или ВЕЛИК - все собирается из КОМПОНЕНТОВ, которые производят компании СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИЕСЯ на определенных КОМПОНЕНТАХ. Таким образом любой БРЕНД превратился в сборочный конвейер, не важно, MERCEDES это Author, CUBE или FORWARD. самый доступный для понимания ЛЮБОГО человека пример всего этого - реклама НОВОГО КАМАЗА у которого Двигатель Cummins, коробка Zahnrad Fabrik, топливная аппаратура Common Rail. Так вот DVD, если бы эта реклама была про Forward, она бы и строилась на перечислении КОМПОНЕНТОВ МИРОВЫХ БРЕНДОВ, из которого собирают эти велосипеды. А качество зависит от класса комплектующих )
  12. 1 point
    Для примера: задний красный габарит стоит 450р в спортмастере, в кристал электро ОН ЖЕ!!!! (сличал по по рискам, кнопкам и прочим штукам 1:1) стоит 38р!!!!!... В спортмастере бутыль для питься стоит 390р в велопрофи она же 190.... притом что эти богопротивные штерны толкают за 15к.... зайдите в триал выберите путевый вел!!!!
  13. 1 point
    Не путайте тёплое с мягким. Цепи на многоскоростных системах в разы больше подвержены нагрузкам и износу, они элементарно тоньше и работают наперекос. Вот тут много что про цепи и их износ почитать можно http://pro2r.narod.ru/cepi.html
  14. 1 point
    Вилка Rock Shox XC 30 TK - 100мм - цена 5,290 руб Вилка SF 11-XCM V3 SUNTOUR - цена 1500 руб Да и остальной обвес на порядок различается. Да, действительно лучше "сэкономить" 3к и взять кону...
  15. 1 point
    Да ладно вам - ребята молодцы. Прокатятся на великах, посмотрят на местные ландшафты. Умных мыслей послушают. Глядишь и образумится кто.
  16. 1 point
    Огромное спасибо Николаю (Bandarlog). Приехал и все сделал. Теперь можем снова кататься. Ура.
  17. 1 point
    Дык там вроде основные цели про экологию поставлены, а не про велодвижение. Зачем там велоэксперты?
  18. 1 point
    тогда меня можно предать анафеме в угоду богу велобезопасности - мало того, что езжу и слушаю, так я еще и пою при этом в полный голос )))))))))))
  19. 1 point
  20. 1 point
    Если честно, то нам периодически (ну хотя бы раз-два в неделю) бывает нужна небольшая помощь - те же камеры менять или подрегулировать что-то. А с нашими руками эти мелочи превращаются в большие проблемы. Может кто-то, кто не далеко живет (юго-запад) возьмет над нами шефство? Мы были бы очень рады такой помощи...
  21. 1 point
    Честно, не знаю вот еще ссылочка на источник - http://www.43edu.ru/news/events/23310.htm
  22. 1 point
    т.51-09-88. Миша Обатнин. Хм, щас выяснилось, что клей у нас не тот...
  23. 1 point
    Могу завтра с 11-00, звоните 8 953 699 14 два пять, либо оставте свой телефон. Приеду куда скажите, насос и заплатки есть, буду рад помоч!
  24. 1 point
    Этот универсальный горный велосипед не так прост, как кажется – надежная рама из труб «хитрого» сечения, система моментального переключения скоростей , комфортабельные износостойкие ручки. Это не шутка, вот здесь написано. А вообще читай тут. Там чувак все правильно сделал.
  25. 1 point
    а ведь в машине с музыкой почти все ездят, хотя на велике я поездил с наушниками как то притупляется внимание - отказался
  26. 1 point
    Когда перехожу пешеходный переход (без велосипеда или с ним, все равно) всегда вынимаю наушники, когда еду в городе - всегда без наушников. Включаю только за городом, да и то в последнее время стал забывать плеер на полке. Понимаю что внимание сильно снижается и повышаются шансы попасть в дурную переделку, но полностью отказаться от музыки в движении пока не могу.
  27. 1 point
    Главно что б наушники были не вакуумные с макс громкостью. Открытые уши хорошо пропускают звук.
  28. 1 point
    Я тут, думал над твоими словами ) Очень важно понимать, что когда ты считаешь себя правильным пацаном, не позвонив в полицию при виде пьяного за рулем, то ты вызываешь у разных людей разные чувства. Вот например, Давид. Такие как он считают, что ты ммм щас подберу приличное слово, материться то у нас нельзя... в общем, ты соучастник преступления, которое будет совершено с ненулевой вероятностью, который в силу особенностей своего воспитания, общего развития и уровня воображения не до конца способен спроецировать ситуацию, подобную той, в которой недавно оказался например Стас Никонов, на свою жизнь, жизнь своих родственников и знакомых. С матом было бы короче, я бы охарактеризовал таких как ты одним словом )) Я например, моментально сдам любого пьяного дебила за рулём гаишникам, и буду счастлив что сделал мир чуть безопаснее для своих близких людей. Мечтаю например поставить видеорегистратор на машину, чтобы сдавать гибдшникам всех, кто обгоняет вслепую через сплошную линию. Слово "стукач" в мой адрес автоматически ставит сказавшего на уровень животного где-то чуть ниже обезьяны, и следовательно освобождает от необходимости что-то доказывать, и заодно от принципа не бить людей ))) Но кто-то, может быть будет тобой гордиться! Но среди моих знакомых ты такой один )))
  29. 0 points
    Ну эффектный он только впечатление на девочек оказывать, а для взрослых людей какой-нибудь Cube куда как эффектней выглядит.
  30. 0 points
    Я живу на Юго-Западе и готов помочь. Правда я не сильно разбираюсь в ремонте велосипедов, но есть ремкомплект для камер и насос и в детстве клеил камеры. Монтажек правда нет. Прошу сообщить, когда и куда подъехать для помощи. Оказывается я уже опоздал.
  31. 0 points
    Такое впечатление, что тебе мама оставила 5000 рублей, а сама уехала на юг, а ты эти деньги за 2 дня прокутил, и сейчас тебе жить не на что
  32. 0 points
    Мне кажется что форум для того и нужен, чтобы выражать свое мнение. Цена продукта определяется в т.ч. и брендом и если его нет, он не должен стоить как другой брендовый. Значит цена завышена, тем более она объективно выше 21т.р. против 17-18т.р. Кстати форвардов взрослых в Ки рове вижу очень мало, даже меньше Кубов. Детских да-много и у меня эта марка отождествляется с производителем детских дешевых великов. p.s. Кефир беру Вятушка.
  33. 0 points
    Заяц с Андреем на Форвардах гоняют - сколько их знаю. Довольные до ушей оба. А на предвзятое отношение DVD к небрендовым велам я уже и внимание не обращаю. Он наверно и кефир покупает "Домик в деревне" - потому что он вимбильдан, а кирвоский в каком-то кирове делают.
  34. 0 points
    Вопрос обсуждался в другой теме. Используемый Вами, DVD, велосипед Element Proton 2.0 собирается в Калининграде (РОССИЯ). Чтож, Вы, не купили Фольксваген (Кону, Кросс, Мериду и т. д.), а купили "Ладу-Калину"?
  35. -1 points
    Итак день жестянщика, в гаи просто ппц какой-то, туда дозвониться просто нереально. И до пьяных за рулем им было просто некогда. А сравнение, что я не позвонил и стал "пособником убийцы" не уместны. Вы сами всегда ли звоните в 02, если заметите бухого за рулем?
  36. -1 points
    И сколько участников велосипедной поездки наберется в четверг с 10 до 13? Школьники и студенты? Только их относят к категории "молодежь"? ну в среду ,какая разница
  37. -1 points
    Я бы взял Кросс. Некоторые компоненты получше, цена пониже да и покрасивее он имхо. Как можно взять форвард дороже чем Кросс или Кона? Вы бы взяли ладу дороже Фольксвагена?
  38. -1 points
    Риторика по поводу АДМИНИСТРАЦИЯ - ВЕЛОКЛУБЫ уже была в теме про Любительскую велогонку: http://forum.x-kirov.ru/topic/3165-%d0%bb%d1%8e%d0%b1%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f-%d0%b2%d0%b5%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be%d0%bd%d0%ba%d0%b0-2012/ мое мнение - все же мы, как члены и организаторы велоактивности в КО должны вносить в администрацию свои предложения по проведению подобных мероприятий, причем ЗАГОДЯ! ибо бюджетирование и планирование на следующий год по идее должно уже идти. Все ли знают, что ВЕСЬ бюджет страны к примеру уже в ноябре утверждается президентом! т.е. все все все затраты на все все все мероприятия (в том числе и на развитие фузкультуры и спорта) предварительно вносятся и согласуются. А это гигантская работа. Соответственно, чем ранее велосообщество будет вносить конструктивные предложения, тем четче весь госаппарат будет на них откликаться. А ругать власти всяк горазд, а попробовать проработать сообща - желания мало у кого есть ) Так что за нас эту работу никто не проведет. А сейчас как раз активисты мозгуют тему Федерации Велосипедного Спорта, очень надеюсь, что получится!
  39. -1 points
    Да в спортмастере многое дороже но там можно купить все что надо и цивилизованно. если искать конкретные вещи по отдельности то можно найти дешевле. но кто будет искать?
  40. -2 points
    у моей самой присамой первой Камы цепь смазывалась лишь капанием на неё отработки машинного масла, не протиралась никогда, и жила 3 года, и кто знает сколько бы ещё прожила если б не пересел на другой вел)) что за цепи у вас дохлые такие
  41. -3 points
    Я выбирал лучшее в ценовой категории до 15т.р. и считаю сделал правильный выбор а сравнить можно скорее не с калиной а с логаном-и там и там лицензионная сборка. Хотя каждый сам делает выбор но то что калина не должна стоить дороже фольксвагена я думаю Вы согласитесь.
  42. -4 points
    Думаю лучше. Каждый сам решает. Автор темы спросил Совета по выбору между Коной и Кроссом а про форвард не спрашивал. Наверное у него были на это причины. Мне бы на форварде было неприятно ездить независимо от навески.
×