Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 06/30/12 in all areas

  1. 3 points
    Уж если вы ссылаетесь на Андрея Григорьева, то ссылайтесь как минимум из уважения к автору на оригинал: http://agbike.spb.ru/technics/frame.html Во вторых, мнение Андрея отнюдь не истинна в последней инстанции, к тому же это писалось весьма давно. В третьих, для тех кто до сих пор не в курсе, что такое "пожизненная гарантия" в юридическом смысле: это гарантия в течении всего жизненного срока данной модели, т.е. до тех пор, пока сама модель выпускается, а не до конца вашей жизни. Детская наивность просто, ждать, что производитель будет ждать, пока пятикласник Вовочка, купивший за 10 тысяч рублей велосипед выйдет на пенсию и принесёт раму на замену. Средний срок жизни модели 1-2 года. Вот ваша пожизненная гарантия столько и будет жить, плюс ещё 2-3 года, если есть эта модель на складах. А вообще, что-то доказывать таким упёртым "читателям" дело неблагодарное, того глядишь начнут тебе же доказывать, что самолёт на котором ты летел летом на юг оказывается ещё не вышел в серию, хотя уже был дважды списан и перепродан, или например что карбоновые колёса на которых катаешься внезапно менее прочны чем железные "обручи" от старого Урала.
  2. 2 points
    УЖОС-УЖОС. Оставим человеку неубиваемый асфальтоукладчик с колесами от Урала. Пусть катается и получает удовольствие.
  3. 2 points
    Бренд хороший, но как и всё в этой ценовой категории делается на тех же самых заводах в Китае, что и остальные. Конкретно по этой модели - хороший велосипед, с обвесом ниже уровня которого лучше не брать, правда наличие там шифтеров Alivio сильно портит всю картину. По раме - хардтейл классик, без излишеств. На фото видны небольшие изыски в виде абсорбирующей вибрацию геометрии верхних перьев заднего треугольника и усиленный на сжатие профиль нижнего пера в том же треугольнике, т.е. не совсем "водопроводные трубы", т.е. хорошо. Все палки в раме под оверсайз - это правильно, это надёжно и практично. В целом рама выглядит аккуратно. Конандойлей много в шоссе, да, но в маунтинбайке их существенно больше чем кольнаг и вообще они очень заметны в различных XC-эвентах, так что я бы не стал утверждать так про основную специализацию.
  4. 2 points
    Да откуда ж все эти несуразицы лезут? Что пробовал? Что вычитал?
  5. 2 points
    Препятствия в виде труб убрали, но, видимо, хоть для какого-нибудь усложнения гонки, организаторы заказали неделю проливных дождей. В понедельник, после марафона до Казани, решил провести тренировку на трассе. Хотел проехать все 6-ть кругов, но не тут то было. На фоне усталости и отвратительной и мерзкой погоды, по сырой и вязкой трассе смог проехать только 3 круга. Оставшиеся дни до гонки посвятил восстановлению. Во вторник и среду даже на низких передачах и пульсе было тяжело крутить. Как будто на ногах висело дополнительно по два - три килограмма веса. В четверг отдохнул (первый раз за месяц) от велосипеда и никуда не ездил. Вчера (в пятницу) провел очередную легкую восстановительную тренировку на низком пульсе (средний пульс 120 уд/мин) - тяжесть в ногах и усталость вроде не чувствовались. Это радовало. После гонки в Чепецке понял, что тяжеловат для КК-гонок, поэтому собрал силу воли в кулак и сел на диету, с одновременным началом регулярных тренировок по 7-ми недельному курсу. В результате к Порошинской гонке подошел со снижением веса на 4 кг (с 73,5 кг утром 3-го июня до 69,1 кг утром 30-го июня) и накатанными 880 км ежедневных тренировок за 37 часов (без учета 400-ки до Казани). Понятное дело, что продолжающийся процесс сбрасывания веса не может положительно отразиться на результатах. И, осознавая это, основной задачей на гонку было показать результат (по месту) не хуже предыдущих гонок. А для этого нужна была энергия, которой в организме в таком режиме просто нет. Чтобы обеспечить организм на гонке энергией, в "Ала Спорт" затарился энергетиками День гонки. Выспался отлично. С утра позавтракал двойной порцией рожков, но уже через час снова появилось легкое чувство голода. Собрался, погрузил велосипед и прочее в машину и поехал. Заехал за Антоном (товарищ, который всегда поддерживает меня на гонках, за что я ему очень благодарен) Пока ехали, непринужденно болтали на разные темы. Рассказал ему о марафоне в Казань. Приехали в Порошино около 10 часов. Спокойно, неспешно зарегистрировались. Переоделся, собрал вел. К этой гонке перевернул вынос и немного опустил (на два кольца) руль - спасибо Грише за помощь. Сам делать не решился. Изменение в геометрии надо было опробовать, поэтому не спеша проехал один круг. За одно оценил состояние трассы. До старта оставалось еще 30 минут, поэтому, следуя намеченной стратегии питания, съел энергетический батончик - утолил голод и запасся 250-ю ккал на старт. Дали старт. Чтобы не толкаться и чтобы не закидали раньше времени лицо грязью, со старта ломанул и сразу вышел на первую позицию. Правда, почти сразу догнал Игорь и пошел параллельным курсом, чем довольно сильно удивил. И вот здесь, на первой половине первого круга, я совершил самую главную тактическую ошибку гонки. Вместо того, чтобы успокоиться и, пропустив Игоря вперед, сесть ему на колесо, я зачем-то, начал пытаться обойти его. В это время все лидеры спокойно сели мне на колесо. Гонка на первых 2-х километрах отняла слишком много сил и в результате на второй половине 1-го круга не хватило сил зацепиться за 1-ю четверку и они, к моему великому сожалению, укатили в неведомую даль. Тут же сформировалась вторая четверка: Роман Лаптев, я, Игорь и Женя Горшунов. Игорь всю оставшуюся гонку провоцировал периодическими резкими ускорениями. Не знаю как все остальные, но я на них не обращал внимания. Такие ускорения в начале и середине гонки ни к чему хорошему не приведут. И действительно, эти отрывы через несколько десятков метров легко компенсировались. Женя ехал всю гонку в конце группы, почти никогда не выходя вперед - возможно это была его стратегия: сидеть всю гонку на колесе, а под финиш спринтануть и всех сделать. Роман и я. В основном лидировал все время Роман, с редкими моими выходами. Но это был его выбор, который меня вполне устраивал. В самом начале, когда сформировалась наша четверка, я пытался выходить вперед, но Роман тут же напрягался и снова обходил меня. Оценил ситуацию, что лидирующую группу уже не догнать, что делать рывок и пытаться оторваться от Романа в начале/середине гонки также чревато. Оторваться то может я от него и оторвался бы, но тогда остался бы один, а Роман ехал бы в группе с Игорем и Женей и они группой могли бы сэкономить силы и на финише спокойно накатить и сделать меня. Вообщем, спокойно (хотя, спокойно - это мягко сказано - пульс за 180 уд/мин - Роман не слабо тянул) ехал во 2-й четверке. На втором круге разработал стратегию. Раз Роман так горит желанием тянуть группу, то решил не мешать ему. На первой половине круга, сидя за Романом, отдыхал, снижая пульс до 170-175 уд/мин. Подпитывался энергетиками - спасибо Антону за подавание гелей; пил изотоник. На второй половине круга снова вплотную сидел за Романом (колесо в колесо), но уже напрягаясь до 180-185 уд/мин. Игорь все также "стрелял", а Женя невозмутимо замыкал группу. На одном из кругов Роман в очередной раз притормозил в грязевой луже, я за ним, а Женя, видимо не успев среагировать, сделал контакт с моим задним колесом и упал. Думал, после этого Женя отстанет, но нет - молодец - нагнал нас. Долго ли, коротко ли, но вот последний круг. Время пришло для действий. Первую половину круга проходим как обычно. Поворот на вторую половину круга. Роман тянет, Игорь снова дергается. Проезжаем метров 500, может больше (с глазомером у меня туго). Жду когда появится более менее жесткое покрытие. И только появляется плотный участок, я делаю рывок, моментально взвинчивая пульс до 196 уд/мин. Обхожу Романа, идем несколько секунд параллельными курсами. Вижу, что он упирается, пытается удержаться и не пропустить меня. Но уже поздно. На финишный спринт сил более чем достаточно. Через несколько сот метров оборачиваюсь, оцениваю ситуацию. Сильно не вглядываюсь, но вижу, что зазор в несколько десятков метров сделан. Романа не вижу, хотя возможно он и был в зоне видимости, просто я сильно не вглядывался. Но расслабляться нельзя. Всякое может случиться. Поэтому продолжаю поддерживать пульс за 190 уд/мин. Обхожу пару круговых. Еще пару раз между делом оборачиваюсь. Конкурентов не вижу, но и в этот раз не расслабляюсь. На финишной прямой продолжаю крутить. Финиш. Грязный и довольный. Задача на гонку выполнена. Через несколько секунд финиширует Роман. Благодарим друг друга за гонку. Действительно - я очень благодарен Роману. Одно дело, когда ты едешь один и ни лидеров впереди не видно, ни догоняющих сзади никого нет. А другое дело, когда вся гонка в борьбе. Причем интерес не от того, что меряемся силами - кто кого сильнее, а интерес за счет того, что приходится думать, анализировать ситуацию. И тут уже не важно каким ты приедешь. Я бы нисколько не расстроился, если бы Роман обогнал меня - возможно, он даже заслуживает это. Прогресс на лицо. Сильный соперник. Что могу сказать про себя: если на Чепецкой гонке не хватило энергии, то здесь диаметрально противоположная ситуация. Энергией обеспечил себя с лихвой - 1200 ккал потратил и это же количество потребил на гонке (гелями, энергетическими батончиками и изотоником). За счет этого смог всю гонку поддерживать пульс за 180 уд/мин (смотрите цифры ниже). Но вот сила и мощь в ногах подвели - всю гонку не мог подобрать оптимальное соотношение звезд. Спереди была большая звезда (двойной системы), сзади не скажу какие звезды были (на гонке не смотрел - не до этого), но звезда ниже - ноги забалтывались, звезда выше - было тяжело, не тянул. По уму, поставить бы сзади "верхнюю" звезду и крутить ее, но не хватало сил. Был вариант попробовать скинуть спереди на маленькую звезду и попробовать крутить сзади что-нибудь в районе 14-12 зубьев - может подобралось бы оптимальное. Но побоялся этого эксперимента. Следующие выводы по гонке: 1. Продолжаю худеть еще месяц до 65 кг как минимум (это и так было запланировано). 2. Продолжаю ежедневно тренироваться. 3. Меняю режим питания - переношу максимальное потребление калорий с ужина на обед. 4. Начинаю качать ноги. Для начала, подсказанным Андреем Городиловым методом - "пистолетик". А там, может, еще и тренажерный зал подключу. Реализуя задуманное, четвертый этап, наверное, также солью. Но вот к пятому надеюсь подойти во все оружие. Ну и как всегда, цифры: 30 км за 1 час 10 мин 50 сек Средний пульс 183 уд/мин, максимальный пульс 196 уд/мин Потрачено 1255 ккал (это же количество потреблено) Средняя скорость 23,5 км/ч, максимальная скорость 35,5 км/ч Спасибо всем за гонку! И особенно Роману.
  6. 1 point
    по тормозам бредятина. А насчёт профессиональной, это не значит, что там запас прочности. А как раз наоборот, вел затачивается под узкую задачу - максимальная скорость на этапе. Поэтому максимальное облегчение и, возможно, за счёт прочности, спортсмену использовать вел, только на гонке, а не на покатушках в лесу, прогулке в парке. Сергей, тут у некоторых главное написать, а читать не хочется. И главное за количество сообщений нет ни каких бонусов, исключительно спорт.
  7. 1 point
  8. 1 point
    Погода только на руку сыграла - получилось интереснее, чем ожидал. Спасибо организаторам, райдерам, ну и погоде!) p.s. Отдельное спасибо за вкусную еду))
  9. 1 point
    Да на улице такая погода, что хороший хозяин собаку на улицу не выгонит.
  10. 1 point
    6 часть. Суббота после гонки. Поджаренный, выпаренный и мутноватый, с трудом проехал, казалось бы, не самый сложный, но доставляющий удовольствие от прохождения поворотов и спусков, круг. Ехал с двумя ребятами и с большим рюкзаком, который неохота было тащить в школу. Ребята как-то очень легко уходили от меня на спусках, а я перетормаживал, осторожничал и страдал фигнёй. Интересная фишка в виде двух брёвен в середине подъёма, где нужна определённая сноровка, чтобы их пройти, очень понравилась, но сноровки не оказалось и я затопал пешком. Круг был для меня очень томительным, поэтому, не смотря на далеко не самое лучшее его прохождение, второй раз не поехал, дабы поберечься – здорово убраться было где. В школу двинул с пока ещё двумя «квартирантами» из Воронежа – Юрой и Саней, которые помнят Саню Самсона, любят, ждут, надеются и верят, что он ещё заскочит к ним в 36 регион и передают ему пламенный привет. Ещё двое ребят из Тамбова и Мичуринска – Костя и Антон поехали ещё на круг. В школе расположился, сполоснулся немного и съел почти все запасы еды, которые у меня были, отчего очень быстро отрубился. Пацаны ещё поехали в недалеко расположенное придорожное кафе, а я так и валялся в глубоком сне аж до 8 часов вечера. Посмотрев в окно, увидел неутешительный вид неба, который тонко намекал на возможное повторение 3 этапа прошлого года. Стал чистить, смазывать свой велосипед, запасную пару колёс одел в грязевые покрышки, присобачил крылья. Всё это сопровождалось разговорами о судьбах велоспорта в наших регионах и, в общем-то, ситуация у всех практически одинаковая. Разговоры немного приободрили от не самых приятных мыслей об утреннем выступлении. Потом потихоньку пошли «на боковую». Снова долго не мог уснуть, слушал музыку, думал. Была какая-то отрешённость, безразличие к результату воскресной гонки. Когда ребята уже смотрели 10 сон, я так и ворочался в полудрёме. Потом внезапно пришла смс от Вани Чуркина: «Как там в Чулково? Дождь идёт?» Пишу, что небольшой был, сейчас не идёт. Потом приходит смс от Риты: «У нас дождь лупит. Твоя гонка в силе?» - Конечно в силе. Гонка состоится в любую погоду. Серое угрюмое небо готово было в любой момент опрокинуть все свои запасы воды на подмосковную землю, готово было испортить гонку, а вместе с ней и всю трассу, но пока сдерживало свои порывы. Переставлять сразу колёса не стал, взял их к старту. Этому предшествовал завтрак всё теми же мюслями с молоком. После завтрака ещё повалялся часок и за 2 часа до гонки поехал к старту. Часть 7. Просмотр трассы. Первый заезд нещадно вкручивает по сухому лесу и влажной траве. Я ненавязчиво интересуюсь у веломехаников, не против ли они, если вот эти 2 колеса полежат в углу их палатки. Они дали добро, колёса уютно прижимаются друг к другу в уголке и начинают ожидать своего часа. Очень-очень, просто страшно как не хотелось, чтобы они пошли в дело. Поехал круг посмотреть перед гонкой, так как вчерашний недопросмотр никакой толковой информации по трассе не дал. Стартовую и финишную прямые игнорирую, дабы организаторов не сбивать с толку и выезжаю уже на другую прямую после первого поворота на стартовой прямой. Пока прямая, дальше начинается тягун, после которого широкое место разделено разметкой – трасса проходит в этом месте параллельно. Выезд на новый технический элемент «Кленовая тропа», на первом повороте которого немного сыпучки, дальше бревно, поворот направо, разгон и контруклон влево, после которого поворот направо на самую крутую часть этого спуска, посередине которой на повороте расположено бревно поперёк трассы. Здесь важно было вовремя отпустить тормоза. Дальше пологий подъём по тропинке с наклоном влево, выезд на ту самую широкую часть, разделённую разметкой. Поворот налево и скоростной спуск, на котором я просто дико кайфовал – практически ровная тропа с пологим поворотом, в конце которого снова поворот и первый нормальный подъём. Вернее, это был спуск прошлых этапов под названием «ДХД», который сделали подъёмом, и он очень шикарно смотрелся и не менее шикарно проезжался, правда, на тех двух брёвнах я почему-то очковал сделать последнее движение, которое вывело бы меня на их вершину, постоянно выстёгиваясь в конце. Докручивание этого спуска наоборот и спуск уже без названия, на котором, если правильно представляю, был маленький дропчик в виде бревна, немножко корней и поворот налево. Повороты после спусков традиционно острые. Дальше немного запутался, но вроде бы был подъём с постоянно увеличивающимся уклоном вверх, после которого спуск с 2-мя стрелками опасности, проходивший достаточно легко, даже на более-менее нормальной, по крайней мере, для меня, скорости. После этого спуска подъём «Лощина», тоже достаточно отзывчивый для ног и на котором обгонять было очень сложно. Дальше небольшой передых в виде прямой, на которой можно было восстановить дыхание и апофеоз всех спусков на этой трассе – «Падучий спуск», обозначенный тремя стрелками опасности на красном фоне. Смотрелось очень эффектно и для сознания было очень эффективным такое его обозначение. Прохожу, перетормаживая на одном из поворотов, но проезжая его без особых проблем, хотя сначала испугался корней на поворотах. После него «Серпантинный подъём», который ноги тоже очень хорошо чувствовали. Уход в лес на ровную и очень извилистую тропинку, поворот направо, вновь спуск с пологими поворотами и проезд под «Красным мостом», после него долботряска, которую, опять же благодаря советам Гриши, еду без тормозов, но чуть не улетаю за разметку. Здесь не лишней была бы стрелочка вправо, так как на скорости при тряске сложно оценить перпендикулярность повешенной ленты разметки на твоей траектории. Упёрся в разметку и повторил несколько раз про себя, что после красного моста поворот направо, что на гонке дало свои плоды. Дело ближе к финишу, но перед ним немного брёвнышек, некрутой подъём, становящийся более крутым уже к его концу, пологий спуск с парой поворотов и выход на финишную прямую. Ехал в мембранной куртке, поэтому весь сопрел. Часть 7. Перед стартом. Рита уже написала смс о своём местонахождении, мы встретились, поговорили. На вопрос: «Ну как ты?» Ответ был удивительным даже для меня: «Ваще огненно». Сам того не подозревая, каким-то образом смог плюнуть на результаты элиминатора, так как если я постоянно буду держать его в голове, это лишь отстегнёт меня ещё дальше в данной гонке. Всё, та гонка в прошлом, она дала мне снова кучу осознаний и вместо того, чтобы ныть, более правильным было бы применить их на деле. На позитиве стоим под палаткой в районе старта. Пришлось снова стырить пару журналов, лежавших на столе. С места старта открывался вид куда-то далеко, где стояли дома. Вернее в тот момент виднелись лишь контуры этих домов, так как их затянуло просто стеной дождя. Ну всё, капут, готовимся к грязи. Но дождь оттуда не очень хотел приближаться, давая всё большую надежду на нормальную гонку. Лишь мерзкая, похожая на осеннюю, но в данный момент очень приятная летняя морось накрыла стартовый городок. Как будто кто-то сверху из огромного опрыскивателя разливал запасы воды, зная, что иногда в пылу гонки хочется хоть немного свежести. Разминка, растяжка и предстартовый мандраж – обычные мои спутники на гонках. До старта остаётся 10 минут, о чём организаторы объявляют по громкой связи. Ну ладно, подумал я, можно ещё немного покрутить. Но не успел я это подумать, как на старте уже образовались 3 ряда из гонщиков. ЁКЛМН! Быстро ищу Ритку, которая прошла инструктаж, как меня поить, кормить во время гонки, скидываю ей все вещи и бегу на старт. К тому моменту я уже стоял где-то в шестом ряду. Твою дивизию! Вот тебе и поборолся за вкусные места в протоколе. Стою, несколько обречённо жду старт с полными задними кармашками гелей. Рядом встаёт парень в форме «Giant», окидывает меня взглядом и говорит: - О, я тебя помню – это мы вчера с тобой рубились, ты меня обогнал. - Надеюсь, ты не злишься на меня? – интересуюсь с шутливой опаской. - Не, не злюсь, - с улыбкой отвечает соперник по гонке. «Минута до старта» - раздаётся над стартовой поляной. В воздухе зависла напряжённая тишина, и лишь звуки музыки едва доносятся до стартующих гонщиков. Объявление, что на старт вышло более сотни гонцов, было встречено смехом и вопросом: «А где остальные 70?» Но к моменту старта гонщиков было реально много. Стало полной неожиданность, что спустя 30 секунд последовало объявление, что до старта осталось ровно 30 секунд, и ещё более неожиданно через 15 секунд прозвучала информация о пятнадцатисекундной готовности к старту. Часть 8. Гонка. Первый круг. Пыдыщ! Срываются со старта первые ряды, безжалостно выкорчёвывая своими покрышками зелёную растительность. Я же делаю это примерно секунд через 5, когда мне это позволяют сделать впереди идущие гонцы. Сразу достаточно нагло пробиваю себе «путь наверх», так как знаю, что даже с такой подготовкой в середине группы мне не место. Поворот на 180 градусов после стартовой прямой и выход на следующую прямую, проходящую параллельно стартовой, где я пачками обгоняю своих соперников. Нечаянно задев широким рулём чей-то руль, слышу звучащий явно в упрёк нудный голосок: «Ну чииооо, куда лезееем таааа, ещё вооон сколько ехать». Извини, парень, не птичек считать и не любоваться окрестностями я приехал. Постоянно упираюсь во впереди идущих велосипедистов, но непременно продвигаюсь вперёд. Посчитал примерно по фотографии – после поворота на 180 градусов был где-то сороковым. Начался пологий подъём, где продолжаю обгоны, но быстро понимаю, что скорее всего, придётся тупить как минимум ещё половину круга ибо народу тьма и спереди и сзади, а спереди они двигаются аж в 2 ряда. Стало «грустнеть». Но решив немного по другой траектории заехать в кочку на подъёме, я был буквально ошеломлён! Тот гонец, что ехал передо мной, просто закрывал мне вид на ситуацию спереди, а она говорила, что все выстроились в струнку на правой колее, а левая свободна! Ура! Вт он клондайк для обгона! Ставлю передачу на одну выше и просто заламываю в подъём, обгоняя пачками народ. По самым скромным подсчётам, обогнал как минимум 10-12 человек. Отлегло на душе, отлегло и в ногах, но там отлегла какая-то дрянь, которая сделала их немного ватными, но игра стоила свеч. Ухожу на «Кленовую тропу» за парой велосипедистов, которые явно осторожничают. «Оп-оп-оп, давай-давай, проезжай, аккуратно» - подбадриваю я их в надежде, что они меня пустят. И на удивление, это происходит. Ребята, увидев, что за ними кто-то едет, уходят с траектории, освобождая её, и дают место для обгона. Спасибо вам! Спасибо просто огроменное! Не раз с моих уст слетали слова благодарности в адрес уступавших мне дорогу. Наверное, в гонке так делать не совсем правильно, но не мог я иначе, видя, что народ, в том числе и круговые, по первому требованию (вернее даже не по требованию, а по тонкому намёку, что скоро я их, скорее всего, обгоню) уступали дорогу, более выгодные траектории, многим это стоило спешивания. Зачастую, я и сам не наглел, видя, что в данной ситуации обгон практически невозможен и просто подбадривал впереди идущих, лишь бы они не легли передо мной, но они мало того, что не ложились, а ещё и говорили, в какую сторону и в какой момент отойдут. Очень круто и безумно приятно! На радостях от такого взаимоуважения и понимания на гонке, вижу, как 2 бойца лежат на брёвнышке в конце первого спуска. Один из них в форме «Cube», как оказалось, стал моим почти основным соперником. В «ДХД» обгоняю ещё тройку человек, которые вновь, без какой бы то ни было вредности, уступают дорогу, даже не смотря на то, что 2 бревна я заезжаю с одной выстегнутой ногой. Потихоньку вырисовывалась картина маслом, где мне было уже предопределено примерное место среди сотни человек. Но каким оно было, я даже не мог примерно представить. Ну слишком много я времени потерял. Еду все техничные секции вновь не совсем правильно в плане техники, но с громадным удовольствием. Уровень позитива в голове непременно растёт, и после некоторых спусков на лице появляется редкая в таких случаях улыбка. Но я ещё сильно переживал за свой результат, непременно высматривал на перспективу гонцов, которых мог бы догнать и обогнать, и они непременно появлялись где-то вдалеке. Нервы в, казалось бы, простых ситуациях, не играли на пользу результату, но пока всё обходилось и спуски проходились на ура. Миновал первый круг, на котором я догнал ещё одного соперника по гонке на красивом «Specialized». Гонец на «Cube» находился совсем не на Кубе, а где-то недалеко за моей спиной. Второй круг. Финишная прямая, на которой зажёвываю гель, а после палатки организаторов, которую необходимо было обогнуть, Рита мне уже подаёт бутылочку с водой, половину которой я благополучно опустошил. В её глазах читалось некое волнение. Слишком ответственно она отнеслась к своей задаче на эту гонку и волновалась не меньше меня, но все возложенные на неё задачи очень хорошо выполняла, за что ей огромная благодарность. В некоторых местах трассы, когда становилось тяжело, думал, что бы я вообще без Ритки делал. На прямой, по которой уходили со старта, увидел примерный расклад за моей спиной. В гонца на Спешике немного упираюсь, восстанавливаю дыхание и обхожу в подъём. Тем временем, оранжевые линзы моих очков, так удачно сочетающиеся с джерси, начали запотевать. Пока только на подъёмах, на спусках проветривались. Но вскоре они перестали проветриваться, и спуски я проходил наполовину на ощупь. Подумал было, сейчас второй круг доеду и выкину Ритке. Но не суждено было это сделать. Передо мной всеми своими пугающими красными стрелками возник «Падучий спуск». «Да ну, какой же это падучий?» – подумал я, - «нормальный спуск». Ещё сильнее я в этом убедился, когда проехал последнюю его часть и хотел было уже вламывать дальше. Но здесь произошёл казус. Не увидев в конце спуска на повороте образовавшуюся колею с мягким грунтом, я, видимо, врезался передним колесом в неё, не совладал со скоростью и управлением и резко лёг, бороздя, как настоящий плуг, укатанную тропинку. Делал я это левым плечом в позе супермена плашмя с вытянутой левой рукой, отчего стало очень тревожно, так как падение пришлось аккурат на травмированное плечо. Осознал я это только когда прошло секунд 5 и я вообще в принципе осознал, что случилось. Вся бочина, в земле, руки в земле, даже шлем в ней. Встаю, иду к велосипеду, хочу сесть и вижу, что руль свёрнут. Стараюсь выпрямить, но ничего не получается – в руках и ногах какая-то нервная дрожь. «Отойди с трассы» - кричат мне, и я резко повинуюсь, так как совсем забылся, что не я один на ней нахожусь. Попытка вывернуть руль увенчалась успехом лишь с 3 попытки. Сел на велосипед, только поехал, как обнаружил, что потерял велокомпьютер. Останавливаюсь, ищу его взглядом, к счастью, нахожу, ставлю на место. Наконец-то решаю продолжить гонку. Еду на передаче 2*1, почему-то, что вначале меня не насторожило. Насторожило меня это, когда перед «Серпантинным подъёмом» я решил переключиться повыше, но у меня это не получилось. Переключатель не реагирует на сигналы манетки. Что за на фиг? «******» - выходит наружу экспрессия. Вновь останавливаюсь, пытаюсь понять, в чём дело. Пока я всё это делал, меня уже обошли 3-4 человека. Со злости нещадно тыкаю этот многострадальный рычажок сброса и о чудо, он резко перекидывает на 5 звезду сзади. Проверяю его работоспособность – вроде фурычит, с грехом пополам, но работает. Основное правило – не переключать на первую звезду сзади. Вот облом, отсеклась моя любимая в подъёмы передача – 2*1. Ну да ладно, нужно только радоваться, что можно ехать нормально, а не всю гонку на одной передаче. Надо сказать, падение выбило из колеи. И даже дыхание восстановилось быстро, и жгущая ляшка, где слезла кожа под вело трусами, не так напрягала. Более сильным оказался психологический момент. Я просто жутко тупил на спусках. Казалось бы, тут просто 2 раза повернуть руль в разные стороны на скорости – и ты уже внизу, ан нет, тормоз в голове не давал этого сделать. Он лишь нагло кричал, что нужно тормозить и не рыпаться, что я и делал. В результате простяцкие спуски становились для меня каким-то адом, на котором я вёл себя, как полнейший чайник. Второй круг ознаменовался тем, что паровоз, состоящий из 5-6 вагонов, среди которых Андрей Трошин, очень приблизился и дышал в спину. Всё морально играло против меня, но потихоньку всё начало вставать на свои места. Вновь в поле зрения попали соперники на Спеше и Кубе и стали ориентиром на ближайшие круги. Третий и последующие круги. Вся ответственность за результат, сопровождавшая меня до падения, куда-то пропала и мне стало просто по барабану на результат. Такая ситуация иногда действует не самым худшим образом. Когда тебе уже нечего терять, ты начинаешь получать удовольствие от самого процесса гонки вдвойне. Когда ты не зажат тисками не самого лучшего места в гонке, появляется драйв и тебе хочется лишь ещё более интересно пройти вот эту тему, покрасивее и побезбашеннее пролететь спуск. Надо отметить, что гели всё-таки придают бодрости, по крайней мере, позволяют держать выбранный темп, чем я с успехом пользуюсь. К тем двум ребятам я планомерно приближался и не было сомнения, что вскоре получится их обогнать. Если ещё кого-то получится обогнать – клёво, не получится – ну и фиг с ним. Поверьте, это действительно здорово! Падение теперь не является причиной не самого лучшего места, хотя если позагоняться, можно выфлудить целую теорию, как падение помешало мне заехать в тройку лидеров. Но делать это не зачем. Просто не нужно было падать. А теперь нужно просто не упасть в очередной раз. Запотевшие очки, кстати, я засунул в карман сразу после падения. Почему не сделал этого раньше? – Даже не знаю. Спуски стали даваться легче, удовольствие от них ещё больше. На каком-то из спусков максимальная скорость была 45 км/ч. Широкий спуск или узкий – неважно, на первом можно лететь, выруливая понравившуюся тебе траекторию, на втором красиво и технично выпендриться. К падучему подъезжал с опаской и заранее отдавал ему дань уважения про себя, мол и правда падучий, никуда не денешься. Спуск отвечал благодарностью за такое к нему уважение и больше не притягивал меня своими корнями к себе. В течение всей оставшейся гонки я лишь получал кайф от трассы, обгоняя круговых, благодаря их за предоставление мне выгодной траектории, а также догоняя своих соперников, а потом наращивая от них отрыв. Где-то на 3-4 круге догнал мужика на Спеше, за которым уже во второй раз в гонке немного посидел и обогнал в том же месте, где и в первый раз. Мужик на Кубе был «съеден» где-то на 4-5 круге, если не ошибаюсь. Он предпринял попытку оторваться от меня, когда мы ехали впритык, но вскоре закис или просто решил не тратить силы зря заранее и уступил мне позицию. Дальше на расстоянии горизонта уже никто не виднелся. Единственное, на последнем круг е увидел гонца в бело-красной форме, которого чуть не съел перед падением, но такое расстояние невозможно было ликвидировать, ведь между нами был целый «Серпантинный подъём». Немного огорчало в плане результата то, что со многими велосипедистами, которые были впереди меня, встречался в одних и тех же местах, выбирая секунду за секундой. Это давало надежду, что теоретически я бы с ними поборолся, но опять же: не фиг было падать! Ляпис Трубецкой в моей голове своим позитивным исполнением напевает свои песни, подстёгивая где-то ускориться, а где-то уйти вниз без тормозов. Весь радостный и довольный финишировал, где просто хотелось кричать, петь оды организаторам. Меня распирало от счастья. Не зная места, не зная, как проехал, радовался как ребёнок. Это того стоило – начальство 4 дня отсутствия на работе простит, а такого позитива и навыков в технике прохождения препятствий не знаю где ещё наберусь. Не подумайте, на дистанции я разложился почти полностью, но эмоции вышли на первый план и физической усталости не ощущалось. Часть 9. После финиша. Замечаю керхер, с которого моют велосипеды. Решаю быстренько сполоснуть свой байк и пока полминуты еду до него, уже выстраивается очередь из 5 человек. Но воды в «бетономешалке» хватило и красивая рама обретает новые яркие краски. Успеваю ещё на конкурс от журнала «Discovery» на знание географии и случайно получаю в подарок кружку с ложкой и толстый журнал с описанием множества горнолыжных склонов за ответ на вопрос: «Город с каким названием находится во Франции и с таким же точно названием в Белоруссии?» Не ездил бы я с Белорусского вокзала на поездах «Москва - Брест» в Вязьму и не скачал бы у Андрея Казюты видео с бревета «Париж – Брест - Париж», ни за что бы не догадался. Молниеносная работа организаторов позволяет уже через 10 минут после финиша последнего участника вывесить предварительные результаты. Там я сначала был 4 в своей группе, но потом стал 5 после исправления небольшой ошибки. От 4 места меня отделяет 1 секунда, хотя на финише никого перед собой не видел. Может просто не заметил? Но скорее всего тоже ошибочка. Награждение выдалось сверх позитивным, где некий «Мультиг» выходил на пьедестал 4 или 5 раз, а также просто нереально всех порадовал победитель группы 18-23, который прилепил на раму своего найнера бумажку с надписью большими буквами: «Ищу спонсора». 5 место позволило и мне постоять рядом с мощными ребятами на подиуме. После финиша в школу, где я собрал велосипед, все вещи, попрощался с ребятами из Воронежа, с тамбовскими пацанами не было возможности попрощаться, т. к. они уже срулили. Саня, выступавший в категории 18-23 сказал интересную фразу: «Блин, чтобы попасть в тройку по юниорам, надо быть вторым по мужикам». И в его словах очень большая доля правды. Мы, наконец, стали подходить к тому моменту, когда в кросс-кантри стали появляться сильные гонщики, тренирующиеся именно к этой дисциплине. Надеюсь, среди них вырастут достойные гонцы, которые будут ярко выступать на международной арене. Простившись с дядей Юрой, уезжаем на 324 автобусе из гостеприимного и ставшего почти родным Чулково. Кто не стоял в московских пробках, тот в Москве и не был, успокаиваю я себя, торча в пробке. Позитив после гонки продолжился небольшой прогулкой по столице, а также концертом 4-х летней девочки в поезде, где она всем подняла настроение своим безостановочным ведением речи. На этой ноте, пожалуй, всё. Организаторам. К сожалению, ничего так и не смог сказать организаторам, кроме спасибо при награждении. Уж извините, в тот момент в моей голове был беспорядочный набор слов, которые излить в некоторый текст благодарности не представлялось возможным. Писать я больше люблю, чем говорить, поэтому ещё раз спасибо вам за такой праздник велоспорта! Я обязательно приеду к вам ещё, если получится, то на 4 этап этого года, потому что невозможно равнодушно относиться к труду, который вы делаете всей душой. Уехать с ваших гонок в плохом настроении или недовольным у меня, по крайней мере, ещё не получалось. Надеюсь, никогда не получится, а также желаю, чтобы у других участников уехать недовольным тоже не было шансов. Возможно, я до конца задолбаю хотя бы пару наших велосипедистов и вывезу их к вам. Вы даёте толчок как минимум к развитию уровня трасс, пусть, возможно, пока только в отдельно взятом регионе. И ещё спасибо, что погоду заказали и всячески отгоняли тучи от кургана.
  11. 1 point
    Немного эгоизма подкину в тему. Фотографии разных фотографов, которые старались, не покладая объективов, выжидая красивые моменты, что у них, безусловно, очень здорово получилось. Только не все фото, которые нашёл, смог выложить. То злополучное падение, о котором будет речь во второй части отчёта. Проезд "Падучего спуска", выезд на заключительную его часть. Где-то в лесу. Артём Орлов обходит меня. Сижу за ним. Создание мини-отрывчика, который третий в данный момент участник легко ликвидировал. На награждении во второй день. Красивое и близкое по духу графити. Первый на финише 1/8 финала Элиминатора. На просмотре трассы в воскресенье. В толпе на прямой после первого поворота в воскресенье. Посчитал, примерно 40-м вырвался. Не вовремя вышел на старт. Впрочем, во второй части отчёта всё будет.
  12. 1 point
    не в защиту кого-либо: что плохого в велоподснежниках?))) ездят в хорошую погоду в свое удовольствие и не флудят на велофорумах))))
  13. 1 point
    Две пары слов. У меня сложилось двоякое впечатление о данном мероприятии. Вроде всё прошло успешно, все отгонялись, все живы, здоровы, показали достойные результаты, судьи на этот раз не подвели, правда, Михееву лишних 10 минут сначала приписали. Праздник удался. С другой стороны многие недовольны трассой, асфальтом, трафиком. Да и массовость опять не рекордная, покатушечников-туристов практически нету. Хотя для массовости, вопреки лосям, я и оставил здесь трассу. От 6 и 7 группы ожидал оставшихся медалей. А вот то, что «Коньки» подведут, никак не ожидал, хотя обещали быть. В итоге 5 медалей из 21 осталось невостребованными, и куда их девать? Вышла накладка с самоклеющимися номера. Здесь я понадеялся на заверения нашего глубокоуважаемого спонсора по номерам – Виктора Бушуева. Ну что делать, не получилось. К моему комбезу даже скоч не прилипал. Удивляюсь, как судьи разобрались кто, где? На будущее надо будет делать многоразовые тряпочные номера, а может и майки, что не очень хорошо, они больше для триатлона подходят. И делать штук 60, вдруг гости понаедут. В будущем, никого звать не буду. Кто захочет сам найдёт и приедет. Трассу переносим в любое согласованное с основной массой участников глухое гладкое место. Сейчас все на машинах, а у кого нет, тот ищет возможность добраться. Вот Игорь Бондаренко захотел, взял и приехал на велосипеде 50 с лишним вёрст. Первую группу до 18 лет не делаю, если не попросят сами участники. Также и с женщинами. Туристкам это не интересно. Если жены Коробова, Шишкина, Бушуева, Горшунова согласятся участвовать – сделаю группу. По гонке, вроде всё прошло гладко, чуть не опоздал на старт, еле успел раздеться и встегнуться. Погода идеальная. Трафик никак не напрягал. Ехал в 1,5 метрах от бровки. Здесь главное скорость повыше держать, чтобы машины догнать не могли. В горки очень тяжело, скорость падала до 23км/ч, переключался впереди на маленькую звезду. А в остальном вроде не плохо, даже чувствую, что силы есть. Задача была попасть в десятку, стал 9-й. После возросшей конкуренции местом доволен. В позапрошлом году был 6-й, в прошлом 22-й после травмы. В ХС уже много лет из десятки выдавили, понаехали тут. После 1/3 дистанции со свистом обошел быстроногого бескамерного ЗаЯца, парень совсем заработался, тренироваться некогда. В паре минут за мной гнался Тёма Меркушев, но здесь не ХС, где он меня всегда на 1,5 круга делает. Здесь шоссе. Короче, привёз я ему ЦЕЛУЮ Секунду, это ж целая пропасть. Меркушева порвал как тряпку, нет, как бумагу, нет, как тузик грелку. Теперь он знает свое место, а оно за мной. Также слабо, по моему мнению, выступил на моём старом шоссере гроза ХС и лыж – Саша Благорожев, контакты надо покупать. Что интересно, сильнейшие разделочники в области живут в Чепецке. Это притом, что не было ещё умного Васильева, быстрого Казюты, и толстого Безрукова. А Киров смог представить только полуинвалида – Городилова Андрея, который лучшие результаты в составе «Тандема» показывал ещё в прошлом веке, Андрей – молодец, лучший из Кировских. Вельмужев Алексей вне конкуренции, ещё пару лет назад был 30-м, а теперь как плечи расправил. Михеев не очень, разрыв в 1,5 минуты в лидерах недопустим. Семакин сказочно здоров, проиграть самому Михееву на дорогой Кольнаге всего каких-то 12 сек. Самсон в очередной раз 6-й, а вот если бы отстегнул козырёк, а он отстёгивается, я проверял, то козырьковые 4 секунды бы сбросили его с рокового 6-го места. Горшунов Женя стабильно на шоссе рулит, ХС у него как-то так не едется. Комлев наоборот у меня всегда на ХС выигрывает, а на шоссе он хуже. Коробов Леонид опять в строю, давай заждались тебя трассы. Бушуев Виктор опять без медалей, ох и сильна же у него 5-я группа. Появился у нас не слабый новичок – Рудин Андрей. Кто такой? Отзовись. Первый старт и сразу в лидерах. Также заметный новичок – Тихонов Илья, он же Nash. Натренировался до безобразия на перевозке тяжелой оптики. Для начала неплохой результат. Да к тому же шлем к соревнованиям купил, наш человек, теперь придётся выступать, не для красоты же его носить. Всем спасибо за участие. Благодарность Вылегжанину Л.Ф. и его команде за судейство. Караваеву Олегу, другу детства за автотранспорт. Косте Краеву за GPS. Васильеву Максиму за лежак. Бушуеву Виктору за номера, ну не получилось. Городилову Андрею за дипломы, парень так увлёкся дизайном, что забыл, что надо куда-то фамилии вписывать. Mr_Grayker за огромное количество хороших фоток, а то обычно у форумных фотографов одни спины получаются. Артёму Меркушеву за очень тонкую борьбу. Воробьёву Володе за недосягаемые ориентиры. Дочке Иришке за понимание, за помощь в судействе и за участие в гонке.
  14. 1 point
    Исходя из всех сообщений ясно и понятно: можно ездить и с "кульками" и со "штанами" в походы и ПВД-шки, зимой и летом, круглый год! Все вышеперечисленные способы имеют место быть в нашей походной жизни, а отстаивать свою точку можно до последнего. И совершенно не важно как упакуешься и обвесишься, главное все продумать дома, спланировать и быть морально готовым к приключениям. Каждый поход должен приносить что-то новое, учить чему-то, доставлять удовольствие и конечно же давать человеку отдых от повседневной жизни! и все это у нас получается. и как там было написано у Давида в подписи... "что бы ты, не делал с велосипедом - он ...??"
  15. 1 point
    Честно говоря, вряд ли нам светят велодорожки, если выпить и рассудить трезво. Администрация города настолько непрофессиональна и некомпетентна, что у них на переустройство автодорог толку не хватает. Вся Филейка годами стоит и чадит перед площадью Лепсе, но вопрос не решается. А сейчас еще и существующие дороги в таком чудовищном состоянии, что уже за это в нормальных странах и даже в нормальных российских городах мэр сотоварищи весело летит в утиль от пинка под зад. Однако что-то не видно подвижек. Как в январе ложили асфальт в снег, видел, а чтоб хоть что-то по-человечески делали, нет пока. И вообще, глядя на брюхо губернатора Еблых Белых вопрос о спорте и здоровом образе жизни как-то сам собой отпадает...
  16. 1 point
    Бессистемное строительство велодорожек больше создаёт проблем, чем решает. Статью, я так понимаю, до конца не все осилили. КМ в российских реалиях рано или поздно закончится или рукоприкладством или обезъянником для всех участников. Скотством можно добиться только ещё большего скотства.
  17. 0 points
    Ну вам только на бетоноукладчике и кататься.
  18. 0 points
    И именно поэтому, крупнейший производитель самолётов, компания Боинг делает все свои новые самолёты исключительно из углеволокна, в том числе весь силовой корпус и весь профиль фюзеляжа! Смешно. Даже грустно.
  19. -1 points
    Ну как вариант, мой можно попробовать болгаркой https://lh6.googleusercontent.com/-uJ6y6QiD...0531_231936.jpg
  20. -1 points
    Здесь немного больше чем интерес. Здесь цель.
  21. -1 points
    Ну да, за 2-2,5 тыр можно только втулку хорошую взять. Вилку за столько не купить.
  22. -1 points
    порви их руками, все, полностью!)
  23. -1 points
    Да читал что карбоновые рамы недолговечны. Мнений может быть много, но то что композиты уступают по долговечности алюминию и титану в авиастроении поняли давно.
  24. -1 points
    Только Боинг-787 и с ним как раз огромные проблемы с ресурсом-из-за этого он до сих пор не поступил в серию. Все ломается-ресурса не хватает композитам даже на несколько тысяч часов, тогда как алюминий и титан выдерживают десятки тысяч. В свое время МИГ-29 был переделан с композитов на алюминий, потому что ресурс был низкий у планера. Действительно смешно. Вот статья про материалы рам. Карбон недолговечен и ломается. но легок. http://uabike.com/article/theory/materialy_i_geometrija_veloram.html Гарантия на карбоновые рамы у всех производителей не более 3 лет а на алюминий 5, на титан пожизненная бывает.
  25. -1 points
    Я катаюсь на лучшем в мире с моей точки зрения велосипеде и получаю удовольствие, чего и вам желаю.
  26. -1 points
    ахренеть, ему надо сопровождение пару танков чтоб не сперли, с такой то ценой пардон за оффтоп
  27. -1 points
    А даже алюминия хватил с лихвой.
  28. -2 points
    Не важно-важны конкретные сроки. Они зависят от ресурса. Карбоновый шоссейник может весить от 6кг, Колесо в видеоролике в теме про шоссейники, где на Тур де Франс колесо сложилось при столкновении с собакой было явно сделано из карбона. Тяжелые и армирования требует бетон-))) В том то и дело что разные материалы выдерживают разные нагрузки-изучите сопромат. Бетон выдерживает на сжатие, композиты на изгиб, металлы выдерживают все нагрузки.
  29. -2 points
    Да, маразм крепчал. Модель выпускается 1 год. Значит 1 год гарантия? Пожизненная гарантия это как раз в течение срока службы. Просто ни один нормальный человек не будет предъявлять претензии через 10 лет. Чек не сохранит. Я сам торгую товаром с пожизненной гарантией и еще ни разу никто не обращался. Да, это маркетинг, но он обоснован ресурсом и у алюминия и титана он выше чем у карбона. Колесо Урала конечно прочнее-многократно. Но и тяжелее во столько же раз. Как сложилось карбоновое колесо в ролике видно. http://www.youtube.com/watch?v=c0dzMp61G5w&feature=youtu.be
  30. -2 points
    Да, выбор нехилый. Такой точно нельзя нигде оставлять.
  31. -3 points
    Слабость-это очень плохо. Когда нечего аргументированно сказать-начинаются оскорбления. Не буду обижаться на слабака.
  32. -4 points
    Это конечно круто выглядит но практическое значение наверное только в допамортизации. Прочность тоже высока но карбон менее долговечен по сравнению и с алюминием и сталью. Спорт есть спорт. А титан вообще вечен. А почему титан не используется массово?
×