Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 07/06/12 in Сообщения

  1. 3 points
    Значит вы тоже правила знаете весьма условно. Езда в шлеме носит рекомендательный характер, то есть за езду без шлема ничего сделать не могут. То что велосипедист едет по середине полосы, в ПДД опять же сказано, что при езде по дорогам общего пользования велосипедист обязан держаться как можно правее. Если честно, я когда езжу по дорогам стараюсь не жаться к обочине, потому что просто начинают прижимать или обгонять как попало. А езда по тротуарам вообще запрещена для взрослых (для лиц от 16 лет). Чаще всего автолюбители знают только те пункты правил, которые относятся к их приоритету или просто касаются , и игнорируют других участников дорожного движения (не все конечно), но по последним наблюдениям таких большинство.
  2. 2 points
    вот фотка сегодняшняя, нго обвес еще не полный) не хватает пару фляг и электрооборудования (выпрямитель + акум от динамки))
  3. 2 points
    Гораздо более стальные нервы надо иметь для езды по бровке, с пролетающими в сантиметре от тебя бортами фуры. А так - едешь и едешь себе, посигналят иногда - тоже хорошо, водитель сзади себя обозначил. Главное - не начинать, как некоторые, метаться по дороге после каждого гудка - так и под колёса угодить недолго. Я, конечно, понимаю, что некоторые водятлы меня матерят, сидя у себя в коробочке - но мне безопасность важнее, чем комфорт какого-то торопыжки, который хочет давить 100500 кмч на трассе, для этого не предназначенной.
  4. 1 point
    Поделюсь опытом как лечиться. Я никогда ничего себе не ломал, пару лет назад ребро не в счёт. Просто хочу рассказать, что всё гораздо серьёзнее, чем мы с вами думаем. Итак, чем грозит перелом ключицы. Рысканье по сайтам информировало, что ключица занимает 3 место после травм головы и конечностей у велосипедистов. Получается такой перелом зачастую при падениях через руль. При невысоких скоростях можно выставить руки, а вот при скорости повыше, как правило, сделать ничего не успеваешь. Так со мной и случилось. Причина – неправильно выбранный скоростной режим на фоне усталости, когда и голова не так ясно соображает, и руки хуже слушаются. Полёт через руль, удар шлемом и плечом. Перво-наперво, если кость торчит под кожей, не думайте наивно, что это вывих. Ключица перестаёт держать руку, плечо опускается вниз, а это сразу боль. Руку иммобилизировали футболкой, всё же полегче, хотя здоровой рукой поддерживать травмированную пришлось. Ходить можно, но осторожно – при ходьбе отломки сходятся-расходятся, поэтому ощущения не фонтан. Дошёл с сопровождением до финиша соревнований, где скушав таблетку кеторола, был незамедлительно увезён в травмполиклинику на Менделеева 17. Не ждал, что ко мне отнесутся по-человечески, опыт предыдущих обращений свидетельствовал обратное. Я ошибся. Приняли, не хамили, отправили на ренген. Может велошорты подействовали чудесным образом и отсутствие перегара. Когда выдали снимок первым делом посмотрел сам – не нужно быть «Капитаном Очевидность», чтобы увидеть перелом со смещением. Стало совсем грустно. Врачи, недолго думая, отправили меня из поликлиники в приёмное отделение травмбольницы. Диагноз: перелом акромиального конца ключицы со смещением. Я подумал, что уложат в больничку и опять ошибся. Меня загипсовали (Дезо – гипсовая скорлупа такая) и с переломом отправили домой до среды (напомню, что дело происходит в воскресенье 15-00!!!). На вопрос, почему бы не сейчас мной заняться, ответили, что операции в выходные не проводятся. Позже знакомые объяснили, что не экстренных больных отправляют домой и назначают время, т.к. в выходные завал по неотложным случаям. Итак, до среды я маялся с переломом дома. Рука одна действует, перелом доставляет незабываемые ощущения, хоть и под гипсом. Неоценимую помощь оказал Давид. Он тоже ломал ключицу 2 года назад и дал подробную информацию, что делать мне и что будут делать со мной. Так же огромная благодарность Грише Долгих за договорённость с хирургом на операцию. Среда. Явка к 9 утра в приёмый покой травмбольницы, где меня приняли (карту со снимками не забывать в поликлинике, а то бежать вновь), отобрали одежду (не всю пока) и взяли анализы (кровь, моча - стандартно). Посадили на каталку и сказали - жди, вот-вот и твоя очередь. Ждал я больше четырёх часов. За это время передумал и насмотрелся всякого. Операция. Остатки одежды у меня отобрали перед операцией, спасибо, что трусы оставили. Уложили на каталку, накрыли синтетической простынкой (у меня мама такой помидорки укрывает – спанбонд, кажется) и повезли вперёд головой. Выяснял про анестезию, какая будет она (местная или общая), так мне и не ответили, узнал на операции только. Анестезия местная, колют в двух местах на шее, как мне показалось в узелок вен. Минут 20 и рука как не родная, а я так надеялся, что меня целиком выключат. Дальше переезд в операционную – соседняя дверь. Руку правую (здоровую) привязали и тонометр прицепили к ней, больную тоже привязали под 90 градусов. Плечо со стола немного свесили, чтобы кости ключицы разошлись. А потом я ничего не увидел, т.к. на лицо мне накинули полотенце. Через узкую щёлочку в ткани видел, как пронесли шуруповёрт «Макита» Операция совокупно с наркозом продолжалась 1ч45м. Меня порезали, посверлили, поставили пластину на ключицу, завинтили саморезы и обратно зашили. А в медицине всё вышеописанное называется красиво: «Остеосинтез». После операции увезли на рентген, где заставили переползти с каталки на стол для рентгена, т.к. портативный рентген сломался. Доктор-хирург, осмотрев снимок, констатировал – операция прошла успешно. Стало повеселее. И на этой мажорной ноте меня укатили болеть в первое отделение. Больница. Отходняк жуткий, проходящий наркоз напомнил, что руку резали, пилили и сверлили. Прожил на кетороле сутки, потом отпустило. В палате паренёк, моя зеркальная копия, только ещё в ссадинах. Тоже покатался на велосипеде с гидравлическими тормозами, но он то по-пьяни и всего 200 метров))) Первый день я был без проклятого гипса, но на следующий день меня вновь запаковали в скорлупу. Врачи посовещались и решили не рисковать. Четыре недели скорлупа – это для пользы, переживу. В больнице, когда болит, время идёт быстро, а вот когда ничего не болит – катастрофически медленно, поэтому выходные думал, что не закончатся. И не выпускали домой – режим и всё тут. Кололи антибиотики все дни, чтобы не было осложнений (цефазолин). Диме TOTAL@SLIDE огромное спасибо, что навестил и морально поддержал! Дом. В понедельник выписали в обед. Снабдили снимками, выпиской и больничным листом. На приём в поликлинику через неделю, снимать швы. За неделю дома «ушатал» гипсовую дезо, в поликлинике решил попросить переделать. Спать плохо, сидеть долго плохо, лежать долго плохо, правда, с каждым днём болевых ощущений меньше. Поликлиника. На поликлинику потратил 4 часа 15 минут. Проклял всё и всех. Карточку потеряли, перевязочная закрылась на кварцевание, врач толком не смотрел. Написали явку 4 июля, я возмутился, мол, срок 6 недель в гипсе, на что получил ответ – А что ты хотел, кости медленно срастаются. Швы сняли, рана абсолютно в норме, гипс новый. Ушёл домой злой. Когда гипс меняли, руку попытался согнуть/разогнуть – не работает уже, представляю, что ещё через месяц будет. Выводы. Реально переломы это не так страшно, как очень заживает всё долго! На велосипед полноценно ещё очень нескоро, это для меня самая большая печаль. Снимут гипс – ещё недели восстановительной физкультуры и массажа. Граждане и гражданки велосипедисты не рискуйте понапрасну. Вы спросите, зачем всё написал, отвечу – просто поделился опытом, наверно будет кому-нибудь полезно прочесть. Желаю всем крепкого здоровья!
  5. 1 point
    Вот так же думал один мой знакомый, пока авто не попало в мёртвую зону. Сейчас он ездит без зеркала, лучше оглянуться.
  6. 1 point
    Выбрать горные лыжи очень сложное дело. Очень много факторов нужно учитывать: опыт, стиль катания, физическую подготовку, рост, вес. Предпочтение определённых по длине и крутизне склонов, целина – трасса и их соотношение, малые – большие дуги. Лыжи подразделяются в первую очередь по назначению, для каких целей и склонов они предназначены. Но в каталогах редко указывается полное целенаправленное назначение лыж, обычно там пишут красивые слова – ни о чём. Если опыта и агрессии в катании мало не стоит смотреть в сторону спортивных лыж, сними можно банально не справиться. Здесь же не стоит покупать дорогие экспертные лыжи за 30-40 тыс. руб. Все заложенные в них навороты не будут должно работать, это называется – деньги на ветер. Не стоит бросаться и на самый низкий ценовой уровень, от таких лыж не получишь удовольствия и дальнейшего развития. Название бренда и дизайн на любителя, кому что нравиться. Далее уже конкретно подбирается длина лыж под рост и длину склонов, Для серьёзных гор лыжи подлиннее, для Кировских склонов покороче. Радиус бокового выреза под крутизну катаемых дуг. Иногда лыжи имеют двойной радиус. Далее подбор лыж по жесткости по состоянию склона. На жестких лыжах по мягкому склону лыжи зарываются. Если склон жесткий, а носок и пятка у лыж мягкие, то лыжи не работают по всей длинне и не будет должной отдачи. Далее ширина талии. Для жесткой трассы и агрессивного катания – узкая талия 65-68 мм, для быстрой перекантовки. Для рыхлого снега и целены – 72 мм и более, для большой площади что бы не утонуть. Для начинающих любителей делают широкий мягкий носок для лёгкого входа в поворот и зауженную мягкую пятку для бокового проскальзывания пяток, но полноценным карвингом на таких лыжах не покатаешься. Не стоит экономить на креплении, крепление должно крепиться к лыже через раздвигающуюся двойную платформу. В этом случае вся лыжа по всей длине при загрузке прогибается в ровную дугу, а не только пятка и носок. Универсальных лыж на все случаи жизни не бывает, поэтому лучше иметь несколько пар лыж. Но это мало кто может себе позволить, поэтому необходимо понять что нужно и не ошибиться с выбором. А выбирать всё же придётся в Интернете, внимательно изучая форумы, отзывы, тесты, каталоги. Можно выбрать и физически, покатавшись на лыжах друзей, знакомых и не знакомых людей. Но сейчас не сезон и линейка протестированных лыж будет очень узкая. Да к тому же у нас в области из семи склонов ни на одном не получиться полноценно прогрузить лыжи и понять их возможности. Не стоит тестить прокатные лыжи, даже дорогие. Они все с убитой структурой, изодранной скользячкой и тупыми кантами. Поэтому весь выбор только в Интернете, а давать личные советы в таких тонких вопросах дело не благодарное. ИМХО.
  7. 1 point
    Да особо не секрет, можно посчитать примерно) Рама On-One с вилкой - 12 т.р. Втулка задняя 12 т.р. Втулка передняя в комплекте с электрооборудованием 10 т.р. руль 3 т.р. карбоновый подседел 4 т.р. обода+покрышки+камеры 6 т.р. за оба комплекта + 1 тр спицовка тормоза, шатуны, педали, туфли, каретка, багажники сумки и остальной обвес тянут еще на 20-30 т.р. итого под 80 тр где-то получилось
  8. 1 point
    так может стоит попробовать? хотя бы для общего развития... "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это и высоко чтилось многими поколениями и в различных местах. Не верьте ничему на том основании, что многие говорят об этом. Не поклоняйтесь слепо вере мудрецов прошлого. Не верьте тому, что вы создали в своем воображении, убедив себя, что это есть божественное откровение. Не верьте ничему лишь на основании авторитета ваших наставников или духовников. После исследования верьте только тому, что вы сами проверили и нашли обоснованным, и только тогда согласуйте с этим свое поведение". Будда Шакьямуни
  9. 1 point
  10. 1 point
    Так чего они смотрят пусть покупают, я тоже смотрю на домики на Кипре. Но имею квартиру в Кирове.
  11. 1 point
    Нормальный такой ПВД на три недельки по Памирускому тракту, через таджикистан и Киргизию, с ночёвками в горах и на афганской границе. И народу там был я один, если что. Ну за исключением одной ночёвки в компании со швейцарцами, едущими в Китай, и одной - с нидерландцами, едущими в Австралию. Вещей не пропало, жив-здоров. Равно как и за год до этого в Узбекистане. Равно как и в куче поездок по России. Практически все походы - сольные. Ни разу не сталкивался с явными попытками причинить вред мне или моему имуществу. Скорее наоборот - чем больше езжу - тем больше встречаю поддержки, помощи и тем крепче моя вера в людей. Наверное, мы с вами в каких-то разных параллельных вселенных живём.
  12. 1 point
    Белых и его (как и чьи бы то ни было) политические перспективы и партийные принадлежности в этой теме и на этом форуме не обсуждаются. Ирина уже писала очевидную казалось бы вещь: Белых - губернатор области, а не мэр города, и уже поэтому он не имеет отношения к велодорожкам. Да и мэр непосредственно велодорожками заниматься не будет, даже если их соберутся массово строить. Есть там, всякие департаменты по благоустройству, у них есть некие планы развития города, составляемые на десятки лет вперед. Вот туда надо направлять свою энергию, а не на публикации вида "Белых плохой". Сегодня создание велодорожек без каких-то жутких переломов в сознании граждан и в дорожном хозяйстве невозможно. Пробки и цены на бензин возможно, когда-то сделают свое дело, но сегодня автомобилистов больше чем велосипедистов, на порядок. А демократия, как известно - власть большинства. Так что, только из-за желаний велосипедистов никто парковки в нашей стране в центре города в велодорожки не переделает по крайней мере до тех пор, пока соотношение велосипедистов и автолюбителей не поменяется до некоторого критического значения. Но надеюсь у России есть хотя бы небольшие шансы, хотя бы через 20 лет, хотя бы отдаленно стать в плане велоинфраструктуры похожей например, на Норвегию. Все, что можно и нужно делать сейчас, завтра и ежедневно - это работать над общественным мнением, и пытаться публично донети до власти позицию, обозначить проблему, что-то предложить, пытаться установить диалог, привлечь внимание. Ну и кататься на велосипеде, разумеется. Те же чиновники, ответственные за принятие решений, живут в этом же городе, и своими глазами видят, сколько у нас на улице велосипедистов. И на общественное мнение это тоже влияет. За себя я вообще не очень переживаю - отсутствие этой самой инфраструктуры меня не слишком напрягает, и уж конечно насильно в велосипедную веру никого обращать не стоит. Но мне например хочется, чтобы велосипед стал более заметной частью жизни города, и не потому, что я сам катаюсь. Как справедливо писал недавно обсуждаемый в теме "Город для людей" бывший мэр какого-то там крупного города, когда большая часть населения ездит на велосипеде это снижает по крайней мере внешне уровень социального неравенства. Да и полагаю степень овелосипедненности населения и на уровень хамства на дорогах и в целом в жизни тоже влияет, в лучшую сторону разумеется. А с точки зрения пользы для здоровья - ну просто приятно осознавать себя частью населения, у которого присутствует мода на здоровый образ жизни. Так что, мероприятия подобные проводимому автором темы - прекрасны, люди обвиняющие их организаторов в утопичности - ошибаются хотя бы если исходить из принципа "дорогу осилит идущий" (я бы к нему добавил "а едущий на велосипеде еще быстрее"). А правовой нигилизм, который кстати тот же Белых часто ругает - это вообще позиция, ведущая в тупик.
  13. 1 point
    Совершенно не относится к теме велодорожек.
  14. 1 point
    Часть вторая. Лечение и реабилитация. Итак, друзья, с момента повторного и торжественного запечатывания меня в гипс в травматологической поликлинике прошёл ровно месяц. Явка на снятие гипса была назначена на 4 июля. Напомню, что придя в поликлинику месяцем ранее, мне сняли швы и наложили свежий гипс, причём напрочь закрыв гипсом и шрам от операции. В перевязочной спросил у медсестры, через сколько дней можно прекратить осторожничать и перестать бояться, что швы разойдутся. Три дня – получил я ответ и тут же меня запечатывают в гипс в соседнем кабинете на месяц. Противоречие получается. Но спорить бесполезно. У медсестры спросил, что если я раньше сниму гипс чуть-чуть, на что она сказала, что на недельку раньше то и можно. Про лекарства. Дорогущие таблетки по рекомендациям в выписке я покупать не стал, предварительно пообщавшись со знакомым терапевтом. Купил кальций Д3 и стал усиленно кушать его ударными дозами. Пил месяц таблетки мумиё, но это БАД и полезность этого препарата не оценил. Ещё кушал очень много кисломолочной продукции первые две недели. Я её конечно не особо люблю, но надо - так надо! Про гипс. Не прислушался я и к рекомендациям врачей, психанул, и снятие гипса приурочил к Дню Независимости России, а не США (шутка конечно). Приехав на дачу 12 июня меня осмотрела матушка, медработник со стажем и сообщила, что не нравятся ей гнойнички, которые обильно сыпью расползались из под гипса, особенно в районе раненого плеча. Я на что маме ответил, что ещё пара неделек на жаре и из под гипса жуки полезут или ещё чего похуже. Не сговариваясь решили гипс снять. Отец принёс ножницы по металлу, гипс - крепкий гад, простыми не режется и моё бледное тело было извлечено на поверхность. Гадость всякую прижгли зелёнкой и я расхрабрился, тут же сходил в баню и позагорал на солнышке. Жизнь с того момента стала налаживаться. И хотя рука не работает вообще, кроме кисти, я был чертовски доволен избавиться от обременительной скорлупы. А руку ещё и рано разрабатывать, можно сдуру и пластину свернуть да и больно при движениях плеча. Везде в рекомендациях пишут, что разрабатывать можно только приотсутствии болевых ощущений! Про походы. Утомлять не стану подробностями, но следущие три недели друзья водили меня в водные походы в качестве балласта (пассажира), где я набирался стремительно сил и разрабатывал помаленьку руку. Даже в последних походах немного и недолго грёб. Природа может творить чудеса в чём я убеждаюсь неоднократно. В походе ничего не болит, чуствуешь себя лучше, чем в городе, организм мобилизован на ещё более скорейшее выздоровление. Про велосипед. Пару недель назад соскучившись порядком по седлу решил прокатиться под надзором жены, но, увы, при правых поворотах ощутил стреляющую боль в плече и затею с ездой пока оставил. Но вот уже в среду 27 июня я сел на велосипед и ощутил только кайф от езды. Первым достижением стал восьмикилометровый заезд-подвиг за женой на работу, встретить так сказать. И дело пошло! С понедельника вернулся к более активной езде, километров по 20-40 в день с умеренной нагрузкой. За эти полтора месяца организм выдохся сильно, но и восстанавливаются силы стремительно. В горки одышка, но умеренная. Проблемой являются пока дебильные кировские высоченные бордюры – заезжая на них, забываюсь часто и дёргаю руль на себя, а вот это а-та-та как больно. Про поликлинику. 4 июля. Врач пофигистическим голосом спросил, зачем я снял гипс, я пофигистически соврал, что сок на него пролил. На этом вопросы закончились. Меня отправили на контрольный снимок. Рентген показал, что костная мозоль (так называется вновь наращиваемая костная ткань) появилась, только образуется медленно. Прописал вновь на 3 месяца препараты группы кальция и отправил меня восвояси. Явка 15 августа на ещё один контрольный снимок и доктор рекомендовал разрабатывать руку без нагрузки. Всё, почти здоров, типа. Гуляй парень! Вот я и пошёл с радостными мыслями из поликлиники! Я возвращаюсь в строй! Ура! Спасибо друзья, что поддерживали меня словом и делом, ведь внимание и забота самый главный фактор на пути к выздоровлению. Искренне желаю всему кировскому велосообществу крепкого здоровья! Не ломайтесь и до встречи на покатушках!
  15. 1 point
    Многоуважаемый, дорожайший, Валерий! Извините, что так по простецки, без отчества. Есть одна особенность, у меня ещё присутствует память. И если оная говорит, значит так и было. И ездить вы стали на своём белом чудоконе, уже во второй половине зимы, что не помешало вам предательски бросить и его. А начинали вы зимний сезон 11-12 года на своём макетике двухподвесном, что не извиняет вас, а выставляет вас в свете нелицеприятном, и велосообщество, осудит вас за такое бездумное расточительство, ибо вы не цените труд китайских работяг. И поношения и крики ваши, что сниму и выкину контакты помнят, окромя меня, ещё два почтенных джентельмена. А желающая публика может ознакомиться с этим в теме -зимние покатушки. Примерно за ноябрь, декабрь. И вопрос опять возвращается, что если бы вы послушались двух глубокоуважаемых людей, меня и Саши и купили нормальные половинки, то проблемы в плохих дорожных условиях не возникло бы. Вы, комрад, Валера, просто бы переключились на платформы и ехали, но вы предпочли приобрести геморрой в виде полных контактных педалей. И благодаря этому, я, Саша, Железка, имели возможность наблюдать прелюбопытнейшее зрелище полёты - человека-ядра-велосипедиста на 10-15 метров, когда ваше колёсико зарывалось в снег. Это ещё раз доказывает сентенцию, что плохому велосипедисту, как известно мешает - что? ..... правильно - контактные педали!, как собственно и плохому танцору - не ноги.
  16. 1 point
    Простите, а причём тут Белых? Надо полагать, это Белых выставил оцепление, и никто не смог прийти на круглый стол. Или даже самолично встал в дверях и никого не пропустил.
  17. 1 point
    К п.2 предыдущего оратора - нужны не съезды с тротуара до уровня проезжей части, а подъемы проезжей части до уровня тротуара. Ну, или бордюры, если автомобилистов это устроит. Тротуар должен иметь одну и ту же высоту, а не прыгать вверх-вниз на каждом пересечении с выездом из двора. Но это все велосипедистов не касается. Нефиг ездить по территории пешеходов.
  18. 1 point
    Продолжение темы будет!? я поучаствую! Не жду глобальных перемен, хочется просто и легко реализуемого: 1) убрать песок и грязь с краев проезжей части (зачем же купили это пылесос на колесах, который каждую ночь по одним и тем же довольно чистым улицам ездит) 2) при перестройке тротуаров и ремонте дорог, делать СЪЕЗДЫ, а не бордюры ставить на границе тротуар-проезжая часть, тротуар-въезд во двор. Колясочники тоже это оценят и поддержат.
  19. 1 point
    Как и было запланировано однодневное велопутешествие "До Рая И Обратно-2" сегодня состоялось.И конечно же есть много фото. Продолжение следует. Продолжение следует
  20. 1 point
    На самой первой тренировке смогу быть, только если она будет 14 числа. Тренировки с 19:30 вполне устраивают. В первых 2-х, 3-х, 4-х тренировках гарантирую свое участие, а там посмотрим. В первую очередь хочу научиться быстро технично и безбоязненно проходить повороты, спуски, кочки и т.д.
  21. 0 points
    Конечно-пришел, сдал и получил права. Школы нафиг не нужны. Я вообще за то, чтобы еще в школе дети изучали ПДД-безопасность увеличится и меньше будет травм у детей и права можно выдавать тогда.
  22. -1 points
    пока Белых у власти, это, увы, нереально....
  23. -1 points
    да дело не в круглом столе, а в том што ему плевать будет на велосипедистов, и на велодорожки, и плюнет он на все это, как плюнул на "Молот" напрмиер и т.д. и т.п. Надеюсь Путин выполнит свое обещание и снимет его с должности и наконец то поставит нормального председателя, а с такими как Белых и Шаклеин область и город как были одними из самых отсталых, так и будут.
  24. -1 points
    С другой стороны, Костя, мог бы не мучиться. Ампутировали бы и сейчас с новеньким протезом ездил - не надо разрабатывать, боли нет, и падай на него сколько хочешь.
  25. -1 points
    толком негде. И не только в Кирове. Вот поэтому у нас в стране хреновый футбол.
  26. -1 points
    да тут просто спорят плох белых или хорош, вот я и привёл пример, и просто мне думается что сидят они там наверху и совсем им там не до велодорожек, даже дороги и те привести в порядок не могут, а думают как бы хапнуть с бюджета в карман, а мы тут со своими велодорожками. я бы тоже был бы очень рад что бы велодорожки существовали ,но какие доводы приводить властям понятия не имею
  27. -1 points
    Я думаю что любой нормальный человек знает в чем опасность ночевки в наших лесах-в том что можно лишиться всего, в т.ч. и жизни. ПВД, в котором вы участвовали-другое дело. Он был короткий и много народа было. В Европе все по другому-там можно ночевать где угодно, хотя и там бывают случаи. Дедок молодец. Экипировки никакой, вел самый простой но 5000км отмотал.
  28. -1 points
    Знающие люди говорят, что для длительных путешествий только Brooks подходит а с другими кранты заднице настанут. А тут 2500км-страшно много.
  29. -1 points
    с зеркалом реально удобнее. особенно в городе на дороге. пример: пока назад оглядываешься, пусть доли секунды, перед тобой может кто-то выскочить, этот же сдающий задом с парковки автомобиль, который ты сейчас собираешься обЪехать. а всего-то надо убедиться, что по крайней полосе за тобой не мчится никто. "мертвой зоны" не наблюдал у прямого зеркала диаметром около 7см, вертеться почти не приходилось. была мысль дополнить его маленьким панорамным, для большего обзора.
  30. -1 points
    Конечно таких тем в интернете больше 100500, но всё же... Вобщем, есть брат, 15 лет. Велы его раньше особо не интересовали, но как только сошел снег, достал мою старую 10-летнюю Каму из гаража и говорит, мол, буду кататься Ну раз интересуется...решил научить парня хорошо и безопасно водить велосипед. Стаж у него небольшой, научился кататься только весной. Складную Каму он сломал пополам уже через пару месяцев после начала езды. Ну, собственно, Кама своё отъездила. Пока катает на моем, но нужно что-то новое... Нужен вел для парня, хардтейл кк, ценой до 15 тыс.р. Тут никаких проблем, сам бы выбрал, выбрать есть из чего. Но вот вопрос: какой самый крепкий вел можно купить в этом ценовом диапазоне? у какого бренда самые крепкие рамы, ну и самые надежные какие? Ваше мнение будет очень полезно, заранее спасибо за ответы.
  31. -2 points
    В теории, да. На практике для этого нужно иметь стальные нервы.
  32. -2 points
    Заметил, что очень мало велосипедистов ездят с зеркальцем. Понять почему не могу - религия не позволяет? Обстановку отслеживаешь, реально комфортнее себя чувствуешь на дороге. ЗЫ. видел в одном из кировских магазинов приблуду - задний габарит, совмещённый с поворотниками по смешной цене. Может поставлю как-нибудь, руками махать не охота.
  33. -3 points
    А я вчера ехал за городом на машине и видел картину маслом-велосипедист без шлема едет посреди полосы а сзади автобус за ним медленно и дальше другие машины а он их не пропускает. Или совсем тупой или просто наглец. Считаю, что любой кто выезжает на дорогу общего пользования должен сдать экзамен по ПДД. Не хочешь сдавать-езди по тротуарам, паркам и грунтовкам.
×