Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 07/09/12 in all areas
-
3 pointsМожно совет? Создайте тему "питание на тренировках и соревнованиях". Обсудить явно есть что. Заодно знающие пусть дадут экскурс в биохимию тренировок. Аэробный и анаэробный режимы, лактатный порог и проч. Полезно будет всем.
-
2 pointsСкорость 60-80 на велосипеде в одиночку, да ещё и в городе - это фантастика. Скорость потока в городе в дневное и в переходное между днём и вечером время 30-40 км/ч. Разумеется, есть участки в городе, где машины очень хорошо разгоняются, но я и не стремлюсь держать их скорость. По собственному опыту езды в городе считаю, что больше всего подвергаются опасности велосипедисты, которые слишком медленно едут перекрёстки или пересечения главной дороги с выездами со дворов, тормозят перед ними. Тогда водитель видя, что вы еле едете, не упустит возможности проскочить, ведь он, по его мнению, успевает. Когда я еду со скоростью потока или чуть медленнее его (в силу нехватки физической силы для поддержания высокой скорости), держу расстояние от бордюра и от припаркованных машин, ловлю взгляды водителей, убедившись, что они меня увидели, проблем почти не возникает. Постоянно сталкиваюсь с ситуациями, когда водители, видя, что я еду чуть медленнее впереди идущих машин или с такой же скоростью, не стремятся меня обогнать, подрезать, а спокойно едут сзади, даже не сигналят. От идиотов, конечно, никуда не денешься, но их становится в разы меньше, если держать темп. Лично наблюдал, как человек на велосипеде без шлема ехал по главной дороге впритирку к бордюру, сзади ехала машина и хотела повернуть направо на второстепенную. Он обернулся, увидел это и без сигналов остановился, машина тоже остановилась, возникла немая сцена: оба стоят, никто не двигается. Водитель соблюдает правила и пропускает велосипедиста, чтобы тот наконец-то проехал перекрёсток, велосипедист стоит и ждёт, пока машина обЪедет его слева и повернёт перед ним направо. Через секунд 10 велосипедист решает начать движение, но в это время машина, едущая по второстепенной, водитель которой увидев, что все стоят и наверно думая, что его пропускают, решает начать движение. Увидев, что велосипедист начал таки двигаться по главной, машина тормозит и останавливается посреди перекрёстка. В итоге нерешительность велосипедиста породила такой конфуз. Проедь он просто прямо, всё было бы нормально. Дальше он вновь жмётся к бордюру, вцепившись в руль, а там припаркованная машина. Водитель сзади идущей машины видя, что велосипедист хочет её обЪехать, притормаживает и пропускает, но велосипедист вновь стоит в ступоре, а когда водитель понимает, что никаких действий от двухколёсного он не дождётся, тот начинает ехать. В итоге справедливое "пи-бип" от автомобиля и резкое торможение. Велосипедист и ему подобные теперь уверены, что по дорогам ездить - самоубийство и что лучше по тротуарам. Вот в таких ситуациях и рождаются стереотипы, что все водители козлы, не уважают велосипедистов и так далее, а водители укореняются в стереотипах, что от велосипедиста непонятно чего ожидать на дороге, что им там не место.
-
2 pointsа я не боюсь быть обсмеянным за свои слова, ибо говорю только то, что знаю
-
2 pointsНаиболее безопасная скорость - приблизительно равная скорости потока. В ПДД это явно не указано, но есть многочисленные комментарии на эту тему, и даже если не ошибаюсь, был такой вопрос в одном из билетов для экзамена на получение прав. Это относится к транспортным средствам, которым велосипед строго говоря, является.
-
2 pointsТолку от него ровно столько, на сколько он рассчитан - не даёт вскочить на велосипед и уехать. Этого мне достаточно, чтоб в магазин за хлебом сходить спокойно, на дольшее время я велосипед на привязи не оставляю - это я второй раз повторяю, для тех, кто пишет быстрее, чем читает.
-
2 pointsПрокатился в субботу по маршруту Колос-Среднеивкино-Верхошижемье-Коршик-Колос, ровно 100 км. В Среднеивкино, с целью повышения общего оптимизма населения, осуществлен редизайн фасада здания: В остальном, все на месте. Карьер известняковый на месте (только зарос): Среднеивкино на месте, там закрыли плотину, стало приятней глазу: На полях расцвели сурепки: Одним словом - красота, нравятся мне эти места. Самые проблемные участки дороги за Нижнеивкино закатаны в новый асфальт. Советский тракт только, не очень - состояние асфальта среднее, трафик, смотреть не на что. И грунтовку Коршик-Кучелапы на треть расстояния засыпали крупным гравием, пара километров - сплошная зубодробилка. Больше половины маршрута ехали вдвоем с доктором Шурой, в Верхошижемье расстались - он поехал через Зониху на Ишеть с ночевкой (и доехал), а я вернулся в Колос через Кучелапы.
-
2 pointsна выходных у ТЦ Глобус украли 2 велосипеда с Велосипедной парковки. об этом сказали мне сегодня охранники и посоветовали не ставить там свой вел. приехали два парня на велах, прицепили на парковке тросиками и пошли в тц. пока ходили, кто то перекусил кусачками тросики и увел велосипеды. камер над велосипедной парковкой нет, находится она за углом от главного входа - охранники там не ходят. так что если поедете туда за чем нибудь - лучше прицепить вел у главного входа к столбам, в видимости охраны.
-
2 pointsЖестяк))))) Велоюмор. прошу обратить внимание, как расположен задний фонарь. Только в Китае могли такое придумать) И еще одна из особенностей данного чудо аппарата является то, что при сложении ножки, блокируется ротор (тормозной диск), а при раскрывании, ротор свободно вращается! Покупайте подобные чудо аппараты и задавайте веломеханику грамотные вопросы типо, а почему у меня все не работает?)
-
2 pointsВ теории, да. На практике для этого нужно иметь стальные нервы.
-
2 pointsА я вчера ехал за городом на машине и видел картину маслом-велосипедист без шлема едет посреди полосы а сзади автобус за ним медленно и дальше другие машины а он их не пропускает. Или совсем тупой или просто наглец. Считаю, что любой кто выезжает на дорогу общего пользования должен сдать экзамен по ПДД. Не хочешь сдавать-езди по тротуарам, паркам и грунтовкам.
-
1 pointГде же ты, Семакин? Я ж тебя порвать на куски хотел. А ты испугался, струсил, в Йошку укатил. Также весной на велофигурку не явился. Уже прошло пол сезона, а я тебя ещё ни разу не порвал. В прошлом году после травмы аж три раза наказал. А этот год какой-то неудачный. Плаванье. Сразу все ломанулись, создали обратное течение, большую встречную волну, и я почему-то оказался в конце. После продышался, разогрелся, разогнался и стал выбирать потихоньку соперников: Горшунова сильно поколотил, Грея, Прозорова, Меркушева на повороте вообще вытолкал на больший радиус, Шишкина, Бякова и ещё кучу народу. Заметил, что брасом плыть нисколько не тише получается, чем кролем. Кролем особо плавать не умею, не получается дышать. Задыхаюсь. Зато брасом могу плыть без ограничения, на сколько питания хватит. Даже на спине поплавал. Выбегая из воды, группа поддержки кричит – 14-й. Плохо в транзитке время не брали. Благорожев №5 на 50 сек. быстрее приплыл, а на велосипедный этап я на много раньше его ушел, вероятно, он 2-3 минуты переодевался. Велосипед. Лежу на лежаке, красота, вел – моя стихия. Соперники на МТВ только справа мелькают. Через 2-3 км обходит Благорожев Саша, предлагая колесо. Я прыгаю, но темп явно не мой. Позже обходим Яркова Романа №14, он цепляется за нас. Саша сильно натягивает в подъёмы, я из последних сил терплю. Саша очень близко прижимается к бровке, сидеть за ним очень неудобно и опасно. К первому развороту вроде продышался и пришел в себя. На обратном пути полегче, пару раз не продолжительно выхожу вперёд. У Саши что-то случилось, сбавляет темп. Выходит Роман, тянет хорошо, но меняться не умеет. Цепляем Дорогунина Артёма №3 и Салтыкова Олега №10. Я пытаюсь взвинтить темп, достать ещё соперников, о чем потом сильно пожалел. Надо было спокойно сидеть в группе, честно отрабатывать свои смены. И готовиться к разборке в беге с Романом, ведь он мой соперник по группе, а я с дурру надергался, решил Михеева достать. Потом немного организовались и шли продолжительными сменами. После второго разворота с Сашей немного отрываемся. На финише я четвёртый за Рудиным №6, Михеевым №1, Благорожевым №5. Бег. Саша не переобуваясь, выбежал с 70 метровым просветом. На велосипеде я нехотя попивал, а в транзитке глотнул изрядную дозу жидкости, и в беге сразу же закололо в обоих боках. На первых 500 метрах меня обогнали Ярков, Салтыков, Дорогунин. Бегу, задыхаюсь, сердце выпрыгивает, брюхо болтается, скорости нет. Как стоячего обгоняет Тёма Меркушев №45. К развороту вроде пришел в себя. После разворота вижу приближающихся соперников, но вроде все молодые из первой группы. Обходят Самсон №9, Опарин №40. Всё, сзади близко никого нет. Утешает что я в группе 3-й за Михеевым, Ярковым. Тогда ещё не знал что лидер Рудин Андрей №6 35 лет тоже в группе М2, вот облом то был. За 1 км до финиша легко обхожу обратно лидера по плаванью Дорогунина №3, вероятно у парня питание кончилось. На финишной прямой наблюдаю шум и финишную разборку Яркова и Опарина. Финиширую в одиночестве девятым. Обычно к соревнованиям никогда не готовлюсь, веду просто активный образ жизни, где нагружаю свой организм при наличии свободного времени и желания всякими физическими и не физическими нагрузками без всякой меры и без системы. Здесь к триатлону решил подойти основательно. Две недели целенаправленно тренировал три дисциплины, иногда делал связки велосипед с бегом, плаванье с велосипедом. Два дня перед стартом полностью отдыхал. И результат получился не плохой. Несмотря на традиционно слабый бег, в десятку попал. В плавании 14 место – 14,04 (по прошлому году 14 место – 16,46). Велосипед 2 место – 34,09 (12 место – 32,13), здесь временные результаты не равноценны, длина прошлогодней дистанции около 18 км, а может и меньше. В беге 20 место – 23,54 (26 место – 24,51). Итоговое 9 место в абсолюте – 1.12,07 (16 место – 1.13,50), в группе М2 – 4 место (4 место). Результат на велосипеде удивил, быстрее только Михеев и возможно виртуальный Семакин. Надо дать должное Благорожеву Саше. Взвинтил темп, втащил меня в два подъёма и после уже собранной группой поработали в троём-четвером на результат. Без Саши мой результат на велосипеде был бы на минуту-полторы медленнее. Себя почувствовал опять молодым, когда шел третьим номером по ходу гонки. Лидер в триатлоне к интересу поменялся - Рудин Андрей (+5 позиций), купил в этом году шоссейный велосипед и здорово на нём прибавил, также и плаванье подтянул. Михеев Сергей здорово плаванье подтянул (+5). Ярков Роман здорово проплыл (+10) и велосипед не плох. Саша Самсон в плавании прибавил, а велосипед по всему сезону сливает. Хорош Костя Прозоров, по всему сезону мне на пятки наступает. Шутов Сергей и Горшунов Женя в этом году не очень. Ещё очень понравился боец, борец сумо – Опарин Никита №40 на древнем дедушкином ХВЗ с багажником и одним тормозом. Организаторам большое спасибо, людям праздник делаете. Жаль, что народу поменьше было по сравнению с прошлым годом. Виктору Бушуеву грамоту по третьему этапу переделал, а он не приехал. Благодарность Виктору за чудные майки-номера. Тянуться, цифры крупные, как раз по моему животику. И что самое главное, на мне майка не парусит как на остальных гонщиках.
-
1 pointА может просто правила нужно соблюдать? Если я вижу, что машины начали движение со второстепенной на главную и что они меня не увидели, разумеется я притормаживаю и даю закончить им манёвр. Смысл не в том, чтобы ехать быстро, смысл в том, чтобы ехать уверенно - не вилять по дороге, не жаться к обочине, не ехать впритык к припаркованным авто и не шугаться от каждой машины или автобуса. Если так делать, то устроить себе нервный срыв и угодить под колёса шансов гораздо больше. Перед своим манёвром необходимо удостовериться в его безопасности. О чём и разговор, что нужно быть внимательным, смотреть по сторонам и быть понятным для водителей и лично для меня на скорости 30-40 км/ч делать это значительно проще. По собственным наблюдениям, все куда-то спешат, даже если спешить некуда и мало кто будет ждать, пока их обгонит велосипедист со скоростью 15 км/ч. Стас, в твоём случае это несчастный случай, который, к сожалению, невозможно предугадать. Ты прекрасно понимаешь, что такой форс-мажор может настигнуть любого совершенно в любой, даже самой безобидной ситуации. Ты ведь вроде нормальный, адекватный мужик, по крайней мере у меня сложилось такое первое впечатление о тебе, хоть и видел всего один раз, зачем такое писать? Рекомендую ознакомиться с темой http://forum.x-kirov.ru/topic/2740-дтп/
-
1 pointНу расскажите по каким это улицам ездят 30 при разрешенных 60? Я бы еще в 60 поверил но 30-только во дворах. Воровского, Московская, Производственная-80 легко и безопасно. Октябрьский да-60 не больше-много светофоров.
-
1 pointЕсли брать во внимание приведённые доводы, то я каждый день и не по разу занимаюсь самоубийством.
-
1 pointВид интересный. Участвовал, имея в запасе 2 купания на Чёрном озере и в Каркино и 2 беговых тренировки общей протяжённостью 15 км. Остальное велосипед, да и он не с таким накатом, как хотелось бы. Воду, как видно из результата провалил - 750 метров показались очень долгими. Думал, поплыву спокойно - вдох, выдох в воду, на четвёртый "гребок" снова вдох, да какой там! Все ломанулись, вода вскипела. Чужие руки и ноги тебя ласкают и одновременно шепчут тебе, что помирать тебе щас придётся в этой не самой чистой воде. Отхватывал и руками по ногам, и ногами по рукам, и по туловищу отхватил. Короче, очень суетно прошёл воду. В транзитке, на мой взгляд, достаточно быстро переоделся, зажевал гель, запил водой. Раскрутить быстро труда не составило - просто в разы легче, чем на зимнем триатлоне, где после бега нормально вкручивать не получается. Велоэтап шёл в одиночку, обгонял впереди идущих, перед разворотом увидел лидера, потом жёлтый шлем лидера, а потом группу шоссейников и затесавшегося с ними гибрида. Не догнать, подумал я и не догнал. Если на пологих уклонах вверх было чувство, что я очень хорошо к ним приближаюсь, то на пологом уклоне вниз разрыв стал расти прямо на глазах. Больше 42 км/ч я так и не смог там раскрутить. По сравнению с мемориалом Карпасова, средняя скорость была выше. Собственно, вот цифры: 20.45 км, время 33.28, средняя 36.66 (на разделке средняя была 35.9). Перед вторым разворотом увидел, что группа немного разорвалась. Чувство голода не покидало весь велоэтап, но не торкало. В транзитку влетел, тоже по моему мнению быстро переоделся, захавал гель, запил и побежал. Только как? - да на полусогнутых. Не выдержал и крикнул: "Аааа, как бежать-то?" Ноги реально подкашивались. Выбежал на дорогу и почувствовал, что стою на месте, то есть вообще не двигаюсь - справа трава не мелькает, все камешки на асфальте видно, ветер в лицо не дует. Хочу переключить передачу и вкрутить, а никак не могу, хочу достать из флягодержателя флягу и попить, а не откуда доставать. Что за ё-моё? Видимо, частое кручение педалей и высокий темп передались ногам и получилось, что ноги я переставляю (не могу назвать это бегом) достаточно быстро. Понял я это ещё когда стал догонять всю группу, которая была впереди меня. И если Диму Никитина я уже обгонял, покровительственно задев по плечу, то вот Саню Благорожева и Олега Салтыкова не ожидал, что так быстро догоню и легко обгоню. Олег, правда, потрепал мне нервы, но потом отстал. Лидеры оказались уже недосягаемы. Финиширую довольный, с улыбкой на лице. На этот раз моё первое место в группе М1 оказалось действительно неожиданным. Спасибо участникам, маршалам, организаторам за такой праздник! После него ночь толком не спал, т. к. весь сгорел, боюсь сделать лишнее движение, ноги от бега еле двигаются, беговые мышцы ужасно болят, плавательные тоже. После плавания почувствовал себя киборгом - все мышцы налились и утяжелились. Результат на беге ввёл меня в ступор, уж чего не ждал, того не ждал. Кстати, Виктора Бушуева, самого главного зачинщика беспорядка и красивых номеров, не наблюдал. Просто и в том году, и в этом не хватило народу на транзитку, поэтому результаты обоих годов выложены вместе с транзитной зоной. И да, Елене Шишкиной огромное спасибо за смелость, волю и желание участвовать, чего не хватает другим нашим девушкам
-
1 point
-
1 pointНу блин, всем кто в теме давно уже известно что БАГ этот ПОФИКСИЛИ, щас во всех замках идет ключ плоский. Сам пользуюсь больше года, Доволен как слон(правда и весит как слон=) 1.5кг, но мне не сложно его с собой по городу везде таскать, надежность требует жертв)
-
1 pointhttp://oper.ru/news/read.php?t=1051610669 Извините, не сдержался - надоел уже этот поток чуши, затопивший все интернеты.
-
1 pointhttp://bit.ly/MfMZe4 онлайн-отслеживание, день 2, Советск- Санчурск. 140 км.
-
1 pointДрузья, очень рад опять участвовать в соревнованиях!!! Спасибо организаторам, судьям, маршалам, участникам, праздник спорта просто супер!!! Отичные выходные! На соревнования приехал с 5-го юбилейного Турслета Молодежи предприятий Нововятского р-на, проходившего за Нововятском в пойме р.Полойка. К слову сказать - я занял там 1 место в соревновании "ВелоТриал" ))) И непосредственно к триатлону: Приехал, разместился в транзитке, послушал судей, немножко размялся и СТАРТ! ПЛАВАНИЕ. Я конечно представлял, что 750 это немало для плавания. Но чтобы так, что через пару минут гребли руки повисли плетьми, КОШМАР, пришлось работать ногами. И так всю дистанцию почти прошел на ногах, руки были только для поддержания тела на поверхности воды. Видимо это сказалось позже на состоянии ног. Вообщем старался держаться и не сливать всем подряд. Удалось закрепиться в серединке. Плыл, греб, держался. Вот пройдена половина, грести стало легче, дыхание стабилизировал, изредка делал рывки, шел стабильно. Уфф! вот берег, щелчки затворов камер, бегу в транзитку, одеваюсь, выхожу на дистанцию, раскручиваюсь. ВЕЛО. Достаточно странно было видеть результат 45 минут, по ощущениям - жал изо всех сил. Сначала меня обошла большая группа на шоссерах, затем приключилась борьба с МТБ-спортсменами. Точно догнал 27 номера до разворота, после разворота меня обошел 44-й. Как не старался закрепиться за ним, он упрямо вкручивал и уходил. Тяжело идти одному, без лидера, ну да бог с ним, крутил, как мог. В результате неожиданные 45 минут на 20-ти км!!!! Тренировался же, не выходил из 43-х! При том, что на разделке прошел 25км за 55 минут на ФОРМАТе на 3размера меньше!!! Блин, видимо водный решительно сократил мои силы возможности. Возможно время отнял перекус батончиком. В конце концов, закончил этап, перешел к бегу. БЕГ. Вот это было конец всему! Пробежав первые 500 метров дыхание кончилось, пошел, прошелся, побежал. Пробежал, прошелся, опять пробежал.. И так 2,5 км. СПАСИБО! ребята всем, Андрею Игумнову, Игорю Трушкову, Никите Кубикову, и всем другим, кто меня поддерживал на беговом, ободряюще говорили "ДЕРЖИСЬ!" Пробежав 2,5 км случилось нечто, что случается со мной постоянно. Прошу специалистам пояснить мне данный момент: НА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДИСТАНЦИИ (что бы я не делал) У МЕНЯ ПОЯВЛЯЮТСЯ СИЛЫ, И Я ВЫКЛАДЫВАЮСЬ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ПЕРВОЙ ЧАСТИ! В результате последние 2,5 км я бежал в своем хорошем темпе, на хорошем дыхании (применил секретную технику дыхания, которую советовал двоюродный брат). Даже на финишный рывок на последних 15 метрах хватило ))) Все, я финишировал 28-м, это победа над самим собой! Здорово! Бодрячком! Далее расслабон, оглашение результатов, отдых с подругой на карьерах до 3-х часов, и ПАНТЕНОЛ на ногах сейчас )))) ВСЕМ СПАСИБО! p.s.прошу ответить знатоков, откуда силы ровно на второй половине дистанции?
-
1 pointПодготовка. В прошлом году наблюдал гонку со стороны и уже тогда предвкушал, как я буду в следующем году также «плывелобегивать» со всеми. Велик купил зимой, приобрел немного навыков в езде на этапах кросс-кантри, приобрел физику кручения. На разделке Карпасова понял, что c шоссейными гонщиками тягаться трудно, но если постараться, то на 20-ке можно и потягаться. Что касается бега, то он у меня не быстрый, но стабильный. Учитывая, что это последний этап, то 5 – 5-30 на км – это не так уж плохо. Единственное, чем не занимался – плаваньем. Сделал 3-4 заплыва за лето, про зиму и весну молчу (про бассейн и не мечтал). Вот с таким багажом и отправился на соревнования. Приехал на гонку заранее, собрал велик и стал дожидаться, когда оформят транзитку. Вот она готова, расстилаю покрывало, набираю тазик воды. Раскладываю шлем, очки, кроссовки, носки. Всё готово, можно идти на старт. Внимательно слушаю Василия, что нам предстоит сделать, чтобы добраться до финиша. Идем к стартовой линии. Старт. Плаванье. Бегу по левому краю, там же спокойно гребу кролем, чтобы сильно не отстать. Никто не мешает, перехожу на брас. Стараюсь ноги сильно не задействовать, им еще достанется. Да и свести может – вся гонка на смарку. Руки задействую полностью, они дальше не пригодятся. Гребу, вижу кто-то явно уплывает сильно влево, потом возвращается. По ходу многие, кто греб кролем входили в небольшую дезориентацию (никакие полосы по дну не прочерчены, действительно трудно грести). Постепенно доплываю до середины, облизываю шарики и начинаю вторую половину, она как всегда легче, уже возвращаешься. Силы были, но выкладываться не стал, впереди еще два этапа. Выбегаю на берег, по ощущениям где-то в серединке (точно в первой двадцатке). Бегу к транзитке. Велосипед. Быстро запрыгиваю в тазик, выпиваю 50 мл бульона, вытираю ноги, одеваю носки, кроссовки, майку, шлем, очки, шнуруюсь (очередность может быть другой). Беру велик и выбегаю на трассу. На первой пятерке обгоняю 3-4 человека, меня обгоняет 4-5. После догоняю товарища по бренду (Куба), обхожу. Позже он меня обходит и предлагает скооперироваться. А я никогда это и не пробовал. Молча соглашаюсь. Не знаю как у напарника обстояли дела, но я всё время делал одно и то же: шёл впереди, напарник обходит, я сразу не зацепляюсь, а когда подхожу вплотную, сажусь. Кажется, что скорость мала и опять ухожу вперед. Позже к нашей компании присоединяется вроде бы 21 номер, но не надолго и уходит. Кстати машины совсем не мешали. Маршалы на повороте отработали на 5++. Подходим к транзитке, я за счет того, что ехал не в контактах и небольшой наглости, проскакиваю вперед, бросаю шлем и велик. Всё, остался последний этап Бег. По началу, около 500м, ноги были как не свои. Я их сильно не торопил и держал темп, дыхание ровное. По ходу дела нагнал 2-х соперников, еще одного обошел после половинки и стал рассматривать ближайших нагоняющих и одновременно анализируя кто, может нагнать к финишу. Понял, что хорошо идет всё тот же 42 номер, с которым мы ехали. До впереди идущих было далековато и я решил ровненько дойти до конца, контролируя позади идущих. Оглянувшись за 1 км до финиша понял, что надо добавить. Немного увеличиваю темп только на последних 500 м, и на последней сотне, чувствуя соперника за собой, делаю небольшой спринт. Доволен, что держал темп до конца. Выводы: выступил для себя не плохо, до призов, думаю еще далеко, но бороться можно. Тренироваться как всегда «некогда», да и параллельно пытаюсь реализовать себя как ультрамарафонца, а это совсем другие мышцы (последнее кстати очень пригодится, если в следующем году увеличат километраж). Спасибо большое организаторам. Болельщиков в этот раз было много, выступать - одно удовольствие. Участники вели себя очень корректно и все упирались до конца, спасибо им за накал страстей и массовость.
-
1 pointНу что, приступим за отчет. Результаты прошлого года показали, что самым слабым видом у меня является плаванье. Что и не удивительно. До прошлого года не плавал со школы, а это лет 12 - 15. Поэтому основной задачей на этот триатлон было подтянуть плаванье. Конечно, натренироваться так, чтобы быть в лидерах, это не реально при отсутствии хоть какой-то базы (в плане техники). Но тренироваться надо, поэтому зимой взялся за дело. Место тренировки бассейн "Спартак". Первым делом погуглил и изучил, как правильно плавать - кролем. Посмотрел серию видео уроков, почитал различные статьи. И с осени взялся за дело - раз в неделю по часу бассейн. По началу, было не просто. Первые пару тренировок ничего не получалось. Но постепенно, все же, разобрался, как правильно плавать, и в первую очередь как правильно дышать. Научился плавать на одну сторону. Постепенно, сначала 50 метров, потом 100 метров. И так далее, потихоньку довел до 700 метров, затрачивая на дистанцию 17 минут. Далее начал учиться дышать на обе стороны. Это было вообще труба. Первый месяц дыхалки хватало лишь на 50 метров, причем дальше уже было тяжело плыть даже на одну сторону. В итоге смог натренироваться дышать на обе стороны лишь на 100 метрах, далее, оставшуюся дистанцию, на одну сторону. Но тут пришла весна, и в силу определенных обстоятельств, тренировки по плаванью пришлось прекратить - до лета. Возобновил тренировки лишь в июне, после чепецкой гонки. В те дни, когда были велосипедные легкие тренировки, ездил до "Черного озера" и плавал по 30 минут - получалось по 3 тренировки в неделю. Главным результатом июньских тренировок стало то, что вспомнил после 3-х месячного перерыва как плавать и подтренировал дыхание на обе стороны (что не очень помогло на гонке - об этом позже). Сбросив за последний месяц почти 7 кг веса, заметил, что дышать на обе стороны стало легче. Видимо у организма потребность в кислороде уменьшилась, и дыхалки стало хватать (хотя, может это и не так и причины в другом - не спец я в этом всем). Одним словом, дыхалки стало хватать метров на 300. А сейчас, собственно, о гонке. Честно скажу, до сегодняшнего дня состояние было очень плохим (мягко говоря, дабы не нарушать правила форума). Сбрасывая вес (за счет диеты) и при этом ежедневно тренируясь (тратя в день на тренировках от 500 до 1500 ккал), в течении дня обычно еле волочил ноги и был сонный как ленивец. Но накануне гонки решил провести с Темой тренировку к триатлону. По началу, еле тащился за Темой (и это на шоссер, а он на МТБ), потом 10 минут поплавал, а затем Тема устроил мне несколько FlatSprint-ов по 30 сек, на которых пульс зашкаливал за 170 уд/мин. После тренировки Тема посоветовал сделать растяжку. Вечером последовал его совету и дополнительно сделал массаж ног. И в результате на утро (на удивление!!!) был свежий как огурчик. Спасибо Тема! С утра заехал за друзьями и все вместе двинулись на место проведения соревнования. По пути обсудили стратегию гонки. Договорились, кто где будет стоять и что будет подавать (энергетики, питье). На месте зарегистрировался, собрал велик. Снова обсудили с друзьями как проводить гонку - решили, что одевать велошорты, велофутболку и перчатки не буду. Одежды по минимуму. В транзитной зоне расположил максимально удобно вещи и стал ждать старта - так не хотелось плыть! Но вот все готово. Судьи дают старт и гонка началась. Все ринулись в воду. Постарался пропустить особо ярых участников, дабы не мешаться. Не уверен, что это было правильное решение, но что сделано, то сделано. От участников все вокруг бурлит. Пытаюсь плыть по правильному, дышать на обе стороны. Но, буквально, 5 метров и натыкаюсь на кого-то спереди. Притормаживаю, чтобы немного отпустить и обойти со стороны. Тут же кто-то бьет по ногам. Понятное дело - это обычная ситуация в гонке, но плыть по правильному уже не получается. Первую четверть дистанции так и плыл, маневрируя и постоянно врезаясь в кого-то. Это очень сильно сбивало с ритма. Пришлось изрядно помучатся. Ближе к развороту стало посвободнее, но все равно нет нет, да на кого-нибудь да натыкаюсь. Тяжело ориентироваться. Разворачиваюсь. Вода свободная. Ну, думаю, сейчас можно поплыть. Начинаю работать. Через некоторое время поднимаю голову и вижу, что уплыл "на встречку". Черт! Возвращаюсь на свою полосу и дальше уже плыву спокойно в хорошем для себя темпе, монотонно работая на одну сторону. Вот здесь уже плыл так как должен был плыть. Выбегаю на берег. Друзья говорят 16:10 - не знаю правильное ли время, но про себя очень сильно удивляюсь. Если дистанция действительно 700 метров, то это на целую минуту быстрее, чем рассчитывал. Друзья, как договаривались, дают энергетик и пить. Бегу к транзитке. Ощущения на твердую четверку. В прошлом году после водного этапа всего шатало, здесь же все ОК! Да, немного устал, но не более. С координацией все хорошо, голова работает. В транзитке, на сколько это возможно быстро, одеваюсь. Беру велосипед и выбегаю с ним на трассу. Начинаю работать. Назад не оборачиваюсь, поэтому не знаю, был ли кто за мной. Впереди, метрах в 500, вижу кого-то из участников. Постепенно раскручиваю, наращиваю темп и, к повороту в подъем, выхожу на крейсерскую скорость. Догоняю первого соперника. Впереди еще пара. Накатываю на них. Один из них Grey. Обхожу его, он пытается сесть на колесо - это меня не устраивает. Поднажимаю и делаю просвет. Снова работаю - впереди очередные соперники. К развороту обошел еще человек 5, может больше, может меньше - не считал. После разворота накатывает 23-й номер. Садится на колесо. Мне это не нравиться - не хочу никого тащить, тем более, если напарник не сможет помочь мне. Вообщем, в попытке оторваться, напрягаюсь и от этого дико сводит мышцу на левой ноге (вообще, левая нога у меня намного слабее правой - надо будет зимой в тренажерке подтренировать ее). Работаю практически одной ногой. Соперник обходит и отрывается метров на 5. Дав отдохнуть левой ноге пару десятков секунд, снова включаюсь в работу и быстро накатываю 23-й номер. Обхожу его - он опять пытается сесть на колесо. Пытаюсь сбросить, виляя по ширине дороги (предварительно убедившись, что сзади нет машин). То ухожу почти к центру, то тут же прижимаюсь к обочине. Соперник держится. Думаю, ладно - немного ослабляю и отхожу назад. Сажусь на колесо, отдыхаю немного и в мини-тягунок перед спуском спринтую, делая засвет в несколько метров. На спуске работаю, нагоняя еще одного соперника и отрываясь, не давая сесть на колесо. На последнем километре пытаюсь у товарища на скорости взять гель, но от удара, гель падает - черт! Худо, бедно, доезжаю до транзитки. Бросаю вел. Друзья дают попить. Переодеваю обувь (снова с координацией все хорошо). Выбегаю из транзитки - товарищ дает гель. Ноги бегут хорошо, но вот солнце печет и это очень не нравиться. Снова впереди, метрах в 500-тах, соперник. Километра 1,5 бежим ровно, не приближаясь и не отдаляясь. Опять поворот в подъем. Вбежался. Потихоньку начинаю наращивать темп и расстояние до соперника начало сокращаться. На встречу попадаются лидеры. Поздоровался с Димой Никитиным Разворот. Бег под горку - поднимаю немного темп и начинаю еще быстрее приближаться к соперникам. Километра за два до финиша товарищ снова дает гель и попить. Нагоняю и обхожу номер 3 и Диму Никитина. Впереди номер 40 и Роман Ярков (извините за то, что не знаю имен и приходится называть по номерам). Дистанция до них метров 50. Пытаюсь спринтануть, но сил уже отдано много, к тому же они сами спринтуют, разбираясь друг с другом. Вообщем, решаю не напрягаться и относительно спокойно финишировать. Еще бы метров 500 и я бы их обогнал - но что делать, надо лучше плавать. Финиширую восьмым. На финишной прямой были мысли, что только финиширую и сразу же упаду. Но за финишной ленточкой не нашел подходящего места для падения, поэтому пришлось остаться на ногах Лишь для приличия оперся на Саню Благорожева на пяток секунд. Поздравил Романа Яркова - молодец, обогнал меня. Вместе погружаемся в пруд и остываем. Немного обсуждаем гонку. Далее ожидание финиша всех участников и объявления результатов. Пока ждал, выпил остатки изотоника и минералки. Пробовал поесть бананы и, привезенную с собой, пшенную кашу. Но в горло ничего не лезет, а то, что съел, легло кирпичом в желудке. Результаты объявлены, призеры награждены. Все молодцы! Собрались и, довольные проведенным днем, уехали домой. Цифр сегодня никаких нет. Лишь по весу: с утра весил 67,5 кг, съел и выпил утром и за время гонки/после гонки 4-4,5 кг. Приехал домой - взвесился. Вес 67,2 кг. За гонку сгорело в топке больше 4 кг. Состояние, опять же, на твердую четверку - ноги чувствуют, что была гонка, но спокойно можно еще и прогуляться вечерком. Улучшил результат по сравнению с прошлым годом всего на одно место. Соперники за прошедший год тоже не ваньку валяли На следующий год олимпийская дистанция. Удлинение по велосипеду и бегу нисколько не пугает - даже наоборот, мне это на руку. А вот плаванье надо продолжать тренировать. Если улучшу результаты в плаванье (а чувствую, что выносливости хватит, надо технику подтянуть), то есть шанс войти в шестерку. Ну и под конец традиционно - спасибо организаторам за классную гонку! Вы делаете нас счастливейшими людьми! PS: Извините, если кого обидел, не давая сесть на колесо - а то Дима Никитин меня сильно за это ругал
-
1 point
-
1 pointВсе супер, только тема на спортивное мероприятие слабо тянет (может, я чего-то не знаю, конечно) Создавайте подобное в разделе "поездки сборы отчеты" Предварительно ознакомившись с правилами создания там тем.
-
1 pointс зеркалом реально удобнее. особенно в городе на дороге. пример: пока назад оглядываешься, пусть доли секунды, перед тобой может кто-то выскочить, этот же сдающий задом с парковки автомобиль, который ты сейчас собираешься обЪехать. а всего-то надо убедиться, что по крайней полосе за тобой не мчится никто. "мертвой зоны" не наблюдал у прямого зеркала диаметром около 7см, вертеться почти не приходилось. была мысль дополнить его маленьким панорамным, для большего обзора.
-
1 pointЗаметил, что очень мало велосипедистов ездят с зеркальцем. Понять почему не могу - религия не позволяет? Обстановку отслеживаешь, реально комфортнее себя чувствуешь на дороге. ЗЫ. видел в одном из кировских магазинов приблуду - задний габарит, совмещённый с поворотниками по смешной цене. Может поставлю как-нибудь, руками махать не охота.
-
1 pointДвижение по обочине для велосипедистов не запрещено, если это не создаёт помех пешеходам. Движение по тротуарам запрещено.
-
1 pointЕсть ряд минусов. Дорога полная фур и узкая, хотя хорошая. И потом, езжайте сразу до котла. Асфальт хороший, быстрый. Лучше вариант - доехать до Мирного, а там элкой до Котла, + такого - дорога пустая, без фур..
-
1 point
-
1 pointКонечно возьмите, будет чем ваш "Старк" ремонтировать!
-
1 pointСоглашусь с высказыванием "Что не в той Стране мы живём товарищи" Несправедливость вокруг. Всё решают связи Деньги. Хорошо что 190 Мерседес а не 500 или 600. А то бы сделали так, что Стас таранил их, а они уходили от столкновения, да за ремонт Мерина квартирку попросили. Несколько лет назад меня сбила машина на перекрёстке К-Маркса и Энгельса. Я уже проехал на зелёный сигнал более половины улицы, когда получил удар в заднее колесо прямо за педалью. Один из людей мне подсказал марку и номер авто. Это было в 14 часов дня. Вечером на меня уже началось давление со стороны ГИБДД что бы я забрал заявление. Сбивший меня человек оказался отцом какого то очень влиятельного человека в нашем городе. До 5 утра я всё ещё находился в ГИБДД когда мне принесли протокол в котором значилось, что я не переходил перекрёсток, а проезжал его на велосипеде, что запрещено правилами ПДД да и ещё на красный свет и были указаны свидетели " понятно подкупленные или подставленные" и сказано. Забираешь заявление или оплачиваешь ремонт авто который пострадал по моей вине. В результате нервы сдали, усталость взяла своё, я забрал заявление у уволок свой вел домой. В какой стране мы после этого живём? Всем удачи на дорогах!
-
1 pointМои впечатления. Долгое время ходил с мыслью, что участвовать всё так и не буду, ибо не проплыть мне 750 метров. Потом Тёма меня утешал тем, что будет возможность идти в водном этапе, типа не утонешь, да и лодки будут. Ну ладно.. куда деваться.. надо! тем более сама идея триатлона мне оч нравится. Родители предложили своей воспитаннице, Нигине, принять участие, она согласилась. Одолжил ей свой МТБ. Перед стартом всё было продуманно и в транзитной зоне было всё необходимое. Цель была финишировать. На старте сначала подождал чуток пока все слегка растянутся и только потом залез в воду, а ч мешаться то, если и так плавать не умею. Тихонечко собачкой плыл, на сколько это было возможным. В любом доступном месте опирался на дно, но как было говорено, грудь из воды не поднимал. Пару раз нахлебался, но не сильно.. откашлялся. Такое размеренное плаванье сил много не отняло, но координация слегка нарушилась. В транзитной зоне полотенцем стёр песок со ступней, надел носки, велотуфли, велорубаху, перчатки, каску, очки и побежал до асфальта. Начал крутить, а меня мотает всё ещё туда-сюда.. осторожничал. И вот вскоре меня накатывает Саша Самсон. Сразу же сажусь на колесо, удержался, отдышался, вработался. Очень здорово мы с ним начали обгонять всех подряд. Порой аж ехали во втором ряду, чтоб не мотаться туда-сюда по дороге. Пару раз выходил вперёд подразогнать Сашу, что очень хорошо и продуктивно у нас получалось. Но один раз, когда Саша выходил на свою прежнюю лидирующую позицию, глянул влево на него, и меня шатнуло. Как результат, слетел с дороги на мощные камни. Думал хана моим и так изношенным покрыхам. На выхлоп ничего не дало, продолжаю движение. =) Вернулся на асфальт и рывком догнал Сашу. И вот вскоре разворот. Роман очень так здорово перекрыл своими красными флагами дорогу машинам, и мы благополучно перебежали её по ПП. Обратно хоть и против ветра, но с горы. Снова выскочил вперёд подразогнать Сашу, а по пути всё обгоняем и обгоняем народ. Это радовало и придавало сил. Но вот Саша мне говорит, что, похоже, у меня заднее колесо травит. Так оно и есть =( Пробился на камнях всё так и. На сколько это было возможно, продолжал крутить. Но вот колесо полностью сдулось, а до финиша ещё около 7 км. Было очень жалко отпускать Сашу вперёд, но пришлось. Ещё тяжелее было осознавать что по всей видимости придётся сходить, чего так не хотелось! Зря чтоли плыл =) Но меня спасло то, что асфальт был идеальным, и я мог, перенеся вес тела вперёд, и, педалируя стоя, продолжать движение, пусть не 40 с лишним, но 20 ехать получалось. Осознаю, что покрышке пришёл полный хана, жуёт её не по-детски. Но это было не важно, я хотел финишировать, что бы то ни стало. Тут меня начали обгонять все кому не лень =) Порой даже подбадривая, типа садись на колесо. А как мне на колесо сесть, у меня ком в горле, быстрее 20 ехать опасно! На разворотном кругу покрыха чуть не разбортовалась по ощущениям, пронесло. Так и доехал до транзитной зоны. Скинул лишнее, надел футболку с нацепленным номером и побежал. Через 100 метров у меня свело обе икры так, что аж шагать не могу. Ничего не помогает, но иголкой побоялся тыкать, зассал. Ну не возвращатсья ведь обратно, зря чтоли плыл и покрышку изжувал! На прямых ногах продолжаю движение, обида неописуемая, что всё " не ладушки", и тут меня ещё и снимают с мотороллера. Пешечком подразошёлся и перешёл на лёгкий бег, а меня всё обгоняют и обгоняют. Кое как доковылял до Тёмы, обратно бежалось уже полегче. На последнем километре подускорился и вернул несколько своих позиций. Что смог - то сделал. До финиша всё так и добрался! Рад. Осмотрел обод. Оказалось не всё так плохо, биение появилось совсем незначительное - выправится. А ожидал худшего. Для себя сделал кучу выводов. Что, почему, и как должно быть, как в технике, так и в себе. Икры спустя два дня так окаменели, что я едва мог ходить. Помог массаж вечером. Организаторам большое спасибо, что организовали ТАКИЕ соревнования. Всё было сделано как надо! Буду учиться плавать.. Да и бегать снова пора начинать. Тогда и результаты будут.
-
0 pointsСогласен ехал в Сидоровку на машине и скорость держал 20-30, Т.К. дорога ужасная на большей части пути. На велосипеде совсем будет плохо-очень много пыли.
-
0 points
-
0 pointsСтоп. Говоря про ловлю "на живца" имел в виду исключительно правовые методы. Пристегивается велосипед. Ставится видеорегистратор (например в припаркованную рядом машину) + по возможности сигнализация с обратной связью чтобы оперативно отреагировать (насколько знаю, такие тросики сейчас есть, и стоят недорого), свидетели. После чего вор передается в полицию. На кого-то нападать и вообще физически воздействовать я, честно говоря, и не предполагал )) Вопрос только в том, не расценят ли это как какую-нибудь провокацию и проч.
-
0 pointsда, я тоже слышал что там как-то все неоднозначно если есть юристы пусть просветят
-
0 pointshttp://fotki.yandex.ru/users/wagren/album/240488/Фото пока мало(проблемы с загрузкой)
-
0 pointsСогласен с Ириной, середина полосы для меня, как можно правее. Но вот езду без шлемов, по дорогам, я бы запретил.
-
-1 points
-
-1 points
-
-1 pointsВелоподготовка конькобежцев летом и подготовка именно на велоспорт, в формате гонок, преследуют зачастую почти диаметрально противоположные цели.
-
-1 pointsГубернатор ищет организаторов. Это гуд. Нужно официально к нему от нашей федерации обратиться. Кто у нас сейчас рулит? Гриша? Иван?
-
-1 pointsВот так же думал один мой знакомый, пока авто не попало в мёртвую зону. Сейчас он ездит без зеркала, лучше оглянуться.
-
-1 pointsЭто можно говорить бесконечно, но лучше поворота головы - нет. Мой знакомый ехал по дамбе из Макарья в сторону города, и решил свернуть в дымково по отводящей дороге, все эту дорожку знают. Глянул в зеркало машин нет и повернул налево. Волга была в мёртвой зоне. Только, реакция водилы, который думал ещё и за велосипедиста спасла ему жизнь. Только слегка подбил. Заднее колесо всмятку. Машина была буквально в метре от него. Думаю, этого достаточно, чтобы не ездить с зеркалом. Всех кого знаю и катается далеко, постепенно отказываются от зеркал - не эффективно.
-
-1 pointsУ почтамта собралось пятеро провожающих. До Исуповской ехали уже втроем, там мы с Леонсио повернули на Стрижи через Вяз. Посмотрели на нового стального коня (или вьючную лошадь) Дениса. Пожелали счастливого пути, вообщем как смогли поддержали.
-
-1 pointsЕще добавил фото http://fotki.yandex.ru/users/wagren/album/240488/
-
-1 pointsВы имеете ввиду со скоростью потока автомобилей? Тогда независимо от наличия зеркала-самоубийство.
-
-1 pointsА может безопаснее пропустить авто? А не пытаться проскочить? Я вот сегодня на авто так ехал и парень на форварде выскочил. Я на тормоз и он тоже. Я проехал и он после. Молодец а я уже был готов к экстренному торможению. Я вровень с машинами ехать не могу. разгонялся на своем веле до 40 максимум и держал такую скорость несколько минут. Больше не мог. Я конечно не Артем-он может думаю такую держать полчаса. Но смысл ехать быстро? Машины даже при 40-обгоняют со страшной силой. А вот внимательно ехать и смотреть по сторонам-это и есть безопасность и не нужно ставить рекордов в городе-для этого есть соревнования. А дорога ошибок не прощает.
-
-1 pointsНе надо смотреть по сторонам? Пьяный ушлепок конечно виноват но если можно было избежать то почему это не сделать? Куда спешить, зачем рисковать, тем более на дороге. Ну уступи и все. Хочешь не уступать-участвуй в соревнованиях. Если вы можете ехать 60-80 то конечно. Поток едет именно так. 30-40 как здесь пишут никто не ездит.
-
-1 pointsМне плевать на рейтинг. Я излагаю свое мнение. То что я прав-факт. Т.к. я знаю сколько ездят. Убеждать меня в том что по городу ездят 30-просто смешно. Даже средняя скорость выше. И при скорости 60 никто не рвет с места-это медленная скорость. Машина еле разгоняется в экономичном режиме. Когда рвут-ездят не меньше 120. А прислушиваться к людям которые говорят то чего не знают я не собираюсь. Еще раз-никто не ездит меньше 60 в городе на авто.