Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 07/10/12 in all areas

  1. 8 points
    Не всегда наше водные ПВД насыщенны полной …опой В эти выходные случайно получилось очень празднично и восхитительно..... Сначало мы отправились в ночное, закушав, страхи тортом и седлом размером 40 из дубовой бочки, http://fotki.yandex.ru/users/sibir04/view/670501/ высадились на огромном пляже, где был готов и стол и дом, ой дрова. Провели почти все обряды и гадания на Купальскую ночь……. http://fotki.yandex.ru/users/sibir04/view/670502/ Разогнали всю нечесть http://fotki.yandex.ru/users/sibir04/view/670503/ Запили вкусным седлом Махито) http://fotki.yandex.ru/users/sibir04/view/670504/ Встретили солнце http://fotki.yandex.ru/users/sibir04/view/670505/ А там и завтрак подоспел))) http://fotki.yandex.ru/users/sibir04/view/670506/ и с новыми прическами отправились в сплав http://fotki.yandex.ru/users/sibir04/view/670507/ http://fotki.yandex.ru/users/sibir04/view/670508/ Мужчин в нашей невелосипедной теме очень мало и мы их очень бережем http://fotki.yandex.ru/users/sibir04/view/670509/ Их нежно катают девушки с веслом http://fotki.yandex.ru/users/sibir04/view/670511/ Ну это так вкратце, что то более писать совсем пока нет времени.
  2. 7 points
  3. 4 points
    Немного затянул с отчётом, но лучше поздно! Начну с главного: Уважаемые организаторы, какие вы молодцы и умницы, такой праздник устроить, большущее вам СПАСИБО, здоровья вам и маршалов вам помощь. Да, кстати о помощниках на стартах, Василий Л. правильную мысль озвучил, т.е. впредь приглашать маршалов за деньги, а для этого, предлагаю, увеличить стартовый взнос до …..??, сумму можно обсудить на сайте, но главное расчёт необходимой суммы поделённый на среднестатистическое количество участников, даст обоснованную цифру. Собственно о гонке. Поздравляю себя с дебютом (прошлый год, из-за отсутствия вела, был зрителем) и ставлю оценки за гонку: Плавание - 3, Вел – 4, Бег – 4+ . Мой номер 42, место в группе М2 – пятое, в абсолюте – двенадцатое, в принципе доволен. Подготовка. Попытки подготовиться к трём сменным нагрузкам конечно были, но бессистемные и в недостаточных объёмах - бег в Порошино по 8-15 км, плавание в бассейне по 1-1,5км., ну и вел в оставшееся время. Старт Любимое время – это предстартовая суета и лёгкий мандраж, просто обалденное чувство надвигающегося праздника и «вот сейчас всё начнётся». К сожалению я не фотограф и не оператор, но как же хочется атмосферу подобных событий передать в документальном фильме-ролике, лучше сделанном профессионально! Интервью с участниками, судьями, зрителями, до и после гонки, дополнят картину. Отвлёкся, вернусь к гонке. Плавание – 13:34 мин. Одев на берегу плавательные очки, я не сделал простейшее – я их не смочил (понадеялся на «антифог»), за что поплатился жесточайшим образом - запотевать стали моментально, начиная с первых гребков, и через 100м. я уже не видел ничего. Ориентироваться приходилось по отблескам воды от рук впереди плывущих пловцов. В общем плыл я галсами, наматывая лишние метры и наплывая на соседей, попытался даже пару раз извиниться за незапланированный «наезд» и в ответ раз услышал аналогичное извинение, что мол и ты не серчай, я тоже делаю что попало, что меня улыбнуло и приободрило. Обратный путь, после разворота, пошёл веселей, т.к. все порастянулись, дыхание пришло в норму и можно было включить повышенную передачу, не боясь за соседей. Вот и берег, мои болельщики (а их приехало аж шесть штук) кричат, что я одиннадцатый, не супер, но и не совсем уж провалил. Транзит прошёл штатно. Велоэтап – 40:06 мин. Вот его-то я больше всего и опасался, что просажу всё заработанное на плавании, но узенькие слики на МТБ и огромное желание бороться …., в общем раскрутился и помчал, ну это я так думал, а вот Дима Никитин, так не считал и очень бодренько меня обошёл, да так, что я и зацепиться не успел. Ну что ж, выглядывая себе попутчика по силам, я быстренько догнал № 41 (Алексей Кунилов). Темп его, мне показался, очень даже подходящий и я сходу предложил ему поработать в паре. О я вам скажу, какое блаженство работать в тендеме, у меня ж всё впервые и никак не предполагал, что сидеть в потоке - кайф. В общем, так мы с 41-м отработали весь велоэтап, за что ему отдельное спасибо! Даже его нахальненький и опасный объезд меня перед транзитной зоной, на песке, ничуть не подпортил настроения. Скорость и время по велокомп. сказать не могу, всё банально – не включил. Транзит прошёл штатно. Бегоэтап 21:30 мин. Залетев в транзитку вместе с 41-ым, я его быстро потерял, т.к. он ехал в кроссовках, и моментально ускакал на бег, но кинув взгляд на отсутствие большинства велов на местах, я успокоился. Переобулся, попил, вылил на себя стаканчик водички, поданный братом, затем через 10 метров ещё вылил на голову из фляжки, поданной женой и с очень хорошей амплитудой вылетел на шоссе и …….., о эти чудные мгновения – такое ощущение, что сцепление полетело, движок молотит, что есть дури, а не едет и что делать дальше не понятно. Пока соображал, как оживить свой беговой аппарат, потихоньку семенил, пытаясь починить сгоревшее сцепление. Через 5-7 мин. кого-то обхожу и о чудо, что я вижу впереди, да это опять мой 41-й и главное я медленно, но уверенно к нему приближаюсь, опять кого-то обхожу, вот оно счастье, с этого момента у меня начался бег, тяжёлый, соревновательный, но бег, а не спортивная ходьба пенсионера. На середине пути в гору навстречу попадаются лидеры. Поравнявшись, встречными курсами, с Сергеем Михеевым крикнул ему, что мол давай со мной, веселее, но, у всегда улыбающегося Сергея, был настолько собранный и волевой вид, что …., в общем ответа мне не последовало, а я перевёл это как – добеги сначала, потом повеселимся, что я и продолжил делать. Ну что-ж вот и разворот и под горку, блаженство. Меня никто не обогнал, а вот 41-й всё ближе и ближе. Раскладываю тактику, что метров за 500 начну ускоряться, но, видно мысль материальна, и он начинает взвинчивать темп и перед самым финишем выдаёт замечательную спринтерскую скорость (примерно 3-3,5мин./км.). Мне оставалось только подхватить предложенный Алексеем темп и финишировать в пару секунд за ним. Спасибо ему за соперничество и борьбу. В ИТОГЕ: Солнце, вода, приятные и знакомые лица и борьба - борьба с собою, с трассой, с соперником, согласитесь ПРАЗДНИК, что ещё нужно спортсмену-любителю. Каждый, кто вышел на гонку – победитель. Отдельный респект и уважение тем, кто слаб в отдельных видах триатлона, но заявился, учавствовал и победил. Ведь сошедших нет, а значит и проигравших нет. Спасибо всем! Р.s. Чуть позднее постараюсь выложить фото (210шт.)
  4. 3 points
    http://vk.com/album-672191_159739884 - фотки от свидетеля Пишу. 1. Трасса. Сосновый плотный горячий лес. Песок, песок, местами прикрыт дерном. Трасса вьётся по склонам заросшего оврага. Чрезвычайно компактно - при круге 3,9 км макс расстояние между удаленными точками - 800м. Спуски почти все песчаные, половина - с поворотами и ступеньками, с корнями, между довольно плотно стоящих деревьев. Самые крутые ступеньки с поворотами проходятся на грани кувырка через руль с заносом заднего колеса, чтобы вписаться в поворот. Сразу после каждого спуска следует более-менее крутой поворот влево, градусов на 90, и - сразу вверх. Подъемы - чуть более пологие, песка значительно меньше, задерновано. Но если встать, пробуксовывает все равно. Перепад высот - метров 10-15. Один подъем - круче и рыхлее всех. Организатор - Женя - говорил, что пару раз заезжал. у меня и близко не получалось. На просмотре трассы поутру (размечена постоянно, в лесу находится, люди там не ходят), посвежу, кроме самого крутого торчка почти везде заезжалось. Кроме одного подъема - на 2*1. А на гонке, когда торкнуло жарой, еле-еле выползал на 1*1, и два подъема забегал пешком. Равнины почти нет. То, что есть - синглтрек велосипедный по кочкам. Спуски и подъемы довольно короткие, повороты идут постоянно. Финиша по лидеру нет. Все едут до конца. Трасса одна и та же - для групп "спортсмены", "любители", "девушки", "дети". Три последних группы стартуют в первом масс-старте. На 3 круга. Даже маленькие девочки и мальчики. Тема простая: не можешь ехать - иди пешком. Как маленькой девочке пешком затолкать байк по все подъемы и не кувыркнуться на песчаных спусках - не знаю. Но заталкивают и дистанцию преодолевают. Для группы "спортсмены" надо было проехать 5 кругов. 2. Участники. В общем, немного. Народ подтянулся из Йошкар-Олы, Чебоксар, Волжска, Казани. Но негусто. Зато сразу отметил результат естественно кантрийного отбора - худые, как велосипеды, высокие, жилистые. И я еще тут с жиртрестом в калашный ряд. Ну и ладно. По категориям возрастным не делили, но при награждении выяснилось, что товарищей старше 30 лет записали в категорию "ветераны". Первым в этой категории оказался Николай Mad rider из Чебоксар, вторым я, третий - местный гонщик. Серж по молодости лет в ветераны не прокатил, стал третьим в абсолюте и среди молодежи. В ветеранах был бы первым. Перед первым стартом было общее построение и по окончании было общее построение и награждение. На первом построении появился ответственный за спорт товарищ из администрации Йошкар-Олы. Но пожевал сопли, и кроме того, что хс-гонки теперь навечно включены в календарь городских спортсоревнований, больше ничего по делу не сказал и быстро смылся. 3. Гонка. Дабы народ не давился на первых спусках-подъемах, кроме песчаной прямой (перепаханный тракторами участок песка вдоль укладываемой газопроводной трубы, шириной метров 70 и длиной метров 100 и без указания фарватера), была сделана разгонная прямая длиной 600м по колеистой лесной дороге - с песком, сучьями от лесоповала и засыхающей грязью. Со старта я ломанул, и концу этой 600ки даже засветил отрыв преследователям. понятно, что ненадолго. На первом же подъеме мне задышали в спину, на третьем - уперлись в заднее колесо, а не следующем спуске я в горячке неправильно выбрал траектории и кувыркнулся через руль. Пока вставал, меня человека три обогнало. Дальше еду - <censored>. Жара надавила, вялость, в подъемы еле ползу, на спусках плохо координируюсь. В общем, все пропало. Ну и ладно, решил ехать кака едется, без претензий, просто не сойти. Сзади бодро накатывает Серж. Пропускаю его на редкой горизонтали. Иногда на встречных курсах вижу остающего на петлю Романа. Пить.. Хлоп - фляги нет. И рога левого нет. Карбон, дорогой. Из передней покрышки торчит пучок травы. Как то вмялся между ободом и покрышкой. На подъемах обсыхаю, и держаться не за рога неудобно. На втором круге на месте падения остановился. Поискал фляжку. Нашел. И - опять не в масть - фляжка раскрылась при падении, и почти вся вода вытекла. Доползаю на издыхании второй круг, кидаю фляжку зрителям, прошу набрать к след кругу. А просто так воды не подают. Есть кулер, но он от трассы в стороне Третий круг, томимый жарой и жаждой, просто медленно еду. Никто меня не догоняет, и я ни к кому не приближаюсь. Вижу Романа на встречных курсах, но он потихоньку даже мне сливает. После третьего круга получил фляжку воды. Половину заглотил, как губка, остально почти все на себя вылил. И как то легче стало. Глаза открылись. Спуски стал проходить сознательнее, уже зная, что там, за поворотом. Заехал два подъема, которые не полностью заехал на первых кругах. Увидел красную футболку Сержа на одной из петель, который, значит, подбирался ко мне сзади и хотел округлить. Но - фиг вам. Хоть я и дохлый, но не совсем. Пятый круг - окончательно пришел в себя. Стал ехать более технично и немного быстрее. По прежнему в полном одиночестве. В результате в генерале я - то ли 7, то ли 8. Так и не увидел протокола. 4. После гонки. По приглашению местной велообщественности поехали в город. Вместе посидели в пиццерии, под тентом. Потом погуляли по центру. Красиво. Новодел, но масштабно, стильно. 5. Езда на машине. Мучение для меня. Засыпаю уже через час езды. Потом все время борюсь со сном. Иногда безуспешно, с выездом на обочины и встречку. В результате - вялость, голова болит. Хочу ездить пассажиром.
  5. 3 points
    Тему думаю пора прикрыть на время, особо активным выдать предупреждение и отправить почитать правила форума. Последние несколько десятков сообщений стоит удалить. Своим флудом вы отпугиваете людей от конструктивного диалога.
  6. 3 points
    Отчет. День 2. Проехал участок Советск-Яранск, 80 км. Планировал изначально до Санчурска, но ввиду задержки у родителей в Советске, выехал после 14.00, поэтому докатил лишь засветло до Яранска. Время педалирования 4:20. ср. ск. в движ. 19 кмч. общ время 6 часов. встречный ветер здорово охлаждал, но тормозил прилично.
  7. 2 points
    Ребят, есть ли у кого метчик в левый шатун? В правый есть, а вот где взять метчик с левой резьбой, пока не знаю. Завтра напишу размер резьбы. Мужикам гораздо удобнее и приятнее будет кататься с нормальными педалями, давайте поможем им.
  8. 2 points
    Ярослав, всего один вопрос, точнее два - как часто приходилось общаться с органами защиты правопорядка в качестве а) свидетеля или потерпевшего б) обвиняемого Ну, чтобы предметно разговаривать, а не от блоггеров и интернетов отталкиваться. Я вот и в той и в другой шкуре побывал - желания повторять ни малейшего не имею. Плюсом регулярно в районном околотке кмпы у оперов починял, пока у них штатного админа не было - видел достаточно, чтобы выводы для себя сделать. Способность за себя постоять - дело хорошее, рад за тебя. Проводи уже, чтоли, ликбез по мастерскому отьёму болторезов.
  9. 2 points
    Какое провоцирование? Путём отбирания болтореза? И это провокация посягнуть на жизнь обороняющегося? Кстати, когда умеешь и можешь дать в рог, в критической ситуации даже слова имеют совсем другой вес, но это надо практически осваивать, здесь не обяснить. И откуда вы столько знаете о милиции? Из какого сериала? Или блоггеры пишут? Если считаете себя мужчиной, поизучайте ст. 37 подробно, с практикой применения, с границами необходимой обороны, чтобы их не превышать.
  10. 2 points
    Дима, ты молодец! Отработал отлично. И всем остальным участникам триатлона - уважение. Никитину я бы слил почти наверняка. Кроме того - раз не вышел на старт, значит - сдался без борьбы. Так что, виртуальную победу Диме можно зачесть. В свою отмазу могу только сказать, что было очень полезно посмотреть, что такое ХС-трасса по взрослому.
  11. 2 points
    Прочти несколько раз внимательно посты Тёмы. Там все понятно расписано. Я же еще добавлю в чем плюс езды в потоке. Когда за кем то едешь, ты уже не тратишь огромную силу на преодоление сопротивления воздуха. В чем плюс когда едешь со скоростью потока. Тебя не пытается каждый тазик обогнать и подрезать. Когда едешь быстро и уверенно ты становишься полноценным участником дорожного движения. Тебя долго ждать не надо пока проедешь, потому что ты едешь быстро. По себе скажу, в этом году езжу на ровне с машинами(равнина-спуск), перестраиваюсь по зеркалу, показываю повороты, стараюсь не пищать и не обгонять 2-3 машины на перекрестке справа пока все стоят. Езжу регулярно с небольшим маячком спереди, даже днем. За этот год есть тока 2 неприятных случая, и то вся проблема в особом мозге зеленых авто леди, которые видать когда права покупали не прочитали что велосипедист полноценный участник дорожного движения, и его тоже надо пропускать если он по главной едет.
  12. 2 points
    Под свой животик заказывал В планах на летний сезон был включен летний триатлон. В июне даже в график тренировок включил бассейн 2 раза в неделю. Однако обстоятельства Читаю отчеты и белой завистью завидую участникам.
  13. 2 points
    Узнав, что в детском доме будут рады велосипеду, вспомнила что на болконе пылиться кака. Она лежала там лет десять: покрышки растрескались, цепь заржавела, руль отпал когда я его доставала с балкона, да и педать отпала (что и было причиной его заточения). Самостоятельно восстановить не смогу. Буду рада любой помощи: запчасти, золотые руки )
  14. 2 points
    Где же ты, Семакин? Я ж тебя порвать на куски хотел. А ты испугался, струсил, в Йошку укатил. Также весной на велофигурку не явился. Уже прошло пол сезона, а я тебя ещё ни разу не порвал. В прошлом году после травмы аж три раза наказал. А этот год какой-то неудачный. Плаванье. Сразу все ломанулись, создали обратное течение, большую встречную волну, и я почему-то оказался в конце. После продышался, разогрелся, разогнался и стал выбирать потихоньку соперников: Горшунова сильно поколотил, Грея, Прозорова, Меркушева на повороте вообще вытолкал на больший радиус, Шишкина, Бякова и ещё кучу народу. Заметил, что брасом плыть нисколько не тише получается, чем кролем. Кролем особо плавать не умею, не получается дышать. Задыхаюсь. Зато брасом могу плыть без ограничения, на сколько питания хватит. Даже на спине поплавал. Выбегая из воды, группа поддержки кричит – 14-й. Плохо в транзитке время не брали. Благорожев №5 на 50 сек. быстрее приплыл, а на велосипедный этап я на много раньше его ушел, вероятно, он 2-3 минуты переодевался. Велосипед. Лежу на лежаке, красота, вел – моя стихия. Соперники на МТВ только справа мелькают. Через 2-3 км обходит Благорожев Саша, предлагая колесо. Я прыгаю, но темп явно не мой. Позже обходим Яркова Романа №14, он цепляется за нас. Саша сильно натягивает в подъёмы, я из последних сил терплю. Саша очень близко прижимается к бровке, сидеть за ним очень неудобно и опасно. К первому развороту вроде продышался и пришел в себя. На обратном пути полегче, пару раз не продолжительно выхожу вперёд. У Саши что-то случилось, сбавляет темп. Выходит Роман, тянет хорошо, но меняться не умеет. Цепляем Дорогунина Артёма №3 и Салтыкова Олега №10. Я пытаюсь взвинтить темп, достать ещё соперников, о чем потом сильно пожалел. Надо было спокойно сидеть в группе, честно отрабатывать свои смены. И готовиться к разборке в беге с Романом, ведь он мой соперник по группе, а я с дурру надергался, решил Михеева достать. Потом немного организовались и шли продолжительными сменами. После второго разворота с Сашей немного отрываемся. На финише я четвёртый за Рудиным №6, Михеевым №1, Благорожевым №5. Бег. Саша не переобуваясь, выбежал с 70 метровым просветом. На велосипеде я нехотя попивал, а в транзитке глотнул изрядную дозу жидкости, и в беге сразу же закололо в обоих боках. На первых 500 метрах меня обогнали Ярков, Салтыков, Дорогунин. Бегу, задыхаюсь, сердце выпрыгивает, брюхо болтается, скорости нет. Как стоячего обгоняет Тёма Меркушев №45. К развороту вроде пришел в себя. После разворота вижу приближающихся соперников, но вроде все молодые из первой группы. Обходят Самсон №9, Опарин №40. Всё, сзади близко никого нет. Утешает что я в группе 3-й за Михеевым, Ярковым. Тогда ещё не знал что лидер Рудин Андрей №6 35 лет тоже в группе М2, вот облом то был. За 1 км до финиша легко обхожу обратно лидера по плаванью Дорогунина №3, вероятно у парня питание кончилось. На финишной прямой наблюдаю шум и финишную разборку Яркова и Опарина. Финиширую в одиночестве девятым. Обычно к соревнованиям никогда не готовлюсь, веду просто активный образ жизни, где нагружаю свой организм при наличии свободного времени и желания всякими физическими и не физическими нагрузками без всякой меры и без системы. Здесь к триатлону решил подойти основательно. Две недели целенаправленно тренировал три дисциплины, иногда делал связки велосипед с бегом, плаванье с велосипедом. Два дня перед стартом полностью отдыхал. И результат получился не плохой. Несмотря на традиционно слабый бег, в десятку попал. В плавании 14 место – 14,04 (по прошлому году 14 место – 16,46). Велосипед 2 место – 34,09 (12 место – 32,13), здесь временные результаты не равноценны, длина прошлогодней дистанции около 18 км, а может и меньше. В беге 20 место – 23,54 (26 место – 24,51). Итоговое 9 место в абсолюте – 1.12,07 (16 место – 1.13,50), в группе М2 – 4 место (4 место). Результат на велосипеде удивил, быстрее только Михеев и возможно виртуальный Семакин. Надо дать должное Благорожеву Саше. Взвинтил темп, втащил меня в два подъёма и после уже собранной группой поработали в троём-четвером на результат. Без Саши мой результат на велосипеде был бы на минуту-полторы медленнее. Себя почувствовал опять молодым, когда шел третьим номером по ходу гонки. Лидер в триатлоне к интересу поменялся - Рудин Андрей (+5 позиций), купил в этом году шоссейный велосипед и здорово на нём прибавил, также и плаванье подтянул. Михеев Сергей здорово плаванье подтянул (+5). Ярков Роман здорово проплыл (+10) и велосипед не плох. Саша Самсон в плавании прибавил, а велосипед по всему сезону сливает. Хорош Костя Прозоров, по всему сезону мне на пятки наступает. Шутов Сергей и Горшунов Женя в этом году не очень. Ещё очень понравился боец, борец сумо – Опарин Никита №40 на древнем дедушкином ХВЗ с багажником и одним тормозом. Организаторам большое спасибо, людям праздник делаете. Жаль, что народу поменьше было по сравнению с прошлым годом. Виктору Бушуеву грамоту по третьему этапу переделал, а он не приехал. Благодарность Виктору за чудные майки-номера. Тянуться, цифры крупные, как раз по моему животику. И что самое главное, на мне майка не парусит как на остальных гонщиках.
  15. 2 points
    Скорость 60-80 на велосипеде в одиночку, да ещё и в городе - это фантастика. Скорость потока в городе в дневное и в переходное между днём и вечером время 30-40 км/ч. Разумеется, есть участки в городе, где машины очень хорошо разгоняются, но я и не стремлюсь держать их скорость. По собственному опыту езды в городе считаю, что больше всего подвергаются опасности велосипедисты, которые слишком медленно едут перекрёстки или пересечения главной дороги с выездами со дворов, тормозят перед ними. Тогда водитель видя, что вы еле едете, не упустит возможности проскочить, ведь он, по его мнению, успевает. Когда я еду со скоростью потока или чуть медленнее его (в силу нехватки физической силы для поддержания высокой скорости), держу расстояние от бордюра и от припаркованных машин, ловлю взгляды водителей, убедившись, что они меня увидели, проблем почти не возникает. Постоянно сталкиваюсь с ситуациями, когда водители, видя, что я еду чуть медленнее впереди идущих машин или с такой же скоростью, не стремятся меня обогнать, подрезать, а спокойно едут сзади, даже не сигналят. От идиотов, конечно, никуда не денешься, но их становится в разы меньше, если держать темп. Лично наблюдал, как человек на велосипеде без шлема ехал по главной дороге впритирку к бордюру, сзади ехала машина и хотела повернуть направо на второстепенную. Он обернулся, увидел это и без сигналов остановился, машина тоже остановилась, возникла немая сцена: оба стоят, никто не двигается. Водитель соблюдает правила и пропускает велосипедиста, чтобы тот наконец-то проехал перекрёсток, велосипедист стоит и ждёт, пока машина обЪедет его слева и повернёт перед ним направо. Через секунд 10 велосипедист решает начать движение, но в это время машина, едущая по второстепенной, водитель которой увидев, что все стоят и наверно думая, что его пропускают, решает начать движение. Увидев, что велосипедист начал таки двигаться по главной, машина тормозит и останавливается посреди перекрёстка. В итоге нерешительность велосипедиста породила такой конфуз. Проедь он просто прямо, всё было бы нормально. Дальше он вновь жмётся к бордюру, вцепившись в руль, а там припаркованная машина. Водитель сзади идущей машины видя, что велосипедист хочет её обЪехать, притормаживает и пропускает, но велосипедист вновь стоит в ступоре, а когда водитель понимает, что никаких действий от двухколёсного он не дождётся, тот начинает ехать. В итоге справедливое "пи-бип" от автомобиля и резкое торможение. Велосипедист и ему подобные теперь уверены, что по дорогам ездить - самоубийство и что лучше по тротуарам. Вот в таких ситуациях и рождаются стереотипы, что все водители козлы, не уважают велосипедистов и так далее, а водители укореняются в стереотипах, что от велосипедиста непонятно чего ожидать на дороге, что им там не место.
  16. 1 point
  17. 1 point
    )))) отвязные туристы и не такое себе в походе позволяют, я про кулинарию .....
  18. 1 point
    Почитал комментарии УК РФ и учебники по Уголовному праву. В половине случаев пишут, что при необходимой обороне задержать преступника можно. В половине случаев просто не упоминают этот момент. Думаю, если милиционерам не говорить, что они быдло, закон - это зло и т.п., то общий язык можно найти и с ними. А вообще, они больше обрадуются, если будут зафиксированы доказательства и будет известен преступник. Наоборот, они не будут рады, если им надо найти кого-то в большом городе по приметам и будут уклоняться от приёма заявления. Болторез отбирать... Научить через интернет? Могу сказать где могут научить. Спрашивай лично. Стас, каждый день я задерживаю преступников, ворующих велосипед. Тебя такая практика интересует? Нет такой практики. От общения с милиционерами у меня только хорошие впечатления. Спрашивают об образовании и дальше нормально. Вот в судах общение более разнообразное. Но когда с судьёй понимания не нашёл, дело было очень сложное, очень. Судье было влом тратить несколько дней на вникание.
  19. 1 point
    Для вдохновения или для закрытия нижней челюсти вверх) Мега гонщик Кен Блок выполняет невероятные манеры на улицах Сан-Франциско. Техника съемки, идеи, монтаж, работа всей команды - очень высокий уровень.
  20. 1 point
    Ребята, не могу ждать уже. Не поленитесь, напишите, пожалуйста, как оно там у них?
  21. 1 point
    Вот и пожалуйста фотографии - http://fotki.yandex.ru/users/serg-s-2010/?
  22. 1 point
    Дима, в этом сезоне осознанно иду на ухудшение результатов в велосипеде, дабы к следующему сезону подойти в лучшей форме. Иду на принцип - "сделай шаг назад, чтобы потом совершить прыжок вперед". А то за прошлый год никаких улучшений не было - только потолстел. Если все пойдет по плану, то планирую уже на 5-м этапе и КК-ашке начать "отталкиваться для прыжка". Время все расставит на свои места.
  23. 1 point
    а я в городе по большей части еду по тротуарам, скорость в пределах 5-10-15 км/час,смотря где еду, в воскресенье вечером или утром машин мало мало, еду по дороге, чем меньше самолётов, тем выше безопасность полётов, так у нас говорят, так и тут, ну и зеркало имею и хоть не являюсь активным водилой, к нему привык,без него даже не смогу ехать и прочитав всю дискуссию, кое-что для себя уяснил, мерси, фонарь и передний и задний тоже имею, включаю часто, особенно за городом или на московской с воровского, стараюсь быть прогнозируемым, не пить за рулём, не безумствовать на дороге, так скажите мне - я стараюсь обеспечить себе безопасность?
  24. 1 point
    Ярослав, как любитель гугля погугли "неазаконное лишение свободы ук рф" - и не пиши больше, плиз, такую ерунду. Про прочие описанные выше подвиги шаолинь-стайл даже писать не буду, ибо детский сад. Ну а любой нормальный гопник в отделении милиции тут же будет очень убедительно вещать, что это ты на него напал, когда он мирно рассматривал твой велосипед безо всякой задней мысли. И это он оборонялся, если что. И ст. 37 будет, скорее всего, у него. Готов ты к такому повороту событий? Тред уверенно движется в сторону необходимости возить с собой гараж-ракушку
  25. 1 point
    Своим постом я хочу сказать что вы высказывая свое имхо ни во что не ставите чужое, всячески оспаривая любую точку зрения отличную от вашей - не более. Со стороны выглядит как троллинг, поэтому я особо и не участвую в нем. И с чего например вы взяли что я не езжу на авто ? Стаж вождения с 2008 года. Перестаньте для начала выдумывать факты и додумывать за других - уже будет намного конструктивней диалог. Тема кстати про ПДД, а не про безопасность.
  26. 1 point
    "плюсы" тихой езды: *ты едешь тихо(может лучше пешком уж). *ты всем мешаешься, потому что тащишься. *тебя все подрезают. *у тебя говенная односкоростная кама *ты не знаешь правила, или их не соблюдаешь, заставляя нарушать их другим участникам дорожного движения(в частности поворот направо другими машинами). *ты портишь своими затупами репутацию всех велосипедистов(я вот щас не доверяю девушкам за рулем машины после пары случаев, отложилось где то). *и есть еще много "плюсиков" такой езды...
  27. 1 point
    А ну согласен, что в правом ездят медленнее. В этом вы правы. Но вот я когда ездил по улице Воровского например-меня все обгоняли в правом ряду. Никто не сигналил но даже пазики обгоняли, хотя я ехал в среднем 30 а максимально разгонялся до 40. Правда это был участок от Строителей до площади Конева. Там конечно скорости высокие.
  28. 1 point
    Блин померейте пожалуйста скорость потока машин едущего днём а я неговорю часы пик когда всё стоит а просто день то не более 40 да ночю можно разогнаться до 60 с нарушением правил до 80 но это ночью очень мало улиц с потоком днём в 60 их можно по пальцам пересчитать воровского от цума до моста да московская ( а маршрут то вы выбираете сами етак ли?) и вполне свободно на велосипеде дервать 45-50 можно 1 раз разогналя 78 км и то под сунскую гору с поворотами хотелось бы добавитьу каждого местного жителя с недавних времён появилась репутация может соит задуматься и пересмотреть свое отношение к участникам форума и всёж таки прислушаться и не тупить на поворотах а?
  29. 1 point
    Объясню. Скорость потока наиболее безопасная когда ты в авто едешь. Велосипед-другое дело. Артем, если ты ездишь со скоростью 60-80 км/ч в городе то ты самоубийца. Я вот например перед проездом прилегающих улиц всегда торможу и смотрю. Читал здесь что были ДТП, когда кто-то не посмотрел и водитель был виноват. Согласен виноват водила формально но если ездить так быстро и не смотреть(смотреть невозможно) то велосипедист виноват сам. В городе нормальная скорость 20-30км/ч для велосипеда ИМХО.
  30. 1 point
    Огромное спасибо организаторам, маршалам и всем, кто помогал и способствовал. Из нарушений, в отличии от прошлого года, видел только одно - как участник по номером 2 выезжал прямо из транзитной зоны на велосипеде. По поводу срезавших на воде предложение - включить в стартовый пакет белую шапочку и номер писать на ней, а то судьи при прохождении водного этапа номер, написанный на плече, не увидят. Интересное наблюдение: при сравнении с результатами прошлого года в 2012г. лучше время на водном этапе, хуже на велосипедном и беговом, причем такая закономерность у нескольких участников (просмотрел выборочно себя и еще 2-х, 3-х человек). Больше всего удивляет велосипед - в тот год был на МТБ, а в этот ехал на шоссейном, невозможно на шоссейнике проехать медленнее МТБ. По видимому дистанции не в 2011г. и 2012г не совпадает.
  31. 1 point
    Тоже часто приходится по работе оставлять велосипед без присмотра. Пристегиваю говнотросиком и ставлю на сигнализацию (дешевая китайская, без обратной связи, просто орет) Посматриваю вот на такую штуку http://www.integrate...s.com/GPSTrack/ ...
  32. 1 point
    Поздравляю всех: организаторов и триатлонистов с прошедшими соревнованиями! Посмотрел фото - молодцы . зы: Я в этом году в очередной раз не участвовал, но в этот раз уже по уважительной причине - КК гонка неподалеку от Йошкар-Олы. Отчет будет в ближайшее время.
  33. 1 point
    Можно совет? Создайте тему "питание на тренировках и соревнованиях". Обсудить явно есть что. Заодно знающие пусть дадут экскурс в биохимию тренировок. Аэробный и анаэробный режимы, лактатный порог и проч. Полезно будет всем.
  34. 1 point
    контактный телефон высылаю в личку.. спрашивайте + к вещам с собой - средство от комаров
  35. 1 point
    http://oper.ru/news/read.php?t=1051610669 Извините, не сдержался - надоел уже этот поток чуши, затопивший все интернеты.
  36. 1 point
    Жаль, что не очень внимательно DVD читает то, что ему пишут. В противном случае, он бы понял, что никто не советует ехать тыщу км на шестерке и уж тем более, покупать ее для перевозки вела )) Не знаю, нужен ли в таком случае мой очередной коммент, но напишу: в прошлом году за майские праздники провез 2 велосипеда и пассажира ~3500 км, максимальное расстояние за день - 1200 км. Все ехало в салоне (разумеется при сложенных задних сиденьях). Мыслей купить багажник на фаркоп/крышу не возникало. Кстати, для меня аргументом для перевозки велосипедов в салоне является помимо прочего возможность оставить машину и пойти по делам без опасений, что велосипед/колеса или что-нибудь еще снимут, испортят, да и вообще что они привлекут ненужное внимание, особенно в "чужом" регионе. Когда соберусь опять менять машину, по возможности буду брать такую, чтоб велосипед мог помещаться в салон без разборки и снятия колес. Использовать автомобиль как гараж для велосипеда, не таская его каждый раз домой - на мой взгляд, очень удобно. Резюмируя ) Седан на мой взгляд наименее подходит для перевозки чего-бы то ни было, за исключением может быть грузов, имеющих нежелательные запахи. Но велосипед к таким грузам в общем случае не относится ) Так что, если у автора темы предполагается не более одного пассажира, я бы на его месте повез вел в салоне.
  37. 1 point
    все это взять обязательно! пусть не введет вас в заблуждение дневная жара, ночью - холодно. в эти выхи был на турслете, и в первую ночь не могли заснуть т.к. не были готовы к такому холоду. из-за влажности и холода в палатке было весьма промозгло. Эта влага ночью обильно конденсируется на стенках палатки. На вторую ночь подготовили следующий комплект: На пол палатки - надувной матрац, на матрац покрывало, залезли в спальный мешок, и сверху ватное одеяло. Согласен, что на велосипеде этот комплект трудноперевозим, поэтому могу предложить свою машину для перевозки части теплых вещей группы (теплые одеяла, спальники, пару палаток). контактный +7-905-872-19-сорок два
  38. 1 point
    С собой брать в первую оченедь спальник, ну или одеяло, вообщем то, что нужно для ночлега.. ноью холодно, рекомендую взять вязаную шапку и теплые носки.. желательно взять велозамок, пристегнуть велики к дереву или хотябы к друг другу у меня 2 местная палатка.. беру с собой, одно место по прежнему свободно! фотоаппараты берите обязательно! у меня вот только в телефоне фляжку с водой! будет жарко.. едем конечно через населенные пункты и минералку купить будет можно еду... по желанию.. я пытаюсь минимизировать груз, поэтому котелок и принадлежности не беру по цене оричи - котельнич 56 руб.. плюс за велик.. я бы взял рублей 300.. с запасом хватит на все..в обе стороны киров - котельнич 106 руб.
  39. 1 point
    Простите, а что вы собираетесь делать рамой? Колоть орехи или выдирать гвозди? От этого многое будет зависеть - в одном случае вам нужна рама, прочная на удар, во втором - на изгиб. Колоть орехи я бы выбрал, пожалуй, GT Avalanche - в продольной плоскости его раме по жёсткости нет равных. А вот для выдирания гвоздей, боюсь, все рамы из указанного вами ценового диапазона одинаково слабоваты - так что можно брать любую - хватит её на пару сезонов, не больше. И то если гвозди не больше восьмидесятки.
  40. 1 point
  41. 1 point
  42. 0 points
    Чтобы вы поняли как действуют полицаи приведу один пример из недавнего прошлого. В Московской области бандит ворвался с пистолетом в квартиру в которой находилась женщина и 2 ее взрослых сына. Выстрелил в женщину, потом в обоих сыновей и начал грабить. Женщина очнулась, взяла нож кухонный и его зарезала. Все трое сейчас в реанимации а против женщины возбудили дело, что она превысила пределы необходимой самообороны. Думаете с вами будет по другому, тем более если вы сами нападете? Мы в России живем-пора привыкнуть. Откуда знаю о милиции? Был опыт самообороны и еле-еле отмазался. Ни кому такого не пожелаю и вам советую не делать глупостей-можно всю жизнь себе поломать. статьи ук изучать бесполезно-у нас все делается не по закону а по звонку. Если у вора папа единоросс или мент-то вы сядете очень надолго. Извиняюсь за оффтоп-просто вступил в дискуссию.
  43. 0 points
    Ну вы как дети малые. Набираем в поисковике "уголовный кодекс рф необходимая оборона" и видим: Статья 37. Необходимая оборона 1. Не является преступлением причинение вреда посягающему лицу в состоянии необходимой обороны, то есть при защите личности и прав обороняющегося или других лиц, охраняемых законом интересов общества или государства от общественно опасного посягательства, если это ПОСЯГАТЕЛЬСТВО было СОПРЯЖЕНО С НАСИЛИЕМ, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия. 2. Защита от посягательства, НЕ СОПРЯЖЁННОГО С НАСИЛИЕМ, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия, ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВОМЕРНОЙ, ЕСЛИ при этом не было допущено превышения пределов необходимой обороны, то есть умышленных действий, явно не соответствующих характеру и опасности посягательства. 2.1. Не являются превышением пределов необходимой обороны действия обороняющегося лица, если это лицо вследствие неожиданности посягательства не могло объективно оценить степень и характер опасности нападения. 3. Положения настоящей статьи в равной мере распространяются на всех лиц независимо от их профессиональной или иной специальной подготовки и служебного положения, а также независимо от возможности избежать общественно опасного посягательства или обратиться за помощью к другим лицам или органам власти. Кому интересно читать подробнее, в поисковике добавляем "комментарий УК РФ", если хочется ещё подробней - "практика". Вообще, это универсальный алгоритм для юридического ликбеза. Вернёмся к нашим баранам. Если рвут замок велозамка, то мы с полной правомерностью отбираем инструмент. Если вор начинает драться, то он уже насильственно посягает на наше здоровье и его действия противоправны и общественно опасны. Кости пока не ломаем, в глаз пальцем не тычем. А вот если на нас замахиваются болторезом или бьют по голове бокорезами-плоскогубцами, то можно вору и пальцем в глаз и по колену пнуть (тут нужен не только прямолинейный момент силы, но и скручивающий. Удар чуть спереди колена - очень сложный перелом, удар сзади колена - сгибание). Я бы пошёл в атаку, за свой вел или за чужую сумочку. Свидетелей-очевидцев надо спросить, помогут ли с доказательствами, записать номера телефонов. Инструмент взлома в том месте, где держался преступник, мы не хватаем. Велосипед тоже не обхватываем и не бежим мыть. Нужны отпечатки. Если есть возможность связывания преступника - вяжем, по рукам и ногам. Ремень подойдёт. Затруднить передвижение на ногах можно спусканием штанов на колени. Если задержать не удалось, записываем приметы, опрашиваем свидетелей о приметах. Вызываем милицию. Смысл существования статьи 37 в том, что если прохожие будут в разумных пределах мочить преступников, то преступники будут поскромнее.
  44. 0 points
    Сам использую дорогой трос толщиной 12мм. Но думаю его болторезом перекусить можно все равно. Думаю неплохой вариант-цепь стальная закаленная и навесной замок. Можно иметь несколько цепей в зависимости от того куда прицеплять. Перекусить закаленную сталь 1см толщиной болторез не сможет-только болгарка да и то не всякая. Проблема найти закаленную цепь и масса самой цепи-может быть тяжелее 1,5кг. А вообще можно 2 замка использовать разных.
  45. 0 points
    дак если правда лохи. Я хз что за [ВЫРЕЗАНО МОДЕРАТОРОМ] надо быть, пристегивая велик на один тросик, и ЗНАЯ при этом, что толку от него ноль. причем, замечу, единсвенная модель этого замка, которую можно и не покупать. Ютуб мы все смотрели.
  46. -1 points
    http://forum.x-kirov.ru/forum/36-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D1%8B/ Лень изучать?
  47. -1 points
  48. -1 points
    а много на каких улицах авто едут со скоростью больше, чем 30? не говоря уж об указанных 60-80...
  49. -1 points
  50. -1 points
    А может безопаснее пропустить авто? А не пытаться проскочить? Я вот сегодня на авто так ехал и парень на форварде выскочил. Я на тормоз и он тоже. Я проехал и он после. Молодец а я уже был готов к экстренному торможению. Я вровень с машинами ехать не могу. разгонялся на своем веле до 40 максимум и держал такую скорость несколько минут. Больше не мог. Я конечно не Артем-он может думаю такую держать полчаса. Но смысл ехать быстро? Машины даже при 40-обгоняют со страшной силой. А вот внимательно ехать и смотреть по сторонам-это и есть безопасность и не нужно ставить рекордов в городе-для этого есть соревнования. А дорога ошибок не прощает.
×