Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 08/01/12 in all areas
-
5 pointsВ пределах нашей планеты ускорение свободного падения приблизительно равно 9,8 метров в секунду ( или законодательно ровно 10 метров в секунду в некоторых штатах США ), так же если учесть плотность воздуха и его аэродинамическое сопротивление, то максимальную скорость на любом велосипеде можно развить под уклон, когда градиент уклона стремиться к 100% а сопротивление качения к нулю, т.е. проще всего выброситься с велосипедом из авиалайнера, пролетающего на высоте около 8-10 тысяч метров над землёй. Задача по физике для средней школы говорит, что максимальная скорость в этом случае ограничена 250-300 км/час, но я думаю, что если правильно сгруппироваться, поставить аэродинамические колёса и падать в разделочном шлеме, то можно немного увеличить скорость. Извините.
-
4 pointsПоскольку вопрос уже дважды, как минимум обсуждался, а народ не любит пользоваться поиском напишу пару абзацев. Ни один участковый городской терапевт никогда не разбирался и не будет разбираться в спортивной физиологии, любой человек, бегающий дальше чем от дивана до холодильника за пивом, для любого стандартного врача общей практики - тяжело больной инвалид, которому надо обязательно всё запретить и запереть в стационар иначе он просто умрёт. Речь конечно об общей физиологии человека, который ведёт более-менее активный образ жизни на любительском спортивном уровне. С переломами и прочим - там понятно, перелом он и есть перелом, но ни один врач сидящий в поликлиниках или супер-элитных-платных больницах понятия не имеет что такое циклические нагрузки на суставы, каденс, вектор приложения силы в коленном суставе, баланс посадки велосипедиста на седле относительно оси системы и прочее. Но с другой стороны любой врач общей практики, если он хоть что-то знает о суставах вам скажет, что причиной боли в суставах может быть в 80% случаев нарушение нормального процесса самопроизвольной смазки суставной сумки изнутри и как результат - утончение хрящевой прослойки суставов и увеличение трения. Профилактически лечится стимулированием сустава на увеличение выработки суставной жидкости, для этого есть уже десятилетиями прописываемые врачами препараты на основе хондроитина, например "Хондроксид" (лучше всего гель). Втирать в колени каждый день в течении 2 недель минимум, даже если болевой синдром пропал. Это вам скажет почти любой грамотный врач, даже не знакомый со спортом. Добавить тут надо обязательно, что препараты типа Хондроксида - это не разогревающие или обезболивающие препараты, а стимуляторы процессов регенерации. Не вздумайте мазать колени всякими там фастумгелями, капсикамами и прочими разогревающими и обезболивающими жижами. Если больно - то значит там уже воспалительный процесс, худшее что можно сделать - начать его искуственно греть. Греть надо собственным теплом и очень мягко, хорошо подойдут для этого наколенники, как просто из эластичного бинта, так и неопреновые. Ни в коем случае не охлаждать и не застужать больные колени. При снижении температуры наружного воздуха до +12- +14С процесс выработки смазывающей жидкости в колене полностью останавливается и начинается работа коленей в режиме автомобиля с пробитым картером из которого хлещет масло. Вы конечно сколько-то проедите, и возможно не почувствуете, но результат со временем даст о себе знать. Пить всегда при езде на велосипеде и при беге и прочем и пить постоянно, не через 10-15 км, а через 5-10 минут по паре глотков минимум. В жару лучше пить столько, сколько смогут переработать ваши почки при нагрузке, т.е. всегда должно оставаться чувство жидкости в животе. Обезвоживание гораздо страшнее потери солевого баланса, но потеря солей неизбежно. Никогда нельзя ограничивать себя в питье под предлогом "потеряю много соли". Соли надо компенсировать, если это длительное спортивное мероприятие в жару, то есть специальные "электролиты" в таблетках-шипучках, в которых все 4 основных микроэлемента солевого баланса. Если жаба давит, то есть обычный "регидрон" в аптеках, берите с собой и намешивайте строго по дозировке в пути. А теперь самое главное. Не знаю сколько ватт способен выдавить в педаль Тёма, было бы интересно узнать, я думаю что цифра там была бы хоршая, но например Андре Грайпель или Фабиан Кончелара выдавливают гораздо больше. Нагрузка, которую приходится испытывать коленям Грайпеля на финишах я думаю что просто сломает не то что бы сустав, а саму берцовую кость половине из нас, смертных любителей, и тем не менее мало кто из профи испытывает подобные проблемы с коленями, а почему? В Бельгии детей учат в велошколах кататься рано, очень рано по нашим меркам, но учат первые лет 5-6 минимум очень сурово. Строго ограничивают передаточное соотношение и часами крутят роллерные станки с каденсом выше 100, не давая ни малейшей возможности ломать передачу. Средний каденс в детском велоспорте на соревнованиях колеблется около 120 оборотов. Средний! Только спустя минимум 5-6 лет таких тренировок детям снимают часть ограничений по передаточному числу трансмиссии. Те кто ездил с нами в Пензу на многодневку видели, что даже для старшего возраста, вплоть до юниоров, существует очень строгое ограничение в трансмиссии по правилам UCI и это не прихоть. У нас же большинство тех, кто жалуется на колени, по моей личной статистике, тех кого знаю или о ком знаю, вообще ничем особо в детстве не занималось, а следовательно имеют очень рыхлые колени, очень легко разрушающиеся при периодической нагрузке. Мало того, большая часть из таких страдальцев крутит тяжеленные МТБ с каденсом, от одного только вида которого мне становится больно в коленях, да ещё и без контактных педалей. Прописные истины у нас никто не любит, самые элементарные базовые вещи у нас почему то принято считать "самодурством профиков" или просто понтами. Тем не менее, я повторю ещё раз: 1. Держать колени в тепле, если холодно - использовать наколенники, штаны и т.д. Не допускать даже лёгкого переохлаждения. 2. Независимо от того как вы катаетесь и где вы катаетесь держать каденс не ниже 85-90 или хотя бы стремиться к этому. 3. Контактные педали - серьёзная разгрузка коленей и без них вы не сможете нормально держать тот же каденс 4. Часто пить, самое страшное что с вами случится если будете очень много пить - обоссытесь, если не пить - испортите суставы, испортите сердце, сломаете весь обмен веществ, перегрев, смерть. 5. Пить воду с электролитами, спортивные напитки типа изостара или тот же регидрон, но всегда строго по дозировке и не злоупотреблять просто минералками, у них не всегда соответствующий состав. 6. Если дошло до болей в колене - сбавьте нагрузку, увеличьте каденс. Лечить курсом хондроксида не менее недели, лучше двух. 7. В холодную погоду или при планируемых очень длительных покатушках, если есть проблемы с коленями, то профилактически промазаться хондроксидом до события, не ждите когда петух клюнет в смазоленную ж....
-
2 pointsВ последний июльский день запланировали небольшую покатушку. Договорился с Костей и Юлей Краевыми, а они пригласили Сергея Грея р9 с братом Димой. За 10 минут до выхода, позвонил Саша Самсон и предложил прокатиться по трассе 4 этапа, так сказать прочувствовать все сложности, но я сманил на более интересный маршрут. Встретились на алле (пересечение Московской и Окт.) и поехали к старому мосту, по пути попались Оля Альтамира и подруга Ирина. Девчонки были голодные, но улыбчивые и за мост не поехали. После реки свернули в заречный парк, проехали до конца, немного помесили грязные лужи и выехали к ручейку (предположили что это Сандаловка, но вряд ли), перепрыгнули и по полевой традиционной дороге покрутили в Субботиху, далее перед мостом через Никульчинку ушли на правый берег и по полю, вдоль речки проехали до садовых домиков, ну а потом выскочили на «Сидоровскую трассу»-грейдер (перед самым выездом хорошие люди вывалили кучки камней и мне пришлось убраться почти на ровном месте, разодрался чуток, промыл минералкой.). Дальше наши пути разошлись, мы с Сашей повернули направо, остальные отправились налево в Порошино. До Н. Булдаков по грейдеру грейдер, столб пыли почти не развеивается. У Булдаков свернули налево и в хорошем темпе, по асфальту попилили в Сунцово. Постепенно темп повышался и уже в Сунцово закручивали хорошо, пульс местами 186-190 (по крайне мерее у меня) Пролетели Навалихины, Никульчино, выбрались на прямую, хорошо-укатанную полевую дорогу и взяли направление на Боровицу. В Боровице сбавили темп, стали разговаривать.. Перед Баташами, ушли на Волково, по пути попалось 4 всадника на конях, поприветствовали друг друга и дальше (они шутили кто быстрее, Саша ответил - «наверное мы»). В Волково остановились — Сане позвонил Серж (он у себя в деревне, сегодня тоже устроил грунтовый заезд, но в это время уже отдыхал на диванчике). Выехали на слободской тракт к Осинцам, набрали в колонке воды и поехали прямо по нашему движению, т.е. пересекли тракт. Изначально хотел уйти на Митино и потом спокойно по объездной в город, но все оказалось по другому. Вначале дорожка радует - чистая, накатанная, все под горку, потом появляются лужи, но по краям объезжаются без проблем. Стемнело уже, у Саши яркая фара у меня задрипанный фонарик (более мощный не взял), но хоть на 18650 акуме, вместе получаем хорошую засветку всей дороги, но только стоит проглядеть зазор в 1-1,5 все, ни черта не видно на скорости. Дорога становиться круче, оттормаживаемся, да еще и колеи пошли - кидает. Сейчас уже совсем небо темное, а дорога непонятно куда идет и вот вдруг резко уходит влево, мы по ней. Колеи становятся все хуже, дорожный просвет зарастает травой, появляются кочки и финишом всему этому является бурелом. Попробовали вправо-влево — бестолку. Развернулись и дали чуть назад, увидели прорубленную дорожку и по ней пробрались через сучья и пни, к полю.. Трава по пояс, едем, стараемся, на контактах очень хорошо, не знаю как бы тут без них было, передачи 1-3,1-2. Приехали на полянку и перед нами лес, взяли правее - снова трава, только сейчас низинка и кончики стеблей почти скрывают наши шлемы. В общей сложности 3-4 км по полям заросшим, вроде бы немного, но хватило. Плутания можно посмотреть на треке (чуть ниже) Взглядом нашли столбы ЛЭП и к ним. Дорога плохенькая, но она есть-по полю сухо, в лесу жижа и грязь, изговнякались конечно, и так чередуется. Через некоторое время туман, который был все это время, такой хиленький, начинает набирать плотность. Небольшой спуск и все, мы в пелене, реально не видно в радиусе 5 метров! поднимаешь голову и видишь только яркую, белую Луну и верхушки деревьев, красота. По туману ехали несколько километров, Все так же проезжая грязные места, но внимания на это не обращаем, все ботинки и ноги давно уже закиданы. Выехали к Шункам и сразу заехали к кому-то во двор, быстро развернулись и продернули вдоль деревни, после этого полевая дорожка метров 500, а потом нормальная дорога на Бобино. Хотели до Митино, а получили Шунки, чуть больше, зато интереснее. Дальше по объездной опять включили скорость, так как хотелось добраться домой скорее, поделали смены, сначала Саша вышел вперед, потом я. Попрощались на развязке, я поехал через Зоновы, Саша дальше на Луганскую. Дома был где-то в 1-20, пробег 86 км GPS трек http://www.gpsies.co...ppibqtmuaykqikg
-
2 pointsРебят, советы сходи к врачу, безусловно полезны и весьма правильны. Но будьте, пожалуйста, внимательны - тема создана для того, чтобы вы делились в ней своим опытом и подсказывали кому-то, если действительно есть, что сказать по существу. Человек очень основательно обрисовал суть проблемы и задал вполне себе интересный вопрос: "почему нельзя часто использовать ортопедические наколенники?" Плюсом, поделился некоторыми рецептами (не знаю насколько действенными, сам ничего, кроме хондропротекторов не применял). Поэтому, хоть я со Стасом в принципе и согласен - к врачу сходить непременно надо (хотя когда я последний раз сходил, мне вскрыли сустав - полостная операция, заявив с уверенным видом, что сейчас будем мениск ремонтировать, а в итоге: "Извини парень, ошиблись", у тебя совсем другая проблема"), но в данном случае убедительно прошу давать действительно развернутые ответы, если вы можете поделиться своим опытом и знаниями. Все-таки речь идет о нашем с Вами здоровье.
-
1 pointНашёл времени малость фотографии начать обрабатывать: http://vk.com/album2138467_160618047
-
1 pointЯ конечно заинтересован поменять себе манетки, но к сожалению или к счастью на байке они новые и дешевле.. http://www.bike-components.de/products/info/p29575_Deore-Schaltgriff-SL-M591-10-3--10-fach-Modell-2012-.html
-
1 point
-
1 pointСколхозил крепление кофра на раму. Проверил поездкой на 4-й этап КК и обратно. 60км нареканий нет: держится крепко, не елозит. Собснна, что и требовалось - чтоб не мешала на теле, было удобно доставать фотик. Возможно усовершенствую - сделаю что-то типа быстросъемной клипсы. Может кому пригодится идея
-
1 pointМоя карта для андроидофонов: http://narod.ru/disk/58629883001.2b2e826d379f7488b3509fd9a82ced53/kirov.sqlitedb.html Киров в радиусе до 50-60 км, масштаб до 1:100м (насколько позволяют космоснимки гугла). Верхний слой с названиями. У гугла есть смещение названий и дорог относительно слоя космоснимков, пытался исправить, но это почти не реально, т.к. тайлов насчитывается больше 100 тыс. После установки RMaps через маркет, скинуть на карту памяти в директорию /rmaps/maps/. В настройках проги выбрать Оффлайн карты и активировать там появившуюся карту. Далее в основном меню выбрать Карты - kirov.sqlitedb и набраться терпения. т.к. карта рендериться первый раз будет около полчаса. После этого все будет летать.
-
1 pointПодсказки коллективного разума, в данном случае, могут привести к плачевному результату. Кто-нибудь посоветует, например, греть в то время как нужно охлаждать - и привет. Даже врач, я думаю, по телефону диагноз ставить не будет. Так что тут щас в чистом виде бабушкины гадания по кофейной гуще, вероятность угадать правильный алгоритм действий - ничтожно мала. Ума нет - продолжайте в том же духе.
-
1 pointНу и ещё пару качественных для затравки подкину: И это, наверное, был последний поход, откуда я привёз более-менее сносные фотографии: не выдержав солёных брызг и постоянной влажности, зеркалка у меня приказала долго жить. Починить маловероятно, а новую покупать нет ни средств, ни, что главное, желания - сфера интересов давно ушла в сторону от фотографирования всего подряд. Да и в целом по материальному ущербу вышел накладный походец - две пары НОВЫХ колодок стёрты до железа, лопнул болт подседельного штыря, улетела от меня в ручей кэпка. Теперь ещё и фотоаппарат, оказывается, помре.. Но всё равно ни о чём не жалею и хочу оказаться там снова, на этот раз - в сентябре, чтоб порадовать глаз разноцветной осенней тундрой.
-
0 pointsЗеркалку через плечо на ремне и вперёд, чота вы тут паритесь по всякой ерунде.
-
0 pointsА что сложно придтить в этот же «портал», и спросить сумку для фот ка?— подбирается по самому фотику с оптикой! У меняесть недорогая сумка если подойдёт могу запродать по сходной цене! Так каксменил оптику иона для неё маловата. Носится на шее вместе с ремнём фотика.
-
-1 pointsКоррупция будет процветать до тех пор, пока общество её будет поддерживать, то есть пока не изменится всё общество. Массовые расстрелы спасут Родину - ага, проходили уже.. У гидры вместо одной головы 10 отрастает. Тему, пожалуй, пора уже закрывать как флудоносную - чегой то народ уже совсем не туда заносит. Боюясь, что постов через пять-десять выяснится, что Медвепут во всём виноват.
-
-1 pointsМатериальный ущерб - значительный, но в пределах 50 штук - так что это со страховой разбираться Насчёт обжаловать - возбуждение уголовного дела тут оспорить вряд ли выйдет. Административное - да, но в первую очередь надо разобраться со страховой. Как ни парадоксально - то, как дела выглядят сейчас, наиболее для этого удобно. Будут деньги на руках - можно дальше сутяжничеством заниматься, например, никто не мешает на моральный ущерб подать, даже при таком раскладе. Со страховой всё веселее - они отказались принимать результат независимой оценки, сказали, что оценят сами на основании осмотра. Так что скорее всего - дело будет решаться через суд.
-
-1 points
-
-1 points
-
-1 pointsнарод, можете ли ввести новую категорию, любители? а так спосибо за организацию
-
-1 pointsПривет! Продам: звонить 8-912-824-9331, или в личку Манетки x9 Shimano Deore передняя задняя - 1100 р за обе Втулка задняя Shimano FH-M475 – 600 руб, + старые спицы, негнутые, разобрано руками. Звезда системы x9 44 зуба Shimano – 300 руб Звезда системы x9 22 зуба Shimano – 100 руб Кассета Shimano CS-HG50-9, 11-32T — 500 руб Седло жесткое X-Mission – 100 руб Цепь KMC x9-93 новая в упаковке — 600 руб Передний переключатель Shimano Deore верхний подвод — 400 руб Передний переключатель Shimano Deore XT нижний подвод — 500 руб Переключатель задний x9 Shimano Deore XT Top Normal - 1000 руб звонить 8-912-824-9331, или в личку
-
-1 points
-
-2 pointsТогда выход ровно один: фотоаппарат - дома на полочке. А кроме шуток - вопрос ну настолько с потолка притянутый, что только шутить и остаётся. Едешь пофоткать - фотоаппарат должен быть наизготовку, едешь кататься по говнам - бери чехол, но непонятно, зачем при таком раскладе вообще фотоаппарат. У меня и безо всякого чехла фот прошёл дождь и снег и пыль и пару падений - и ничего, живой.