Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 08/04/12 in Сообщения

  1. 1 point
    Тема в принципе аналогична теме про шоссейники, однако объект рассмотрения другой - двухподвес. Вообще велы эти с виду классные, выглядят внушительно, в общем крутая техника. Однако, ни разу не катавшись ни на чем подобном, так же бы хотелось узнать мнение окружающих людей - нужен он, или не нужен. Собственно, катаюсь я как по асфальту, так и по проселочным дорогам. Хоть и живу в Кирове, но сам я из Суны - местность довольно гористая, сам сунский район далеко не равнина. И спусков длинных и крутых с оооочень нестабильной дорогой у нас полно, поэкстремалить есть где)). Т.к. я иногородний студент, я обычно половину сезона катаюсь по городу, половину в районе. Это всё к чему - вот тут назревает пожалуй один из главных вопросов: взяв DH-двухподвес, сильно ли придется напрягаться в городе? ну и имхо - Да, они весят по 15-20 кг, но это же не 50 кг всё таки, и не на горбу его тащить. Для сравнения: катал лет 7 на нашем советском Урале. Кило под 15 вытянет если не больше, сначала, пока маленький был - под рамой, потом уже по-нормальному, и не напрягался. Урал закончил жизнь выломанной вилкой( и к тому времени у него в шинах вместо камер стояли резиновые шланги - ещё +3 или 4 кг., Т.к. камеры таких темпов, какими катаюсь я, не выдерживали) ну и приварены и усилены педали, которые не выдерживали так же) вобщем, нужен ваш совет. вел для города и вел для деревни никак, не позволяют финансы иметь 2 вела.
  2. 1 point
    Тоже на днях стал счастливым обладателем TFS 100D.Изначально приценивался к Matts 40D, но пока собирался с духом, эти велосипеды в наших магазинах благополучно кончились. С горя стал изучать предложения интернет-магазов, и обнаружил, что денег, приготовленных на Matts 40D, успешно хватает и на TFS100.Решил, что это судьба - и через неделю после оплаты( Velo-shop.ru, сработали четко, косяков нет, 17000 велик+220 за перевод+420 доставка, итого экономия по сравнению, скажем, с Веломиром - 3700 р) уже собирал свою Мериду на балконе.Возился часа 2, на самом деле ничего такого сложного.Не полностью побежденным остался только передний переключатель- на передаче 2-8 задевает цепь рамку, хоть тресни. А в остальном все функционирует без замечаний. Последние 4 года катал на гибриде Author horizon - ощущения от езды на Merida TFS100D совсем другие, конечно.По неровный дороге идет изумительно мягко, очень устойчивый, управляемый, тормоза гидравлика по сравнению с ви-брейками - просто зверские.(хотя на Matts40D давали мне прокатиться, там механика- разницы с гидравликой чего-то не уловил). Но по ровному асфальту ход заметно тяжелее, чем на моем старом гибриде, накат похуже, и сам велик потяжелее на килограммчик где-то. Но что и требовалось доказать, как говорится. Вот Attention на седло жалуется - мне так оно очень понравилось, удобное, спортивное. Ну все, сейчас зеленый свет включился у меня для участия в кубке X-kirov, жалко только, что уже почти все закончилось.
  3. 1 point
    В детстве на велосипедах и мотоциклах клеили заплаты на клей момент, заплаты вырезали из старых камер. Держались годами. Велоаптечка сейчас стоит от 30 рублей. Клей резиновый продается в любой Роспечати. Клеить суперклеем очевидно неразумно - хорошо хоть, степлером не крепишь...
  4. -1 points
    Какие вообще подходят, и какие лучше использовать? Сам юзаю super-клей(в маленьких тюбиках), дорогой, но схватывает моментально и намертво, минус в том что образуется корка на заплатке, а так же Моментом, это если некуда торопиться - клеит неплохо, но сохнет долго. Может быть я чем то не тем клею? Наведите на путь истинный, подскажите нормальный клей в дорогу
×