Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 08/06/12 in all areas

  1. 6 points
    В эту субботу отправились мы с велопоходом покорять Юрью-3. Погода нашептала на сб-вс без осадков и умеренную жару. Состав группы: Я, JulCry, dimasokolan, Grey_p9, Hanko и Mila Zzerber. Оговорюсь сразу, одной из задач похода было восстановление традиционной части тайника всемирной игры «Геокешинг», т.к. у нас в группе Я, Серёга и Дима – зарегистрированные геокешеры, остальные – сочуствующие и всегда помогающие. Тайник восстановлен удачно, о чём свидетельствует запись автора тайника Забросились «электроном» в Юрью, только Дима Тотал поехал своим ходом – по своим соображениям. Изначально было известно, что через пос. Первомайский и дальше к «бетонке» по асфальту не пробиться, если вы конечно не вояка с пропуском или человек-невидимка. Ехать через Слободской и Лекму тоже не вариант – так все автомобилисты ездят, а не велосипедисты. Поэтому выехали из Юрьи на Староюрьянский тракт, проехав по нему совсем немного и свернули в Ивановщине налево: началась грунтовка вперемешку с асфальтом. Потом и вовсе щебёнка. Сухо, ехать можно. У Серёги из-за тряски лопнула спица на заднем колесе. Встали в деревне на ремонт, попутно обнаружили трёхэтажный панельный дом, побродили по квартирам, вышли на балконы. Любопытна причина выезда местных жителей. Трубы, перила и провода срезаны – охотники до халявы не дремлют. Дом этот встретился перед населённым пунктом Берёзово. За селом встали на обед. Места безлюдные, хотя дорога более-менее приличная. Попался одинокий трактор и всё. Больше жилых населёнок в этот день мы не видели, да и нет их в здешних краях. Места дикие, жара - тащим много воды с собой для питья и готовки вечером. Автономка в общем. В одном месте, где на Яндекс картах д. Большая заимка словили несильное огребалово в виде грязи и повышенной колейности, хотя надо было свернуть направо, там был явный объезд. Там же Серёга проколол до кучи колесо, благо оперативно заменили камеру. На этом, технические заминки в походе закончились. Влились в «бетонку» -но это одно название. Дорога военная, но плиты в некоторых местах явно перешли в гражданское использование и были увезены в неизвестном направлении. Вместо бетона – песок. Вот и едем, то буксуем, то толкаем. Правда, потом к Юрье-3 получше стало, плит стало больше. Для начала доехали до посёлка Октябрьский – брошенный нежилой военный городок, охраняемый чоповцами. Вошли за шлагбаум без проблем, продвинулись по асфальтированной дорожке. По отзывам «сталкеров» и прочих ходоков сюда, знал, что с охраной можно договориться, поэтому при появлении их, выдвинулся на переговоры один. Вполне успешно. Стёкла не бить, нигде не пытаться залезть, где опечатано, все требования мы выполнили безприкословно. Нас охрана спросила, не сбежавшие ли мы от родителей подростки, я, почёсывая щетину, клятвенно заверил, что это не мы! Посёлок зарастает, но находится в хорошем состоянии. Кое-где есть разбитые окна, но есть подозрение, что разбиты временем и природой, а не человеком. Здесь очень тихо и пустынно. На одном из балконов выросла берёзка. Обветшалость на начальном уровне. Видно, что люди ушли не так давно. Странное это место, неоднозначные вызывает чувства… Вот ещё недавно люди жили, детёныши бегали, а сейчас пустота, гулкое эхо между домами и только упрямая растительность тихонько захватывает территорию городка. Тоскливо тут. Побродив и посозерцав Юрью-3, мы вернулись по бетонке немного назад, на площадку 41. Вот здесь нам и предстояло увидеть, на мой взгляд, самое интересное и эпичное . На площадке идёт активное разрушение некоторых зданий на кирпич силами колхозников с ближних сёл, но смотреть ещё есть на что. Мы уехали к гигантским ангарам, что в глубине военной части. Да, экскурсировать там, наверно, и дня не хватит. За три часа мы обошли около 7-8 гигантских сооружений, показывающих своим видом, всю былую мощь и величие советской армии. Чего стоит бункер, сдвижная железобетонная дверь которого в высоту была метра 4, ширину 3, а толщиной в добрый метр! Если ехать и осматривать всё досконально, то и дня может не хватить - очень много сооружений на территории этой брошеной военной части. Вояки, а может и гражданские в последствии, уходя много что пожгли. Попадаются и интересные и непонятного предназначения артефакты. Нашли журнал с отчётами о работе каких то агрегатов от 1991 года. Агрегаты работали исправно. Кучи солдатских сапог, пилоток, фильтры от противогазов и сами противогазы, непонятные трубки, краски, трафареты и таблички. И ещё многое и многое другое до сих пор догнивает в недрах подземных катакомб, покрываясь тленом. Неоднократно из нас каждый подумал, что неплохо с собой было захватить дозиметр. С другой стороны, а если бы он показал чего.... Насмотревшись вдоволь и наползавшись по заплесневелым и подпалённым закоулкам, мы довольные, аки слоны, и с багажом впечатлений отправились искать ночлег. На ночёвку встали в половину девятого, предварительно проплутав в её поисках часа полтора. Хорошая полянка близ речки Нестериха, в самой близкой точке к пос. Сухоборка. От площадки №41 добрых километров 15, достаточно далеко для полного спокойствия. На ночь нарассказывались страшилок, вспомнили, как в один из моментов в глухих лабиринтах из комнатушек у меня вырубился на минуту фонарь, отчего у всех пошёл мороз по коже… Спать разбрелись в полночь, думал будут кошмары сниться, но выключился до утра без сновидений. Мы проехали в этот день 70 километров из них 60 грунт. Прошедшие мимо грибники в 8-28 пробухали сапожищами по земле и разбудили как по-расписанию. Подъём в 8-30, выезд в 10. Залог такого стремительного сбора в мобильности и схоженности группы, а так же отсутствии приготовления пищи на костре. Вскипятили чай, а поели мюсли с соком. Вкусно. До Лекмы грунт, вперемешку с песками, после неё худой асфальт и крутые горки. Перед Слободским асфальт совсем стал плох, яма на яме. Тем временем стояла полуденная жара, градусник намерял 31,5 С, а мы ели ползли, прибитые жаром к асфальту да ещё и со встречным ветром. И наконец, Слободской, любимый «Магнит» с его адовыми кондиционерами, полукопчёной колбасой и айраном – находкой для велосипедиста в жару. Трапезничаем за городом и решаем ехать через Первомайский на Боровицу грунтами. Дорога так себе, убивает пыль, которая липнет ко всему. Цепь, намазанная 40 км назад, снова сухая и шелестит на всю округу. В Боровице последняя закупка – квас и мороженное и финишная прямая на город. Счётчик пути показал 98 км. До сих пор под сильным впечатлением от поездки. Спасибо моим друзьям-соратникам за незабываемое путешествие. Ждём фотоотчёта от официального фотографа группы - Димы TOTAL_SLIDE®. Так же Дима полностью писал GPS трек маршрута оба дня, который тоже хочется увидеть и осмыслить, т.к. я свой навигатор использовал под другие задачи. Надеюсь отчёт вам облегчит жизнь в путешествиях к "затерянному" городу и "военной части". Удачи в сталкинге!
  2. 4 points
    Всем проивет! Набрался смелости выразить свои чувства о воскресных покатушках с группой товарищей.Сначало немного о тактике встречи с новыми знакомыми.Судя по сообщениям понял что немало маршрутов пролегает через Пасегово или по Советскому тракту.Утром в субботу выехал на поворот в Пасегово и стал ждать.Стоял с 6-40 до 8-00.Авантюра не удалась.Проехало несколько одиночных велосипедистов, но не тех кого надо.Либо садоводы в сад,либо просто по делам.Последний с кем пообщался был "Ветеран".Он тоже ехал в сад на Исуповскую.Сказал что будут ехать в воскресенье.Делать нечего,прокатился один: Исуповская,Вяз,Трёхречье,Пасегово.40км.После обеда в Киров,И вот тут-то досада.Возле Полатово,около 13 часов навстречу группа велосипедистов.Поприветствовал сигналом.В воскресенье в 6-40 "дежурю" на "повёрке"в Пасегово.Проехали два товарища,но они только до Шияма. Дождался наконец-то. Познакомился с Эдвардом,с Леонсио и Ветераном уже знакомы по Истобенску.Уточнив маршрут покатили через Пасегово на Стрижи.Погода-лучше не бывает.Настроение-того лучше.Возле Трёхречья заехали на святой ключ.На Стрижевской развилке к нам примкнул Егор.Заехали в кулинарию с "демократичными" ценами.Потом пруд "триатлонный".Но долго не задержались и покатили на дальние карьеры.Вот тут и покупались, и поговорили,и перекусили,короче отдохнули.Дальше путь лежал обратно в Стрижи к висячему мосту.Тоже впечатлило.Пофотографировались в очередной раз и решили успеть к взлёту самолета на Нарьяр-Мар.Полями,деревушками,мимо лежачих, в прямом смысле, почти на проезжей части аборигенов с экзотическими рисунками на теле спешим на Победиловский тракт.Тут у нас произошло "ЧП".На спуске с горы на приличной скорости падает Эдвард.Я ехал последним,чуть приотстав.Всё на глазах, доли секунды.Юзит переднее колесо,резко заворачивается вправо,Эдвард летит через руль,скользит спиной и левым локтем по грунту,почему-то не отпускает велосипед.Он на нём сверху.В него следом врезается Ветеран.Производит "торможение падением".Ссадины,кожа клочьями.У Леонсио аптечка.Промываем водой раны,мажем зелёнкой.Обязательно скомплектую аптечку.Испытан новый шлем Эдварда.После некоторой передышки у же в умеренном темпе выезжаем на асфальт.Вот тут парни "ломанули".Мне, с моими еще мало тренироваными мышцами пришлось туговато.В аэропорт прибыли в момент когда самолёт выруливал на взлётную.Эдвард ещё не отошёл от стреса.Решаем разделиться.Егору хотелось заехать на Шиям,мне надо в Пасегово.От порта через бывшее подсобное Кировэнерго едем на Ральниковы,там на Шиям.Знаем что где-то должна быть группа велосипедистов.Следов не видно.Сворачиваем с дороги к тополям,ближе к берегу.И ,О ЧУДО! Сразу за тополями вся поляна занята велосипедами и молодёжью. Я ещё мало катаю,и такого количества в одной группе не видал.Какое-то чувство положительных эмоций переполняет душу.Молодцы!!!Немного пообщавшись едем с Егором в Пасегово.Показываю ему дорогу через поля на Дороничевскую поверку.А для меня поездка закончилась.На компе 77км.Наверное редко удаётся поймать такие моменты,чувство здоровой усталости,морального удовлетворения,душевного спокойствия.Фоток думаю достаточно и без моих.Да и с компом я ещё на "ВЫ".
  3. 2 points
    Отчёт Михаила Обатнина - участника команды "Кентавр". Большое спасибо, что пригласили нас ”кентавров” поучаствовать в 4 этапе кубка Х-Киров. Мы очень редко участвуем в соревнованиях и, хотя тут мы соревнуемся сами с собой, – результат получается для нас неожиданным. Так в первом этапе, первое место занял участник, про которого мы совсем не ожидали, что он так хорошо выступит. В 4 этапе я превзошел тот его результат на 40 секунд, а свой – на 1 минуту 55 секунд (15%), чего я от себя не ожидал. К гонкам мы никак не готовимся. Мы просто катаемся по городу, даже не быстро. К результатам я отношусь “по-философски” – как к игре, но результаты, все-таки, что-то показывают. В частности, что аппаратом я стал владеть лучше, но все равно в 2 раза хуже чем здоровые дети – результаты показывают, что они катаются в 2 раза быстрее. Мы все выехали утром в конце 8-го часа. Я с Сашей Стуковым в 9 часов был уже на месте. Андрей с соседом Димой подъехали чуть позже. Впервые в соревнованиях (в детской категории) принял участие мой племянник Егор Обатнин. Ему очень понравилось. Он просил, чтоб приглашали еще. :-) Cразу после того, как дети финишировали – мы выстроились на линии старта. Выстрел из пистолета, я на старте чуть замешкался, Саша выходит вперед, я за ним, а Андрей остается позади. Я не знаю своих сих и подумал, что будет вполне достаточно, если я проеду так за Сашей 4 круга, а на пятом обойду его. Так мы проехали круг. В начале второго круга очередной подъем и я вижу, что Саша едет на пределе – прибавить скорость не сможет. Принимаю решение обогнать его и дальше просто гоню для личного рекорда. Интересно, по ощущениям мне казалось, что первый и последний круги я проехал медленнее, но когда посмотрел итоговый результат, что все круги я проехал примерно за одинаковое время. В общем, всё было очень здорово, интересно и познавательно!
  4. 1 point
  5. 1 point
    У меня другая идея.... собраться всем всем всем икскировским гденить недалеко , км в 30 от кирова на берегу водоема.. на машинах, велосипедах автобусах, пешком, на лыжах, да на чтом угодно.. просто массово компанейско.... на ночку с палатками и всем всем лично еще раз перепознакомиться, пофоткаться, устроить ночную дискатеку, сменя традиционный урок по брецк дансу.... (жалко зеркалку продал а так былабы еще и фотосессия)...Предлагаю либо с 17 на 18 августа либо с 18 на 19....... какбе информация за пару недели и планы спланировать можно!!!
  6. 1 point
    тоже хотел на Юрью, но вы уехали втихаря .эх жалко
  7. 1 point
    Потерпим чутка, до вечера. Ждём фотоотчёта от официального фотографа группы - Димы TOTAL_SLIDE®. Я язык, а он глаза группы)))
  8. 1 point
    Видео с 4 этапа. и ещё и ещё
  9. 1 point
    Фоткал мало, был опять занят видео, поэтому самое лучшее с нашей вчерашней поездки. На последней фото нас навестили 2 товарища, постояли минут 10 и уехали. Если кому интересно, вот ссылка на ю-туб на прошлое видео с покатушек (киров-никульчино-митино-киров). Не реклама.
  10. 1 point
    Еще несколько фот с субботней покатушки на карьеры. Погодка была супер - накупались вдоволь.
  11. 1 point
    принял участие в покатушке, всё прошло хорошо ,хотя в городе пдд нарушали. всем спасибо.ссылка на фото http://photo.qip.ru/users/all17070/4114293/99105045/
  12. 1 point
    с субботы на воскресенье скатались с женой на Быстрицу с ночевкой. Сначала проехались с компанией ребят на Стрижи искупаться на карьерах, затем через Вяз вышли на советский тракт (где расстались с остальными) и далее вдоль Быстрицы лесными дорожками на Бурмакино и по трассе домой. Ночевали в районе слияния Быстрицы с Ивкинкой, хотели на бережку, но там разместилась шумная компания, поэтому лагерь разбили в бору неподалеку. Грибов очень много, собирали не сходя с дороги))) остальное тут: http://vk.com/album5538621_160945687
  13. 1 point
    а сегодня в 7 классно стартанули в составе трёх, потом 4ёх человек. я так навернулся после навесного моста, притом это моё первое серьёзное падение за те годы, с 2005, как я катаю. кувырочек при грозе во дворе на режиме 3 км час не в счёт. проехались суперски. попробую просто фотки выложить. отчёт писать не могу, так как после падения так испугался, что не смог ехать дальше на шиям, а упал в стрижах на грунтовке после навесного, что прямиком поехали домой по той до боли знакомой дороге - победиловскому тракту. кстати, когда я летел, я мысленно поздравил себя с покупкой шлема. спасибо мужикам, они меня поддержали в моём шоковом состоянии после болтанки и составили мне компанию напрямки.
  14. 1 point
    Стоял сегодня на машине в районе детского мира на октябрьском, наблюдал картину, как неорганизованная растянувшаяся колонна покатушечников проезжала мимо меня со стороны ЦУМа к детс. миру. Ребята - в экстренном порядке изучаем ПДД! Первые лидеры группы из крайнего правого ряда перед пешеходным переходом показывают поворот налево и въезжают на пешеходный переход поперек дороги. Ехавшие за ними никаких поворотов уже не показывали, кто то ехал в крайнем правом, кто то в крайнем левом ряду. Хорошо по центральной полосе никто не догадался. При въезде в пешеходный переход ни один не спешился. Вся эта толпа остановилась прямо на пешеходном переходе между двумя дорогами, перегородив зебру для обычных пешеходов. Чего ожидать от этой толпы проезжающим мимо водителям - я думаю было не понятно. Колонна растянулась далеко, когда я уже уезжал, велосипедисты еще ехали. В деталях все описывать не буду, но картина была печальная. Про шлемы я вообще молчу, видел только у нескольких людей. Ребята, не надо удивляться, почему вас автомобилисты не любят. Ведите себя достойно на дороге, учите ПДД, уважайте автомобилистов и пешеходов, и может быть, начнут уважать вас.
  15. 1 point
    В пределах нашей планеты ускорение свободного падения приблизительно равно 9,8 метров в секунду ( или законодательно ровно 10 метров в секунду в некоторых штатах США ), так же если учесть плотность воздуха и его аэродинамическое сопротивление, то максимальную скорость на любом велосипеде можно развить под уклон, когда градиент уклона стремиться к 100% а сопротивление качения к нулю, т.е. проще всего выброситься с велосипедом из авиалайнера, пролетающего на высоте около 8-10 тысяч метров над землёй. Задача по физике для средней школы говорит, что максимальная скорость в этом случае ограничена 250-300 км/час, но я думаю, что если правильно сгруппироваться, поставить аэродинамические колёса и падать в разделочном шлеме, то можно немного увеличить скорость. Извините.
  16. 1 point
    Поскольку вопрос уже дважды, как минимум обсуждался, а народ не любит пользоваться поиском напишу пару абзацев. Ни один участковый городской терапевт никогда не разбирался и не будет разбираться в спортивной физиологии, любой человек, бегающий дальше чем от дивана до холодильника за пивом, для любого стандартного врача общей практики - тяжело больной инвалид, которому надо обязательно всё запретить и запереть в стационар иначе он просто умрёт. Речь конечно об общей физиологии человека, который ведёт более-менее активный образ жизни на любительском спортивном уровне. С переломами и прочим - там понятно, перелом он и есть перелом, но ни один врач сидящий в поликлиниках или супер-элитных-платных больницах понятия не имеет что такое циклические нагрузки на суставы, каденс, вектор приложения силы в коленном суставе, баланс посадки велосипедиста на седле относительно оси системы и прочее. Но с другой стороны любой врач общей практики, если он хоть что-то знает о суставах вам скажет, что причиной боли в суставах может быть в 80% случаев нарушение нормального процесса самопроизвольной смазки суставной сумки изнутри и как результат - утончение хрящевой прослойки суставов и увеличение трения. Профилактически лечится стимулированием сустава на увеличение выработки суставной жидкости, для этого есть уже десятилетиями прописываемые врачами препараты на основе хондроитина, например "Хондроксид" (лучше всего гель). Втирать в колени каждый день в течении 2 недель минимум, даже если болевой синдром пропал. Это вам скажет почти любой грамотный врач, даже не знакомый со спортом. Добавить тут надо обязательно, что препараты типа Хондроксида - это не разогревающие или обезболивающие препараты, а стимуляторы процессов регенерации. Не вздумайте мазать колени всякими там фастумгелями, капсикамами и прочими разогревающими и обезболивающими жижами. Если больно - то значит там уже воспалительный процесс, худшее что можно сделать - начать его искуственно греть. Греть надо собственным теплом и очень мягко, хорошо подойдут для этого наколенники, как просто из эластичного бинта, так и неопреновые. Ни в коем случае не охлаждать и не застужать больные колени. При снижении температуры наружного воздуха до +12- +14С процесс выработки смазывающей жидкости в колене полностью останавливается и начинается работа коленей в режиме автомобиля с пробитым картером из которого хлещет масло. Вы конечно сколько-то проедите, и возможно не почувствуете, но результат со временем даст о себе знать. Пить всегда при езде на велосипеде и при беге и прочем и пить постоянно, не через 10-15 км, а через 5-10 минут по паре глотков минимум. В жару лучше пить столько, сколько смогут переработать ваши почки при нагрузке, т.е. всегда должно оставаться чувство жидкости в животе. Обезвоживание гораздо страшнее потери солевого баланса, но потеря солей неизбежно. Никогда нельзя ограничивать себя в питье под предлогом "потеряю много соли". Соли надо компенсировать, если это длительное спортивное мероприятие в жару, то есть специальные "электролиты" в таблетках-шипучках, в которых все 4 основных микроэлемента солевого баланса. Если жаба давит, то есть обычный "регидрон" в аптеках, берите с собой и намешивайте строго по дозировке в пути. А теперь самое главное. Не знаю сколько ватт способен выдавить в педаль Тёма, было бы интересно узнать, я думаю что цифра там была бы хоршая, но например Андре Грайпель или Фабиан Кончелара выдавливают гораздо больше. Нагрузка, которую приходится испытывать коленям Грайпеля на финишах я думаю что просто сломает не то что бы сустав, а саму берцовую кость половине из нас, смертных любителей, и тем не менее мало кто из профи испытывает подобные проблемы с коленями, а почему? В Бельгии детей учат в велошколах кататься рано, очень рано по нашим меркам, но учат первые лет 5-6 минимум очень сурово. Строго ограничивают передаточное соотношение и часами крутят роллерные станки с каденсом выше 100, не давая ни малейшей возможности ломать передачу. Средний каденс в детском велоспорте на соревнованиях колеблется около 120 оборотов. Средний! Только спустя минимум 5-6 лет таких тренировок детям снимают часть ограничений по передаточному числу трансмиссии. Те кто ездил с нами в Пензу на многодневку видели, что даже для старшего возраста, вплоть до юниоров, существует очень строгое ограничение в трансмиссии по правилам UCI и это не прихоть. У нас же большинство тех, кто жалуется на колени, по моей личной статистике, тех кого знаю или о ком знаю, вообще ничем особо в детстве не занималось, а следовательно имеют очень рыхлые колени, очень легко разрушающиеся при периодической нагрузке. Мало того, большая часть из таких страдальцев крутит тяжеленные МТБ с каденсом, от одного только вида которого мне становится больно в коленях, да ещё и без контактных педалей. Прописные истины у нас никто не любит, самые элементарные базовые вещи у нас почему то принято считать "самодурством профиков" или просто понтами. Тем не менее, я повторю ещё раз: 1. Держать колени в тепле, если холодно - использовать наколенники, штаны и т.д. Не допускать даже лёгкого переохлаждения. 2. Независимо от того как вы катаетесь и где вы катаетесь держать каденс не ниже 85-90 или хотя бы стремиться к этому. 3. Контактные педали - серьёзная разгрузка коленей и без них вы не сможете нормально держать тот же каденс 4. Часто пить, самое страшное что с вами случится если будете очень много пить - обоссытесь, если не пить - испортите суставы, испортите сердце, сломаете весь обмен веществ, перегрев, смерть. 5. Пить воду с электролитами, спортивные напитки типа изостара или тот же регидрон, но всегда строго по дозировке и не злоупотреблять просто минералками, у них не всегда соответствующий состав. 6. Если дошло до болей в колене - сбавьте нагрузку, увеличьте каденс. Лечить курсом хондроксида не менее недели, лучше двух. 7. В холодную погоду или при планируемых очень длительных покатушках, если есть проблемы с коленями, то профилактически промазаться хондроксидом до события, не ждите когда петух клюнет в смазоленную ж....
  17. 1 point
    Владимир привет! если из Пасегово, то я там часто проезжаю, когда катаю, сам из Радужного Может заинтересует такой вот маршрут? http://forum.x-kirov.ru/topic/3404-gruntovo-asfaltovii-marshrut-do-3-karera-v-stri/
  18. 1 point
    Тему думаю пора прикрыть на время, особо активным выдать предупреждение и отправить почитать правила форума. Последние несколько десятков сообщений стоит удалить. Своим флудом вы отпугиваете людей от конструктивного диалога.
  19. -1 points
    А ну согласен, что в правом ездят медленнее. В этом вы правы. Но вот я когда ездил по улице Воровского например-меня все обгоняли в правом ряду. Никто не сигналил но даже пазики обгоняли, хотя я ехал в среднем 30 а максимально разгонялся до 40. Правда это был участок от Строителей до площади Конева. Там конечно скорости высокие.
  20. -1 points
    Maxim тоесть своим постом вы хотите сказать что я вру что поток ездит быстро, хотя я на авто езжу а вы не ездите но знаете больше меня? я правильно понял? Сегодня всю первую половину для был за рулем-объездил полгорода и специально засекал скорость потока. Самой медленной улицей оказалась Менделеева-там я и те кто был перед и за мной ехали 50. медленнее не получалось ехать нигде. Специально затормозил до 30-как на месте стоишь и все обгоняют и сигналят. Если вы считаете что я не прав давайте встретимся и проверим. я поеду на авто потоке а вы на веле и измерим скорость. Улицу выберите любую. Считаю что дискутировать о скорости потока транспорта с людьми, которые ездят только на велосипеде не имеет смысла. А картинка относится к вам, т.к. если человек не знает но говорит то это про него. А вообще тема про безопасность. Каждый сам решает как ему безопасней. Все-больше в споры не вступаю.
  21. -1 points
    Я не оспариваю ничьих точек зрения-я пишу про то что делаю каждый день. Конечно я может и погорячился но не понимаю как можно убеждать кого-то что он 30 ездит. ладно скажите, вы действительно ездите на авто 30км/ч? В ПДД про ведосипедистов почти нет ничего. даже про гужевые повозки больше. А ПДД-это и есть безопасность.
  22. -1 points
    Безопаснее всего стоять на месте. Я вот чего не понимаю, как вы можете ехать в потоке со скоростью 25-30, если машины едут как минимум в 2 раза быстрее? Или может быть у нас разное понимание скорости потока? Я вот сегодня 2 велосипедистов сделал как стоячих, хотя ехал не больше 60.
×