Не факт что поможет. У меня Авиды были Джуси-3 - верещат, так что бабульки на улице за сердце хватаются.
Сменил на Эликсиры-х7, один фиг - верещат задние громко, да ещё и с вибрацией.
Опытным путём выяснил следущее:
1. Конструкция рамы GT Zaskar входит в резонанс (рама как из фольги, тонкая, звонкая). Когда ставлю багажник в разы вырастает жёсткость перьев - скрип и вибрации сходят на нет!
2. Вот если хоть чуть-чуть калипер стоит не соосно с ротором - так жди скрипа после десятка оттормаживаний. Регулировать гемморно по причине увода регулировки из-за насыпных подшипников!
3. Сырая погода - жди скрипа!
4. Покатуха по грунтам в пыли (лужам)- жди скрипа!!
5. Покатуха зимой по Кировским улицам с солями и прочими реагентами - жди скрипа!!!
Вывод: только снять колодки и "поточить" их о шкурку без фанатизма - уберётся кака, на крайняк - тряпкой с пристрастием по колодкам поелозить подольше! Протирать ротор сухой тряпкой почаще (слабо и не надолго помогает)
ЗЫ: У супруги GT ОловянчЪ 1.0- тормоза с тектро аурига поменяны на Авид Элексир третьи - верещат при торможении, только поменьше чем на Zaskarе и резонанс меньше - т.к. рама более дубовая у Авы!
Смиритесь, скрип на дисковых тормозах неизбежен...