Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 08/29/12 in Сообщения
-
5 pointsДобрый день! Я как тот самый чувак с велом за 300$ ни за что не куплю шлем за 100$. Ну просто другой порядок цифр. 20-30 $ - да, для моего случая это самая адекватная сумма. Тут как с машиной - можно купить вольво и получить максимум безопасности, но если бюджет только на 14ую самару без подушек безопасности? Как быть? Не ездить? Вообще форум как раз ценен тем, что можно услышать разные мнения и сделать выбор. Когда идут разные мнения, я смотрю на количество сообщений автора, на то, новичок автор или нет, на имя)) и на репутацию. А решение за мной)
-
4 pointsЕлки-моталки, я выпустил ДВД вчера вечером, по его просьбе. Два месяца он отдыхал (или остальные отдыхали, кому как). Сегодня вот, не было меня полдня за компьютером и надо же, во что превратилась тема "Плюрализм и гласность"... честно говоря, читать ее даже смешно )) Я лично не удаляю эту тему только потому, что она в разделе "Разговоры". Возможно, по этой же причине Алексей сжалится, и откроет ее снова, я не буду. Мне все равно. Выскажусь тем не менее по теме, а не про шлемы. Друзья, обвиняющие (возможно, небезосновательно) кого-то в том что он провоцирует. Вы же первые должны помнить правило "не кормите тролля". Если вы видите, что ДВД не может оставить обращенное к нему сообщение, даже самое благожелательное, без ответа, если вы понимаете, что он потом уснуть не может, придумывая контраргумент... зачем вы издеваетесь над человеком? ))
-
3 pointsЛюбая вещь из определённого ценового диапазона рассчитана на определённый характер использования. Естественно, что шлем за 300 рублей рассчитан для неспешного катания на макете велосипеда за 3 тысячи рублей по ровным и подметённым дорожкам в парке. И для своего назначения он полностью безопасен. Простой, не дорогой шлем, это обычно тот, у которого нет: многослойной внутренней текстуры, обеспечивающей распределение прямого удара композитных вставок, увеличивающих торсионную жёсткость при скользящем ударе нормального распределения веса и балансировки по скорлупе, что бы не утомлять шейный отдел асептически безопасных материалов внутренней подкладки нормальной системы крепления ремешков, не мешающей ни надёжной фиксации и не мешающей очкам и наконец продутой в аэродинамической трубе структуре вентиляционных каналов Говорить, что такой шлем настолько же безопасен, как и протуровский, прошедший сертификацию UCI - это значит проявлять незнание самых банальных вещей, потому что безопасность - это не толщина брони и дубовость кастрюли на голове. А если знать о таких вещах и всё равно утверждать что это одинаковые вещи - то это уже патология. Соответствие шлема английскому стандарту EN 1078 не гарантирует ничего, кроме разве что того, что это изделие действительно шлем для велосипеда, а не столовая салатница.
-
2 pointsИ так, Седнев. Историческая справка: пгт. Седнев известен с 1068 (благодаря победе князя Святослава Ярославича над половцами). Древнерусское название города — Сновск. В XII—XIII веках Сновск входил в состав Черниговского княжества. В 1234 году городом овладел Даниил Галицкий. Разрушен татарами в 1239 году. В 1648—1781 годах — Седнев сотенный город Черниговского казачьего полка, вотчина рода Лизогубов (к стати в Украине говорят не "казак", а "козак"). Посёлок входит в Список исторических населённых мест Украины, Позавтракав бычками в томате (отличная замена кильки в томате) и надраив цепи наша бравая команда выдвинулась по направлению из города. По пути нас удивила, поразила, заинтриговала деятельность дорожных рабочих наводящих марафет на идеальный асфальт. О качестве дороги можно судить по следующему казусу. У меня из незакрытого кармана сумки выпал футляр с очками и лег на багажник. После примерно километра!!! пути меня обгоняет Алексей и интересуется что там у меня белеет на багажнике. Футляр не упал! Интересно, а чашечка кофе расплескалась бы? Как всегда отличился наш неугомонный, не будем называть его имя всуе. Под'ехав к мужикам дорожникам он вежливо поинтересовался "Вы что, хороший асфальт под плохой маскируете?". Глубоко задумавшись над услышанным и приняв непростое для себя решение, мужики начали поднимать лопаты в боевую позицию. Давид (ой, проговорился ((( ) осознал , что не все его шутки доступны среднему обывателю, и просто выразил восхищение качеством работ. В итоге вместо щебенки в спину нам полетели пожелания доброго пути. А путь дествительно был добрым! Ну не могли мы проехать мимо желто-зеленых полей подсолнухов. Устроили фотосессию под девизом "У кого Улыбка (морда) шире?" По приезду в Седнев я немного растерялся. Куда ехать? Как в известном анекдоте "Скажи ка нам милый - сейчас нам кудой? -идите вы к черту, я сам здесь впервой!" Увидели дорожный указатель "К усадьбе Лизогубов" и чуть далее, над домами, купола церкви. Решили ехать к церкви, тем более что я знал - все достопримечательности сосредоточены на одной улице. Об'ехав церквушки решаем ехать к усадьбе, и вот перед нами дворец. Дворец, да не тот - оказалась просто строительство обычной средней школы на 240 учеников. Ну дают хохлы! А усадьба не бедных по тем временам помещиков вот: Разница есть? Позвонила экскурсовод и мы дожидались ее вот в таком живописном месте с видом на реку Снов И наконец показалась дама на велосипеде, в итоге вопросы быстрого перемещения были решены. Давид тайком сравнил - у кого "Брукс" круче? Усдьба находится в довольно запущенном состоянии, только недавно начались реставрацонные работы. Мы проехали по старым аллеям Послушали интересный рассказ о владельцах усадьбы - братьях Лизогубах, бывших к тому же известнейшими меценатами, приглашавших к себе знаменитых писателей и художников. Конечно вездесущий Тарас Шевченко там не раз бывал. А теперь и Давид с ними познакомился Далее поехали к Свято-Воскресенской церкви,1690 г. Построеной в 1690 году Яковом Лизогубом как родовая усыпальница. В подземном помещении - крипте - похоронены члены семьи Лизогубов. Далее в полукилометре находится старейшая на восточной Украине деревянная Георгиевская церковь 1715 года постройки. Она знаменита тем, что в ней снимались эпизоды фильма "Вий" по повести Гоголя. Правда сцены с чертями тут снимать не решились, доснимали в павильоне в Москве. Правильно им, москвичам, чертовщина ближе. Нечего казацкую святыню поганить. Внутри все готово к службе, так и кажется , что сейчас войдет Хома Брут с Панночкой. Здесь мы расстались с нашим экскурсоводом и отправились к ГЭС. Ну ГЭС как ГЭС, только опять же почему то не носит печати кондового промоб'екта, а смотрится довольно мило и органично с окружающей природой. Отдохнув у реки и посмотрев на рыбьи забавы в прозрачной воде отправились домой, в ставшую уже родной гостиницу. Тем более, что нас ждали заказанные с вечера к нашему приезду вареники. На обратном пути, уже знакомые дорожные рабочие приветливо махали руками. Завтра нас ждал день без велосипедов - поездка в Киев.
-
2 pointsДа, классно. Недавно я убедился сам что велосипед может быть транспортным средством а путешествовать на нем-одно удовольствие. Правда я так далеко не ездил но, надеюсь, что все впереди.
-
2 pointsУважаемый DVD. Если вы так любите называть вещи не своими именами, то хочу вам заметить, что речь уже давно не о шлемах, а собственно о вас, лично. Так сказать в полном переходе на личности. Не надо приписывать мне и другим ваши личные мысли типа "без шлема лучше, чем в дешёвом". Это ваша, исключительно личная точка зрения, которая является банальным нежеланием думать. Именно возможность думать и анализировать делает из новичка вначале дилетанта (в изначальном, хорошем смысле слова), а потом и специалиста. Не желая думать, даже над тем, что вы сами пишете, вы начинаете придумывать тезисы, перпендикулярно-направленные от темы и приписывать их другим и потом, какбы_аргументировать, за или против, свою какбы_точку_зрения. Такая очевидная антилогика ваших мысле'изявлений и при приводит людей, очень плотно знакомых с велоспортом и велосипедизмом к высказываниям типа "высказывайтесь в другом месте" или сравнениями с Новодворской. Может для вас это будет неожиданностью, но здесь очень любят, когда кто-то высказывают своё личное мнение, особенно, когда оно является результатом познания, приобретения опыта или анализа чего-то. То, что вы излагаете, не является ни вашим опытом, ни результатом анализа, а просто обрывки каких то мыслей, подхваченных из разных не связанных источников, оторванных от контекста и применяемых не к месту. Простите, но это не точка зрения. Минусуют вас за вашу феноменальную упёртость, с которой вы свои заблуждения выдаёте за точку зрению, а потом начинаете ещё приписывать другим свои бредни и непонятно, почему вы меня об этом спрашиваете. Троллинг, обычный унылый троллинг с вашей стороны находит отклик среди благодарных читателей. Типаж людей типа вас, мне прекрасно знаком. Работать тут в плане просвещения бесполезно, достаточно только вовремя ограждать новичков от подобных откровений, что бы не наделали ошибок. Обычно я стараюсь не кормить троллей, но сегодня мне как то особо скучно Мне кажется я достаточно конструктивно высказался, по поводу того, почему к вам здесь так относятся в целом. Кричать про ущемление точки зрения не надо, точку зрения надо ещё сформировать, что бы было что отстаивать. Очень многие, кто общаются здесь, выдавали и не такие перлы в общении, но получив определённый опыт, со временем говорили уже более связно и вполне логично формировали свою, не обязательно одинаковую, но как минимум сформулированную точку зрения. Если обидел, то извините, не зла ради, а писал исключительно для того, что бы потом, со временем вы призадумались над вопросом познания. Сейчас, пока вы стоите посреди поля и машете руками, крича что вас обижают, это бесполезно.
-
2 pointsРебяяята, давайте жить дружно! Ездить надо в шлеме. Вы все классные знающие ребята, я много что у вас у всех тут подчерпнул, и про шлемы, и про уход, и про бревет, но вот такие горячие споры меня, как новичка и не совсем хорошо ориентирующегося в вопросах железа, методик и тд и тп, мало мало расхолаживают. давайте жить дружно!
-
2 pointsЛучший вариант это делать 2 задних фонаря: один светит в обычном режиме, а второй загорается по стоп сигналу.
-
2 pointsвсем новичкам рекомендую ознакомится с печальным опытом дождевого бревета: http://forum.x-kirov.ru/topic/2998-brevet-300-km-brevet-300-km-v-g-glazove-2012/#entry42430 мои выводы: - обычная одежда (невелосипедная) - быстро промокает, непросыхает, становится тяжелой; - обычный дождевик становится аэродинамическим тормозом - рулят специальные вело-куртки из водонепроницаемой ткани; - без велоштанов, велошорт, велотрусов с памперсом ехать - опасно для здоровья паховой области; - защита коленей от замерзания/промокания обязательна! - обычные грязевые (с протектором) покрышки не катят - катят полуслики / слики; - МТБ тяжелый сам по себе - гибрид и шоссер более подходящий тип; удачных стартов.
-
2 pointsКостя, тест можно считать адекватным, только если воздействие на шлемы будет одинаковое, т.е. надо не об стену биться а с разбегу друг в друга, тогда точно сила удара будет одинаковая для обоих шлемов
-
2 pointsМы решили ехать в город не по жарким и шумным улицам, а по тропинке вдоль реки. Так мы добрались до Вала — бывшего Черниговского детинца. Это древнейшая часть города, его колыбель. Там нас встретила белка, бежавшая по своим бельичим делам. Одной из достопримечательностей Вала являются 12 чугунных пушек, установленных здесь в начале XX ст. Есть легенда, что они были подарены городу Петром I как знак признания героизма черниговских казаков в войне со шведами. А кто на пушке не сфотографировался, тот и в Чернигове не бывал. Далее был осмотр Спасо-Преображенского собора, древнейшего из сохранившихся на Руси. Он был заложен в начале 30-х годов XI века первым известным по имени Черниговским князем Мстиславом — сыном крестителя земли Русской Владимира Святославича. В нем покоится прах князя Игоря, известного благодаря "Слове о полку Игореве" Полюбовавшись видом на Десну мы шли по аллее пока не встретили Тараса Григорьевича Шевченко. Он проявил живейший интерес к нашим велосипедам и даже руку протянул с просьбой дать покататья. Испугавшись за целостность своих "коней" мы позорно бежали. Далее наш путь лежал мимо памятника героям-ликвидаторам катастрофы на Чернобыльской АЭС по аллее Героев к жемчужине позднего периода древнерусской архитектуры - Пятницкой церкви. Возведение церкви велось с конца XII по начало XIII столетия, а по завершении строительства она была освящена в честь покровительницы торговли, семьи и сельского хозяйства – святой Пятницы. Покатавшись по центру города доехали до Болдиной горы, где и произошла встреча с западными украинцами. Живописный Михаил оказался самым адекватным среди этой братии. Под Болдиной горой находятся Антониевы пещеры - самый интересный памятник Чернигова. Это подземный монастырь, основанный в 1069 году Антонием Печерским. Это уникальный подземный комплекс XI-XVIII веков. Здесь расположены: Церковь Феодосия (XVIII век), самая большая подземная церковь Украины, и так называемая Пещера Духов, одна из первых подземных церквей Украины, дошедшая до наших дней. Мы конечно туда спустились В подземной церкви Давид нашел тайные знаки Выбравшись из прохладных пещер мы пополнили запасы воды у святого колодца и переехали к Троицко-Ильинскому монастырю. Поднялись на колокольню с которой открывается прекрасный вид на Успенский собор, возведённый в XII веке. Поюбовались панорамой города Последней точкой в этот день был курган Черная могила X века. Согласно преданию, на этом месте был похоронен легендарный основатель Чернигова князь Черный. Далее был поход за салом, изгнание Давида с рынка, потягивание пива с таранькой на берегу реки, традационное вечернее купание в Десне и предвкушение завтрашней поездки в Седнев.
-
1 pointОгромное спасибо. Если честно, нам она периодически требуется... Кстати, у нас очень хорошая новость - http://ngo.kirovnet.ru/luchik/velokomandu-kentavr-priglashayut-na-avtomarafon-osobennym-detyam-osobennye-mashinki/ Для нас это еще один замечательный повод заявить о себе уже на российском уровне.
-
1 pointЯ то же самое гаишникам на техосмотре втирал, но меня все равно к автоэлектрику отправили
-
1 pointГоспода, на мой взгляд, эти игрушки никак не помогут вам развить своё умение двигаться в плотной группе. Это умение надо тренировать и чувствовать как всё остальное. Умение грамотно и безаварийно ездить в группе приобретается ездой в группе. Нет, я не отговариваю и совершенно не против таких... украшений на велосипеде, но считаю что и пользы от них тоже никакой и даже наоборот, как мне кажется, только увеличивается риск аварий, т.к. при движении в группе в момент торможения впереди идущего обычно оцениваешь динамику его движения относительно его колеса и своего колеса, а такой вот раздражитель будет отвлекать от визуальной оценки торможения и вместо того что бы смотреть за колесом впереди идущего, своим колесом, своей и его траекторией движения, вы только будете отвлекать внимание на этот раздражитель. Допустим вы увидели этот стоп-сигнал и воодушевлённый тем, что это чудо техники позволило вам очень оперативно начать своё торможение, от души зажали свои тормоза, а за вами ехал кто-то ещё... В общем, мне кажется, безопаснее не станет.
-
1 pointПро "Сандаловых и Усцовых" я совершенно ничего не знаю и меня в данном факте это не интересует совершенно. Много катаюсь по шоссе и очень часто вижу много различных садоводов-дачников. Те, что днём едут по дороге, по своей полосе, как бы медленно они не ехали и как бы колхозно они не выглядели, ничего кроме одобрения не вызывают у меня и я всегда стараюсь об'езжать их аккуратно, как если бы ехал на машине. Для меня любой велосипедист едущий по правилам - достоин уважения, не важно какие цели его поездки. А вот те, что прут по встречке на таран обычно получают несколько нелестных отзывов, как минимум, в свой адрес. Это тот случай, когда я не меняю удобной для себя траектории и не снижаю скорости движения на велосипеде. Если уж он вылез на чужую полосу, пусть уворачивается куда хочет, хоть с моста прыгает или выезжает на центральную разделительную полосу под едущий за мной Камаз. p.s. а человека, любого, чисто по человечески жаль, независимо от обстоятельств
-
1 pointКстати о медальках. Максим, стоит ли заказывать Суперрандонерскую медальку (равно как и медальки за 300, 400 и 600 км)? Медальки очень хочется, но большие сомнения, что они придут.
-
1 pointТак и не нашёл в этой теме сообщения, которое было направлено в твой адрес. И если следовать твоей же логике, то все, кто здесь отписался - тролли, и только ты высказываешь здесь своё собственное мнение. Не кажется странным? Рекомендую ещё раз, только вдумчиво, разборчиво, с чувством, с толком, с расстановкой прочитать пост № 87.
-
1 pointне эффективно будет, в машине как только легонько нажал на тормоз уже загорается, а на велике пока не втопишь не загорится, поэтому если кто то близко то все равно не успеет среагировать, а кто далеко и не горланит с рядом едущим, то без проблем притормозит. Это на мой взгляд колхоз(будет страшно выглядеть) и позерство))) Плюс на велике не те скорости =)
-
1 pointДискуссия говорите. Начнём по-порядку. Уважаемый DVD. У вас есть мнение и это хорошо, но и окружающих мнение тоже присутствует. Касаемо шлемов или чего остального, я привык полагаться на репутацию и опыт моих комрадов по форуму. Вот, что такого неправильного говорит Stranger или Azimut. Всё грамотно, обоснованно. И тут вы с пеной у рта отстаиваете свою позицию в атакующей форме. Любое из мнений имеет место быть, но аргументов у вас маловато, зато ЧСВ развито. Поумерьте пожалуйста пыл, больше фактов, а не воды. А то получается примерно следущее: А можно узнать, где я пропагандирую езду без шлема?
-
1 pointDVD, давайте я процитирую вам вашего Котовского, а вы попробуете ещё раз перечитать: А теперь, сюрприз, то, что я написал выше:
-
1 pointа если ли смысл в стоп сигнале? спрашиваю, это не есть риторический вопрос. я как-то у одного человека, разговорившись с ним у веломага, видел стоп сигнал, то есть мне эта опция показалась не совсем нужной, никто не будет ожидать от едущего впереди велосипедиста, что это именно стоп сигнал. за исключением массовых покатушек, наверна, там это может и пригодится, если ведёшь за собой группу не надо будет руку поднимать для останова, например, или ещё какнить. а может, я чего-то не понимаю?
-
1 pointДень пятый. Выспались. Чтобы не тратить время, позавтракали в номере и отправились в пгт. Седнев – 25км в одну сторону. Утром прохладно, дорога – просто кайф, широкая, с большой обочиной, по которой можно комфортно катить, не мешая машинам. Трафика почти нет, асфальт почти идеальный, в Кирове такого никогда не будет. По бокам – поля, то картошка, то подсолнухи, не выдерживаем, останавливаемся и устраиваем фотосессию в подсолнухах. По пути увидел странную картину. Идеальную по моим понятиям дорогу покрывают битумом и кладут новый асфальт, офигеть! До Седнева добрались с остановками часа за полтора. Стали объезжать поселок и осматривать окрестности. На колокольне одной из церквей нашли записку с телефоном экскурсовода, позвонили, никто не ответил. Поехали осматривать сами. Приехали к деревянной церкви, в которой снимались эпизоды фильма «Вий», тоже закрыта и тоже висит бумажка с телефоном. Позвонили, опять облом. Смотритель прийти сможет только через час. Осмотрели церковь снаружи, пофоткались и поехали осматривать усадьбу Братьев Лизогубов, потомков генерального есаула Войска Запорожского, Каневского и Черниговского полковника, известных тем, что у них бывали многие известные творческие личности, поэты, художники, но самое главное – Тарас Шевченко. Пока гуляли по усадьбе, зазвенел телефон. Это звонил экскурсовод, до которого сразу не дозвонились. Договорились на экскурсию, и самое интересное, она сказала, что приедет на велосипеде! Класс! Подождали экскурсовода в ротонде на холме над рекой Снов, очень красивое место. Приехала экскурсовод и начала свой рассказ с этой ротонды, т.к. мы в ней и встретились. Вся дальнейшая экскурсия продолжалась, передвигаясь на велосипедах, вот это здорово и неожиданно, за полтора часа мы смогли осмотреть все исторические места поселка, велы придали мобильность нашей экскурсии, проехали около 10км. Наталья, так звали экскурсовода, учительница местной трехлетней школы, и это для неё дополнительный заработок. На Украине народ живет крайне небогато, на улицах очень мало иномарок, в основном российские копейки, москвичи и таври, причем по машинам видно, что хозяева к ним очень трепетно относятся. Так вот, Наталья рассказала очень много интересного. По окончании экскурсии я спросил, сколько стоит её работа, ответ был такой: «Давай, сколько не жалко», не жалко было 100 гривен, по глазам понял, что не обидел, она рассчитывала на меньшую сумму, но всё правильно – она честно заработала. На прощанье она показала нам дорогу на местную действующую гидроэлектростанцию, это километрах в трех от поселка, решили побывать и там. Дорога туда отличалась от тех, по которым нам до этого приходилось ездить. Здесь местность в основном равнинная, а тут дорога очень крутая с поворотами, шла вниз с горы. Скатились быстро на тормозах, думаю, диски были раскаленные. Гидроэлектростанция действует, но наглухо закрыта, на воротах надписи на украинском языке, что объект стратегический и находится под охраной. Проехали по улице чуть дальше, метров пятьсот и нашли съезд к реке, а там и выезд к дамбе, увидели электростанцию издалека, метров с двухсот. На реке в этом месте оборудовано местными жителями как место отдыха со столиками и скамейками, кострище. Вокруг всё чистенько, ни мусора, ни бутылок. Украинцы очень трепетно относятся к природе и окружающей среде. Нигде мы не видели остатков былых пиршеств, хотя по нашим наблюдениям погулять и выпить они любят. Расположились на лавочках передохнуть у воды. В реке море рыбы, у берега видны косяки мелюзги, а у противоположного берега постоянные всплески большой рыбы. Рыбалка, наверное, здесь отменная. Передохнув, отправились домой, обратная дорога показалась почему-то быстрее, несмотря на противный встречный ветер. В гостинице прежде, чем подняться в номер, я забежал в кафешку и предупредил, что через полчаса придем обедать, чтобы варили обещанные вчера вареники с картошкой. Вообще везде к нам относятся очень хорошо, проблемы России и Украины искусственно создаются политиками и СМИ, в общении с обычными людьми никаких проблем, кроме «западенцев», пока не было. Вечер посвятили пешей прогулке по Чернигову, оказалось, что пешком мы увидели много того, что не заметили, проезжая по улицам много раз на велосипеде, взгляд совсем другой, больше смотришь по сторонам, а не на дорогу. Саша разрекламировал Давиду какой-то необычайно вкусный шоколадный крем, поисками которого мы и занялись, нашли в кафешке в центре города. Заказали, три порции, но я, посмотрев на него, отказался, крем на мой взгляд оказался банальным шоколадным желе, но парням понравилось, и они, поделив мою порцию, смолотили его с аппетитом. Нашли в другой кафешке отменный «Эспрессо», затем отправились купаться на Десну. На сегодня всё. Завтра – Киев.
-
1 pointКартинки с выставки нашего путешествия по Украине. Вот мы и тронулись, в смысле поехали. Давид по закоренелой привычке в дороге шлем не снимает. Правда на ночь все же снял. Велосипеды спокойно спят на багажных полках. А утром Москва. Ярославский вокзал приветствует нас! Или мы его ... После немного нервной езды по Московским улицам на встретила тихая набережная Яузы. И под шум плотины наша компания покатила в сторону Москва реки На набережной Москва реки встретились первые двухколесные местные жители. Без Васильевского спуска я знаю только одну Москву - деревню на Советском тракте. Так что мы ничего не перепутали и - "верным путем идете товарищи!" Просто едем вдоль Кремля. И тут явилось чудо - настоящая велодорожка. Честно говоря я такое видел впервые. От неожиданности мы с Давидом сбились с маршрута и поехали в разные стороны. Только Алексей сохранял спокойствие и срогими окриками придал нам верный вектор движения. Однако вид потрясающих разум аншлагов привел его к неадекватым поступкам - с криком "Меняю найнер на мотоциклетку с карасиновым мотором" он бросился к этому зверю на колесах Долго ли, коротко ли добрались мы до Киевского вокзала. Ребята ушли за харчами в дорогу, а я пытался покататься вокруг торгового центра И снова поезд. Заказали чаю и проводник принес нам последнее достижение УкрЖД чае-нано-ложко-заварник. Наши изумленные морды - без комментариев. Потом почти бессонная ночь, границы с хищными таможниками. И вот ранним утром мы вышли на станции Нежин и на восходе поехали в славный град Чернигов. А вокруг простиралсь поля подсолнечника Обязательный атрибут Украинского пейзажа - аисты на столбах Пикник на обочине И вот мы у цели Недолго поколесили по городу и приехали к "готелю" Устроились, пообедали, пристроили верных "коней" на лоджии в номере и отправились обозревать окрестности гостиницы. Завтра у нас обзорная экскурсия по городу и прочие интересности.
-
1 pointБревет "Беги, Форест, беги!" Эпиграф: Езда на велосипеде, как поэзия, как музыка - нельзя объяснить зачем и почему ты это делаешь. Ты просто выходишь и едешь... Как оказалось, к бревету я не был готов морально. Однако техническая подготовка и экипировка меня здорово выручили. Приобрел дождевик, упаковал сухую одежду в герметичные пакеты, подготовил питья и еды для перекуса. За неимением бахил использовал шутошный совет - купил мед.бахилы в аптеке, и одев их на носки одел обувь - как оказалось сработало, первые 2 часа ноги были сухие. Итак 4-00 утра суббота. Старт. на перекрестке Производственная-Солнечная разлетается задняя фара - хожу с фонариком, собираю части и батарейки, креплю обратно. Еду. Собрал все светофоры по городу. Подъезжая к ТЭЦ-5 начал накрапывать дождь, который будет идти весь день с небольшими перерывами.Одеваю дождевик. Еду. Моя первая ошибка. Решил стартовать рано, чтобы в конце поездки не ехать долго по темноте. Оказалось, с утра по темноте в дождь я еду Очень Медленно. При этом намеренно себя не торопил, считал, что успею. После Исуповской уже заметно посветлело, поехал без фонарей. 33 км.Остановился выпить горячий чай в шашлычке Юго-Запад. После адышевского поворота дождь усилился, смывая надежду, что днем тучи разгонит. Ветер стал порывистым. Развлекался тем, что объезжал камешки вдоль дороги змейкой. 55 км. Катится хорошо, крутится плохо. Сил практически не чувствовалось. Скорость 23-26 км/ч. Жду, когда меня догонят Олег и Игорь. Видимо дождь, ветер, надувающийся подобно парусам дождевик надломили мою волю. Влага дошла до носков и ноги стали полностью сырые. Оказалось, что камешки, которые объезжал - это улитки, коих оказалось очень много. Очень много раздавленных лягушек. От шашлычки до Коршика ехал веселее, хотя состояние было унылым. Никакой радости не предвиделось. Съел банан, чтоб не заголодать до Верхошижемья. 77 км. Верхошижемье. Ехать все еще тяжело. Помогают рога - еду в позе супермэна ))) Также очень помогает шарф-бафф Jakroo - шея и голова в тепле. Дождь льет, ветер сильный. Без ветра еду около 30 км/ч с ветром - 22-25 км/ч. В кафе вкусно и плотно покушал, посушил носки, водолазку, ноги. Поднял настроение разговорами с доброй кухаркой. Звала вечером на танцы ))) 114 км. Радость. После еды покатилось весьма хорошо. Настроение резко улучшилось, довольный остановился, съел пару ватрушек. На прямых раскручивался до 30 км/ч. Чуть приподнял седло. Субъективно - стало лучше подтягивать ноги по кругу, прибавилось эффективности педалирования (может в этом и была проблема вначале). Все жду, когда меня догонят Олег и Игорь. 132 км. Бодренько доехал до Советска, дождь в этот момент чуть поутих. Здесь была моя очередная ошибка. Нужно было перекусить в кафе, но я съел лишь пару ватрушек и выехал. Только выехав из Советска почувствовал неимоверную слабость, просто жуть. Боялся, что меня вырубит. 137 км. Остановился, прямо на обочине дороги съел шоколад и сникерс, почти допил всю воду. Чуть проехав, остановился в хлеву, под крышей переоделся в сухое. Состояние на тот момент просто катастрофическое. Вот дословно то, что записал на диктофон: "Просто очень х.ево, просто хреновое состояние, сил нет..., просто капец. Опаздываю, не успеваю по графику." Это было действительно так. В Криволапотном я должен был быть не позже 14.00! И наконец! вижу гонца! Негромко кричу - не слышит. Раскручиваю - догоняю - это Олег, на шоссере (завидую в тот момент). Говорю, что состояние плохое, что не успеваю. Вообщем едем насколько позволяет ветер, Олег меня тянет. 150 км. Доезжаем до Кроволапотного. Радость, небольшое облегчение. Ведь проехал половину!!! а значит - не отступать и не сдаваться (спасибо Диме за совет). 14-05 небольшой отдых, одеваю сухие носки. Радость. Выходит солнце, дождя уже нет около получаса. Олег угощает бананом (ох, скольким же я обязан Олегу за этот бревет, не сосчитать и не расчитаться. Спасибо!). Едем. Настроение - супер. Светит солнце, ветер в попку надувает, разгоняя нас. Накат просто шикарный! Делаю последние фото, на горизонте видны дождевые заряды. Подъезжая к Советску накрывает. Мощнейшие порывы ветра сносят с дороги. Понял, что значат завихрения от фур: когда ветер дует слева и тебя обгоняет фура, справа у ней создается участок разряженного воздуха, который еще и завихряется. По теории аэродинамики - это эффект крыла, благодаря которому самолеты летают, а велосипедисты - велосипедистов затягивает к фуре! Жуткое ощущение, когда тебя "присасывает" за фурой. 168 км. Доехали до кафе на выезде из Советска, где нас ждал Игорь. Поделились впечатлениями, покушали. Выехали. Сначала ехали группой, но мне поработать в группе неполучалось. Я не мог сконцентрироваться на своем темпе, и утомлялся. Махнул ребятам - ехать без меня. Они ушли, еду в своем темпе. Пару раз останавливался подпитаться выпечкой, выпить воды. Пытался не сойти с ума. Получалось плохо. Несколько раз эмоции перехлестывали, и ехал с криком "С.ка!!!!". Думал, что ребята в Верхошижемье как минимум полчаса уже будут отдыхать, наслаждаться жизнью. Однако на последней горке перед Верхошижемьем с удивлением догоняю Олега - оказалось, на горках ему не хватает передач, от усталости вкручивать у него не получалось. 220 км. Верхошижемье. Доехали до кафе, оказывается Игорь тоже испытывал трудности, и только что подъехал. Перекидываемся парой фраз, и я оставляю ребят в этом кафе, чтоб ехать в то, где меня звала милая кухарка с утра. (Сказала, что у них много красивых девченок). На позитиве подъехал, зашел, пообщался с кухаркой, оказалось весь персонал заведения уже про меня знает, все улыбаются, приветливы. Покушал. Приехали ребята. Небольшое совещание: Игорь решает уходить в отрыв, мы с Олегом стартуем вместе. Едем. Вот этого я долго не забуду, как с Олегом раскручивали от Верхошижемья до Кирова. Сначала по-светлу. От цифр на спидометре я был мягко говоря обескуражен. Если б я так ехал с утра - я бы уж попивал чай сидя перед телевизором дома. Сильно раскручивали, хороший накат плюс мотивация. Большое спасибо Олегу, куда б я без него! 245 км.Дошли до Коршика - хорошо. По времени - есть запас. Останавливались лишь чтобы попить. После Коршика - места знакомые, едется легче, когда знаешь каждый поворот. 267 км. Долетели до шашлычки Юго-запад. Решили дернуть чайку. Игорь там основательно засел, решил плотно кушать перед финишем. Я коротко перекусил сникерсом, попрощались с Игорем и выехали. Видимо от хорошей нагрузки и от холода+влажности заныло правое колено. Ехал стиснув зубы от Коршика. С каждым километром ехать было все трудней и больней. Тем не менее доехали без приключений. Финиш - у меня под конец контрольного времени, у Олега запас +2 часа (т.к. стартовал в 6 утра). Все. Конец. Никаких Эмоций, просто очень стремное состояние. Ужас. Жуть. Не передать словами. Колено страшно болит при каждом движении. Даже не то, чтобы рад, но чувствую, что все закончилось, и я это смог, сделал, вытерпел. Эпилог: Я понимаю, что сейчас я перешагнул свой предел. Для меня - менеджера среднего звена, который еще недавно не ходил никуда дальше магазинов, и не ездил дальше сада - этот шаг, сравнимый с полетом в космос. Я преобразился в этот год, и что будет дальше - я не знаю. Но желаю всем - катать в свое удовольствие, и рушить рамки и стены материального мира, которые нас окружают. Только так можно почувствовать, что значит ЖИТЬ! p.s.Итоги подводить сейчас не буду. Надо еще вспоминать и анализировать все пройденное. Дождевик - для туризма, нужно что-то более подходящее для марафонов. Техника не подвела, хотя при мойке велосипеда обнаружил сломанную спицу. Хорошо, что во время езды никуда не воткнулась, не поломала ничего. Может это безумие, но почти весь обратный путь в голове крутилось имя - Фабиан Канчеллара . Видимо эффект от прочитанного накануне дневника Тур де Франс. После отдыха, колено не болит, чуть припухло и чуть ноет при хотьбе. сейчас вспоминаю, что кажется ударился этим коленом в Верхошижемье, может оттого и болело. Спасибо Олегу - вытянул меня, Игоря, за поддержку, Семакина Сергея, что организовывает это мероприятие.
-
1 pointСегодня джинсы просто в носки заправил.... интересно наверно со стороны смотрелось.
-
1 pointВключаю премодерацию для сообщений DVD, иначе он просто не дает мне отойти от компьютера. Только что в одной из тем я стер несколько сообщений, где он опять пытался выяснить свои физические возможности езды на велосипеде при помощи форума, а не велосипеда. Как долго он будет писать в режиме премодерации - не знаю. Зависит от того, что и как он будет писать.
-
1 pointЦитирую уважаемого мной человека - супермарафонца из Пензы Басалаева Владимира Васильевича: "Есть у некоторых людей хорошая черта. Когда им нечего сказать, они молчат."
-
1 pointПростите за флуд, но после прочтения последних сообщений в некоторых темах очень хочется, чтоб появилась кнопка с ироничной надписью УЛЫБНУЛО. её значение - не положительный или отрицательный рейтинг, а когда нужно оценить всю нелепость поста. Можете за мой пост мне ставить УЛЫБНУЛО
-
1 point
-
1 pointКаждый вправе высказывать свое мнение какое бы оно ни было. Это я, думаю, бесспорно. Однако мнение, отдельных форумчан, в том числе DVD и Attention, сводится в основном к обсуждению типа что выглядит серьезней Кона или Кросс, или что Форвард - ...овно, а с вибрейками ездят лохи, или где достать светящиеся фигнюшки на колеса, или у меня есть свое мнение, но почему то к нему не прислушиваются и тому подобное. (это все, что мне запомнилось навскидку). Да ради бога, мужики сидите, пишите, обсуждайте, высказывайте свое "мнение" и никто препятствовать вам, я думаю, не будет, потом у что для Вас похоже то дождь на улице идет, то темп покатушки слишком бодрый, то жена из дому не пускает, то маршрут слишком длинный, то грязи много, то жарко, то сыро, то денег нет на взнос для участия в соревнованиях и т. д. А я (да и думаю другие тоже) пока вы высказываете свое "мнение" по поводу установки даунхильного обвеса на кантрийник, пожалуй, поеду прокачусь вечерком км 30-40 или съезжу к Теме на тренировку, или поучаствую в соревнованиях, или съезжу в ПВД на Соколью гору или Лежнинское озеро. Удачи.
-
0 pointsПознание это когда пострадал в дтп и проверил на себе крепость шлема? Большинство это никогда не проверит и слава богу. Просто вам тут написали что если у тебя вел за $300 то на шлем выделяется не больше $30. если принять за 0 безопасность без шлема и за 1 с самым лучшим шлемом, то в дешевом она будет 0,9. Получается что за 500 р можно получить вполне нормальную безопасность а чтобы увеличить ее еще на 10%-надо платить несколько тысяч. А я например, как и большинство, не езжу на экстремальных трассах. Не рискую попусту ради того чтобы покрасоваться перед другими и мне хватит обычного шлема и 90% велосипедистов тоже. А вот велофетишистам надо только дорогой шлем как и все остальное-потому они с пеной у рта это доказывают. Надо относиться к выбору адекватно. А ограждать новичков надо от мнения что дешевый шлем не нужен, чтобы они без шлема не ездили а то как посмотришь на улице-все без шлема. Я ответил на пост в мой адрес и получилось 2 страницы флуда благодаря троллям. Ну что поделать? Не беда-здесь флудилка.
-
0 pointsКто его выпустил!? Опять читать поток бреда... Между делом, эти люди делают очень много для клуба и развития любительского велоспорта в городе, а Вы, извините, только орете, что Вас все обижают, и житируете интернет. Высказывайте свое мнение в другом месте.
-
0 pointsУважаемый DVD, поверте, нам всем действительно всё равно, в чём вы ездите и за вашу безопасность мы не беспокоимся.
-
-1 pointsпредлагаю ограничить мнение автора на недельку. Пусть отдохнет и соберется с мыслями. Чужое мнение нужно уважать, какое бы оно ни было - это мнение. Я даже подозреваю, о ком конкретно идет речь, и после прочтения чего появилась эта тема. Так вот, уважаемый автор - если тебе что-то не понравилось... обоснуй и опровергни то, что тебе кажется неправильным или пустым трепом, а не ставь втихаря минус за компанию, мол, другие ставят и я поставлю, или просто потому что тебе не понравился пост. Последнее действие уже в стиле быдла, мол, "а ты че так неровно базаришь?..." Я понимаю что ч0тких пацанчиков у нас в городе полно, но пора уже от этого отходить я думаю, 90-е позади давно ну это ладно. Вот например Давид если и поставит мне минус, то он обязательно отпишется, и пишет он, как правило, всегда по существу. Вот с его мнением стоит считаться. А вот что то Ярослава я почти не вижу на форуме.
-
-1 pointsхоть одного покажите. зы, про что я и говорил - не минусуйте а покажите может быть подключите модераторов, если сами не справляетесь? ну и пусть живет реальной жизнью, а не приходит ан форум, на котором он не бывает почти и не подстраивает всю систему под себя Именно так. Вот например, DVD я заметил, получает минусы просто моментально, я даже его пост дочитать не успеваю. Причем не важно что он написал. Это уже идет раздражение. Чувствую и я скоро так же ловить минусы буду А всё почему: потому что людям не нравится, когда кроме их мнения есть ещё чье-либо. Эх, ребят, живем то вроде в демократической стране, свобода слова и т.д. и т.п. а вы что тут развели? Не нравится пост - обоснуйте, опровергните, а не нойте, создавая подобные темы. Что касается меня, мое мнение формируется исходя из личного опыта, и не опираясь на всякие статейки, журнаты и т.п. И я свое мнение, если оно кому то не нравится, готов это обсудить как на форуме, так и вне его.
-
-1 pointsдавно ли это все стали заботиться друг о друге?) всем нас рать на других, что и доказала моя тема про Крымск, лежавшая чуть не неделю без ответов по теме
-
-1 pointsэффекта будет мало. Новый аккаунт создается меньше чем за минуту. А вот такие темы как эта надо удалять - одно сплошное разжигание конфликтов и враждебности между форумчанами. Ну это решать админу конечно, всё имхо.
-
-1 pointsдык внешний вид тоже немало важен да я пожалуй ещё и работаю иногда, и мне нельзя выйти и прокатиться сороковник км в некоторые дни. Приходится обходиться фоурмом, когда на работе уж совсем делать нефиг, что кстати не часто бывает. Не стоит думать что я не катаюсь и ищу причины чтобы этого не делать - это не так. Мы вешаем ДХ обвес на кантрийник, вы апгрейдите шлем, что тут такого и да, тема про шимано Сайнт на кросс левел А не мной создана, меня сюда прошу не приписывать!)
-
-1 pointsс таким онлайном на форуме как у автора темы - что есть модер, что нет - без разницы
-
-1 pointsтааакс... я вообще человек импульсивный и эмоциональный, и если этот бред будет дальше продолжаться, до добра это точно не доведет. Поэтому пожелаю автору успехов в его новом а вдруг форуме, где он сделает такие порядки, какие захочет. А так же от души здоровья автору, спокойных и безопасных вечерних прогулок/покатушек. [warn]Предупреждение 4.1, блокировка на сутки.[/warn]
-
-1 pointsну я регнул акк 3 года назад, и зашел сюда пару раз, и что? хочу лезу хочу нет.
-
-1 pointsвсе мои доводы в защиту свободы слова удаляются. Прекрасно. Вот так и по всей нашей стране - СМИ формируют то общественное мнение, которое им говорят формировать, так же и тут.
-
-1 pointsвобщем, за полмесяца прибывания на форуме, для себя я усвоил: Нижеописанные тезисы не применялись ко мне, наблюдение, скажем так, со стороны. - как можно меньше писать. Так как посты, такие даже как поздравление с чем либо, обзор велосипеда, иди некоторые поправки, неважно правильные или нет - минус. Если ты поправил члена клуба - получай минус. Часть форумчан даже не читают то, за что ставят минус. Ну да бог с ними, с минусами, перейдем к самому общению. - нельзя спрашивать про железо в разделе о железе. Единственное что там спросят, это сколько есть денег. Советов именно по железу - мол, такое то лучше, потому что то то, то то и то то, а у такого это хуже потому что то то и то то - не будет. Ну и конечно полетят минусы, конечно если не спрашивает член клуба. Ещё могут сказать что тебе не нужно это железо, не нужен велосипед и т.п. Про железо вам без проблем всё разжуют например на векломании, там такого нет и там уважают начинающих лесапедистов. - флуд карается нещадно. Ну ладно флуд, простая шутка, и та подвергается жесткой критике, т.к. люди тут видимо юмора не понимают. Не относится к членам клуба. Из за этого на форуме тяжелая атмосфера, особенно для вновь прибывших. - пожалуй, главный тезис: Если ты пришел на форум искать друзей по интересам, ты должен досконально разбираться во всех тонкостях железа, экипировки и техники езды. Иначе ты найдешь не друзей, а головную боль и мб даже врагов. если не разбираешься - ты новичок и должен молчать, а тогда читай 1-й тезис. - Насчет покатушек связываемся только через личку с организатором покатушек.
-
-1 points
-
-2 pointsДорого. Вот здесь новый стоит 20900 с переводом и доставкой будет 21500. http://www.velostrana.ru/trek/2012/hardtail/velosipedy-29/marlin-29/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQktC10LvQvtGB0LjQv9C10LQgVHJlayBNYXJsaW4gMjkgKDIwMTIpOzk2NTg3MDQxNzs
-
-3 pointsМне тоже все равно в чем ездите вы и за вашу безопасность я тоже не беспокоюсь. А вот то что из-за ваших советов люди не покупают шлем вообще и ездят так-вот это меня беспокоит. Поэтому когда пишите что надо дорогой шлем-приписку делайте что если нет денег то лучше дешевый чем вообще без шлема. А то люди считают что их на бабки хотят кинуть и не ведутся. И где вы тут правы-Котовкий подтверждает мое мнение. Правда вентиляция у всех шлемов разная. У моего-отличная. Голова никогда не потеет, Но мы то про безопасность но вы как раз про безопасность опустили чтобы подтвердить свое некомпетентное мнение.