Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 09/16/12 in all areas
-
2 pointsа ведь лучше прокатится и потом фотками поделится, чем что-то иное, что я иногда наблюдамши в форуме. ребята, давайте любить друзей!
-
2 pointsОдиночная покатушка - выжить любой ценой. Вчера проверил свою выносливость, первой в жизни хардкорной покатушкой. Начиналось все довольно буднично: вышел из дома в 14.00, поехал на Русское озеро (где трасса 4 этапа была), посидел на берегу перекусил бананом, полюбовался природой. Сильно портили впечатление кучи мусора на берегу. Потом, решил поехать просто куда глаза глядят, нужно было выбраться на трассу, но обратной дорогой выбираться не хотелось и недолго думая решил проехать/пройти напрямик к полю (рядом с Кокуем) через лес. Уже тогда я понял, что покатушка лайтовой не будет Кое-как пробрался через заболоченную тропинку и заросли и вышел к полю, где увидел аж 3 дельтаплана (на фото только 2). Красота. Проехал мимо их наземного базирования, удивился: там семейные пары с детьми. Ожидал увидеть суровых сибирских мужиков, как минимум ) И вот, наконец то я выбрался на дорогу и неспешно поехал до кольца у Радужного, а потом - в сторону поворота на Чепецк. Решил проехать прямо, в сторону садов - исследовать, так сказать, незнакомую местность. Неожиданно великолепная дорога! По треку это 15ый - 18ый км. Удивился, увидев большой знак: Внимание, конец дороги 400км. Тут я сильно протупил, неправильно определив направление движения по карте на телефоне и ломанулся напрямую, пока асфальтовая дорога не кончилась прямо в лес.Доехал до зарослей и первой огромной лужи и понял - что то тут не то - на карте нормальная должна быть грунтовка Посмотрел карту и понял что я совсем не туда еду. Решил сделать небольшой привал, перекусил, побродил по лесу, попрыгал на очень толстом и мягком мху, искал грибы и ягоды - нашел только немного брусники. Дальше выехал на развилку и понял что там есть поворот, просто там стояли 3 огромных трактора (даже 2 Caterpillar) и поворот я просто не увидел. Проехал до ближайшей деревеньки Субботинцы, попал в жуткую грязь, с трудом ее обошел, чуть не свалившись в заросли. Дальше грязь попадалась еще не раз, пока не выбрался на Советский тракт. Без приключений бодро и доехал до Исуповской и решил, свернуть на Вяз и ломануть в Пасегово, а там и до дома по асфальту - раз плюнуть. Был повод испытать новую фару (как я тогда думал, только на асфальте), тем более что заряд телефона был 70%, аккум фары накануне зарядил полностью. Дорога до Вяза была отличной, ехал весело, не особо торопясь. И вот тут была роковая ошибка - Через вяз не стал проезжать из -за огромной лужи и адовых говен, где не рискует проехать ни одна машина. Обойти это море грязи было невозможно никак и простиралось оно на несколько десятков метров. Опечалился, посмотрел на карту - увидел явную дорогу-тропинку, ведущую вверх сначала вдоль деревянных домов, уходящую в лес, потом поля и что сильно удивило - рукав какой то речушки. Начинало темнеть и я не долго думая, решал проверить что это за дорога, в крайнем случае, всегда можно вернуться назад и как-нибудь пробраться через то море грязи. Сначала все начиналось довольно неплохо - тропинка явная, грязи немного. Но это было только до момента, как я попал в пролесок. Ехать уже было невозможно, грязь, лужи, заросли - это были еще цветочки. Перекусил остатком булки, опечалился, малым запасом еды и воды, но делать нечего - только вперед. Выбрался в поле, порадовался, но радость была не долгой, когда явная тропинка оборвалась и лишь 2 полосы примятой травы по пояс, говорили о том что тут когда то проезжала машина. Это обнадеживало. Взглянув на карту, было видно что дальше предстоит больше километра через лес. Подумал - фигня, немного, прорвусь. Но как только зашел в него - понял что дело очень плохо: нет намека ни на какую дорогу, только та самая пара колес когда то тут оставила 2 глубокие колеи, поросшие высокой крапивой, осокой и заросшая кустарником в перемешку с поваленными деревьями. Все это дело осквернялось сильной грязью и частыми широкими лужами, которые было невозможно обойти по-сухому. Видел множество каких то грибов, похожих на белые, но они были гнилые. Уже стемнело, пришлось включить фару и надеяться, что аккумулятора до дома хватит. Благо, что предыдущее неполевое испытание опказало, что около 4-6 часов на средней яркости фара держит. На максимуме еще не тестировал, но на 2 часа должно точно хватить. Кое-как продрался через этот проклятый лесок, благо опасения насчет отсутствия переправы через речку не подтвердились: была насыпь вперемешку с поваленным кустарником и бревнами. Кака же я был рад, когда выбрался в чистое поле на отличную груновку! Бодро и весело, уже в полной темноте поднялся на холм, сделал привал, пожалел, что мало взял еды. Полюбовался с высоты остатками красок минувшего заката. Потом проехав до развилки, внезапно понял, что дорога мне знакома, да это же дорога на Шиям! Ну, значит дальше доеду без проблем. Ага, щас! Первым знаком было падение в лужу, когда завязнув в грязи резко остановился и успел выстегнуться из контактов только правой ногой, но она не помогла - ну вы поняли Вторым знаком была ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ, которая чуть не врезалась в меня, когда я проезжал по грунтовке через лесок. Ночь, полная тьма, тишина и вдруг в свете фары 2 блестящих глаза и перепончатые крылья в 5 метрах от моего лица! Без комментариев... Дальше спустился с горки по шикарной грунтовке, которая понравилась еще когда ехал тут примерно 2 месяца назад. Удивился, увидев в поле свет от тракторов и комбайна, проехал мимо них. Вдруг меня осенило - дальше адская дорога через ферму! Волосы встали дыбом. Доехал я до силосной ямы и... понял, что мне не пробраться, не испачкавшись в говне и грязи по уши. Темнота, сзади возвращается с поля техника, которую видел до этого. Дажи трактора не рискнули проехать по этой дороге и спокойно объехали рядом, но противоположной стороне этой "дороги"... Хотел перебраться туда, но чуть не завязнув в этом говнище, плюнул на это дело. Понял, что от грязи никуда не деться, пошел прямо по ней, кое-как выбрался на более-менее чистую дорогу (это только так казалось, по сравнению с тем что было). Испытал очередную радость что до дороги уже недалеко, проехал вдоль домов, опасаясь собак, но к счастью никого не было. И вот, наконец то дорога на Пасегово. Вот оно- счастье! Фара уже опасно намекала своим красным глазом, что аккум скоро прикажет долго жить, но обнадеживал факт, что индикатор нагло врет и хватить должно еще на пару часов на среднем режиме. Дальше доехал без приключений и полчаса у подъезда отмывал только колеса и обода: от велосипеда воняло и домашние не впустили Время прибытия: 21.30. От взгляда на педали пришел в ужас: было сложно определить, что это контакты, а не комок грязи. Как только встегивался - не понятно. Ось опять выкрутилась полностью, но благодаря глине вперемешку с говном, не выпала. Вторая ось тоже начала выкручиваться. Мда, надо укоротить болты, а то они упираются в педаль и натягивают ось. Педали пришлось снять и в ванне отмывать под сильной страей душа, помогая отверткой - только это помогло избавиться от глины. Выводы: 1) Больше еды и воды с собой! Много еды! 2) Телефон THL W2 с родной батареей на реальные 3000mAh оправдал надежды: идеальный навигатор-трекер. Статистика: с 14 до 21.30 запись трека, нередкий просмотр карты, немного фото и видео. Итог: разряд с 93% до 65%!!! Если мало использовать экран при включенном GPS, хватит на сутки! 3) Пора купить хорошие топталки, очень сильно пожалел, что был в контактах: мало того что, очень часто было невозможно встегнуться из-за липкой глины, так еще и было реально страшно встегиваться часто и приходилось крутить серединой стопы, хорошо что боты это позволяют. Так же пора зафиксировать резьбы на контактах и укоротить кустарные болты. Так же честь и хвала экзустаровкским кроссовкам за 1200р: не промокли, хотя я нередко ступал в лужи! Невероятно просто, если учесть сквозную конструкцию крепления шипа. 4) Нужен запасной свет и желательно фонарик на шлем. Одна фара, пусть даже на 1200LM в лесу - это мало. 5) Нужна ветровка: ехал в одной футболке всю дорогу, потому что было жарко, хотя была с собой кофта. 6) Недавно купленные наконец-то велотрусы в Вертикали (внезапно), всего за 540р показали себя отлично. Одевал вместо обычных под джинсы - очень доволен. Там еще остались, кому нужны - отличный вариант. 7) На такую покатушку нужно хорошее и надежное оборудование: мог вполне остаться без заднего переклюка, продираясь через бурелом. Поэтому еще раз удостоверился, что мне нужно все не ниже SLX - XT. Так же, не зря купил тормоза Avid BB7 (правда, еще не пришли), т.к. колодки у текущих скоро сотрутся. Да и работают они крайне скверно, на спусках с ними очень не комфортно, есть реальная боязнь, что просто не успеют затормозить в случае чего. 8) Пора приобрести подрамную сумку и все ложить в нее. Рюкзак в таких условиях только мешает. Трек: http://www.endomondo...uts/t8TMr6NFwjc
-
1 pointЖдем возвращения. И судя по всему трассы этапов x-kirov в следующем году станут еще интерестней .
-
1 pointНе стоит примешивать к реалиям и брать в сравнение турецкие и прочие законы, там может быть что угодно и это никак не распространяется на нас с вами здесь, в своей стране. В других странах может быть что угодно в правилах, так в республике Балерусь велосипедист вообще не участник дорожного движения, а помеха и ему там вообще всё запрещено поголовно. p.s. Англии вообще кошмар, вообще все ездят по встречной
-
1 pointТипичный пример не стыкующейся с реальностью и на практике неработающей (применительно к велосипеду, во всяком случае) првовой нормы.
-
1 pointСовершенно согласен. "Порой кроме как по тротуару и не проехать" - какие ваши претензии к водителю - он разделяет ваши же взгляды. "велосипедист не создает такой угрозы пешеходам" - сами придумали, или подсказал кто. Велосипедист на тротуаре представляет из себя не менее смертельную угрозу, чем авто, если вы не знали. Не дай бог, заедете рогом на руле кому-нибудь в селезёнку - гроб можно сразу заказывать, ну или сшибёте беременную женщину. Ах да, вы же от этого на 100% застрахованы, реакция у вас быстрее, чем у чака норриса, а пешеходы - они такие предсказуемые - всегда же сразу видно, где они окажутся через секунду... Ну и эцсамое, матюги на форуме - показывают ваш уровень уважения к окружающим.
-
1 pointВладимир Борисович предлагаю в это воскресенье 16.09.2012(если не будет дождей) поехать в Мурыгино и ознакомиться с местными видами.
-
0 pointsпривет, через час поеду в дендропарк. В 9:10 буду у театра на Спасской. присоединяйтесь 909один4один2восемь8семь
-
-1 pointsУ вас информация в профиле говорящая сама за себя "Использую:ноги, реже голову" Продолжать диалог в данном направлении считаю неуместным и бесполезным. Суть данной темы заключалась совершенно в ином. А вот на личности переходить не надо "таких вот водятлов как вы", аукнется.. не прощу