Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 10/06/12 in all areas

  1. 1 point
    Представляем вам проект мониторинга велопроишествий: http://crash.velo100.ru Велосипед — не только средство передвижения и двухколёсный друг, но ещё и источник опасности. Каждый день кто-нибудь врезается на велосипеде в пешехода, неудачно запрыгивает на бордюр, "ловит" машину на дворовом проезде... Большинства из этих происшествий можно избежать, если правильно установить их причину и устранить её. Например, всем известно, что есть некоторые особенно аварийноопасные выезды из дворов и т. д. Однако, нигде нет информации о том, в каких же местах больше всего происходит аварий с участием велосипедистов. База ГИБДД содержит только информацию о ДТП, а это — только происшествия с участием хотя бы одного двигающегося автомобиля или другого механического транспортного средства. А ведь большинство из велоаварий — это падения, столкновения с пешеходами или велосипедистами. Их никто не учитывает. Этот сайт — попытка создать такую базу велопроисшествий, в которой бы фигурировали не только "официальные" ДТП, но и все остальные. Конечно, далеко не все аварии попадут на сайт, но даже некоторый процент от общего количества позволит увидеть общую картину. Если вы упали/столкнулись сами, если вы увидели велоаварию, если вам стало известно о краже велосипеда — сообщайте нам через форму на сайте, твиттер (хэштег: #crashvelo100), email или специальное мобильное приложение. При создании сайта использована открытая платформа мониторинга, исправленная и адаптированная Проектом ОО «Минское велосипедное общество».
  2. 1 point
    Заметил ,что были вопросы про "велоштаны" ,не так давно я сам задался вопросом касательно выбора оптимального варианта . Естественно ,что с выбором летнего варианта проблем как правило не возникает ,хоть в трусах и каске гоняй , однако когда речь идет о низких температурах ,всё же стоит призадуматься ,чтобы в дальнейшем не пришлось читать темы про боль в коленях и т.д ) Как и при выборе куртки я решил ,что мне нужны штаны легкие ,с наименьшим "парусным эффектом " ,не продуваемые , не промокаемые и при всём при этом теплые. Выделив денек я решил пробежаться по магазинам нашего города таких как Спортмастер,спортландия и тд.и тп ,скажу сразу побывал почти везде и везде увидел одно и то же ,обычные "балоневые" спортивные штаны с ценником от 1200 до 2000р (без флиса,не утепленные ,просто балонь) и от 1600 до 3*** (утепленные ) . Уж не знаю из какой такой элитной балони наштопаны штаники от адидаса и найка , но по своим практическим функциям они совершенно одинаковые . Отчаявшись найти хоть ,что либо за разумную цену зашел в "Китай город" и о чудо , на прилавке среди кучи аналогичных лежат и дожидаются меня штаны неизвестной фирмы x-feida (естественно китай ) за 590 деревянных рублей . Штаны полностью отвечают вышеуказанным требованиям ,верхний слой балонь внутри флис ,причем не отдельным слоем .
  3. 1 point
    Хотя и имею некоторое отношение к этому славному предприятию - скажу откровенно- нет. Для туризма, неспешных прогулок классикой - вполне пойдет.
  4. 1 point
    Мое мнение на счет выбора двухподвеса. Сразу открою глаза на реальность. Двухподвесы - велосипеды созданные для разного стиля катания. Есть даже кросскантрийники с двумя амортизаторами. тут все зависит от того, на что ты сам нацелен. Смею тебе заявить следующее, что чем сложнее система, тем больше приходиться с ней возиться, что бы она отлично работала. Лично мое мнение тебе думаю стоит остановиться на обычном кросскантрийнике (хардтейл) Опять же возникает вопрос почему? Все довольно легко и просто. 1. Хардтейл не прихотлив, у него нету второй подвески и второго амортизатора. 2. На нем легко развивать скоростные качества, потому что вся энергия распределяется сразу же на заднюю ось колеса, практически без энергопотерь. 3. Он легче, чем некоторые жеские двухподвесы для даунхила и дерта, потому что там идет более надежная конструкция в плане жесткости и прочности, исключение занимают велы для фрирайда, ендуро. 4. На кросс-кантрийнике можно ставить более широкую резину, до 2.3 дюймов, что обеспечивает отличное сцепление с дорожным покрытием и грязью. 5. На кросскантрийнике можно ездить как по городу, так и совершать различные поездки за город. Не большой совет. бери велосипед с роторными тормозами, а не с вибрейками (колодочными). Потому что если попадет грязь на сам обод колеса, то тормоза отказывают сразу же. Дисковые же нет. И еще бери вел не дешевле 25 тысяч, потому что на нем стоит более грамотное навесное оборудование (выше классом) и естественно не дешевая рама. Лучше подождать накопить и купить более хорошую вещь. чем купить полную хрень)))
  5. 1 point
    В общем разобрал вел, снял колеса, цепь и руль и упаковал в пакеты все. В итоге занимает полбагажника-еще полно места для сумок. Рама лежит поперек багажника а я думал наискосок будет. Может бы и с колесом задним уместилась наискосок. Я не ожидал такой компактности или багажник большой.
  6. 1 point
    У меня Рено Меган-2 и сиденье не складывается. Ничего не поделаешь. Если везти на небольшое расстояние(100км), то я бы вез на фаркопе. Но 1000км-это серьезно. Поэтому сниму колеса, цепь и руль и положу в багажник-там все равно свободно. По приезду соберу. Это не большая проблема. 100км и 1000км это очень сильно различающиеся дистанции и ваз-2106 на 1000км-это лучше не ехать или ехать на поезде, да и покупать шестерку не хочется хотя бы потому что когда в последний раз сидел в семерке плевался страшно. Поездив в иномарке на классику не сяду точно.
  7. 1 point
    Заглянул на карту: очень полезная штука для планирования асфальтных покатушек - потенциально более опасные трассы видно сразу. Макс, спасибо за проект и за реализацию.
×