Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 11/14/12 in all areas

  1. 1 point
    Все таки отменили нашу тренировку в воскресенье , решили провести массовое катание. Так что давайте ка соберемся большой и дружной компанией и погоняем в мировуху
  2. 1 point
    Привет друзья. Сегодняшний день - разгрузочный. Организму нужен отдых, вкручивали неделю по нарастающей 35, 70, 80, 90 и 100 км. Сильная жара (7 градус с.ш.), экваториальный климат, влажность - силы нужны немалые. Поэтому мы едим, спим и купаемся. некоторые выводы: На Шри-Ланке больше 60 км в день - только для подготовленных. Черезвычайно жарко. Ехать только рано утром до 11 и после 15 до заката (солнце садится в 18 часов) Для движения сонцезащитный крем 25 слаб, лучше 45 блок - горит всё, что плохо намазано. К левостороннему движению привыкаешь быстро, однако тупняки случаются регулярно, когда улицу переходишь смотреть направо надо, а привычка смотреть налево никуда не делась. Напряжённый местный трафик весьма безопасен, хотя и кажется всё наоборот. Скорости низкие и места для манёвра хватает. Местные дороги более приспособлены для велосипеда, асфальтированная обочина шириной чуть больше метра. Никто не гоняет, ездят резко, но не быстро. Иногда вчетвером на одном мотоцикле, всей семьёй)) А бибикать здесь очень любят...
  3. 1 point
    Пользуюсь принципиально В-брейками, зимой езжу с 1996 года. Почти никаких проблем никогда не было. По колодкам: важно соблюдать два условия: 1) Самое главное - колодка должна быть не сильно стертой, крайне важно наличие на ней влаго/грязеотводящих каналов. Они могут быть любой формы и конфигурации, но они должны быть, причем не полмиллиметра, а достаточно свежие. Это так важно потому, что иначе с одной стороны может пропасть тормозной эффект, а с другой пойдет страшный износ обода, вплоть до выдирания его кусков колодкой. 2) Во-вторых, на колодках не нужно совсем уж экономить, например совсем дешевые китайские колодки за 40-60 рублей слишком жесткие и дубовые, обод будут истирать сильно, а тормозить слабо, при этом адски скрипеть. То есть самые дешевые не стоить ставить (у нас в магазине например таких вообще нет). Картриджи конечно предпочтительнее, но только потому, что из-за их более высокой стоимости и качество материалов у них получше. Но это вовсе не маст-хэв, потому что бывают качественные обычные колодки, например тайванские, которые и тормозят хорошо, и обод щадят, и не скрипят. Стоимость таких у нас в магазине - 100-120 рублей, в других не знаю. По фирмам-производителям: рекомендовал бы колодки Алхонга (кроме дешевых), Тектро, Авид и Шимано. Из дорогих - Кулстопы (особенно лосось) и Свиссстопы. Ни количество разноцветных сегментов, ни их конфигурация, по опыту, на качество работы тормозов почти не влияет. Влияет на 99% материал и качество изготовления. Сам пользуюсь картриджами, Shimano Deore XT. Они прекрасно останавливают велосипед при любой погоде, очень щадят обод, НИКОГДА не скрипят и, главное, стоят недорого.
  4. 1 point
    Небольшой отчет от новичка. Для меня эта гонка стала первой в категории ПРО. До этого участвовал только в соревнованиях четвертого и пятого Кубков Х-Киров 2012 в категории ЛАЙТ. Огромное спасибо Дмитрию Никитину за то, что он пригласил меня (тогда ещё в качестве зрителя) на соревнования третьего Кубка Х-Киров в Порошино, организатором которых он являлся. Та гонка мне очень понравилась. На лицах всех участников после финиша, не смотря на усталость, было выражение праздника. Поразило то, что в соревнованиях все вместе участвовали велосипедисты совершенно разного возраста. До этого я даже не предполагал, что у нас в городе уже не первый год проходят такие соревнования. В общем, можно сказать, что Дима заразил меня тогда вирусом «кросс-кантри». Немного жаль, что произошло это достаточно поздно – практически на пятом десятке. Возраст, однако. Что касается этой гонки. Она явилась, можно сказать, боевым крещением не только для меня, но и для моего нового велосипеда. После подробных просмотров форумов Х-Киров и Велосотня, а также после совета Сергея Семакина, был сделан вывод – чтобы нормально участвовать в соревнованиях, необходимо поменять гибрид, который я купил в июле этого года, на кросс-кантрийный велосипед. Гибрид был продан и в конце октября приобретен найнер. В прошлые выходные совершена единственная пробная поездка по тропинкам бобинского леса, и вот я на трассе в Кирово-Чепецке. По снегу на велосипеде ехал впервые в жизни. Основной проблемой во время гонки для меня, помимо недостаточной техники и опыта, стало налипание снега в контакты ботинок и в педали, особенно почему-то в левую педаль. Десятки метров приходилось ехать кое-как после каждого выстегивания и «слезания» с велосипеда, буквально выколачивая ботинком снег и лед из педалей. Тут конечно вывод один – отрабатывать технику, чтобы во время гонки меньше касаться ногами земли, а в данном случае снега. Вторая проблема – непривычная, по сравнению с гибридом посадка на найнере (более растянутая и спортивная). Из-за чего очень устали руки к концу гонки. Хотя, может быть, ввиду отсутствия необходимой техники я их слишком напрягал. Трасса очень понравилась. Замечаю, что непроизвольно с удовольствием раз за разом мысленно прокручиваю всю дистанцию, особенно многочисленные крутые повороты с торчками между деревьями. Большое спасибо организаторам, а также всем участникам и зрителям за отлично проведенное спортивное мероприятие.
  5. 1 point
    Утро сегодня выдалось шикарное. Солнце. И даже не верится, что солнце, так как прогноз на всю неделю обещал дождь. Затарив полную сумку огородных даров, выезжаю из Верхошижемья на автобусе, перебирая в голове куда бы можно было сегодня выехать катнуться. И тут звонит Дима Тотал, приглашая прокатиться до Слободского с Костей и Юлей, поискать там геокешинговый тайник. Однако до Кирова мне еще ехать и ехать. Тем не менее доехал, быстро смазал цепь, переоделся, выслушал от любимой жены лекцию об излишней любви к велосипеду, а не к ней, позвонил Диме. Оказалось, что им от Заречного парка пришлось вернуться в Велопрофи, что то случилось. Потом поломка была устранена. В общем когда я выдвинулся из Кирова Дима, Костя и Юля были уже в Порошино. Вкрутил интенсивно, несмотря на плотный встречно-боковой ветер долетел до Боровицы, забежал в магазин, слопал батончик шоколада. Дима и Ко были уже на Чирковской горе и пили чай. Еще немного, Чирковская гора, спуск, поворот на дорогу, ключ и у Первомайского я всех догоняю. Доезжаем до Слободского и ищем контрольные точки для определения координат тайника. Небо начало хмуриться, закапал дождь. Едем в столовку у рынка, чтобы его переждать. Вкусно кушаем (правда сегодня там солянки не оказалось), пьем чай с пирожками. Дождь кончился, едем дальше по Слободскому ищем координаты. Однако оказывается дождь кончился, чтобы снова начаться. Решили поиск тайника отложить, так как дождь усиливается и становиться холоднее. Едем обратной дорогой. Холодно. От холода спасает Чирковская гора. Далее начинается фристайл. Глинисто и скользко. Мне хорошо, я на Континенталях Кингах, ребята на Хурикейнах, им хуже. Но в целом и в общем очень даже весело. На одном из спусков Дима юзит и падает. Дальше пошел песок и мы быстро долетели до Баташей. Выезжаем на асфальт, дождь усиливается, машины обливают водой, постепенно становиться темно. Ближе к Порошино дождь разошелся совсем. Вода везде, сверху, снизу, сбоку, вот уже и ботинки промокли, хорошо что ветер в спину. От Порошино до Кирова едем быстро (или только так кажется). Такое чувство, что в Кирове был тропический ливень, по Профсоюзной несутся потоки воды. А вот и большая лужа. Еду за Костей и Юлей и беру чуть правее, чем проехали они. Переднее колесо попадает в пропасть ("Наверное яма" - подумал я ) и я лечу, лечу через руль прямо в лужу. Больно ударяюсь рукой и бедром. Возможно и головой, хотя удара не почувствовал (не было бы шлема - почувствовал бы). Хорошо, что сзади машин не было и Дима ехал. Немного поматрившись и вспомнив "добрым" словом дорожные службы и Администрацию города, доехали до Алых Парусов и разъехались по домам. Отлично покатались. Думаю Дима несколько фотографий покажет.
×