Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 12/01/12 in Сообщения
-
1 point
-
1 point
-
1 pointСудя по тому что из названия группы до сих пор не было убрано Х-Киров ребята действительно не хотят решать вопросы цивилизованными способами. Мое предложение просто всем ответственным форумчанам выйти из подобных групп из солидарности к Администрации Х-Кирова. спорта у нас в Кировской области нет,как это не печально осознавать
-
1 pointОпределился с комплектухой, заказана будет в ближайшие несколько дней. Заказываем с bikecomponents Система: FSA F. Gimondi Kurbelgarnitur: зведа на 48, шатуны 172.5 мм http://www.bike-components.de/products/info/p28055_F--Gimondi-Kurbelgarnitur-.html Звезда: Surly Track Cog 1/8" на 18 . http://www.bike-components.de/products/info/p13251_Track-Cog-1-8--.html Локринг: Surly Locking Ring Stahl http://www.bike-components.de/products/info/p13253_Locking-Ring-Stahl-.html Цепь: Miche Bahnkette 1/8" http://www.bike-components.de/products/info/p813_Bahnkette-1-8--.html Покрышки: Michelin Dynamic Sport http://www.bike-components.de/products/language/en/info/p27690_Dynamic-Sport-Drahtreifen-.html Педали: Crank Brothers Egg Beater 2 (их поставлю на MTB, а на фикс тоже кранки, но уже поюзаные) http://www.bike-components.de/products/info/p24820_Egg-Beater-2-Klickpedale-.html А еще таки решился на станок: Tacx Sirius T1435 http://www.bike-components.de/products/info/p12217_Sirius-T1435-Trainingsrolle-.html Остальное (каретка, вынос руля, руль, подседельник) будет докупаться в кирове. Седло уже есть.
-
1 point"...с вашей стороны минимум действий - максимум агрессии..." - это гениально. Если уж наши сообщения - это агрессия, то не знаю, как назвать сообщения пользователей, которые всё воспринимают в штыки и могут только неаргументированно обвинять других в "ничегонеделании" и прочих смертных грехах. А в теме про федерацию я так и не понял, где вообще агрессия? По-моему, ответ "сможешь лучше - сделай сам!" тем, кто совершенно не в курсе ситуации и может лишь обвинять других в отсутствии желания что-то делать, вполне адекватный в любой ситуации и не содержит никакой агрессии. Вообще, никогда не понимал людей, которые постоянно обвиняют, критикуют, не предлагая взамен ничего со своей стороны. Хотя и сам, бывает, попадаю в такие ситуации. Также не стал бы винить только себя и посыпать голову пеплом в сложившейся ситуации. Проблема, прежде всего, исходит от нечестных людей, плюющих на любые моральные принципы и на то, что создавалось годами, ради сиюминутной прибыли. Нам приходится обороняться и мы делаем это, как можем.
-
1 pointЯ и не представитель, и не сочувствующий, о той группе впервые слышу. Странно, что вас так задела жалкая полумертвая группа из 700 человек. ну конечно, для человека его слова всегда адекватны, а слова других - нет. Так уж устроена наша психика. Да суть и не в этом. По существу: тм не зарегистрирована и не будет зарегистрирована, и в этом, как вам не печально это осознавать(та же психика), виноваты только вы. А "заминусовал" потому, что с вашей стороны минимум действий, и максимум агрессии. ну и наконец: я тут редко бываю, но, помнится мне, летом поднималась тема, что-то там про федерацию и т.п., на которую вы отвечали этой же агрессией и призывами, мол, "сможешь лучше - сделай сам!". Так вот - они сделают, такие люди найдутся. Они уже появляются, судя по этой теме. Серьезный Спорт в наше время - это деньги, как это не печально осознавать. А вы можете с носом остаться.
-
1 pointПросто случаи смешать название клуба с непонятными движухами участились. А полотенце переписки выложил, так как у меня просто не было цензурных слов, чтобы донести суть написанного и описАть всё это доходчивым языком.
-
1 point"Уралы" и "Камы "сейчас завуалированы более современными раскрассками и названиями и их берут, в том числе и для частого передвижения по городу. Велосипед собирается для передвижения по городу - где у нас в городе глушихинская гора? Да и о какой моде на синглспиды идёт речь? Сейчас большинство народа просто уверены, что для поездок по асфальту им необходим горный двухподвес (читай ашан) с широченными покрышками с грязевым протектором. Единственное, Ром, советовал бы поставить соотношение хотя бы как 3*5 в данный момент у тебя.
-
1 pointНа Урале сейчас и не встретишь ездока, да и разве это езда? Так баловство-стиль-мода, до магазина доехать. В Глушихинскую гору один раз заехать достаточно на сингл- спиде, чтоб понять всю его никчемность.
-
1 pointCингл спид это для Голландии, Нью- йорка,- там где равнина. В России даже не понятно где ездить. Может быть Кенигсберг, Питер. Вятка точно не подходит. (на семи холмах)
-
1 pointА пускай она сходит в магазин и поездит на разных велах и сравнит. Еще пускай учтет что переключатели это не только уменьшение усилий, но и отвлечение на выбор передачи и еще периодический ремонт. Вся навеска горника имеет меньший ресурс. Прислушайтесь к моему совету про планетарную втулку. Это и круизер, и передачи будут, и надежность как у обычного вела. Вот классный велик. Тут и Кона-один из самых престижных брендов, и планетарка, и вес 12 кг., рама баттированная. Цена только немного дороже. Но он того стоит. Крылья алюминиевые уже в комплекте. http://www.velospec.ru/p-bike/
-
1 pointТолько что видел 2 девушек на стелсах-аналогах салюта. Едут неспеша в удовольствие, разговаривают. Рекордов не ставят. Видно сразу, что все им нравится.
-
1 pointА что велосипеды в Киров пришли только с появлением горников? Раньше на обычных советских великах никто не ездил? И ведь ездили и все было отлично. Да и сейчас по городу полно ездит велов без скоростей. Или молодежь пошла хилая? Наверное последнее-если сидеть на диете и весить 40кг то конечно сил ни на что не хватит.
-
1 pointТак я написал что 380 стелс с планетарной втулкой 3 ступени-для города самое то. Большой количество передач даже мне на пересеченке не нравится а девушке в городе тем более. 3 передачи за глаза. А вообще голландцы ездят на одной передаче в основном и что они неправильные люди? У них велосипедов больше чем у нас на порядок и горных нет вообще. Я себе брал гоник для кросс-кантри, в городе мне не очень нравится кататься. Но если бы я брал для города-то взял бы круизер.
-
1 pointВсю жизнь люди на них ездили и не знали что они оказывается мазохисты. Я ездил на десне-каме, жена на салюте. И сейчас жена просит вел только не горный. Говорит если куплю горник-ездить не будет. И правильно делает.
-
1 pointЗачем для езды по городу горник? На нем будет ездить труднее из-за худшего наката, надежность ниже из-за ненужных переключателей, тормоза ручные менее удобные. Круизеры специально для города предназначены. Целые страны есть типа Голландии или Китая и Вьетнама, где все на них ездят и только в России хотят ездить по городу на горниках-это мазохизм.
-
1 pointА чем он плох? Девушке не по коминтерну кататься а спокойно по городу. Горник ей точно не нужен. Ваш 550 весит 18кг., рама сталь. Конечно ей тяжело а 130 весит 14кг.-рама алюминий. Я рекомендую исходя из потребностей человека.
-
1 pointЯ бы советовал взять стелс-130 Леди односкоростной с ножным тормозом. Он очень красивый круизер, передачи ей вряд ли нужны и стоит около 8000. Или стелс-380 с планетарной втулкой на 3 передачи за 9000. http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/stels/2012/navigator_130_lady/ http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/7895/stels-navigator-380-lady/ Жене собираюсь один из них взять.
-
1 point
-
1 pointРама титановая Меркушев? Что касается марки то все просто. Если ты спортсмен-то важнее составляющие и поверьте те форварды, на которых участвуют в соревнованиях ничего общего с серийными не имеют и спортсмены их выбирают из-за спонсорских денег. Серийные изделия-другое. Я например не стал бы ездить на форварде потому, что я взрослый мужик и не хочу ездить на таком же веле, как каждый 2 пацан. И навеска тут не играет никакой роли. Пускай производитель диверсифицирует рынки и сделает 2 марки-для недорогих велов и для тех что подороже. Удовольствие от катания лично для меня-это и удовольствие от обладания велосипедом. Также как охотник покупает дорогое ружье потому что оно ему нравится и он получает от обладания удовольствие. Кстати тут на форуме писалось, что гарантия на рамы форвард 6 месяцев а у нормальных производителей 5 лет, это значения не имеет? Только недавно кто-то писал что втулка на форварде шумит и не признали гарантийным случаем-типа так и должно быть, это как понять? Не нужно склонять никого к тому, что самое главное хорошая вилка и т.д. это не так-самое главное-чтобы нравилось, а хорошая вилка это для спортсменов. Артем спортсмен и ему это важно а тому кто покупает вел важнее чтобы нравилось. как может нравится форвард-я не понимаю. Он просто некрасив. Стелс кстати я планирую взять жене-мне эта марка нравится гораздо больше. И у них есть оригинальные идеи а вот у форварда нет.
-
-1 pointsЧто, дорогой, считаешь приличными магазинами? Форвард развивает свою филиальную сеть, четыре мага в кирове торгуют - стелсы тоже не вовсех магазинах, и кубы, и фуджи. С кем договорились, с тем работают. Резина, тормозные, колодки, цепь, кассета - расходники. Ориентироваться на них при покупке неправильно. Сам при покупке вела - меняю кассету, цепь, резину другую. Велосипед надо затачивать под себя. И ещё - наша любовь на навеску высокого уровня. Производитель часто лукавит ставя диоровские переклюки, а всё остальное низкое. Переклюки тоже второстепенны ()играют меньшую роль, чем элементы трансмиссии - втулки, система, кареточный узел, Они более важны. А их часто ставят на уровень и два ниже переклюков