Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 04/30/13 in all areas

  1. 6 points
    Всё прошло очень удачно, только стол в кабинете оказался не круглый, а полукруглый. Заседали на совещании ТёмазаРодину, dan911, DAR, grey, dikiy nikitin. Все старательно гнули пальцы, надували щёки, закатывали глаза, бубнили непонятные велосипедные термины. У меня от обилия информации сразу мозг вскипел, и я перестал что-либо адекватно воспринимать. Решили сообща, велодорожкам в городе – быть. Федеральные деньги распиливать не будем, а лучше закопаем в землю. Всю ответственность за стройку Василий берёт на себя, правда жертвует потерей очередной супруги. Мойте и смазывайте велосипеды. Стирайте и штопайте форму. В 2024 году все дружно выезжаем на велодорожки!!!
  2. 2 points
  3. 2 points
    Что уж так пессимистично... Мало помалу, рано или поздно, велодорожки будут. Начало нужно, потом развитие и улучшение, потом расширение и копирование. В Европах тоже не всегда велосипед был в приоритете.
  4. 1 point
    "- У тебя, брат, здоровья хватит на два века!" http://velo100.ru/node/1916 http://www.adsl.kirov.ru/projects/articles/2013/04/30/chelovek-iz-stali/ http://www.tct.ho.ua/travin/potupin.html Иногда задумываюсь про этот подвиг,но тем кто не знает выкладываю,вроде не было здесь,мало ли кто ещё не знает.
  5. 1 point
    Меньше жрём...
  6. 1 point
    удалить спам
  7. 1 point
    шутки шутками, но, крепитесь, друзья, думаем о хорошем, думаем о хорошем, и всё будет!)
  8. 1 point
  9. 1 point
    Насчет Нововятска там просто не вписываются в бюджет похоже.
  10. 1 point
    Три концепции. 1 Историческо-познавательная. 2 Транспортная. 3 Фитнес. Архитектура представила проект совмещения всех трех. В центре историческое кольцо, фитнес зоны (Дворец пионеров, парк на Конева, набережная, парк Победы, Цирк ), и два транспортных луча из центра (на юго-запад по Московской с ответвлениями на Дворец Пионеров и Парк Победы , на север вдоль реки). В Нововятск вдоль реки , говорят что сложно.
  11. 1 point
  12. 1 point
    Нагуглил немного информации, собрал в такой текст с краткими требованиями по велодорожкам. Нормативные требования на велодорожки Основной вопрос с какой целью проектируются велодорожки: как транспортная система, или как спортивно-развлекательная система? Попытаться объединить обесистемы не получиться, т. к. не та не другая не будут функционировать полноценно. Развитие велодорожек с точки зрения транспортной системы может быть и прекрасно, но не будем забывать что в условиях нашего климата, велосипед это сезонный вид транспорта. Кроме того изначальное развитие города не ориентировано на развитие велотранспорта, поэтому с центральной частью всегда будут проблемы, придется кого-то ущемлять в правах. 1. ЦЕЛЬ: На кого рассчитаны велодорожки? - Обественные - велопрогулки для отдыха и поддержания здоровья, чтобы отдохнуть и получить существенную физическую нагрузку. - велолюбители - медленно ездящие родители с детьми, учащиеся школ, расположенных вблизи парков, пожилые люди, велолюбители, только начинающие приобщаться к велосипеду. - любители погонять на скоростях: молодежь, подростки от 12 лет и старше, быстро ездящие велосипедисты и ветераны велоспорта. - постоянно ездящие на велосипеде на работу. Значительная часть велосипедистов не устраивает гонок, но едет со средней скоростью (17-20 км/час), 2. Типы велодорожек - Детские - Рекреационно-оздоровительные - Экскурсионно-познавательные - Спортивно-туристические, 3. Общие требования для всех велодорожек - Маршрут должен обеспечивать удобный безостановочный проезд на велосипеде. т. е. Оборудование съездов, уборка бордюров, объезды парковок, остановок; - Четко обозначать въезды на велодороги, указатели на перекрестках, подъезды к ним и выезды на автодороги; - Структура и маркировка пешеходно-велосипедной тропиночной сети должна быть логичной и понятной как пешеходам, так и велосипедистам. Велосипедисты не должны мешать пешеходам и наоборот; - В местах интенсивного катания позволять двухстороннее движение с разделительной полосой посредине, в удаленных местах можно ограничиться однополосной велодорожкой; - Для парков - маршрут должен быть максимально безопасным для велосипедистов, пешеходов и других возможных пользователей велодорожки (например, катающихся на роликах), обеспечивать безопасность передвижения на велосипеде; - Велодорожки должны быть органично включены в транспортную систему парка, позволяя велосипедистам как доехать от одного входа в парк до другого, так и двигаться по замкнутой траектории внутри парка; - Пешеходно-велосипедная тропиночная сеть должна быть включена в единую программу развития природно-исторических парков (Заречный, к примеру); - Обеспечивать по возможности подъезды к достопримечательностям и смотровым площадкам парков; 4. Технические требования - Минимальная ширина одной велополосы 1.2 метра. Габарит вертикальный 2.м. - Уклоны и подъёмы до 10%, для детских велодорожек – до 7% - Повороты должны иметь не слишком острые углы, нормальный радиус поворота – до 4 метров. - Избегать закрытых поворотов. - Перекрестки желательно делать под углом, близким прямому. Если угол пересечения менее 45 градусов, то велодорожка должна быть расширена для увеличения возможности маневра. - Подъезды к перекрестку должны быть открытыми, чтобы было видно, кто по ним приближается. - На всей трассе маршрута не должно быть лестниц, ступенек и поперечных бордюров - каждые 100-200 метров рисовать на них символ велосипеда, размером не менее 50 см. Знаки располагаются на высоте от 1.2 до 3.0 метров на удалении не менее 1.0 м от края велодорожки. - покрытие асфальтовое, мягкие гравийные и щебеночные покрытия (парки). - На сложных участках, перед крутыми поворотами и вблизи перекрестков устанавливаются знаки: «замедлить скорость»; - Предупреждаюшие знаки за 50 м до перекрестков и на пересечениях с другими дорогами с большим трафиком; - Щели в крышках люков для стока воды должны располагаться поперек направления движения - В тех местах, где не исключен въезд автомобиля на дорожку, необходимо установить заграждения в виде тумб на расстоянии не более 1.5 м друг от друга; - Обозначать входы на велодорожку со стороны ближайших жилых кварталов. 5. Требования для парковых/прогулочных велодорожек - В начале велодорожки и местах остановок, парковок должны быть установлены стенды со схемой маршрута. - Указатель на каждой развилке: куда ведет велодорожка и какое расстояние до места назначения. - Указатели на перекрестках велодорожек также должны содержать инфрмацию, на которой указывается, до какого места ведет каждый участок велодорожки, и расстояние до него. - В справочных и газетных киосках, пунктах проката должны выдаваться/продаваться буклеты со схемой, описанием достопримечательностей и красивых мест по трассе веломаршрута. - Веломостики должны иметь ширину, достаточную для одновременного движения велосипедистов и пешеходов, должны быть снабжены перилами высотой на уровне руля велосипедов. - По обочинам велодорожки необходимо сохранить растительность высотой не более 30 см в полосах шириной не менее 0.5 м. Деревья должны отстоять на расстоянии не менее 1 м от края велодорожки. Ссылки на источники: http://velodorojki-msk.livejournal.com/1567.html http://www.velotransunion.ru/node/17 http://www.velotransunion.ru/node/659 conception.doc Нормативы велодорожек.doc
  13. 1 point
    Кроме меня кто-нибудь ещё собирается? Если да, звоните 922660два5восемь1
  14. 1 point
    Кстати, удалось воочию увидеть велодорожки на территории МГУ. Вроде всё красочно, но по-русски. К сожалению, не сфоткал моменты, где дорожка заканчивается, упираясь в забор, в столб, в искусственную преграду, а за этими препятствиями начинается вновь. Нетрудно догадаться, что может произойти в тёмное время суток на скорости. А вот живое видео с велодорожек в Москве. Совсем оффтоп, но не знал, то ли плакать, то ли смеяться над их велосипедной парковкой (или одной из них).
  15. 1 point
    Год назад была инфа, что в столице хотят построить около 80км велодорожек вдоль реки Москва, и начать решили на территории МГУ. Сделал фото прошлым летом, чтобы представлять, как выглядит велодорожка, съезд и сравнить с тем, что нарисовали у нас на Октябрьском:
  16. 1 point
    Я бы Сергею Семакину предложил поучаствовать, Теме конечно, ну и Дим, может ты сам тоже? Я вот, тоже не верю в реальность дорожек в рамках имеющейся сегодня дорожной инфраструктуры, но не отвечать на такое предложение к диалогу просто нельзя.
  17. 1 point
  18. 1 point
    Вполне реальное мероприятие - и деньги есть подо что использовать, и в тренде мировом. Очевидно, подразумевается отдельно взятая асфальтированная дорожка. Только, откуда взялась сумма в 312 миллионов??? просто подумайте - 10 млн рублей\км дорожки - не дороги, а дорожки!!!. В мировой практике, конечно, есть такой пример: "Подогреваться покрытие будет специальными регуляторами «asphalt collector», которые использующими геотермальную энергию. Работать система будет только в те дни, когда это действительно необходимо, не перегревая покрытие. Стоимость километра такой дорожки составляет от 20 до 40 тысяч евро" - разве что так..... Но в любом случае, если город что-то такое хочет сделать - надо обязательно ввязываться - то, что к 650-летию удастся получить - с этим до следующего и будем жить. А на улицах города велодорожки не сделать - я специально утром по центру проехал - негде там.
  19. 1 point
    Велодорожки в городе, в данный момент -утопия. Два эксперимента уже были, ни к чему не привели. Если мэрия хочет поддержать велодвижение, лучший способ, имхо- поддержать любительский спорт. Например, организовать шоссе или кросскантри или триатлон на Российском уровне. Вот тогда ресурсы не уйдут в песок. К нам приедут мастера, будет шоу и своих найдется, достойных спортсменов. Я за Нью-Васюки и межгалактический турнир! А дорожки не нужны. пока.
  20. 1 point
    Идея с велодорожками отличная. Однако, могу предположить, что данный вопрос несет в себе не совсем однозначную подоплеку. Отодвинуть в сторону политические мотивы, как бы ни хотелось, не удастся. Прежде чем создавать инициативные группы и ввязываться в какую-либо работу, все же предлагаю понять, а для чего это (создание инициативных групп и обсуждение, а не создание велодорожек) затевается. Представили себе тротуары в городе? Берем рулетку и смотрим сюда : ГОСТ Р 52766-2007 4.5.3.3. Велосипедные дорожки располагают на отдельном земляном полотне, у подошвы насыпей и за пределами выемок или на специально устраиваемых бермах. На подходах к искусственным сооружениям велосипедные дорожки могут размещаться на обочине с отделением их от проезжей части ограждениями или разделительными полосами. 4.5.3.4. Ширина разделительной полосы между автомобильной дорогой и параллельной или свободно трассируемой велосипедной дорожкой должна быть не менее 1,5 м. В стесненных условиях допускается разделительная полоса шириной 1,0 м, возвышающаяся над проезжей частью не менее чем на 0,15 м, с окаймлением бордюром. Теперь представляем реакцию исполнителя (представителя администрации), который подписывается под чем-то, нарушающим действующую нормативную базу, увидевшему запрос в прокуратуру от любого пешехода, которому не понравились велосипедисты, едущие по велодорожке шириной в два раза шире пешеходного тротуара. это, что касается негативной стороны вопроса. Конечно, желание администрации к диалогу очень похвально, и его однозначно следует поддержать, но сразу поставить точки над Ё, с тем, чтобы не оказать просто статистической цифрой в отчете на тему "в диалоге приняло участие 15 человек общественности". Готов ввязаться в эту историю, благо много общался и с администрацией и к вопросам создания комфортной среды для горожан представляю с какой стороны подойти.
  21. 1 point
    "Перепрыгивание" - это проблема не только для велосипедистов. А, например, мам с колясками. Это глобально. И её разумеется тоже надо решать. В таком случае нужны "съезды". Наподобие тех, что сделаны на ул. Московской в промежутке между театральной площадью и ул. Ленина. Там есть ведь они. Конечно, я не знаю, дорого ли стоит кинуть лопату цемента к бордюру и прировнять его. Наверное не супердорого.) В месте пересечений с дорогами общего пользования приоритет движения регулируется как правило светофором. Про дороги спорить не буду, вы правы, надо соблюдать ПДД и ездить по дорогам. Это было бы самым простым решением проблемы. Правда, не действенным. Потому что не все это могут. Как я уже говорил, в последнее время очень много детей ездит на велосипедах. В основном они ездят по дворам, а двор - это такая же пешеходная зона, как и тротуар вдоль дороги. Никто ведь не запрещает детям ездить по двору на велосипеде? Никто ведь не "выгоняет" их на дорогу общего пользования? Может, потому, что родители не выпускают за пределы двора? Вот скажите, пусть у вас ребёнок 12-13 лет к примеру есть. И он в школу ездит на велосипеде. И это хорошо. А сейчас каждый ребёнок мечтает о велосипеде - посмотрите вокруг)) А школа обычно явно не в соседнем доме. Вы его на дорогу выгоните? Вы уверены в этом? Я бы вот переживать стал наверное. А была бы велодорожка вдоль тротуара - и проблем бы не было ни у кого. К вопросу о том, как объяснить пешеходам. Я думаю, они и сами заметят разметку на тротуаре если она появится. А в сквере на Октябрьском проспекте (к примеру) краской на тротуаре нарисован велосипедист. Думаю, можно догадаться-)
  22. 1 point
    29 июня в 15.00 в Общественной палате Кировской области (ул. Дерендяева, 23, к. 222) состоится заседание Комиссии по социально-экономическому развитию. в повестке заседания вопрос о проводимых мероприятиях по созданию доступной среды для инвалидов в г. Кирове. Как раз о бордюрах тема будет,если есть желающие приходите
  23. 1 point
    По мне дак, пускай уж лучше сначала сделают нормальные общественные дороги, а потом уже делают вело дорожки. А то опять наколхозят с ними, поделив тротуар с пешеходами, и опять пойдут ругань, что пешеходы мешают ездить.
  24. 1 point
    Ага, придёт добрый дядя и всё сделает за нас.
  25. 1 point
    Простите, а причём тут Белых? Надо полагать, это Белых выставил оцепление, и никто не смог прийти на круглый стол. Или даже самолично встал в дверях и никого не пропустил.
  26. 1 point
    Продолжение темы будет!? я поучаствую! Не жду глобальных перемен, хочется просто и легко реализуемого: 1) убрать песок и грязь с краев проезжей части (зачем же купили это пылесос на колесах, который каждую ночь по одним и тем же довольно чистым улицам ездит) 2) при перестройке тротуаров и ремонте дорог, делать СЪЕЗДЫ, а не бордюры ставить на границе тротуар-проезжая часть, тротуар-въезд во двор. Колясочники тоже это оценят и поддержат.
  27. 0 points
    Никому не хочется иметь лишний вес. Давайте делиться опытом кто как худеет, диеты, спорт, и т.д Я к примеру сейчас худею с помощью чая пуэр. отличное средство и на вкус очень приятный.
  28. 0 points
    Что-то дорого они строят велодорожки. Это же не широкая асфальтовая дорога. Думаю что в Голландии они бы обошлись в несколько раз дешевле. Все как обычно.
  29. -1 points
    Может быть по этому поводу приглашают принять участие в обсуждении? Нужно же нарисовать проект, чтобы под него просить денег у федералов. И как раз, кстати, идея транспортных, а не "фитнес" велодорожек, подходит под эти слова! Почему ж я не понимаю - золотом чтоли дорожки делать будут, раз 312 млн тратят? Мне всегда казалось, что там обычная краска. Ничего особенного в ней вроде бы нет...А, если судить по первой фото в теме, тогда понятно. Правда, если так же сделают
  30. -1 points
  31. -1 points
    Да почему не умеют.....? Например дорогу на Некрасова от автовокзала до Октябрьского ни чуть не хуже сделали, сам наблюдал из окна весь сложный процесс.... Другое дело что про велодорожки у нас никогда не думали и не проектировали.... Да и как их у обочины сделаешь, там по любому вдоль всей дороги авто стоят и грязь с песком толстым слоем лежит постоянно, так что ее лопатами только убирать.... Вот содержать дороги у нас не умеют...
×