Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 05/20/13 in all areas

  1. 3 points
    Как бы это печально ни звучало, но пришлось уехать из Чулково. Правда пока ещё мы стоим в пробке и оно виднеется, но вот-вот скроется из нашего вида. Организаторам вновь удалось всех удивить полным отсутствием косяков - даже пункт питания работал. Но всё же что-то надо делать со стартом, вносить упорядоченность, а то встав за Алексеем Пичугиным во второй ряд, вскоре я оказался в четвёртом из-за высокой плотности желающих уйти со старта в первых рядах, причём многие из них не рассчитывают свои силы и сливают уже на первых подъёмах. Начали лихо, в первые 2 подъёма я едва не вывалил, но удержался, а дальше пошло что-то неимоверное. Не знаю, откуда брались силы, но я обогнал даже сильных ребят из Калуги - один из них Дмитрий Зубков, с которым так или иначе пересекались на гонках после моего дебюта у них в Калуге. На одном из кругов на одном из подъёмов мне подсказали, что я в 30 секундах сзади Трохина и Хоботова. "Вы шутите?" - подумал я, но когда я увидел спину Дениса, сначала перестал верить своим глазам, но потом смирился с этой мыслью. Дениса я обогнал на охренительном длинном скоростном спуске, на котором я просто писался кипятком от счастья, когда проходил его - всё же вчерашнее "Эндуро" даром не прошло. Денис сам не верил своим глазам, что его кто-то обгоняет на спуске. Дальше дело встало за великим и могучим легендарным Виктором Трохиным, к которому я неминуемо приближался. Он уже был на расстоянии одного рывка, но взять этот рывок было не откуда. Уже на 4 круге, если я пытался стоя педалировать в подъём, ноги говорили мне, что лучше с этой идеей завязать. На 5 круге случился затуп на секции "Утопия", где один "тамбовский волк тебе товарищ" пропустил Виктора, а меня решил не пускать, выйдя, блин, пешком на секцию аккурат перед моим носом. Удостоился он нелестных слов в свой адрес, но даже после мостика он решил не уходить, хотя один из гонцов там стоял и пропускал меня. Завёл он меня по самые помидоры ещё и тем, что сказал, мол, фигня, догонишь и скажи спасибо, что я не упал перед тобой. Похоже этот турист не в курсе, что когда организм работает на пределе, а перед тобой соперник, который как минимум опытнее тебя, любая ничтожная потеря времени и темпа мигом нарастает, как снежный ком и уже практически не остаётся ни моральных, ни физических сил добрать этот пусть и небольшой отрыв. Я не говорю, что достал бы Виктора, но на тот момент было чувство, что если я бы упал к нему на колесо, был большой шанс на зубах дотерпеть за ним. Что больше всего понравилось, когда я обгонял круговых участников, когда они узнавали, что я пытаюсь догнать Виктора, поддерживали меня. А один сказал: "Ты Виктора Григорьевича хочешь добрать? Ну удачи, что ли, тебе". Да и я сам нагло пользовался чужой добротой, порой за 20 метров до участника, зная, что сейчас будет техническая секция, кричал ему: "Дружище, пусти на спуск!" Никто не отказал. Короче, третьим я заехал по своей категории с отставанием меньше минуты от Алексея Пичугина и 20 секунд от Виктора Трохина. По абсолюту был 7 или 8. Серж не обошёлся без падений, Саня тоже, но хорошо хоть без последствий. Они тоже счастливы по уши - Саня кайфовал от подъёмов, Серж от спусков. Они 19 и 11 соответственно в своей категории. В общем, организаторам в очередной раз низкий поклон. Куда ещё можно развиваться, я не знаю, но знают ребята из клуба Velogearance, чего им и желаю.
  2. 2 points
    1. Вступление. О замечательных гонках и замечательных организаторах Чулково уже сказано столько, что все мои хвалебные отзывы о них будут ничем иным, как жуткими «боянами». Из Кирова повелись на мои хвальбы лишь двое участников, не считая меня, конечно. Всю команду Х-Киров вывезти «за бугор» вновь не удалось, на что, конечно, свои причины. Да меня и самого совесть едва не загрызла, что в самый разгар сезона на работе пришлось брать 4 выходных подряд. Уезжали мы вот так. С самого начала поездки начался вынос мозга, продолжавшийся в этот день до самого упора. Но в конце концов всё улеглось, и мы довольные упали на пол чулковской средней школы №20. 2. Первый день. Утро было ленивым и томным. Какое «Эндуро»? Полежать бы, позагорать, а то у нас лето было всего один день, и мы в него работали. Наши едва живые тушки уже находились на регистрации за полтора часа до старта первого участника. На регистрации же я был немало удивлён освобождением меня от стартового взноса, но комментариев по этому поводу не дождался. Видимо, привёз с собой двух друзей на гонку – участвуешь бесплатно. Так я сам не понял, как невольно вступил в пирамиду «Velogearance». Помимо номера каждому выдавали стартовый лист, в котором указывалось время старта на каждом из спецучастков, также он содержал карту, но из-за своего географического кретинизма я даже не смотрел на неё. Саня вот плакал или молился, мы так и не поняли. 2.1. Проба трассы. Самым главным перед стартом было опробовать третий спецучасток, который не особо впечатлил, но к которому я отнёсся со всей ответственностью, ведь на нём был спуск «Выходной», на котором я улетел в кусты в прошлом году на просмотре трассы. После него поехали с Саней и Сержем дальше, чтобы хоть немного прикатать ожидающие нас трассы. Длинный перегон закончился на старте первой секции, на которой уже стоял Алексей Метео, ещё 10 минут назад полностью погружённый в работу на регистрации. Первый участок состоял из знакомых мне секций и вместо труда доставил только гору кайфа, особенно «Ленинградка». На втором спецучастке радовало абсолютно всё – это мой любимый ДХ-1, который я так и не научился проходить, как надо, хороший скоростной нырок в котлован и выход из него, а потом песочек. Песочек накануне я решился съехать только с третьего раза. Оказалось, что он совсем несложен, даже проще, чем песочек на нашем прошлогоднем 4 этапе, но заход на него крайне неудобен, а также перекат в его середине доставлял некие неудобства. Зато кроме песка на нём больше ничего не было. Третий спецучасток покорялся только после неплохого апхила, в который очень уж хотелось идти пешком. На нём, как и на втором, было множество контруклонов, в которые, хоть убейте, не мог я нормально заходить. Теоретически я знаю, как в них входить, но практика мне пока не даётся. Пока было время, мы так и катались, стараясь максимально прикатать трассу. На втором просмотре заметил, что прошёл первый спецучасток на 10 секунд быстрее, чем в первый раз. Вот уже стало что-то получаться, тормоза всё меньше и меньше пускались в ход, но пробил час и нужно было всё осмыслить, а также дать стартовать первым участникам без помех на трассе. Осмысление происходило в ненапряжённой обстановке, я хоть и говорил вслух, что очкую, но на деле никаких импульсов внутри организма не ощущал. Импульсы пошли, когда я подъехал к старту первого спецучастка, особенно когда видел, как уходят некоторые товарищи со старта и слыша звонкий голос Оксаны, вещающий оставшееся время до старта участника. Внутри итак весь «чесался», да ещё комары какие-то злые и голодные были, так что едва ли не чечётку танцевал перед стартом. 2.2. Первый спецучасток. Наступает прямо на пятки волнующий момент, когда на старт приходится уходить и мне. За 20 секунд до старта встаю в трекстенд, Оксана интересуется, достою ли я до старта, на что получает утвердительное: «понятен!» и уже через несколько секунд отпускает меня в первый поворот, до которого я даже на заметил, как долетел. Поворот, однако, был не очень удобным, поэтому тут же я решил продемонстрировать, как мощно умею тормозить. Выход на «Кленовую тропу» и по ней ломилово с уворачиванием от вездесущих деревьев. Тропа шла не чисто со спуска, поэтому приходилось резко набирать скорость, резко её сбрасывать и вновь раскручивать до одури в надежде урвать доли секунды в финишном протоколе. Переключатель, которому исполнилось всего 3 дня с момента его установки, работал на пределе – вот уж где действительно проверяется надёжность техники. Sram X9 был в поряде, хотя за 4 дня до старта я такой же точно переклюк умудрился сломать, поймав неимоверным образом палку на подъёме. На «Эндуро» тупо дубасишь эти многострадальные манетки пальцами, переключатель вкупе с цепью под нагрузкой издаёт страшные звуки, но свою работу выполнает отменно. Техника подо мной повела себя просто замечательно, только моя собственная техника прохождения поворотов подкачала. Порадовало только прохождение «Ленинградки», сама «Ленинградка», и не порадовал тот факт, что она кончилась. Будь моя воля, зациклил бы эту секцию и катал бы ещё до тошноты. Ну реально на ней просто прёт! Что уж говорить, после спусков у меня пульс был в районе 180. Транзитная зона позволила привести дыхание и ноги в порядок, хотя ноги были довольно ватные. Здесь нужны взрывные мышцы, способные не только рвать с места, но и делать это несколько раз подряд с минимальными последствиями. В данный момент такая функция у меня отсутствует. 2.3. Второй спецучасток. На старте второго спецучастка вновь встаю в стойку, но уже за 10 секунд до старта. Повторяю те же действия, что и на старте первой секции, срываясь с места и тупя в первый же поворот. Мой любимый (хотя, признаться честно, почти все технические секции в Чулково для меня любимые) спуск ДХ-1 начался и продолжился контруклонами. Но ё-моё, наравне с кайфом от их прохождения, я чувствовал некую обиду, ущербность от того, что не могу проходить их так, как это нужно делать. Опущенное седло и некоторые телодвижения так и не помогли мне врезаться в эти уклоны и «выпрыгивать» из них, набирая при этом скорость. Вместо этого была жестокая тупёжка почти на каждом из поворотов и, как следствие, отсутствие скорости перед дропом, на который я так и не решился. На U-образный нырок влетел без тормозов, точно также и вылетел из этой ямы, затупил страшно на повороте с уклоном вверх, после него как смог рванул, набрал скорость перед песочком в надежде уйти с заносом в неудобный поворот. Саня вновь показал всем свои белоснежные зубы. Серж сосредоточен на повороте. Разумеется, при моём «мастерстве» сделать без последствий мне это не удалось. Вошёл я вроде бы неплохо, но дальше меня мотнуло на одну сторону песчаной ложбины, потом на другую, в итоге правая нога выстегнулась и встёгивать её пришлось до поворота перед небольшим перепадом. Хорошо хоть встегнул, что позволило хорошо уйти вниз после последнего пупыря. Выбравшись из кустов, поехал на третий спецучасток, честно закрутив в него и не спешившись. Ну а что, не кантрийщик что ли? Да и завтра ждут меня страшные апхилы, нужно готовиться. 2.4. Третий спецучасток. На следующий старт прибыл слишком уж рано, зевая и наблюдая за уходящими стремительно вниз соперниками. Стабильность – признак мастерства, поэтому и с третьего старта я повторяю всё то же, что и на первых двух. И только в один из уклонов мне удалось войти так, как надо, что резко повысило мою карму и уверенность в своих силах, а очень нежный дроп и следующий поворот ещё больше ускорили меня. Тормоза начали вновь работать только на «Выходном» спуске, после которого оставалась только ломёжка на финиш после ещё парочки поворотов. Ломёжка не увенчалась успехом, так как на долботряске перед финишным поворотом цепь зачем-то начала скакать по звёздам. Так и финишировал, не расстроившись, но и не обрадовавшись своему прохождению дистанции. 3. Мысли после финиша. Наблюдения за другими. Скорее всего, я просто ничего не понял, но гнобила меня мысль, что я не умею ездить, ох как гнобила. Даже появилась злость на себя. Так уж получается, что приобретается опыт езды по техничным трассам лишь на выездах в другие регионы, что печально, конечно. Чуть отойдя от случившегося со мной, освежившись от палящего солнца, поехал смотреть, как едут другие участники. Честно говоря, ожидал увидеть большего, но что-то никто не радовал фееричным прохождением второго спецучастка. Но только-только я поднялся к началу ДХ-1, как увидел участника во вполне «эндуровском» экипе и просто получил эстетическое удовольствие от прохождения им, по крайней мере, первых поворотов. Вот как надо ездить! Шёл он так, как будто вся его жизнь прошла на этих поворотах, он очень нежно облизывал каждый контруклон, закладывая в него по неимоверной траектории, и просто выстреливал в следующий уклон за ним. До чего же хорошо, и до чего же плохо одновременно. Дабы больше не портить себе нервы, уехал на финиш, где смиренно ожидал результатов в тени за домиком, развлекаясь общением с Риткой, которая всё же не удержалась, чтобы не приехать и не поддержать меня в очередной раз. Даже в тени солнце пекло так, что я был конкретно высушен и с трудом дождал результатов. Ребята тоже получили кайф от всего происходящего и мы радостные, что выжили, запечатлели себя же на фото. Считал хорошим результатом попасть хотя бы в 20-30 первых гонцов, но всё оказалось немного радужнее – был 15 по всем и 9 в своей категории. Разрыв первых трёх лидеров в абсолюте просто разорвал мозг – все они уложились в 0,62 секунды. Я же проиграл 0,4 секунды Алексею Пичугину, который может и пустил бы меня вперёд, кабы не выстегнулся я из педали, кабы не тупил в повороты, да и вообще кабы ездить нормально умел. Кстати, такая точность результатов – ещё один охренительный плюс организаторам, которые использовали синхронизированные часы. Нетрудно было бы представить, какая погрешность была бы при ручном отсечении времени прохождения, а также тройка лидеров могла бы несколько перемешаться. Серж с Саней выступили скромнее. Мега спасибо организаторам за смелость собрать воедино представителей "Эндуро" и "Кросс-кантри", а также за толстый намёк на то, что как ни крути, а научиться ездить вниз всё же придётся. Честно говоря, я проникся данным форматом. Понятно, что скорее это было вполне лайтовое "Эндуро", но от того не менее захватывающее. Первое место занял мужик на такой же раме, как у меня, поэтому отмаз о том, что велосипед совсем не тот, быть не может. 4. Просмотр кантрийного круга. Дождавшись результатов, перегретые на солнце поехали смотреть круг предстоящей кросс-кантри гонки. С самого начала я понял, что вторая звезда спереди, давай, до свидания, моей подругой на эту гонку будет первая звезда. Первая часть трассы просто выжрала все и без того не очень большие остатки сил, а подъём с бревном хоть и дался, но при этом сказал, что гуляй, Вася, с такой подготовкой делать тебе нечего. Кстати, о подготовке: так как снег сошёл у нас только 3-4 недели назад, после него началась дождливая осень, то накатал я не больше 500 км по шоссе и около 30 по грунтам. После этого подъёма я немного переосмыслил жизнь, взглянув на «Песчаный стрём». Вроде можно ехать, теоретически я даже знаю, как его ехать, но отважиться так и не мог – слишком обмякший был. Решил подождать, посмотреть, как поедут другие гонцы. Другие гонцы без тени смущения взяли и просто очень легко нырнули вниз. Ааааа! Как же так? Неужели у меня всё настолько плохо? Как же гонку ехать? Не в объезд же. Ай, была – не была, подумал я и не менее легко съехал этот нырок. Серж повторил за мной и, как это часто бывает, оба резко заделались в «Д’Артаньяны», говоря, что блин, фигня вообще, а не спуск. Это как у тех, кто ездил на «Жигулях», всячески отстаивал российский автопром, а когда купил иномарку, сразу стал говорить: «Фу, лох, на «Жигулях» ездит, то ли дело я». Дальше трасса преподносила сплошные приятности в виде спусков, прекрасных технических секций при минимальном наборе высоты, лишь серпантинный подъём не вписывался в эту идиллию второй части круга. Трасса вновь очень приятно удивила, хоть и большинство элементов я уже ездил. Очень, очень, очень огорчило меня отсутствие «Ленинградки». Выход после «Буреломии» на неё прямо сам собой просился, даже руль и колёса сами туда вели, но приходилось насильно их уводить в сторону. Но если убрать эмоциональную сторону, то вполне понятно её обрезание – дабы был ещё один стимул приехать на следующие этапы, ведь она будет на них, да? Продолжение следует.
  3. 2 points
    Бьёт - значит любит! )
  4. 2 points
  5. 2 points
    Если есть интерес к велосипеду, приходи, смотри, катайся. Велосипед обслуживался хорошо. Слабый напор автомойки, это тоже самое что сильный напор воды из под крана, сильно сомневаюсь, что супчик от этого сварится. Все механизмы крутятся на ура. Так, что свои предположения можете оставить при себе, и не дискриминировать мой велосипед.
  6. 1 point
    Снять шатуны. Перепилить ось я думаю вы сможете и сами.
  7. 1 point
    Очень правильное предположение.Там "марочная" сталь. Кружек Rhodius 125х1.0 почти полностью уходит на одну сторону оси. Это из личного опыта. Их конечно можно покатать, но действительно не известтно сколько это займет времени. Все таки попробуйте газом. Если уж не чего не получится , то я могу Вам предложить свои услуги по снятию по выше описанной методике за очень скромную оплату(:
  8. 1 point
    Про время реакции еще не стоит забывать. Вот автоматическая система экстренного торможения Volvo -
  9. 1 point
  10. 1 point
    "Как сообщает пресс-служба УГИБДД УМВД России по Кировской области, ДТП произошло 28 августа в 23 часа 15 минут на 39 км автодороги Киров-Советск-Яранск. Водитель автомобиля «Ниссан-Примера» при встречном разъезде совершил наезд на велосипедиста, который двигался в метре от края проезжей части во встречном направлении. В результате происшествия велосипедист получил травмы, от которых скончался в больнице. По результатам медицинского освидетельствования водитель был трезв. По факту ДТП проводится проверка." (С)
  11. 1 point
    Я не ору. На мой пост могли бы не отвечать и все-я Давиду ответил. Но если человек хочет, что поделать? Тролли всегда других обвиняют в троллизме-это особенность.
  12. 1 point
    Скажите а я что сказал что ваше мнение не правильное? Я вообще-то свое высказал и написал ответ Давиду. Суть моего мнения-что надо ездить в шлеме а какой купить-дело выбора каждого, в т.ч. и по финансам. есть деньги и желание-покупай дорогой. Где я не прав в этом утверждении? Или вы реально считаете что лучше без шлема ездить, чем в дешевом? То что вы Новодворскую поместили -значит что хотите меня оскорбить. И у вас нет аргументов. Вы-тролль.
  13. 1 point
    Давид, а где я говорил что вел хороший из-за крутого вида? Про шлем. Если бы у нас все ездили в шлемах, как в Европе, то я бы согласился с утверждением, что лучше взять подороже. Но в условиях, когда даже в Кирове в шлемах ездит 5% велосипедистов а например в Москве за месяц я увидел всего двоих-могу сказать что главное чтобы шлем был а какой не так важно. Что касается безопасности. Существует стандарт EN1078 для взрослых и EN 1080 для детских шлемов. Если на шлеме внутри имеется соответствующая маркировка-значит он безопасен. На моем шлеме за 500р она есть. Значит он ничуть не хуже по безопасности вашего шлема за 4000. По поводу денег за лечение. Раз вы предложили мне платить тем кто пострадает из-за дешевого шлема-я хочу предложить оплачивать лечение и компенсации родителям тех, кто пострадает из-за езды без шлема, т.к. вы своими утверждениями о том что шлем должен быть только дорогой- отваживаете большинство людей от покупки шлема вообще. Если человек купил велик за 5-10 тысяч то он не будет покупать шлем за 3-4 тысячи. А из-за вашего некомпетентного мнения люди считают что дешевый покупать нет смысла, т.к. он ничем не лучше чем без шлема а на дорогой нет денег-будем ездить так.
  14. 1 point
    да суть не в минусах, а в том, что тут , всего навсего просто затыкают рот. Зачем вообще тогда нужен форум? пусть это будет блог пары-тройки "компетентных" людей, которые и будут излагать свое "единственно верное" мнение. Или тогда уж сделать сайт со статьями на велотему. На форуме всякий может высказываться, на то он и форум. Противоречат здравому смыслу? а затыкать рот людям, чего желает топикстартер и ещё 8 подписавшихся к его посту, не противоречит здравому смыслу?!
  15. 1 point
    хоть одного покажите. зы, про что я и говорил - не минусуйте а покажите может быть подключите модераторов, если сами не справляетесь? ну и пусть живет реальной жизнью, а не приходит ан форум, на котором он не бывает почти и не подстраивает всю систему под себя Именно так. Вот например, DVD я заметил, получает минусы просто моментально, я даже его пост дочитать не успеваю. Причем не важно что он написал. Это уже идет раздражение. Чувствую и я скоро так же ловить минусы буду А всё почему: потому что людям не нравится, когда кроме их мнения есть ещё чье-либо. Эх, ребят, живем то вроде в демократической стране, свобода слова и т.д. и т.п. а вы что тут развели? Не нравится пост - обоснуйте, опровергните, а не нойте, создавая подобные темы. Что касается меня, мое мнение формируется исходя из личного опыта, и не опираясь на всякие статейки, журнаты и т.п. И я свое мнение, если оно кому то не нравится, готов это обсудить как на форуме, так и вне его.
×