Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 05/25/13 in all areas
-
3 points
-
2 pointsригидные вилки вообще редкость и за просто так их вряд ли кто-то захочет давать "попробовать". Да даже и не за просто так)
-
2 pointsочень даже хорошая машинка. комплектация примерно одного уровня и "слабого звена" так сразу и не назовешь. из запасных частей (на 1500 км без единого веломагазина по пути) я бы взял набор подшипников вместе с чашками, пару сменных камер и покрышку или две. пачку спиц, картридж(каретку), педали. цепь. ... ну и ключи, смазки..насос естественно одним словом все, без чего дальнейшее движение невозможно. имхо, попути так или иначе будут магазины с велозапчастями и следовательно список можно сократить.
-
2 pointsВеликолепная гоночка получилась. Особенно порадовало то, что вместо обещанного потопа ночью случился заурядный дождик, и трасса благополучно просохла. На таком рельефе катался-соревновался в первый раз, поэтому благоразумно была выбрана категория "лайт". На просмотре трассы в четверг вечером сначала испугался, но потом пришел к выводу, что для меня это то,что надо - не скажешь, что все очень просто, но даже при минимальных навыках вполне проходимо. Так и случилось: со старта ушел где-то 5-6 , но уже к первому подъему был 4-ый- и место это какое-то заколдованное оказалось. Две спины маячили недалеко впереди круга 3, последние 2 круга спина осталась одна, причем на подъемах довольно близко - но догнать несмотря на героические усилия не удалось. Так и финишировал на 4 месте. Связка подъемов неслабая, дополнительную сложность опил представлял- крутишь, как по песку. Заметил, что отстаю на спусках, в гору- нисколько. И бюджетный велик для гонок слабоват, конечно, передачи зачастую с жутким треском переключались, но вроде ничего не сломал. Еще порадовало, что удалось проехать всю дистанцию чисто, даже ни разу не коснувшись ногой земли Организация как всегда прекрасная, ПП очень помогал, волонтеры - молодцы. Посмотрел начало гонки Pro... Какое-то оно чересчур Pro...Может, я чего-то и не допонимаю, но гоняться на такой трассе опасно не только для здоровья, но и для жизни. Если толкать велосипед пешком на тяжелых участках - то таких участков явно многовато. Артем как-то цитировал слова, которые ему сказал организатор какой-то крутой московской гонки: "Делай трассу не для первого участника, а для последнего.." Положа руку на сердце- можно это сказать про предложенный круг? У нас вроде вполне себе любительские соревнования, а я, регулярно тренирующийся/гоняющийся человек ( пусть и не в велоспорте, но во вполне близком циклическом виде) на трассе Лайт упахался досыта, а на предложенном ПРО 1/3 дистанции бежал бы рядом с велосипедом . Одним словом - круг ПРО чересчур экстремальный! И кстати, в своем мнении я отнюдь не одинок. Себя на аналогичной трассе не вижу, однозначно. Прошу извинить за откровение - впервые оказался на такой гонке - и такие вот впечатления, свежим взглядом, так сказать.
-
2 pointsСтас, ты уверен в связи плохого ремонта дорог с упомянутым на твоих агитационных картинках персонажем, к которому ты очевидно испытываешь плохо скрываемую неприязнь? Не утверждаешь ли ты, что до появления росямы дороги ремонтировались исключительно качественно? Ну и считаешь ли ты яму, не засыпанную ничем лучше ямы, засыпанной гравием? В ящике есть три программы: канал дисней, дискавери и культура. Остальное, к сожалению - инфошлак, который мешает человеку быть счастливым )))
-
1 pointДоброго времени суток. Собираюсь отправиться в дальнее путешествие на своем байке, для меня это первый затяжной вело-тур, поэтому делать массовый закуп всех необходимых вещей несколько нецелесообразно. Некоторые из них стараюсь найти среди земляков. Буду очень вам признателен, если кто-нибудь сможет выдать мне во временное пользование ригидную мтб-вилку, на 26" колесо. Не знаю, делают ли такие из стали, но на всякий случай - стальная не нужна В данный момент, на велосипеде установлена сантуровская пружина 100мм, её я, в случае чего, могу оставить вам в залог, как гарант того что ваша ригидка к вам вернётся. Я человек честный Дело в том, что на трассе амортизатор мне не очень-то и нужен, а энергию, например, стоило бы экономить, даже если пружина не так и много оной съедает. Все равно, сопротивление качению резко уменьшается. Впрочем, вы и сами в курсе. Вилка мне нужна будет приблизительно во второй половине июля, недельки этак на две - две с половиной. Если у вас есть возможность мне помочь, прошу связаться со мной. Заранее спасибо. Следующий необходимый мне предмет, который не так-то и просто найти в магазинах Кирова: рюкзак "велоштаны". Покупать свой было бы разумно, когда я для себя точно решу - всё, велопутешествия это здорово, отныне каждое лето буду совершать не менее двух Но - повторяюсь, это мой первый тур, поэтому рюкзачок хотелось бы найти во временное пользование. Интересуют трёхобъемные, но я не привередлив, готов рассмотреть варианты. Сумка мне нужна в тот же срок - вторая половина июля. 2-2.5 недели. Ну и совсем уж мелочь - задний багажник. Тоже хотелось бы получить на время, собственно, по тем же причинам, что и выше Все это, в принципе, не таких и больших денег стоит, я с вами соглашусь, но сейчас у меня режим усиленной экономии, так как помимо сумок и багажников надо купить много другого разнообразного барахла: контактные педали, обувь для них, велоодежду, все это стоит немалых денег, и вещи это исключительно индивидуальные, поэтому их-то хочешь не хочешь, а покупать надо. Но вот всё остальное - может все таки у вас завалялся с прошлого сезона рюкзачок и багажник? Или ригид-вилка лежит пылится. А мне всё это очень нужно! Прошу связаться со мной по указанным в профиле удобным вам контактам, либо в этой теме/личных сообщениях. Заранее спасибо! Предпочтительный вид связи: jabber, далее идёт скайп, а потом уже аська :3
-
1 pointПроедет этот ваш ноунейм 1500 км. без проблем по асфальту. Вопрос другой, если вы раньше не ездили такие расстояния или даже меньшие, проедете ли вы, так судя по вашим вопросам даже минимального опыта велотуризма у вас нет. Любой велосипед требует хотя бы небольшого испытания в плане того, подойдет ли он вам для длительного путешествия. Банальное седло может не подойти вашей заднице и тогда трындец. Вилку, считаю, менять не обязательно, она и так не работает. Единственный плюс ригидной - это снижение веса. Педали контактные - это хорошо, но не обязательно. Единственное что можно заменить в первую очередь, так это покрышки. Иннова - тяжелые и тупые. Лучше полуслики или вообще слики, так как по асфальту. З.Ы. сам был пользователем аналогичного ноунейма.
-
1 pointНа самом деле все у нас в головах - мы видим что-то и нам страшно, а когда это преодолеваешь, становиться все просто и хочется чего-то нового. Даже я, не умеющий прыгать, и не особо уважающий опасные и экстремальные участки, спокойно проходил все спуски и подъемы и не нахожу в них ничего экстремального. К сведению - сегодняшняя трасса Lite, это трасса Pro самых первых гонок Х-Киров. И, в свое время, все очень боялись проходить аппендикс к дороге (многие даже перед ним спешивались).
-
1 pointПо мне так данная расцветка формы - СТРЁМНАЯ. Кружочки и цветовая гамма приводят меня в лёгкий шок. Не вижу стиля. Вижу клоунаду. Уж попрошу простить, но я с таким дизайном заказывать не буду.
-
1 pointИтак, лучше поздно, чем никогда) Фотки разобраны, время найдено, пишу отчет о походе в Подрелье)) А началось все утром 3го января. Решено было собраться в клубе как бы к 8 утра, забрать снарягу и двинуть. На деле вышли позднее, само собой. Вообще нас набиралось 15 человек, но явились только 12. Одна замёрзла, пока ждала народ на крыльце, ещё двое не отошли от январских праздников)) Идём на ближайшую остановку и толпой с рюкзаками и лыжами заваливаемся в троллейбус до Авитека Денег за багаж не взяли, что радует) Около 11ти утра зашли под мост на ул. Луганской, цепляем лыжи и в путь! Вдоль железки и до дальнего берега оз. Килейное есть беговая лыжня, идём по ней, смотрим на лица удивлённых лыжников. Они-то думают, что мы как цивилизованные люди дойдём до конца лыжни и больше никуда не попрёмся... ха! Как бы не так, доходим до деревни Монастырское и сваливаем по дорогам через речку в посёлок Сосновый. По пути долгожданный привал, с чаем, хлебом (пока ещё не замёрзшим) и колбасой Под конец дня чай выпит, не хватило. Юра жадно поедает снег А вот и наш бессменный руководитель Дмитрий Палыч От Соснового дорога оказалась прогребена далеко в лес, навстречу попадаются нивы с суровыми дядьками, рыбаки наверно) Народ постепенно снимает лыжи, идти на деревяшках по наледи ещё то удовольствие. Мы с Аркадием осваиваем коньковый ход, с тяжёлым рюкзаком за спиной. Так-то прикольно)) Эдакий новый суровый вид биатлона, вместо стрельбы участники ставят палатки на скорость, забыл воткнуть колышек - штрафной круг)) Дорога становится всё хуже и хуже, но мы этому рады! Наконец-то, след от бурана и ничего больше. Проходим еще пару километров по огромному белому полю и сворачиваем в лес, темнеет потому что. С "маячками" я до этого в походы не ходил, и в первый же день понял, почему они не любят шариться по темноте. Всё дело в дровах! ДП очень требователен к дровам, а дрова класса "премиум" найти в темноте сложно)) Зато на каждой стоянке - широкие скамьи из брёвен и хороший костёр. Сидим до позднего вечера, Палыч традиционно поёт под гитару. Утром выходим ближе к 11 часам, мне вручена медаль самого главного тормоза)) Зато успел слопать три тарелки вкуснейшей каши! Юра второй день учится ходить на лыжах и кататься с горок) Местность вокруг становится плоской и довольно мрачной, впереди болото с каналами и насыпями, пойма и переправа через Вятку. Народ интересуется, скоро ли начнётся рубилово)) Пересекаем очередной канал, проваливаюсь лыжей под лёд, нога уходит по колено в воду. Там вообще лёд коварный, под белым снегом не видно, где проталины. Бахилы - вещь, нога осталась сухой)) Ещё несколько километров по следу бурана, и выходим на широченную гребёную дорогу. К деревянным лыжам начинает прилипать снег, хотя на улице минус. Отскребается только ножом. Лёд отлетает вместе с деревянной стружкой, но пока терпимо=) Сворачиваем на дорогу, на сосне висит зловещий "указатель". Значит нам туда)) Упираемся в ворота шикарной охотничей базы посреди дремучего леса, выходит мужик с двумя милыми собачками. Соглашается провести нас до охотничей тропы, идущей к Вятке По краям тропы стоят кормушки для кабанов и лосей Как они едят из этих скворечников, я так и не понял. Лось забирается по лестнице, сам открывает дверь, закидывает на рога ящик с водкой и удирает в лес... хотя да, в России это возможно Мужик сказал, что до Вятки пара километров и дальше нам не пройти, потому что тепло и река в промоинах. Звоню Жене, узнаю, что они уже в районе устья Великой и по Вятке ходить можно. Отлично, скоро и мы дойдём. Идём по пойме, долго идём. Там дорога петлю делает, в конце поворачивает резко налево, на юг. Проверяю карту по навигатору, оказалось мы метров 10 до Вятки не дошли, за кустами её не видно)) Аааааа, мы выбрались из дремучих полей! Дальше всё прозрачно как лёд - выходим на реку по следу бурана и топаем по новому руслу, пока не увидим церковь за островом Видим церковь на горизонте и идём прямо на неё через остров. Забираюсь первым на обрывистый берег и тут же проваливаюсь в глубокий снег по колено. Ещё никогда так жёстко не тропил, лыжи зарываются глубоко в снег и выдираются оттуда с трудом. Отличная буриловка под конец дня)) А вот и она, родимая) Теперь и зимой сюда добрался Кому как, а для меня это место как родное стало, уже столько с ним связано.. эх) Изрядно уставшие, скатываемся с последней горки, пересекаем старицу и поднимаемся на высокий обрывистый берег. И как вы думаете, сразу же идём ползать по церкви? Нет! Мы идем искать место для стоянки, где есть дрова! В Подрелье с этим проблема, нормальные деревья растут только на склонах оврага к западу от церкви, идти пришлось через всё поле. Впервые приезжаю в Подрелье и вижу, как разводят нормальный человеческий костёр))) Обычно топились ивняком, досками, ящиками и прочим хламом, найденным возле церкви)) А это - "зима", палатка из общака турклуба Вмещает 12 человек, держится на одном шесте и растяжках из лыжных палок. Ночью погулял по церкви, испытал 3х-ваттный светодиод, купленный в "Алми". Впечатляет, идёшь по церкви и видишь вокруг себя все стены и потолок. Из него можно сделать отличный фонарь обЪёмного света) Утром был одним из дежурных, разбудил всех залпом из ракетницы На лыжал слой наледи, чистка лыж становится привычным занятием Церковь очень красивая, покрыта инеем и завалена снегом, на крыше непролазные сугробы Выдвигаемся, наконец) Идём по берегу почти до устья Великой, как оказалось - не зря! Столкнулись с очень весёлым препятствием - спуск с высокой горы на "туристах" с большим тяжёлым рюкзаком ДП спускается первым, накатывает для нас лыжню и начинает фотоохоту на придурков, летящих в сугроб с рюкзаком на бешеной скорости))) У Игоря лыжа улетела в неизвестном направлении - искали долго, но нашли)) Выходим на Вятку, рыбаки нас пугают проталинами где-то там впереди. Проходим мимо циничного снеговика и делаем большой привал Наш наполеоновский план - дойти до Мурыгино, затариться ништяками в местном супермаркете и заночевать в лесу на окраине поселка. План провален, но довольно удачно - сделали стоянку с отличными дровами где-то в пойме, не дойдя километра три до окраины посёлка. В последний день похода шли по нитке грунтовой велопокатушки Киров - Гирсово - Мурыгино. Я, походу, оказался единственным человеком, кто шарился по дорогам правого берега Вятки, виной всему покатушка до Подрелья 16-18 августа)) Для себя открыл новый путь через дамбу гирсовского моста, не такой экстремальный и даже со ступеньками))) В Мурыгино смотрим по карте, как бы побыстрее отсюда свалить По пути затариваемся вкуснейшим хлебом из местной пекарни. Ещё горячим)) Доходим до Гирсово, спрашиваем у местных секретную тропу через перевал "Гирсовский мост", мимо пулемётчиков и колючей проволоки Перевал взят Выходим на Вятку за "запреткой" и устраиваем перекус. Охранники моста как-то странно на нас смотрят издали, машем им рукой)) Проходим мимо одинокой сосны Уже темнеет, но сегодня вместо дров мы ищем остановку 33го маршрута)) Вот и огни нового моста, неужели дошли)) Ура! Выползаем на трассу в 17 вечера, почти идеально уложились в намеченный график, даже удивительно. Ноги ходят с трудом. Шатаемся по остановке как зомби в поисках еды))) Заваливаемся в автобус с кучей рюкзаков и охапкой лыж В общем, отлично сходили! Только с идущими нам навстречу скитальцами мы так и не встретились, о чём уже написал Владимир) p.s. Зимний туризм в нашей области всё ещё жив, что очень радует
-
-1 pointsБессмысленные рекорды такие бессмысленные..
-
-1 pointsПродаю велосипед, возможен обмен на телефон с вашей доплатой. Размер рамы L. Цена 18 т.р. возможен торг. 89539498334